Сизиф | |
22 мар 2024 21:32:59 |
ЦитатаС одной стороны, с конца 1970-х годов наблюдается очень незначительный рост оплаты труда типичного американского рабочего, всего на 13,7% за чуть более 40 лет с 1978 по 2019 год, несмотря на соответствующий рост производительности труда в масштабах всей экономики на 70%, а вознаграждение генерального директора к 2019 году выросло на 1167% (с поправкой на инфляцию) за этот же период.
В 1965 году управляющие компаниями в США получали примерно в 21 раз больше средних работников. В 1989 - уже в 61 раз. А сейчас в 320 раз больше.
Руководители многих из компаний, которые понесли наибольшие убытки в 2020 году, получали огромные доходы. Например, у Boeing был исторически плохой 2020 год, корпорация понесла убытки в 12 млрд. долларов, уволила 30 000 рабочих и, тем не менее, президент и гендиректор Дэвид Кэлхун получил вознаграждение в размере около 21,1 миллиона долларов. General Electric за последние 10 лет упала с 4 на 21 место в топе Fortune 500, а в прошлом году заморозила пенсии для 20 000 своих работников. Но это не помешало CEO компании Ларри Калпу получить 73 млн. долларов (а благодаря недавно обновлённому плану выплат, Калп может рассчитывать и на 100 миллионов). Медиа-конгломерат AT&T за год потерял 5,4 миллиарда долларов и сократил тысячи рабочих мест. Джон Станки, генеральный директор, получил 21 миллион долларов за свою работу в 2020 году. L Brands, владелец Victoria’s Secret, сократила 15% своих сотрудников. Эндрю Меслоу по-прежнему зарабатывал 18,5 миллионов долларов.
Цитата: сугубаштатский от 06.05.2021 12:55:55Какая инфраструктура, это же не троллейбус, где провода\столбы\подстанции\.... Попил да, при такой-то сумме.
п.с.
А может именно электротранспорт (с привязкой к проводам), а не аккумуляторный? Хотя, это же "-бус" - да тут одних батареек надо маманегорюй, разоришься. Тесла вон бешеных денег стоит, а тут целый сарай на колесах.
И еще, с одной стороны загазованность снизят, с другой - отработанными батарейками засрут ту же экологию. Конечно, всё это учитывают, но на бумаге одно, а на деле .. раз в десять все затраты увеличат, а экологии не улучшат сильно.
Цитата: ILPetr от 05.05.2021 21:16:41Современный общечеловек не прнимает разницы между богатством и символами богатства. К примеру, обладание виллой на искусственном острове в Персидском заливе прекрасно символизирует обеспеченность владельца, но не является богатством. В случае всеобщего пипеца эта вилла не может быть поменена на потребные вещи по курсу ее приобретения, в отличии от патроны на лекарства, хлеб на спирт, тушенка на спички, соль вообще на все.
Цитата: бардак с идеями от 06.05.2021 13:00:48Депутаты Рады попросили назначить спецпредставителя США по Украине https://t.co/xooOGJtMHj\n\n
Н – независимость Украины.
P. S
Ааааааа!!!! https://www.eurointe…6/7122884/Скрытый текст
Цитата: сугубаштатский от 06.05.2021 12:46:05Не понял, это получается $1 млн на ввод одного электробуса ? Да на такие деньжищи можно парк троллейбусный организовать.
Или это попил, с учетом будущей инфляции доллара ?
ЦитатаThe senators said the average cost of a battery electric bus was between $850,000 and $900,000 and that hydrogen fuel cell buses averaged $1 million or more.
Цитата: k3sv от 06.05.2021 14:02:18надо помочь французам - к Джерси наш фрегат послать
Цитата: avt5160701 от 06.05.2021 13:26:59Ждём появление эскадронов смерти белых и черных.
Цитата: Neruda от 06.05.2021 08:46:00Намек понят.
Когда пришли, то зачищать было некого, вся профашистская шушера уже была прибрана.
Цитата: Дмитрий Сомов от 06.05.2021 14:48:30Давайте не идти на поводу у США и их прихлебателей, которые объявляют "ВСЕМ МИРОМ" горстку вассалов США.
Весь мир гораздо шире и он никоим образом не против России. Он разный.
Из этого нужно исходить.
Я бы предложил в ответ Дании футболку с такой надписью: "Дания - это где-то в Африке?"
Цитата: Eliseevna от 06.05.2021 08:46:21.
Думаю белорусскому МИДУ надо слово в слово повторить цитату, заменив "Белоруссию" на "США"
Цитата: DimonT от 06.05.2021 14:09:29Нафиг? Наоборот - объявить своим "потенциально опасной зоной для судоходства" и реально нос не казать кроме арендованной во Франции (и с френчским флагом) лодкис журналистами RT, причём не штатными а стрингерами с фр. гражданством.
Чтоб из-за лужи "русской угрозой" не пужали для "договориться таки".
Вот в медиа - за френчей можно и чуть потопить.
*-доб.