Цитата: nekto_mamomot от 10.12.2021 20:33:49По итогам, в декабре-январе, вполне может долететь до 10%...
Цитата: mr. Lb от 10.12.2021 16:55:574 контейнеровоза в год. ЖД сильно проигрывает... Нужны контейнеровозы ледового класса. А жд пусть уголь возит
Цитата: Страшный Кубаноид от 10.12.2021 01:01:15Некоторые рассказывали на лавочке, что среди участников СП-2 и химики какие-то. Им, говорят, газ, как сырьё нужен. Они, говорят, даже подписывались не в деньгах возврат инвестиций из СП-2 получать, а только и исключительно газом. Пруфов на лавочке не отоварили. Но вот так вот говорят.
Цитата: MikeGin1968 от 10.12.2021 17:35:32Что то кардинальнопоменялось. Причем в недавнее время. Чаша весов резко сдвинулась.
Уж не возможность ли гарантированно сбивать Boeing X-37?
Цитата: DeC от 10.12.2021 19:14:07Втягивание Украины в НАТО чревато появлением там ударных ракетных комплексов с минимальным подлетным временем к России– МИД РФ
Цитата: avt5160701 от 20.03.2014 23:50:56Но мне кажется, если передадут, то только вместе с базами НАТО и, тогда подлетное время уменьшится до 15 минут, что как вы понимаете оптимизму не добавляет.
Цитата: avt5160701 от 16.10.2016 11:40:25Единственное, что надо рассматривать всерьёз это то, что США могут затащить ракеты с СБЧ на Украину, а это может быть очень неприятно с точки зрения подлетного времени.
Цитата: Барристер от 10.12.2021 21:36:38)) Химический гигант BASF стал последним, кто сократил мощности по производству удобрений из-за высоких цен на природный газ.
Как сообщают AgNews, rомпания сократила производство аммиака на заводах в Антверпене и Людвигсхафене в Бельгии и Германии.
«Из-за недавнего роста цен на природный газ в Европе экономика эксплуатации завода по производству аммиака в регионе стала чрезвычайно сложной, — говорится в заявлении компании. — В результате BASF сократила производство аммиака на своих производственных площадках в Антверпене и Людвигсхафене».
Цитата: DeC от 09.12.2021 23:38:21Начиная с 2014 года из Хэфэя (провинция Аньхой, Восточный Китай) на станцию Ворсино было отправлено 2 тыс. контейнерных поездов.
По данным Xinhua, интенсивность контейнерных перевозок из Китая в Россию возросла до 600 поездов в год, на которые загружается по 100 двадцатифутовых контейнеров.
ЦитатаРоссийские железнодорожники установили рекорд: 4 ноября по стране проследовали почти 700 контейнерных поездов
09.11.2021
В День народного единства на сети железных дорог России был установлен рекорд: впервые одновременно в пути был 691 контейнерный поезд, хотя ещё чуть более года назад их число не превышало двухсот, сообщил официальный telegram-канал ОАО «РЖД».
При этом российские железнодорожники обеспечивают высокую скорость движения таких поездов — до 1200 км в сутки.
Как уже сообщал Gudok.ru, по итогам 2021 года ОАО «РЖД» планирует поставить рекорд по общему объёму транзитных контейнерных перевозок, достигнув 1 млн ДФЭ, а в 2024 году выйти на уровень в 1,7 млн ДФЭ. В 2020 году общий объём транзитных перевозок по сети ОАО «РЖД» составил 831 тыс. ДФЭ.
А в обновленном проекте Транспортной стратегии до 2030 года с прогнозами до 2035 года предусмотрено увеличение контейнеризации грузов более чем в два раза и развитие международных транспортных коридоров через Россию. К 2035 году уровень контейнеризации грузов может вырасти с 8,2 % в 2019 году до
ЦитатаПеревозка контейнеров по сети железных дорог России по итогам января - октября 2021 года выросла на 12,7% относительно аналогичного периода прошлого года и составила 5 млн 386 тыс. груженых и порожних контейнеров (TEU, аналог 20-футового контейнера). Об этом говорится в сообщении РЖД.
Во внутреннем сообщении отправлено 2 млн 43 тыс. TEU (+6,4%), в экспортном - 1 млн 301 тыс. TEU (+8,2%), в импортном - 1 млн 152 тыс. TEU (+13,8%), в транзитном - 889 тыс. TEU (рост - в 1,4 раза).