Большой передел мира

243,610,845 497,075
 

  Сизиф russia
22 мар 2024 21:32:59
! Теракт в Крокус Сити Холл.
Дискуссия  660

Теракт в Крокус Сити Холл.
Все связанное с терактом обсуждаем здесь
Теракт в Крокус Сити Холл.

Ветку создал и прикрепил.
Треды уже перенес туда
Отредактировано: Сизиф - 24 мар 2024 00:42:51

DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,371.86
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,764
Читатели: 56
Минобороны Украины
Дискуссия   72 0
Глава Минобороны Украины Алексей Резник в интервью «Би-би-си» признался, что не очень разбирается в ракетных системах, поставляемых в страну с Запада. Это произошло, когда речь зашла о планах США поставить Киеву два зенитных ракетных комплекса NASAMS.

Журналист: Какую часть Украины смогут защитить эти две системы?

Резник: Я не готов ответить. Я не ракетчик, я – адвокат, юрист в должности министра обороны. Потому я сейчас не готов вам сказать. Но я быстро учусь. Я могу рассказать вам о других видах вооружений, о которых я раньше даже не подозревал. А сегодня я, например, различаю MLRS и HIMARS.

И я выучу все о NASAMS в деталях. Но сейчас я точно знаю, что это очередной важный шаг помощи Украине в ее вооружении и поднятии уровня нашей защиты.

Сегодня Резник объявил, что на Украину прибыли первые реактивные системы залпового огня MLRS M270.

Веселый
И это минобороны воюющей страны.. Позор
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.70 / 53
Alexandr1974
 
50 лет
Слушатель
Карма: +1,432.79
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 4,043
Читатели: 1
Цитата: Andrew Carlssin от 15.07.2022 21:20:49Уважаемые товарищи!
Вы как вчера родились, "чесслово" (с).

Замечательно лечится через инстинкты ЖКТ, особенно зарадного обывателя.
год голода и песни про пшеницу ,что якобы Россия из Украины не прставила будут забыты.
Либо новую Чушь придумают, либо Байдена и Демов порвут.