Сизиф | |
22 мар 2024 21:32:59 |
Цитата: IzPitera от 17.12.2019 04:47:42При переходе границы эстонские таможенники замеряют у тебя количество бензина в баке. На обратном пути - то же. Обязан декларировать топливо - так член богатой ЕС « борется» с перепродажей топлива нашими.
Финны, например, этого не делали никогда. И впредь не собираются.
Цитата: Luddit от 17.12.2019 08:36:21Это все конечно хорошо, но куда рассол потом девать?
Цитата: johnsib от 17.12.2019 09:52:54Наоборот. этот 19-ти часовой перелет по сути организован под эгидой Боинг для рекламы, как раз таки В-Boeing 787-9 (который Дримлайнер).
У Боинга сейчас зависло в продажах то ли 100 то ли 40 штук вроде. Сертифицируют один хрен проблемную модель в 2020 и дальше продолжат продавать..
Цитата: Luddit от 17.12.2019 09:01:14То есть надо как минимум иметь буферную емкость на весь объем месторождения. А потом собственнику покажется, что вместо закачки обратно фирму выгоднее обанкротить.
Цитата: Alexandr1974 от 17.12.2019 10:17:03Qantas Airways has selected the Airbus A350-1000 as the preferred aircraft for the world’s longest direct flights, including routes between Sydney and London, following a competition with Boeing.
https://www.businessinsider.co…ts-2019-12
Цитата: johnsib от 17.12.2019 10:30:31Ну, тогда вы правы - это фиаско для Боинга!. То есть первый перелет в ноябре 2019 был совершен действительно на дримлайнере от Б - это была реальная реклама Боинга. , а Кантас все равно выбрал АирБобик... Вот это поворот.
более того Боинг (QANTAS) год назад делал несколько не регулярных рейсов из Лондона в Перт (попа мира но тоже в Австралии).
История начинает вырисовываться видимо очень не приятная для Боинга. Во первых на этих маршрутах Боинг не доказал видимо топливную экономичность. Но может и что бриташки как участники производства АирБас просто настояли на том, что товарищам австралийцам стоит летать на Аирбасах.
Кажется у Боинга проблемы либо реально технического характера, либо лобби и политика европейцев оказалась сильнее.
Цитата: DeC от 16.12.2019 22:51:59Турецкое информационное агентство Anadolu сообщает, что США направили 15 экспертов из Египта и Саудовской Аравии (предположительно корпорации Aramco) для увеличения добычи нефти на месторождении Аль-Омар на севере Сирии.
По данным Anadolu, специалисты были доставлены на новое место работы американскими вертолётами в прошлую пятницу.
Эксперты проведут необходимые исследования для увеличения нефтедобычи и приступят к обучению местных специалистов.
Цитата: Spiri от 17.12.2019 07:10:51Давно такое? Я что то не сталкивался. Может у своих замеряют, не знаю, но переход в Нарве один из самых беспроблемных переходов.
Цитата: DeC от 17.12.2019 02:01:36Американская корпорация Boeing приняла решение приостановить производство лайнеров 737 MAX с января 2020 года. Об этом говорится в заявлении компании, опубликованном на ее сайте.
\n\nОчень большая вероятность что навсегда. И уже не запустят их производство потом.
ЦитатаКлоунадой с Боингом-737 проблемы авиаиндустрии не ограничиваются. Согласно статистике по количеству заказов этот год стал худшим за все десятилетие, хуже него был лишь 2009 год, то есть последствия финансового краха (а сейчас пока новый крах официально даже еще не объявлялся).
Отметим также, что пик заказов пришелся на 2014-2015 годы, то есть как раз время остановки QE, создававшим иллюзию "восстановления" и "продолжения глобализации", после чего все пошло вниз.
Компании, конечно, накопили за это время нехилый объем заказов (специфика отрасли такова, что заказы исполняются спустя годы после контракта, никто не требует немедленную отгрузку сотен самолетов), и сейчас они говорят о накопленной совокупной очереди заказов в $800 миллиардов. То есть хоронить производителей рано.
Но! Следует понимать, что после:
- после новой волны финансовых шоков, многие их покупатели (то есть перевозчики) разорятся, и их заказы будут аннулированы
- после грядущего энергетического кризиса, энергопайка на душу населения сократится в разы, а с ней и платежеспособный спрос на авиацию, особенно дальнего следования
Так что, возможно, пик заказов, имевший место в 2014-2015 останется рекордным не на годы, а на несколько столетий вперед.
Цитата: DeC от 16.12.2019 12:39:59Белоруссия подписала с Китаем соглашение о предоставлении кредита в юанях на сумму, эквивалентную $500 млн - Минфин
Цитата: Швондер от 17.12.2019 07:16:44Сегодня утром проскочило сообщение о том, что Россия вложила 620 млн. долларов в госдолг Пиндосляндии.
Может хоть кто самыми простыми словами обьяснить мне, бестолковому, этот маневр, происходящий на фоне планируемых санкций в адрес СП2... и т.д.?
Извините за терминологию - не моя специальность.
Но очень хочу понять, что же это такое происходит? Или у нас, в России, уже все проблемные вопросы закрыты? Не очень верится.
Заранее благодарен.
Цитата: avanturist от 01.11.2008 16:20:00На сайте всеми возможными словами раз сто объясняли, что ЗВР - это валютный депозитарий, покрывающий международные обязательства российских субъектов, в т.ч. обязательства по зарубежным кредитам. Т.е. что его нельзя тратить на приобретение телевизоров и трусов, а можно использовать только для выдачи валюты российским экономическим субъектам, в целях исполнения ими своих международных финансовых обязательств. Именно это и происходит - деньги из ЗВР идут на рефинансирование зарубежных кредитов наших банков и корпораций, которые им пришел срок возвращать, а также выдаются иностранным держателям российских активов, покидающим Россию. Т.е. выполняется функция ЗВР как источника покрытия муждународных финобязательств. Где Вы тут увидели траты ЗВР?
Цитата: змий от 17.12.2019 14:16:34Климат - это единственная характеристика, по которой регби мог бы подойти России. По всем остальным параметрам - не подходит совершенно.
Цитата: Luddit от 17.12.2019 14:32:04Да, но тогда рост долларовых активов означает, что какая-то контора полезла в долларовые долги.
Цитата: NavyGator от 17.12.2019 14:22:18Это уже много раз на этом форуме объяснял Авантюрист:
То есть, другими словами, если российский экономический субъект получил В ДОЛЛАРАХ кредит и передал его ЦБ, чтобы получить на него рубли, то ЦБ выдаёт эти рубли этому экономическому субъекту, а доллары складирует не в российскую экономику (за него это уже делает тот российский субъект, что получил кредит в долларах), а обязан вложить эти деньги в первоклассный долларовый актив, который не обанкротится. Ибо долги, уже один раз пущенные в экономику нельзя тратить на приобретение телевизоров и трусов. Это гарантия нашей финансово-кредитной системы. И именно благодаря этому принципу, наши международные резервы превышают наши долги.
Цитата: Сизиф от 17.12.2019 15:26:04Суть правильная, но вот именно подобное целевое использование (кто-то взял за рубежом кредит в долларах, чтобы потом продать их за рубли и рубли использовать) совсем не обязательно, более того, довольно сомнительно в нынешних условиях и ставках. Рубли, если именно они и нужны, можно гораздо проще получить для использования и дешевле, чем по таким схемам, и еще и риски скачков валют на себя при этом принимая.