Большой передел мира

246,086,093 499,604
 

Фильтр
mn01
 
ussr
66 лет
Эксперт
Карма: +33,857.97
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 10,620
Читатели: 23


Вступление Украины в Евросоюз вместо Великобритании, о котором попросил украинский президент Владимир Зеленский, может нанести серьезный удар по объединению, считает член Совета Федерации Алексей Пушков.

«Призыв Зеленского принять Украину в ЕС вместо Британии – за гранью здравого смысла», – написал Пушков в Twitter.

По его словам, «трудно нанести по ЕС удар большей силы, чем принять полунищую, отягощенную кризисом в Донбассе, факельными шествиями, мятущуюся Украину». «Зеленский считает – ЕС должен этого хотеть. Но ЕС не хочет», – добавил сенатор.

В среду Зеленский, говоря о перспективе членства Украины в ЕС, заявил, что когда одна страна выходит из союза, возможно, для другой время туда войти.

Глава британского правительства Борис Джонсон выразил уверенность в том, что Великобритания выйдет из ЕС 31 января, однако эта дата ранее переносилась из-за невозможности ратификации договора об условиях Brexit в парламенте страны.

Источник
 
Из комментариев:
 
- Арон Моисеевич, вы знаете, я нашел новый способ разбогатеть!
- Таки это очень хорошо, Сёма! Но у меня вы уже занимали!
Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить ее напиться
  • +3.62 / 59
  • АУ
triod
 
latvia
Рига
62 года
Слушатель
Карма: +1,583.65
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,374
Читатели: 0
Цитата: mn01 от 22.01.2020 12:57:45Зачем Варшаве все это нужно – вопрос не из простых, поскольку не имеет однозначного ответа. Тут и принципиальная политическая русофобия, замешанная на польском гоноре. Тут и попытка придать себе особую значимость – как историческую, что греет национальный дух, так и актуальную политическую, чтобы все поверили, что Варшава сдерживает имперские амбиции России, и что-нибудь за это вручили. Тут и привычная конкуренция с Москвой, но если прежде Речь Посполита и Московское царство конкурировали за роль главного центра силы в Восточной Европе, то теперь – за роль главного идеолога европейского консервативного проекта как альтернативы глобальному либеральному проекту.

Насчёт ответа на вопрос, зачем нужно, упущен существенный момент - их хотят заставить платить за холокост. Принятый конгрессом США и подписанный Дональдом Трампом закон 447 «Правосудие для выживших» может стоить Польше исторической репутации и многомиллиардных компенсаций жертвам Холокоста
Хотят себя выставить жертвой и не платить, типа, Россия во всём виновата, пусть она и платит.
Отредактировано: triod - 23 янв 2020 10:43:09
  • +2.92 / 34
  • АУ
mn01
 
ussr
66 лет
Эксперт
Карма: +33,857.97
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 10,620
Читатели: 23
Цитата: triod от 23.01.2020 10:41:49Насчёт ответа на вопрос, зачем нужно, упущен существенный момент - их хотят заставить платить за холокост. Принятый конгрессом США и подписанный Дональдом Трампом закон 447 «Правосудие для выживших» может стоить Польше исторической репутации и многомиллиардных компенсаций жертвам Холокоста
Хотят себя выставить жертвой и не платить, типа, Россия во всём виновата, пусть она и платит.

 
Над поляками вдобавок ко всему нависла реституция, т.е. возвращение наследникам бывшего еврейского имущества. Наследником при этом может быть любой еврей, ЕМНИП. Это уже не шутка и на Россию не отфутболишь. Гиене Европы не будет просто.
Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить ее напиться
  • +4.25 / 71
  • АУ
nekto_mamomot
 
56 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: Filin18 от 23.01.2020 00:35:05с таким лицом не по давосам ездить, политика изображать, а  у Полунина в шоу выступать,
не говоря уж об интеллекте

Там еще лучше персонажа есть... И фамилия у него стебная: Дубилет:
  • +2.45 / 37
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,852.02
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,447
Читатели: 55
Цитата: Салон62 от 23.01.2020 04:39:08Едят их китайцы:\n\nhttps://slovodel.com/547668-ep…ikh-myshei



Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.02 / 24
  • АУ
Eliseevna
 
russia
НоVосибирск
Профессионал
Карма: +38,778.70
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 17,462
Читатели: 15
Глава МИД Израиля
Дискуссия   251 0

Путин прилетел в Израиль, сегодня в Иерусалиме ему вручат «Награду друзей Израиля».

«В его лице будет награжден народ России, спасший множество евреев во время Второй мировой войны».
Отредактировано: Eliseevna - 23 янв 2020 12:08:57
  • +5.18 / 82
  • АУ
M_Alexey
 
Слушатель
Карма: +153.39
Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 359
Читатели: 0
Миша из Канады нашел украинские унитазы Жующий попкорн
https://www.youtube.com/watch?v=om5__iQfTIU

Отредактировано: M_Alexey - 23 янв 2020 12:12:32
Неадекватный модератор хуже Арестовича.
  • +3.07 / 44
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,852.02
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,447
Читатели: 55
Бидон!!!
Дискуссия   118 1
Байден отрекся от поддержи Силиконовой долины: объявил, что немедленно введет в соцсетях цензуру, отменив правило "площадка за размещенный контент не отвечает".  

Хе... Хозяева Интернета ради спасения своей задницы и Берни в потусы протащить решатся.  Непонимающий

The idea that it’s a tech company is that Section 230 should be revoked, immediately should be revoked, number one. For Zuckerberg and other platforms.Section 230 of the Communications Decency Act says that online platforms aren’t held liable for things their users post on them, with some exceptions. In July, The Times’s Sarah Jeong weighed in on proposed updates to Section 230, arguing that “we should reopen the debate on C.D.A. 230 only because so much of the internet has changed,” but “the discourse will be improved if we all take a moment to actually read the text of C.D.A. 230.”

CW: That’s a pretty foundational laws of the modern internet.

That’s right. Exactly right. And it should be revoked. It should be revoked because it is not merely an internet company. It is propagating falsehoods they know to be false, and we should be setting standards not unlike the Europeans are doing relative to privacy. You guys still have editors. I’m sitting with them. Not a joke. There is no editorial impact at all on Facebook. None. None whatsoever. It’s irresponsible. It’s totally irresponsible.




Opinion | Joe Biden Argues Age Is Just a Number - The New York Times
Шокированный
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.95 / 27
  • АУ
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +1,315.72
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,359
Читатели: 1
Цитата: Executer от 23.01.2020 12:13:59С этой польской реституцией бывшего еврейского имущества окошечко Овертона приоткрывается сами знаете кем и для чего. Потом и за наши, российские, угодия могут приняться, если с Польшей прокатит, обратив свой ясный взор на период до и около 1913года©. Такие вот перспективы открываются. Но пока что поляки с воодушевлением затягивают петлю у себя на шее, а когда опомнятся, то бежать за защитой им кроме как к нам и некуда будет. В общем, со всем византийским коварством заманили несчастную гиену Европы в западню.

Хотелось бы уточнить.

Имущество оставшееся "безхозным"  после исхода в том или ином виде польских евреев было НАЦИОНАЛИЗИРОВАНО  или ПРИВАТИЗИРОВАНО.....?

Если таки "ПРИВАТИЗИРОВАНО", то никаких перспектив для обращения ясного взора в период "до и около 1913г" по моему не имеется......Быдло
Отредактировано: Cutlass - 23 янв 2020 12:21:13
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.45 / 9
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,852.02
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,447
Читатели: 55
22 января 2020, 22:00

Казахстан неожиданно столкнулся с загрязнением нефти в трубопроводе хлорорганическими соединениями, которые в прошлом году стали причиной остановки российского нефтепровода «Дружба». Россия смогла найти другие пути для отправки своей нефти на экспорт, однако Казахстан вынужден был остановить поставки сырья в Китай. Что это – трагическое совпадение или все-таки диверсия?

В казахстанской компании «Казтрансойл», которая управляет системой магистральных нефтепроводов, обнаружили проблему еще 16 января. При приеме в систему нефтепроводов нефти от компании «СНПС-Актобемунайгаз» по результатам испытаний качества нефти было обнаружено превышение хлорорганических соединений во фракции, выкипающей до 204 ºС, сообщает «Казтрансойл». Прием нефти был остановлен в тот же день и на 22 января не возобновился.

На фоне снижения объемов сдачи нефти для транспортировки по системам магистральных нефтепроводов, министерством энергетики Казахстана скорректирован график поставок нефти на январь 2020 года на нефтеперерабатывающие заводы Казахстана и на экспорт.

В пресс-службе минэнерго Казахстана газете ВЗГЛЯД сообщили, что экспорт казахстанской нефти в направлении Китая приостановлен. При плане поставить 34,6 тыс. тонн нефти в январе, экспорт снизится на 30,9 тыс. тонн. «Возобновление экспорта казахстанской нефти в Китай предполагается после урегулирования вопросов качества сдаваемой нефти из ресурсов «СНПС–Актобемунайгаз», – уточнили там. Более подробной информации ни в «Казтрансойл», ни в минэнерго РК оперативно не сообщили.

Несмотря на проблемы в Казахстане, трубопроводная система российской компании «Транснефть» работает в штатном режиме, поставки по ней и в Казахстан, и из Казахстана идут по графику, сообщил официальный представитель компании Игорь Демин, передает ТАСС.

В прошлом году Казахстан добыл 90,5 млн тонн нефти и газового конденсата. На экспорт в Китай по казахстанско-китайскому нефтепроводу поступило более 10,88 млн тонн нефти, сообщала PetroChina West Pipeline Company. Речь идет о нефтепроводе протяженностью 2800 км, который связывает казахстанский город Атырау и город Алашанькоу в Синьцзян-Уйгурском автономном районе КНР.

О возможных причинах загрязнения официально также пока не сообщается. Эксперт Фонда национальной энергетической безопасности, старший научный сотрудник Финансового университета при правительстве РФ Станислав Митрахович называет две возможные причины произошедшего в Казахстане, которые обсуждали и при расследовании схожей российской истории.

По одной из версий, небольшие нефтяные компании в Самарской области использовали хлорорганику для увеличения нефтеотдачи пласта и получения дополнительной нефти, однако сэкономили на очистке оборудования и нефти, которая в итоге попала в трубопровод. Вторая версия – это совершение диверсии, когда кто-то специально решил навредить российскому трубопроводу.

Источник


Шокированный

Кто-то подгадил чтобы снизить экспорт в Китай? Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +3.59 / 56
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,852.02
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,447
Читатели: 55
Цитата: DeC от 23.01.2020 12:20:4122 января 2020, 22:00

Казахстан неожиданно столкнулся с загрязнением нефти в трубопроводе хлорорганическими соединениями, которые в прошлом году стали причиной остановки российского нефтепровода «Дружба». Россия смогла найти другие пути для отправки своей нефти на экспорт, однако Казахстан вынужден был остановить поставки сырья в Китай. Что это – трагическое совпадение или все-таки диверсия?


Скрытый текст


Источник\n\nШокированный

Кто-то подгадил чтобы снизить экспорт в Китай? Непонимающий


Итого, сейчас выпало:

1mbpd of Libya down
50kbpd in Iraq down
200-300kbpd of Kazakhstan suspendecd
200kbpd of Bonny light down
yet market worried more about losing 260kbpd of demand due to coronavirus according (GoldmanSachs)
Непонимающий
Отредактировано: DeC - 23 янв 2020 12:22:14
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.52 / 29
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,852.02
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,447
Читатели: 55
Ухань!
Дискуссия   96 2
ЖД Вокзал Ухани:




Непонимающий
Не пытайтесь покинуть Ухань!
Отредактировано: DeC - 23 янв 2020 12:24:29
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.08 / 31
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,852.02
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,447
Читатели: 55
Цитата: DeC от 23.01.2020 12:24:07ЖД Вокзал Ухани:

Скрытый текст
\n\nНепонимающий
Не пытайтесь покинуть Ухань!


Officials say Huanggang, which is next to Wuhan and has a population of 7 million, will shut down its transportation system at midnight and citizens should not leave the city.

Чиновники заявили, что Хуанган, который находится рядом с Уханем и имеет население в 7 миллионов человек, закроет свою транспортную систему в полночь, и граждане не должны покидать город.

Шокированный
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.14 / 36
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,852.02
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,447
Читатели: 55
09:59, 23 января 2020

Москва. 23 января. INTERFAX.RU - Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) по просьбе председателя правления "НОВАТЭКа" Леонида Михельсона обнулил импортные пошлины и налоги для газовозов, зафрахтованных компанией, пишут "Ведомости" со ссылкой на источники и представителя совета ЕЭК.

Эти суда разрешат временно ввозить без уплаты ввозных таможенных пошлин и без уплаты налогов для перевозки природного газа и газового конденсата по Северному морскому пути, сказал представитель совета. Проект решения подписали предствители России, Казахстана и Киргизии, ожидается, что его подпишут Белоруссия и Армения, сообщил представитель Минэкономразвития.

Льготный режим для газовозов будет действовать до 30 декабря 2043 года. По словам представителя Минпромторга, льготу получат только суда, которые были зафрахтованы в 2014–2016 годах "ввиду отсутствия специализированных судов-газовозов отечественного производства". "Ведомости" делают вывод, что от пошлин и налогов освободили суда из списка, который правительство утвердило в марте 2019 года. В нем 28 судов, в том числе 15 газовозов ледового класса Arc7, построенных в Южной Корее для проекта "Ямал СПГ". Расширять этот список чиновники не собираются: это противоречило бы интересам российских судостроителей, сказали в Минпромторге.

Проблема с оформлением временного ввоза газовозов и с уплатой необходимых сборов возникла у "НОВАТЭКа" в связи с изменением логистики доставки продукции "Ямал СПГ" на внешние рынки. Изначально предполагалось, что, получив груз на Ямале, суда Arc7 будут доставлять его западным маршрутом до Европы, где возможна перевалка на суда меньшего ледового класса. Альтернативный вариант – переход в восточном направлении по Северному морскому пути с прямым выходом на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. В любом из сценариев суда регулярно покидали бы границы Таможенного союза.

Однако в связи с планами по расширению производства СПГ в Арктике правительство решило построить перевалочные терминалы под Мурманском и на Камчатке. Использование Arc7 только на этих участках позволит оптимизировать затраты на транспортировку СПГ и снизить потребность в заказе дополнительных танкеров повышенного ледового класса. Но в этом случае Arc7 перестанут покидать пределы территориальных вод страны, что по закону обязывает иностранных судовладельцев оформлять их по процедуре временного ввоза.

Представитель НОВАТЭКа объяснял "Интерфаксу" в августе, что компания попросила обнулить пошлины и налоги, чтобы сохранить экономические параметры проекта "Ямал СПГ", согласованные с кредиторами и акционерами.

Как ранее писал "Коммерсантъ", общая стоимость газовозов, которые освободят от пошлин и налогов, - около $7,5 млрд. При временном ввозе танкера судовладелец обязан заплатить таможенную пошлину в размере 5% таможенной стоимости и 20% НДС. Как подсчитал управляющий партнер адвокатского бюро "Инмарин" Кирилл Маслов, суммарный платеж за газовозы "НОВАТЭКа" составил бы $1,95 млрд.

Источник "Ведомостей", информированный о порядке оформления временного ввоза, указал, что пошлины и НДС - это не единовременный платеж. По его словам, в дальнейшем за каждый полный и неполный месяц пребывания в территориальных водах России судовладелец выплачивает 3% от полученной суммы. Оформление ввоза на каждый Arc7 (стоимость около $360 млн), работающий сейчас под иностранным флагом, стоило бы около $93,6 млн, а размер ежемесячного платежа — около $2,8 млн, пишет газета.

Источник

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +3.12 / 45
  • АУ
mn01
 
ussr
66 лет
Эксперт
Карма: +33,857.97
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 10,620
Читатели: 23
Цитата: Eliseevna от 23.01.2020 12:22:21Я вам больше скажу ))



 
Осталось уговорить Меган. Подмигивающий
Отредактировано: mn01 - 23 янв 2020 19:24:46
Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить ее напиться
  • +4.86 / 76
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,852.02
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,447
Читатели: 55
23.01.2020, 09:52

Четвертую линию завода «Ямал СПГ» планируется запустить в первом полугодии 2020 года, сообщил председатель правления НОВАТЭКа Леонид Михельсон на брифинге в рамках Всемирного экономического форума в Давосе.

По его словам, пусконаладочные работы начнутся в марте. Линия будет запущена через два-три месяца, в мае-июне. Ее мощность составит около 1 млн т. «Выходим более чем на 19,5 млн т производства СПГ по "Ямалу СПГ»,— сказал глава НОВАТЭКа (цитата по «Прайму»).

Леонид Михельсон уточнил, что четвертую линию хотят опробовать в разных режимах, поскольку от этого зависит запуск следующего СПГ-проекта.

В 2020 году НОВАТЭК ожидает роста производства СПГ на 950 тыс. т за счет запуска четвертой линии, сказал господин Михельсон. Рост добычи газа и жидких углеводородов будет небольшим — 1,5–2%. Это связано с падением добычи на старых месторождениях.

Глава компании также сообщил, что получил положительный ответ на письмо президенту о постройке газовозов за рубежом. Как ранее сообщал “Ъ”, НОВАТЭК попросил Владимира Путина разрешить заказать десять газовозов на зарубежных верфях со сроком сдачи в 2023–2024 годах. Эти суда НОВАТЭК хочет построить дополнительно к 15 газовозам на дальневосточной верфи «Звезда» для проекта «Арктик СПГ-2».

Источник

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.56 / 42
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,852.02
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,447
Читатели: 55
Цитата: DeC от 23.01.2020 12:26:00Officials say Huanggang, which is next to Wuhan and has a population of 7 million, will shut down its transportation system at midnight and citizens should not leave the city.

Чиновники заявили, что Хуанган, который находится рядом с Уханем и имеет население в 7 миллионов человек, закроет свою транспортную систему в полночь, и граждане не должны покидать город.

Шокированный


В Китае изолируют второй город в рамках борьбы против коронавируса
13:12, 23 января 2020

Москва. 23 января. INTERFAX.RU - Власти Китая приняли решения с четверга запретить выезд жителей из города Хуанган, на территории которого были выявлены случаи заболевания новым опасным коронавирусом, сообщается в четверг на сайте городской администрации.

Как отмечается в сообщении, местным жителям запрещается покидать Хуанган, если у них нет на то особой причины. Кроме того, в городе приостанавливается работа общественного транспорта. В Хуангане также временно закрываются кинотеатры, интернет-кафе и другие развлекательные заведения. Также временно приостановлена работа центрального городского рынка.

Население Хуангана - более 6 млн человек. Он расположен недалеко от города Ухань, из которого и начал распространение вирус. Оба населенных пункта находятся в провинции Хубэй. В Ухане также с четверга приостановлено движение транспорта в другие города.

Как сообщалось, вспышка пневмонии в китайском городе Ухань была зафиксирована в декабре 2019 года (первый случай датирован 12 декабря), возбудителем стал ранее не известный коронавирус (2019-nCoV, геном вируса уже расшифрован и опубликован).

По последним данным, 617 человек заразились вирусом, 17 человек погибли. Кроме того, случаи заболевания зафиксированы в Таиланде, в Японии, Южной Корее, США, Гонконге, Тайване, Макао. Также в СМИ сообщалось о возможном завозе вируса на Филиппины и в Австралию. Накануне сообщалось о прибытии в российские аэропорты Пулково и Шереметьево пассажиров с симптомами ОРВИ, однако коронавирус у них лабораторно не подтвержден.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) 22 января провела экстренное заседание чрезвычайного комитета из-за коронавируса, но окончательного решения, является ли новый вирус глобальной угрозой, не принято; как ожидается, консультации в ВОЗ продолжатся в четверг, 23 января. В них принимает участие представитель Роспотребнадзора.

Источник

Шокированный
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.71 / 36
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  23 янв 2020 12:33:15
...
  Zeratul
Цитата: Sir Max Merfie от 23.01.2020 11:01:46
ЦитатаАмериканский авиастроительный концерн Boeing Co. вновь передвинул ориентировочный срок возврата в эксплуатацию самолетов 737 MAX, заявив, что не рассчитывает получить разрешение регуляторов на возобновление полетов ранее середины 2020 года.
...
Когда на авиафоруме начали обсуждать, мол пора Боингу о лицензионной сборке МС-21 договариваться, там обсмеяли эту идею. А сейчас это уже не выглядит чем то нереальным...


Вряд ли стоит передавать Боингу новую технологию композитного крыла. Пусть сами помучаются, ну или закупают готовые комплекты для отверточной сборки в штатах.


Да, в единственном американском пассажирском лайнере с композитным крылом Boeing 787 используется старая автоклавная технология.
Причем делают это крыло не в США, а в Японии... и потом транспортируют через океан на большом транспортном самолёте:





Скрытый текст


...

А на российском МС-21 впервые в мире для производства углепластикового крыла такого размера и удлинения применили технологию автоматической выкладки сухим углеродным наполнителем с последующей вакуумной инфузией. 

Скрытый текст

Это настоящий технологический прорыв. Россия уже намного опережает все другие страны в технологиях по производству композитного крыла. Крутой

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________


На Boeing 737 MAX вообще минимум композитов и обычное алюминиевое крыло.

Сам самолёт местами слабо изменился за 50 лет. Вот, например, плоское остекление кабины:





Такое впечатление, что эту часть фюзеляжа Боинговцам было лень/дорого модернизировать и она осталась точно такой же как была на самом первом прототипе в 1967: 



Плоские формы - это не только некрасиво и несовременно, но еще и создает дополнительное лобовое сопротивление, ухудшает экономичность. Для медленных турбовинтовых самолетов еще куда ни шло, но на скоростные современные лайнеры лучше ставить обтекаемое остекление. Обзорность из маленьких окошек у Boeing 737 оставляет желать лучшего.


Для сравнения, наш красавец МС-21:





...

Композитов у MAX по сравнению с NG не добавилось, зато стали более массивными двигатели и законцовки крыла.
В итоге, 737 MAX 8 весит на 3657 кг больше чем 737-800 NG.

Масса пустого 737-800 NG - 41413 кг
Масса пустого 737 MAX 8 - 45070 кг

Увеличение массы на 3,6 тонны (на 9%) - это серьезный минус, негативно влияющий на экономичность.

Про массу пустого МС-21-200 (сравнимого по размерам с MAX-8) пока нет точных данных, но он будет явно легче чем A320 и Boeing 737:
ЦитатаAccording to Rubtsov, Irkut has designed the MC-21 with an empty weight that is 3,600kg (8,000lb) lighter than the A320, despite carrying 30 more seats in a longer and wider fuselage.


Пустой A320 весит 42.6 тонн, значит пустой МС-21-200 будет весить порядка 39 тонн. Это на 13% легче чем Boeing 737 MAX!

...

И это при том, что МС-21 гораздо просторнее (у нашего лайнера самый комфортабельный салон в классе):

Boeing 737 NG/MAX:
Ширина салона - 3,54 м
Ширина кресел - 17"
Ширина прохода - 19"

МС-21:
Ширина салона - 3,81 м
Ширина кресел - 19"
Ширина прохода - 22,5"


А также, у МС-21 будут крупные иллюминаторы (больше естественного света, лучше обзорность) и более высокая влажность воздуха в салоне, что тоже положительно сказывается на комфорте и уменьшении утомляемости.

Самый широкий в своем классе фюзеляж и очень большие багажные полки обеспечивают не только повышенный комфорт, но и уменьшение времени посадки/высадки пассажиров, что серьёзно экономит деньги авиакомпаниям и увеличивает скорость эвакуации в случае происшествий.

Скрытый текст

....

Из-за тотальной экономии и спешки при разработке, на Boeing 737 MAX был использован тот же самый фюзеляж что и у Boeing 737 NG/Classic, без дополнительного запаса прочности. А это значит, что давление во время полёта у MAX'ов изменяется так же как и у NG и эквивалентно высоте 2400 м (8000 футов), то есть достаточно разряженное.  

Молодым здоровым людям такие перепады давления переносить несложно, а вот пожилым и больным - сущая пытка. Летал как-то с заложенным носом, получил боль словно сверло вставили в череп и сверлят.  При более высоком давлении в салоне лететь гораздо комфортнее - больше кислорода поступает к мозгу, нет неприятных ощущений и боли в ушах при взлете и посадке, меньше утомляемость, меньше риск для людей с сердечно-легочной недостаточностью и другими заболеваниями.
У современных самолётов Boeing 787, Airbus A350 и Airbus A380 более прочный фюзеляж и давление так сильно не снижают, оставляя его на комфортном уровне - как на высоте 1800 метров (6000 футов). В итоге, неприятные ощущения и утомляемость от смены давления намного меньше.

У МС-21 давление меняется до уровня как на 1800 метров, а не 2400 м как у Boeing 737 MAX или A320neo: 
ЦитатаПо статистике, при дальних перелётах пассажир за два часа теряет до литра жидкости — за счет традиционно сухого воздуха на борту. На МС-21 применена система увлажнения воздуха, что положительно сказывается на самочувствии пассажиров и минимизирует эффект дегидрации — одну из причин утомляемости после перелёта. Кроме того, в салоне увеличено атмосферное давление, что снижает риск гипоксии. Давление в кабине МС-21 эквивалентно высоте 1800 м, тогда как в салоне конкурентов оно соответствует высоте 2400 м.

Благодаря использованию новых двигателей шум в пассажирском салоне будет снижен практически в четыре раза.

Повышенная вместимость и возможности более интенсивной эксплуатации самолёта, согласно расчетам компании Lufthansa Consulting, позволят МС-21 генерировать 4 миллиона долларов дополнительных доходов в год благодаря сокращённым на 15% прямым операционным расходам.


Среди всех авиалайнеров такие же фишки есть только у новых дальнемагистральников A350, A380 и B-787, теперь вот и МС-21 добавится к их числу:
ЦитатаThe A380, 787 and A350, on the other hand, can keep a cabin pressure on the lower end of that spectrum, near 6,000 feet, or somewhere between Albuquerque, New Mexico, and Colorado Springs, Colorado. For passengers in good health, that means they’ll generally be more comfortable. For those with certain conditions, especially involving the heart or lungs, it can mean preventing a potential medical emergency.

The use of composite materials also allows the Boeing 787 and Airbus A350 to increase the humidity in the cabin, helping alleviate the notorious dehydrating effect of airplanes. Airplane cabins typically maintain a humidity of around 20%, or about half what most people consider comfortable. At lower humidities, skin and mucous membranes dry out, and flu viruses are both easier to catch and last longer. The 787 and A350 nudge the humidity up to approximately 25% — an incremental upgrade, to be sure, but an upgrade nonetheless.


_________________________________________________________________________

Так что не только по углепластиковому крылу и безопасности полётов Boeing 737 MAX хуже чем МС-21, но и по очень многим другим параметрам американский узкофюзеляжный среднемагистральник сильно устарел. 

...

Вообще, вместо 737 MAX боинговцы должны были делать абсолютно новый самолёт - Boeing 797. Он должен был быть рассчитан на 200-230 пассажиров и дальность до 8000-9000 км:








Диаметр фюзеляжа у него должен был быть больше чем у 737, но меньше чем у 767/787. Самолёт стал бы композитным, современным.

Но кто-то в руководстве Боинга решил "и так сойдёт, пипл схавает старый алюминиевый NG с новыми движками и новым программным обеспечением, назовём его MAX". В итоге в Boeing 737 MAX перекочевали все недостатки из NG (узкий тесный салон, трещины в креплении крыла, перетяжеленность, не самая лучшая аэродинамика, низкое давление в салоне при полёте и т.д.), а также добавились новые проблемы в виде многочисленных глюков с ПО и увеличилась масса пустого самолёта.

Скупой платит дважды и теперь Боинг полностью рискует потерять этот сегмент рынка, точно так же как он потерял сегмент на 100 пассажиров, отказавшись от Boeing 717.

По-хорошему, Боингу нужно было ещё в прошлом году срочно закрыть проект 737 MAX и вкладывать деньги в создание 797. Но как видно, боинговцы собираются до последнего откапывать и закапывать мертвую безнадёжно устаревшую стюардессу.Улыбающийся

Учитывая, что на разработку (от начала проектирования до серийного производства) 787 у Боинга ушло 10 лет..  можно предположить, что Boeing 797 появится после 2030... к тому времени у нас уже 9 лет будет производиться МС-21. 
Отредактировано: Zeratul - 23 янв 2020 20:39:43
  • +6.37 / 106
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,852.02
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,447
Читатели: 55
Курилы
Дискуссия   317 10
Токио в 1956 году на переговорах с СССР снял свои территориальные требования.

Как сообщила газета "Асахи", об этом свидетельствуют до сих пор не публиковавшиеся дипломатические записи, сделанные в то время сотрудниками японского МИД. Они находились в архиве бывшего премьер-министра страны Такэо Мики и после его смерти в соответствии с волей политика были переданы в библиотеку токийского Университета Мэйдзи.


Подмигивающий

Тут больше интересует зачем они это сейчас опубликовали. Незнающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +3.82 / 66
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,852.02
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,447
Читатели: 55
Израиль и РФ подписали договор об усыновлении, работу над которым вели три года, это исторический документ - министр Элькин

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.24 / 29
  • АУ