Большой передел мира

243,542,733 497,029
 

  Сизиф russia
22 мар 2024 21:32:59
! Теракт в Крокус Сити Холл.
Дискуссия  630

Теракт в Крокус Сити Холл.
Все связанное с терактом обсуждаем здесь
Теракт в Крокус Сити Холл.

Ветку создал и прикрепил.
Треды уже перенес туда
Отредактировано: Сизиф - 24 мар 2024 00:42:51

NavyGator
 
russia
Санкт-Петербург
Профессионал
Карма: +19,053.48
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 18,745
Читатели: 17
Цитата: Сизиф от 27.05.2020 23:34:35И с чего я должен на порядок увеличивать сумму которую я привел в посту на который Вы отвечаете. Если это вообще совсем о ДРУГОМ ЦИФРА. Это вообще не затраты на конкретное исследования. Это сумма в которую обходится ИНСТРУМЕНТ для проведения ТЫСЯЧ подобных исследований ПАРАЛЛЕЛЬНО И В РАЗВИТИИ.

К сожалению, вы не видите сути. Я - врач и знаком с коллегами, которые занимаются разработками лекарственных препаратов. Процесс разработки - очень дорогостоящий, и то, что Вы этого не видите, это печально

ЦитатаНу это уже вообще, сильно натянуто...если помягшее выразиться. Десятки анализов по три сотни баксов за штуку, каждый божий день каждой из мириад несчастных мышек, которых надо поить  специально обученной и заговоренной водой.
Не, я тоже умею...

Камрад, Вы не заметили, как перешли к троллизму.  К сожалению, антитела, к примеру, тоже стоят денег. А животные должны находиться в специальных SPF условиях. 
Английская аббревиатура «SPF» обозначает, что в виварии содержатся животные свободные от патогенов – микроорганизмов, способных вызвать какие-либо заболевания. Для содержания лабораторных животных SPF-категории, в современных вивариях используются системы индивидуально вентилируемых клеток (ИВК), подключенных к вентиляционному блоку (ИВК-системы) и эти животные питаются специальной едой и специальной очищенной водой.