Большой передел мира

267,599,555 522,783
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5156020 не найдено в ветке "Большой передел мира"!
Фильтр
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Практикант
Карма: +23,248.48
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,421
Читатели: 8
Цитата: Urri2 от 09.01.2019 22:38:16
Скрытый текст


Если бы конкорд был меньше в 3 раза, брал на борт не сотни, а десятки бизнес-пассажиров, и имел надёжность фронтового бомбардировщика, он бы летал и по сей день

   
Ну, таких задач перед создателями "Конкорда" никто и не ставил, а ставилась задача "за денежки всех создать игрушку для богатых, а заодно попилить бабла на славу".
   
А так-то да, только представьте себе, если бы в Политбюро ЦК КПСС сидели бы не днепрожидовские предатели, а нормальные руководители сталинской выучки, и они бы все невообразимо огромные ресурсы, выброшенные на чудовищный Ту-144, приказали бы потратить на самый безопасный, комфортный, экономичный и недорогой самолёт.
Уверен, что наши инженеры справились бы с таким заданием и опередили бы АиБ на 2-3 поколения...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.25 / 18
  • АУ
Горожанин
 
russia
Практикант
Карма: +2,793.66
Регистрация: 14.12.2017
Сообщений: 3,255
Читатели: 2
Цитата: pascendi от 09.01.2019 17:20:43https://warhead.su/2019/01/09/sovetskie-chehi-iz-laosa-v-rossii-chto-ne-tak-s-nedavno-pribyvshimi-t34
https://riafan.ru/11…i-iz-laosa

Лично для меня, шпака, абсолютно не принципиально. Дедушка современного отечественного танкостроения своим ходом вернулся в Россию - скажите, где ещё такое возможно?
Т-34 советский танк, раздавивший нацистскую гидру евросоюза. 
Возвращение легенды домой - лучший посыл «партнерам» об освежении памяти. 
Ну и не лишне поддержать должный уровень патриотизма в нашем государстве.
  • +2.61 / 76
  • АУ
Горожанин
 
russia
Практикант
Карма: +2,793.66
Регистрация: 14.12.2017
Сообщений: 3,255
Читатели: 2
Цитата: Виктор 1964 от 09.01.2019 19:01:58Курим ТТХ Ту-160. С ракетами Х-101... они запускают КР с дальностью в 5500 км не входя в зону действия ПВО и являясь сверхзвуковым бомбардировщиком... И зачем нужен дозвуковой бомбер? Не, это нашим стратегам и тактикам из ГШ решать, понятное дело... Я своё, чисто дилетаннтское мнение сказал...
Ту-160 не использует свободно падающих бомб, (теоретически - может) в фюзеляже находится "револьверная установка" (точнее 2 барабанные пусковые установки МКУ-6-5У, схожие установлены на Ту-95МС) по шесть штук, в двух грузовых отсеках самолёта. Для поражения целей на меньшей дальности в состав вооружения могут входить аэробаллистические гиперзвуковые ракеты Х-15С (24 ракеты, по 12 на каждой МКУ). Заметьте - ракеты гиперзвуковые (скорость 5 М), приняты на вооружение в... 1980 году... Когнитивный диссонанс не возникает?Веселый Это просто про новую моду на "гиперзвук"... Американцы суборбитальные полёты совершали На своих Х-15А, достигая скорости в 7274 км/ч =5.94 Маха Гиперзвук, причём это пилотируемый полёт на американском самолёте в 1963 году, должен заметить, суборбитальный,самолёт вышел в космическое пространство! (Пилот Джозеф Уокер). Так что "новое - это хорошо забытое старое!"

Управляемая в X 15А только посадка. Сам полет имеет три стадии - подъем на матке( воздушный старт), инерция с корректировкой и баллистика на апогее, и посадка...По сути - это ракета с Белкой и Стрелкой   Майло и Джаспером внутри В очках
  • +0.60 / 17
  • АУ
Горожанин
 
russia
Практикант
Карма: +2,793.66
Регистрация: 14.12.2017
Сообщений: 3,255
Читатели: 2
Цитата: adolfus от 09.01.2019 21:58:05Чему радуетесь? Кто-то где-то на краю земли сохранил в хорошем состоянии Т-34 1944-го года в товарном количестве.
Ютуб набит роликами про полеты реальных ИЛ-2 и прочих русских самолетов военных времен. Их выкупают из музеев, восстанавливают, заводят и летают. И, заметьте, не русские, а пиндосы. И ни одного ролика про самолеты из России.
Все эти стопятьсот чужих Т-34 не стоят даже одного Т-34, вытащенного из болота где-нибудь под Смоленском.

Плюс поставил ошибочно, считайте за жирный - прежирный минус, такой железобетонный окончательный минус.С битой
Отредактировано: IzPitera - 10 янв 2019 08:45:00
  • +0.40 / 19
  • АУ
mn01
 
ussr
67 лет
Эксперт
Карма: +33,857.97
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 10,620
Читатели: 23


Американские санкции в отношении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Ростеха привели к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в России самолета МС-21, в результате запуск машины в серию может быть задержан на несколько лет, пишут российские СМИ.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли, ряд компонентов, использовавшихся для крыла и части киля, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. «Речь идет о компонентах производства американской Hexcel и японской Toray Industries», – уточняет газета.

Сообщается, что имеющегося запаса композитов хватит на шесть самолетов.

Издание заключает, что теперь для МС-21 придется покупать либо китайские композиты, «которые в два раза толще и тяжелее, либо ждать, когда российские предприятия смогут создать что-то похожее».

Специализацию по выпуску необходимых материалов может освоить Елабужский завод композитных изделий или «композитный дивизион» Росатома, но в обоих случаях потребуется проведение опытно-конструкторских работ, которые приведут к задержке старта серийного производства самолетов, предупреждает издание.

Сократить задержку начала производства поможет перепроектирование крыла и киля в металле, однако это лишит лайнер одного из основных преимуществ – широкого использования современных материалов, а также может вызвать сложности с сертификацией.

В Ростехе заявили, что обозначенная «Коммерсантом» проблема является надуманной. «Есть надежные зарубежные поставщики композитов, есть собственные разработки. Без необходимых материалов авиастроение в любом случае не останется, отказ от использования в МС-21 композитов даже не рассматривается», – приводит газета заявление корпорации.

В ноябре разработчик самолета МС-21 АО «Корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) предложил перенести сроки сертификации машины более чем на год.

Добавим, ранее сообщалось, что США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 Ирану. Производитель авиалайнеров SSJ-100 компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) заявила, что Соединенные Штаты пока не выдали ни положительного, ни отрицательного заключения о таких поставках.

Источник

Хм... А ведь в Су-57 полно композитов. Нешто американских? Оччень сомневаюсь. Скорее всего действительно эта буря выеденного яйца не стоит.
Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить ее напиться
  • +3.56 / 80
  • АУ
mn01
 
ussr
67 лет
Эксперт
Карма: +33,857.97
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 10,620
Читатели: 23
Российская военная база может появиться в Центральноафриканской республике (ЦАР) в рамках межправительственного соглашения о военном сотрудничестве, сообщила министр обороны ЦАР Мари Ноэль Койяра.

«Мы о конкретном развитии базы еще не говорили, но такая возможность не исключается в рамочном соглашении, которое уже было заключено между нашими странами», – сказала Кояра, имея в виду заключенное в августе 2018 года межправительственное соглашение о военном сотрудничестве.

В соответствии с соглашением, в ЦАР создан центр в Беренго, где солдаты при помощи российских инструкторов обучаются обращаться с оружием, изучают методы ведения боя. При этом министр отметила, что образовательный армейский центр в Беренго нельзя считать российской военной базой, однако люди уже начали воспринимать его именно так, передает РИА «Новости».

Койяра также сообщила, что глава генштаба вооруженных сил Центральноафриканской республики приезжал в Россию на обучение.

Ситуация в ЦАР обострилась в начале декабря 2013 года, когда в Банги произошли столкновения между боевиками исламистской группировки «Селека» и противостоящими им повстанцами-христианами. По данным ООН на конец июля, за время конфликта до 1 млн человек были вынуждены покинуть свои дома, погибли около 6 тыс. человек.

Источник

Понятно, почему французы и прочие бывшие сейчас на говно исходят.
Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить ее напиться
  • +3.86 / 75
  • АУ
Vick
 
Практикант
Карма: +6,442.09
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 18,954
Читатели: 4
Цитата: SBeaR от 10.01.2019 06:21:24Наверно все дело в том, что забор в Израиле был построен на деньги Израиля и к конгрессу США ни какого отношения не имеет.
Точно так же их не напрягает уже существующий забор на границе с Мексикой.
Видимо дело не в заборе, а в деньгах.

Дело не в деньгах, а в том, кто за забор топит. Стал бы сейчас Трамп топить за снос забора – сенат в авральном порядке начал бы забор строить. 
Зверей встретили песни и громкий смех.
А звери вошли и убили всех.
*****
Шприй был прав! (с)
  • +1.45 / 31
  • АУ
mn01
 
ussr
67 лет
Эксперт
Карма: +33,857.97
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 10,620
Читатели: 23

© AFP 2018 / Florent Vergnes
Новобранец Центральноафриканских вооруженных сил. Архивное фото


С.-ПЕТЕРБУРГ, 10 янв – РИА Новости. Решение о необходимом Вооруженным силам Центральноафриканской республики количестве российских инструкторов зависит от того, где решат проводить обучение – в ЦАР или России, сообщила в интервью РИА Новости министр обороны ЦАР Мари Ноэль Койяра.

"Сейчас мы рассматриваем варианты для организации обучения - либо на территории Центральноафриканской Республики, либо в России. И в зависимости от этого будут приняты решения о необходимом количестве инструкторов, которые будут заняты в процессах образования нашей армии", - сказала она.

"Дело в том, что в рамках договоренности предусматривается, что это может быть либо Россия, либо Центральноафриканская Республика, в зависимости от ситуации", - пояснила министр.

По ее словам, решение о необходимости увеличения численности армии республики и количества инструкторов из России будет приниматься по результатам службы прошедших обучение солдат в нестабильных регионах страны.

Министр пояснила, что базовый документ для обучения военных ЦАР российскими инструкторами был подписан с российским министром обороны Сергеем Шойгу в августе 2018 года на форуме "Армия". Через две недели после подписания он был ратифицирован правительством Центральноафриканской Республики.

"Для нас это явилось базовым прецедентом для подобных договоренностей, в рамки которых может входить не только военное сотрудничество или поставка оружия, но и услуги по обучению, кадровому обеспечению и всем необходимым сопутствующим вопросам", - сказала она.

Источник
Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить ее напиться
  • +2.27 / 42
  • АУ
mn01
 
ussr
67 лет
Эксперт
Карма: +33,857.97
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 10,620
Читатели: 23

© РИА Новости / Алексей Филиппов
Генеральный директор ГК "Роскосмос" Дмитрий Рогозин. Архивное фото


МОСКВА, 10 янв – РИА Новости. США обратились к "Роскосмосу" с предложением продолжить полеты их астронавтов на Международную космическую станцию на космических кораблях "Союз", заявил глава госкорпорации Дмитрий Рогозин.

"Заявления, в том числе американцев, относительно того, что они вот-вот будут летать своими кораблями, тоже оказались несколько поспешными. Сейчас мы имеем со стороны американских партнеров заявки на продолжение полетов и их астронавтов нашими кораблями", - сказал он в интервью РБК.

Согласно действующим договоренностям, контракт завершается возвращением астронавта весной 2020 года.

Источник

Интересно, каким будет решение Роскосмоса?
Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить ее напиться
  • +3.21 / 63
  • АУ
Eвгения Г.
 
hnr
404
Слушатель
Карма: +486.11
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 362
Читатели: 5
В документе закреплено, что Курильские острова «являются неотъемлемой частью Российской Федерации, в составе Сахалинской области».

Он де-факто налагает вето на подготовку правовых актов по отторжению этих территорий от России.

«Правовые акты, содержащие положения об отторжении территории Курильских островов, не подлежат ратификации, опубликованию, введению в действие и применению», — говорится в тексте.

Ранее премьер-министр Японии Синдзо Абэ заявил, что страна претендует на южные Курилы, однако её позиция не предполагает выселения оттуда россиян. 

Посла Японии пригласили в МИД России из-за заявлений Токио.
)))
  • +4.80 / 89
  • АУ
NavyGator
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Профессионал
Карма: +20,316.20
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 19,593
Читатели: 20
Цитата: _Valera_ от 09.01.2019 15:50:39Многие на Западе считают, что слова «Россия» и «прогресс» не сочетаются, пишет Handelsblatt. Однако, существует целый ряд сфер, в которых западные страны, в первую очередь, Германия, могут поучиться у россиян.

Во-первых, издание отмечает, что в Берлине с 2006 года из-за технических дефектов никак не могут открыть аэропорт «Берлин-Бранденбург». Между тем, в Москве функционируют 4 аэропорта: новейший из них, «Жуковский», был реконструирован за два года. Два самых крупных — «Домодедово» и «Шереметьево» обслуживают более 30 млн пассажиров в год, при этом, выдача багажа происходит быстрее и с меньшим количеством осложнений, чем, к примеру, в аэропорту Гамбурга. Кроме того, благодаря «Аэроэкспрессу», соединение с городом также не вызывает трудностей.
 
Handelsblatt пишет, что пользователи немецких железных дорог будут шокированы, узнав, что российские поезда почти всегда приходят вовремя — причём, даже когда идёт снег. Согласно данным «РЖД», 9 из 10 российских поездов точно следуют расписанию.
 
Что касается московского метро, то оно ходит с интервалом в две минуты. Более того, ввиду растущего пассажиропотока, за последние десять лет в российской столице открылось почти 50 новых станций и железнодорожное кольцо. Для сравнения, за то же время, в Берлине было построено лишь три станции.
 
Среди прочих преимуществ Москвы, издание выделяет бесплатный Wi-Fi в отелях и в некоторых общественных местах. Кроме того, Handelsblatt отмечает быстрое развитие интернета в России в целом. В крупных российских городах, широкополосный интернет уже давно стал нормой. В Москве его стандартная скорость достигает 100 Мегабит в секунду — в среднем по Германии, скорость сети примерно в пять раз меньше. Отмечая технологический прогресс столицы, издание пишет, что с помощью различных приложений москвичи могут оплачивать парковочные места или счета в ресторане, арендовать машину, назначить визит к врачу, а также оплачивать покупки с помощью смартфонов.
 
Ограниченное время работы немецких торговых точек показалось бы совершенно немыслимым москвичу, ведь в российской столице не только многие магазины, но также аптеки и торговые центры работают круглосуточно, отмечает автор.
 
Разумеется, Москва выделяется на фоне остальной России, напоминает издание, однако она показывает направление общероссийских тенденций. 

https://russian.rt.com/inotv/2019-01-09/Handelsblatt-rasskazal-chemu-Germaniya-mozhet#

Ну, честно говоря, Handelsblatt наговаривает на Германию. 
Да, аэропорт Шёнефельд в Берлине - далеко не Шереметьево и даже не Внуково. Но ни в Берлине, ни в Франкфурте проблем с тем, чтобы добраться из аэропорта в город нет. Нормальные поезда U-bahn или S-bahn, соединённые с сетью железных дорог или метро позволяют добраться в любе место не только в городе, но и поехать в другие города.
Во Франкфурте, например, аэропорт соединён не только с городским транспортным потоком, но и со станцией междугороднего железнодорожного сообщения. И из Франкфурта легко можно добраться практически в любой город Германии на поезде, а с учётом того, что у них развитая сеть InterCity Express (ICE) - сименсовских скоростных поездов типа Сапсана, то это и быстро и комфортно. При этом, нормой является покупать билет с пересадками на другие поезда (с разницей в несколько минут ожидания). Поезда в Германии ходят также точно как и в России. 
Что касается интернета, то он в Германии развит, как мне кажется, не хуже чем в России.
А вот то, что любому нашему человеку в Германии точно не нравится, так это то, что режим работы магазинов совершенно не такой как в России. Вы не найдёте там круглосуточных магазинов и многие магазины не работают в выходные дни.
Ну и замечание, что Москва выделяется от остальной страны - оно тоже не вполне точное. Хорошие и комфортные для пассажиров аэропорты есть уже почти во всей России. И если честно, то почти все из них лучше и удобнее аэропорта Шёнефельд в Берлине. И скоростной W-Fi нормой стал не только в Москве.
Отредактировано: NavyGator - 10 янв 2019 12:35:06
Мы летим вперед, а глядим назад.
Какой раньше рай! Какой раньше ад!
Мой родной народ, оглянись вперед!

Андрей Вознесенский, 1981
  • +2.11 / 44
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Профессионал
Карма: +30,310.51
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,292
Читатели: 80
АО ТВЭЛ поставит топливо для китайского реактора на быстрых нейтронах CFR-600


ТВЭЛ, ОПУБЛИКОВАНО 10.01.2019


АО "ТВЭЛ" и китайская компания CNLY (входит в корпорацию CNNC) подписали контракт на поставку ядерного топлива для строящегося энергоблока с реактором на быстрых нейтронах CFR-600.

Контракт предусматривает поставку уранового топлива для начальной загрузки, а также для перегрузок в течение первых семи лет эксплуатации реакторной установки.

Для фабрикации тепловыделяющих сборок для реактора CFR-600 на Машиностроительном заводе в городе Электросталь (ПАО "МСЗ"; входит в Топливную компанию ТВЭЛ) планируется создать новый производственный участок.

Китайская сторона обратилась к госкорпорации "Росатом" с просьбой произвести топливо, учитывая почти сорокалетний опыт российской атомной отрасли по производству ТВС для быстрых реакторов российского проекта.


Скрытый текст
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +1.78 / 43
  • АУ
Александр_С
 
russia
Севастополь
25 лет
Практикант
Карма: +4,448.50
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,552
Читатели: 2
По поводу shutdown-а
Дискуссия   171 0
Источник

ЦитатаКак частичное выключение правительства затягивается, 800 000 федеральных служащих вынуждены жить за счет сбережений, и того, что осталось от их последней зарплаты, в том числе житель Нью-Джерси, офицер коррекции Джон Сицилиано. Он делает поток безостановочных телефонных звонков, чтобы попытаться удержать банки в страхе. Он не получал зарплату с 29 декабря и не ожидал получить ее в ближайшее время.
"Мы все еще работаем. Я иду на работу каждый день, и мне не платят. Я должен работать дополнительные часы и не получать зарплату", - сказал он.
Siciliano охраняет заключенных в Федеральном центре содержания под стражей Филадельфии в течение почти 19 лет, и живет через несколько остановок. Но это уже продолжается так долго, что он собирается пропустить ипотечный платеж. Банк сказал ему и его жене, что если они пропустят второй, это начнет дело о взыскании. Он сказал, что он оба напуган и зол. "Немного немного ... страшно, потому что мы никогда не пропускаем никаких платежей, и я злюсь на банк, потому что нечего просто дать", - сказал Сицилиано. Работа его жены Вики по дошкольному обучению не может покрыть их расходы. Они надеялись, что встреча во вторник вечером принесет какие-то ответы, но остались разочарованы. Вики обвиняет Президента Трампа, в то время как ее муж обвиняет и демократов, и республиканцев.
....
Оба хотят знать, если они могут быть дисциплинированы своими финансами, почему правительство не может?
"Это почти как дети, республиканцы и демократы, двое детей, сражающихся друг против друга, - сказал Сицилиано. "У вас миллион людей на работе, и вы знаете, это как пешки, пешки в игре." Между их оплатой за дом и автомобильными платежами пара сказала, что они должны около $3,000 долларов. Сумма денег на их банковском счете составляет 2100 долларов.


Все американские СМИ полны жалостливых рассказов, как им плохо живется. Я вспомнил наши 90-тые. Когда в августе выдавали 20% от зарплаты апреля. С обещанием выдать еще 30% в сентябре. Может быть. Вот это было трудно. И сейчас совершенно очевидно, что это была работа американцев. Они собственно это и не скрывают.
P.S. Офицер у них - это как рядовой полиции у нас.
  • +3.15 / 73
  • АУ
НикНик
 
Слушатель
Карма: +279.92
Регистрация: 12.09.2018
Сообщений: 131
Читатели: 2
Цитата: Rava от 10.01.2019 04:23:34Если я правильно понимаю ситуацию, в самой "демократической", " развитой ", " мощной" стране мира почти три недели не убирают мусор из парков потому что несколько старых маразматиков не могут договориться, строить ли забор на границе, а если строить, то какой - стальной или бетонный Непонимающий.
Я как-то по-дилетантски сужу, наверное, но по-моему это полное днище..

Плевать им на мусор и стены. 
Идёт геополитическое перетягивание каната. 
Кто кого. 
Для этого используют все конфликтные проблемы. 
  • +0.73 / 15
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  10 янв 2019 12:42:20
...
  Zeratul
Цитата: NavyGator от 10.01.2019 11:36:01Ну, честно говоря, Handelsblatt наговаривает на Германию. 
Да, аэропорт Шёнефельд в Берлине - далеко не Шереметьево и даже не Внуково.

Скрытый текст


Я бы добавил, что по пунктуальности немецкие железные дороги значительно уступают российским.

У нас уже как-то привыкли, что поезда РЖД прибывают минута в минуту, иногда даже с точностью до секунды. За идеально точное следование графику машинистам платят премии, а за любые опоздания - лишают этих премий. 

А в Германии совершенно нормально, когда поезд опаздывает на 30-40 минут, а иногда и больше:
 
ЦитатаЖлобские немецкие железные дороги и отвратительное отношение к пассажирам

Я думал, что меня сложно чем-то удивить. Но немцам это удалось. Наш поезд "Любек - Копенгаген" не просто задержался на три с половиной часа, а они еще держали все это время людей в полном неведении. Вначале на табло не было никаких изменений в принципе, хотя время отправления в 14:06 прошло. Я отправился в информацию вокзала, чтобы узнать что происходит. Там ответили, что поезд задерживается, но неизвестно насколько. Потом на табло появилась бегущая строка с задержкой в 30 минут и люди вернулись на перрон в надежде уехать, но затем цифра поменялась на 60 минут, потом 90 минут. Тут надо отменить, что немецкие вокзалы продуваются всеми ветрами и в апреле весьма холодно торчать полтора часа на скамейке. Народ, чтобы не замерзнуть, стал "расползаться" в сторону Мак Дональдса и турецких забегаловок на привокзальной площади. При этом, воспитанные немцы сохраняли олимпийское спокойствие и строго следовали инструкциям полученным в кассах, а сказали там следующее "Поезд может приехать в любой момент, сидите и ждите. Приносим извинения от имени Дойче Бан". Между тем, заявленные 90 минут задержки вскоре прошли, а поезда все нет. Я начинал терять терпение и терпимость.

...

Подчеркну, что за все три часа ожидания на вокзале, пассажирам не оказывали абсолютно никакой помощи: ни информирования, ни извинений, а сплошоной игнор. Поразительно и то, что немцы вели себя пассивно как кролики, даже не пытаясь выяснить что происходит и добиться уважения к своим правам и своему личному времени. Вот реально, толпа немцев тупо сидела на перроне полчаса, час и хлопала глазами на табло, где стояло неактуальное время. Лишь я и еще пара-тройка человек отправились разбираться в кассу. Сказали немцам сидеть и не рыпаться - сидят, сказали идти строем - пошли строем. Вдруг стали мне понятнее некоторые исторические и ментальные параллели.

https://puerrtto.liv…01194.html

ЦитатаПоезда в Германии опаздывают практически всегда. Даже по официальным данным НЖД опаздывает почти каждый второй поезд. Очевидно, что поезда в обеденной время или в ночное в этой статистике тоже учитываются. 
В среднем на одну дорогу приходится 3-4 пересадки. Единственное спасение - когда опаздывает тот поезд, на который опаздываешь ты.

С немецкими поездами что-то случается всегда. Под них постоянно бросаются самоубийцы, несколько раз бросались под тот, поезд, где я находился. Коровы забредают на пути. Ломаются моторы, не закрываются двери, выходят из строя кондиционеры. То молния ударила в стрелки, то пути заледенели.

В пятницу ехал из Висбадена домой. Мог бы приехать в девять вечера, если бы не последний участок дороги, который перекрыли, а вместо поезда пустили автобус. Так что должен был приехать в десять. Поезд опоздал в Ульм. Это ещё час. Поезд из Ульма тоже опоздал. Автобус ушёл перед носом, следующий должен был прийти час спустя в первом часу ночи. Решил не ждать, взял такси. И в первом часу ночи был уже дома. Ах да, в поезде до Ульма часть пути ехал стоя: обошёл все вагоны, свободных мест не нашёл, куча народа стояла или сидела на полу.

И так почти каждый раз, когда я езжу поездом.

Похоже, что 15 лет постоянного ухудшения начало доставать и законопослушных немецких граждан. Чтобы немцы вышли на пути перекрывать движение - такого раньше нельзя было представить. И вот оно случилось пару дней назад. Региональный поезд прервал своё движение. Технический дефект. Всё, как обычно. Пассажиры вышли из поезда. Потом поезд поехал. Без них. Пассажиры стали возмущаться, да так ,что сотрудница вокзала от греха подальше вызвала полицию. 

Пока разбирался с дефектом региональный поезд, скоростной поезд не мог проехать. Как только он начал набирать ход, пассажиры бросились на пути перегораживать ему дорогу и требовать, чтобы он их забрал. Водитель остановленного локомотива потребовал замену из-за слишком большой психической нагрузки. Двери пассажирам, однако, не открыли. Германия, чёрт побери. В итоге спустя два часа новый региональный поезд увёз разгневанных людей, а скоростной поезд с новым водителем поехал дальше. Ещё 35 поездов тоже ждали, чем и когда закончится дело.

Интересно, что случится раньше: полный развал НЖД, его национализация или революция в Германии?.. Пока думаю, что первое.

...


А вот инфа про поезд IC 60419 - он опаздывет в 89% случаев! То есть вовремя приходит только каждый десятый раз:




A study of 20 German railway stations published by the consumer advocacy group Stiftung Warentest in February found that only 32 percent of long-distance trains arrived on time. To make matters worse, three out of four high-speed ICE trains were delayed.
То есть только 32% поездов пришло вовремя (то есть опоздало менее чем на 5 минут).



____________________________________________________________________

Среди всех крупных аэропортов мира самый пунктуальный - российский "Шереметьево". 
Ни одного немецкого аэропорта нет даже в первых 15.

ЦитатаШереметьево признали самым пунктуальным аэропортом мира
05.01.2019



Скрытый текст

На втором и третьем месте оказались аэропорты Дохи и Миннеаполиса.

ТАСС, 5 января. Аэропорт Шереметьево (SVO) был признан самым пунктуальным среди крупных аэропортов мира за 2018 год. Об этом говорится в докладе, опубликованном по итогам исследования британской аналитической компании OAG.

По его данным, задержка 87% рейсов, вылетевших и прилетевших в Шереметьево в 2018 году, составляла не более 15 минут. 
Аэропорт переместился на первое место с третьего, которое он занял по итогам исследования 2017 года.
Второе и третье место заняли аэропорты города Доха, Катар (DOH) и Миннеаполиса, США (MSP) с 84,91% и 84,02% рейсов соответственно.

https://tass.ru/obschestvo/5975824



....

И среди лидеров европейских авиакомпаний по пунктуальности нет ни одной немецкой компании:




Зато в этом топе есть российская компания S7 Airlines "Сибирь", которая заняла 6-е место в европейском рейтинге (и 18-е в общемировом), опережая все остальные авиакомпании

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________



Так что в реальности хвалёная немецкая педантичность и порядок всё чаще становятся мифом. 

Я уж молчу про полный раздрай и бардак в немецкой армии и энергетике:
https://glav.su/foru…age5109074
https://glav.su/foru…age5149794
https://glav.su/foru…age5150093
https://glav.su/foru…age5129044

В целом ряде отраслей в России уже намного больше порядка чем в Германии.  КрутойНравится
Отредактировано: Zeratul - 10 янв 2019 13:31:56
  • +5.00 / 114
  • АУ
утка Beria
 
ussr
Кишинёв
52 года
Практикант
Карма: +7,610.49
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 2,928
Читатели: 2
События в Румынии должны напугать Порошенко
В Румынии судят бывшее руководство страны, некогда организовавшее расстрел супругов Чаушеску. Это можно было бы счесть чисто локальной историей, если бы свержение румынской компартии не стало обкаткой технологии «цветных революций», впоследствии примененных в Югославии, Грузии и на Украине. Теперь эти революции пожирают собственных детей.



Судебный процесс над отставным президентом Румынии Ионом Илиеску и другими высокопоставленными политиками «революционной эпохи» вступил в завершающую стадию. Всех их обвиняют в «преступлениях против человечности» в период после 1989 года, а конкретно Илиеску – в использовании авторитарных методов правления на протяжении двух его президентских сроков. Однако обвинение быстро вышло и за эти расплывчатые рамки, к ним прибавили «дезинформацию» и «провоцирование массовых беспорядков».
Этот суд грозит стать прецедентом и для политиков, не имеющих никакого отношения к Румынии. Например, для Петра Порошенко и других майданных лидеров Украины.



Скрытый текст


Использование шахтеров для достижения политических целей и гибель нескольких человек в ходе «Минериад» – это второй пункт обвинения против «банды Илиеску».

Но особый интерес представляют те пункты, которые непосредственно связаны с революцией 1989 года.


«Что характерно, вместе с супругой»

«Банду Илиеску» обвиняют в «дезинформации», то есть в распространении в декабре 1989 года заведомо ложных слухов о гибели тысяч людей от рук армии и службы безопасности «Секуритате», что спровоцировало новые массовые выступления, которые действительно ознаменовались гибелью от 800 до 1000 человек (по разным подсчетам).

Иными словами, Илиеску и компания попросту провоцировали уличные столкновения и перестрелки неизвестных с неизвестными, распространяя слухи о «зверствах режима».


Вспоминаются рассказы свидетелей о характере повреждений на высотных зданиях в Бухаресте во время уличных боев 22–25 декабря. Большая часть следов от пуль, оставленных характерными «калашниковыми» румынского производства, была найдена на последних этажах. То есть напуганные солдаты (те же крестьяне) стреляли не в людей, а в воздух. Но, согласно либеральной версии, восставший народ стрелял по последним этажам и крышам, поскольку там скрывались так и не пойманные «снайперы секуритате» и некие «арабы». При этом гибель гражданских демонстрантов толком не расследовалась, включая баллистическую экспертизу. Типичная «небесная сотня», как мы ее знаем по Киеву.

Сама революция начиналась как чисто этнический, где-то даже сепаратистский бунт венгерского населения Трансильвании, спровоцированный арестом популярного протестантского пастора Ласло Текеша, выступавшего за расширение автономии венгерских районов Румынии. Беспорядки в Тимишоаре (венгерский Темешвар) могли бы остаться локальными событиями, если бы по стране не стали быстро (в течение пары суток – и это при отсутствии социальных сетей) распространяться слухи о «тысячах убитых», об «арабских наемниках Чаушеску», о «эскадронах смерти «Секуритате» и сокрытии трупов в моргах (Елена Чаушеску действительно отдала приказ кремировать 40 тел погибших в Тимишоаре, но 40, а не несколько тысяч).

Существенную роль в этом сыграли работавшие из Венгрии радиостанции, а также вещание на военных частотах после самоубийства министра обороны Василе Миля. Возглавивший армию генерал-полковник с говорящей фамилией Николае Милитару впоследствии был обвинен «в работе на ГРУ», и участие советской военной разведки в организации свержения Чаушеску до сих пор ходовой тренд в Румынии.



Скрытый текст


В современной Румынии, несмотря на все экономические успехи, возрождается интерес к эпохе Чаушеску Согласно соцопросам, он весьма популярен даже как политическая фигура – за него готовы проголосовать более половины румын. Но возрождение симпатий к «золотому веку» Чаушеску (который, конечно же, ни разу не золотой, просто симпатичен некоторым в сравнении с современностью) оставим румынам. Нам куда более интересны все вышеописанные параллели с современностью, и не только на Украине. Просто украинские аналогии наиболее яркие и сразу бросаются в глаза. 


-------------------------------------
В общем, ничего нового, рельсы старые... Но и "Станция назначения"  та же будет, и гораздо быстрее, чем за 30 лет в Румынии доехали...
Отредактировано: утка Beria - 10 янв 2019 13:19:27
Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало. (с) Р.Раскольников
Вперёд, товарищи! http://youtu.be/sV_DYvzCeIA
  • +4.72 / 75
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,433.75
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,971
Читатели: 54
Лукашенко
Дискуссия   172 6
Лукашенко об объединении России и Белоруссии: Нет такой возможности у России, учитывая последствия всего, на это пойти. Поэтому надо успокоиться и прекратить эти разговоры, что кто-то кого-то наклонил или наклоняет. Здесь никто никого не наклонит



Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.27 / 53
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,433.75
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,971
Читатели: 54
Трамп
Дискуссия   90 0
Трамп может не поехать в Давос, если бюджетный кризис в США не завершится к 22 января - WSJ

Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.38 / 30
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,433.75
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,971
Читатели: 54
10.01.2019 11:16

В Объединенной авиастроительной корпорации опровергли слухи о том, что санкции США в отношении компании и отказ в поставках аэрокомпозитных материалов повлияли на реализацию проекта строительства самолета МС-21.



Как пояснил "РГ" представитель ОАК Станислав Зуев, санкции США были введены еще осенью, а до этого в России на протяжении нескольких лет разрабатывались программы по импортозамещению, поэтому и внутри страны есть поставщики, способные произвести необходимые для постройки крыла самолета МС-21 композитные материалы. "Уровень истеричности в распространенной информации сильно превышен, - сказал Зуев.

В официальном пресс-релизе ОАК по этому поводу говорится, что "при финансовой и организационной поддержке Минпромторга в нашей стране осваивается вся цепочка производства композитных материалов в военной и гражданской сферах. В частности, уже несколько лет идет активная работа с Росатомом, ВИАМом, рядом частных компаний по освоению производства композитных материалов для авиации. В результате, в рамках общей программы импортозамещения идет пошаговая замена необходимых компонентов композитного крыла МС-21 на отечественные аналоги".

В госкорпорации "Ростех", участвующей в реализации проекта, "Российской газете" также заявили, что проблема является надуманной. "Есть надежные зарубежные поставщики композитов. Есть собственные разработки в этой сфере. Без необходимых материалов отечественное авиастроение в любом случае не останется. Отказ от использования в конструкции МС-21 композиционных материалов даже не рассматривается", - подчеркнули в Ростехе.

В ОАК рассказали, что сейчас идет развертывание серийного производства самолетов МС-21-300. Согласно контракту, первые поставки самолетов авиакомпании "Аэрофлот" должны начаться в 2020 году.

Источник

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +4.70 / 96
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,433.75
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,971
Читатели: 54
Франция
Дискуссия   467 9
Спустя восемь недель число граждан, поддерживающих «жёлтые жилеты» во Франции, снизилось на 10% по сравнению с декабрём, приводят данные исследователи компании Elabe.

60% опрошенных одобряют протесты, 16% категорически не приемлют.



Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.59 / 31
  • АУ
Сейчас на ветке: 200, Модераторов: 0, Пользователей: 23, Гостей: 104, Ботов: 73
 
AndreyK-AV , Erics , Frodo , Greeny , Sennary , Stipa , Tihij , User78 , Zikam , addi , brigadir v.2.0. , digger , droman42 , mich , pavelp , svetliy1963 , tricky_chubakka , Влад Филоненко , Дима23 , Последний гад , Свой , ТА49 , неКони