Цитата: Борода от 18.03.2020 21:24:43возникает сразу несколько вопросов. Вот если танкер разгружать некуда, и нефть приходится хранить прямо в нем, кто фрахт оплачивать должен, продавец нефти или её покупатель?
Если продавец, то ему вилы.
Если покупатель, то для него эта нефть быстро снова станет по факту "по писят и дороже" и ему будет проще, в первый же день отказаться от покупки и сказать, типа забирайте свою нефть обратно и верните деньги, (а чо, в магазинах (ну кроме продовольственных) так можно, если сразу и вещь не покоцал). И опять продавцу - вилы. Правда в контракте может быть написано, что так нельзя, тогда покупателю печалька.
Цитата: Борода от 18.03.2020 21:24:43Хи-хик. Но фоне сообщений прошлой недели о росте расценок на фрахт танкеров с 30 до 200 тысяч баксов в сутки (в точности цифр могу ошибаться, но порядок примерно такой), получается что падение цен на нефть (а может и короновирус тоже) устроили владельцы танкерного флота.
ЦитатаСтоимость фрахта супертанкеров с Ближнего Востока в Китай на прошлой неделе выросла на 700% до $243 347 в день, сообщило Bloomberg со ссылкой на Балтийскую биржу. На это повлияли планы Саудовской Аравии нарастить добычу и бронирование судов для хранения дешевой нефти.
При этом аренда танкера на более короткие маршруты может быть еще дороже. По данным Tankers International, индийская корпорация Reliance Industries Ltd. зарезервировала супертанкер Princess Mary более чем за $400 000 в день.
В начале апреля корпорация намерена перевезти нефть с Ближнего Востока на западное побережье Индии. Расстояние до Джамнагара, ключевого нефтеперерабатывающего центра на этом побережье, составляет около 1300 миль (более 2000 км), или 4–5 дней пути, отмечает агентство. Владельцы судов могут настаивать на надбавках за такие маршруты, опасаясь пропустить бронирование на дальние расстояния, которое гарантирует высокий заработок в течение нескольких недель, объясняет Bloomberg.
Цитата: Игорь_ от 18.03.2020 10:55:04https://ria.ru/20200318/156874…yandex.com
Реальный передел. Китайцы ближе чем зажравшиеся евробюрократы. Четвертый рейх развалился столкнувшись с минимальными трудностями.
Цитата: IzPitera от 19.03.2020 06:13:06Рейхом это еврообразование назвать можно лишь с натяжкой. В рейхе была дисциплина, был харизматичный лидер и была цель.
В евросоюзе нет ни первого ни второго ни третьего... Типичная бюрократическая надстройка, и, как выяснилось, нежизнеспособная..
Любая конструкция расчитывается на максимальную нагрузку. Конструкция власти тому не исключение.
Я всегда ратовал за уничтожение евросоюза, как европейской надгосударственной и наднациональной общности, ничего хорошего России не привносящее...
Сдается мне, европа движется в правильном, к моему ожиданию, направлении...
Цитата: DeC от 19.03.2020 00:07:23ЗАКОНОДАТЕЛИ ЕС ПРИЗЫВАЮТ РЕГУЛЯТОРА ЕС ПО РЫНКАМ (ESMA) ВВЕСТИ КОСМИЧЕСКИ-ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ЗАПРЕТ НА ШОРТ НА ВСЕ, ЧТО ШОРТИТСЯ В ЕС
Цитата: rat1111 от 19.03.2020 01:50:07Проблема в том, что если "развитые экономики" потеряют возможность впаривать резаную бумагу и нолики в компьютерах - то за счет чего они будут "восстанавливаться"? Основной экспортный товар этих самых "развитых экономик" уже давно долги и бренды.
Цитата: DeC от 19.03.2020 08:57:35Пентагон vs COVID-19Скрытый текст
Цитата: DeC от 19.03.2020 09:08:11Скрытый текст
С CureVac сотрудничают многие известные фармацевтические и косметические концерны, а также международные организации и фонды (Boehringer Ingelheim, Eli Lilly & Co, Genmab, CRISPR Therapeutics, the Bill & Melinda Gates Foundation и другие).Скрытый текст
Цитата: DeC от 19.03.2020 09:18:49\n\nБилл Гейтс (02.03.2020)
Мир также должен инвестировать средства в эпиднадзор за болезнями, включая базу данных о случаях заболевания, которая мгновенно доступна соответствующим организациям и правилам, требующим от стран обмена их информацией.Скрытый текст