Цитата: DeC от 29.10.2020 11:55:12Минобороны опубликовало эксклюзивные кадры испытательного пуска новой ракеты российской системы противоракетной обороны.
Цитата: Kirilla Petrovich от 30.10.2020 09:47:11Снова вопросы, вопросы:
1. Что это за кланы такие? Назовите, раз знаете.
2. Так все-таки, миром правит БИ или некие кланы? Определитесь уже
Цитата: DeC от 29.10.2020 12:17:19Fox News сообщил о краже инкриминирующих документов о семье Байденов.
Ведущий телеканала Fox News Такер Карлсон рассказал, что в понедельник телеканал получил от источника «коллекцию конфиденциальных документов о семье Байденов», но во время их транспортировки из Нью-Йорка в Лос-Анджелес посылка была вскрыта, а документы изъяты.
«Мы считаем, что эти документы были настоящими, достоверными и инкриминирующими», — заявил Карлсон в эфире своей передачи в среду. Он также пояснил, что доставкой документов занималась ведущая почтовая компания, которая уже провела внутреннюю проверку, но не смогла выяснить кем была вскрыта посылка.\n\nСкрытый текст
Цитата: бульдозер от 30.10.2020 07:30:49Сереж, ты мне кинь ссылку (хоть какую, я ее потом "разверну" через поисковики) - на сего таварисча. Дюже любопытно, однако! Я ж любопытный -жуть как!
Цитата: DeC от 29.10.2020 18:14:42Отмечается, что на новый коронавирус 20A.EU1 приходится 90% случаев заражения коронавирусом в Великобритании, около 80% в Испании, 60% в Ирландии и от 30% до 40% в Швейцарии и Нидерландах. Новый вариант вируса также был обнаружен во Франции, Бельгии, Германии, Италии, Латвии, Норвегии и Швеции.
Европейские исследователи считают, что распространению этого варианта коронавиурса способствовали ослабление ограничений на поездки и нарушение мер социального дистанцирования летом.
Цитата: DeC от 30.10.2020 11:23:56Новый вид коронавируса, обнаруженный швейцарскими и испанскими учеными и названный 20A.EU1, скорее всего, на данный момент не проник в Россию, заявила РИА Новости руководитель соответствующего исследования, эволюционный генетик Базельского университета Эмма Ходкрофт.
ЦитатаИстория проекта-восьмилетняя задержка, автоматические двери, в которых не было электричества, слишком короткие эскалаторы-это позорная история для Германии.
Новый аэропорт Берлина наконец-то примет пассажиров после восьмилетней задержки, открывая свои двери точно так же, как последствия коронавируса убивают спрос на поездки. Известняковые полы были гладко отполированы, билетные кассы отполированы, а магазины заполнены товарами, поскольку берлинский аэропорт Бранденбург Вилли Брандт-известный под своим аэропортовым кодом BER-готовится к своему первому рейсу в субботу. Но объект будет просто чахлой версией первоначального плана. Второй терминал пока не откроется, потому что он не нужен в разгар кризиса. “Теперь никто не будет строить новый аэропорт",-сказал Корд Шелленберг, авиационный аналитик из Гамбурга. “Но, возможно, это возможность аэропорта — он становится несколько мягким открытием, давая властям время, чтобы убедиться, что все идет гладко.” История аэропорта-это позорная история для возвышенной репутации Германии за пунктуальность и инженерное мастерство. Строительство началось в 2006 году, а запланированный запуск в июне 2012 года был отменен всего за несколько недель до этого, с готовыми к запуску движущимися грузовиками и выданными билетами. Первоначально власти обвинили отсрочку в проблемах пожарной безопасности и заявили, что сбой будет устранен в течение нескольких месяцев. Но постепенно обнаружились более глубокие плановые катастрофы, и в последующие годы открытие неоднократно откладывалось. Дефекты включали автоматические двери, в которых не было электричества, эскалаторы, которые были слишком короткими, и систему дымоудаления, настолько сложную, но неэффективную, что ее окрестили “монстром". Затраты на проект утроились и составили более 6 млрд евро ($7 млрд), а фиаско способствовало уходу Клауса Воверейта с поста мэра Берлина — колоритного политика, придумавшего описание немецкой столицы как “бедной, но сексуальной".” Отмененное открытие ранило магазины, рестораны и отели поблизости, а также ударило по авиакомпаниям, включая Deutsche Lufthansa AG и Air Berlin, которые обанкротились пять лет спустя. Тем временем Турция и Китай построили два гораздо более крупных аэропорта в Стамбуле и Пекине за более короткие промежутки времени, чем задержка в строительстве BER. Помимо того, что берлинские путешественники вынуждены были высаживаться на устаревшие объекты времен Холодной войны, длительная задержка создавала и другие проблемы. Чтобы сохранить поток воздуха и ограничить рост плесени, пустые поезда проходили через пустынную станцию в подвале стеклянного терминала станции. Несмотря на пандемию, Берлин отчаянно нуждается в современном аэропорте, который отражает статус города как оживленного центра технологических стартапов и столицы крупнейшей экономики Европы. Он также превзошел Рим как третий по посещаемости город Европы в 2014 году, что увеличило количество заявок на строительство нового объекта. Аэропорт Тегель 1970-х годов на Западе — любимый многими берлинцами из-за его центрального расположения и главного терминала в форме гектагона, который позволял пассажирам прибывать прямо к своим воротам — закроется. Шенефельд, мрачный бывший коммунистический объект, примыкающий к BER, сохранится как его импровизированный Терминал 5. Несмотря на то, что Берлин является крупнейшим городом Германии, он является вторичным авиационным рынком. Большинство международных рейсов курсируют через объекты во Франкфурте, Мюнхене и других европейских хабах. Это вряд ли изменится, даже если власти обновят планы BER по размещению супер-гигантских самолетов, включая Airbus A380. В течение последних месяцев аэропорт получил все соответствующие разрешения и завершил комплекс эвакуационных и пожарных учений, имитирующих горящий поезд. Около 10 000 человек, вооруженных макетами посадочных талонов, проходили испытания в течение нескольких недель 15 до октября, подготовка персонала ко всему, начиная с потерянного багажа и заканчивая авариями на взлетно-посадочной полосе и террористическими атаками. Аэропорт, расположенный примерно в 25 километрах (15 милях) к юго — востоку от Бранденбургских ворот, рассчитан на обслуживание около 40 миллионов пассажиров в год, что близко к докризисному уровню. Просторный главный зал отеля располагает 118 стойками регистрации заезда, а также десятками магазинов и ресторанов. От станции метро можно добраться до центра города менее чем за 30 минут. В субботу самолеты Lufthansa и Easyjet Plc приземлятся для открытия объекта, а регулярные рейсы начнутся в ноябре. 1.
Помимо стильного интерьера и лучшего шопинга, есть и реальные выгоды от долгожданного открытия. В настоящее время разрабатывается проект по интеграции терминала Тегеля в технологический центр и строительству домов для 10 000 человек на его обширном воздушном поле — облегчение жилищного кризиса, который преследовал город в последние годы.
Цитата: DeC от 30.10.2020 11:37:45«Отказ от поездок по Европе, коллапс здравоохранения, радикальное усиление тестирования, невозможность решить проблему без вакцины»: Экстренный саммит лидеров ЕС по борьбе с пандемией принял решение о введение «новых и очень продолжительных санитарных мер».\n\nСкрытый текст