Цитата: mich от 01.03.2021 19:22:48посчитали расход на восстановление сетей - прослезились и подали на банкротство.
но восстанавливать кто то будет должен : ) ... тиресные цены на энергию будут.
Цитата: ILPetr от 02.03.2021 19:25:59Ну а когда мне предлагают в личном кабинете кабельного телевидения пароль из 12 символов: букв в разных регистрах, цифр и служебных симоволов - это нормально? Или это паранойя? Пин-код у банковской карты 4 цифры, да еще чтобы было удобно набирать, а это говно как код доступа к ядерной бомбардировке.
Цитата: DeC от 03.03.2021 01:03:51Канцлер Себастьян Курц заявил, что Австрия намерена наладить производство "Спутника V". Кроме того, страна ведет переговоры с Россией на тему возможной закупки препарата.
ЦитатаВ Австрии проверяют крупнейшего производителя масок
Выдвинуты серьезные обвинения в адрес крупнейшего производителя масок в Австрии: Hygiene Austria, дочерней компании Palmers и Lenzing. Сообщается, что они закупали дешевые средства защиты из Китая, переупаковывали их и ставили надпись «Сделано в Австрии». Отдел прокуратуры по вопросам экономики и коррупции ведет расследование - во вторник, 2 марта, прошел крупный рейд с участием финансовой полиции в штаб-квартире компании в Нижней Австрии и в Вене. Компания отвергает обвинения как "безосновательные".
Подозрения против компании серьезные. Согласно информации из отдела по борьбе с коррупцией, производитель масок намеренно продавал дешевые товары из Поднебесной как продукт австрийского качества с огромной прибылью. Прослушивание телефонных переговоров запустило расследование. Речь в разговоре шла о фактически немыслимом мошенничестве на производстве.
Во время обыска в штаб-квартире компании в Винер-Нойдорфе (Нижняя Австрия) и Вене прокурор, финансовая служба и полиция расследовали подозрения о возможной незаконной работе. Представитель Lenzing AG также подтвердил проведение обысков.
Как объяснила APA главный государственный прокурор Элизабет Тойбл (Elisabeth Täubl) из Прокуратуры по делам экономики и коррупции (WKStA), расследуется подозрение, что маски FFP2, произведенные за границей, на территории компании в Австрии просто переупаковывались и продавались по более высоким ценам, чем продукция, произведенная в Австрии местными брендами.
Кроме того, переупаковкой масок FFP2 занимались нелегальные гастарбайтеры без необходимой регистрации для социального обеспечения. «Из-за подозрений в организованной незаявленной работе и серьезном коммерческом мошенничестве» следственные действия проводятся в отношении известных лиц, а также в отношении виновных, которых еще предстоит установить, - продолжила Тойбл.
Во время санкционированных судом обысков присутствовали старший прокурор из WKStA, сотрудники Государственного управления уголовной полиции Нижней Австрии (LKA), Федерального управления уголовной полиции (BKA) и финансовой полиции. Точная сумма ущерба все еще является предметом продолжающегося расследования.
Hygiene Austria является одним из крупнейших производителей защитных масок в Австрии.
«Hygiene Austria LP самым решительным образом отвергает безосновательные обвинения, сделанные сегодня», - говорится в заявлении руководства компании для APA. «Мы тесно сотрудничаем с властями и сделаем все возможное, чтобы прояснить ситуацию». Прискорбно, что нас «втягивают в текущие политические споры».
Hygiene Austria была основана в прошлом году во время начала пандемии коронавируса, чтобы иметь возможность покрыть постоянно растущий спрос на маски австрийским качественным продуктом. Правительство подтвердило, что Hygiene Austria не получала госконтрактов на закупку масок.
Принимая во внимание серьезность обвинений, после того, как об этом стало известно, со стороны оппозиционных партий пошла критика. «В то время как сотни тысяч австрийцев являются безработными, другие набивают карманы», - сказал заместитель председателя Социал-демократической партии Австрии SPÖ Йорг Лайхтфрид (Jörg Leichtfried), который также обратился с запросом к федеральному канцлеру Себастьяну Курцу по этому поводу. В нем он хотел задал вопрос, знал ли канцлер о событиях и что он думает по этому поводу.
Австрийская партия свободы (FPÖ) также видит вину федерального канцлера: «Если это обвинение верно, то это следующий скандал для федерального правительства - и прежде всего для канцлера Курца, который несет за него полную ответственность», - сказал председатель Федеральной партии FPÖ Норберт Хофер (Norbert Hofer). В свое время канцлер лично поздравлял Hygiene Austria в связи с ее созданием.
Партия Новая Австрия и Либеральный форум (NEOS) объявила, что хотела бы более внимательно изучить процессы государственных закупок. В последние несколько месяцев не было «надлежащих тендерных процедур, а были «сомнительные процессы закупок» в сочетании с «непрозрачностью правительства», - сказал депутат Дуглас Хойос (Douglas Hoyos).
Цитата: Rava от 02.03.2021 21:51:40Это, конечно, давно уже не новость, но дебильная логика санкций что Штатов, что Евросоюза, поражает. Ладно, внесли в список генпрокурора, главу СК, Росгвардии, замминистра обороны. Тот расследовал Сисяна, тот осуждал, этот разгонял группу поддержки, а эти вообще Новичок сварили. Но за что внесли в список главу ФСИН?
Как он, по-ихнему, должен был поступить после осуждения Сисяна?
Гордо и демократически сказать: "да идите вы н.. с вашим Навальным, сажать не буду, мест нет"?
Чем Калашников так сурово провинился?
Цитата: Rava от 02.03.2021 21:51:40Это, конечно, давно уже не новость, но дебильная логика санкций что Штатов, что Евросоюза, поражает. Ладно, внесли в список генпрокурора, главу СК, Росгвардии, замминистра обороны. Тот расследовал Сисяна, тот осуждал, этот разгонял группу поддержки, а эти вообще Новичок сварили. Но за что внесли в список главу ФСИН?
Как он, по-ихнему, должен был поступить после осуждения Сисяна?
Гордо и демократически сказать: "да идите вы н.. с вашим Навальным, сажать не буду, мест нет"?
Чем Калашников так сурово провинился?
Цитата: adolfus от 03.03.2021 02:28:48Бабло побеждает не только лишь все, но и очевидные для неимеющих бабла вещи.
Цитата: Luddit от 03.03.2021 08:50:49Аванс. Отрабатывать надо.
ЦитатаВашингтон (Reuters) - Согласно оценке группы инженеров, опубликованной в среду, Соединенные Штаты сталкиваются с дефицитом инфраструктурных потребностей в размере 2,59 трлн долларов, что требует значительного скачка государственных расходов на решение проблем разрушающихся дорог, мостов и других программ. 170-страничный доклад Американского общества гражданских инженеров (ASCE) приходит, когда президент Джо Байден планирует добиваться резкого скачка расходов на инфраструктуру в ближайшие недели-после того, как его предшественники Дональд Трамп и Барак Обама не смогли получить одобрение на крупные финансовые усилия. Отчет, публикуемый раз в четыре года, дал Соединенным Штатам общую оценку “С” - по сравнению с D+ в 2017 году-и отметил, что впервые за два десятилетия страна получила оценку диапазона “С”, но обнаружила, что страна тратит чуть более половины того, что требуется, обозначив общую инфраструктуру США в “посредственном состоянии".” В докладе содержится настоятельный призыв к Соединенным Штатам увеличить объем инвестиций от всех уровней государственного управления и частного сектора до 3,5% от 2,5% валового внутреннего продукта США к 2025 году. В ходе исследования были классифицированы 17 категорий инфраструктуры, начиная от “В” для железных дорог и заканчивая “D-” для транзита. “Мы рискуем значительными экономическими потерями, более высокими издержками для потребителей, предприятий и производителей – и нашим качеством жизни – если мы не будем действовать срочно”, - сказал исполнительный директор ASCE Томас Смит в своем заявлении. Самый большой прогнозируемый разрыв приходится на наземный транспорт, который в течение 10 лет сталкивается с прогнозируемыми неудовлетворенными потребностями в размере 1,2 трлн долларов, в то время как системы водоснабжения сталкиваются с нехваткой финансирования в размере 434 млрд долларов, а школы-в размере 380 млрд. В общей сложности 11 из 17 рассмотренных категорий заслуживали оценки диапазона “D” - “авиация, плотины, опасные отходы, внутренние водные пути, дамбы, общественные парки, дороги, школы, ливневые воды, транзит и сточные воды.” В докладе говорилось о постепенном росте авиации, питьевой воды, энергетики, внутренних водных путей и портов. По сравнению с 2017 годом дефицит инфраструктуры вырос на 359 миллиардов долларов.
Байден планирует встретиться с законодателями в четверг, чтобы обсудить инфраструктуру вместе с министром транспорта Питом Буттигигом, который сказал, что отчетная карточка документирует “то, что американцы уже знают: неспособность полностью инвестировать в нашу инфраструктуру на протяжении многих лет теперь догоняет нас. Последствия проявляются по всей стране в виде опасного ухудшения состояния дорог, мостов и других объектов.” Байден хочет большого скачка расходов на наземный транспорт США, аэропорты, транзитные системы, а также на высокоскоростную широкополосную связь, электрические сети и системы водоснабжения, а также на стимулирование зарядки электромобилей и высокоскоростных железных дорог. Конгресс не повысил федеральный налог на бензин в размере 18,4 цента за галлон с 1993 года, который теперь стоит 10,2 цента после корректировки на инфляцию. Остается неясным, как Байден или Конгресс будут финансировать новые расходы на инфраструктуру. В докладе говорится, что без существенного роста инфраструктуры к 2039 году экономика США потеряет $10 трлн в росте, экспорт сократится на $2,4 трлн и будет потеряно 3 млн рабочих мест. В докладе была дана высокая оценка государственным и местным органам власти за увеличение расходов на инфраструктуру. С 2010 года 37 штатов США подняли налоги на газ для финансирования транспорта, а в ноябре американские избиратели одобрили 98% инициатив по голосованию за местную инфраструктуру.
Цитата: DeC от 02.03.2021 13:24:23Доля Tesla на европейском рынке продолжает сокращаться (до 3.5%). Производителя вытесняет Китай - подробнее
ЦитатаМинистр транспорта Индии: Tesla приходит в Индию производить, стоимость гарантированно будет ниже китайскойМинистр автотранспорта и скоростных дорог Индии Гадкари (Nitin Gadkari)заявил, что, если Tesla пообещает производить электромобили в Индии, Индия планирует предоставить льготные условия, чтобы гарантировать, что стоимость производства в Индии будет ниже, чем в Китае.По данным Reuters, несколько недель назад Tesla зарегистрировала и учредила компанию в Индии, чтобы сделать шаг к выходу на индийский рынок. Этот план может быть реализован уже в середине 2021 года. Несколько источников, знакомых с этим вопросом, ранее заявляли, что Tesla планирует презентовать Model 3 в Индии для продажи.«Вместо (только) сборки в Индии им следует найти местных поставщиков, чтобы продукт целиком производился в Индии. Тогда мы сможем предоставить более высокие скидки», - сказал Гадкари в интервью, но детально не раскрыл информацию о возможных льготах.Позже, когда он рассказывал про низкую себестоимость производства в Индии, он также сравнил ее с Китаем. «Правительство гарантирует, что, когда они (Tesla) начнут производить автомобили в Индии, производственные затраты будут самыми низкими по сравнению со странами по всему миру и даже по сравнению с Китаем. Мы обеспечим это».Согласно отчету, Индия надеется стимулировать местное производство электромобилей, в том числе аккумуляторов и других компонентов, чтобы сократить дорогостоящий импорт и контролировать загрязнение в крупных городах. Однако агентство Reuters сообщило, что Индия столкнется с большими трудностями, чтобы выполнить обещание, которое она дала Tesla, и последняя не сразу ответила на электронное письмо с просьбой прокомментировать ее планы.Reuters также проанализировало, что рынок электромобилей в Индии все еще находится в зачаточном состоянии. Только 5 000 из 2,4 миллиона автомобилей, проданных в стране в прошлом году, были электромобилями. В прошлом году Китай продал 20 миллионов автомобилей, в том числе 1,25 миллиона автомобилей на новых источниках энергии, включая электромобили. Кроме того, продажи Tesla в Китае составляют треть ее мировых продаж.Также упоминается, что в Индии нет такой всеобъемлющей политики в отношении электромобилей, как в Китае. Политика Китая, как крупнейшего в мире автомобильного рынка, требует от компаний инвестировать в отрасль электромобилей.
Цитата: Neruda от 02.03.2021 05:40:27На правах БМП
Подозреваю, что в ближайшее время против России с западной стороны будет объявлена "биологическая война".
На тех же принципах, как было с ЧМ по Футболу, МОК, ВАДА, Скрипаль-Новичек, СП-2 и прочие.
И все потому, что честные и прагматические действия России, мешают некоторым буржуйским джентельменам иметь свой маленький гешефт.
Цитата: Eliseevna от 03.03.2021 06:30:12Понятно. Финансирование нашей "оппозиции" будет проходить по статье "срочная гуманитарная помощь".
Цитата: Алёша Попович от 03.03.2021 09:50:51Москва расценивает новые санкции США, объявленные "дуэтом с Евросоюзом", как враждебный антироссийский выпад. По словам официального представителя российского министерства иностранных дел......
....
Подобный недружественный шаг является лишь поводом для продолжения неприкрытого вмешательства в наши внутренние дела, говорится .......
Цитата: dmitriк62 от 03.03.2021 10:22:54Надеюсь, он ему там на шконке не мешает запетушиться при помощи старших товарищей...
Цитата: bb1788 от 03.03.2021 10:53:09Обвинения совершенно безосновательные, т.к. никто ничего не переупаковывал, а надписи «Сделано в Австрии» и упаковка делались прямо в Китае.
Сама конторка состоит из буха, держателя счетов и прызыдэнта. Почему-то бух и прызыдэнт тоже узкоглазенькие, владелец счетов пока ещё нет, но прищуривается сильно.
Цитата: adolfus от 03.03.2021 01:45:01Центр – это просто ложная позиция. Игла Кощеева в другом месте. Шесть городов в Израиле имеют население более 200 тыс. человек: Иерусалим, Тель-Авив, Хайфа, Ришон ле-Цион, Ашдод и Петах-Тиква.