ЦитатаПравительство Украины отказалось от международного обязательства отказаться от угольных ТЭС до 2035 года
[16:40 22 ноября 2021 года ]Кабинет министров Украины не утверждал официальные документы с целью отказа от угольной генерации до 2035 года в рамках международной инициативы Powering Past Coal Alliance (PPCA). Об этом заявила вице-премьер-министр по европейской и евроатлантической интеграции Украины Ольга Стефанишина, передает Интерфакс-Украина. “Правительство не одобряло официальные документы, которые декларировали бы такую амбицию. Поэтому Министерство энергетики должно провести переговоры с PPCA с тем, чтобы скорректировать эту дату (2035 год) в соответствии с расчетами действующей Энергетической стратегии, которые проводились в том числе компанией” Укрэнерго”. Это не отражает нашу официальную позицию, сейчас идут консультации по корректировке этих данных”, — сказала Стефанишина.
Как сообщалось, 3 ноября более 40 стран мира на климатическом саммите COP26 в Глазго договорились о постепенном отказе от использования угля в энергетике в рамках инициативы PPCA. Крупнейшие экономики мира должны отказаться от угольного поколения до 2030 года, меньшие — до 2040 года.
Украина, как отмечается на сайте PPCA, обязалась отказаться от производства электроэнергии из угля уже к 2035 году, тогда как раньше это решение планировалось реализовать до 2050 года.
Цитата: DeC от 22.11.2021 19:45:11"Газпром" уведомил Молдавию, чточерез 48 часов прекратит поставки ей газа, если не получит приходившийся на 22 ноября платеж.
В компании заявили, что крайне разочарованы невыполнением Молдавией обязательств.
Цитата: Ajarius от 22.11.2021 20:05:45Картинко некликабельно и нечитабельно.
Цитата: DeC от 22.11.2021 19:48:25Контракт с Молдавией о поставках газа был подписан при условии 100% оплаты текущих платежей за газ, Молдавия в понедельник не осуществила очередной платеж за газ
Газпром "крайне разочарован невыполнением Молдовой своих контрактных обязательств", заявил официальный представитель концерна.
Цитата: Старый кэп I от 22.11.2021 20:22:28А шо будет ежели не откроют?
ЦитатаУкраина становится опасной страной для транзита грузов по железной дороге
[18:40 22 ноября 2021 года ]
Украина становится опасной страной для транзита грузов по железной дороге. Действуют целые банды, которые разворовывают железнодорожные вагоны. Особенно часто подвергаются разграблению вагоны из Казахстана. Как устроена преступная схема, “Стране” рассказали сотрудники таможни, “Укрзализныци” и полиции.
“Недавно в Украину зашли 8 вагонов с грузом из Казахстана. Обратно шли пустыми через Белоруссию. Там должны были загрузить их попутным товаром. Вагоны шли через пропускной пункт Бережесть — Словечно. Из Украины вагоны вышли, а вот белорусы их тормознули, обнаружив, что на всех восьми вагонах отсутствуют тормозные блочки. Это значит, что вагоны аварийные и не могут следовать по маршруту. Блоки со всех восьми вагонов были сняты в Украине. Один тормозной блочок стоит восемь тысяч гривен”, — рассказал “Стране” один из сотрудников таможенной службы. По словам таможенника, транзитные грузовые вагоны разворовывают в Украине регулярно, а казахские экспортеры постоянно жалуются на кражи комплектующих подвижного состава. “Казахи уже боятся отправлять в Украину или транзитом через нее свои грузы. Воруют всё: от комплектующих вагонов до самих грузов. Крадут все, что можно открутить. Вагоны уходят без рукояток, без тормозов, без болтов. Как будто они обглоданы какими-то монстрами. Некоторые казахские грузоотправители жалуются в украинскую полицию, но воров никогда не находят”, — добавил таможенник.
Сама “Укрзализныця” признает, что ежегодно украинские воры крадут деталей и узлов из грузовых вагонов на миллионы гривен. Чаще всего воруют детали тормозного оборудования, авторежимы, авторегуляторы и затяжки горизонтальных рычагов. При этом железнодорожники отмечают, что больше всего обворовывают в Украине вагоны из других стран. Крадут в Украине и грузы из вагонов. Наиболее лакомые грузы для железнодорожных воров — топливо, удобрения, подсолнечное масло и пшеница.
Воровством деталей железнодорожных вагонов и грузов в Украине массово промышляют как одиночные воры, так и хорошо организованные преступные группировки, которые прекрасно оснащены грузовым транспортом, радиостанциями. А также имеют связи с работниками “Укрзализныци”, заранее получая информацию о перевозках дорогостоящих грузов, остановках составов и местах отстоя вагонов.
По словам источника в полиции, воровство деталей и узлов из вагонов иностранных грузоперевозчиков поставлено в Украине на широкую ногу. “Вагоны иностранных компаний обворовывают постоянно. Иностранным владельцам дешевле отремонтировать и установить в вагоны украденные детали и забыть о краже, чем ставить их на отстой в Украине в ожидании поимки воров. Поэтому эти вагоны разворовывают даже на охраняемых узлах и станциях. Руководители УЗ персональной ответственности не несут, за все отвечают частники — железнодорожные экспедиторы. Расходы покрывают страховые компании стран — владельцев транспорта”, — пояснил полицейский.
Скрытый текст
Цитата: DeC от 22.11.2021 20:35:06Власти Молдавии не получали уведомления о возможном прекращении поставок газа из-за неуплаты, заявили в министерстве инфраструктуры республики
Цитата: Urri2 от 21.11.2021 23:16:13То же, что делал Гинденбург