Большой передел мира
245,950,097 499,443
 

  Удаленный пользователь
23 июн 2017 06:05:33

Разбор инцидента с самолетом Шойгу

новая дискуссия Аналитика  1.437

Разбор инцидента с самолетом Шойгу
Отредактировано: Nesterok - 23 июн 2017 07:16:08
  • +0.41 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
23 июн 2017 19:25:57
Вот не люблю я смотреть видео, к которому нет текста. :-/

ЦитатаПредставители НАТО вполне могли распознать самолет министра обороны РФ с земли, даже не поднимая истребителя в воздух, сообщил сайту телеканала «Звезда» главный редактор журнала «Арсенал Отечества» полковник запаса Виктор Мураховский.
«Борт министра обороны (Ил-96) относится к классу обычных гражданских лайнеров. Он летел в международном воздушном пространстве и, как любой гражданский самолет, имел включенный транспондер. То есть идентифицировать его представители НАТО могли, даже не поднимая истребителей в воздух», - уверен эксперт.
Мураховский считает, что, если судить по видео с борта министра обороны, истребитель шел слева. А значит, с большой долей вероятности можно утверждать, что он принадлежал к польским ВВС из состава альянса.
«Летчик вполне мог распознать, что за самолет он сопровождает с нескольких сот метров. Но, либо по собственной инициативе, либо по команде с наземного КП он приблизился к нему на расстояние нескольких десятков метров, создав потенциально опасную ситуацию. И, что самое главное, он нарушил международные правила осуществления полетов воздушных судов», - отметил эксперт.
Главный редактор журнала считает действия российского истребителя сопровождения абсолютно правильными: он адекватно среагировал на ситуацию. «Он сделал маневр, который на международном языке военных летчиков означает одно: я вооружен, и дальнейшие провокационные действия будут пресечены», - пояснил Мураховский.
И отметил, что если бы такой маневр совершил российский военный самолет по отношению к иностранному гражданскому лайнеру, то «так называемые мейнстримовские СМИ запада подняли бы визг на всю планету. Здесь же они почему-то молчат».
На обратном пути самолеты НАТО вновь сопроводили борт министра обороны, но уже без приближения к нему.  ■

https://tvzvezda.ru/…2-2oqh.htm
  • +0.82 / 21
  • АУ
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
23 июн 2017 20:23:28

Какой, нахрен, эксперт.
Не существует правил полетов над водами открытого моря вне воздушных трасс. Значит, и нарушать нечего. По очень простой причине. Над водами открытого моря нет ни чьей юрисдикции. То есть, ни кто ни кому не может указывать, как летать. Соблюдение каких-то норм и правил дело сугубо добровольное.
Теперь "без приближения к нему". 
Что значит приближение? Встать крылом к крылу? Или выйти на дистанцию пуска управляемых ракет, а это несколько десятков километров?
Эксперты, блин.
  • +0.55 / 19
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 июн 2017 20:27:09

Тонкости VIP  бортов Вы знаете?  НЕТ .....а рассуждалки устраиваете .....
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
23 июн 2017 20:30:12
Сообщение удалено

23 июн 2017 21:31:08

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 июн 2017 20:37:22

Я их не знаю точно ....но правила Перехвата известны  (Показать Намерения , и  Вооружение ). Но вот , по отношению к самолётам Президента , и Министра Обороны ,  притом по заранее известному маршруту - это провокация   ...... Сбивать нужно.....
  • +0.62 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
23 июн 2017 20:47:48

Еще раз. Про определения.
Перехват - это принуждение к изменениию планов полета. Возможно только в зоне юрисдикции какой-то страны. Пероехват над водами открытого моря не возможен по определению. Если кто-то кому-то предлагает или приказывает изменить план полета, то это называется пиратство.
Правил полета над водами открытого моря нет. Хоть для любителя дельтапланериста, хоть для VIP-рейса. По причине отсутствия какой-то юрисдикции над этой территорией.
Но вполне возможен полет с охраной, которая тоже с подозрительными воздушными судами может поступать по своему усмотрению. Аналогичный пример плавание с охраной в нейтральных водах около берегов Сомали. 
  • +0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 июн 2017 21:03:12

Еще два . Перехват хоть бомбардировщика , хоть гражданского - это одно!  Когда Перехват Министра Обороны - это грозит эскалацией  ...нужно пресекать ....почему не сделали категорично?  Мы мирные Люди ......до поры до времени ..  как-бы не проглядеть эту тонкую Грань ....
PS Опять , скорее  всего не было Команды , никто не решился обострять .  Сколько можно? Так и Руст безнаказанно на Красную  Площадь ...
  • +0.19 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  sssccc ( Практикант )
23 июн 2017 21:26:29

Согласен. США через "поленьев" нащупывают границы допустимого.  Первые Лица должны быть априори непрекосновенны. А тут подошел, посмотрел и ( хрен его знает что у него в голове) и ракету пустил. Потом принесение извинений на уровне Правительств  показательный расстрел провинившегося пилота а людей уже не вернешь и ход Истории повернул куда надо. Да и скажут что, не начинать же с пшеками войну из-за "сошедшего с ума летуна"...Крутой
  • +0.67 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 июн 2017 21:55:13

Абсолютно с Вами согласен . (Добавлю- Качинський как пример , сколько гуано , даже до сих пор )
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
23 июн 2017 20:55:37

Я не сильно юрист и не сильно лётчик, однако гугл знает в этом плане более моего:
Цитата3.1. Режим полетов в международном воздушном пространстве над открытым морем
...   
В результате такой практики сложилась свобода воздушного пространства, не равнозначная и не тождественная «свободе полетов».
Свобода воздушного пространства над открытым морем представляет собой обычную норму международного права, сложившуюся во второй половине XX в. под влиянием ...
...
В соответствии с этими свободами прибрежные государства на основе равенства вправе:
— осуществлять юрисдикцию в отношении воздушных судов, имеющих национальность государства-регистрации;

обеспечивать безопасность полетов военных и гражданских летательных аппаратов в воздушном пространстве, расположенном над экономической зоной и открытым морем;

— применять для обслуживания полетов аэронавигационные и радиотехнические средства;

— осуществлять проведение научных исследований;

проводить наблюдение за обстановкой на море в интересах военных, научно-исследовательских, промысловых, торговых и иных судов;

— проводить испытания ракет и учебных стрельб;

— оказывать помощь терпящим бедствие морским и воздушным судам.

При пользовании свободами, действующими над открытым морем, прибрежные государства обязаны:

— соблюдать правила полетов, рекомендованные ИКАО;

— предотвращать загрязнение воздушного пространства над открытым морем;

предотвращать инциденты в воздушном пространстве над открытым морем;

— содействовать организации поиска и спасания воздушных судов, потерпевших бедствие над открытым морем;

не допускать полетов своих воздушных судов без опознавательных знаков;

воздерживаться от угрозы силой или ее применения.

http://lib.sale/mejd…shnom.html
  • +1.10 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
23 июн 2017 21:05:20

А летящий над нейтральными водами вправе послать рекомендации этого прибрежного государства куда подальше.
Как это делается, поинтересуйтесь у служб ПВО на Кольском полуострове. Наши партнеры летают, как хотят не заходя в территориальные воды России.
Конечно, на практике эти рекомендации соблюдают, но если нет специального умысла их нарушить.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
23 июн 2017 21:35:17

1. вот ТАК - правильно выглядит Ваш ответ.

2. почему Вам не нравится вот эта "ключевая фраза"?
ЦитатаПри пользовании свободами, действующими над открытым морем, прибрежные государства обязаны:

— соблюдать правила полетов, рекомендованные ИКАО;


3. вот на этом и остановимся.
  • +0.27 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
24 июн 2017 06:29:45
1. вот ТАК - правильно выглядит Ваш ответ.

2. почему Вам не нравится вот эта "ключевая фраза"?
Цитата
При пользовании свободами, действующими над открытым морем, прибрежные государства обязаны:

— соблюдать правила полетов, рекомендованные ИКАО;

.....
[/quote]
Ну и как, соблюдают? По правилам ИКАО разница по высоте между двумя сближающимися воздушными судами должна быть не менее 300 м. А если на одной высоте, то не менее 10 км (километров). А они сближаются на одной высоте менее, чем на 10 м (метров). А глвное, ни кто нарушителей не наказывает. Потому, как некому наказывать. 
Вспомним песню про нейтральную полосуи цветы.
"...почемуже нельзя? Ведь она же ни чья, ведь она нейтральная" 
На этом преллагаю закончить. Сделайте свой летательный аппарат и летайте над водами открытого моря, как хотите и ни кто вам слова поперек не скажет.
  • +0.01 / 4
  • АУ