1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел

При(-о)@балтика

Explorer-2000
 
Канада
Дилетант
Карма: -472.62
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,089
Читатели: 0

Бан в разделе до 19.04.2021 17:21
Самое интересное в том, что Россия сейчас возрождается именно за счет того, что было построено в СССР. И это оказывается на удивление конкурентоспособным.
А СССР развалился из-за предательства руководства страны.
Ну это абсолютная глупость, за пределами сырьевых отраслей всё новодел
-0.09 / 8
АС / АУ
Andyliu
 
Литва
Тракай
61 год
Слушатель
Карма: +140.59
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 455
Читатели: 0
Ну это абсолютная глупость, за пределами сырьевых отраслей всё новодел
В самом деле???
Атомная промышленность , военная течника, космос - это "новодел"???
Вы определённо глупость сморозили.
Из чего вытекает простая истина - все Ваши "аргументы" - несусветная чушь.
+0.15 / 6
АС / АУ
qurvax
 
Слушатель
Карма: +44.57
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 678
Читатели: 1
Так не было никакого наследия наоборот результатом СССР стало отставание, которое теперь преодолеть весьма не просто, а большинство того что построили в СССР просто никому не было нужно, вот Мажейка нафта вполне себе живёт и работает, и даже прибыль имеет причём нефть без всяких скидок они получают, но это исключение, а большинтво просто было не конкурентноспособным, если бы то что построили в СССР было востребовано СССР бы и не развалился.
Одними из первых моих детских игрушек была коробка неликвида под неприметным столом отдела комплектации НИИ микроэлектроники "Вента". Я, кнешна, был мелок на то время, но как выглядит _завод_ все-же видел. То, что тут есть теперь - ну ниразу на прогресс непохоже. И тот самый "новодел" красота да ляпота только с виду. Навороченые линии по поклейке ченибудь? Да сколько угодно. Красивые оффисы и трезвые слесари? Завались. Спецовки от кутюр? За ваши деньги - любой каприз. Толк? Ну, вот с этим проблемы.
+0.01 / 2
АС / АУ
small__virus
 
Россия
Сочи
Слушатель
Карма: +96.09
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,491
Читатели: 0
Ну это абсолютная глупость, за пределами сырьевых отраслей всё новодел
Вы не правы.
На самом деле, "... истина где-то по середине.."
Были не конкурентные отрасли. Были те, которые специально загнобили по указаниям. Например, часть химпрома, обработки древесины и металлов, легкой и пищевой промышленности. Многие предприятия рейдили целенаправленно. Причем даже не из-за команды, а что бы распродать земли, имущество и т.д. Многие совхозы, колхозы, плодовощхозы. У нас, например, где были сливовые сады и чайные плантации - в некоторых местах застройки, директор целенаправленно распродавал под это землю.
Были те, которые развалились именно из-за распада экономических связей.
Если, скажем, многое в судостроении надо с нуля делать, то, например, в авиации - очень многое именно из советского наследия, и вполне себе конкурентно. Как и другое, что вам привели.
[i][color=green]Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...[/color][/i]
[url=//wot-noobs.ru/nubomer/?nick=small_virus][img]//wot-noobs.ru/button/small_virus.png[/img][/url]
+0.06 / 1
АС / АУ
Danilov71
 
73 года
Слушатель
Карма: +1,553.83
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 3,385
Читатели: 1
статья большая - потому ссылкой https://zvezdaweekly.ru/news/2021110958-ZwkN2.html
Но вот самая яркая характеристика:

Много лет Литва удерживает первое место по потреблению алкоголя в Европе, а смертность от алкоголя достигает 24,5% от общего показателя. Самым высоким в ЕС является количество самоубийств, достигнув 32,7% суицида на 100 тысяч граждан. По количеству бездомных и детей-сирот (3,1% от всех детей) Литва отстаёт в Европе только от Румынии, по количеству абортов - лидирует в Европейском союзе. Как отмечает профессор Дануте Гайлене, «в 1999 году нищенствовало около 600 тыс. человек, примерно 17% от всех жителей. В 2019 за чертой бедности находилось 650 тыс., это 22,9%, без малого четверть населения».
...
Начавшись с провокации в январе 1991 года, приведшей к гибели людей, путь «освобождения от советской оккупации» Литвы заканчивается сочинённым самими же литовцами анекдотом: кто будет улетать последним, погасите свет в аэропорту. Это, собственно, всё, что можно сказать об итогах долгого пути Литвы от «витрины социализма» к «прибалтийскому тигру».
+0.14 / 5
АС / АУ
Explorer-2000
 
Канада
Дилетант
Карма: -472.62
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,089
Читатели: 0

Бан в разделе до 19.04.2021 17:21
И каков итог? Промышленность в шумерии летит вниз стремительным домкратом. А в России - построили свое производство.
А что в Прибалтике? Какими промышленными успехами вы можете похвастаться, кроме снижения транзита?
Как там ваша АЭС поживает?
Кстати вот данные по грузообороту портов Прибалтики
https://aftershock.news/?q=node/939705
Как видим он на уровне 2010 года, в этом году всё таки из за вируса есть снижение т.е. снижение российского транзита в целом на грузообороте прибалтийских портов не отражается.
-0.02 / 1
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,307.92
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,907
Читатели: 5

Модератор ветки
Кстати вот данные по грузообороту портов Прибалтики
https://aftershock.news/?q=node/939705
Как видим он на уровне 2010 года, в этом году всё таки из за вируса есть снижение т.е. снижение российского транзита в целом на грузообороте прибалтийских портов не отражается.
Да, это то, о чем писал и я. Есть общее снижение экспорта грузов из России (санкции, корона, погода - на самом деле данные по России опубликованы) которое ударило по латвийским портам и именно из-за дурости местных политиков - оборот через Литву и Эстонию вырос. И если Литва держится за счет Белоруссии, то Эстонию обеспечивает Россия. В качестве примера уровня управленцев в Латвии. В какой еще стране министром образования и науки могут назначить студента-недоучку, министром здравоохранения - ветеринара, а сейчас - музыканта? Список очень длинный, что не может не сказаться на качестве не только отрасли, но и жизни. Но Россия здесь действительно не играет никакой роли, ей это все до фонаря - политически цель все перенаправить в северные порты пока чисто декларативная, пути экспорта выбирают частные компании и пока здесь не развалили окончательно транспортную инфраструктуру, пути через Прибалтику экономически более выгодны. Но местные управленцы успешно решают проблему развала страны, и скоро это перестанет быть выгодным. Но и население сократиться, компенсируя потери и становясь менее требовательным.
Отредактировано: Uncle Ben - 18 января 2021 10:13:54
+0.14 / 4
АС / АУ
Danilov71
 
73 года
Слушатель
Карма: +1,553.83
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 3,385
Читатели: 1
Кстати вот данные по грузообороту портов Прибалтики
Как видим он на уровне 2010 года,
В нормальных странах за 10 лет грузооборот должен был вырасти
+0.20 / 6
АС / АУ
Danilov71
 
73 года
Слушатель
Карма: +1,553.83
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 3,385
Читатели: 1
Цитата
ХЕЛЬСИНКИ, 18 янв - РИА Новости. Два пожилых человека скончались в Эстонии после прививки от коронавируса, также было получено 87 жалоб на побочные действия вакцины Pfizer/BioNtech после начала вакцинации 27 декабря, сообщила в понедельник пресс-служба лекарственного департамента республики.
Лекарственному департаменту известно о двух случаях смерти вакцинированных пожилых людей (85 и 91 лет). Побочных эффектов после вакцинации у них не возникло (в том числе температуры и рвоты) и, по оценке врачей, в этих двух случаях связи с вакциной нет, говорится в сообщении.
С 27 декабря по 17 января вакцинацию от коронавируса прошли 18 275 человек, из которых 66 уже получили вторую дозу вакцины. За это время департамент получил информацию о побочных действиях вакцины от 87 человек.
"Три сообщения касаются стрессовых реакций, связанных с вакциной. Реакции возникли через 10-40 минут после вакцинации. В качестве симптомов называли чувство жара и потоотделение, скачки давления, расстройства чувствительности, дрожь, расстройство чувства баланса, повышенный аппетит, головокружение. Несмотря на то, что в одном случае человеку потребовалось лечение, все симптомы потом прошли. Расстройства чувствительности лица (онемение кожи лица, губ или языка, мурашки, зуд) были названы в шести сообщениях. Все симптомы прошли без необходимости лечения спустя пару дней", - отмечает департамент.
В остальных сообщениях говорилось о боли в месте укола, отеках, покраснениях, боли в руке, куда был сделан укол, и онемениях. Также отмечались головные боли, головокружение, плохое самочувствие, слабость, сонливость, тошнота, температура, озноб, чувство жара, боль в мышцах, боль в суставах, боль в спине, нарушение чувствительности поясницы и оцепеневшие мышцы.
Число выявленных случаев заражения коронавирусом в Эстонии достигло 37 344, за время пандемии коронавирус унес 333 жизни.
https://ria.ru/20210118/estoniya-1593579685.html
+0.18 / 2
АС / АУ
Explorer-2000
 
Канада
Дилетант
Карма: -472.62
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,089
Читатели: 0

Бан в разделе до 19.04.2021 17:21
В нормальных странах за 10 лет грузооборот должен был вырасти
Мы видим что грузооборот российских портов растёт в том числе и за счёт перевода грузов из прибалтийских портов, но при этом грузооборот портов прибалтики не падает т.е. обеспечивается грузами других стран, это то о чём я говорю вам прибалтика от России не зависит экономически, я же не говорю что транзитная отрасль в прибалтике процветает, но она стабильно работает
-0.03 / 5
АС / АУ
wow
 
Россия
Слушатель
Карма: +353.12
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 629
Читатели: 0
Мы видим что грузооборот российских портов растёт в том числе и за счёт перевода грузов из прибалтийских портов, но при этом грузооборот портов прибалтики не падает т.е. обеспечивается грузами других стран, это то о чём я говорю вам прибалтика от России не зависит экономически, я же не говорю что транзитная отрасль в прибалтике процветает, но она стабильно работает
Судя по графику это называется стагнация.
+0.05 / 2
АС / АУ
Explorer-2000
 
Канада
Дилетант
Карма: -472.62
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,089
Читатели: 0

Бан в разделе до 19.04.2021 17:21
Судя по графику это называется стагнация.
В этой области да, но транзит грузов не самая большая часть экономики поэтому в целом экономика растёт. Что касается конкретно транзитной отрасли то это их сознательный выбор не иметь дел с Россией, ну это примерно как у России сознательный выбор противостоять Западу во всех вопросах.
-0.31 / 7
АС / АУ
Alex2011
 
Россия
Питер
Слушатель
Карма: +624.74
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,074
Читатели: 0
В этой области да, но транзит грузов не самая большая часть экономики поэтому в целом экономика растёт. Что касается конкретно транзитной отрасли то это их сознательный выбор не иметь дел с Россией, ну это примерно как у России сознательный выбор противостоять Западу во всех вопросах.
смешноПодмигивающий
а за счет чего растет экономика в период пандемии?
+0.09 / 4
АС / АУ
Explorer-2000
 
Канада
Дилетант
Карма: -472.62
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,089
Читатели: 0

Бан в разделе до 19.04.2021 17:21
смешноПодмигивающий
а за счет чего растет экономика в период пандемии?
Я говорил про период до 2020, по моему это очевидноНепонимающий а в 2020 она и в России не растёт.
-0.06 / 4
АС / АУ
Alex2011
 
Россия
Питер
Слушатель
Карма: +624.74
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,074
Читатели: 0
Я говорил про период до 2020, по моему это очевидноНепонимающий а в 2020 она и в России не растёт.
да все плохо в РоссииВеселый "Крокодил не ловится, не растет кокос...". Так вам лучше? А прибалтийские страны динамично развиваются и скоро Германия им будет завидовать...
+0.07 / 3
Скрыто
Danilov71
 
73 года
Слушатель
Карма: +1,553.83
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 3,385
Читатели: 1
грузооборот портов прибалтики не падает
Видим, что не падает. За 10 лет - со 145 до 129.
Но раз это стабильность - ну тогда оно конечно))))
0.00 / 2
АС / АУ
ILPetr
 
Россия
Екатеринбург
59 лет
Практикант
Карма: +5,532.66
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 18,842
Читатели: 7
Мы видим что грузооборот российских портов растёт в том числе и за счёт перевода грузов из прибалтийских портов, но при этом грузооборот портов прибалтики не падает т.е. обеспечивается грузами других стран, это то о чём я говорю вам прибалтика от России не зависит экономически, я же не говорю что транзитная отрасль в прибалтике процветает, но она стабильно работает
Каких "других"? Из Китая в Австралию с перевалкой в прибалтийских портах? Глупости-то зачем писать, весь транзит обеспечен Россией и Белоруссией, да следоаые количества среднеазиатских республик. Польша и Германия имеют собственные порты, чтобы не переваливать через прибалтийские. Чехия, Словакия Венгрия тоже "закрыты" немцами и поляками, Украина, Румыния, Болгария имеют собственные выходы к Черному морю, а Венгрия, Словакия, Румыния и Болгария еще и к речным путям, соединяющим почти всю Европу.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+0.28 / 9
АС / АУ
Danilov71
 
73 года
Слушатель
Карма: +1,553.83
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 3,385
Читатели: 1
Цитата
Рига. 19 января. ИНТЕРФАКС/BNS - Объем грузовых перевозок по железной дороге в Латвии в 2020 году сократился на 41,9% по сравнению с показателем 2019 года - до 24,113 млн тонн, свидетельствуют данные министерства сообщения.
Международных перевозок упали на 44,6% - до 22,047 млн тонн, а внутренние увеличились на 20,8%, до 2,066 млн тонн. В общем объеме международных железнодорожных перевозок на транзитные перевозки пришлось 19,028 млн тонн (снижение на 47,4%), объем импортных грузов составил 2,695 млн тонн (снижение на 18,9%), экспортных - 324 тыс. тонн (рост на 15,4%).
Объем транзитных железнодорожных грузов, перевезенных через порты, уменьшился на 51,6% - до 15,31 млн тонн, сухопутный транзит через территорию Латвии - на 18,2%, до 3,718 млн тонн.
Как сообщалось, объем грузовых перевозок по железной дороге в Латвии в 2019 году сократился на 15,8% по сравнению с предыдущим годом - до 41,492 млн тонн.

Ну и предвосхищая заявления, что в России перевозки тоже упали - смотрим
Цитата
Москва. ИНТЕРФАКС. По итогам 2020 г. погрузка снизилась на 2,7%, до 1 млрд 243,6 млн тонн, сообщила компания. Изначально менеджмент "Российских железных дорог" закладывал в прогноз на 2020 г. рост на 2,9%. Однако негативные макрофакторы (включая COVID-19 и сделку OPEC+) потребовали пересмотра ожиданий. С весны компания ориентировалась на годовую динамику в "-5%", хотя в дальнейшем улучшила прогноз до "-3,5%" (а, возможно, падение будет и еще меньшим, заявлял осенью генеральный директор монополии Олег Белозеров).
Латвия - падение на 41,9, Россия - на 2,7
Но по мнению нашего канадского оппонента - в Латвии все стабильно. А в России - падение.
+0.25 / 10
АС / АУ
Danilov71
 
73 года
Слушатель
Карма: +1,553.83
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 3,385
Читатели: 1
Цитата
Рига. 19 января. ИНТЕРФАКС/BNS - Порты Латвии в 2020 году перевалили 44,928 млн тонн грузов, что на 28% меньше, чем в 2019 году, свидетельствуют данные латвийского министерства сообщения.
В 2019 году в портах Латвии было перевалено 62,379 млн тонн грузов, что на 5,7% меньше показателя 2018 года.
И снова сравним с Россией

Грузооборот морских портов РФ в 2020 году сократился на 2,3%, до 820,77 млн т
Цитата
Москва. ИНТЕРФАКС - Грузооборот морских портов РФ в 2020 году снизился по сравнению с 2019 годом на 2,3%, до 820,77 млн тонн, сообщило Федеральное агентство морского и речного транспорта РФ (Росморречфлот).
"Относительное сокращение объемов перевалки связано в основном с падением объема перевалки на экспорт наливных грузов", - говорится в сообщении Росморречфлота.
Минтранс РФ ранее прогнозировал падение грузооборота российских морских портов по итогам 2020 года на 3%, до 815 млн тонн.
Еще раз:
Латвия - падение на 28%, Россия - на 2,3%
Это к вопросу о том, что пандемия по всем одинаково ударила - и у всех снижение.
+0.18 / 6
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,307.92
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,907
Читатели: 5

Модератор ветки
И снова сравним с Россией

Грузооборот морских портов РФ в 2020 году сократился на 2,3%, до 820,77 млн т

Еще раз:
Латвия - падение на 28%, Россия - на 2,3%
Это к вопросу о том, что пандемия по всем одинаково ударила - и у всех снижение.
Весь грузооборот портов Латвии составляет процентов 10% от сокращения грузооборота России. Конечно, это существенно для местного бюджета, но меряться надо не только одним местом и в процентах. Это не основная проблема Прибалтики.
-0.02 / 1
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
gvf , ахмадинежад , Sir Max Merfie , Ayup-han9 , Uncle Ben
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ