1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел

При(-о)@балтика

Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,297.62
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,872
Читатели: 5

Модератор ветки
Не читайте это! Заранее предупреждаю...\n\n
Я плакал.

...
Выскажу свой взгляд на примере Латвии.

После вступления Прибалтики в НАТО были созданы центры стратегической коммуникации НАТО. "Подобных центров в странах альянса 20, три из них располагаются в Прибалтике: Эстония занимается кибербезопасностью, Литва - энергетической безопасностью, Латвия - стратегической коммуникацией НАТО.Центр стратегической коммуникации НАТО в Риге представляет собой нечто вроде фабрики мысли и получил аккредитацию НАТО". На открытие центра прибыл сенатор Конгресса США Джон Маккейн. Фактически, это центр контрпропаганды НАТО, они способны убедить самих себя, но, в силу ментальности и причин ниже, на большее они не способны.

Усилиями местных националистов запрещена агитация на русском языке и ограничивается русская журналистика. Естественно, всю такую херню на нерусском мало кто из русскоязычных читает, Характер восторженных комментариев под антироссийскими, а сейчас и проНавальными, перепечатками резко отличается от комментариев под другими статьями своим дебилизмом и одноразовыми никами - других набрать не смогли и создали такой "генератор ников и комментариев". Все нормальные комментарии удаляются или их содержание меняется на противоположное.

Delfi - действительно крупнейший по местным меркам портал, работающий во всех трех странах, но это обычная бульварщина, с попыткой заработать деньги. Иногда проскальзывают отдельные разумные вещи, но никаких достойных аналитических порталов здесь нет.

Поэтому, действительно, не читайте это, если нет других источников информации. Это как если судить по России только по Эху, сбежавшим Дождям да и другим похожим источникам.
+0.29 / 8
АС / АУ
СГ2018
 
Слушатель
Карма: +119.76
Регистрация: 16.11.2018
Сообщений: 423
Читатели: 1
Так Белорусь и будет через прибалтийские порты возить ...
Если ей будет, что возить и на что возить.
Цитата: Explorer-2000 от 21.01.2021 00:04:20
Границы нет, но вот выхода к морю у Казахстана нет, вот и возит через через Россию в прибалтийские порты
Про остальное уже сказали, а вот про то, что выгоднее везти груз через 2 таможни, чем через 1 - это Вы мощно "натеоретизировали"
Хотя "случаи бывают разные", но даже если везти из Казастана в Европу, то что так 2 таможни, что так. Другой вопрос, что "наложить санкции", хотя-бы неявные, на грузы Казахстана, перевозимые по территории РФ, как два пальца. Просто дать устное указание на тщательную проверку всего и вся - сразу взвоют.
Отредактировано: СГ2018 - 22 января 2021 14:44:22
+0.06 / 2
АС / АУ
Explorer-2000
 
Канада
Дилетант
Карма: -467.46
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,973
Читатели: 0

Бан в разделе до 06.03.2021 11:40
Не послушались:\n\nВ Белоруссии большой катайский технопарк "Великий камень" - представляет площадку с доступом к готовой производственной, инженерно-транспортной, таможенной и социально-административной инфраструктуре, значительными налоговыми преференциями, а также особой системой обслуживания бизнеса. Все создано для быстрого и успешного развития. Если литовцы перестанут маяться дурью с паспортизацией электронов БелАС, то у них будет шанс не потерять свои порты.
А это то при чёмНепонимающий Вы почитайте про эту компанию, они экспортируют пшеницу в Турцию, Египет, было бы странно если бы они делали это через вентспилский портНепонимающий зачем им вообще терминал в Венспилсе не знаю может на рынок ЕС хотели выйти, но не получилось, этот терминал в основном отгружает латвийское же зерно, ну и будет это делать с новыми владельцами.
+0.00 / 0
АС / АУ
Explorer-2000
 
Канада
Дилетант
Карма: -467.46
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,973
Читатели: 0

Бан в разделе до 06.03.2021 11:40
Если ей будет, что возить и на что возить.

Про остальное уже сказали, а вот про то, что выгоднее везти груз через 2 таможни, чем через 1 - это Вы мощно "натеоретизировали"
Хотя "случаи бывают разные", но даже если везти из Казастана в Европу, то что так 2 таможни, что так. Другой вопрос, что "наложить санкции", хотя-бы неявные, на грузы Казахстана, перевозимые по территории РФ, как два пальца. Просто дать устное указание на тщательную проверку всего и вся - сразу взвоют.
А что случится с БелорусьюНепонимающий калийные удобрения станут не нужны в мире, или Россия перестанет спонсировать батькуНепонимающий не перестанет.

По поводу Казахстана да горячие головы могут такое сделать, но поверь бро один звонок из Пекина остудит любые горячие головы.
Отредактировано: Explorer-2000 - 22 января 2021 17:41:16
-0.13 / 5
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,297.62
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,872
Читатели: 5

Модератор ветки
А что случится с БелорусьюНепонимающий калийные удобрения станут не нужны в мире, или Россия перестанет спонсировать батькуНепонимающий не перестанет.

По поводу Казахстана да горячие головы могут такое сделать, но поверь бро один звонок из Пекина остудит любые горячие головы.
Технопарк - китайский и создан для экспорта в Европу, Продаваемый Казахстаном терминал задумывался не только для местного зерна "Ventspils grain terminal, согласно информации на сайте компании, был создан с целью привлечения и перевалки зерна и других навалочных продовольственных грузов из России, Казахстана и стран Балтии на мировой рынок и начал свою деятельность в августе 2005 года" с перспективой на расширение грузов. Конечно, Россия не будет перекрывать кислород Казахстану, чтобы досадить прибалтам, Из Казахвтана может оказаться дешевле отправлять грузы через российские порты, в отличии от Белоруссии, в том числе и китайские, просто в силу географии. Прибалтика плохо вписывается в Шелковый путь, примерно как рекламируемый в свое время нефтепровод Баку-Прибалтика.
+0.18 / 6
АС / АУ
Danilov71
 
73 года
Слушатель
Карма: +1,234.26
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 2,766
Читатели: 1
А что случится с БелорусьюНепонимающий калийные удобрения станут не нужны в мире,
Калийных удобрений сейчас небольшая затоварка на рынке.
+0.00 / 0
АС / АУ
Explorer-2000
 
Канада
Дилетант
Карма: -467.46
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,973
Читатели: 0

Бан в разделе до 06.03.2021 11:40
Калийных удобрений сейчас небольшая затоварка на рынке.
Население земли растёт, а кющать надо каждый день, так что за удобрения можно быть спокойным тем более что из Белоруси везди до портов ближе чем из России
-0.06 / 2
АС / АУ
Explorer-2000
 
Канада
Дилетант
Карма: -467.46
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,973
Читатели: 0

Бан в разделе до 06.03.2021 11:40
Технопарк - китайский и создан для экспорта в Европу, Продаваемый Казахстаном терминал задумывался не только для местного зерна "Ventspils grain terminal, согласно информации на сайте компании, был создан с целью привлечения и перевалки зерна и других навалочных продовольственных грузов из России, Казахстана и стран Балтии на мировой рынок и начал свою деятельность в августе 2005 года" с перспективой на расширение грузов. Конечно, Россия не будет перекрывать кислород Казахстану, чтобы досадить прибалтам, Из Казахвтана может оказаться дешевле отправлять грузы через российские порты, в отличии от Белоруссии, в том числе и китайские, просто в силу географии. Прибалтика плохо вписывается в Шелковый путь, примерно как рекламируемый в свое время нефтепровод Баку-Прибалтика.
Это вопрос экономики, му же говорим про политику, у России нет возможности заставить Казахстан а уж тем более Китай везди через российские порты, а что выгоднее экономически покажет время.
-0.03 / 1
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,297.62
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,872
Читатели: 5

Модератор ветки
Это вопрос экономики, му же говорим про политику, у России нет возможности заставить Казахстан а уж тем более Китай везди через российские порты, а что выгоднее экономически покажет время.
"Политика - это концентрированное выражение экономики" ©. Не нет возможности, а нет смысла. Казахстан для таких санкций должен очень постараться, а то, что он делает пока явно для этого не достаточно. Определять, конечно, будет экономика, которая уже видна по карте железных дорог и небольшая скидка на длинном пути по России перевесит льготы на короткой части дороги по Прибалтике. Но это пока прогнозы, и когда придет время им сбываться, боюсь, в местных портах работать будет некому.
Отредактировано: Uncle Ben - 22 января 2021 18:50:51
+0.05 / 2
АС / АУ
СГ2018
 
Слушатель
Карма: +119.76
Регистрация: 16.11.2018
Сообщений: 423
Читатели: 1
1) А что случится с БелорусьюНепонимающий калийные удобрения станут не нужны в мире, или
2) Россия перестанет спонсировать батькуНепонимающий не перестанет.
3) По поводу Казахстана да горячие головы могут такое сделать
4) ... звонок из Пекина остудит любые горячие головы.
1) Курите разницу между спросом и платежеспособным спросом.
2) Рано или поздно перестанет, как это произошло с 404. Тучные годы закончились.
3) В Казахстане идет тот же процесс, что и в других республиках ex-CCCР, "от России и за счет России". Хитрый Назарбай, четко осознавая опасность для них Китая, его не форсировал, но и не особо притормаживал. На подходе оголтелые аульные куроводители, вот они и сделают это сразу после смерти Назарбая. Так что прорабатывать варианты наподобие крымского и другие в том же ключе вполне время для холодных голов.
4) Не стоит преувеличивать силу Пекина. Само существование этой силы завязано на Запад, кислород Китаю в случае чего могут перекрыть на раз два, если дело дойдет до серьезных вещей.
Отредактировано: СГ2018 - 23 января 2021 14:07:40
+0.16 / 5
АС / АУ
Danilov71
 
73 года
Слушатель
Карма: +1,234.26
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 2,766
Читатели: 1
Население земли растёт, а кющать надо каждый день, так что за удобрения можно быть спокойным тем более что из Белоруси везди до портов ближе чем из России
Не для того Ультрамар достраивают - что б прибалтов кормить.
+0.00 / 0
АС / АУ
Explorer-2000
 
Канада
Дилетант
Карма: -467.46
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,973
Читатели: 0

Бан в разделе до 06.03.2021 11:40
Не для того Ультрамар достраивают - что б прибалтов кормить.
А он что в БелорусиНепонимающий Батька не будет через него удобрения возить бо это угрожает его безопасности
-0.03 / 1
АС / АУ
Explorer-2000
 
Канада
Дилетант
Карма: -467.46
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,973
Читатели: 0

Бан в разделе до 06.03.2021 11:40
1) Курите разницу между спросом и платежеспособным спросом.
2) Рано или поздно перестанет, как это произошло с 404. Тучные годы закончились.
3) В Казахстане идет тот же процесс, что и в других республиках ex-CCCР, "от России и за счет России". Хитрый Назарбай, четко осознавая опасность для них Китая, его не форсировал, но и не особо притормаживал. На подходе оголтелые аульные куроводители, вот они и сделают это сразу после смерти Назарбая. Так что прорабатывать варианты наподобие крымского и другие в том же ключе вполне время для холодных голов.
4) Не стоит преувеличивать силу Пекина. Само существование этой силы завязано на Запад, кислород Китаю в случае могут перекрыть на раз два, если дело дойдет до серьезных вещей.
Вы путаете уровень жизни и экспорт, на Украине кстати экспорт падал в 2014-2016, но затем начал расти и сейчас выше чем в 2014, на экспорт идёт то что конкурентноспособно на мировом рынке, падение уровня жизни делает это ещё более дешёвым.

Крымский вариант в Казахстане не пройдёт бо как я уже сказал Казахстан это зона ответственности Китая, а он такого не позволит, да и Русские то уже во многом уехали из Казахстана, в Крыму Русских было более 50% а в Казахстане таких регионов уже не осталось.
Отредактировано: Explorer-2000 - 22 января 2021 23:13:16
-0.13 / 5
АС / АУ
ILPetr
 
Россия
Екатеринбург
59 лет
Практикант
Карма: +5,426.11
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 18,528
Читатели: 7
Вы путаете уровень жизни и экспорт, на Украине кстати экспорт падал в 2014-2016, но затем начал расти и сейчас выше чем в 2014, на экспорт идёт то что конкурентноспособно на мировом рынке, падение уровня жизни делает это ещё более дешёвым.

Крымский вариант в Казахстане не пройдёт бо как я уже сказал Казахстан это зона ответственности Китая, а он такого не позволит, да и Русские то уже во многом уехали из Казахстана, в Крыму Русских было более 50% а в Казахстане таких регионов уже не осталось.
Перестаньте говорить глупости про зоны ответственности Китая. Казахстан состоит в ОДКБ, ЕврАзЭс, имеет положительное сальдо внешнеторговых операций и совершенно не нуждается в старших китайских братьях. Более того, прекрасно понимает, что Китай их при случае просто высосет и растворит. Опять же время от времени из кремлевских башен делаются намеки на Северный Казахстан, принадлежность этих земель не считается абсолютной. Посему Казахстан хоть несколько и вынужденно, но предпочитает быть ближе России, а не КНР.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+0.35 / 10
Скрыто
СГ2018
 
Слушатель
Карма: +119.76
Регистрация: 16.11.2018
Сообщений: 423
Читатели: 1
... Китай их при случае просто высосет и растворит ...
Добавлю, что пример уйгуров, которых ханьцы прессуют не по детски, наплевав даже на минимальные приличия, под боком и на глазах у казахов. В принципе иначе в той обстановке и нельзя, китайцы усвоили урок СССР, касающийся излишнего сюсюканья с нацменьшинствами, но сути дела для казахов это не меняет, попади они "под крыло" КНР и им конец как нации.
Цитата: Explorer-2000 от 23.01.2021 00:13:02
...
Крымский вариант в Казахстане не пройдёт бо как я уже сказал Казахстан это зона ответственности Китая, а он такого не позволит, да и Русские то уже во многом уехали из Казахстана, в Крыму Русских было более 50% а в Казахстане таких регионов уже не осталось.
На глупость про  "зону ответственности Китая" Вам уже ответили, не буду дублировать.
Читайте материалы по "превращению" Кенигсберга в Калининград и выселению немцев из Польши.
Спокойно выселили немцев и затем вновь заселили русскими в одном случае и поляками в другом.
P.S. Берем административное деление Казахстана и смотрим
https://ru.wikipedia.org/wiki/…0%BD%D0%B0
В выделенных мной маркером областях проживает около 10 миллионов человек.
Скрытый текст

В среднем по Казахстану процент неказахов (в основном это русские) около 40.
Из этих 10 миллионов 4 проживает в Алма-Ате и области. В остальных выделенных областях процент неказахов явно выше, чем в среднем по Казахстану. Т.е. при развитии событий по "польскому" варианту выселить надо будет порядка 6 миллионов, при этом возможен обмен казахов этих областей на неказахов других областей.
Важно то, что 2 восточных области полностью перекрывают границу с Китаем.
Да, такая операция будет труднее присоединения Крыма, но вполне реальна.
И останется Казахстан при таком раскладе этаким внутриконтинентальным бабайством, а если отсечь еще одну область на самом западе - Актау - а нафига кочевникам море? - то и это недоразумение почти совсем будет замкнуто на Россию, т.к. с узбеками и киргизами у них терки.
Как говорил Тарас Бульба "Что, сынку? Помогли тебе твои ляхи? Я тебя породил, я и убью!" СССР, читай - Россия, породили "независимый Казахстан" - нам и решать вопрос с ним, а по остальным жадным ручонкам нашлепать, при необходимости пригрозив "ядерной дубиной".
"Это наша корова"
Отредактировано: СГ2018 - 23 января 2021 19:15:56
+0.36 / 5
АС / АУ
Valkeru
 
Россия
Красноярск - Сибирь
45 лет
Слушатель
Карма: +807.03
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,172
Читатели: 0
В нормальных странах за 10 лет грузооборот должен был вырасти
добавлю

https://twitter.com/J_Hermanis…84/photo/1
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
+0.19 / 5
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,297.62
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,872
Читатели: 5

Модератор ветки

Немного позитива

Дискуссия   291 0
Анна-Мария Паула, внучка Раймонда Паулса, работает в женском приюте в Риге, ежедневно помогая обездоленным женщинам, попавшим в беду. Она вернулась из Нью-Йорка в 2018 году со степенью бакалавра психологии в Нью-Йорке, поняла, что ее больше интересует социальная работа, и получила степень магистра в Рижском университете им. Страдиня. "Есть разные проблемы, почему люди сюда попадают - психиатрия, пережитые катастрофы, зависимости и другие несчастья", - описала девушка ежедневную работу в рижском приюте. "Хочу, чтобы дедушка гордился мной", - говорит Анна-Мария. На российском телевидении было выделено три часа юбилейному концерту Паулса к его 85-летию. В Латвии это отметили гораздо скромнее, возможно, из-за его критического отношения к нынешней власти.
+0.34 / 10
АС / АУ
Valkeru
 
Россия
Красноярск - Сибирь
45 лет
Слушатель
Карма: +807.03
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,172
Читатели: 0
Казахстанский инвестор уходит из Вентспилса и продает терминал по перевалке зерна

Цитата
В основном Ventspils grain terminal занимается перевалкой латвийского зерна и прочих сельхозпродуктов, транзитные грузы составляют меньшую долю в структуре грузооборота

РИГА, 21 янв — Sputnik. Казахстанская компания AIC-INVEST продает с торгов 100% акций Ventspils grain terminal – терминала по перевалке зерновых, расположенного в Вентспилсском порту в Латвии.
Восполнить объемы из России невозможно: грузооборот Вентспилсского порта упал на 37%
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
+0.23 / 8
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,297.62
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,872
Читатели: 5

Модератор ветки
Если посмотреть на абсолютные, а не относительные, цифры на приведенных вами графиках и учесть, что латвийские порты делят грузы с Усть-Лугой и Приморском (Литва и Эстония увеличили грузооборот), то станет понятно, что грузооборот латвийских портов может восстановится только после восстановления грузооборота через эти северные порты.

Но проблема даже не в этом. Я писал, что порты Вентспилса и Риги грохнули два местных придурка, попросившие штаты наложить санкции, чтобы отстранить прорусских мэров этих городов, что американцы выполнили мгновенно. Им эти порты нужны для расширения военной части, что гораздо проще сделать, если они своим городам перестанут приносить доход. Узкий Сувалкский коридор, соединяющий Европу с Прибалтикой, в случае конфликта, мгновенно перекрывается группировкой Калининграда и Белоруссии, а планируемая узкоколейка Rail Baltiсa в очередной раз тормозит, естественно, и в части военных перевозок. Да и грузовые перевозки по железной дороге находятся в плачевном состоянии - евросанкции запрещают закупать ремонтные комплекты в России, а Европа их не выпускает.
+0.24 / 6
АС / АУ
Yuri__1964
 
Канада
56 лет
Дилетант
Карма: -1,173.82
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 2,256
Читатели: 0
-0.13 / 6
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
gvf , ахмадинежад , Sir Max Merfie , Ayup-han9 , Uncle Ben
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0