Цитата: Explorer-2000 от 13.03.2021 20:38:32И поэтому всякими путямт стараетесь построить СП-2, продавали бы СПГ в Азию, но вам надо обязательно в ЕС, и поставки вакцины вас интересуют именно в ЕС, это самое главное, вон Китай спокойно поставляет в Азию, Л. Америку, они даже и не подавались на регистрацию в ЕС, так что это не похоже на отвалите. По поводу 100 лет, ну это один из самых известных мифов, причём легко опровергаемый, но никто не будет искать информацию в интернете бо этот миф очень удобный
ЦитатаСовет директоров Всемирного конгресса украинцев(ВКУ) исключил из своих рядов Объединение украинских обществ Латвии (ОУОЛ), поскольку «его деятельность демонстрирует антиукраинскую позицию», говорится в сообщении, информирует Радіо Свобода.
«На основе собранной в открытых источниках информации было установлено, что члены и руководители ОУОЛ явно демонстрируют антиукраинскую позицию. Это включает пропаганду различной антиукраинской информации в социальных сетях; участие в акциях организаций, которые руководствуются идеологией «русского мира»; распространение дезинформации о войне на Востоке Украины и клеветы на власть Украины, которая якобы является «фашистской хунтой», – говорится в заявлении организации.
Вот такой оксюморон
ЦитатаГоворят, что, из-за того что Россия перестала покупать латвийские шпроты у прибалтов, позакрывались заводы, выпускающие их. Теперь якобы в рижских магазинах продаются наши консервы. Правда ли это?
Ответ эксперта
— До 2014 г., когда в России началось импортозамещение рыбной продукции, шпроты выпускали 22 латвийских завода, а сейчас только 6. Но оставшиеся работают стабильно, так как сохранили поставки в другие страны бывшего СССР и переориентировались на новые рынки. Кроме того, латвийским производителям шпрот помогает ЕС, покрывающий им до 80% капитальных затрат по модернизации производства, — рассказывает председатель совета директоров группы рыбопромышленных компаний «За Родину» Сергей Лютаревич (Калининград). — Что касается российских шпрот в латвийских магазинах, то была лишь разовая поставка в эту страну в 2019 г. Но отечественный рынок наши заводы шпротами сегодня полностью обеспечивают.
Цитата: Solomonger от 19.03.2021 04:46:13«Как нам стать богатой нацией, богатой страной? Как достичь желаемого уровня благосостояния, который ближе к странам Северной Европы? Я верю, что мы сможем это сделать и добиться этого с помощью интеллектуальной реиндустриализации», — полагает Кариньш.
Цитата: Solomonger от 19.03.2021 04:46:13«Как нам стать богатой нацией, богатой страной? Как достичь желаемого уровня благосостояния, который ближе к странам Северной Европы? Я верю, что мы сможем это сделать и добиться этого с помощью интеллектуальной реиндустриализации», — полагает Кариньш.
Цитата: Andyliu от 19.03.2021 09:33:42Обратите внимание - об одном стабильном источнике финансирования Кариньш молчит, как проклятый.
А именно - об Инчукалнском ПХГ. из которого снабжается газом Питер и прилегающие области России. Да. это ПХГ находится в собственности Газпрома, но из-за того. что физически оно расположено на территории Латвии, Газпрому приходится платить за пользование этим ресурсом.
Цитата: ЦитатаГазпром вышел:А вот свой пакет акций в Conexus Baltic Grid (CBG) российский концерн в 2020 году продал латвийской государственной компании Augstsprieguma tikls за 77 миллионов евро, тем самым полностью выполнив договор о приватизации 2007 года и положения законодательства Латвии. В итоге "Газпром" вернул инвестиции, сделанные в Latvijas Gaze, избавился от "головной боли" с поддержанием работоспособности газораспределительной системы Латвии и сохранил возможность получать дополнительную прибыль от торговли газом внутри Латвии.
Читать далее: https://lv.sputniknews.ru/analytics/20200930/14444509/Bolshoy-potentsial-chto-v-Latvii-nashel-Gazprom-i-pochemu-Riga-na-etom-ne-zarabotala.html
Цитата: ЦитатаПравительство во вторник, 10 марта, одобрило сделку между компанией Marguerite Gas I S.à r.l. и японским предприятием Marubeni о продаже 29,06% акций владельца магистральных газопроводов и управляющего Инчукалнского газохранилища Conexus Baltic Grid«Газпром» решил продать 34,09911% акций Conexus Baltic Grid.
https://rus.lsm.lv/s…i.a351250/
Цитата: Uncle Ben от 19.03.2021 11:04:59\n\n
Теперь японцы:
ЦитатаКомпания также использует часть мощностей Инчукалнского ПХГ (Латвия).
Цитата: Andyliu от 19.03.2021 12:34:18И что?
Часть акций всё равно у Газпрома:\n\n
Link
Цитата: Uncle Ben от 19.03.2021 13:35:54Использует, но не принадлежит. Газпром достаточно давно заявлял о планах продажи своей доли, чтобы гарантировать снабжение перечисленных районов (сообщали, что проблема решена) и не зависеть от резервов на чужой территории. Пока топливно-энергетический комплекс технически разделен не полностью и вряд ли будет, но собственность почти переделена. А там не только прибыль, но и приличные затраты, а газ все равно российский.
Conexus Baltic Grid: «Газпрому» принадлежит 34,1% (по состоянию на конец 2017 года) в компании Conexus Baltic Grid (Conexus), которая является оператором магистральных газопроводов в Латвии.
По распоряжению правительства госпредприятие Augstsprieguma tīkls выкупило у российской компании «Газпром» 34% акций Conexus Baltic Grid, в результате чего Латвия получила контрольный пакет акций (68,46%) (август 2020)
ЦитатаЛитва видит неустанные старания Украины достичь политического решения конфликта на Донбассе. Недвусмысленно призываем Россию и группировки, ею поддерживаемые, немедленно воплотить требования Минских соглашений. Санкции, применяемые к России, должны продолжаться до тех пор, пока она не свалит с незаконно занятых территорий Украины"
Цитата: Andyliu от 19.03.2021 15:56:20Блин...
Вы в самом деле русскоговорящий? Или неумело пользуетесь гуглопереводом?
Частично ПХГ Газпрому принадлежит?
..
ЦитатаВильнюс. 23 марта. ИНТЕРФАКС/BNS - Государственный оператор аэропортов Литвы Lietuvos oro uostai и литовская стройкомпания Mitnija решили расторгнуть договор на строительство в Вильнюсском аэропорту нового пассажирского терминала на сумму 25 млн евро из-за отсутствия своевременного финансирования.
В ближайшее время планируется объявить новый международный конкурс на поиск подрядчика, говорится в сообщении Lietuvos oro uostai.
Контракт с Mitnija, одной из крупнейших строительных компаний в Литве, был подписан по итогам тендера летом 2020 года. Он предусматривал возведение в Вильнюсе нового двухэтажного модуля для вылета площадью 14,4 тыс. метров и его ввод в эксплуатацию к концу 2022 года. В результате пропускная способность аэропорта должна вырасти более чем вдвое, с нынешних 0,9 тыс. до 2,4 тыс. пассажиров в час.
По словам главы Lietuvos oro uostai Марюса Гельжиниса, вероятно, проект затянется до конца 2023 года или начала 2024 года.
Как сообщается, решение о расторжении договора было принято, "поскольку финансовые вызовы в сильно затронутом пандемией авиационном секторе осложнили поиски финансирования проекта, не позволили начать его во время", строительные работы были остановлены более чем на четыре месяца.
Глава Mitnija Юлюс Гендвилис выразил сожаление в связи с вынужденным отказом от строительства: "Мы очень хотели реализовать этот проект и были серьезно готовы. К сожалению, пауза стоит слишком дорого, мы держали без работы назначенную на этот проект команду, не получили предполагавшихся доходов, не могли брать обязательства перед новыми клиентами".
Как утверждает Гельжинис, уже обеспечено частичное финансирование проекта, получен кредит Северного инвестиционного банка, который компенсирует до 65% стоимости. Ожидается, что оставшуюся сумму выделит правительство.
В прошлом году Северный инвестбанк предоставил 70 млн евро для модернизации трех аэропортов Литвы.
Согласно утвержденному правительством Литвы в середине 2020 года плану развития "ДНК экономики будущего" стоимостью 6,5 млрд евро, на нужды аэропортов страны намечается выделить 153,9 млн евро до 2022 года.
Цитата: Danilov71 от 23.03.2021 14:25:17Построят новый аэропорт, откроют его торжественно, и последний улетевший выключит свет.
Цитата: Danilov71 от 23.03.2021 17:15:13А попилить?
Цитата: Luddit от 23.03.2021 21:05:43Может пришла в голову гениальная идея, что так можно заставить норвежцев снизить цены