При(-о)@балтика

3,863,395 16,784
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5949073 не найдено в ветке "При(-о)@балтика"!
Andyliu
 
lithuania
Тракай
64 года
Слушатель
Карма: +183.62
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 571
Читатели: 0
Цитата: бардак с идеями от 19.01.2021 20:01:45\n\nТаки нужно было в отжиг.
)))

Таки да, там самое место.
Кстати, обратите внимание - Шуфутинского в тот же список не внесли.
Литовские подлость и лизоблюдство в чистом виде: у Киркорова гражданство России, а у Шуфутинского - гражданство США.
  • +0.18 / 5
Explorer-2000
 
canada
Дилетант
Карма: -683.36
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: ILPetr от 19.01.2021 09:05:42Каких "других"? Из Китая в Австралию с перевалкой в прибалтийских портах? Глупости-то зачем писать, весь транзит обеспечен Россией и Белоруссией, да следоаые количества среднеазиатских республик. Польша и Германия имеют собственные порты, чтобы не переваливать через прибалтийские. Чехия, Словакия Венгрия тоже "закрыты" немцами и поляками, Украина, Румыния, Болгария имеют собственные выходы к Черному морю, а Венгрия, Словакия, Румыния и Болгария еще и к речным путям, соединяющим почти всю Европу.

Так Белорусь и будет через прибалтийские порты возить бо экономически выгоднее, Чехия, Словакия Венгрия никем не закрыты, никто не мешает им возить через прибалтийски порты. Казахстан точно так же возит через прибалтов.
  • -0.12 / 5
qurvax
 
lithuania
Вильнюс
Слушатель
Карма: +277.95
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 2,270
Читатели: 1
Цитата: Alex2011 от 19.01.2021 13:55:31не переживайте так, не волнует на самом деле. И количество страниц в теме об этом говорит - за 13 лет 860 страниц всего. Так - ностальгия по трем республикам, которые в СССР были витриной страны. Жили-то круче, чем Ленинград и Москва (по сравнению с Ленинградом могу сказать точно - ездила в те времена в Прибалтику). Это не желание вернуть - не нужно точно, а просто жаль. И  ведь можно было стать просто соседними странами без ненависти ко всему русскому. Хоть бы на Финляндию посмотрели - там шведов кот наплакал, а шведский гос.язык вместе с финским.

Да я и не переживаю. Переживает, помоему, камрад, которому я писал. Вот лично я в Ленинграде да Москве небыл, о чем жалею.
А про страны, что могли бы - дык не я рулю этим балаганом. Вот ведь внезапно, да?Улыбающийся
Консервированный чужой. Осторожно запах!
  • -0.05 / 2
qurvax
 
lithuania
Вильнюс
Слушатель
Карма: +277.95
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 2,270
Читатели: 1
Цитата: Danilov71 от 19.01.2021 14:26:28Жили себе нормально жили. Но решили - что вам без русских будет лучше. Ок, русские уехали. Но ваше руководство все-равно визжит, что русские - угроза. Ну ладно, это понять можно, платят за русофобию. Но как при этом можно одновременно орать: русские, не лишайте нас транзита!!!! 
Вы уж определитесь - мы для вас угроза - или спонсор? 
Если угроза - то о каком спонсорстве может идти речь?
А если спонсор - то какие могут быть угрозы?

Ну поехали...
-
Нормально - допустим. Значит сейчас я живу "просто супер!". Кхм, не складывается чейта, жопа чует - обманули. Но допустим.
-
Решили - вы там адресок не попутали, кто чего решил? Лично мне 7 лет было... Решателю. Спорно, в общем. ОЧЕНЬ спорно. Хотите спорить, давайте будем спорить. Но не в этой теме, зобанят.
-
Наше руководство - Вы ж понимаете, что руководство рукамиводит вниз, а не наоборот. Или вы из этих, верующих в деръмократию? Тогда не о чем говорить будет, чувства верующих оскорблять нехорошо. Одно могу заявить со всей ответственностью - я визжать чушь про несвободные электроны, злых рюсских и прочая команду не давал. И акционеры Ахемы законодательно заставлять ее покупать газ дороже, я думаю, тоже. И народ с атомки на "попилить на метал" свою станцию, которая еще работать и работать могла... так, хватит. Мы все прям конченые? Ну тогда туда нам и дорога, нечо переживать.
-
Угроза - однозначно. Уровень: высший. Иначе и быть не может, достаточно на карту глянуть. Вы, извините, пернете - а нас сдует.
-
Спонсорство, или: а вы правда думаете, что прям мы (или даже наши политики) решают? Не, правда? Россия, дай денех, рас-два! Умора. На самом деле, если и когда вам надо будет, вы прийдете.
.
.
Редактировалось с целью поправить разметку и убрать матерщину.
Отредактировано: qurvax - 20 янв 2021 21:29:41
Консервированный чужой. Осторожно запах!
  • +0.00 / 0
Explorer-2000
 
canada
Дилетант
Карма: -683.36
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Danilov71 от 20.01.2021 22:40:45В каком месте у Казахстана граница с про@балтами?

Границы нет, но вот выхода к морю у Казахстана нет, вот и возит через через Россию в прибалтийские порты, а возможностей заставить возить через российские у России нет, и запретить транзит через вою территорию тоже нет.
  • -0.10 / 4
Danilov71
 
76 лет
Практикант
Карма: +8,896.83
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 18,713
Читатели: 2
Цитата: Explorer-2000 от 20.01.2021 23:04:20а возможностей заставить возить через российские у России нет, и запретить транзит через вою территорию тоже нет.

Вы это только сейчас придумали?))) 
То есть государство не может запретить транзит грузов другого государства по своей территории?
Я понимаю, что у вас там сейчас утро, и что ваш одной ногой в могиле президент вступил в должность, и вы по этому поводу усугубили шмурдяка, но, блин, берега-то путать не надо!
X
20 янв 2021 23:38
Предупреждение от модератора Uncle Ben:
Давайте без перехода на личности и разглядите флаг оппонента. Вашего как-то не очень видно.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.11 / 2
Explorer-2000
 
canada
Дилетант
Карма: -683.36
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Danilov71 от 20.01.2021 23:21:17Вы это только сейчас придумали?))) 
То есть государство не может запретить транзит грузов другого государства по своей территории?
Я понимаю, что у вас там сейчас утро, и что ваш одной ногой в могиле президент вступил в должность, и вы по этому поводу усугубили шмурдяка, но, блин, берега-то путать не надо!

Запретить транзит из Казахстана да не может бо Китай считает Казахстан зоной своей ответственности и никому не позволит делать такое это во первых, а во вторых Россия хочет зарабатывать на транзите из Китая в ЕС ну а это опять де не совместимо с запретом транзита из Казахстана.
  • -0.23 / 7
Danilov71
 
76 лет
Практикант
Карма: +8,896.83
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 18,713
Читатели: 2
Цитата: Explorer-2000 от 20.01.2021 23:26:19Запретить транзит из Казахстана да не может бо Китай считает Казахстан зоной своей ответственности и никому не позволит делать такое это во первых, а во вторых Россия хочет зарабатывать на транзите из Китая в ЕС ну а это опять де не совместимо с запретом транзита из Казахстана.

Да нам как-то примерно по пояс, что там  Китай считает. И тем более нам параллельно, что там хочет Казахстан, у которого российской территории - примерно 50%. Будет главкаках выеживаться - транзит прикроется. И Россия будут в своем праве. И Китай по этому поводу ничего не скажет.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.04 / 4
qurvax
 
lithuania
Вильнюс
Слушатель
Карма: +277.95
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 2,270
Читатели: 1
Цитата: Danilov71 от 20.01.2021 22:42:48А теперь все тоже самое - но, пожалуйста, после того, как выспитесь, опохмелитесь и, будьте любезны, на русском языке и связно, что бы можно было понять глубину вашей мысли. Если вас это не затруднит.

Как просили: Ваше сообщение состояло из весьма шатких тезисов практически целиком. Поэтому я попытался вызвать в вас тень сомнения, коментируя самые очевидные несостыковки, отдельно по каждому пункту. Напрягать ли себе мозг в попытках осмысления сей "глубокой мысли" это уже ваше дело.
Консервированный чужой. Осторожно запах!
  • -0.06 / 2
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,705.90
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,453
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Explorer-2000 от 20.01.2021 23:26:19Запретить транзит из Казахстана да не может бо Китай считает Казахстан зоной своей ответственности и никому не позволит делать такое это во первых, а во вторых Россия хочет зарабатывать на транзите из Китая в ЕС ну а это опять де не совместимо с запретом транзита из Казахстана.

Не послушались:
ЦитатаКазахстанская компания AIC-INVEST продает с торгов 100% акций Ventspils grain terminal – терминала по перевалке зерновых, расположенного в Вентспилсском порту в Латвии.

Sputnik


В Белоруссии большой катайский технопарк "Великий камень" -  представляет площадку с доступом к готовой производственной, инженерно-транспортной, таможенной и социально-административной инфраструктуре, значительными налоговыми преференциями, а также особой системой обслуживания бизнеса. Все создано для быстрого и успешного развития. Если литовцы перестанут маяться дурью с паспортизацией электронов БелАС, то у них будет шанс не потерять свои порты.
Отредактировано: Uncle Ben - 22 янв 2021 09:07:17
  • +0.05 / 2
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +4,286.33
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Кровь из глаз
Дискуссия   189 2
Не читайте это! Заранее предупреждаю...

ЦитатаАндрюс Ужкальнис. С Киркоровым разобрались, настанет черед и других "ватников"

После того как российско-болгарскому исполнителю Филиппу Киркорову запретили въезд в Литву из-за угрозы нацбезопасности страны, многие (очень многие) стали возмущаться и завели старые шарманки "ватниковской" пропаганды. "Не надо смешивать искусство с политикой" (хотя, конечно, концерты Киркорова не всем удастся назвать искусством), "а как же свобода", "чем музыка не понравилась, он, даже не напрягаясь, поет лучше бесталанных литовцев", "раньше запрещали слушать западную музыку, а сейчас российскую", знаете, все это уже до боли знакомо, но многое - неправда.


Скрытый текст


Я плакал.

ПС. Для понимания атмосферы. Сайт, на котором это размещено. Это НЕ поисковая выдача. Эти новости идут подряд (между ними только рекламная вставка).


- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.33 / 2
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,705.90
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,453
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Верноразящий от 22.01.2021 11:32:04Не читайте это! Заранее предупреждаю...\n\n
Я плакал.

...

Выскажу свой взгляд на примере Латвии.

После вступления Прибалтики в НАТО были созданы центры стратегической коммуникации НАТО. "Подобных центров в странах альянса 20, три из них располагаются в Прибалтике: Эстония занимается кибербезопасностью, Литва - энергетической безопасностью, Латвия - стратегической коммуникацией НАТО.Центр стратегической коммуникации НАТО в Риге представляет собой нечто вроде фабрики мысли и получил аккредитацию НАТО".  На открытие центра прибыл сенатор Конгресса США Джон Маккейн. Фактически, это центр контрпропаганды НАТО, они способны убедить самих себя, но, в силу ментальности и причин ниже,  на большее они не способны.

Усилиями местных националистов запрещена агитация на русском языке и ограничивается русская журналистика. Естественно, всю такую херню на нерусском мало кто из русскоязычных читает,  Характер восторженных комментариев под антироссийскими, а сейчас и проНавальными, перепечатками резко отличается от комментариев под другими статьями своим дебилизмом и одноразовыми никами - других набрать не смогли и создали такой "генератор ников и комментариев". Все нормальные комментарии удаляются или их содержание  меняется на противоположное.

Delfi - действительно крупнейший по местным меркам портал, работающий во всех трех странах, но это обычная бульварщина, с попыткой заработать деньги. Иногда проскальзывают отдельные разумные вещи, но никаких достойных аналитических порталов здесь нет.

Поэтому, действительно, не читайте это, если нет других источников информации. Это как если судить по России только по Эху, сбежавшим Дождям да и другим похожим источникам.
  • +0.29 / 8
СГ2018
 
Слушатель
Карма: +199.90
Регистрация: 16.11.2018
Сообщений: 591
Читатели: 2
Цитата: Explorer-2000 от 20.01.2021 17:24:20Так Белорусь и будет через прибалтийские порты возить ...

Если ей будет, что возить и на что возить.
Цитата: Explorer-2000 от 21.01.2021 00:04:20Границы нет, но вот выхода к морю у Казахстана нет, вот и возит через через Россию в прибалтийские порты

Про остальное уже сказали, а вот про то, что выгоднее везти груз через 2 таможни, чем через 1 - это Вы мощно "натеоретизировали"Улыбающийся
Хотя "случаи бывают разные", но даже если везти из Казастана в Европу, то что так 2 таможни, что так. Другой вопрос, что "наложить санкции", хотя-бы неявные, на грузы Казахстана, перевозимые по территории РФ, как два пальца. Просто дать устное указание на тщательную проверку всего и вся - сразу взвоют.
Отредактировано: СГ2018 - 22 янв 2021 14:44:22
  • +0.06 / 2
Explorer-2000
 
canada
Дилетант
Карма: -683.36
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Uncle Ben от 21.01.2021 21:31:52Не послушались:\n\nВ Белоруссии большой катайский технопарк "Великий камень" -  представляет площадку с доступом к готовой производственной, инженерно-транспортной, таможенной и социально-административной инфраструктуре, значительными налоговыми преференциями, а также особой системой обслуживания бизнеса. Все создано для быстрого и успешного развития. Если литовцы перестанут маяться дурью с паспортизацией электронов БелАС, то у них будет шанс не потерять свои порты.

А это то при чёмНепонимающий Вы почитайте про эту компанию, они экспортируют пшеницу в Турцию, Египет, было бы странно если бы они делали это через вентспилский портНепонимающий зачем им вообще терминал в Венспилсе не знаю может на рынок ЕС хотели выйти, но не получилось, этот терминал в основном отгружает латвийское же зерно, ну и будет это делать с новыми владельцами.
  • +0.00 / 0
Explorer-2000
 
canada
Дилетант
Карма: -683.36
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: СГ2018 от 22.01.2021 14:35:33Если ей будет, что возить и на что возить.

Про остальное уже сказали, а вот про то, что выгоднее везти груз через 2 таможни, чем через 1 - это Вы мощно "натеоретизировали"Улыбающийся
Хотя "случаи бывают разные", но даже если везти из Казастана в Европу, то что так 2 таможни, что так. Другой вопрос, что "наложить санкции", хотя-бы неявные, на грузы Казахстана, перевозимые по территории РФ, как два пальца. Просто дать устное указание на тщательную проверку всего и вся - сразу взвоют.

А что случится с БелорусьюНепонимающий калийные удобрения станут не нужны в мире, или Россия перестанет спонсировать батькуНепонимающий не перестанет.

По поводу Казахстана да горячие головы могут такое сделать, но поверь бро один звонок из Пекина остудит любые горячие головы.
Отредактировано: Explorer-2000 - 22 янв 2021 17:41:16
  • -0.13 / 5
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,705.90
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,453
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Explorer-2000 от 22.01.2021 17:41:02А что случится с БелорусьюНепонимающий калийные удобрения станут не нужны в мире, или Россия перестанет спонсировать батькуНепонимающий не перестанет.

По поводу Казахстана да горячие головы могут такое сделать, но поверь бро один звонок из Пекина остудит любые горячие головы.

Технопарк - китайский и создан для экспорта в Европу, Продаваемый Казахстаном терминал задумывался не только для местного зерна "Ventspils grain terminal, согласно информации на сайте компании, был создан с целью привлечения и перевалки зерна и других навалочных продовольственных грузов из России, Казахстана и стран Балтии на мировой рынок и начал свою деятельность в августе 2005 года" с перспективой на расширение грузов. Конечно, Россия не будет перекрывать кислород Казахстану, чтобы досадить  прибалтам, Из Казахвтана может оказаться дешевле отправлять грузы через российские порты, в отличии от Белоруссии, в том числе и китайские, просто в силу географии. Прибалтика плохо вписывается в Шелковый путь, примерно как рекламируемый в свое время нефтепровод Баку-Прибалтика.
  • +0.18 / 6
Danilov71
 
76 лет
Практикант
Карма: +8,896.83
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 18,713
Читатели: 2
Цитата: Explorer-2000 от 22.01.2021 17:41:02А что случится с БелорусьюНепонимающий калийные удобрения станут не нужны в мире,

Калийных удобрений сейчас небольшая затоварка на рынке. 
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.00 / 0
Explorer-2000
 
canada
Дилетант
Карма: -683.36
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Danilov71 от 22.01.2021 18:12:01Калийных удобрений сейчас небольшая затоварка на рынке.

Население земли растёт, а кющать надо каждый день, так что за удобрения можно быть спокойным тем более что из Белоруси везди до портов ближе чем из России
  • -0.06 / 2
Explorer-2000
 
canada
Дилетант
Карма: -683.36
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Uncle Ben от 22.01.2021 17:55:58Технопарк - китайский и создан для экспорта в Европу, Продаваемый Казахстаном терминал задумывался не только для местного зерна "Ventspils grain terminal, согласно информации на сайте компании, был создан с целью привлечения и перевалки зерна и других навалочных продовольственных грузов из России, Казахстана и стран Балтии на мировой рынок и начал свою деятельность в августе 2005 года" с перспективой на расширение грузов. Конечно, Россия не будет перекрывать кислород Казахстану, чтобы досадить  прибалтам, Из Казахвтана может оказаться дешевле отправлять грузы через российские порты, в отличии от Белоруссии, в том числе и китайские, просто в силу географии. Прибалтика плохо вписывается в Шелковый путь, примерно как рекламируемый в свое время нефтепровод Баку-Прибалтика.

Это вопрос экономики, му же говорим про политику, у России нет возможности заставить Казахстан а уж тем более Китай везди через российские порты, а что выгоднее экономически покажет время.
  • -0.03 / 1
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,705.90
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,453
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Explorer-2000 от 22.01.2021 18:24:54Это вопрос экономики, му же говорим про политику, у России нет возможности заставить Казахстан а уж тем более Китай везди через российские порты, а что выгоднее экономически покажет время.

"Политика - это концентрированное выражение экономики" ©.  Не нет возможности, а нет смысла. Казахстан для таких санкций должен очень постараться, а то, что он делает пока явно для этого не достаточно. Определять, конечно,  будет экономика, которая уже видна по карте железных дорог и небольшая скидка на длинном пути по  России перевесит льготы на короткой части дороги по Прибалтике. Но это пока прогнозы, и когда придет время им сбываться, боюсь, в местных портах работать будет некому.
Отредактировано: Uncle Ben - 22 янв 2021 18:50:51
  • +0.05 / 2
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 2