Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,813,768 13,460
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.456

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  552

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

mic44
 
Слушатель
Карма: +208.31
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,261
Читатели: 1
Цитата: SkyLab от 31.07.2015 20:57:30Из тех данных, что нам известны проходят оба варианта, чтобы провести отсев нужны дополнительные данные

послушай, ответь на один вопрос " - Кто в ответе за гибель гражданского борта над зоной боевых действий ????" Подмигивающий 
Отредактировано: mic44 - 31 июл 2015 23:28:53
  • +0.78 / 12
SkyLab
 
russia
Слушатель
Карма: -149.49
Регистрация: 17.07.2015
Сообщений: 405
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mic44 от 31.07.2015 21:28:12послушай, ответь на один вопрос " - Кто в ответе за гибель гражданского борта над зоной боевых действий ????" Подмигивающий


Уже отвечал
  • -0.70 / 17
mic44
 
Слушатель
Карма: +208.31
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,261
Читатели: 1
Цитата: SkyLab от 31.07.2015 21:33:19Уже отвечал

а почему не КГБ ... Моссад,   может инопланетяне  и тд. .... Веселый   Формально кто ????  Ась ???? Крутой 
  • +0.03 / 6
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,427.43
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: SkyLab от 31.07.2015 21:33:19Уже отвечал

Ответ не правильный. 
Виновато правительство той страны, которое разрешает пролет гражданских самолетов над зоной боевых действий. Без всяких вариантов. Все претензии, в том числе и материальные - к нему.
А сбить самолет там может кто угодно. Там война-с.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +2.68 / 56
SkyLab
 
russia
Слушатель
Карма: -149.49
Регистрация: 17.07.2015
Сообщений: 405
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mic44 от 31.07.2015 21:39:14а почему не КГБ ... Моссад,   может инопланетяне  и тд. .... Веселый   Формально кто ????  Ась ???? Крутой


Фактически вина на США. Или надо имена агентов исполнителей и радиоперехват отдающих им приказ, с указанием должности и званий?
Отредактировано: SkyLab - 31 июл 2015 23:50:38
  • -0.27 / 17
SkyLab
 
russia
Слушатель
Карма: -149.49
Регистрация: 17.07.2015
Сообщений: 405
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mic44 от 31.07.2015 21:45:02- да он дурачка играет,


Пока РФ не начнет прямо указывать на вину США, никаких разменов на компромиссную версию со стороны США не будет, это уже очевидно по поведению в СБ ООН стран-марионеток с инициативой трибунала
  • -0.10 / 10
fugu01
 
Слушатель
Карма: +44.76
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: SkyLab от 31.07.2015 16:48:03Но головка самонаведения выбрала нос Боинга, значит, летела навстречу, а в последний момент выполнила разворот направо (и  пересекая курс Боинга справа на лево подорвалась у левого борта носа).

Все совершенно неверно. Если цель движется прямолинейно и равномерно, а Боинг так и летел, то при наведении в упрежденную точку проекция траектория ЗУР 9М38М1 на горизонтальную плоскость - практически прямая линия. Может быть доворот на пару градусов, и это все. Так работает метод пропорциональной навигации и система самонаведения.


Цитата: Цитата: SkyLab от 31.07.2015 14:05:52Да, конечно. Но целый Боинг спереди - это нос (максимум отраженного сигнала), сзади - хвост, сбоку - центр фюзеляжа

Это не верно. Энергетический центр отраженного сигнала формируется блестящими точками планера.  Более того, он еще и флюктуирует, перемещается, может оказаться и не на самолете вообще, а только в габаритах планера. Если быть совсем дотошным, то пеленг цели определяется нормалью к фронту волны на апертуре антенны ГСН.


Цитата: Цитата: SkyLab от 31.07.2015 14:11:13...
Ракета должна была выполнить разворот, "горку в горизонтальной плоскости". Ракета не в лоб летела, а со стороны правого борта и разворачивалась, чтобы выйти на центр отраженного сигнала

Откуда Вы этот бред берете? Ракета никакого разворота выполнять была не должна. Цель движется прямолинейно и равномерно, следовательно и ракета при полете в упрежденную точку летит по прямой, без разворотов. Флюктуации центра отражения давятся фильтрами угловых координат ГСН и прекращение наведения ЗУР за некоторое время до встречи с целью. Нет там никаких разворотов ЗУР.


Цитата: Цитата: SkyLab от 31.07.2015 15:29:51Всё верно, однако нельзя забывать, что все обратные задачи некорректны (т. е. допускают неоднозначные решения, это математический факт), поэтому когда приводится вариант прихода ракеты справа самолета при угле между направлениями движения в 70 градусов, то скромно умалчивают, что это не единственное решение.
Есть еще и вариант встречного курса ракеты (угол можно вычислить из условия, когда из-за сложения скоростей самолета и ракеты кольцо осколков даст точно такой же эффект, что и вышеназванный)



Если Вы про Алмаз-Антей, то все свои вводы они строили на результатах моделирования на стенде разработяика/изготовителя ЗУР. Если Вы решаете обратную задачу, то полученное решение всегда должно быть проверено решением прямой задачи. Это, как-бы, азы  всем известные. Для встречного курса нет варианта из-за специфического поля разлета ПЭ БЧ рассматриваемой ЗУР.


Цитата: Цитата: mic44 от 31.07.2015 18:28:12послушай, ответь на один вопрос " - Кто в ответе за гибель гражданского борта над зоной боевых действий ????" Подмигивающий

Судя по прецидентам с Иранским А300 и Российским Ту-154 - никто.
  • +0.40 / 15
mic44
 
Слушатель
Карма: +208.31
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,261
Читатели: 1
Тред №978606
Дискуссия   109 0
-  вообщето как говорится в свете последних набросов и фактического саботажа расследования, следовало бы пригласить независимых  экспертов и провести паралельное расследование   под покровительством властей ДНР.  это не сложно/дорого  сделать даже сейчас...... 
 - у меня такое чувство что если что - то и делается, то как -то спорадически и для галочки..... Крутой
  • +0.22 / 4
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Практикант
Карма: +2,411.72
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 4,966
Читатели: 6

Бан в разделе до 28.03.2024 18:38
Цитата: nekto_mamomot от 01.08.2015 15:07:11Для многих "обличителей патриотов" "объективная реальность" тем более не имеет никакого значения!
Я вот например не слышал ни об одной версии от Министерства обороны РФ
о том, из-за чего имеено Боинг потерпел аварию...
Смотрел брифинги в прямом эфире и в записи, читал аналитику об этих брифингах...
Может, что прослушал...

МО РФ - не та контора, чтобы версиями заниматься. МО РФ обязано доподлинно знать эти причины и озвучивать их тогда, когда это надо ВПР РФ. Я так думаю.
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.55 / 9
SkyLab
 
russia
Слушатель
Карма: -149.49
Регистрация: 17.07.2015
Сообщений: 405
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: fugu01 от 01.08.2015 14:42:11Если Вы решаете обратную задачу, то полученное решение всегда должно быть проверено решением прямой задачи. Это, как-бы, азы  всем известные.


Конечно, именно так обратные задачи и решаются. Меняются параметры модели и сравниваются прямые решения с реальностью


Цитата: ЦитатаДля встречного курса нет варианта из-за специфического поля разлета ПЭ БЧ рассматриваемой ЗУР.


А вот тут лукавство, такой вариант можно получить и при встречном пуске. Для вариации доступен начальный угол между направлением полета самолета и вылетом ракеты, от которого (и от дальности самолета в момент пуска ракеты) будет зависеть угол между скоростью ракеты и скоростью самолета, после ее прихода в  точку подрыва
Отредактировано: SkyLab - 01 авг 2015 19:41:18
  • -0.09 / 8
grizzly
 
ussr
58 лет
Профессионал
Карма: +21,865.84
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: fugu01 от 01.08.2015 14:42:11Все совершенно неверно. Если цель движется прямолинейно и равномерно, а Боинг так и летел, то при наведении в упрежденную точку проекция траектория ЗУР 9М38М1 на горизонтальную плоскость - практически прямая линия.

Нихрена она не прямая. Кинематическая траектория метода пропорционального сближения, используемого в ГСН 9М38 - кривая.

Метод параллельного сближения в настоящее время не реализован нигде ввиду технических сложностей.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.57 / 11
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,705.90
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,453
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: grizzly от 01.08.2015 18:07:14Нихрена она не прямая. Кинематическая траектория метода пропорционального сближения, используемого в ГСН 9М38 - кривая.

Метод параллельного сближения в настоящее время не реализован нигде ввиду технических сложностей.

Картинка правильная, но скорее предназначена для иллюстрации метода. В реальных условиях (дальность пуска была порядка 30 км) и кривизна траектории не сильно уходила от прямой (собственно это же говорится в отчете Алмаза-Антея). Сущность  метода пропорционального наведения - уменьшить скорость вращения линии ракета-цель.  У ракеты есть преимущество в скорости и на начальном этапе траектория более кривая (большой управляющий сигнал интенсивно разворачивает ее в "пропорционально-упреждающую точку"), а далее траектория выпрямляется (становится менее кривой), если цель не маневрирует. А при стрельбе "в лоб"  или в "в догон" еще прямее. Вроде нам так объясняли на военке, хотя давно это было.
  • +0.24 / 4
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,120.15
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 18,861
Читатели: 7
Цитата: SkyLab от 01.08.2015 20:03:44Никакого преимущества в скорости у ЗУР Бука перед Боингом нет, они примерно равны.
Та обратная задача, которую мы обсуждаем, имеет минимум два решения, вариант встречного пуска пока ничем не исключен



Крайне трудно представить себе положение мощной зенитной ракеты в точке подрыва, при котором веер поражающих элементов так избирательно задел бы только кабину и крыло. Это основная загадка для варианта Бука, на которую пока нет вразумительного ответа. Куда полетели все другие элементы, чтобы не задеть корпус за кабиной ?
Отредактировано: Поверонов - 01 авг 2015 22:24:58
  • +0.58 / 8
SkyLab
 
russia
Слушатель
Карма: -149.49
Регистрация: 17.07.2015
Сообщений: 405
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Поверонов от 01.08.2015 20:24:28Крайне трудно представить себе положение мощной зенитной ракеты в точке подрыва, при котором веер поражающих элементов так избирательно задел бы только кабину и крыло. Это основная загадка для варианта Бука, на которую пока нет вразумительного ответа. Куда полетели все другие элементы, чтобы не задеть корпус за кабиной ?


Остальные не попали в самолет (пролетели мимо). ПЭ бука - это кольцо осколков, которые в системе отсчета земли летят со скоростью, являющейся векторной суммой скоростей ракеты и самих осколков, получивших свою скорость от подрыва в системе отсчета ракеты.

Вот рисунок, дающий примерное представление
Отредактировано: SkyLab - 01 авг 2015 22:43:41
  • -0.47 / 22
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,705.90
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,453
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: SkyLab от 01.08.2015 20:03:44Никакого преимущества в скорости у ЗУР Бука перед Боингом нет, они примерно равны.
Та обратная задача, которую мы обсуждаем, имеет минимум два решения, вариант встречного пуска пока ничем не исключен

Ну как Вам сказать. Скорость Боинга примерно 260 м/сек, ЗУР БУКа - 800. В каком-то приближении они, конечно, примерно равны.

Что касается решения обратной задачи, то Ваша схема несколько идеализирована - осколки разлетаются по конусу и по этой образующей образующие конуса действительно  можно получить два симметричных (относительно образующей или оси Боинга - траектории его полета) решения. Но это не совсем так. Во первых, не конус, а веер конусов, во-вторых, если один конус расположен выше (в отчете  - ракета перед подрывом идет  не горизонтально), то второй (симметричный)  будет направлен снизу. Поэтому второе решение,  как утверждают конструкторы, отпадает - так их ЗУР не летает.
Отредактировано: Uncle Ben - 01 авг 2015 23:01:48
  • +0.06 / 2
SkyLab
 
russia
Слушатель
Карма: -149.49
Регистрация: 17.07.2015
Сообщений: 405
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Uncle Ben от 01.08.2015 20:57:11осколки разлетаются по конусу и по этой образующей образующие конуса действительно  можно получить два симметричных (относительно образующей или оси Боинга - траектории его полета) решения. Но это не совсем так. Во первых, не конус, а веер конусов, во-вторых, если один конус расположен выше (в отчете  - ракета перед подрывом идет  не горизонтально), то второй (симметричный)  будет направлен снизу.

Я про конус ничего не говорил
Осколки разлетаются, составляя вместе расширяющееся кольцо.
У меня синими линиями показано направление расширения кольца, т.е. синие линии ограничивают кольцо осколков, которое не показано на плоском рисунке

Отредактировано: SkyLab - 01 авг 2015 23:38:24
  • -1.09 / 27
barclay
 
russia
Орловская обл. с. Бельдяжки
Слушатель
Карма: +1,168.02
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 1,908
Читатели: 0
Цитата: SkyLab от 01.08.2015 20:03:44Никакого преимущества в скорости у ЗУР Бука перед Боингом нет, они примерно равны.
Та обратная задача, которую мы обсуждаем, имеет минимум два решения, вариант встречного пуска пока ничем не исключен



При таком подрыве и расположении конуса осколков - срезало бы крыло напрочь. В лохмотья. И фюзеляжу досталось бы касательных длинных резаных пробоин. А их не видно. И того количества осколков которое должен был оставить Бук, тоже никак найти не получается, вот уже год найти не могут. А первое утверждение про отсутствие преимущества в скорости зенитной ракеты против пассажирского самолета - это просто из раздела "клоун дня"
Отредактировано: barclay - 01 авг 2015 23:29:39
Довольно ненависти, друзья! Пора переходить к насилию...
  • +1.28 / 32
SkyLab
 
russia
Слушатель
Карма: -149.49
Регистрация: 17.07.2015
Сообщений: 405
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: barclay от 01.08.2015 21:27:21При таком подрыве и расположении конуса осколков - срезало бы крыло напрочь. В лохмотья. И фюзеляжу досталось бы касательных длинных резаных пробоин. А их не видно. И того количества осколков которое должен был оставить Бук, тоже никак найти не получается, вот уже год найти не могут. А первое утверждение про отсутствие преимущества в скорости зенитной ракеты против пассажирского самолета - это просто из раздела "клоун дня"


При расширении кольца осколков их плотность падает пропорционально квадрату расстояния, то есть на крыло попало пришлось небольшое число ПЭ
  • -1.15 / 29
SkyLab
 
russia
Слушатель
Карма: -149.49
Регистрация: 17.07.2015
Сообщений: 405
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: grizzly от 01.08.2015 21:39:14Схренали автопилот ракеты решил перебежать дорогу бобингу?


Это он пытался попасть в кабину, но промазал
  • -1.54 / 36
slavae
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +7,628.08
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Цитата: SkyLab от 01.08.2015 21:45:12Это он пытался попасть в кабину, но промазал

Чел вас тролит а вы ведётесь. 
Наверное, когда промазал, ещё платочком вслед помахал. 
Отредактировано: slavae - 02 авг 2015 15:13:41
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.93 / 10
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 8