1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел

Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

Сизиф
 
Россия
Карма: +22,649.13
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 13,598
Читатели: 67

Глобальный Модератор
....
Дискуссия   1.070 5
Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 марта 2018 23:52:43
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
+0.97 / 8
Сизиф
 
Россия
Карма: +22,649.13
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 13,598
Читатели: 67

Глобальный Модератор
......
Дискуссия   207 0
Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 февраля 2020 20:47:19
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
+0.51 / 8
Басар
 
СССР
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован

Иду на грозу!

Дискуссия   243 8
Цитата

DrS

Да хрен с ним, с фейком.

Тут очень интересная инфа опубликована.
Выявлена голимая фальсификация в докладе планокуров.
Из расшифровки переговоров пилота с днепровским диспетчером вырезали 6 минут, в ходе которых диспы уламывали пилотов отвернуть налево, чтобы с гарантией пройти над зоной "АТО" севернее городов, что на трассе L980.
Скрытый текст

Ну мы же не можем не верить их собственному отчету?
Вот расшифровка переговоров из отчета. Сделал перевод и примечания.

------------

Такое впечатление, что пилоты, начиная свою фразу словом ОК, отвечают тем самым на предложение диспетчера, суть которого в том, что уж если малайзийские пилоты не способны перелететь "опаснейшие" кучевые облака, что на их пути, перейдя на эшелон в 35000 футов (350 эшелон) { т.е. высота кучевой облачности в этом месте несколько выше 9 км (см. ниже цитату)}, то как они смотрят на то, чтобы обойти эту кучевую дождевую опасность стороной, обогнув её к северу на 20 миль? То есть, украинский диспетчер настойчиво, умышлено завышает высоту кучевой облачности, что на пути Боинга, до 300 эшелона (чуть выше 9 км)!


То, что дисциплинированные пилоты*, привыкшие доверять своим глазам (а у них опыт большой) и метеорадару (и не перечить при этом, заблаговременно заботящемуся о их дальнейшей судьбе, диспетчеру), обогнули "опаснейшие" на их пути облака на расстоянии не более 10 миль (около 7), - разве это не указывает на то, что они по международным правилам облета кучевых облаков оценили реальную высоту этого самого кучевого-дождевого-без-грозы образования {от Днепопетровска в 55 км по азимуту 45 градусов, километров с 20 в поперечнике, кстати} на их что пути под ними, не более 8 км? (Около 7,5 км.) То бишь, сами они точно не видели причины эту низкую кучевую дождевую облачность (поперечником что в 20 километров) обходить стороной, и не собирались этого делать, если бы не настойчивая просьба к ним заботливого такого диспетчера.. Вот, только, где в отчете международной комиссии слова диспетчера о том, что у Боинга на пути опасная облачность?

Цитата
Иду на грозу!

Выбираем направление обхода. Опять таки, Импортные правила в принципе созвучны с НПП ГА правила: на FL 200-250 желательно иметь не менее 10 миль запаса, на FL 250-300 – 15 миль, на FL 300 и выше – не менее 20. Проход между двумя очагами – не менее 25 миль. Категорически не рекомендуется «залазить» в район грозовой облачности, если там покрыто очагами половина пространства и более с небольшими (менее 10 миль между отдельными засветками) интервалами. Пусть даже и обход такого района займет потребует гораздо большего обхода…

Обход верхом – рекомендованный запас 5000 футов и обходим стороной очаги с развитием выше FL 250. Быстро растущее вверх облако может повлиять на распределение ветров в слоях атмосферы даже над собой, поэтому там возможна сильная и неожиданная болтанка.
https://aviado.ru/blogs/20140618/18469/

Скрытый текст
Отредактировано: Басар - 29 июня 2019 20:39:57
+0.20 / 5
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,239.49
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,608
Читатели: 5
------------

Такое впечатление, что пилоты, начиная свою фразу словом ОК, отвечают тем самым на предложение диспетчера, суть которого в том, что уж если малайзийские пилоты не способны перелететь "опаснейшие" кучевые облака, что на их пути, перейдя на эшелон в 35000 футов (350 эшелон) { т.е. высота кучевой облачности в этом месте несколько выше 9 км (см. ниже цитату)}, то как они смотрят на то, чтобы обойти эту кучевую дождевую опасность стороной, обогнув её к северу на 20 миль? То есть, украинский диспетчер настойчиво, умышлено завышает высоту кучевой облачности, что на пути Боинга, до 300 эшелона (чуть выше 9 км)!
..

Безусловно, это снижает доверие к материалам расследования.

А в чем, по-вашему, смысл этого маневра, зачем Боинг выводили в зону АТО?
Вывести его под заготовленный вариант "первомайского БУКа", отвести от Зарощенского или сбить чем-то другим? Насторожить пилотов?
Попытаться подставить "ВВС ополченцев"? Или что-нибудь еще?
-0.03 / 5
АС / АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +4,621.76
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 12,957
Читатели: 7
Безусловно, это снижает доверие к материалам расследования.

А в чем, по-вашему, смысл этого маневра, зачем Боинг выводили в зону АТО?
Вывести его под заготовленный вариант "первомайского БУКа", отвести от Зарощенского или сбить чем-то другим? Насторожить пилотов?
Попытаться подставить "ВВС ополченцев"? Или что-нибудь еще?

Спайдер ( Питон -4, -5 в зенитном варианте ) в полете ( монтируется на любом шасси )


В Торезе "упал самолет" 17 июля Low
Отредактировано: Поверонов - 03 февраля 2018 13:38:28
+0.24 / 1
АС / АУ
Басар
 
СССР
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Безусловно, это снижает доверие к материалам расследования.

А в чем, по-вашему, смысл этого маневра, зачем Боинг выводили в зону АТО?
Вывести его под заготовленный вариант "первомайского БУКа", отвести от Зарощенского или сбить чем-то другим? Насторожить пилотов?
Попытаться подставить "ВВС ополченцев"? Или что-нибудь еще?

Зону "АТО"  МН17  пролетал  в соответствии плана полёта, составленному  на 17 июля 2014 года. (Согласно данным флайтрадар-24 таким же маршрутом по трассе L980, только без отклонения с трассы, малайзийский Боинг пролетел накануне 16 числа.)

Для того чтобы, уловить смысл отклонения Боинга к северу от запланированной трассы, нужно посмотреть на эту ситуацию с позиции организаторов преступления, которые замыслили сбить пассажирский лайнер, с последующим обвинением России в этом преступлении, со всеми вытекающими отсюда незамедлительными (до всяких судов) тяжкими как для этой страны последствиями. (Этой стране Америка от имени всего блока стран НАТО в сугубо своих корыстных интересах навязала по сути экономическую и геополитическую войну.)  Боинг следовало сбить так, чтобы все подумали, что в этом виновата именно Россия, запозиционированная уже перед всем мировым сообществом, как страна агрессор. Когда ЦРУ планировало локальную горячую войну на Украине между русскими и украинцами, то для реализации этого замысла наперёд был выбран наиболее подходящий регион - интернациональный Донбасс (юго-восток Украины), непосредственно примыкавший к границам России. То есть, Боинг предстояло завалить на землю именно здесь, но так, чтобы он и даже его крупные обломки не упали на территории самой России. Иначе она по требованию международных правил расследования авиакатастроф станет полноправным членом международной комиссии и с лёгкостью, наделённая авторитетом данной комиссии, докажет свою невиновность, уличив в содеянном истинных преступников.

Итак, мы уже обнаружили два важных момента, которые предстояло решить организаторам преступления в первую очередь, а именно - место уничтожения Боинга, восставший Донбасс. (Для его же восстания было сделано всё -   "анексия" Россией Крыма (что кроме прочего формирует сильные сепаратистские настроения в Донбассе), завозка оружия, нагнетание в Украине атмосферы нетерпимости ко всему русскому и советскому, вплоть до буквально физического уничтожения инакомыслящих, навязывания украинцам чуждой нацисткой идеологии, и т.д., и т.п.) При этом, Боинг должен упасть в "глубоком тылу" (Гиркин в курсе) прокремлёвки настроенных сепаратистов, что, конечно же, затруднит международной комиссии  расследование инцидента, и можно будет все нестыковки списать на Кремль и его боевиков (международная общественность это воспримет легко без проблем).

Второй важный момент при выборе места уничтожения Боинга - он не должен упасть на территории страны, обвиняемой в преступлении. Учитывая близость границ восставшего региона с этой страной, - то это довольно серьёзный момент для  осуществления замысла. Сбить при помощи ЗРК типа "Бук" авиалайнер, конечно же, можно. Вот только вероятность того, что Боинг при падении улетит за пределы зоны "АТО"  и Украины, довольно высока. Тем более, что по Боингу предстояло бы стрелять две ракеты 9М38.. А может и больше , что в условиях густонаселённого Донбасса чревато скорыми разоблачениями...

Отмечаем третий важный момент, что  Донбасс - это довольно густонаселённый регион Украины, с промышленными городами и аграрными сёлами. То есть, Боинг, предстояло сбить так, чтобы как можно меньше было чётких свидетельств со стороны местных жителей о произошедшем. Это создаст максимальную почву для всякого рода слухов. То есть, сбивать Боинг в ясную безоблачную погоду да ещё над городами Донбасса чревато скорыми разоблачениями. Соответственно, Боинг лучше всего будет сбить в Донбассе над малозаселённой местностью (чтобы это был "глубокий тыл" боевиков), в стороне от городов, где много потенциальных свидетелей, и желательно, чтобы Боинг при этом находился за облаками, чтобы они скрывали от местных жителей особенно (от горожан) происходящее в небе.

Рассмотрите все эти основные требования, непосредственно на географической карте, и вы увидите, что поставленным условиям, максимально соответствует трасса L980, при условии, что лайнер к точке его уничтожения пройдёт по северному краю ее коридора на удалении от городов Шахтёрск, Горное, Торез,  подальше от российский границ. Но значительно к северу также нельзя его отклонять, так как там уже будет не "глубокий тыл" боевиков, но позиции ВСУ, к тому же там расположены другие густонаселённые города Донбасса.

Отредактировано: Басар - 03 февраля 2018 13:36:05
+0.40 / 6
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,239.49
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,608
Читатели: 5
Спайдер ( Питон -4, -5 в зенитном варианте ) в полете ( монтируется на любом шасси )

Это я знаю, но какая связь с изменением курса? Я как-то ее и для этой версии плохо просматриваю. Можно подробнее?

Как я понимаю, у Басара своя, не "букинистическая" версия, а скорее, "пилотская" и, учитывая его "положительное занудство", интересен и его вариант.

P.S. Пока писал, появился ответ Басара

Попозже посмотрю повнимательнее, но пока репликами:
-для Боинга на этой высоте вполне достаточно одной ЗУР
-ЗУР по месту поражения собьет гораздо точнее и наверняка, нежели ракета ВВ
-в итоге все равно положили на территории ополченцев, но без тех последствий
-погода правильный аргумент
-укладывая обломки на территорию Донбасса, не могли не понимать, что Россия получит улики по применению другого оружия
-у меня впечатление, что операция прикрытия строилась на букинистическом варианте
Отредактировано: Uncle Ben - 03 февраля 2018 12:12:53
-0.09 / 3
АС / АУ
Басар
 
СССР
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Это я знаю, но какая связь с изменением курса? Я как-то ее и для этой версии плохо просматриваю. Можно подробнее?

Как я понимаю, у Басара своя, не "букинистическая" версия, а скорее, "пилотская" и, учитывая его "положительное занудство", интересен и его вариант.

P.S. Пока писал, появился ответ Басара

Попозже посмотрю повнимательнее, но пока репликами:
-для Боинга на этой высоте вполне достаточно одной ЗУР
-ЗУР по месту поражения собъет гораздо точнее и наверняка, нежели ракета ВВ
-в итоге все равно положили на территории оплоченцев, но без тех последствий
-погода правильный аргумент
-укладывая обломки на территорию Добаса, не могли не понимать, что Россия получит улики по применению другого оружия
-у меня впечатление, что операция прикрытия строилась на букинистическом варианте

1. Вполне достаточно одной. Но те, кто замыслил это преступление, категориями "вполне возможно" не оперировали - слишком много поставлено на карту. Им нужно наверняка, все  100 процентов успеха затеянного  мероприятия.  К тому же ракета комплекса Бук  не бьёт по кабине. И очень высок вариант, что пилоты после взрыва ракеты живые в кабине. И чего то кричат в радиоэфире. Быть может, уцелели шины (кабеля) черных ящиков, и они продолжают чего такого записывать. И т.д. и т.п. Нежелательные, в общем, последствия. А главное, очень низка вероятность уложить Боинг в отведенный для него пятачок под названием "глубокий тыл сепаратистов".

2. ракета В-В бъёт точнее (Она более шустрая и имеет куда больший захват.)

3.  Погода. Они мониторили облачность. Над городом Торез, кстати, большой просвет. В этом просвете во всей красе виднелся бы шлейф ракеты, часть которого у самого горизонта на фоне далёкой облачности якобы сфотографировал Павел Алейников.

Спланирована же погода (о ожидании подходящей) типичная для этой местности в это время (средина июля) с переменной облачностью, местами дожди и  грозы:
Во-первых, хороший предлог, чтобы сместить Боинг с трассы, подвести его в запланированную точку уничтожения под нужным преступникам путевым углом (курс лайнера).

Во-вторых, все истребители, задействованные в операции по уничтожению пассажирского лайнера, от взлёта и до посадки работали с выключенными бортовыми радарами, ориентировались исключительно по гирокомпасу и по земле.  Для того, чтобы навести истребители быстро и точно на обреченный Боинг, достаточно поднять их в воздух в нужное время, чтобы они, ориентируясь по земле и приборам, вышли своевременно в соответствии плана в нужный квадрат, чтобы когда они, прибыв на место,  примут для атаки заданный курс, то их пассивные ракеты тут же обнаружили нужную цель, которую к этому времени в этом квадрате вели, подсвечивали два СОУ из-под Зарощенское (экипажи которых не подозревали о том, что их используют в тёмную под лживым предлогом). Также переменная облачность позволяет летчикам с небольшой высоты, на которой преимущественно летали истребители при выполнении этого спецзадания, визуально через большие просветы отслеживать положение двух других пассажирских самолётов (для скрытого маневрирования).

4. Про возможности России ходят многие байки, одна из них, что русское ПВО насквозь вдоль и поперёк просвечивало зону "АТО" и всю Украину, донося сепаратистам о украинских самолётах. В реальности же у российских  военных не оказалось данных о треке малайзийского Боинга ранее 17:17 по московскому времени. То есть Украину они в активном режиме своих военных локаторов не зондировали. С Ростовской области в глубь Украины светило лишь два гражданских трассовых радара, претензий к работе которых у возмущенной мировой общественности (к "стране-то агрессору") не было.

Россияне за всё это время  к месту падения Боинга не прислали ни одного своего следователя. Они даже черные ящики попросили сепаратистов отдать международной комиссии, отказавшись тем самым от права знать, что в них. И это поведение современных русских политиков закономерно и хорошо прогнозируемое специалистами.

 

 
Отредактировано: Басар - 03 февраля 2018 13:30:18
+0.07 / 2
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,239.49
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,608
Читатели: 5
1. Вполне достаточно одной. ..

Спасибо за детальное изложение своей точки зрения.
К своим репликам добавлю еще следующее.
Задумав уложить крупный гражданский борт, я бы не стал считаться с возможными жертвами на земле и даже было бы лучше  зацепить какой-нибудь город, поэтому увод от населенных пунктов меня не убеждает (но, конечно,  это моя точка зрения). Поэтому мне кажется, что фактор погоды с затянутым облаками небом для сокрытия всей операции здесь основной (в чем согласен с Вами),  но Боинги там летали регулярно, а выбран был этот момент с некоторыми просветами в облаках. Что-то этому способствовало и было невтерпеж.
По специфике своей работы я представляю, как сбить  ЗУРкой спокойно летящий борт в нужной точке. Ракеты уходят с некоторым интервалом, и если она сошла и не грохнулась сразу, необходимости во втором пуске по такой цели нет. На высоте 10 000 у экипажа не останется никаких шансов что-то успеть вякнуть, даже если ракета попадет в хвост, хотя там ей, по методу наведения, делать нечего. Стрелять ракетами ВВ при такой разнице высот, ИМХО, это цирковой номер, равно как и бросить Боинг в противоракетный маневр навстречу другим ракетам.
Не думаю, что Россия не мониторила территорию, не обязательно локаторами ПВО есть и другие средства. Надеюсь, не проспали, а пока не разглашают, как и штаты.
Отредактировано: Uncle Ben - 03 февраля 2018 22:38:42
-0.04 / 5
АС / АУ
Басар
 
СССР
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован

О том, почему это не Бук..

Дискуссия   444 10
О том почему это был не Бук, четко говорит концерн Алмаз-Антей тем, что не предоставил на своём брифинге данные о массе боеголовки.  (И это с учетом-то супер компьютерного моделирования всех, учтённых и пронумерованных отверстий от осколков,  встречаемы что на качественных фотографиях обломков Боинга!)

Параллельно брифингу этого концерна в средствах массовой информации появилась анонимная статья "Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17", написанная профессионалами уровня ведущих инженеров Алмаз-Антея, выводы которых полностью опираются на данные о массе боеголовки ракеты, поразившей Боинг, расчёты которой (массы боеголовки - не более 40 кг)  тут же в статье подробно ими приведены. Вся статья от анонимных инженеров-профессионалов посвящена именно этому - установлению массы боеголовки.
Отредактировано: Басар - 03 февраля 2018 13:21:56
+0.08 / 1
АС / АУ
Басар
 
СССР
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Спасибо за детальное изложение своей точки зрения.
К своим репликам добавлю еще следующее.
Задумав уложить крупный гражданский борт, я бы не стал считаться с возможными жертвами на земле и даже было бы лучше  зацепить какой-нибудь город, поэтому увод от населенных пунктов меня не убеждает (но, конечно,  это моя точка зрения). Поэтому мне кажется, что фактор погоды с затянутым облаками небом для сокрытия всей операции здесь основной (в чем согласен с Вами),  но Боинги там летали регулярно, а выбран был этот момент с некоторыми просветами в облаках. Что-то этому способствовало и было невтерпеж.
По специфике своей работы я представляю, как сбить  ЗУРкой спокойно летящий борт в нужной точке. Ракеты уходят с некоторым интервалом, и если он пошла и не грохнулась сразу, необходимости во втором пуске по такой цели нет. На высоте 10 000 у экипажа не останется никаких шансов что-то успеть вякнуть, даже если ракета попадет в хвост, хотя там ей, по методу наведения, делать нечего. Стрелять ракетам ВВ при такой разнице высот, ИМХО, это цирковой номер, равно как и бросить Боинг в противоракетный маневр навстречу другим ракетам.
Не думаю, что Россия не мониторила территорию, не обязательно локаторами ПВО есть и другие средства. Надеюсь, не проспали, а пока не разглашают, как и штаты.

Возможные жертвы на земле - это то, что наименьше всего волновало преступников. И я об этом, соответственно, тоже ничего не говорю. Одно дело, когда истребители, задействованные в операции, шуршат над головами десятков и сотен тысяч свидетелей, и совсем другое, когда они летают на десяток километров  от них в стороне. При чём этот десяток километров в стороне от трассы L980 значительно уменьшает риски, что Боинг упадёт на территории "страны-агрессора" с последующим неизбежным привлечением её в состав международной комиссии.
Отредактировано: Басар - 03 февраля 2018 13:15:03
+0.00 / 0
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,239.49
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,608
Читатели: 5
О том почему это был не Бук, четко говорит концерн Алмаз-Антей тем, что не предоставил на своём брифинге данные о массе боеголовки.  (И это с учетом-то супер компьютерного моделирования всех, учтённых и пронумерованных отверстий от осколков,  встречаемы что на качественных фотографиях обломков Боинга!)

Параллельно брифингу этого концерна в средствах массовой информации появилась анонимная статья, написанная профессионалами уровня ведущих инженеров Алмаз-Антея, выводы которых полностью опираются на данные о массе боеголовки ракеты, поразившей Боинг, расчёты которой (массы боеголовки) тут же в статье подробно ими приведены. Вся статья от анонимных инженеров-профессионалов посвящена именно этому - установлению массы боеголовки.

По массе боеголовки из открытого пособия Военмеха 2009:
"5.1. Боевая часть

Боевая часть осколочно-фугасного действия предназначена для поражения воздушных целей. Инициирование боевой части, одноточечное, осуществляется предохранительно-исполнительным механизмом, сигнал на срабатывание ПИМа выдает радиовзрыватель. Масса боевой части 70-2,6 кг, масса корпуса с поражающими элементами 7,05,05,34+−кг, масса взрывчатого вещества 8,04,05,33+−кг. Боевая часть (см. рис. 11) состоит из корпуса 8 и разрывного заряда 26. Корпус состоит из карка-са с наклеенной на него стеклолентой с готовыми стальными поражающими элементами 25. Разрыв-ной заряд представляет собой смесь тротила и гексоген"
Страница 36

Расчет массы поражающих элементов "в той статье"  основан на массе двутаврика (там это прямо написано), который там должен был быть по утверждению голландцев и которого там не оказалось что и привело к ошибке.  Кстати, ошибка расчетов там тоже не оценивалась и не думаю, что это ведущие инженеры А-А (или имеется ввиду квалификация авторов?).

https://glav.su/forum/4/2685/m…age4632333

https://glav.su/forum/4/2685/m…age4635501

По последнему сообщению.
То, что  ВСУ летало "низенько" сомнения не вызывает, но при той плотности застройки и населения даже уведя трассу, этого нельзя было бы не заметить.
Отредактировано: Uncle Ben - 03 февраля 2018 14:00:07
-0.07 / 5
АС / АУ
Басар
 
СССР
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Сепаратистам, чей Бук  по легенде занял позицию невдалеке от  посёлка Первомайский, в принципе  не озабоченным тем, где упадёт пораженная цель, выгоднее сбивать её не на пределе возможности ихнего СОУ, но подождав с минуту времени, когда она (цель) приблизится к ним на более близкое расстояние в  зону, где поражаемость цели ракетой 9М38(М) наиболее высока.. Тогда как организаторам преступления приближение целого Боинга к границам с Россией резко уменьшает шансы на благополучный исход всей операции.

(Этот казус организаторы преступления, решили нейтрализовать общим представлением мировой общественности о русских, как разгильдяях и пьяницах.)
Отредактировано: Басар - 03 февраля 2018 14:34:25
+0.00 / 0
АС / АУ
Басар
 
СССР
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
По массе боеголовки из открытого пособия Военмеха 2009:
"5.1. Боевая часть

Боевая часть осколочно-фугасного действия предназначена для поражения воздушных целей. Инициирование боевой части, одноточечное, осуществляется предохранительно-исполнительным механизмом, сигнал на срабатывание ПИМа выдает радиовзрыватель. Масса боевой части 70-2,6 кг, масса корпуса с поражающими элементами 7,05,05,34+−кг, масса взрывчатого вещества 8,04,05,33+−кг. Боевая часть (см. рис. 11) состоит из корпуса 8 и разрывного заряда 26. Корпус состоит из карка-са с наклеенной на него стеклолентой с готовыми стальными поражающими элементами 25. Разрыв-ной заряд представляет собой смесь тротила и гексоген"
Страница 36

Расчет массы поражающих элементов "в той статье"  основан на массе двутаврика (там это прямо написано), который там должен был быть по утверждению голландцев и которого там не оказалось что и привело к ошибке.  Кстати, ошибка расчетов там тоже не оценивалась и не думаю, что это ведущие инженеры А-А (или имеется ввиду квалификация авторов?).

https://glav.su/forum/4/2685/m…age4632333

https://glav.su/forum/4/2685/m…age4635501

По последнему сообщению.
То, что  ВСУ летало "низенько" сомнения не вызывает, но при той плотности застройки и населения даже уведя трассу, этого нельзя было бы не заметить.

Ну, конечно же, эти анонимные товарищи-инженеры вам не чета! Подумаешь, какие-то там спецы, участвовавшие неоднократно в расследовании авиакатастроф!
 Но мы-то все видели эксперимент Алмаз-Антея с кабиной Ила, сколько дырок оставила по себе реальная ракета 9М38М1 (с двутаврами), взорванная на куда большем расстоянии, чем взорвалась та ракета, что сбила Боинг. То есть, мы увидели кроме всего прочего наглядное пособие правоты расчётов неназванных  инженеров.
+0.00 / 0
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,239.49
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,608
Читатели: 5
Сепаратистам, чей Бук  по легенде занял позицию невдалеке от  посёлка Первомайский, в принципе  не озабоченным тем, где упадёт пораженная цель, выгоднее сбивать её не на пределе возможности ихнего СОУ, но подождав с минуту времени, когда она (цель) приблизится к ним на более близкое расстояние в  зону, где поражаемость цели ракетой 9М38(М) наиболее высока.. Тогда как организаторам преступления приближение целого Боинга к границам с Россией резко уменьшает шансы на благополучный исход всей операции.

..

Как-то не уловил перехода от "пилотской" версии к "букинистcкой".
Чего вообще сепаратистам стрелять по Боингу? По более низкому и медленному транспортнику могли и еще подождать. И только раздавив бутылку на троих, перепутав цели, сидя в засаде часа три и не налив водителю-механику. Если бы и ему налили, то для перепутывания бутылки не хватило бы. Чай не обезьяны с гранатой, там целый протокол  громко проговаривается по координатам и захвату цели, расходу ракет, последующему наблюдению до "Цель уничтожена".

Как-то еще могу понять увод от маршрута, как попытку отмазки ВСУ от уже обреченного Боинга, который они уверено вели даже гражданскими средствами, не говоря уж про Купола.
-0.01 / 6
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,239.49
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,608
Читатели: 5
Ну, конечно же, эти анонимные товарищи-инженеры вам не чета! Подумаешь, какие-то там спецы, участвовавшие неоднократно в расследовании авиакатастроф!
 Но мы-то все видели эксперимент Алмаз-Антея с кабиной Ила, сколько дырок оставила по себе реальная ракета 9М38М1 (с двутаврами), взорванная на куда большем расстоянии, чем взорвалась та ракета, что сбила Боинг. То есть, мы увидели кроме всего прочего наглядное пособие правоты расчётов неназванных  инженеров.

Я же указал конкретные ошибочные предпосылки расчетов анонимных инженеров, которые потом не оправдались, но в момент расчетов они были верными.  Их отчет доступен - смотрите. Сделан достаточно квалифицировано, но нуждается в пересчете из-за появления новых фактов. После проделанной работы им это сделать проще простого, но не стали. Или не публикуют.

Как-то странно воспринимаете эксперименты А-А. Они исходили из предпосылок голландцев и получили противоречащие им результаты. В каком-то смысле было бы хуже,  если бы получили похожие повреждения.
Отредактировано: Uncle Ben - 03 февраля 2018 15:16:52
-0.01 / 6
АС / АУ
Buran
 
Слушатель
Карма: +10.24
Регистрация: 11.03.2017
Сообщений: 104
Читатели: 0
По массе боеголовки из открытого пособия Военмеха 2009:
"5.1. Боевая часть

Боевая часть осколочно-фугасного действия предназначена для поражения воздушных целей. Инициирование боевой части, одноточечное, осуществляется предохранительно-исполнительным механизмом, сигнал на срабатывание ПИМа выдает радиовзрыватель. Масса боевой части 70-2,6 кг, масса корпуса с поражающими элементами 7,05,05,34+−кг, масса взрывчатого вещества 8,04,05,33+−кг. Боевая часть (см. рис. 11) состоит из корпуса 8 и разрывного заряда 26. Корпус состоит из карка-са с наклеенной на него стеклолентой с готовыми стальными поражающими элементами 25. Разрыв-ной заряд представляет собой смесь тротила и гексоген"
Страница 36

Расчет массы поражающих элементов "в той статье"  основан на массе двутаврика (там это прямо написано), который там должен был быть по утверждению голландцев и которого там не оказалось что и привело к ошибке.  Кстати, ошибка расчетов там тоже не оценивалась и не думаю, что это ведущие инженеры А-А (или имеется ввиду квалификация авторов?).

https://glav.su/forum/4/2685/m…age4632333

https://glav.su/forum/4/2685/m…age4635501

По последнему сообщению.
То, что  ВСУ летало "низенько" сомнения не вызывает, но при той плотности застройки и населения даже уведя трассу, этого нельзя было бы не заметить.

С этого момента пожалуйста поподробней. А именно, какой текст, на какой странице в отчёте.
Единственное место, где там говорится про двутавр это:
"Как следует из отчета, представленного концерном «Алмаз-Антей» (разработчик ЗРК типа «Бук»), из фрагментов самолета были извлечены осколки сложной формы, напоминающей «двутавр». На основе анализа внешнего вида этих осколков был сделан вывод о том, что самолет был сбит ракетой из состава ЗРК типа «Бук» (боевая часть одной из ее модификаций снаряжена стальными поражающими элементами в виде «двутавра»).
Однако, по данным разработчика, исходная масса поражающего элемента типа «двутавр» составляет 8,1 г, что более чем в два раза превышает максимальную рассчитанную массу. Следовательно, утверждение о том, что извлеченные осколки являются поражающими элементами ракеты из состава ЗРК типа «Бук», скорее всего, неверно."
+0.04 / 2
АС / АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +4,621.76
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 12,957
Читатели: 7
Очень много приходилось встречать подобные следы от обычного пассажирского самолёта .Хотя они и редки.

//wallfon.com/walls/sky/t…he-sky.jpg
//lifecity.com.ua/knowled…7_i-59.jpg

На снимке заметны две более плотные струи от двух реактивных двигателей, которые постепенно смешиваются друг с другом - напраление двухдвигательного реактивного самолета здесь справа - налево, так как справа струи уже полностью смешались и расплылись.
+0.49 / 6
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,239.49
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,608
Читатели: 5
С этого момента пожалуйста поподробней. А именно, какой текст, на какой странице в отчёте.
Единственное место, где там говорится про двутавр это:
"Как следует из отчета, представленного концерном «Алмаз-Антей» (разработчик ЗРК типа «Бук»), из фрагментов самолета были извлечены осколки сложной формы, напоминающей «двутавр». На основе анализа внешнего вида этих осколков был сделан вывод о том, что самолет был сбит ракетой из состава ЗРК типа «Бук» (боевая часть одной из ее модификаций снаряжена стальными поражающими элементами в виде «двутавра»).
Однако, по данным разработчика, исходная масса поражающего элемента типа «двутавр» составляет 8,1 г, что более чем в два раза превышает максимальную рассчитанную массу. Следовательно, утверждение о том, что извлеченные осколки являются поражающими элементами ракеты из состава ЗРК типа «Бук», скорее всего, неверно."

Из того, что уже упоминал:

Как потом оказалось, двутаврики извлечены не были (как раз эти данные появились после публикации отчета). Значит не 8.1, а прямоугольники 8x8x5 БЧ 9Н314 массой 2.5 г,  и уже нет "превышения более чем в два раза от максимальной рассчитанной"

//albert-lex.livejournal.com/68374.html

Следующий раздел:
4.3.2.Определение массы боевой части по количеству поражающих элементов

Если предположить, что количество поражающих элементов в боевой части находилось в диапазоне 2000…4000 шт., то,
..

Их в БЧ 9H314 около 6500, а в БЧ 9H314M примерно 7840 (данные А-А и книжки военмеха ) - в разы отличается от данных в отчете, А это значит, что авторы не из  А-А.

Возможно, если учесть неравномерность распределения осколков в скальпеле, результаты будут другими. Но об  этом тоже не говорится, как и вообще про скальпель в то время.

Где там расчет возможной ошибки, кроме указания результата ОТ - ДО?

В лучшем случае  этот отчет только конспект проведенного исследования. И наверняка делался не вручную, поэтому и считаю, что им было бы несложно учесть более позднюю информацию А-А.
Отредактировано: Uncle Ben - 03 февраля 2018 19:43:22
-0.07 / 5
АС / АУ
Buran
 
Слушатель
Карма: +10.24
Регистрация: 11.03.2017
Сообщений: 104
Читатели: 0
Из того, что уже упоминал:

Как потом оказалось, двутаврики извлечены не были (как раз эти данные появились после публикации отчета). Значит не 8.1, а прямоугольники 8x8x5 БЧ 9Н314 массой 2.5 г,  и уже нет "превышения более чем в два раза от максимальной рассчитаной"

//albert-lex.livejournal.com/68374.html

Следующий раздел:
4.3.2.Определение массы боевой части по количеству поражающих элементов

Если предположить, что количество поражающих элементов в боевой части находилось в диапазоне 2000…4000 шт., то,
..

Их в БЧ 9H314 около 6500, а в БЧ 9H314M примерно 7840 (данные А-А и книжки военмеха ) - в разы отличается от данных в отчете, А это значит, что авторы не из  А-А.

Возможно, если учесть неравномерность распределения осколков в скальпеле, результаты будут другими. Но об  этом тоже не говорится, как и вообще про скальпель в то время.

Где там расчет возможной ошибки, кроме указания результата ОТ - ДО?

В лучшем случае  этот отчет только конспект проведенного исследования. И наверняка делался не вручную, поэтому и считаю, что им было бы несложно учесть более позднюю информацию А-А.

Почему-то мне кажется, что у вас какая-то неверная интерпретация того, что написано в этом докладе про Питон. Может внимательно перечитайте?
-0.06 / 1
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,239.49
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,608
Читатели: 5
Почему-то мне кажется, что у вас какая-то неверная интерпретация того, что написано в этом докладе про Питон. Может внимательно перечитайте?

Может быть. Но я привел конкретные цифры.
А так, мне тоже кажется, что версия Питона отбривается бритвой Оккамы.
-0.06 / 4
АС / АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +4,621.76
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 12,957
Читатели: 7
Может быть. Но я привел конкретные цифры.
А так, мне тоже кажется, что версия Питона отбривается бритвой Оккамы.

Если  поражающих элементов меньше чем у буковского заряда и они по весу легче,
но также являются кубиками, то что это может быть ?
+0.24 / 1
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
gvf , ахмадинежад , Sir Max Merfie , Ayup-han9
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0