1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел

Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

Поделиться в социальных сетях:
Сизиф
 
Россия
Карма: +23,452.12
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 14,197
Читатели: 70

Глобальный Модератор
....
Дискуссия   1.310 6
Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 марта 2018 23:52:43
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
+0.97 / 8
Сизиф
 
Россия
Карма: +23,452.12
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 14,197
Читатели: 70

Глобальный Модератор
......
Дискуссия   396 0
Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 февраля 2020 20:47:19
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
+0.51 / 8
TiMber_Wolf
 
Россия
Тамбов
Слушатель
Карма: +81.22
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 785
Читатели: 1
Концовка правильная (с уточнением, если бы засек), остальное не важно. Сканирование 8 сек (примерно как Утеса), но разрешение меньше ("целевые" объекты крупнее, антенна меньше, нужно еще частоту уточнить, но не сильно изменит), сканирование в горизонтальной плоскости, скорее всего луч расширен по углу места или медленно сканирует, что достаточно для метеообъектов.  Фото радара Вы видели, как он шевелится тоже (Техник  здесь приводил). И если бы Утес оставил бы пару точек от Снежного, то здесь от силы одну. Конечно, считать надо.

Если честно, не очень понятен смысл ставить антенну с такими параметрами на Боинг.. Это не самолет ДРЛО, у него энергетики хватит, чтобы отслеживать пуски ракет? Имхо, ему вообще это не по зубам, а потому вряд ли такая функция там есть.
+0.09 / 3
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,390.15
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,095
Читатели: 5

Модератор ветки
Если честно, не очень понятен смысл ставить антенну с такими параметрами на Боинг.. Это не самолет ДРЛО, у него энергетики хватит, чтобы отслеживать пуски ракет? Имхо, ему вообще это не по зубам, а потому вряд ли такая функция там есть.

Это правильно. Я так понял, что речь идет о случайной записи, "а вдруг".
На сколько я знаю, там даже система предупреждений о столкновении в воздухе не использует эти (и вообще) радары. Знающие поправят.
+0.30 / 7
АС / АУ
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +564.87
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,287
Читатели: 19
...........................

 Мещеряков, чтобы не подымать в принципе вопроса о сверхзвуковой скорости Боинга при падении, предпочёл сыграть в копперфильда, - ибо Боинг после последнего его ответа радару тут же исчез. Почему русским не выгодно озвучивать мысль о запредельной скорости, которую за очень короткое время развил Боинг?  Понятно, что сверхзвуковую скорость мог набрать только ещё целый Боинг при двух, работающих двигателях, и только  в крутом пикировании. А за такое небольшое время - так ещё и  умышленно направленный к земле по самой быстрой схеме пикирования из всех возможных. То есть, вариант случайности такого, вот, манёвра полностью исключается.

О том, что Боинг, будучи целым, круто пикировал к земле (более 70 градусов), говорит место падения его кабины. Взяли-ка быстро все в свои руки ручки-линейки-циркули-калькуляторы, и, сверяясь с координатами от седовласого "копперфильда", докажите что это не так, - что есть тысячи других более разумных способов, когда 30-тонная кабина (вообще-то без малого весь передок лайнера с грузом), начиная с горизонтального полёта на скорости более 900 км/час, запросто падает на землю в двух километрах от того места на эшелоне (чуть выше 10 км),  где замолчали чёрные ящики.

Я освежил в памяти вот эту информацию

//graphics.wsj.com/mh17-crash-map/

и у меня возник вопрос: если Боинг, будучи целым (!), круто пикировал к земле (более 70 градусов), о чем, по-вашему, говорит место падения его кабины - то он в этой точке должен был бы весь и остаться. Но тогда каким же образом его обломки оказались в районе Грабова - на расстоянии порядка 8 - 10 км от той точки в Рассыпном, где была обнаружена кабина (и вообще большая часть передка)?

Я обещал обсчитать точку падения кабины, но получается столь грубая модель, что это вряд ли имеет смысл. Хотя самый первый прикид говорит о том, что  при скорости 250 м/сек сопротивление воздуха таково, что горизонтальная составляющая скорости упадет практически до нуля в течение нескольких секунд. Но еще раз - ОЧЕНЬ грубый прикид. 

Тем не менее то, что выше (обломки в Грабово), лично мне говорит о том, что никакого пикирования, да еще и с таким углом,при котором весь Боинг и должен был бы в в Рассыпном остаться, в помине не было. После поражения имело место его разрушение - при этом обломки какие-то секунды продолжали двигаться и в горизонтальном направлении и одновременно и падали, совершенно хаотично. При этом не надо забывать, что какие-то секунды после поражения сохранялась тяга двигателей, которые и "разнесли" остатки Боинга на большой площади.
Отредактировано: Technik - 04 марта 2018 09:39:49
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.48 / 13
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,390.15
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,095
Читатели: 5

Модератор ветки

National Geographic

Дискуссия   154 5
выпустил видео на English с реконструкцией DSB-версии катастрофы

Видео

Ничего нового. Игровая реконструкция части событий и моментов расследования понятно с каким акцентом. Российская точка зрения не представлена совсем и правильно, поскольку Россия ни при чем. Черные ящики передали военнослужащие Украины,  улики пришлось собирать под дулами и строгим контролем ополченческих автоматов. Приходилось тайком, обманув охранника,  грузить на машину сопло  какого-то РС, явно  не буковского калибра и формы (28:57). Если продемонстрированные в реале "извлеченные" двутаврики были  дистрофичными и их пришлось откармливать в протоколе, то показанные (33:00) двутаврищи в разы превышают  положенные им 13x13x8 мм. Дальше пошли БУКи не ниже M1-2 с характерными для них ракетами. Ну и само собой разные душещипательные приемы и всякие мелочи процесса расследования.

На любителя языка и общего развития.
Отредактировано: Uncle Ben - 08 мая 2018 11:16:26
+0.13 / 10
АС / АУ
TiMber_Wolf
 
Россия
Тамбов
Слушатель
Карма: +81.22
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 785
Читатели: 1
выпустил видео на English с реконструкцией DSB-версии катастрофы

Видео

Ничего нового. Игровая реконструкция части событий и моментов расследования понятно с каким акцентом. Российская точка зрения не представлена совсем и правильно, поскольку Россия ни при чем. Черные ящики передали военнослужащие Украины,  улики пришлось собирать под дулами и строгим контролем ополченческих автоматов. Приходилось тайком, обманув охранника,  грузить на машину сопло  какого-то РС, явно  не буковского калибра и формы (28:57). Если продемонстрированные в реале "извлеченные" двутаврики были  дистрофичными и их пришлось откармливать в протоколе, то показанные (33:00) двутаврищи в разы превышают  положенные им 13x13x8 мм. Дальше пошли БУКи не ниже M1-2 с характерными для них ракетами. Ну и само собой разные душещипательные приемы и всякие мелочи процесса расследования.

На любителя языка и общего развития.

Какая занятная поделка))) Двутавры и впрямь из комиксов) Манипуляторы! Что с них взять?)
+0.06 / 2
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,390.15
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,095
Читатели: 5

Модератор ветки
Какая занятная поделка))) Двутавры и впрямь из комиксов) Манипуляторы! Что с них взять?)

А суровые ополченцы-мордовороты из спецназа ФСБ со взглядом охранника немецкого концлагеря с английским языком?Улыбающийся
+0.32 / 7
Скрыто
Teiwaz
 
Слушатель
Карма: -54.24
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 3,730
Читатели: 9

Аккаунт заблокирован
Какая занятная поделка))) Двутавры и впрямь из комиксов) Манипуляторы! Что с них взять?)

Офигеть... Это для Национал Географик снято?  Для серии "Эйркрэш инвестгейшн"?

Тогда это очень, очень плохо.  Лучше был бы суд в Гааге.

Авторитет этой серии настолько высок, уровень изложения материалов настолько объективен и критичен, что если они прокрутят МН17 у себя, то никакие аргументы больше не будут восприниматься. Вообще.
Отредактировано: Teiwaz - 06 марта 2018 20:58:10
-0.39 / 13
АС / АУ
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +564.87
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,287
Читатели: 19
..............................

О том, что Боинг, будучи целым, круто пикировал к земле (более 70 градусов), говорит место падения его кабины. Взяли-ка быстро все в свои руки ручки-линейки-циркули-калькуляторы, и, сверяясь с координатами от седовласого "копперфильда", докажите что это не так, - что есть тысячи других более разумных способов, когда 30-тонная кабина (вообще-то без малого весь передок лайнера с грузом), начиная с горизонтального полёта на скорости более 900 км/час, запросто падает на землю в двух километрах от того места на эшелоне (чуть выше 10 км),  где замолчали чёрные ящики.

Ну что ж, возьмем в свои руки предписанные г-ном Басаром  ручки-линейки-циркули-калькуляторы и кое-чего посчитаем. Только вот для начала осетра малость урежем и, глядя на эту схему

поймем, что никак не может та часть Боинга, что упала в Рассыпном, иметь массу аж в 30 тонн.

Это один из снимков обломков передней части Боинга на окраине Рассыпного. Видны пневматики переднего шасси.



(фото Аккерманса)

Расчет будет проведен для двух крайних значений – минимально 5 тонн и максимально 10 тонн.
 
Г-н Басар предположил, что падение кабины (вообще-то – носовой части, включая переднее шасси) Боинга в Рассыпном, т.е. на расстоянии (по поверхности земли) порядка 2 км от точки поражения, имело место вследствие умышленного (т.е. пилотом) перевода Боинга в крутое пикирование - как он определил, с углом порядка 70 градусов.  
 
Представляю обещанный расчет точки падения кабины. Результаты меня самого несколько удивили, так что прошу камрадов (особенно Spiri – как человека авиационного) посмотреть, не допущена ли где-то некая ошибка.
 
1. Тормозной путь при воздействии на тело некоторой силы, в данном случае силы сопротивления воздуха,  начинается при начальной скорости Vo и заканчивается при конечной скорости равной нулю. Торможение происходит с  ускорением, имеющим знак минус – с «замедлением».

Из простейшей кинематики: тормозной путь L при начальной скорости Vo и ускорении а  (в данном случае берется его абсолютная величина, без учета знака) –
 
L = Vo2 / 2а    (1)

Vo – начальная скорость торможения  (парадоксально, но тормозной путь, как будет показано далее, от  нее не зависит…), нужно найти ускорение («замедление») а.

2. Поскольку в рассматриваемом случае на тело (на кабину Боинга) действует сила сопротивления воздуха, ускорение определяется по формуле

a = F / m   (2)

где F – сила сопротивления воздуха, m – масса тела.

3. Сила сопротивления воздуха (иначе – лобовое сопротивление) определяется по формуле

F = Cx ρ Vo2 S /2,  где:

Cx - безразмерный аэродинамический коэффициент сопротивления; для тел разной формы может принимать значения примерно от 0,05 до 1,5. Не углубляясь, с учетом формы носовой части принимаем его равным 0,4 – близким к Сх закругленного цилиндра.

(можно посмотреть здесь –
//www.arhplan.ru/reference/wind/wind-load-on-special-constructions)
 
ρ – плотность воздуха. На высоте 10000 метров это 0,41 кг/м3 , на уровне земли – 1,22, на высоте 5000 метров – 0,74 кг/м3. Поскольку при падении плотность изменяется, принимается средняя – 0, 74 кг/м3 .
 
//tehtab.ru/Guide/GuidePhysics/GuidePhysicsDensity/DensityAirHeight/
 
S – площадь поперечного сечения;  диаметр фюзеляжа Боинга-777 6,2 метра, с учетом конусности носовой части принимаем 4 метра, тогда площадь равна 12,6 м2.
 
4.  Подставляя в формулу (2) значение силы сопротивления, получаем:

a = Cx  ρ Vo2 S / 2m     (3).
 
5. Подставляя  а  из (3) в (1) для массы носовой части в 5 тонн получаем:
 
L =  Vo2  2 m   / 2 Cx ρ Vo2 S = m / Cx ρ S

L = 5000 / 0,4 х 0,74 х 12,6 = 1340 метров.

Соответственно для носовой части массой 10 тонн L = 2680 метров.
 
Точка падения кабины в районе Рассыпного взята здесь (Cockpit and Lower Nose) -
 
//graphics.wsj.com/mh17-crash-map/

Тогда из этой карты



очевидно, что горизонтальное расстояние между точкой поражения Боинга и местом падения передней части – 2400 метров.
 
Если в представленном выше расчете методических ошибок не допущено, а принятые значения параметров корректны, полагаю, вопрос с пикированием закрыт.

 Опять приходится   –


Подмигивающий
Отредактировано: Technik - 06 марта 2018 21:15:25
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.66 / 13
АС / АУ
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +564.87
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,287
Читатели: 19
..............................

Дополнение не по теме для rigel1986. Просматривая известные тем, кто в теме, альбомы Аккерманса, нашел немало интересного.

В частности, было бы интересно услышать от камрада rigel1986, каким образом "закладки" могут нанести такие повреждения внешней обшивки Боинга.
 
Отредактировано: Technik - 06 марта 2018 21:26:23
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.58 / 12
АС / АУ
Снегирёва
 
Слушатель
Карма: +338.94
Регистрация: 05.08.2017
Сообщений: 2,144
Читатели: 2
Дополнение не по теме для rigel1986. Просматривая известные тем, кто в теме, альбомы Аккерманса, нашел немало интересного.

В частности, было бы интересно услышать от камрада rigel1986, каким образом "закладки" могут нанести такие повреждения внешней обшивки Боинга.
 

это такие поражения у малазийского боинга?
ну и где здесь двутавры и кубы?
+0.21 / 6
Скрыто
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +564.87
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,287
Читатели: 19
это такие поражения у малазийского боинга?
ну и где здесь двутавры и кубы?

ЗДЕСЬ - их нет. Поищите то, что я упомянул - альбомы Аккерманса. Там найдете любые повреждения. Даже похожие на повреждения от двутавров, в количестве, если правильно помню, порядка семи штук.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.75 / 11
АС / АУ
Влад К
 
Слушатель
Карма: -7.41
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 112
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
выпустил видео на English с реконструкцией DSB-версии катастрофы

Видео


Ничего нового.
 двутаврищи в разы превышают  положенные им 13x13x8 мм. Дальше пошли БУКи не ниже M1-2 с характерными для них ракетами. Ну и само собой разные душещипательные приемы и всякие мелочи процесса расследования.

На любителя языка и общего развития.

Это правда,Uncle Ben, ничего нового нет и не будет, пожалуй!
Вот такая будет пропаганда от партнёров Тейваза:
https://myarchive.us/av/NG_MH17_explaination.mp4

А вот такая пропаганда от nekto_mamomotа:
Отредактировано: Влад К - 06 марта 2018 22:54:20
+0.00 / 0
АС / АУ
Влад К
 
Слушатель
Карма: -7.41
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 112
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Ну что ж, возьмем в свои руки предписанные г-ном Басаром  ручки-линейки-циркули-калькуляторы и кое-чего посчитаем. .....
.............
..........
 
Если в представленном выше расчете методических ошибок не допущено, а принятые значения параметров корректны, полагаю, вопрос с пикированием закрыт.

 Подмигивающий

Не закрыт!? Многие свидетели говорят о двух-трёх хлопках перед падением Боинга.

 И Пока нет никаких разумных объяснений, кроме как пикирование на сверхзвуке.
+0.00 / 0
АС / АУ
турецкоподданный
 
Россия
Козьмодемьянск
55 лет
Слушатель
Карма: +196.32
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 446
Читатели: 0

Бан в разделе до 20.11.2021 20:26
Не закрыт!? Многие свидетели говорят о двух-трёх хлопках перед падением Боинга.

10 августа 2015, 21:40:31



Козьмодемьянск
52 года


Слушатель


Карма: +144.20
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 310
Читатели: 0
Турецкоподданный...
Извиняюсь,  что вмешиваюсь в спор профессионалов,  но до  "диванного воЕна"  мне посчастливилось быть солдатом ВВС и однажды меня волею судеб закинуло на "вертушке" в оцепление Дорогобужского полигона на момент проведения стрельб Мигов-23 по наземным мишеням. Так вот,  вставлю свой "пятачок" - при заходе на цель, лётчик должен брать штурвал на себя во время стрельбы,  ибо именно в тот день случилось попадание собственной гильзы (!) в турбину истребителя .  Отвлёкся ...  Так вот сам момент стрельбы из пушки самолёта сопровождается адским грохотом (уши режет с высоты в километр)  и сыплется гора гильз хорошим потоком (гильзы там никто не находил у МН-17 ?).  А гильзы там неслабые в размерах (это к версии о стрельбе по боингу с истребителя).  Позднее я спрашивал у технарей - почему такой грохот ?  Они объясняли,  что выстрелов там 200 за 10 секунд и вся очередь накладывается в один "бабах". Думается мне,  что и этот звук можно принять на таком расстоянии за взрыв.

Отредактировано: турецкоподданный - 08 марта 2018 05:30:28
+0.31 / 2
Скрыто
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +564.87
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,287
Читатели: 19
10 августа 2015, 21:40:31



Козьмодемьянск
52 года


Слушатель


Карма: +144.20
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 310
Читатели: 0
Турецкоподданный...
Извиняюсь,  что вмешиваюсь в спор профессионалов,  но до  "диванного воЕна"  мне посчастливилось быть солдатом ВВС и однажды меня волею судеб закинуло на "вертушке" в оцепление Дорогобужского полигона на момент проведения стрельб Мигов-23 по наземным мишеням. Так вот,  вставлю свой "пятачок" - при заходе на цель, лётчик должен брать штурвал на себя во время стрельбы,  ибо именно в тот день случилось попадание собственной гильзы (!) в турбину истребителя .  Отвлёкся ...  Так вот сам момент стрельбы из пушки самолёта сопровождается адским грохотом (уши режет с высоты в километр)  и сыплется гора гильз хорошим потоком (гильзы там никто не находил у МН-17 ?).  А гильзы там неслабые в размерах (это к версии о стрельбе по боингу с истребителя).  Позднее я спрашивал у технарей - почему такой грохот ?  Они объясняли,  что выстрелов там 200 за 10 секунд и вся очередь накладывается в один "бабах". Думается мне,  что и этот звук можно принять на таком расстоянии за взрыв.



МиГ-23 - это двустволка ГШ-23-2. Гильза вполне сурьезная - но на всякий случай напомню, что сейчас единственным калибром истребителей является 30 мм. И тут гильза еще серьезнее. И летчиков учат стрелять по наземной цели не только из пушки, но и НАРами именно как бы на выводе из пикирования, а не при увеличении угла пикирования...

Совершенно непонятно, как это гильза попала в двигатель... На МиГ-23 пушка расположена под фюзеляжем, далеко от воздухозаборников, вперед по полету гильзы не выбрасываются. Единственно что приходит в голову - это рикошет бронебойного снаряда от мишени - приходилось видеть как снаряд от 30-мм 2А42 (Ка-50) взлетает после рикошета от бронированной цели метров на 200 вверх. Словом, фантастический случай.

Освежил в памяти - у ГШ-23 темп стрельбы примерно 3200, т.е боекомплект МиГ-23 (200 снарядов) вылетит примерно за 4 секунды. Между прочим, летчики описывают звук пушки не как "бах" или "буммм" - а как рычание - "трррррык".

Насчет находок - а Вы подкинули мысль... Ведь никаких сообщений о том, что была найдена хоть одна гильза, нет. Это не значит, что их не было - но тем не менее это еще один довод против не то что первого поражения Боинга из пушки, об этом и речи нет для тех, кто хоть чуточку в теме, но и дострела уже пораженного Боинга.

Я бы не сказал, что грохот адский. Мне довелось присутствовать при наземном отсреле 30-мм ГШ-301 (МиГ-29) - да, рявкает серьезно, но уши остаются целы.

Трудно сказать, что видел и что слышал этот свидетель. В имеющуюся после "Утеса" картину это не очень укладывается.
Отредактировано: Technik - 07 марта 2018 06:36:12
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.56 / 10
АС / АУ
Снегирёва
 
Слушатель
Карма: +338.94
Регистрация: 05.08.2017
Сообщений: 2,144
Читатели: 2
МиГ-23 - это двустволка ГШ-23-2. Гильза вполне сурьезная - но на всякий случай напомню, что сейчас единственным калибром истребителей является 30 мм. И тут гильза еще серьезнее. И летчиков учат стрелять по наземной цели не только из пушки, но и НАРами именно как бы на выводе из пикирования, а не при увеличении угла пикирования...

Совершенно непонятно, как это гильза попала в двигатель... На МиГ-23 пушка расположена под фюзеляжем, далеко от воздухозаборников, вперед по полету гильзы не выбрасываются. Единственно что приходит в голову - это рикошет бронебойного снаряда от мишени - приходилось видеть как снаряд от 30-мм 2А42 (Ка-50) взлетает после рикошета от бронированной цели метров на 200 вверх. Словом, фантастический случай.

Освежил в памяти - у ГШ-23 темп стрельбы примерно 3200, т.е боекомплект МиГ-23 (200 снарядов) вылетит примерно за 4 секунды. Между прочим, летчики описывают звук пушки не как "бах" или "буммм" - а как рычание - "трррррык".

Насчет находок - а Вы подкинули мысль... Ведь никаких сообщений о том, что была найдена хоть одна гильза, нет. Это не значит, что их не было - но тем не менее это еще один довод против не то что первого поражения Боинга из пушки, об этом и речи нет для тех, кто хоть чуточку в теме, но и дострела уже пораженного Боинга.

Я бы не сказал, что грохот адский. Мне довелось присутствовать при наземном отсреле 30-мм ГШ-301 (МиГ-29) - да, рявкает серьезно, но уши остаются целы.

Трудно сказать, что видел и что слышал этот свидетель. В имеющуюся после "Утеса" картину это не очень укладывается.

так несколько дней после крушения укры били по основному месту падения по обломкам всеми орудиями, там земля была усеяна осколками мин и чем только не усеяна.
надо знать как лежали обломки и повреждения со стороны укров идентифицировать.
-0.09 / 5
Скрыто
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,390.15
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,095
Читатели: 5

Модератор ветки
Офигеть... Это для Национал Географик снято?  Для серии "Эйркрэш инвестгейшн"?

Тогда это очень, очень плохо.  Лучше был бы суд в Гааге.

Авторитет этой серии настолько высок, уровень изложения материалов настолько объективен и критичен, что если они прокрутят МН17 у себя, то никакие аргументы больше не будут восприниматься. Вообще.

Я бы уточнил, что это аргументы для "целевой аудитории", примерно той, которая уверена, что на японцев бомбы сбросил Советский Союз, ВМВ выиграли хорошие американские парни, 100 миллионов своих граждан сгубил Сталин и они под дулами нквд-шников перетрахали всех немок, которые с благодарностью отдавались американцам, освободившими Берлин. А малазийцы будут уверены, что Гиркин им должен 400 миллионов  енотов каждому. Не уверен, произнесут ли они его фамилию. Конечно, эта аудитория огромна и ее надо окучивать и собирать урожай.

Определенная правда в этой провокации есть. Будут максимально тянуть с расследованием, снимут какой-нибудь блок-бастер, в котором два не найденных тела окажутся спасенными микки-маусом красавицей и геем и расскажут всю правду.

Конечно, есть и политическая подоплека в теме, но она настолько примитивно-прозрачная, что ветка скорее стала технической, в отличии от первоначально-ажиотажной украинской, откуда она родом, впрочем, как и вся политика на УРОветке.

Россия суду в Гааге неподсудна. Можно попросить, скажем  Гозмана, почетно взять вину на себя, как представляющую совесть определенной части бывшего Союза или, например, Сытина - все таки более-менее свежий доктор исторических наук.

Ну и компенсационный плюс по рекомендации бобика.
Отредактировано: Uncle Ben - 07 марта 2018 09:03:14
+0.67 / 10
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,390.15
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,095
Читатели: 5

Модератор ветки
..
Насчет находок - а Вы подкинули мысль... Ведь никаких сообщений о том, что была найдена хоть одна гильза, нет. Это не значит, что их не было - но тем не менее это еще один довод против не то что первого поражения Боинга из пушки, об этом и речи нет для тех, кто хоть чуточку в теме, но и дострела уже пораженного Боинга.
..
Трудно сказать, что видел и что слышал этот свидетель. В имеющуюся после "Утеса" картину это не очень укладывается.

Расчет показал, что для такого близкого падения кабины нет необходимости бросать Боинг в сверхзвуковое пике и вполне объясним формулами дозвукового падением.

Необходимости применять пушки не было, могли только "по недоразумению". В этом месте шли бои и пушки использовались по своему основному назначению. Сплошного прочесывания местности при сборе тоже не было, следователи работали вяло и пропускали даже крупные обломки, которые подбирали годами  А если стреляли, то гильзы не легли рядышком с кабиной, а где-нибудь хоть и не очень, но в отдалении. Для ополченцев эти гильзы привычны, могли и не связать с Боингом, если их специально на это не нацеливали. Здесь, ИМХО, важнее, что многие свидетели подтверждают применение авиации в этот момент  на низкой высоте (предыдущий сюжет 700 - 1000 м).  Да и то скорее для того, чтобы опровергнуть заявление о неприменении авиации в тот день вообще. Ну и пушка - здесь не основное оружие.

Бах - Бах — Бах последнего свидетеля никак не похож на звук от перехода на сверзвук, да и описанное им падение "хвостом вперед"  тоже этому не соответствует.

P.S. Смотрю, хорошим тоном на форуме стало приобретение персональной немой "шавки"-критика в оценках Улыбающийся.
Отредактировано: Uncle Ben - 07 марта 2018 12:49:04
+0.38 / 11
АС / АУ
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +564.87
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,287
Читатели: 19
Расчет показал, что для такого близкого падения кабины нет необходимости бросать Боинг в сверхзвуковое пике и вполне объясним формулами дозвукового падением.

Необходимости применять пушки не было, могли только "по недоразумению". В этом месте шли бои и пушки использовались по своему основному назначению. Сплошного прочесывания местности при сборе тоже не было, следователи работали вяло и пропускали даже крупные обломки, которые подбирали годами  А если стреляли, то гильзы не легли рядышком с кабиной, а где-нибудь хоть и не очень, но в отдалении. Для ополченцев эти гильзы привычны, могли и не связать с Боингом, если их специально на это не нацеливали. Здесь, ИМХО, важнее, что многие свидетели подтверждают применение авиации в этот момент  на низкой высоте (предыдущий сюжет 700 - 1000 м).  Да и то скорее для того, чтобы опровергнуть заявление о неприменении авиации в тот день вообще. Ну и пушка - здесь не основное оружие.

Бах - Бах — Бах последнего свидетеля никак не похож на звук от перехода на сверзвук, да и описанное им падение "хвостом вперед"  тоже этому не соответствует.

P.S. Смотрю, хорошим тоном на форуме стало приобретение персональной немой "шавки"-критика в оценках Улыбающийся.

А я, оказывается, тоже пребываю в пространстве  bon ton, у меня такие  немые тоже есть!

Довольно-таки сумасшедшее предположение... Первый "бах" - это Бук. Второй и третий - это Р-60 со штурмовика. Первый и два вторых были слышны ПРИМЕРНО одинаково, потому что первый - на расстоянии более 10 км от свидетеля, а два вторых намного поближе.

Р-60 не попали (ни единого стержня нет).  Но мое "сумасшествие" вполне коррелирует и с показаниями свидетеля из Петропавловки, и с показаниями авиатехника Агапова: Су-25 ушел с ракетами, а вернулся без них.

Что там Нильс Бор говорил про сумасшедшие идеи? Вот эта - достаточно ли она сумасшедшая, чтобы быть правильной? (с)
Подмигивающий
Отредактировано: Technik - 07 марта 2018 13:53:35
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.27 / 10
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,390.15
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,095
Читатели: 5

Модератор ветки
А я, оказывается, тоже пребываю в пространстве  bon ton, у меня такие  немые тоже есть!

Довольно-таки сумасшедшее предположение... Первый "бах" - это Бук. Второй и третий - это Р-60 со штурмовика. Первый и два вторых были слышны ПРИМЕРНО одинаково, потому что первый - на расстоянии более 10 км от свидетеля, а два вторых намного поближе.

Р-60 не попали (ни единого стержня нет).  Но мое "сумасшествие" вполне коррелирует и с показаниями свидетеля из Петропавловки, и с показаниями авиатехника Агапова: Су-25 ушел с ракетами, а вернулся без них.

Что там Нильс Бор говорил про сумасшедшие идеи? Вот эта - достаточно ли она сумасшедшая, чтобы быть правильной? (с)
Подмигивающий

Может быть, только цель была уже не живой Боинг.
Вне связи. На сколько я помню, двумя Р-60 "приземляли" Боинг в Карелии, причем с СУ-15 на высоте 9000. После чего он печально покружил и благополучно сел  на замерзшее озеро.
+0.36 / 8
АС / АУ