1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел

Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

Сизиф
 
Россия
Карма: +23,334.05
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 14,066
Читатели: 69

Глобальный Модератор
....
Дискуссия   1.238 6
Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 марта 2018 23:52:43
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
+0.97 / 8
Сизиф
 
Россия
Карма: +23,334.05
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 14,066
Читатели: 69

Глобальный Модератор
......
Дискуссия   336 0
Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 февраля 2020 20:47:19
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
+0.51 / 8
КТ315
 
Россия
Пенза
Слушатель
Карма: +16.33
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 276
Читатели: 0
Т.е. логично предположить что нет документальных подтверждений пуска у военных? Значит, что они дополнительные РЛС (в т.ч. и работающие по малым высотам) у границы не развертывали и наблюдали исключительно используя гражданские системы УВД? Т.е. тогда получается головотяпство вояк? У границы идут б/д с применением авиации, не исключены провокации с насенением авиаударов по территории РФ, а ПВОшники спят в оглоблях?
АСУ ПВО это мощная штука, туда стекаются данные со всех источников, в т.ч. и РЛС дежурного режима и с КП зрбр с АСУ "Поляна-Д4" и с гражданской службы УВД.
Я не сомневаюсь, что наши военные тщательно отслеживали воздушную обстановку в ЛДНР, это подтверждает и первая прессуха наших военных, где они и "анонсировали" хохляцкие военные самолеты в зоне БД. Но, на той же прессухе было ясно, что наши военные и сами не уверены кто и чем сбил. Получается, что ракеты "бука" они все таки не видели. Разве не логично?

И отсюда вытекает, что не хотят светить возможности наших ПВО.
Почему-то наши же военные не постеснялись показать возможности С-400, показывая разбор инцидента с ИЛ-20. А тут вдруг засмущались? На кону стояла не только репутация страны, но и обострение отношений, с сопротивлявшейся до той поры Европой - нашим основным торговым партнером. Не стали бы этим рисковать, ради каких-то там "возможностей ПВО" (тем более о них и так все знают), которые все равно постоянно улучшаются.

Теперь по полям и лесам. Вы в зоне б/д катаетесь по полям-лесам?
"Прелесть" подобных конфликтов в том, что основная масса населения продолжает жить своей жизнью. Да, с ограничениями и оглядкой на обстоятельства, но все же живет. Никто по подвалам не шкерится, только при обстрелах поблизости. И поля никто бросать не захочет, а по возможности будет обрабатывать в минуты затишья. И за ягодами/грибами еще больше стимула сходить - вдруг это будет единственное из доступной еды?
Кстати, о птичках. А наши случайно не вкладывали спутниковые снимки, со следами пуска "бука"? Или на подготовленных позициях следов не остается?

Удивляет то ни одного свидетеля. Нашли - не тот, врет. А кто не врет? 3е из Червоного Жовтня что-ли?
Почему врет? Он мог видеть сбитие какого-нибудь истребителя или штурмовика.
А вообще посмотрите док. фильм "Я и другие", от 1971 года. Там наглядно показано, что такое свидетельские показания

Укровский офицер (1 штука) на Пункте наведения, а в чем проблема, ему сказали следить за этим ВС и давать ЦУ (в рамках учений допустим), решения на открытие огня он не принимает. Просто когда цель входит в зону поражения расчет СОУ все сделает сам. Вкл РЛС на излучение, захват-пуск-сопровождение ~2 мин. Излучение в сторону от границы.
Кто ему сказал, а главное зачем? Вот в чем неразрешимая загадка.

Но все это после документов, что данная ЗУР отгружена в в/ч на территории УССР уже неважно. В ответ молчание.
Да, будет интересно поглядеть, что придумают на этот раз Ручаюсь, скажут, что именно эту ракету похитили ополченцы.
+0.03 / 1
Скрыто
AlexanderII
 
Россия
Москва
45 лет
Слушатель
Карма: +1,938.83
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 4,952
Читатели: 1
Я не сомневаюсь, что наши военные тщательно отслеживали воздушную обстановку в ЛДНР, это подтверждает и первая прессуха наших военных, где они и "анонсировали" хохляцкие военные самолеты в зоне БД. Но, на той же прессухе было ясно, что наши военные и сами не уверены кто и чем сбил. Получается, что ракеты "бука" они все таки не видели. Разве не логично?\n\nПочему-то наши же военные не постеснялись показать возможности С-400, показывая разбор инцидента с ИЛ-20. А тут вдруг засмущались? На кону стояла не только репутация страны, но и обострение отношений, с сопротивлявшейся до той поры Европой - нашим основным торговым партнером. Не стали бы этим рисковать, ради каких-то там "возможностей ПВО" (тем более о них и так все знают), которые все равно постоянно улучшаются. \n\n"Прелесть" подобных конфликтов в том, что основная масса населения продолжает жить своей жизнью. Да, с ограничениями и оглядкой на обстоятельства, но все же живет. Никто по подвалам не шкерится, только при обстрелах поблизости. И поля никто бросать не захочет, а по возможности будет обрабатывать в минуты затишья. И за ягодами/грибами еще больше стимула сходить - вдруг это будет единственное из доступной еды?
Кстати, о птичках. А наши случайно не вкладывали спутниковые снимки, со следами пуска "бука"? Или на подготовленных позициях следов не остается?\n\nПочему врет? Он мог видеть сбитие какого-нибудь истребителя или штурмовика.
А вообще посмотрите док. фильм "Я и другие", от 1971 года. Там наглядно показано, что такое свидетельские показания \n\nКто ему сказал, а главное зачем? Вот в чем неразрешимая загадка. \n\nДа, будет интересно поглядеть, что придумают на этот раз Ручаюсь, скажут, что именно эту ракету похитили ополченцы.
Да. Возможно пуск и не смогли отследить.
Ну остальное - поз-ии ЗРК и воздушную обстановку имели более-менее достоверную картину.
По крайней мере батарею Буков южнее Зарощенского срисовали сразу. Но пуск осуществлялся на несколько км южнее того места, где были предположительно Буки 16.07.
Нельзя исключать и применение РЭБ и также использование имитаторов для искажения обстановки.
Пока разобрались...да и задача 1й прессухи была несколько другой))) Не буду комментить чтобы не вызвать лютый срач.
Самолетная версия должна была заставить укров оправдываться и сказать что мы в этот день не летали.
Следующий логичный вопрос - а по кому тогда "стрелял первомайский бук" повис в воздухе.
И тогда толкается бред о наведении по sms на Ан-26, который потом превратился в Ил-76.
Повторюсь, нет никаких проблем выделить офицера на КП ПВО, чтобы вести одиночную цель даже такую как гражданский Боинг, при этом совершенно не обязательно просвещать его в подробности операции.
Легенда любая, от учений ПВО в реальной обстановке до подкупа конкретного человека без оглашения всех подробностей.
Отредактировано: AlexanderII - 31 октября 2019 14:05:31
-0.01 / 2
АС / АУ
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +567.00
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,103
Читатели: 17
.
Есть ещё один источник, куда более авторитетный, указывающий на ту же формулу:


.
Извините, ради Б-га, но не вижу в этом - построение строго заданной траектории полёта истребителя - необходимости. Возможность проведения подобной атаки я показал, а с учётом новых "данных" об ОВП, таки она и вовсе становится тривиальной, и реализаций у неё может быть множество. Причём, необязательно совпадающих с версией Сепаратиста (Ерлашовой) о пролёте хунтовского стервятника. Самолётов, могла быть и пара.
.
Тут Вы соизволили, тск, сегрегировать отдельную категорию оппонентов - "воздушники". Следует понимать, себя Вы относите к "наземникам". Таки меня вычеркните из первой , я, типа "между небом и землёй", и уже известил форум о своей версии - боеприпас, поразивший Боинг, до сих пор не определён. Версию же с Р-27 я не могу считать состоятельной, до тех пор, пока у меня нет возможности опровергнуть свою текущую версию, в пользу новой. \n\n.
Вопрос только в том, кто будет им распоряжаться.

.
А кому сейчас легко? (С)
Ваш отказ от построения запрошенной мною траектории - по сути, ваше признание в том, что возможность проведения атаки в том виде, в каком вы ее ранее представили, близка к нулю.
А процитированное вами вполне может быть в реальности - но только про высоте полёта истребителя и цели километров эдак в 15. Но не в условиях атаки Боинга согласно вашему сценарию.
Как ранее сказал, предметный разговор - не ранее середины ноября. И все же хотелось бы получить запрошенную траекторию. При продемонстрованной вами эрудиции в области цифровых шин, это для вас не задача, а так, разминка.
Или боитесь, что я вашу атаку спущу в унитаз? Так я и так, и так это сделаю...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.90 / 10
АС / АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +3,881.73
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 11,715
Читатели: 19
В интервью исполнительному директору МИА "Россия сегодня" Кириллу Вышинскому в рамках проекта "Люди Донбасса" Владимир Цемах рассказал о похищении сотрудниками СБУ, допросах и о том, что такое донецкий характер.

Владимир Борисович, добрый день! Мы с вами в сентябре летели в одном самолете, я вас видел так эпизодически, и даже парой слов не успели перекинуться, но вы были одним из самых известных пассажиров — и мне страшно хотелось узнать вашу историю, потому что вас сделали чуть не главным свидетелем по делу сбитого "Боинга". Но начнем не с этого. Давайте начнем с вашей биографии. Расскажите пару слов о себе.
— Родился в 1961 году. В 1978-м поступил в Полтавское высшее зенитное ракетное командное краснознаменное училище имени генерала армии Ватутина Николая Федоровича. В 1982 году окончил. Дальше попал служить в 40-ю армию, это Афганистан. Там был два года и 3,5 месяца, после этого попал на Дальний Восток по обмену опытом, где послужил до 1992 года и вышел в запас в 1992-м на День Победы. После вернулся в родной город. До 2019 года проживал благополучно, не считая 2014-го, конечно. Здесь работа была разнообразной. На одном месте не сидел.
Но ничего, связанного с армией?
— Нет, абсолютно.
Вас сделали чуть ли не главным свидетелем по делу "Боинга" только потому, что вы возглавляли противовоздушную оборону Снежного начиная с 2014 года. Расскажите, как вы попали туда? Что она вообще представляла собой? Какое было вооружение?
— Подошел к коменданту города, спросил: я нужен? Да, говорит, вон "зэушки" стоят, не работают.
— Это было 26 июня 2014 года. Когда я понял, что этот цирк в Краматорске и Славянске не закончится так просто. Семеновка… Я понял, они не успокоятся. Украинские власти не захотели разговаривать с народом, решили поговорить с позиции силы. Если так подумать, что внуки мои будут думать не на моем языке... На украинском думать могли заставить. Это неправильно, я считаю, поэтому пришлось идти в ополчение, а после штурмовых действий авиации по центру города у меня и люди появились сразу. В этот же день у меня оказалось очень много народу. Вооружение было — две "зэушки" и два переносных зенитно-ракетных комплекса.
А что вы вообще знали тогда про этот сбитый "Боинг"?
— Что населению было известно, то и мне. Я узнал или вечером, или на следующий день утром, что произошло.
А скажите, в 2019 году вы еще в армии служили, в Народной милиции?
— Нет. Я в 2017 году закончил службу, был компрессионный перелом позвоночника, поэтому уже здоровье не позволяло служить.
Вас задержали 27 июня, правильно?
— Да.
Двадцать восьмого вы были в Киеве, то есть фактически на следующий день. Вас задержали в Снежном. Это где-то километров 60 от линии разграничения?
— По дороге больше получается. Это до Донецка от нас только 78 километров.
Двадцать седьмого задержали, 28-го были уже в Киеве, а 29-го вы оказались в суде, где избиралась мера пресечения. Как, при каких обстоятельствах вы оказались на территории Украины за такое короткое время?
— Буквально сразу меня на линию разграничения повезли. Там он постоянно держал связь с той стороной.
— За рулем сидел. Участвовал в похищении, два человека было. С той стороны произвели минометный обстрел. Сказали, будут кидать пять мин. Меня начали везти в коляске, они почему-то кинули шестую. Я говорю, наверно, сразу прикопайте. Что издеваться дальше? Меня обсыпало. Мы чуть не попали под эту шестую мину. Там — в ответ, я так и не понял, наши начали уже стрелять? Кажется, эти два человека подорвались на своих минах. Кажется, это было до обстрела. Состояние, сами понимаете, я под транквилизаторами, иногда окружающую действительность не очень хорошо воспринимал. Пересидели мы обстрел, потом мешок на голову. В подвале меня продержали минут 20.


Скрытый текст
Ссылка
+0.58 / 5
АС / АУ
Элементарный
 
Слушатель
Карма: +0.53
Регистрация: 01.11.2019
Сообщений: 2
Читатели: 0
Вполне себе, нормальное решение загадки МН17:
:
+0.53 / 6
АС / АУ
Салон62
 
Россия
Воронеж
58 лет
Практикант
Карма: +3,849.54
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 14,622
Читатели: 5
Вполне себе, нормальное решение загадки МН17:
Камрад! С первым постом! А на русский язык перевести эту "белиберду", слабо?
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+0.00 / 0
Скрыто
AlexanderII
 
Россия
Москва
45 лет
Слушатель
Карма: +1,938.83
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 4,952
Читатели: 1
Камрад! С первым постом! А на русский язык перевести эту "белиберду", слабо?
Рассказы про фотовидеомонтаж Бука... Ничего нового и сенсационного.
Сейчас фокус внимания смещен к заводской документации и отгрузочным документам на "JITовскую" ракету.
+0.08 / 1
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,331.75
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,956
Читатели: 6

Модератор ветки
Да я уже понял. Надо же "поддержать" ново-зарегистрированного камрада. Может это и не совсем тролль. Или совсем не тролль...Смеющийся "Время покажет." (с)Улыбающийся
Авторы (в конце фильма) вполне квалифицированные представители с Webtalka РВШ и Ксари, грамотно скомпоновали различия курского и снежного буков. Ник новичка - типичный для того форума.
+0.67 / 7
АС / АУ
meovoto
 
Россия
Рига
Слушатель
Карма: +28.95
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 430
Читатели: 2
...боитесь, что я вашу атаку спущу в унитаз? Так я и так, и так это сделаю...
.
Вы, и с той-то "атакой", что я представил простенькой программкой на VS, аж с год (?), почти, обратно, не справились. Несварение желудка, похоже, тогда случилось, до унитаза не успели добраться. Поэтому, довольно наивно выглядит Ваше ложное, самонадеянное и "самсебеэкспертное" утверждение:
Ваш отказ от построения запрошенной мною траектории - по сути, ваше признание в том, что возможность проведения атаки в том виде, в каком вы ее ранее представили, близка к нулю.
.
А в Вашем "запросе":
Цитата
...построить ... траекторию, но дополнить ее указанием высот и скоростей истребителя в наиболее «интересных» точках – точке обнаружения Боинга, точке захвата его РЛС истребителя, точке пуска ракеты, точке начала вертикального маневра. Ну, и есссно, траекторию выхода из атаки и из района атаки
меня не устроило обеспокоило то, что Вы не потребовали указать ФИО, гражданство, места "работы", налёт и текущее местопребывание пилота. Вы, хотя бы, пояснили, чем Вас не устроили те параметры полёта, которые я Вам представил ранее - они были указаны и не менялись, вплоть до совершения маневра "горка", с целью надёжного РЛ "подсвета" цели на конечных секундах этапа самонаведения Р-27ЭР - не вижу пока смысла выискивать новые. Будут аргументированные доками обоснованные претензии, тогда подумаю, как решить проблему.
.
С "выходом" же из атаки, фантазировать не собираюсь, не вижу смысла, проблема-то - возможность подобной атаки - решена. Полагаю только, что уход был на сверхзвуке (и на высоте, не превышающей НГО ростовского Утёса) - он и породил в различных, и достаточно удалённых друг от друга, местах серию сильных ЗУ, которые слышали многочисленные очевидцы событий.
-0.36 / 6
АС / АУ
КТ315
 
Россия
Пенза
Слушатель
Карма: +16.33
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 276
Читатели: 0
Вы так и не сказали, какой у вас опыт в авиации? Каким боком вы к ней? Я почему спрашиваю... отмахиваться от авиационных камрадов , имеющих опыт В РАЗНЫХ областях может только человек который или вообще ничего не знает или ПОЛНЫЙ специалист. Испытатель, конструктор и т д. Итак?
Камрад, при всем уважении, но так рассуждать нельзя. Не обязательно иметь в чем то опыт, что бы рассуждать об этом. Вы вот не имеете сколь нибудь существенного опыта в швейном или обувном деле, однако это не мешает Вам иметь своё мнение об их продукции Парень предоставил программу, согласно которой теоретически возможен пуск ракеты с ЛА. Если Вы не согласны с его выкладками, то просто укажите где он ошибся. К чему это давление авторитетом?
+0.00 / 0
Скрыто
PPL
 
Россия
Слушатель
Карма: +33.91
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,572
Читатели: 6
Камрад, при всем уважении, но так рассуждать нельзя. Не обязательно иметь в чем то опыт, что бы рассуждать об этом. Вы вот не имеете сколь нибудь существенного опыта в швейном или обувном деле, однако это не мешает Вам иметь своё мнение об их продукции Парень предоставил программу, согласно которой теоретически возможен пуск ракеты с ЛА. Если Вы не согласны с его выкладками, то просто укажите где он ошибся. К чему это давление авторитетом?
.
Ошибся уже в подходе.
.
Программа - всего то численная отработка какой-либо модели.
Компьютерная модель - упрощенное представление действительности.
Если фундамент у модели не соответствует в достаточной степени реальным значимым факторам, то скатываемся в мультики, к доказательствам отношения не имеющим.
В 70-е годы прошлого века "Программа на Компьютере" - практически равнялась Истине для слушающих, см. товарища Привалова из НИИЧАВО.
Но ведь "программа" - она вообще ни о чем, это не довод, ну совершенно.
.
Например, программа, которая рассчитывает, через сколько секунд упадет пуля выпущенная вверх по исходным данным - начальной скорости - аргумент или нет?
По описанию, точность до секунды, по исходным данным понятно, что
- не учитывается высота стрельбы над уровнем моря, следовательно, есть "работающий" диапазон скоростей, выход за пределы которого приведет к ошибке
- нет калибра/вида оружия - игнорируется сопротивление от формы пули Сх, как на звуке, так и на сверхзвуке, есть пули, теряющие стабильность при выходе на дозвук
- не учитывается распределение масс в пуле и нарезы, деривация или охотничий патрон
- нет материала пули - круглая свинцовая и круглая каменная, например дадут резельт, выходящий за точность "до секунды".
- нет учета погодных факторов - температуры/влажности воздуха, т.е. плотности, навскидку, единицы секунд погрешности добавит.
Это я навскидку, просто чтобы показать, что "формул" для "программы" - мало.
.
Возвращаясь к "парень предоставил программу..." - простите, ровно так же видны исходные данные, которых явно мало даже для качественной оценки может/нет.
Собственно, я вижу, что камрад Тибрус именно об этом и говорит, когда спрашивает о специфике труда -понимает ли товарищ, от каких факторов зависит появление ПР на индикаторе.
Написать "программу", предсказывающую максимальное расстояние ПР на карте нужны входные данные: на какой высоте от уровня моря стреляющий и цель, при каких скоростях, абсолютных и относительных обеих, при каком курсовом параметре, сколько времени до этого были условия устойчивого захвата (т.е. всё, что попросил камрад Technik), и, кроме этого, в коде - коэффициенты для каждой модели и модификации ракеты, которые описывают 3Д модель максимального расстояния возникновения условий разрешения пуска. Которые есть у производителя, и которые идут с парой птичек на обложке.
Возможно, что-то еще.
И при этом такая программа всё равно даст модельное значение максимальной дальности - а реальное может отличаться на +-5 километров запросто - для ИК головки, например, надо бы еще учесть время и курс - бо солнышко будет роялить, а для РЛ в реальности запросто вмешаются, например РРЛ сотовой связи, или какая еще хрень помеховой обстановки.
Отредактировано: PPL - 04 ноября 2019 17:00:01
+0.57 / 11
Скрыто
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +567.00
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,103
Читатели: 17
.
Вы, и с той-то "атакой", что я представил простенькой программкой на VS, аж с год (?), почти, обратно, не справились. Несварение желудка, похоже, тогда случилось, до унитаза не успели добраться. Поэтому, довольно наивно выглядит Ваше ложное, самонадеянное и "самсебеэкспертное" утверждение:

.
А в Вашем "запросе":

меня не устроило обеспокоило то, что Вы не потребовали указать ФИО, гражданство, места "работы", налёт и текущее местопребывание пилота. Вы, хотя бы, пояснили, чем Вас не устроили те параметры полёта, которые я Вам представил ранее - они были указаны и не менялись, вплоть до совершения маневра "горка", с целью надёжного РЛ "подсвета" цели на конечных секундах этапа самонаведения Р-27ЭР - не вижу пока смысла выискивать новые. Будут аргументированные доками обоснованные претензии, тогда подумаю, как решить проблему.
.
С "выходом" же из атаки, фантазировать не собираюсь, не вижу смысла, проблема-то - возможность подобной атаки - решена. Полагаю только, что уход был на сверхзвуке (и на высоте, не превышающей НГО ростовского Утёса) - он и породил в различных, и достаточно удалённых друг от друга, местах серию сильных ЗУ, которые слышали многочисленные очевидцы событий.
Вы, наверное, не в курсе - но ваш отказ от построения траектории и ваше ёрничество в интернете называются - слив дискуссии.
А разбор вашей атаки - впереди. Вы же вряд ли будете ваше описание подправлять - благо уверены в его адекватности. А это не так. И я это ещё покажу. Когда разберусь с более насущными делами.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.87 / 8
АС / АУ
Басар
 
СССР
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
.
Ошибся уже в подходе.
.
Программа - всего то численная отработка какой-либо модели.
Компьютерная модель - упрощенное представление действительности.
Если фундамент у модели не соответствует в достаточной степени реальным значимым факторам, то скатываемся в мультики, к доказательствам отношения не имеющим.
В 70-е годы прошлого века "Программа на Компьютере" - практически равнялась Истине для слушающих, см. товарища Привалова из НИИЧАВО.
Но ведь "программа" - она вообще ни о чем, это не довод, ну совершенно.
.
Например, программа, которая рассчитывает, через сколько секунд упадет пуля выпущенная вверх по исходным данным - начальной скорости - аргумент или нет?
По описанию, точность до секунды, по исходным данным понятно, что
- не учитывается высота стрельбы над уровнем моря, следовательно, есть "работающий" диапазон скоростей, выход за пределы которого приведет к ошибке
- нет калибра/вида оружия - игнорируется сопротивление от формы пули Сх, как на звуке, так и на сверхзвуке, есть пули, теряющие стабильность при выходе на дозвук
- не учитывается распределение масс в пуле и нарезы, деривация или охотничий патрон
- нет материала пули - круглая свинцовая и круглая каменная, например дадут резельт, выходящий за точность "до секунды".
- нет учета погодных факторов - температуры/влажности воздуха, т.е. плотности, навскидку, единицы секунд погрешности добавит.
Это я навскидку, просто чтобы показать, что "формул" для "программы" - мало.
..

)) Если по начальной скорости, то для крутых спецов - это вообще не аргумент.

https://glav.su/forum/4/2685/m…age4789878
https://glav.su/forum/4/2685/m…age4901577

Цитата: Техник:
Насчет пули. Думаю, что могли бы и рассчитать. Но вряд ли захотят обращать внимание на аргументы такого уровня.

И учтите, что Теодор передает вам привет из мест не столь отдаленных и рекомендует быть поосторожнее со всякой шнягой, которую вы здесь гоните.
"Пуля" - здесь шарик диаметром 22 мм*, коэффициент аэродинамического сопротивления для которого получен экспериментально. (Таблица взята с книги.)
* Без малого идеальное тело, наиболее пригодное для проверки формулы Техника на истинность.

Скрытый текст
Отредактировано: Басар - 05 ноября 2019 15:13:47
-0.15 / 5
АС / АУ
meovoto
 
Россия
Рига
Слушатель
Карма: +28.95
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 430
Читатели: 2
...Бла-бла-бла...

...Вы их просто не знаете. Не ваш профиль. Бегаете консультироваться.
.
Всю предыдущую Вашу белиберду из комментируемого поста пропускаю, как абсолютно беспредметный поток неуправляемого сознания, в одиночку, и вдохновенно (!), вальсирующего на свободную тему.
.
Далее, по существу.
.
Я их «знаю». Извините, если обижу, но это тоже, на каком-то третьестепенном уровне, но вполне достаточном для ведения дискуссии с Вашей заплаточной «интуицией», всё же входит в мою компетенцию.
.
Извольте, начну с одной короткой фразы, если же Вы в курсе, о чём идёт речь, можем продолжить беседу, как я и обещал, «в деталях», с целью Вашего просвещения в нюансах достижения разработчиками Боинга 777 вероятности отказа системы управления полётом FBW, меньшей, нежели десять в степени минус 9 на час полёта.
.
Так вот, основными используемыми методами достижения подобного замечательного показателя отказоустойчивости являются избыточность (redundancy), диверсификация (diversity) и сегрегация (segregation).
.
Источники моей осведомлённости, позволяющие надеяться на Ваше лучшее будущее, к которым я «прибежал» (три штуки):

Скрытый текст
.
Однако, в их содержании страниц пять посвящено рассмотрению, именно, вышеприведённых методов обеспечения отказоустойчивости FBW, нагуглите и почитаете их сами, или пожелаете лицезреть мой пересказ «в деталях» (с картинками!) тех «консультаций», которые я в них «набежал»?
.
Отвлекусь немного, и отмечу, на "микросхемном" примере, интересный подход г-на "из_кирова" к мошенническому ведению дискуссии. Вот, что он заявил - оценивая ситуацию с поставкой ИС в авионику в НАСТОЯЩЕЕ время (!), и привязав это, отчего-то Шокированный , к моим якобы "ложным" представлениями о фреймах протокола 717:

Скрытый текст
.
Я предоставил ему документ (техническую спецификацию на конкретную "микруху", и подобных IC, прочих производителей, в Сети хватает ), опровергающий это суждение:
Скрытый текст
.
В ответ прилетело "нервическое", с переходом на "ты" (!) :
Год прочитай. А потом год сертификации 777. Что в сертификате, андестенд?
.
Хочу известить - документально (!) - г-на "из_кирова", что ИС (БИС) для авионики у супостата производятся 40 лет, уж как (с семидесятых годов прошлого века) , о чём прямо свидетельствуют заявления, именно, наших разработчиков (питерских (!), между прочим ) подобной электроники, попутно рассказывающих и о незавидном, в отношении элементной базы, состоянии советских разработок последнего времени, да и вплоть до конца 90-х, тоже (спасало, как обычно, в те годы - "...голь на выдумки богата...", благо, талантов у нас всегда хватало): https://pandia.ru/text/80/310/565.php

Скрытый текст
.
До кучи, просвещаю его и о, более чем, 40-летних наработках в авионике - и именно для шин данных (!) - компании Holt IC Inc. , автора той самой "микрухи", повергшей г-на "из_кирова" в возбуждённое "андестенд" состояние:
Скрытый текст
.
А теперь, о более важных вопросах процесса функционирования протокола ARINC 717, представление о которых, у г-на "из_кирова", даже не на нулевом уровне, а куда ниже - то есть, они не просто отсутствуют, а глубоко ложны. Я имею в виду следующую подборку его суждений:
Цитата
... (1) Пишется сразу пакет - ваш фрейм. ...Время записи пакета - миллисекунды или микросекунды...

... уточни у консультанта, что есть поток. Подсознательно ошибочно путаешь его с шиной данных. А это не шина. (1) Шина, например, не может отдавать 4 секунды FDR. (2) На ней много устройств. (3) А еще пакеты рвутся помехами, нужно повторять... (1) У вас на пакет есть миллисекунды максимум

... (1) Я ж говорю - устроили квантование в 4 секунды...

... (1) на цифровых шинах "непрерывность" отсутствует. На цифровых шинах – пакетность...

... (1) Пакеты перебрасываются быстро...

... (3) Пакеты верифицируются чек-суммой. Нет совпадения - нет пакета. Повторный пакет и все. 20 сбойных пакетов - авария линии и уход на резерв.
.
Цифирь в скобках ввёл в эту подборку я, с целью систематизировать принципиальные заблуждения г-на "из_кирова". (1) относится к длительности передачи каждого конкретного фрейма по шине 717, (2) - к количеству "устройств", подсоединённых к ней, (3) - к якобы "протокольному" процессу верификации "пакетов" (на самом деле, фреймов протокола ARINC 717, в которых отсутствуют, как адреса, так и разряды "слов", - за исключением синхрослов сабфреймов, содержащих 11-ти разрядные коды Баркера и бит чётности, - позволяющие производить проверку).
.
С (2) и (3) , всё понятно сразу: во-первых, шина 717, по определению, соединяет всего ОДИН передатчик (DFDAU, или DFDAF для Боинга 777) и ОДИН приёмник - FDR, то есть, никаких "много устройств", требующих выделения своей порции времени передачи, на ней нет, а, во-вторых, все разряды 12-ти разрядных слов протокола отведены, целиком и полностью, для отображения оцифрованных данных параметров полёта, то есть, не то, что "чек-сумму" (CRC), но и даже бит чётности (parity bit) всунуть некуда. Итого, вопрос с (2) и (3) закрыт, в силу конкретных особенностей протокола 717.
.
С (1) , всё тоже, вроде бы как, должно быть сразу понятно, исходя из согласованных (!) параметров передачи данных (количество слов и скорость передачи) по шине 717. Похоже, г-н PPL, это понял сразу, поэтому и тихо, по-английски, садами и огородами, ушёл из этой темы . Но "битому" г-ну "из_кирова", так и неймётся, для него, приведённой чуть ниже картинки, ну никак (!), недостаточно, чтобы понять, за какое время передаётся количество слов конкретного фрейма протокола 717 (в лом, похоже, ему разделить эту цифру - согласованную с выбираемой скоростью передачи (!) - на эту самую скорость).
.
Вот видео (в двух частях), неплохо излагающее, в том числе, и все особенности протокола 717:
.
Вот скрин этого видео, собственно, сразу ставящий точку в этой долгой и бестолковой дискуссии с г-ном "из_кирова".

.
Для каждой строчки из этой таблицы, разделив количество слов во фрейме (цифра правого столбца, делённая на количество битов в слове, т.е., на 12), на скорость передачи (левый столбец), получим, ровно, те самые 4 секунды передачи каждого фрейма.
.
В итоге же, получаем классическую синхронную, с внутренней синхронизацией, передачу данных в режиме реального времени (streaming), когда между передаваемыми сообщениями отсутствуют какие-либо паузы, ну и, естественно, нет никакой верификации передаваемых данных. Последняя, с отсеиванием "подозрительных" значений параметров, производится уже при декодировании записей FDR, с использованием специальной методики, учитывающей, в том числе, корреляцию значений записываемых параметров.
.
Вот так, примерно, выглядит непрерывная последовательность передачи фреймов по шине 717:
Скрытый текст
.
А вот документ FAA, с перечнем требований к производителям FDR:

Скрытый текст
.
Вот конкретные требования по скорости передачи данных, в 12-ти битных словах за секунду, а также ко времени передачи сабфреймов, и, соответственно, фрейма по шине 717:
.
Скрытый текст
.
Вся игра, как говорится, идёт в одну "калитку", тск...
.
Если этого мало, таки есть источники, которые, для совсем бестолковых и ленивых , указывают и длительность передачи одного слова по шине 717. Например, для 128 wps, оно составляет 7.8125 миллисекунды:
.
Скрытый текст
.
Каждый желающий, может умножить 7.8125 на 512 слов (4 сабфрейма по 128 слов), и проверить, сопоставим ли полученный результат (4 секунды), с "микросекундами" г-на "из_кирова".
.
Кстати, в этом же источнике, документе компании Honeywell, крупнейшего производителя FDR, сообщается (первый подчёркнутый абзац) о том, что полётные данные, поступающие по шине 717, записываются по мере их поступления в FDR, при этом они никоим образом не анализируются и не синхронизируются с входящим потоком данных.
.
Это - по поводу заблуждений г-на "из_кирова" относительно "чек-сумм" и "двадцатикратной проверке" неких "пакетов", "микросекундных" по его мнению , якобы мигом переносимых по шине 717.
.
И ещё одно замечание по поводу "оригинального" способа этого г-на, когда он пересылает фреймы "микросекундными пакетами". В этом случае, - не дай Б-г, если бы его "интуитивная" творческая разработка была бы запущена в "серию" Плачущий, - "пакеты" пересылались бы в FDR с 4-х секундным периодом. И тогда, любое возможное фатальное событие, вызывающее некий "обрыв" шины (отказ DFDAU, исчезновение питания etc etc) до прибытия следующей "микросекундной" порции, неизбежно бы приводило к потере ВСЕХ оцифрованных параметров полёта, якобы, по мнению г-на "из_кирова", "пакующихся" в отдельную "порцию" передачи, готовящуюся к очередной отправке.
.
Понятно, что потерялись бы записи на временнОм отрезке, протяжённостью до 4 секунд (2 секунды, в среднем).
.
В классическом варианте "стриминга", существующем на самом деле (см. выше цитату из дока Honeywell), потерялось бы лишь текущее слово, поступающее на вход FDR. Исходя из требований FAA, обязывающих производителей FDR обеспечивать их работу в течение 0.2 сек после потери питания, этого периода вполне достаточно, чтобы скинуть все буферные данные самописца в его твердотельную память.
.
Для тех, кто способен понять, о чём я толкую. Пионер
.
Почувствуйте, как говорится, две большие разницы между описанными выше вариантами. Ну и, разумеется, сделайте вывод о компетенции г-на "из_кирова" в реально существующих особенностях функционирования протокола 717. Не знаю, может, и вправду, валенки валять у него получается куда лучше, - по этому поводу, уж точно, - я полемизировать с ним не буду!
Отредактировано: meovoto - 05 ноября 2019 16:32:40
-0.33 / 7
АС / АУ
Басар
 
СССР
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Вам техник все абсолютно правильно расписал. Вы и вам подобные даже не понимаете, почему боинг не развил бы сверхзвуковую скорость. А то чего я только уже не слышал. То у боинга сверхвук, то у врача, то у сушки... Прекратите нести ахинею.Бъющийся об стену


)) Что мне подсказывает, что в этот раз продвинутых русских наберётся больше десятка.

--------

P.S. Тибрус (некто, предпочитающий латинские имена русским), объясните, пожалуйста, людям, почему усть-донецкая первичка "не обнаружила" боинг на следующем обороте локатора?

Цитата
Если верить Мещерякову, то на следующем обзоре усть-донецким радаром боинг ... исчез. Имеются три отметки каких-то фрагментов от боинга, а на месте самого боинга экстраполяция. Во как!

.

И никто не попросил специалиста открыть формуляр для зеленой отметки (первичка), ближайшей к экстраполяции. Чтобы посмотреть какая скорость у объекта, оставившего эту отметку, и подсчитать на какой высоте при этом находится этот объект..

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id…00ac9a2982
(Надеюсь, что другие аторитеты этого форума не оставят своего коллегу в затруднительном положении.)
Отредактировано: Басар - 06 ноября 2019 11:34:44
-0.21 / 7
АС / АУ
meovoto
 
Россия
Рига
Слушатель
Карма: +28.95
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 430
Читатели: 2
Вы, наверное, не в курсе - но ваш отказ от построения траектории и ваше ёрничество в интернете называются - слив дискуссии.
.
Извините, но Вы же, - сами, - и дезавуируете, то, что я цитирую выше! Ибо...
...разбор вашей атаки - впереди.
.
То есть, Вы прямо подтвердили моё суждение - Вы не даёте мне никаких оснований усложнять ту модельку, которую я представил Вашему (и всеобщему!) вниманию. Поэтому, когда Вы исполните своё обещание (полгода обратно я его слышал тоже ):
.
Вы же вряд ли будете ваше описание подправлять - благо уверены в его адекватности. А это не так. И я это ещё покажу.
.
тогда и продолжим "разбор полёта".
Когда разберусь с более насущными делами.
.
А кому сейчас легко? (С) Это я к тому, что у каждого свои недостатки проблемы. Ничего личного. (С)
-0.33 / 7
АС / АУ
Басар
 
СССР
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Т.е. логично предположить что нет документальных подтверждений пуска у военных? Значит, что они дополнительные РЛС (в т.ч. и работающие по малым высотам) у границы не развертывали и наблюдали исключительно используя гражданские системы УВД? Т.е. тогда получается головотяпство вояк? У границы идут б/д с применением авиации, не исключены провокации с насенением авиаударов по территории РФ, а ПВОшники спят в оглоблях?
АСУ ПВО это мощная штука, туда стекаются данные со всех источников, в т.ч. и РЛС дежурного режима и с КП зрбр с АСУ "Поляна-Д4" и с гражданской службы УВД.
Если это не распиздяйство, а переброска 53й зрбр и Панцири у границы, когда еще только БМП укров на нашу территорию заехала, был репортаж, где Панцирь светанулся. Да что тут гадать, я сам был в тех краях, доезжал до Матвеева Кургана в конце июля и видел технику в лесополосах и вертушки в небе. Показывает, что его таки нет, то есть у меня объяснение, вернее 2. Понимают, что голландцы не примут такие доказательства, а скажут что это фотожоп они же в международном стандарте данные просили и видео с экрана диспетчера ЦУВД забраковали. И отсюда вытекает, что не хотят светить возможности наших ПВО.
А предъявить данные с гражданских систем УВД это не сказать, что обязанность, но хороший тон.

Не исключаю кстати и применения кураторами РЭБ и имитаторов для искажения картины..


Зачем гадать-то? По этой "шняге"
Скрытый текст
хорошо видно, что у МО РФ нет данных с их ближних радаров о воздушных объектах над зоной. - Зенитные российские комплексы находились недалеко от границы (на всякий случай), но без приказа с Москвы военные их не включали, чтобы излишне не раздражать "западных партнёров", сильно обеспокоенных "агрессией России" в отношении Нэзалэжной. (Тем более после отвода войск.) (В то время ходил слух, что русские, типа, только и делают, что передают сепаратистам данные о приближающихся в зону украинских самолетах. Должен отметить, что при всем старании русские военные не могли бы вовремя передавать такие данные сепаратистам, потому что к зоне украинские военные подлетали на низких высотах: над моим селом метров сто от земли - обычная практика. А некоторые придурки так вообще проносились метрах в 50 над землей.)




Спокойствие западных партнёров прежде всего! ))

Думаете, два натовских АВАКСа в то самое время просто так у границы с Украиной летали? Или полагаете, что Вашингтон стал бы сбивать боинг "русской типа ракетой, с земли" при работающих-то у границы военных российских радарах? При том, что сами же американцы спланировали, что русские военные радары (далекие от зоны, работающие в метровом диапазоне) над зоной увидят только это



Подбрюшина, бл.., России! 

--------

Ну, а это так, - для полноты картины о русских, "которые никогда не врут".. ))

https://cont.ws/@id176176350/1415338
Отредактировано: Басар - 05 ноября 2019 17:40:35
-0.45 / 13
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,331.75
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,956
Читатели: 6

Модератор ветки
Вам техник все абсолютно правильно расписал. Вы и вам подобные даже не понимаете, почему боинг не развил бы сверхзвуковую скорость. А то чего я только уже не слышал. То у боинга сверхвук, то у врача, то у сушки... Прекратите нести ахинею.Бъющийся об стену
Какую ахинею? Это, как нынче говорят, его миссия и навязчивая визия. Призывы на пророков не действуют - это неизлечимо. В случае обострения помогает игнорин и регулярные бани.
+0.58 / 9
Скрыто
Басар
 
СССР
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Какую ахинею? Это, как нынче говорят, его миссия и навязчивая визия. Призывы на пророков не действуют - это неизлечимо. В случае обострения помогает игнорин и регулярные бани.
Эй, то ли математик, то ли негр с обложки! )) Сначала догони про что речь. (Или покажи, что догнал.) Подсчитай, сколько пролетит над землей шарик диаметром 22 мм по формуле Техника? После чего отыщи действительное пройденное шариком расстояние по нормальным с учебников формулам. И только после этого начинай оговоривать самого честного на земле человека. Не сплетнями, сдобренными вашим авторитетом, но конкретным решением. Техник (от имени-то всей вашей стаи) напрочь отказался делать этот расчет. Даже Меовото (которого я пригласил на этот форум, чтобы решить данный вопрос) и тот удосужился лишь проплясать перед Техником "марлезонский балет" )))


Для тех, кто вообще не понимает про что речь! По формуле Техника получается, что "2+2" - это даже не три, но раз в семь меньше. И с чем большей скоростью вы вдаль от себя бросите тело, тем меньшее пролетит оно расстояние. Что есть вздор!


Скрытый текст

Еще раз! На основании лживой формулы Техник полностью "подтвердил" правоту вывода членов международной комиссии о том, что боинг, когда произошел взрыв ракеты, шел на точку ТАМАК на 330 эшелоне в спокойной обстановке без происшествий, и что кабина отделилась от него сразу же, после декомпрессионного взрыва*. Что есть ложь, хотя бы уже потому, что при таких условиях с учетом начальной скорости и высоты, кабина должна при падении пролететь над землей не менее 5 км! Тогда как в действительности она пролетела у два раза меньше.

* Боинг при этом должен был взмыть вверх, что не подверждается ничуть отметками усть-донецкой первички.

Ваши так называемые "авторитеты" все эти годы делают лишь одно - навешивают вам лапшу, фабрикуемую со стороны преступных властей. На Западе ли произведена, на Востоке - по большому числу разницы нет. Ложь, она и есть ложь!
Отредактировано: Басар - 07 ноября 2019 20:22:47
X
06 ноября 2019 03:15
Предупреждение от модератора Сизиф:
Недолго продержались. По выходу из баньки не забывайте, что Вы на российском форуме. Который пост "русских" (в кавычках, бо в Ваших конотациях разбираться себя не уважать) поминаете. Могу и совсем с форума вынести за подобное. Осторожней с желаниями, будучи озвучены, могут и материализовываться.
-0.97 / 12
АС / АУ
iz_kirova
 
Россия
СПб
Специалист
Карма: +2,975.73
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 7,587
Читатели: 0
Всю предыдущую Вашу белиберду из комментируемого поста пропускаю,...
Потому, что сказать нечего. Это естественно.
Далее, по существу... Источники моей осведомлённости,...
По ходу утомились вас консультировать.
Вы наливаете столько много слов и так подробно расписываете даташиты, плохо понимая их состав... Даже добились определенного прогресса... Осталось только осознать пару-тройку вещей, а именно:
1. При передаче данных верифицирование и отказоустойчивые алгоритмы обязательны. Боинг, понимаете, не шаражка.
Вам следует внимательнее обдумать наличную мат.часть. Например условие переключения на резерв.
2. Вы расписываете передачу данных на высоком уровне. Механика передачи работает иначе. Потому, что делали ее нормальные люди. А для вас написали руководство.
3. С вопросами сертификации вы не знакомы.

Ну и подтянуть все остальные вопросы тоже необходимо. И источникам осведомленности намекните, что форматы хранения технической документации - не видеоролики с презентаций. Чисто так, для понимания уровня песочницы.
Охранитель, ватник, колорад и кремлебот. И горжусь этим.
+0.24 / 7
Скрыто
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
gvf , ахмадинежад , Sir Max Merfie , Ayup-han9 , Uncle Ben , Верноразящий
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ