Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,813,799 13,460
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.456

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  552

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +5,575.47
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,642
Читатели: 9
Цитата: kerosene от 11.02.2020 07:27:35
Скрытый текст

Вот так выглядит кабина Ил-86 со взорванной рядом БЧ ЗУР 9М38М1.
Скрытый текст

А вот так выглядит кабина Боинга, пораженного, якобы, аналогичной ракетой.
Вот фрагмент кабины с левого борта (там, где якобы ЗУР и взорвалась):

Обшивка имеет характерные пробоины с загибами наружу. А это характерно только в двух случаях: 1. ракета взорвалась не слева, а справа. 2. взрыв произошел в кабине пилотов.

Зачем по новой начинать? Здесь уже выясняли, как выглядят пробоины от ГПЭ в тонкостенной обшивке из алюминиевого сплава. Кстати, а чего это Вы фотку кабины Ил-86 в таком плохом разрешении выложили? Потому, что после подрыва дырки точно такие же, как на кабине Боинга? Ну-ка, смотрим:


Ая-яй! Да что же это? Края дырок наружу выгнуты! "Алмаз-Антей" внутри бомбу взорвал, не иначе?
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.67 / 10
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,308
Читатели: 0
Цитата: Тибрус от 12.02.2020 05:54:36Давайте сделаем так. Вы опишите полностью вашу теорию. С ответами на вопросы как, зачем , почему и кем. А мы оценим ее и вы скажем свои замечания.

Я вам ничего доказывать не собираюсь. Вы игнорируете очевидные факты.
  • +0.02 / 6
Astron
 
Слушатель
Карма: +86.95
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 447
Читатели: 0
Цитата: kerosene от 13.02.2020 06:36:39Я вам ничего доказывать не собираюсь. Вы игнорируете очевидные факты.

А как так - этого 730-го на 7000 и далее 5000, не видели радары? Наверное, это был F-22.
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь! Правительство на другой планете живет… родной.
(c) Кин-дза-дза
  • +0.14 / 2
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: kerosene от 13.02.2020 06:36:39Я вам ничего доказывать не собираюсь. Вы игнорируете очевидные факты.



Все это хорошо и красиво, но есть нюансы. Во-первых, хотелось бы точную расшифровку обмена получить, в виде текста. Потому что многое совершенно неразборчиво.

Во-вторых. "730-й" визуально наблюдал взрыв. Это означает, что он был выше облачности (которая в месте катастрофы была такой, что практически исключала визуальное наблюдение "большого" снизу вверх). А также означает, что в момент взрыва он был на расстоянии, на котором визуально наблюдал "большого". Т.е. не более 10-15 км.

В то же время на представленной на брифинге 2016-го "первичке" "Утеса" в момент поражения Боинга никаких, подчеркиваю, НИКАКИХ воздушных объектов в радиусе примерно 40 км на первичке "Утеса" нет. Подробнее - здесь:

https://glav.su/foru…age4946694

По поводу того, что есть пробоины, как бы (!) нанесенные некими осколками изнутри - чуть позже дополню этот текст..

UPD 1. Вот коллега Астрон услышал про высоты 7000 и 5000 метров. Ну так "Утес" увидел - и отметил бы на "первичке"  этого "730-го" - с вероятностью 146%. Поэтому эта звукозапись КРАЙНЕ сомнительна...

UPD 2. По поводу отверстий. Потратьте время на этот текст. 

http://www.buran.ru/htm/mh17_3.htm

Лукашевич все же специалист, и хотя он отстаивает версию виновности ополчения (т.е. в конечном счете России), в части физики поражения он эксперт. Поэтому версия о внутреннем подрыве не подтверждается. Ну, а адекватность вышибного заряда имени товарища Ригеля в кабине Боинга - пусть каждый оценивает сам. В меру своих представлений о возможности такого. 
Отредактировано: Technik - 13 фев 2020 07:33:48
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.17 / 11
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,308
Читатели: 0
Цитата: Astron от 13.02.2020 07:14:53А как так - этого 730-го на 7000 и далее 5000, не видели радары? Наверное, это был F-22.

Они и ЗУР от Бука не видели и что?
ЦитатаВ 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.

При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.

Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.

Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.

Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.

Обнаружение стало возможным при наборе высоты.


https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews
  • -0.13 / 3
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,308
Читатели: 0
Цитата: Technik от 13.02.2020 07:19:24Лукашевич все же специалист, и хотя он отстаивает версию виновности ополчения (т.е. в конечном счете России), в части физики поражения он эксперт. Поэтому версия о внутреннем подрыве не подтверждается. Ну, а адекватность вышибного заряда имени товарища Ригеля в кабине Боинга - пусть каждый оценивает сам. В меру своих представлений о возможности такого.

Лукашевич русофобское чмо, а не эксперт.
Первыми на месте падения олбломков (не считая ополченцев) были люди Соколова.
И как он утверждал в видеоинтервью LifeNews, его люди сразу же сделали соскобы и смывы с обломков кабины пилотов.
Экспертизу выполнял действующий эксперт из ФСБ. В студии он показал оригинал экспертизы. Вывод - взрыв в кабине пилотов.
P.S.
Вернее Скоколов утверждал, что взрывов было два: первый в кабине пилотов, а второй где-то в середине фюзеляжа.
Именно поэтому Боинг начал мгновенно разваливаться на части.
Отредактировано: kerosene - 13 фев 2020 07:49:48
  • +0.18 / 6
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: kerosene от 13.02.2020 07:41:22Они и ЗУР от Бука не видели и что?

ЗУР от Бука, причем ЗУР вероятнее всего в зоне нулевых допплеров Утеса, и истребитель, причем истребитель на догоне Боинга, т.е. с огромным допплером? Вы сравниваете несравнимое...

И не надо уподобляться не шибко разумным людям, не умеющим отделять мух от котлет. Если русофоб (да, это так) Лукашевич скажет, что Солнце восходит на востоке - вы будете утверждать, что он неправ?

В своей области он эксперт. В других - не очень, даже из одной моей публикации по теме Боинга текст спер...

Камрад Тибрус - жду с нетерпежом...
Отредактировано: Technik - 13 фев 2020 08:41:54
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.09 / 8
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,308
Читатели: 0
Цитата: Technik от 13.02.2020 08:41:38ЗУР от Бука, причем ЗУР вероятнее всего в зоне нулевых допплеров Утеса, и истребитель, причем истребитель на догоне Боинга, т.е. с огромным допплером? Вы сравниваете несравнимое...

И не надо уподобляться не шибко разумным людям, не умеющим отделять мух от котлет. Если русофоб (да, это так) Лукашевич скажет, что Солнце восходит на востоке - вы будете утверждать, что он неправ?

В своей области он эксперт. В других - не очень, даже из одной моей публикации по теме Боинга текст спер...

Камрад Тибрус - жду с нетерпежом...

А истребитель с нулевой радиальной скоростью относительно радара лететь никак не мог, да?
И где сказано, что он летел "на догоне"? Сами выдумали?
  • -0.11 / 2
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,120.18
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 18,861
Читатели: 7
Цитата: Astron от 13.02.2020 07:14:53А как так - этого 730-го на 7000 и далее 5000, не видели радары? Наверное, это был F-22.

Ростовская РЛС не засекла приближения к MH17 объектов с территории ополченцев

ЦитатаМосква. 26 сентября. INTERFAX.RU - Расположенный в Ростовской области радиолокационный комплекс "Утес-Т" не зафиксировал приближения каких-либо воздушных объектов из восточных районов Донбасса, контролировавшихся ополчением, к малайзийскому "Боингу", который потерпел крушение на востоке Украины в 2014 году. Об этом сообщил начальник Радиотехнических войск ВКС РФ Андрей Кобан.
"В 13:20 Ростовской РЛС наблюдалось начало разрушения "Боинга 777" "Малайзийских авиалиний", - сказал Кобан на брифинге в понедельник.
Он отметил, что до момента крушения лайнера приближения каких-либо воздушных объектов к нему с восточной стороны, в том числе, со стороны населенного пункта Снежное (на момент катастрофы контролировался ополчением Донбасса - ИФ) не было обнаружено.

Сразу обратил внимание что во всех официальных сообщениях о данных Утеса подчеркивается восточная сторона.
Следовать же за Боингом можно было только с запада. А о западной стороне никаких заявлений не было.
  • +0.45 / 5
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: kerosene от 13.02.2020 09:02:40А истребитель с нулевой радиальной скоростью относительно радара лететь никак не мог, да?
И где сказано, что он летел "на догоне"? Сами выдумали?

Вы не разобрались толком в выложенном вами ролике, а приписываете мне какие-то выдумки.

На 1.15 офицер наземного наведения дает команду - "730-й, разворот влево на курс 117 на своей (высоте)".  В 1.50 730-й докладывает - я на семи, курс 117, затем сообщает, что цель наблюдает, и следует команда - "Цель ваша, сопровождайте". И далее, до момента 6.38, когда 730-й докладывает о "вспушке" - он курс не меняет.

Вам нужно напомнить, каким курсом шел Боинг до момента поражения? Теперь понятно, откуда я "выдумал" догон? И какова была радиальная относительно "Утеса"?

Лететь на догоне - не обязательно догонять цель, т.е сближаться с ней. Достаточно просто висеть у цели на хвосте - это и есть на догоне.
Отредактировано: Technik - 13 фев 2020 09:35:15
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.10 / 10
Astron
 
Слушатель
Карма: +86.95
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 447
Читатели: 0
Цитата: kerosene от 13.02.2020 09:02:40А истребитель с нулевой радиальной скоростью относительно радара лететь никак не мог, да?
И где сказано, что он летел "на догоне"? Сами выдумали?

В записи же и сказано, Вы ее сами-то слушали? Он там несколько минут визуально наблюдает цель, на таких скоростях это возможно только если курс примерно тот же. И этот курс - как раз такой, где его видно. Ну и самолет - это большая цель, это вам не ракета с ~0.5 метра ЭПР да еще на курсе, где ее не видно в принципе.
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь! Правительство на другой планете живет… родной.
(c) Кин-дза-дза
  • +0.22 / 5
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,308
Читатели: 0
Цитата: Technik от 13.02.2020 09:34:11Вы не разобрались толком в выложенном вами ролике, а приписываете мне какие-то выдумки.

На 1.15 офицер наземного наведения дает команду - "730-й, разворот влево на курс 117 на своей (высоте)".  В 1.50 730-й докладывает - я на семи, курс 117, затем сообщает, что цель наблюдает, и следует команда - "Цель ваша, сопровождайте". И далее, до момента 6.38, когда 730-й докладывает о "вспушке" - он курс не меняет.

Вам нужно напомнить, каким курсом шел Боинг до момента поражения? Теперь понятно, откуда я "выдумал" догон? И какова была радиальная относительно "Утеса"?

Лететь на догоне - не обязательно догонять цель, т.е сближаться с ней. Достаточно просто висеть у цели на хвосте - это и есть на догоне.

Вот видите, вы практически сами себе и объяснили как он летел за Боингом, что радары его не видели.
Он для гражданских радаров мог просто слиться с Боингом, если их разрешение не позволяет отделить истребитель
от огромной туши Боинга.
  • -0.16 / 4
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: kerosene от 13.02.2020 10:32:46Вот видите, вы практически сами себе и объяснили как он летел за Боингом, что радары его не видели.
Он для гражданских радаров мог просто слиться с Боингом, если их разрешение не позволяет отделить истребитель
от огромной туши Боинга.

У вас просто какой-то приступ мазохизма сегодня - ну можно ли так усердно, извините за выражение, гадить себе в тапки?
У Утеса разрешение по дальности - 225 метров, т.е. если цели на расстоянии метров эдак триста, они с гарантией будут давать на экране радара (и на "первичке") не одну, а две отметки.

730-й, согласно вашей же записи, шел ниже Боинга не менее чем на 3000 метров и на расстоянии порядка 10 км (если не более). И он при этом мог для Утеса слиться с "тушей Боинга"??? Сегодня не ваш день, коллега...
Отредактировано: Technik - 13 фев 2020 10:55:48
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.14 / 12
Astron
 
Слушатель
Карма: +86.95
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 447
Читатели: 0
Цитата: kerosene от 13.02.2020 10:32:46Вот видите, вы практически сами себе и объяснили как он летел за Боингом, что радары его не видели.
Он для гражданских радаров мог просто слиться с Боингом, если их разрешение не позволяет отделить истребитель
от огромной туши Боинга.

в 10-15 км и на 3-4 км ниже? Совсем Вы плохо про Утес думаете. Он кусочки Боинга разными точками после поражения показал....
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь! Правительство на другой планете живет… родной.
(c) Кин-дза-дза
  • +0.20 / 4
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,308
Читатели: 0
Цитата: Technik от 13.02.2020 10:55:34У вас просто какой-то приступ мазохизма сегодня - ну можно ли так усердно, извините за выражение, гадить себе в тапки?
У Утеса разрешение по дальности - 225 метров, т.е. если цели на расстоянии метров эдак триста, они с гарантией будут давать на экране радара (и на "первичке") не одну, а две отметки.

730-й, согласно вашей же записи, шел ниже Боинга не менее чем на 3000 метров и на расстоянии порядка 10 км (если не более). И он при этом мог для Утеса слиться с "тушей Боинга"??? Сегодня не ваш день, коллега...

В тапки будете гадить вы, когда Реш выступит на суде и представит все доказательства. Он уже дал свое согласие, при условии, что его вызовет сторона защиты овиняемых.
Вот я тогда на вас и посмотрю, когда окажется что никакого Бука не было.
И да, что хохлопилоту мешало лететь на расстоянии 200-150 метров позади Боинга? Ваша упертость?
  • -0.10 / 7
бардак с идеями
 
russia
Красноярск
51 год
Слушатель
Карма: +2,373.94
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 4,962
Читатели: 1
И зачем обвиняемым знакомиться с материалами уголовного дела?

Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU - Нидерланды отказали России в передаче дела о причастности трех граждан РФ к крушению рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines в 2014 году.
Москва в октябре 2019 года направила письмо, в котором просила рассмотреть вопрос о передаче уголовного производства, сообщил министр юстиции Нидерландов Ферд Грапперхаус, чьи слова приводит Radio Free Europe.
"Министерство юстиции и безопасности ответило, что передача нидерландскими властями уголовного производства в отношении трех российских подозреваемых не является вариантом", - заявил Грапперхаус в своем письме в парламент.
Он также подчеркнул, что суд над подозреваемыми важен для установления истины и справедливости. "Правительство полностью уверено в независимости и качестве нидерландского правосудия", - заявил министр.
Следствие считает, что трое российских граждан и один гражданин Украины, причастные к катастрофе MH17, скрываются на территории России.

Малайзийский Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, был сбит 17 июля 2014 года в небе на востоке Украины. На борту находились 298 человек, все они погибли. Позже стало известно, что лайнер был сбит с неподконтрольной правительству Украины территории ракетой Бук.
Фигуранты дела
На пресс-конференции летом 2019 года глава Национальной прокуратуры Нидерланды Фред Вестербеке заявил, что "эти четверо человек подозреваются в том, что сотрудничали в июле 2014 года, что привело к тому, что был сбит пассажирский самолет", упомянув Игоря Гиркина, Сергея Дубинского, Олега Пулатова и Леонида Харченко. "Никто из них не нажал кнопку сам, но они тесно сотрудничали с целью доставки вооружения, и поэтому их можно считать подозреваемыми в том, что они причастны к сбиванию МН17", - сказал он.
Вестербеке указал, что, согласно уголовному законодательству Нидерландов, если даже человек не присутствовал при совершении преступления, но был причастен к нему, он также является виновным.
Суд начнется 9 марта в судебном комплексе Схипхола не зависимо, будут или нет присутствовать на процессе сами подозреваемые или их представители.
Кроме того, прокурор вновь заявил, что следствие установило "участие Российской Федерации, когда речь идет о том, что МН17 был сбит, потому что они предоставили зенитную установку, которая была использована, чтобы сбить МН17". "У нас есть все материалы, которые это подтверждает", - подчеркнул он.
  • +0.16 / 6
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: kerosene от 13.02.2020 12:25:49В тапки будете гадить вы, когда Реш выступит на суде и представит все доказательства. Он уже дал свое согласие, при условии, что его вызовет сторона защиты овиняемых.
Вот я тогда на вас и посмотрю, когда окажется что никакого Бука не было.
И да, что хохлопилоту мешало лететь на расстоянии 200-150 метров позади Боинга? Ваша упертость?

Я же говорю - сегодня не ваш день...

Ничего не мешало. Но нужно было оставаться невидимым для "Утеса" на протяжении времени от первого обнаружения Боинга до его поражения, в том числе в течение процесса догона и в ходе сопровождения Боинга этим самым 730-м. 

В конце концов, найдите брифинг 2016 года. И поймите, что все, что вы здесь постите - это натяг совы не на глобус - а на глобус Галактики.
Отредактировано: Technik - 13 фев 2020 13:12:59
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.19 / 12
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Практикант
Карма: +2,411.72
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 4,966
Читатели: 6

Бан в разделе до 28.03.2024 18:38
Цитата: Technik от 13.02.2020 07:19:24Поэтому версия о внутреннем подрыве не подтверждается. Ну, а адекватность вышибного заряда имени товарища Ригеля в кабине Боинга - пусть каждый оценивает сам. В меру своих представлений о возможности такого. 

Техник, если отбросить Вашу бесполезную демагогию про "адыкватность" и "конспироложство", ответьте на пару простых вопросов:
1) двойная подмена MH-370 на MH-17 и MH-17 на MH-370 возможна технически?
2) размещение вышибного заряда с ГПЭ в кабине пилотов и взрывных устройств на критических точках силовой конструкции самолета (внутри обшивки) технически возможна?
3) что предпочтительнее с точки зрения осуществления провокации: сбивать MH-17 хохляцким "Буком" или взрывать его в заранее заданной точке? (помните, что обломки должны приземлиться в ЛДНР, а узкую полосу непризнанных республик, а Боинг на эшелоне проходит за несколько минут)
4) что предпочтительнее с точки зрения осуществления провокации: сбивать MH-17 хохляцким самолетом или взрывать его в заранее заданной точке? (помните, что обломки должны приземлиться в ЛДНР, а узкую полосу непризнанных республик, а Боинг на эшелоне проходит за несколько минут)
5) почему хвост самолета улетел вперед по ходу движения, а кабина пилотов - назад?
6) почему обрыв по линиям связи внутри самолета прошел одномоментно, хотя оборудование размещается в разных частях самолета, а линии связи резервируются?
Отредактировано: rigel1986 - 13 фев 2020 13:22:24
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.03 / 7
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: rigel1986 от 13.02.2020 13:16:52Техник, если отбросить Вашу бесполезную демагогию про "адыкватность" и "конспироложство", ответьте на пару простых вопросов:
1) двойная подмена MH-370 на MH-17 и MH-17 на MH-370 возможна технически?
2) размещение вышибного заряда с ГПЭ в кабине пилотов и взрывных устройств на критических точках силовой конструкции самолета (внутри обшивки) технически возможна?
3) что предпочтительнее с точки зрения осуществления провокации: сбивать MH-17 хохляцким "Буком" или взрывать его в заранее заданной точке? (помните, что обломки должны приземлиться в ЛДНР, а узкую полосу непризнанных республик, а Боинг на эшелоне проходит за несколько минут)
4) что предпочтительнее с точки зрения осуществления провокации: сбивать MH-17 хохляцким самолетом или взрывать его в заранее заданной точке? (помните, что обломки должны приземлиться в ЛДНР, а узкую полосу непризнанных республик, а Боинг на эшелоне проходит за несколько минут)
5) почему хвост самолета улетел вперед по ходу движения, а кабина пилотов - назад?
6) почему обрыв по линиям связи внутри самолета прошел одномоментно, хотя оборудование размещается в разных частях самолета, а линии связи резервируются?

Поскольку уважаемый Тибрус на 2, 3, 4, 5 ответил, и ответил значительно квалифицированнее, чем ответил бы я  (квалифицированнее, потому что мне известна его профессия, но о ней я умолчу), отвечу только на первый вопрос.

В крайнее время мне довелось довольно плотно заниматься не самым широко распространенным делом - установлением личности погибших в Великой Отечественной летчиков ВВС КБФ. Как это обычно делается - обнаруживаются обломки самолета, по номерам агрегатов, если таковые обнаруживаются, и с учетом архивной документации ведется поиск -  самолет какой авиачасти это может быть, когда он потерян, какой летчик погиб в это время и в этом месте...

Так вот чисто технически, опуская абсолютно бредовую мысль, что МН370 не погиб, а был где-то принудительно посажен и использован для  подмены, такая подмена возможна. 

Но, поскольку обломки Боинга  9M-MRD, заводской 28411, серийный 084, не пролежали в земле (или на земле) 60-70 лет , не были растащены на металлолом - как это происходит с обломками, с которыми имеем дело мы, поисковики - то на обломках Боинга МН17 сохранилось столько идентификационных признаков - включая те номера, что я привел, плюс несчетное количество номеров агрегатов, что НЕ установить, что это именно  9M-MRD, а не какой-то другой Боинг-777 - НЕВОЗМОЖНО. Даже если очень захотеть.

Вы меня поняли?
Отредактировано: Technik - 13 фев 2020 16:00:14
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.37 / 15
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Практикант
Карма: +2,411.72
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 4,966
Читатели: 6

Бан в разделе до 28.03.2024 18:38
Цитата: Technik от 13.02.2020 15:59:33Поскольку уважаемый Тибрус на 2, 3, 4, 5 ответил, и ответил значительно квалифицированнее, чем ответил бы я  (квалифицированнее, потому что мне известна его профессия, но о ней я умолчу), отвечу только на первый вопрос.

В крайнее время мне довелось довольно плотно заниматься не самым широко распространенным делом - установлением личности погибших в Великой Отечественной летчиков ВВС КБФ. Как это обычно делается - обнаруживаются обломки самолета, по номерам агрегатов, если таковые обнаруживаются, и с учетом архивной документации ведется поиск -  самолет какой авиачасти это может быть, когда он потерян, какой летчик погиб в это время и в этом месте...

Так вот чисто технически, опуская абсолютно бредовую мысль, что МН370 не погиб, а был где-то принудительно посажен и использован для  подмены, такая подмена возможна. 

Но, поскольку обломки Боинга  9M-MRD, заводской 28411, серийный 084, не пролежали в земле (или на земле) 60-70 лет , не были растащены на металлолом - как это происходит с обломками, с которыми имеем дело мы, поисковики - то на обломках Боинга МН17 сохранилось столько идентификационных признаков - включая те номера, что я привел, плюс несчетное количество номеров агрегатов, что НЕ установить, что это именно  9M-MRD, а не какой-то другой Боинг-777 - НЕВОЗМОЖНО. Даже если очень захотеть.

Вы меня поняли?


А никто и не спорит, что на Донбассе взорвали 9M-MRD.
Подмена (дважды) была необходима, чтобы спокойно подготовить 9M-MRD к эффектному взрыву над ЛДНР, пока 9M-MRO летает вместо него на регулярных рейсах.
Отредактировано: rigel1986 - 13 фев 2020 17:20:30
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • -0.03 / 1
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 10