Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Лана1 от 17.07.2020 17:40:41На другом ресурсе уже обратили внимание на вашу оплошность с танками. Прикреплю скрин.
Цитата: Владимиров Владимир от 16.07.2020 14:50:15Связь тут в том, что это самолёты одного типа, принадлежат одной авиакомпании, уничтожены умышленно.
А это как раз и странно.
Почему два самолёта одной и той же авиакомпании уничтожены?
Цитата: kerosene от 16.07.2020 20:02:15В том-то и дело. Что Цемах говорил то же самое, - "... а Сушка вторая сбила Боинг".
Так же есть вот такая мутная запись переговоров пилота с офицером ПБУ, которую Соколов якобы выкупил у действующего на тот момент сотрудника СБУ (причем процесс передачи происходил под видеозапись):\n\n
\n\nИ он уже после того как Боинг взорвался передал, что, - "730-й наблюдаю справа внизу маленького".
Получается, что все фигуранты говорят о двух "истребителях" и на записи тоже их два.
Плюс у того же Соколова есть еще видеозапись из кабины укро-Бука. Но запустить ракету они не смогли, предохранитель в цепи питания привода ПУ у них сгорел.
И еще, как-то давно, в одном из интервью Соколов говорил, что его "люди" уже через минут 20 были на месте падения Боинга и взяли соскобы и смывы с внутренней стороны кабины пилотов. Он лично передал все "знакомому эксперту из лаборатории ФСБ". Он еще крутил перед носом ведущей отчетом о том, что якобы экспертиза ФСБ показала наличие взрыва внутри кабины пилотов.\n\nА 18 января 2018 Соколова задерживает ФСБ и обвиняет в "нелегальном хранении огнестрельного оружия иностранного производства и фальсификации улик против высокопоставленных представителей власти РФ". Сам Соколов из СИЗО пишет "покаянное письмо", что мол, да, виноват, фабриковал по заказу фальшивки против уважаемых людей. Поговаривают, что против Володина даже чего-то там нафальшивил.\n\nА камрады тут в этой теме намекали, что в аккурат перед задержанием Соколов пытался продать все материалы (как он сам утверждал - оригиналы) на одной из интернет-бирж, торгующей информацией за очень приличную сумму.
Ах, да, у него еще вроде были записи переговоров ЦРУшника Стерна, находившегося прямо перед трагедией на территории Украины. Переговоры Стерна с другим агентом и с директором ЦРУ Бреннаном. И в них речь как раз о "Буке", "надежном экипаже", запасном "саудовском сценарии" и т.д. В частности Стернсильно нервничал и говорил что "русские идут по моему следу" и даже пригрозил, что если от него "откажутся, как они обычно это делают", то мол я все документики на флешечку записал и надежно припрятал.
Так вот у Реша тоже есть эти записи, что и у Соколова, но есть еще и другие документы, подозреваю что от разведки стран НАТО.
В деле Реша, а его в суд в Германии вызывали, после того как в Швейцарии из банковской ячейки изъяли какой-то любопытный документ, фигурирует интересная фраза, что мол Реш заявил, что Боинг сбил пилот украинского истребителя.
ЦитатаАх, да, у него еще вроде были записи переговоров ЦРУшника Стерна, находившегося прямо перед трагедией на территории Украины. Переговоры Стерна с другим агентом и с директором ЦРУ Бреннаном.
Цитата: Auslаnder от 17.07.2020 15:20:42
PS Если захотите вновь поговорить об отсутствии бука и пуска, то вот вам маленько в помощь
Цитата: Халиф от 16.07.2020 21:35:55Что касаемо "первички"... прослушав ещё раз выступление на брифинге представителей...
Вопрос первый... Относительно видимости при невысокой радиальной скорости объекта... то есть, объект который движется по окружности относительно радара даёт отметку или нет?
Вопрос второй... Если радар не видит через помехи - приход сзади сверху по линии радар-Боинг-Миг будет наблюдаем?
Вопрос третий... Применительно опять же к наземным понятие "мёртвая зона" для стрельбы... ПВОшники называют "гребень закрытия" или что то в этом роде... РЛС СОУ "видит" сквозь деревья или только птенцов в гнёздах поджаривает?
Цитата: PPL от 17.07.2020 14:01:04.
Алгоритмы и коэффициенты параметров, которыми руководствуется БЦВМ для ПР никто выкладывать не будет, и причастные не станут светить знаниями.
Уважаемый Техник совершенно справедливо указал, что не стоит руководствоваться рекламными дальностями, а надо осетра урезать разика в 4, если хочется притянуть к реальным случаям. И как пример приводил несекретные диаграммы разрешенных пусков Р-27-неЭ.
Абсолютно полностью исключить возможность атаки с ППС с высоты до 1500 или с ЗПС с высоты до 3000 по графикам и расчетам - не получается. Но вероятность такой возможности крайне близка к 0, даже с Э ракетой, даже с заменой штатной стержневой БЧ на полумифическую ОФБЧ. И на конкретной ракете диапазон наведения ГСН на метеорадар перестроить.
Слишком много логических маловероятных допущений надо сделать, которые по одиночке и не невероятны, но всё вместе - разваливается.
Хоть Су-24 хоть МиГ-29 завести на атаку в этом месте и в этих ракурсах мог только крайне профессиональный наземный пункт, практически нереальной квалификации, и такой же высочайшей квалификацией должен был обладать и пилот. И все переговоры были бы голосом в открытом эфире, автоматизированную систему для МиГарей хохлы еще в 90-х проипали.
.Уровень доверия к длинной и сложной логической цепочке получается такой примерно
ЦитатаКак физик замечу что если ракета движется навстречу движению цели ( в ППС )то точка их встречи определяется не столько энергетикой ракеты сколько встречным движением самой цели. А вот если ракета идет за целью в ЗПС ( для ПВО нестандартное направление потому в рассмотрениях обычно игнорируется ) тогда точки пуска ракеты и ее встречи с целью будут отстоять на гораздо большее расстояние, и вот в таком случае и важна энергетика самой ракеты, то есть ее максимальная дальность и скорость.
Другими словами Р-27ЭТ могла быть запущена из точки позади движения Боинга и пройти близкое к максимальному расстояние до 100 км. События позади Боинга почему-то вообще не принимаются во внимание, в том числе в брифинге МО специально подчеркнуто что не было отметок перед Боингом, но про отметки за Боингом не отмечалось.
Цитата: Technik от 17.07.2020 19:41:46Но вот с "Утесом" легонько познакомился.
И исходя из его характеристик, и определял радиогоризонт в точке катастрофы. Получил 1712 метров, и для дальнейших расчетов и оценок принял 2000 метров. Т.е. все, что в точке катастрофы ниже - это и есть мертвая зона.
Цитата: Technik от 15.07.2020 11:00:40Вы меня заставляете еще раз обращаться к личности глубоко мне неприятного человека.
Цитата: Technik от 15.07.2020 11:00:40Но все же вопрос - какова ВАША научно-техническая квалификация, которая вам позволяет утверждать, что у человека, работавшего в бригаде боевой живучести ОКБ Сухого и защитившего на эту тему диссертацию, не имеется ни малейших представлений "по вопросам теории высокоскоростных ударов (соударений)" ?
Цитата: Technik от 15.07.2020 11:00:40Никоим образом не подвергаю сомнению приведенные вам экспериментальные результаты, но вот вопрос: применимы ли эти результаты к поражению Боинга? Почему такие сомнения - потому что масса поражающего элемента, алюминиевого шарика (0,04 грамма) примерно на два порядка меньше масс поражающих элементов БЧ Бука (2,35 и 10,5 у 9М38 и 2,35, 8,1 и 2,1 у 9М38М1). Данных по ОФ БЧ Р-27 у меня нет, но полагаю, что там ГПЭ ПРИМЕРНО такие же.
Кроме того, в эксперименте скорость упомянутого шарика более чем втрое больше скорости ГПЭ БЧ.
Цитата...При рассмотрении этих фото, применительно к нашей ситуации, важны выводы, связанные с явлениями, обусловленными, без всяких сомнений, воздействием УВ, прежде всего...
Цитата: Technik от 15.07.2020 11:00:40Цитата: Technik от 15.07.2020 12:00:40
Посему хотелось бы от специалиста услышать, можно ли результаты эксперимента распространить на поражение Боинга.
Цитата: Technik от 15.07.2020 11:00:40При этом, если я хоть что-то понял, фото "г" - это подтверждение той физики образования пробоин (пусть некоторых из них), что на уровне школьного учебника описывает Лукашевич. То, что он не привел пару-тройку многоэтажных формул - это, очевидно, исключительно из вредности.
Цитата: smolbut от 17.07.2020 20:28:49Не только, есть еще одна мертвая зона, непосредственно у боинга.
Цитата: Technik от 17.07.2020 19:41:46...1. В этом брифинге Мещеряков как раз называет радиальную скорость, при которой цель не будет видна, и это порядка 150 км/час.
2. Чтобы МиГ в такой ситуации не был бы виден, "Утес" должен был бы быть "забит" активной помехой (просто диполи, в силу их нулевой радиальной, допплеровский "Утес" не забьют). Но тогда и Боинг не будет виден (немного упрощаю. Но полагаю, что у укров не было столь "умного" помехопостановщика, чтобы "забить" "Утес" строго по допплеру МиГа - и в то же время оставить наблюдаемым Боинг...
Цитата: Technik от 17.07.2020 20:52:31Согласен, но чтобы оказаться в (ладно, пусть будут "мертвые зоны", хотя этот термин для разрешающей способности по азимуту и по дальности ИМХО, не очень применим) в этих мертвых зонах, истребителю надо до них добраться. И при этом не "засветиться" на первичке. Как считаете, такое возможно?
Вот "выскочить" из-под радиогоризонта "Утеса" и светиться вместе с обломками Боинга - это, по крайней мере теоретически, возможно.
Цитата: Халиф от 17.07.2020 16:00:54если успею с утра получить Бук и отправить туда..." и так далее...
Это была "вода"... дезинформация..
Цитата: Дончанка от 17.07.2020 22:34:11Скажите, а вот это как назвать :
"...Украина не предоставляла первичных данных с радаров по делу о крушении малайзийского Boeing в 2014 году, заявил в ходе судебного заседания нидерландский прокурор Тейс Бергер....По его словам, Киев сообщил Совету по безопасности Нидерландов, что «не было зафиксировано никаких первичных радиолокационных данных, так как радар в этот момент не работал»."Но, в "...Тот самый день...Скрытый текст
22:05. Полет малазийского лайнера проходил нормально, сообщений от пилотов о проблемах не было, сообщил врио гендиректора Государственного предприятия обслуживания воздушного движения Украины («Украэрорух») Дмитрий Бабейчук.
Malaysia Airlines flight #MH17 just before it disappeared over Ukraine. pic.twitter.com/xvDHsEQtkg
— Flightradar24 (@flightradar24) 17 июля 2014
«Это воздушное судно было на управлении диспетчеров Днепропетровского регионального диспетчерского центра госпредприятия "Украэрорух Украины". Полет проходил в воздушном пространстве Украины без каких-либо проблем, никаких сообщений от пилотов не поступало. А потом самолет исчез из радаров радиолокационной станции»,— заявил он.
ТО ЕСТЬ РАДАРЫ РАБОТАЛИ!!! И САМОЛЕТ БЫЛ ВИДЕН НА НИХ!!!.Виновники с Украины в сбитии пассажирского лайнера изоврались точно так же, как и врали , когда сбили Ту-154 над Чёрным морем. Но всё-равно преступникам при должностях у власти Украины и в ВСУ отвечать за сбитый ими Боинг придётся, как бы ни извращались и ни прикрывались подобными "защитниками" вроде Вас.Скрытый текст
Цитата: Auslаnder от 17.07.2020 15:20:42Пока четверка выглядит так:
Дубинский и Харченко - признают свой голос, но заявляют о монтаже.
Гиркин - никогда не заявляет о монтаже, но при этом признает факт таких разговоров, темы затронутые в них и детали.
в особо трудных случаях молчит, убегает и повторяет "без комментариев"
Пулатов - пока знак вопроса.
Цитата: Дончанка от 17.07.2020 22:17:57Что, когда, где... Звонки, телефонные номера... Всё это - "обувание Симпсона в (нужные) туфли"...
А куда делись украинские Буки, о которых сказано и показано в этом ю-тюб:
"Програма "Час Ч" №129 (16.07.2014р. Вечірній випуск) СМОТРЕТЬ 4 МИН 50 СЕКУНД привет укробукам за день до БОИНГА
Цитата: Дончанка от 17.07.2020 22:34:11Скажите, а вот это как назвать :
"...Украина не предоставляла первичных данных с радаров по делу о крушении малайзийского Boeing в 2014 году, заявил в ходе судебного заседания нидерландский прокурор Тейс Бергер....По его словам, Киев сообщил Совету по безопасности Нидерландов, что «не было зафиксировано никаких первичных радиолокационных данных, так как радар в этот момент не работал»."Скрытый текст
ТО ЕСТЬ РАДАРЫ РАБОТАЛИ!!! И САМОЛЕТ БЫЛ ВИДЕН НА НИХ!!!.
Цитата: Technik от 17.07.2020 19:00:56Так вот у Реша тоже есть эти записи, что и у Соколова, но есть еще и другие документы, подозреваю что от разведки стран НАТО.
В деле Реша, а его в суд в Германии вызывали, после того как в Швейцарии из банковской ячейки изъяли какой-то любопытный документ, фигурирует интересная фраза, что мол Реш заявил, что Боинг сбил пилот украинского истребителя.
Цитата: meovoto от 17.07.2020 21:05:48...радиальная скорость, по отношению к конкретной РЛС - это проекция путевой скорости ЛА на линию, связывающую РЛС и ЛА. Допустим, при реальной путевой скорости, равной 700 км/час, и скорости отсечки движущихся метеообразований, равной 150 км/час, ЛА будет "отсекаться", если угол между вектором путевой скорости и линией "связи" будет в пределах 78...102 градусов...
Цитата: Халиф от 18.07.2020 07:10:24Вот именно про это и мне из брифинга стало понятно...
Низкая радиальная скорость - это изменение отклонения вправо или влево по курсу относительно описываемой окружности...
При указанных курсах движения объектов кроме Боинга другие не будут невидимы радаром?
Цитата: Auslaander от 15.07.2020 13:32:12В случае с сомом, действительно идет пересказ, это может влиять на детали рассказа про "влево-вправо" это часть может быть неверной.
...
...Прокуратура у вас спрашивает, какая позиция у вас по вашим переговорам про БУК, вы молчите. А на форуме оказывается для вас главная тема это переписка, которая к вам и вашему делу никакого отношения не имеет. - и это вам точно скажет прокуратура. Они всегда это повторяют...
...Переписка (состоящая из 3 страниц в пдф файлике) нужна вам только для того, чтобы зацепиться за слово или фразу и выставить джит в каком-то плохом виде, затянуть, отвлечь внимание от вашего дела, ваших переговоров о буке.
Цитата: Халиф от 22.06.2019 08:30:38...
Цитата: Халиф от 17.07.2020 16:00:54...почему не исследован разговор полковника Гринчак Р. Н. (в период с 2009 по 2015 года командир 164-ой радиотехнической бригадой ПВО ВСУ) со словами угрозы сбить “ещё один Малайзийский Боинг”:
Или этот радиоперехват не устраивает западное правосудие???
Цитата: Халиф от 16.07.2020 22:15:48...Вопросы...
1. С какого города бывший военнослужащий?
2. Почему "приезжай к нам в Артёмовск"?
3. Это писал военнослужащий из ПВО?
4. А кто смотрел расписание поездов по станции и есть ли там поезд?
5. Те кто представил эту "липу" вообще в курсе, что если они сняли её с фейкового аккаунта "девушки", то время убытия для встречи пассажиров с поезда будет отличаться от времени сообщения? А если эта информация снята с его страницы, то за "военнослужащего" ответы тоже рисовали создатели фейкового аккаунта "девушки"? Или как?
Цитата: Auslаnder от 17.07.2020 21:24:10Показываем, что такое дезинформация по мнению Халифа.
*Введение в заблуждение ложной информацией.
Это когда Дубинский говорит: если успею с утра получить Бук и отправить туда...
... и на следующий день утром получает бук в 9 утра.
Странная деза, не находите?