Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,813,989 13,460
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5984941 не найдено в ветке "Катастрофа Boeing MH17 под Донецком"!
  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.457

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  553

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,705.90
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,453
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Финка от 21.02.2021 19:45:34Новость просто невероятная. Шокированный 
 
.. 
 
Смысл этого ПРИМЕРА - разрушение фюзеляжа и разрушение двигателя это два разных процесса у которых своя собственная длительность.  А комиссия DSB всё это смешала в одну кучу - и фюзеляж и левый двигатель разрушились МГНОВЕННО.  
 
Это не соответствует действительности так как двигатель MH17 разрушился в последнюю очередь.\n\n

На приведенном видео несколько другое разрушение двигателя - облетела обшивка, элементы корпуса  и даже видим "работу двигателя в разрезе":


В случае MH17 двигатель оторвался в результате разрушения фюзеляжа, а не поражения другими средствами. На версию добоя наводят необычные следы поражения и активность ВВС ВСУ в районе катастрофы, которую отрицает Украина.
Отредактировано: Uncle Ben - 21 фев 2021 20:47:01
  • +0.35 / 5
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Uncle Ben от 21.02.2021 20:46:31В случае MH17 двигатель оторвался в результате разрушения фюзеляжа, а не поражения другими средствами.

   
В каком смысле оторвался ?
Оба двигателя на "месте" и упали возле Грабово. А разрушение левого двигателя по моему связывают с поражением Ракетой. Хотя на самом "кольце" есть следы какой то краски, которая указывала на конкретную часть самолёта попавшей в "кольцо".
 
Я просто к тому что время разрушения двигателя и время разрушения самолёта разное. 
  
Нашла место падения всей обшивки 328-го  на  Google Earth. 
https://pbs.twimg.co…name=large
 
Вот здесь упала. 
Широта  39°56'13.72"С
Долгота  105° 2'58.63"З
  • +0.00 / 0
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Повреждённая "лопатка" двигателя на 328
https://twitter.com/…9276790790 
 
Напомню что части лопатки двигателя MH17-го были обнаружены в Петропавловке. 
 
Фотографии Jeroen Akkermans
https://www.flickr.c…555956728/
https://www.flickr.c…555917178/
https://www.flickr.c…738808331/
https://www.flickr.c…741678942/
https://www.flickr.c…555323548/



Трасса 328-го от flightradar24
https://www.flightra…8#26df62b6 
 
Снос обшивки двигателя с высоты 4000 метров от трассы 328-го составил 150 метров. 
 
  • -0.04 / 2
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Покажу где находится "кольцо" MH17-го на Локус-линии и пойду искать "кольцо" 328-го...
 


 
Координаты "кольца" MH17-го     48.135466, 38.537281
  • -0.08 / 1
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Нашла "Кольцо" Двигателя 328-го  
 

Оно вот тут:  
Широта    39°56'16.19"С
Долгота   105° 3'13.63"З
 


 

 

 

Давайте сделаем предварительные выводы. В очках

 

Мы наблюдаем стабильное образование Локус-линии справа от курса следования 328-го  ВДОЛЬ курса 328-го... 

 

 

Следующий шаг - нам нужно узнать метеорологическую обстановку для диапазона высот от 0 до 4000 метров в момент разрушения двигателя... 

 

  
Отредактировано: Финка - 21 фев 2021 23:49:12
  • -0.04 / 2
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Теперь смотрите вот что.

По "вторичке" 328-го от Flightradar24 должен пройти squawk code 7700 -  Авария или другая нештатная ситуация на борту 
 
Я об этом писала вот здесь: 
https://glav.su/foru…age5981754 
 
У нас есть официальное подтверждение сигнала Mayday от Пилота 328-го. 
https://soundcloud.c…flight-328
 
И подтверждение этого события в СМИ: 
https://www.foxnews.…r-colorado
 
 
 
Речь идёт об активации Пилотом аварийного маяка (ELT) вручную. В этом случае аварийный сигнал аварийным Локатором начинает передаваться на Спутник через 50 секунд.  Тут вопрос стоит другой - Как этот аварийный сигнал (активированный вручную) передаётся по вторичке, в том числе и по "вторичке" Утёса ?
  
 
Вторичный Локатор видит аварийный сигнал от ВС или нет ?
Отредактировано: Финка - 22 фев 2021 02:13:17
  • -0.08 / 1
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Публикую метеорологические условия в момент набора высоты 328-го, для того места где упали обшивка двигателя и "кольцо".  
 
https://earth.nullsc…049,39.937
 
Скрытый текст
 
 
Для чего я собирала всю эту информацию в отношении 328-го ?
 
Собранная мной информация является стартовыми условиями для моделирования траектории падения фрагментов 328-го, в первую очередь я говорю о "кольце" двигателя 328-го. 
 
На этом форуме упоминались ДВА Человека которые при помощи своих программ компьютерного моделирования могут показать траекторию падения "кольца" 328-го - это участник Расследования uschen с Форума mh17.webtalk и  участник Расследования oper с Форума mh17replica.mybb
 
Для чего нужно показывать траекторию падения "кольца" 328-го ?
Это нужно для того что бы проверить "правильность" работы компьютерных программ моделирования uschen-а и oper. 
  
А для чего вообще нужно проверять правильно у них работают программы моделирования или не правильно ?
 
Это нужно для того что бы рассчитать траекторию падения "кольца" левого двигателя MH17 после разрушения левого двигателя, что в свою очередь подтвердит (либо не подтвердит) вывод комиссии DSB о мгновенном разрушении MH17 в 13:20:02 
 
 
Алгоритм простой.
Сначала "калибруем" программы компьютерного моделирования на правильность расчётов по 328-му, затем моделируем падение "кольца" MH17 что бы определить время и место разрушения левого двигателя MH17...
 
Отредактировано: Финка - 23 фев 2021 01:14:25
  • -0.04 / 2
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Теперь, 
после работы которую я проделала, 
и времени которое я затратила на эту работу, я хочу заявить.
 
Любую публикацию на этом Форуме каких либо непроверенных результатов моделирования я буду "маркировать" как публикация недостоверной информации и жаловаться на эти публикации модераторам Форума.  
 
Я хочу обратить внимание на то что участник repo позволяет себе публикацию именно таких, НЕ ПРОВЕРЕННЫХ результатов моделирования и строить на их основании всевозможные версии причин разрушения MH17.
 
С этого момента я буду пресекать эти инсинуации, и если кто то захочет что либо заявить о разрушении MH17 ссылаясь на РЕЗУЛЬТАТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ - 328-й к вашим услугам В очках
  • -0.08 / 1
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Я обращаюсь с открытой просьбой к Администрации Форума.
 
Мне нужен "собеседник" для обсуждения первичных и вторичных радиолокационных данных воздушной обстановки от 17 июля 2014 г. в районе катастрофы Боинга 777, обнародованных на Брифинге МО РФ.
https://www.youtube.…e=youtu.be
 
Я рассчитывала  что моим "собеседником" в отношении "Утёса" станет уважаемый meovoto, но как то не задалось. Незнающий
https://glav.su/foru…age5979916 
 
Я прошу Администрацию Форума разблокировать участника Расследования Басар.
 
Я обещаю и гарантирую Администрации, что этот "Лев" не доставит неудобств другим участникам Форума, которые (неудобства) он доставлял  ранее. Я смогу усмирить  этого "Льва" и он будет "жрать яблоки" с моих рук...
 
Мне нужен достойный собеседник для обсуждения, в связи с тем что не хватает понимания что именно хотел донести Виктор Павлович на Брифинге. Каких либо других достойных кандидатур для обсуждения этих аспектов в связи c отказом meovoto я не вижу. 
 
Если это возможно, разблокируйте пожалуйста Басара. Строит глазки
Он раньше был таким "вредным" потому что у него велосипеда не было   меня здесь не было...
 
Я смогу уложить его на обе лопатки по существу - по существу "Утёса", и обещаю что это обсуждение ("борьба") будет интересным и никого не утомит. Согласный
Отредактировано: Финка - 23 фев 2021 02:54:13
  • -0.07 / 2
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,705.90
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,453
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Финка от 23.02.2021 01:57:39Я обращаюсь с открытой просьбой к Администрации Форума.
 ...
 
Я прошу Администрацию Форума разблокировать участника Расследования Басар.
 
Я обещаю и гарантирую Администрации, что этот "Лев" не доставит неудобств другим участникам Форума, которые (неудобства) он доставлял  ранее. Я смогу усмирить  этого "Льва" и он будет "жрать яблоки" с моих рук...

Басар всем надоел своими фантазиями, хотя иногда и подбрасывал интересную информацию, но совершенно не интересно, как он будет жрать и даже давиться. Мы не злые, но Басар свои возможности здесь исчерпал, не я был инициатором его удаления, но он не оставил себе шансов.

С Вами диалог не клеится, потому что Вы никак не сформулируете свою версию, которую пытаетесь обосновать, а все остальные рассуждения и поучения были бы интересны именно в контексте отстаивания своей версии. А пока из-за этой неопределенности, Вы являетесь то в виде Басара, то Стволового...

Попытки делать выводы на основе моделирования падения обломков будут неизбежно упираться в оценку чувствительности  такого моделирования к ошибкам в исходных данных, поскольку сам процесс разрушения во многом случаен и надо исключить влияние этой случайности на выводы. Эта задача сложнее самого моделирования.

Не очень понятно, что имеется ввиду под "мгновенным разрушением" и каковы количественные оценки этого "мгновенья", которые влияют на качественные выводы в пользу той или другой (какой?) версии.

Боюсь, что при таком критерии достоверности, жалоб на недостоверную информацию на вас будет больше,
Отредактировано: Uncle Ben - 23 фев 2021 11:27:53
  • +0.18 / 4
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Uncle Ben от 23.02.2021 11:21:37Не очень понятно, что имеется ввиду под "мгновенным разрушением" и каковы количественные оценки этого "мгновенья", которые влияют на качественные выводы в пользу той или другой (какой?) версии.

    
Мгновенное разрушение это когда траектории падения всех обломков начинаются в одной точке. 
 
Скрытый текст
   
Я уже говорила ранее что именно к такому выводу пришла комиссия DSB - мгновенное разрушение в 13:20:02.  На что это влияет в плане версий ? Зависит от версий. К примеру вывод комиссии о мгновенном разрушении находится в противоречии с версией уважаемого Халифа.
 
 
Цитата: Uncle Ben от 23.02.2021 11:21:37Басар всем надоел своими фантазиями, хотя иногда и подбрасывал интересную информацию, но совершенно не интересно, как он будет жрать и даже давиться. Мы не злые, но Басар свои возможности здесь исчерпал, не я был инициатором его удаления, но он не оставил себе шансов.

  
Я поняла. Настаивать не буду. 
Но позвольте с вами не согласиться в отношении того что Басар и bootblack фантазируют. Их версии, в которых MH17 переходит в вертикальное сверхзвуковое пикирование, это одно из решений той задачи которую задал Виктор Павлович Мещеряков. Дело в том что радиолокационные данные "Утёса" показывают очень много "лишней" энергии которая заключена в MH17 в виде скорости и высоты полёта. Переводя MH17 в вертикальное пикирование Басар и bootblack таким образом сбрасывают "излишки" энергии. 
 
Давайте я вам покажу. 
Вот третий обзор локатора:
 
 
Это 30-я секунда после разрушения. На этом обзоре показано как Центроплан без Кабины и с разрушенным левым двигателем движется со скоростью 860 километров в час. То есть, крейсерская скорость 777-го когда у него Кабина на месте и работают оба двигателя - 910 км/ч. А без Кабины и одного двигателя на 50 км/ч меньше.  
 
Как вы себе представляете полёт этого "безголового" Боинга с такой скоростью на тяге одного двигателя ?  
  • +0.00 / 0
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Technik от 23.02.2021 08:03:03Пи-и, пи-и - сказал мышонок - я счас изнасилую кошку!
Веселый

   
Улыбающийся
Я хочу открыть вам один "секрет", уважаемый Technik, вы сейчас с удивлением обнаружите что стали обладателем одной способности, способности понимать откуда взялась сверхзвуковая скорость пикирования MH17 о которой постоянно говорит Басар. И вы не только будете это понимать, вы это с лёгкостью сможете объяснить любому Участнику форума. 
 
Я точно знаю что у вас появилась эта способность потому что сама лично приложила свои усилия что бы она у вас появилась. Эта способность понимать связана с тем что я просто успела научить вас "читать" первичку прежде чем вы сбежали и самолично прекратили наши "уроки". 
 
Вот тот самый момент когда вы "сбежали", и я не стала за вами бегать. 
https://glav.su/foru…age5978802 
 
Но мы успели очень многое.
Вы научились считать обзоры радара и узнали сколько оборотов вокруг своей оси делает "Утёс" за ~10 секунд. Нравится 
https://glav.su/foru…age5977869
Также вы научились назначать принадлежность первичным отметкам. Вот два ваших сообщения в которых вы показали MH17 на первом и втором обзорах.
https://glav.su/foru…age5976120
https://glav.su/foru…age5972477
Уверена что вы так же поняли как формируется трасса из отметок от обзора к обзору...
 
В общем, вы увеличили багаж своих знаний, которые помогают вам с пониманием. Я вас искренне поздравляю. Хлопающий
 
Теперь кратко всё обобщу.
Сверхзвуковая скорость Басара это не фантазия, это скорость рассчитанная по отметкам Утёса при помощи самой обычной формулы из Физики которая как раз для этого применяется, V = S / t , где S это расстояние пройденного пути, а t это время за которое путь пройден. 
 
Как я уже сказала вам ранее, вы на первом обзоре отметку Центроплана выбрали точно так же как Басар, и если вы самостоятельно проложите трассу через эту отметку и посчитаете скорости, то у вас получится ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ результат как и у Басара - сверхзвук. У вас другой результат в принципе не может получиться. 
 
И Басар не виноват что расчёты скорости по отметкам "Утёса" выдают такой результат. В сверхзвуке MH17 нет вины Басара...   
 
Как я уже показала в своём предыдущем сообщении, Виктор Павлович задал "задачу" связанную с аномально высокой скоростью MH17 на всём протяжении трассы Центроплана после разрушения в 13:20:01,87  
 
Эта "задача" решается только таким способом как показал Басар. 
 

 
https://glav.su/foru…age4793976 
 
 
Если кто то может предложить другое решение и объяснение этой "аномалии" - я с интересом выслушаю. 
 
Но критика связанная со сверхзвуком в адрес Басара, и обвинение его в фантазировании на этот счёт - ничем не обоснованы.
Басар не позволил себе ни единого нафантазированного  метра, его расчёты, при выбранном методе решения "Задачи" Виктора Павловича Мещерякова, на 100 % верны.  Если кому что то не понравилось, то нужно искать ошибки в УСЛОВИИ Задачи а не в расчётах Басара, потому что в расчётах Басара ошибок нет.
  • +0.00 / 0
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: Финка от 23.02.2021 14:16:04Мгновенное разрушение это когда траектории падения всех обломков начинаются в одной точке. 
.
...Я уже говорила ранее что именно к такому выводу пришла комиссия DSB - мгновенное разрушение в 13:20:02.

.
Введение почтенной форумной публики в заблуждение. Читаем окончательный отчёт, пункт 3.11.8.1:
.

Цитата...the break-up sequence of the forward part of the aeroplane took place immediately after the last FDR recording, and lasted in the order of seconds...

.
Последовательное разрушение передней части самолёта началось сразу же после крайней записи FDR и длилось в течение нескольких секунд (перевод). 
.
К сведению, 4 секунды полёта Боинга, с учётом путевой скорости, зафиксированной самописцем (254м/сек), соответствует путевой дистанции, примерно, равной 1000 метров (1км, если кто не в курсе). На "точку" разрушения, этот внушительный линейный отрезок, как-то вовсе не похож...
Отредактировано: meovoto - 24 фев 2021 12:49:51
  • +0.61 / 11
sergvk
 
Слушатель
Карма: +94.78
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 439
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Финка от 20.02.2021 16:38:57
Скрытый текст
Это житель Петропавловки, который сообщил что точно такой же "зелёный" фрагмент в виде  огромного куска трубы он вечером 17-го тюля 2014 года обнаружил у себя в "коровнике". На следующий день он сообщил об этом властям, а  вечером к нему домой приехали люди "в камуфляже" с опознавательными знаками армии ДНР, погрузили "трубу" в автомобиль и уехали в неизвестном направлении. 
Скрытый текст

Финка, а где эта история в материалах дела ?
  • +0.00 / 0
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,705.90
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,453
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: sergvk от 24.02.2021 14:21:01Финка, а где эта история в материалах дела ?

Не в материалах:
https://rusnewstoday-24.ru/ant…delu-mh17/
"Возобновление боевых действий вынудило «репортеров» начать изъясняться на русском языке."Улыбающийся
Отредактировано: Uncle Ben - 24 фев 2021 15:26:29
  • +0.03 / 1
sergvk
 
Слушатель
Карма: +94.78
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 439
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Uncle Ben от 24.02.2021 15:24:31Не в материалах:
https://rusnewstoday-24.ru/ant…delu-mh17/
"Возобновление боевых действий вынудило «репортеров» начать изъясняться на русском языке."Улыбающийся

Где там про "зелёный" фрагмент найденный вечером 17-го июля 2014 (не про апрель 2015) ?
Отредактировано: sergvk - 24 фев 2021 15:53:02
  • +0.03 / 1
sergvk
 
Слушатель
Карма: +94.78
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 439
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Финка от 24.02.2021 16:09:41Она засекречена что бы раньше времени не подвергать жизнь "свидетеля". 
Все детали и подробности этой истории будут обнародованы обвинением (в случае необходимости) во время судебного слушания.

Свидетель M58 или другой ?
  • +0.00 / 0
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Возвращаюсь к "задаче" Виктора Павловича Мещерякова, которая в большей степени похожа на загадку чем на задачу, которую смог "решить" Басар. Загадка такая: - Каким образом разрушенный Боинг с одним работающим двигателем может двигаться со сверх звуковой скоростью ?
 
На самом деле это загадка Басара а не Виктора Павловича.  Именно Басар своим "решением" заставляет всех ломать голову как такое возможно. Думать что данные радиолокационного комплекса "Утёс" полностью сфальсифицированы как то не хочется, да особо никто и не возражал по поводу нарушения всех известных Законов физики в отношении движения MH17 после разрушения. 
 
Для того что бы разгадать эту "загадку", нужно для начала понять про что именно этот Брифинг, и для чего на него позвали прессу ? Ответом на этот вопрос является итоговый вывод, который всегда озвучивается докладчиком в конце Брифинга. 
 
Вот итоговый вывод Виктора Павловича Мещерякова который я зацитирую.
https://youtu.be/38QHCOvxzfs?t=704  
 
Итак, Уважаемые Коллеги, тщательный анализ записанной информации показывает, что вблизи малайзийского самолёта "Усть-Донецкий" радиолокатор не наблюдал никаких сторонних объектов, которые могли бы стать причиной его разрушения. (с)Виктор Павлович Мещеряков.
 
Как можно здраво относиться к такому выводу ? Самое первое что приходит на ум, это бомба, которая является истинной причиной разрушения, раз локатор не заметил ничего другого что могло бы разрушить самолёт. 
Может ли быть такое что именно к этому выводу "подталкивает" Виктор Павлович своим выводом ? Может, но вопрос с поражением Кабины остаётся открытым так как мы все наблюдаем следы этого поражения. 
 
А эти следы мог нанести только тот сторонний объект, отсутствию которого возле MH17 был посвящён Брифинг. 
 
Это самый настоящий замкнутый круг - самолёт разрушился, и причиной разрушения может являться как невидимая для локатора бомба, так и какой то невидимый сторонний объект который очевидно был но не был замечен локатором. 
 
Рассматривать при помощи Локатора бомбу как причину разрушения MH17 я не буду - это глупо. А вот о сторонних объектах которые послужили причиной разрушения несколько слов добавить можно, но это я сделаю в другом сообщении. 
 
Сторонние объекты как причина разрушения в контексте Брифинга это:
1) Либо ракета БУК со стороны района Зарощенский.
2) Либо ракета БУК со стороны района Снежное.
3) Либо неизвестный военный самолёт несущий ракеты класса В-В с "дополнением" в виде авиационной пушки. 
 
  • -0.04 / 2
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Итак, мы столкнулись с очевидным противоречием - мы наблюдаем следы поражения на Кабине, а Виктор Павлович говорит что локатор "Утёс" НЕ НАБЛЮДАЛ ничего такого что могло бы нанести эти  повреждения. 
 
Есть три возможных варианта объяснения этого противоречия.
1) Поражение Кабины произошло за пределами видимости "Утёса".
2) Кабину поразила "невидимая" ракета с "волшебной" радиальной скоростью, которую (ракету) Утёс не может увидеть.
3) У Виктора Павловича не было цели показывать какие либо сторонние объекты и Брифинг на самом деле был про что то "другое"...
 
Я очень кратко пробегусь по каждому из пунктов.
Первое объяснение совпадает с версией уважаемого Халифа. Ракета попала в самолёт за пределами видимости "Утёса" и самолёт какое то время летел на автопилоте пока не разрушился. На самом деле версия немного другая но я пока выделю её часть именно таким образом. В этом случае претензий к итоговому выводу Виктора Павловича нет - "Утёс" действительно ничего не видел. 
 
Второе объяснение о ракете со "специфической" радиальной скоростью может стать истинным только в том случае, если есть дополнительные радиолокационные данные из какого то другого источника. Другой локатор в другом месте, данные которого смогут вывести ракету из "тени" для "Утёса".  Отсутствие таких данные делает итоговый вывод Виктора Павловича не объективным. 
 
На третьем объяснении я остановлюсь чуть дольше, и использую для этого пример пуска ракеты БУК со стороны Снежное. 
Когда известен примерный район пуска и точное время поражения, то время и место пересечения луча радара и ракеты является расчётным. Для того что бы показать отсутствие либо наличие отметок ракеты БУК на направлении пуска со стороны Снежное, Виктор Павлович должен был показать на трёх последних обзорах радара ( перед !  разрушением самолёта ) расчётные области возможного пересечения ракеты и луча радара. Вот как примерно будут выглядеть эти области. 
 
 
Скрытый текст

 
Для того что бы указать на отсутствие сторонних объектов со стороны Снежное, которые указывали бы на вероятный пуск ракеты БУК из этого района, Виктор Павлович должен был показать не только отсутствие каких либо первичных отметок внутри этих жёлтых кругов, но и показать первичный ровный сигнал локатора на "осциллографе". 
 
Так как этого не было сделано ни в отношении предполагаемого района пуска со стороны Снежное, ни со стороны Зарощенское, я пришла к выводу что Виктор Павлович не ставил перед собой цель показать на Брифинге отсутствие сторонних объектов которые могли стать причиной разрушения MH17. 
 
Для того что бы это сделать формат и вид предоставленной информации должен быть совершенно иным.
Весь брифинг посвящён тому что произошло с MH17 после поражения, 
а наличие сторонних объектов нужно рассматривать ДО поражения.   
 
Брифинг Виктора Павловича не про Ракеты, и не про Самолёты. И таким образом остаётся ровно два варианта того, чему именно он был посвящён. Это либо всё то же разрушение и падение MH17 которые Виктор Павлович показывал весь Брифинг, либо это область которая находится за пределами нашего понимания.
 
В следующем сообщении я покажу ошибку в расчётах которую допустил Басар, и из за которой он с момента проведения Брифинга и по сей день поливает Виктора Павловича Мещерякова и Россию "грязью"...   
 
  • +0.00 / 0
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Мной овладевают смутные подозрения... Думающий
 
по поводу вот этого момента.
https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=603

Я ведь правильно думаю что обзор, на котором "Утёс" не получил вторичный "ответ" от MH17, это обзор в 13:20:01,87  ? 
 
  • -0.08 / 1
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 6