Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,813,774 13,460
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5989503 не найдено в ветке "Катастрофа Boeing MH17 под Донецком"!
  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.456

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  552

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
RND - ROMEO NOVEMBER DELTA. 
 
Откуда взялась эта точка и почему о ней говорится в текстовой распечатке переговоров ? 
 
Это связано с тем, что вторичные радиолокационные данные России и Украины отличаются в отношении экстраполированных участков. Украинский вторичный локатор экстраполировал трассу MH17 через точку TAMAK.
А российский "Утёс" экстраполировал трассу на точку RND. 
 
Appendix I   56-я страница 176-ти страничного финального отчёта DSB. 
 
Украинская экстраполированная трасса через точку TAMAK.
 
Скрытый текст

Экстраполяция трассы Российского локатора "Утёс" на точку RND. 
 
Скрытый текст
   
   
Эти данные указывают на то что Российский вторичный локатор "Утёс" был последним вторичным локатором который принял "ответ" от MH17. Что в свою очередь указывает на то что MH17 в момент потери сигнала двигался курсом примерно 138-140 градусов на путевую точку RND.   
 
Из этого можно сделать несколько предварительных выводов.
1) Пространственное положение MH17 в момент поражения/разрушения было примерно 138 градусов.
2) Последняя запись параметрического самописца MH17 сфальсифицирована.
3) Текстовая распечатка переговоров в финальном отчёте сфабрикована.
  • +0.00 / 0
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,705.90
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,453
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Финка от 01.03.2021 21:41:09Ралив хотел сказать.... 
 ....
Я бы даже сказала что это не просто преступление - это Кибер-Преступление...  невероятно интересное событие. В истории это сравнимо с тем как Американские индейцы столкнулись с испанскими завоевателями, обладающими военно-техническим превосходством над индейцами. 
....

Я правильно понял, что все ваши рассуждения были направлены на обоснование этой версии и интерпретации слов Ралива?
Отредактировано: Uncle Ben - 01 мар 2021 23:03:47
  • +0.48 / 6
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Uncle Ben от 01.03.2021 23:02:55Я правильно понял, что все ваши рассуждения были направлены на обоснование этой версии и интерпретации слов Ралива?

   
Я не поняла ваш вопрос.
Из того что вы выделили нет ничего что можно было бы назвать версией. 
 
Касательно слов Ралива - из сказанного им к делу имеют отношение только слова на счёт ELT. С этими его словами я согласна - с сигналом бедствия MH17 там не всё в порядке.
  • +0.00 / 0
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,120.18
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 18,861
Читатели: 7
Цитата: Финка от 01.03.2021 21:41:09Ралив хотел сказать, что в связи с совершенствованием технологий передачи данных, организация и планирование преступлений перешли на совершенно иной чем ранее и более высокий уровень.  \n\nТот же самый радиолокационный комплекс "Утёс", который являлся инструментом "сдерживания"  во времена "Холодной войны" - морально устарел и уже не справляется с теми угрозами, которые представляют современные технологии. 
 
Точно так же и люди, целое возрастное поколение не только не понимает как работает система, но и не знает о существовании самой системы, созданной и работающей на технологиях далеко шагнувших вперёд.
 
MH17 это нечто новое, то с чем ранее никто не сталкивался - преступление совершённое в информационном, специально для этого созданном поле, с применением самых передовых технологий.  
 
Я бы даже сказала что это не просто преступление - это Кибер-Преступление...  невероятно интересное событие. В истории это сравнимо с тем как Американские индейцы столкнулись с испанскими завоевателями, обладающими военно-техническим превосходством над индейцами. 
 
Возможности современных технологий просто безграничны для тех кто имеет к ним доступ и знает как они работают. 
Скрытый текст

В ролике не сказано как "они работают" а лишь показано что софт там изрядно дырявый и загажен "черными входами" . INMARSAT весьма старая система и потому была расчитана на слабые процессоры со слабыми протоколами безопасности. Но в какой степени она интегрирована в процесс управления воздушным или морским судном не понятно. Именно из-за ее примитивности врядли она обладает достаточным быстродействием чтобы подключаться к управлению воздушными судном  даже пассажирским. В сущности это система обмена сообщениями с разными приоритетами из-за  низкой пропускной способности.
Как такая система обмена сообщениями могла бы быть задействована в трагедии МН17 совершенно непонятно.
Отредактировано: Поверонов - 02 мар 2021 00:27:45
  • +0.00 / 0
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,705.90
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,453
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Ралив от 02.03.2021 01:16:00Ралив хотел сказать, что в связи с совершенствованием технологий передачи данных, организация и планирование преступлений перешли на совершенно иной чем ранее и более высокий уровень.

...

Аргументировать будете или просто следует принять как "Меморандум Ралива"?
Я понимаю, что Вы убеждены в своей правоте, но надо бы как-то убедить и других. Пока, ИМХО, смесь очевидных лозунгов и далеко не очевидных предположений.
  • +0.37 / 4
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,705.90
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,453
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Ралив от 02.03.2021 10:58:13.............С этого должны были начинаться все европейские отчеты

Не очень понятно, почему вы к нам с этим обращаетесь. Мы это здесь обсуждали лет шесть тому назад, а сейчас это выглядит просто как агитки без какой-либо новой информации, то, что по правилам сайта называется флудом:
Флуд
-
Пустопорожние разговоры и сообщения, не несущие какой-либо полезной информации, публикация потоков общедоступных данных, текущих заурядных новостей и продолжительный офтопик.


Пока обращаю Ваше внимание, как новичка,  на кнопки АУ/АС - их придумали, чтобы использовать.

И красный цвет здесь традиционно цвет модерации.
Отредактировано: Uncle Ben - 02 мар 2021 13:04:54
  • +0.56 / 6
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0
Цитата: Финка от 02.03.2021 13:55:04Я объясняла уважаемым Коллегам некоторые тонкости связанные с радиолокационными данными. По этому поводу у нас сейчас идёт обсуждение. Мы его ещё не закончили и к единому согласию пока не пришли. 
 
Вы можете объяснить почему вы вламываетесь и прерываете меня ?

Нескоро Ралив вам ответит.
Я с нетерпением жду когда вы наконец-то представите доказательства, что  "по отметкам Утёса в 13:20:01,87 не было ответа, то есть MH17 уже "сломан"".
Утверждая, что по отметкам Утёса в 13:20:01,87 не было ответа вы не можете этого доказать, а значит и все остальное без этого доказательства просто фантазии. 
.
  • +0.16 / 3
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: repo от 02.03.2021 14:34:47Нескоро Ралив вам ответит.
Я с нетерпением жду когда вы наконец-то представите доказательства, что  "по отметкам Утёса в 13:20:01,87 не было ответа, то есть MH17 уже "сломан"".
Утверждая, что по отметкам Утёса в 13:20:01,87 не было ответа вы не можете этого доказать, а значит и все остальное без этого доказательства просто фантазии. 
.


Когда... как бы это поаккуратнее... Ну так.

Когда у боле-мене вменяемых нет новой информации для каких-то новых выводов, приходят исследователи с особыми способностями. Способные оценить  имеющуюся информацию по методу чесания левой задней ногой левого же уха (попробуйте... Правое таким способом - левой ногой - почесать несколько легче ). Обращение с имеющейся информацией и выводы - соответствующие.

Уже не жду ответа на мой простой вопрос - если 13.20.03 - это некое ложное значение, и поражение было в некое другое время - какой смысл у DSB был его фальсифицировать? 

Потому что это вне парадигмы вопрошаемого, поэтому он это не способен конструктивно обсуждать.
Отредактировано: Technik - 02 мар 2021 16:12:13
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.51 / 10
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Я подошла к завершению своего объяснения, и мне осталось только описать сложившееся положение дел в общем. 
 
Прежде всего нужно объяснить для чего Министерству Обороны пришлось дважды  проводить Брифинги, на которых освещались радиолокационные данные.
 
Первый Брифинг МО был проведён в связи с данными сервиса Flightradar24. На этих откорректированных данных связь с MH17 пропала примерно в 13:20:00 , и в последствии продолжение экстраполированной трассы пролегло через путевую точку TAMAK вглубь Российской Федерации.  
 
На Брифинге МО РФ от 21-го июля 2014 года была показана видеозапись экрана из Ростовского центра управления воздушным движением, на которой (в частности) экстраполяция трассы MH17 была направлена на точку RND.  Эта запись была передана международной следственной группе для приобщения к делу. В последствии, в финальном отчёте DSB, эта видеозапись была оставлена без рассмотрения и никак не повлияла на итоговый вывод комиссии. Причина - видеозапись невозможно проверить на подлинность информации зафиксированной на ней. 
 
Вот как этот отказ выглядит в отчёте:  
Скрытый текст
И текст на английском:
Скрытый текст
     
   
За основу же вывода были взяты вторичные данные Украины, которая кроме видеозаписи экрана УВД предоставила "сырые" (RAW) и обработанные данные вторичного локатора, на которых экстраполяция трассы MH17 проходит через точку TAMAK. 
 
 
В связи с этим, в 2016 году, Министерство Обороны проводит  второй Брифинг, на котором представляет данные первичного и вторичного Локаторов. Эти данные в последствии приобщаются к материалам следствия.
 
 
Теперь о том на что влияют радиолокационные данные МО РФ относительно экстраполяции трассы MH17 на точку RND. Это влияет на результаты компьютерного моделирования обнародованные в разделе Appendices K финального отчёта DSB. Эти результаты являются недействительными, в связи с тем что комиссия для стартовых условий моделирования использовала последнюю запись бортовых самописцев ( last FDR )  вместо последнего "ответа" от MH17 принятого "Утёсом" по вторичному каналу, в котором последний зафиксированный курс MH17 составляет 138 градусов - на путевую точку RND. 
 
Я закончила. В очках



  • -0.08 / 1
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: Финка от 02.03.2021 20:26:37.......................... 
Теперь о том на что влияют радиолокационные данные МО РФ относительно экстраполяции трассы MH17 на точку RND. Это влияет на результаты компьютерного моделирования обнародованные в разделе Appendices K финального отчёта DSB. Эти результаты являются недействительными, в связи с тем что комиссия для стартовых условий моделирования использовала последнюю запись бортовых самописцев ( last FDR )  вместо последнего "ответа" от MH17 принятого "Утёсом" по вторичному каналу, в котором последний зафиксированный курс MH17 составляет 138 градусов - на путевую точку RND. 
 
Я закончила. В очках\n\n


138 градусов - чушь.
1.
Цитата..."ответа" от MH17 принятого "Утёсом" по вторичному каналу, в котором последний зафиксированный курс MH17 составляет 138 градусов


Ответчик Боинга не выдает текущий курс самолета, поэтому "Утес" не мог его принять. По ответчику формируется только азимут, это уже совсем другой параметр. Хотя если бы на брифинге были бы представлены формуляры нескольких последних отметок, можно было бы достаточно точно определить и курс. 

2. Команда днепропетровского диспетчера прошла в 13.19.49.  В 13.19.56 пилот MH17 подтвердил получение команды. Только после этого он приступает к выполнению маневра. Таким образом, маневр мог быть начат не ранее 13.20.00, в реальности - не менее чем через 10-15 секунд после подтверждения.

3. Маневр изменения курса в общем случае практически невозможен без изменения тангажа (pitch) и особенно крена (roll).  Возможен плоский разворот, но им пользуются редко, он в пилотировании намного сложнее. 



Как очевидно, до момента прекращения записи - т.е. до момента поражения Боинга - эти параметры абсолютно стабильны. Т.е. маневр изменения курса еще и не начат.

4. Здесь https://glav.su/foru…age4805435
показано, что данные "Утеса" в общем подтверждают указанный DSB курс. Ни о каких 138 градусах нет и речи.

Так что лучше бы и не начинали... 
Отредактировано: Technik - 02 мар 2021 23:26:21
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.78 / 14
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Technik от 02.03.2021 23:24:41138 градусов - чушь.

     
Ничего нового я вам сказать не могу, могу только повторить для вас ещё раз то что уже говорила.
Экстраполяция, это неотъемлемая часть радиолокационных данных, по степени важности ничем  не отличающиеся от данных уверенного сигнала ВС. 
 
Экстраполированная трасса в режиме реального времени показывает где должно находиться воздушное судно с которым потеряна связь. Экстраполяция это прогноз. Для чего нужен этот прогноз ? Это нужно для того что бы знать где искать Воздушное Судно которое перестало передавать сигнал.  А в случае с пересечением границы этот прогноз необходим что бы "перехватить" судно которое перестало передавать сигнал.  Диспетчер смотрит на экран, и наводит дежурное звено истребителей на конкретное место где должен находиться борт в конкретный момент времени. В случае с MH17 история выглядит "комичной", потому что MH17 по экстраполяции пересекал границу в неположенном месте - по пути следования на RND. Именно в этом месте его "перехватывали". А данные  Flightradar24 и экстраполяция Украинского вторичного радара выставляют представителей Министерства Обороны идиотами - дескать вы не там перехватывали, вам нужно было перехватывать совершенно в другом месте. Веселый 
 
Вот как выглядит экстраполяция трассы MH17  курсом 117 градусов через точку TAMAK сервисом Flightradar24.
 
Скрытый текст
     
Вот так выглядит экстраполяция трассы MH17  курсом 117 градусов через точку TAMAK Украинским вторичным локатором. 
  
Скрытый текст

А вот так выглядит экстраполяция Российского локатора "Утёс" трассы MH17 курсом 138 градусов на точку  RND.
 
Скрытый текст
     
 
В текстовой распечатке есть запись о том как Украинский Диспетчер меняет курс MH17 на RND. Российский локатор "Утёс" зафиксировал это изменение курса по последнему "ответу".  
 
Если вы не согласны с моим утверждением на счёт экстраполяции трассы MH17 именно этим курсом 138 градусов, покажите свой вариант и мы его рассмотрим.
  • +0.00 / 0
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: Финка от 03.03.2021 10:03:17Экстраполяция, это неотъемлемая часть радиолокационных данных, по степени важности ничем  не отличающиеся от данных уверенного сигнала ВС.

.
Абракадабра, чистой воды. Очередная попытка навести несуществующую "тень" на, ровно такой же, несуществующий "плетень".
.
Экстраполяция траектории ВС не имеет никакого отношения к "радиолокационным данным", то есть, к тем данным, которые содержатся в отражённых от ВС зондирующих импульсах РЛС (или в ответных сигналах ВРЛ), смешанных с помехами различного рода. Что, собственно, и представляет собой, так называемую "радиолокационную информацию", или РЛИ. 
.
Экстраполяция производится при вторичной обработке РЛИ (как ПРЛ, так и ВРЛ), оптимальной, по заданному критерию, и исключительно, с помощью статистических методов обработки оценок координат ВС (просто, "оценок", далее), полученных при первичной оптимальной обработке РЛИ на циклах зондирования, предшествовавших текущему. Вычисленные, в результате подобной процедуры, экстраполированные оценки используются  при принятия решения, оптимального, тоже по некоторому критерию, либо о причислении конкретной текущей оценки к некоторой уже известной траектории ВС, либо к "завязке" траектории нового ВС. Последнее, как правило, производится, не менее, чем по трём последовательным оценкам, которые не были отнесены к уже существующим траекториям.
.
Кроме того, эти же экстраполированные оценки (как правило, ВРЛ) могут использоваться и в качестве имитации оценок координат ВС, полученных при первичной обработке, если, по каким-либо причинам, оценка координат от ПРЛ, или от ВРЛ, не была получена на текущем зондировании.
.
Цитата: Финка от 03.03.2021 10:03:17Экстраполированная трасса в режиме реального времени показывает где должно находиться воздушное судно с которым потеряна связь.

.
Это невежественное суждение. Нет "экстраполированной трассы", которая якобы "показывает где должно находиться ВС" и куда якобы "наводится звено истребителей", зато есть экстраполированные оценки координат целей (максимум, в некоторых алгоритмах, на несколько периодов обзора), которые используются, как правило, сугубо в самой РЛС, на этапе вторичной обработки, с целями, озвученными выше. 
.
В силу чего, подобной же "качественной" оценки заслуживает и нижеприведённые буйные фантазии неадекватного автора, наводящие на мысль о проведении дней открытых дверей в известных лечебных заведениях:
.
Цитата: Финка от 03.03.2021 10:03:17...Диспетчер смотрит на экран, и наводит дежурное звено истребителей на конкретное место где должен находиться борт в конкретный момент времени. В случае с MH17 история выглядит "комичной", потому что MH17 по экстраполяции пересекал границу в неположенном месте - по пути следования на RND. Именно в этом месте его "перехватывали". А данные  Flightradar24 и экстраполяция Украинского вторичного радара выставляют представителей Министерства Обороны идиотами - дескать вы не там перехватывали, вам нужно было перехватывать совершенно в другом месте.

.
Да уж, пока, и это вполне очевидно, отмеченным в цитате качеством, выставляет себя, именно, её автор. Далее.
.
Цитата: Финка от 03.03.2021 10:03:17...В текстовой распечатке есть запись о том как Украинский Диспетчер меняет курс MH17 на RND. Российский локатор "Утёс" зафиксировал это изменение курса по последнему "ответу".

.
Это уже откровенное враньё, суть заведомо ложное изложение вполне доступной достоверной информации. Уважаемые модераторы, доколе терпеть будете этот непрерывный поток флуда, флейма, троллинга (нужное подчеркнуть)?
  • +0.14 / 4
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0
Цитата: meovoto от 03.03.2021 13:14:45. Уважаемые модераторы, доколе терпеть будете этот непрерывный поток флуда, флейма, троллинга (нужное подчеркнуть)?

Уважаемая Финка два раза упомянула уважаемого Халифа и подчеркнула, что некоторые ее выводы такие же как и у Халифа.
Вы просто многое чего не знаете, например, как я понял вы только недавно узнали, что на Утесе-Т используется амплитудная обработка сигналов и существует комбинированный режим - использование совместно амплитудную и когерентную обработку сигналов с учетом карты помех. 
Это я  к тому, что не надо торопиться и пусть Финка доведет дело до конца. Пусть она все о чем говорит покажет на карте.  
 
  • +0.08 / 1
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: repo от 03.03.2021 14:38:35Вы просто многое чего не знаете

.
Знали бы Вы, как близки к истине! Берите выше - я знаю, что я ничего не знаю (С)!
.
Скрытый текст
.
Ну, и наконец, у Вас, слава Б-гу, есть прекрасная возможность - открыть миру глаза на то, что знаете Вы. Я, как и все остальные - во внимании.
.
Цитата: repo от 03.03.2021 14:38:35...вы только недавно узнали, что на Утесе-Т используется амплитудная обработка сигналов и существует комбинированный режим - использование совместно амплитудную и когерентную обработку сигналов с учетом карты помех...

.
Да, это так. И я очень удовлетворён, что сумел довести эту информацию и до Вас. Сожалею, однако, что для Вас глубинный смысл этой достоверной информации, так не дошёл. Вы, до сих пор, упёрто, но ошибочно уверяете, что обработка "Ампл.", заявленная разработчиками "Утёса-Т":
.

Цитата...не СДЦ. а значит при АМПЛ обработке обнаруживаются все цели и пассивные помехи...
Отредактировано: meovoto - 03 мар 2021 15:38:47
  • +0.32 / 2
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0
Цитата: meovoto от 03.03.2021 15:37:15.не СДЦ. а значит при АМПЛ обработке обнаруживаются все цели и пассивные помехи...

.

Все верно, это в том случае если включена только  АМПЛ обработка! Но есть комбинированный режим при котором в зависимости от карты помех используется  амплитудная и когерентная обработка сигнала и при этом режиме не будет отображаться пассивная помеха.
При амплитудной обработке все цели обнаруживаются, вплоть с нулевой радиальной скоростью и тот российский БПЛА который находился недалеко от района катастрофы имел маленькую радиальную скорость, но его ТРЛК "видела" по простой причине в этой области не было пассивных помех и применялась амплитудная обработка эхо сигнала.   
  • +0.00 / 0
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Uncle Ben от 03.03.2021 14:47:14Если с рациональной частью ответа я согласен, то эмоциональная часть не дает возможность однозначно оценить ответ.

   
Uncle Ben, вы поддались влиянию словоблудия - там вообще нет ничего рационального.
Я не знаю с чем это связано, может быть с тем что я прячу изображения под спойлер и их никто не видит ? 
 
Я покажу одно из них, это скриншот из финального отчёта DSB, на котором показана трасса MH17 экстраполированная вторичным Украинским локатором после того как он перестал передавать сигнал. По Украинской версии это случилось в 13:20:03 
 

 
 
На этом изображении показано и рассказано, что Украинский вторичный локатор после потери сигнала от MH17 в 13:20:03  продолжал на протяжении 5-ти минут экстраполировать трассу MH17 по последнему "ответу". За это время протяжённость экстраполяции составила 75 километров, и по этим данным MH17 через точку TAMAK углубился на территорию Российской Федерации на 15 километров. 
 
Российский "Утёс" делал всё то же самое только на точку RND.
 
Критика meovoto относится не к тому что я написала, а к тому как я это написала. Он просто придирается к словам а не к содержанию. И это кстати не первый раз когда он придирается к словам. Яркий тому пример - когда он не смог правильно перевести order of seconds...  и обвинил меня в том что я ввожу всех в заблуждение используя в своём объяснении слово мгновенно. 
 
   
Конструктивное обсуждение всё ещё не получается, к моему глубокому сожалению. Грустный
  • +0.00 / 0
AlexanderII
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +2,308.40
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 6,879
Читатели: 8
Зачэм столько страниц?

1ое - красиво увели обсуждение в какие-то дебри. А вопрос только 1, Номерная ЗУР поставлена на территорию УССР, Какова ее дальнейшая судьба. Дальнейшее - углы прилета, интерпретация радарных данных, фотожопы и прочее уже неинтересно с этого момента.

Вся Ваша конспирология Финка разбивается об одно простое НО. Помимо гражданского Утеса там работали и РЛС военных. Да-да, как Вы хотели - вблизи ГГ ведутся б/д с применением боевой авиации и уже был прецедент обстрела штурмовиком территории РФ.
Более того - СиС системы ПВО ВС РФ активно работают по противнику.

И тут бац, выходите Вы вся в белом и гадаете по формулярам Утеса))) 
Отредактировано: AlexanderII - 03 мар 2021 21:12:55
  • +0.47 / 6
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: AlexanderII от 03.03.2021 21:11:33Зачэм столько страниц?

1ое - красиво увели обсуждение в какие-то дебри. А вопрос только 1, Номерная ЗУР поставлена на территорию УССР, Какова ее дальнейшая судьба. Дальнейшее - углы прилета, интерпретация радарных данных, фотожопы и прочее уже неинтересно с этого момента.

    
Я поняла, вам кроме номерного корпуса ничего не интересно. Улыбающийся
 
Давайте вернёмся к разговору Российского и Украинского Диспетчеров накануне потери сигнала в 13:20:03, того разговора когда Ростовский Диспетчер попросил своего Коллегу из Украины изменить курс MH17 на RND, потому что впереди якобы опасно сходились несколько бортов... 
 
А вам не приходило в голову провести линию, которая соединяла бы last FDR и путевую точку RND ? 
Конечно же не приходило... где вы а где RND  Незнающий 
Давайте я это сделаю для вас, а вы посмотрите. 
 
   
 
 
Вроде ни чё необычного, правда ?
Ничего необычного пока не приблизить поближе к одному очень известному полю, у которого есть своё Имя нарицательное - "поле Олифанта". 
 

 
 
Смотрите что получается, Ростовский Диспетчер наводил MH17 прямо на Курскую установку БУК, пуск которой зафиксировал фотограф Павел Алейников. А потом этот Ростовский Диспетчер будет всё отрицать, и говорить что он никуда не звонил. 
 
 
Теперь касательно "вашего" номерного корпуса. 
Концерн "Алмаз-Антей" единолично владеет Архивом информации по всем когда либо выпущенным ракетам БУК не только в плане номеров, но и информацией куда (в какую часть) была отправлена та или иная ракета. В этой связи Концерн может сделать любую номерную ракету БУК так как владеет полным циклом производства ракет БУК. Это значит, что концерн может сделать "полный комплект" ракет БУК когда либо поставлявшихся в Стрыйскую военную часть, зарядить эти ракеты в СОУ и отправить сбивать Украинскими ракетами Украинские военные самолёты, или сбивать Украинскими ракетами Гражданские самолёты. Тут уж как повезёт.
Так вот я хочу сказать следующее. 
Этот номерной корпус может впечатлить только людей недалёкого ума, всем остальным на этот номерной корпус... извините за резкость слов - просто насрать. В очках
  • -0.45 / 14
AlexanderII
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +2,308.40
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 6,879
Читатели: 8
Цитата: Финка от 03.03.2021 22:13:19
Скрытый текст

Люди "далекого ума" расчехлились. Веселый
Браво! Вы хоть немного представляете себе, что такое "изготовить ракету". Понимаете движение документации и оформление всех этапов жизненного цикла изделия? А к тому же "заряжать номерные дубли", чтобы не палиться, в то время как по Луганску ровно через месяц катается "Панцирь" - такое привидится только в горячечном мозгу Басара, оказывается не только у него.
Я вот вижу девушка Вы резко разволновались, видимо зацепило что-то и причинно-следственные еще фунциклируют. Ну объясните человеку недалекого ума - почему это МО РФ скрывает такую важную информацию, как данные с других РЛС не коррелирующие с работой Утеса?
Отредактировано: AlexanderII - 03 мар 2021 23:19:25
  • +0.38 / 8
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: AlexanderII от 03.03.2021 22:26:24Ну объясните человеку недалекого ума - почему это МО РФ скрывает такую важную информацию, как данные с других РЛС не коррелирующие с работой Утеса?

   
Они "скрывают" эту информацию для суда, в качестве доказательств, и обнародована она будет не раньше чем начнутся слушания по существу. Или вы хотите что бы Россия прямо сейчас выложила в общий доступ Интернета всё самое важное ? 
   
Цитата: AlexanderII от 03.03.2021 22:26:24Браво! Вы хоть немного представляете себе, что такое "изготовить ракету". Понимаете движение документации и оформление всех этапов жизненного цикла изделия?

     
А вы представляете себе что такое "изготовить ракету" вообще без всякой документации ?
Взять и изготовить ракету под старые "доки" ?
  
Отредактировано: Финка - 03 мар 2021 22:36:39
  • -0.05 / 2
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4