1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел

Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

Сизиф
 
Россия
Карма: +23,245.56
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 13,979
Читатели: 69

Глобальный Модератор
....
Дискуссия   1.209 5
Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 марта 2018 23:52:43
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
+0.97 / 8
Сизиф
 
Россия
Карма: +23,245.56
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 13,979
Читатели: 69

Глобальный Модератор
......
Дискуссия   323 0
Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 февраля 2020 20:47:19
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
+0.51 / 8
Финка
 
Слушатель
Карма: -13.18
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 266
Читатели: 0
SATCOM and Inmarsat

Ралив хотел сказать, что в связи с совершенствованием технологий передачи данных, организация и планирование преступлений перешли на совершенно иной чем ранее и более высокий уровень.


Тот же самый радиолокационный комплекс "Утёс", который являлся инструментом "сдерживания" во времена "Холодной войны" - морально устарел и уже не справляется с теми угрозами, которые представляют современные технологии.

Точно так же и люди, целое возрастное поколение не только не понимает как работает система, но и не знает о существовании самой системы, созданной и работающей на технологиях далеко шагнувших вперёд.

MH17 это нечто новое, то с чем ранее никто не сталкивался - преступление совершённое в информационном, специально для этого созданном поле, с применением самых передовых технологий.

Я бы даже сказала что это не просто преступление - это Кибер-Преступление... невероятно интересное событие. В истории это сравнимо с тем как Американские индейцы столкнулись с испанскими завоевателями, обладающими военно-техническим превосходством над индейцами.

Возможности современных технологий просто безграничны для тех кто имеет к ним доступ и знает как они работают.

Отредактировано: Финка - 02 марта 2021 10:30:01
+0.00 / 0
Скрыто
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,311.94
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,917
Читатели: 6

Модератор ветки
Ралив хотел сказать....
....
Я бы даже сказала что это не просто преступление - это Кибер-Преступление... невероятно интересное событие. В истории это сравнимо с тем как Американские индейцы столкнулись с испанскими завоевателями, обладающими военно-техническим превосходством над индейцами.
....
Я правильно понял, что все ваши рассуждения были направлены на обоснование этой версии и интерпретации слов Ралива?
Отредактировано: Uncle Ben - 01 марта 2021 23:03:47
+0.48 / 6
АС / АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -13.18
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 266
Читатели: 0
Я правильно понял, что все ваши рассуждения были направлены на обоснование этой версии и интерпретации слов Ралива?

Я не поняла ваш вопрос.
Из того что вы выделили нет ничего что можно было бы назвать версией.

Касательно слов Ралива - из сказанного им к делу имеют отношение только слова на счёт ELT. С этими его словами я согласна - с сигналом бедствия MH17 там не всё в порядке.
+0.00 / 0
АС / АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +4,926.96
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 13,880
Читатели: 7
Ралив хотел сказать, что в связи с совершенствованием технологий передачи данных, организация и планирование преступлений перешли на совершенно иной чем ранее и более высокий уровень. \n\nТот же самый радиолокационный комплекс "Утёс", который являлся инструментом "сдерживания" во времена "Холодной войны" - морально устарел и уже не справляется с теми угрозами, которые представляют современные технологии.

Точно так же и люди, целое возрастное поколение не только не понимает как работает система, но и не знает о существовании самой системы, созданной и работающей на технологиях далеко шагнувших вперёд.

MH17 это нечто новое, то с чем ранее никто не сталкивался - преступление совершённое в информационном, специально для этого созданном поле, с применением самых передовых технологий.

Я бы даже сказала что это не просто преступление - это Кибер-Преступление... невероятно интересное событие. В истории это сравнимо с тем как Американские индейцы столкнулись с испанскими завоевателями, обладающими военно-техническим превосходством над индейцами.

Возможности современных технологий просто безграничны для тех кто имеет к ним доступ и знает как они работают.
Скрытый текст
В ролике не сказано как "они работают" а лишь показано что софт там изрядно дырявый и загажен "черными входами" . INMARSAT весьма старая система и потому была расчитана на слабые процессоры со слабыми протоколами безопасности. Но в какой степени она интегрирована в процесс управления воздушным или морским судном не понятно. Именно из-за ее примитивности врядли она обладает достаточным быстродействием чтобы подключаться к управлению воздушными судном даже пассажирским. В сущности это система обмена сообщениями с разными приоритетами из-за низкой пропускной способности.
Как такая система обмена сообщениями могла бы быть задействована в трагедии МН17 совершенно непонятно.
Отредактировано: Поверонов - 02 марта 2021 00:27:45
+0.00 / 0
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,311.94
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,917
Читатели: 6

Модератор ветки
Ралив хотел сказать, что в связи с совершенствованием технологий передачи данных, организация и планирование преступлений перешли на совершенно иной чем ранее и более высокий уровень.

...
Аргументировать будете или просто следует принять как "Меморандум Ралива"?
Я понимаю, что Вы убеждены в своей правоте, но надо бы как-то убедить и других. Пока, ИМХО, смесь очевидных лозунгов и далеко не очевидных предположений.
+0.37 / 4
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,311.94
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,917
Читатели: 6

Модератор ветки
.............С этого должны были начинаться все европейские отчеты
Не очень понятно, почему вы к нам с этим обращаетесь. Мы это здесь обсуждали лет шесть тому назад, а сейчас это выглядит просто как агитки без какой-либо новой информации, то, что по правилам сайта называется флудом:
Флуд-Пустопорожние разговоры и сообщения, не несущие какой-либо полезной информации, публикация потоков общедоступных данных, текущих заурядных новостей и продолжительный офтопик.

Пока обращаю Ваше внимание, как новичка, на кнопки АУ/АС - их придумали, чтобы использовать.

И красный цвет здесь традиционно цвет модерации.
Отредактировано: Uncle Ben - 02 марта 2021 13:04:54
+0.56 / 6
АС / АУ
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0

Полный бан до 26.04.2021 00:55
Я объясняла уважаемым Коллегам некоторые тонкости связанные с радиолокационными данными. По этому поводу у нас сейчас идёт обсуждение. Мы его ещё не закончили и к единому согласию пока не пришли.

Вы можете объяснить почему вы вламываетесь и прерываете меня ?
Нескоро Ралив вам ответит.
Я с нетерпением жду когда вы наконец-то представите доказательства, что "по отметкам Утёса в 13:20:01,87 не было ответа, то есть MH17 уже "сломан"".
Утверждая, что по отметкам Утёса в 13:20:01,87 не было ответа вы не можете этого доказать, а значит и все остальное без этого доказательства просто фантазии.
.
+0.16 / 3
АС / АУ
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +558.26
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,035
Читатели: 19
Нескоро Ралив вам ответит.
Я с нетерпением жду когда вы наконец-то представите доказательства, что "по отметкам Утёса в 13:20:01,87 не было ответа, то есть MH17 уже "сломан"".
Утверждая, что по отметкам Утёса в 13:20:01,87 не было ответа вы не можете этого доказать, а значит и все остальное без этого доказательства просто фантазии.
.

Когда... как бы это поаккуратнее... Ну так.

Когда у боле-мене вменяемых нет новой информации для каких-то новых выводов, приходят исследователи с особыми способностями. Способные оценить имеющуюся информацию по методу чесания левой задней ногой левого же уха (попробуйте... Правое таким способом - левой ногой - почесать несколько легче ). Обращение с имеющейся информацией и выводы - соответствующие.

Уже не жду ответа на мой простой вопрос - если 13.20.03 - это некое ложное значение, и поражение было в некое другое время - какой смысл у DSB был его фальсифицировать?

Потому что это вне парадигмы вопрошаемого, поэтому он это не способен конструктивно обсуждать.
Отредактировано: Technik - 02 марта 2021 16:12:13
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.51 / 10
АС / АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -13.18
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 266
Читатели: 0
Я подошла к завершению своего объяснения, и мне осталось только описать сложившееся положение дел в общем.

Прежде всего нужно объяснить для чего Министерству Обороны пришлось дважды проводить Брифинги, на которых освещались радиолокационные данные.

Первый Брифинг МО был проведён в связи с данными сервиса Flightradar24. На этих откорректированных данных связь с MH17 пропала примерно в 13:20:00 , и в последствии продолжение экстраполированной трассы пролегло через путевую точку TAMAK вглубь Российской Федерации.

На Брифинге МО РФ от 21-го июля 2014 года была показана видеозапись экрана из Ростовского центра управления воздушным движением, на которой (в частности) экстраполяция трассы MH17 была направлена на точку RND. Эта запись была передана международной следственной группе для приобщения к делу. В последствии, в финальном отчёте DSB, эта видеозапись была оставлена без рассмотрения и никак не повлияла на итоговый вывод комиссии. Причина - видеозапись невозможно проверить на подлинность информации зафиксированной на ней.

Вот как этот отказ выглядит в отчёте:
Скрытый текст
И текст на английском:
Скрытый текст


За основу же вывода были взяты вторичные данные Украины, которая кроме видеозаписи экрана УВД предоставила "сырые" (RAW) и обработанные данные вторичного локатора, на которых экстраполяция трассы MH17 проходит через точку TAMAK.


В связи с этим, в 2016 году, Министерство Обороны проводит второй Брифинг, на котором представляет данные первичного и вторичного Локаторов. Эти данные в последствии приобщаются к материалам следствия.


Теперь о том на что влияют радиолокационные данные МО РФ относительно экстраполяции трассы MH17 на точку RND. Это влияет на результаты компьютерного моделирования обнародованные в разделе Appendices K финального отчёта DSB. Эти результаты являются недействительными, в связи с тем что комиссия для стартовых условий моделирования использовала последнюю запись бортовых самописцев ( last FDR ) вместо последнего "ответа" от MH17 принятого "Утёсом" по вторичному каналу, в котором последний зафиксированный курс MH17 составляет 138 градусов - на путевую точку RND.

Я закончила. В очках



-0.08 / 1
АС / АУ
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +558.26
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,035
Читатели: 19
..........................
Теперь о том на что влияют радиолокационные данные МО РФ относительно экстраполяции трассы MH17 на точку RND. Это влияет на результаты компьютерного моделирования обнародованные в разделе Appendices K финального отчёта DSB. Эти результаты являются недействительными, в связи с тем что комиссия для стартовых условий моделирования использовала последнюю запись бортовых самописцев ( last FDR ) вместо последнего "ответа" от MH17 принятого "Утёсом" по вторичному каналу, в котором последний зафиксированный курс MH17 составляет 138 градусов - на путевую точку RND.

Я закончила. В очках\n\n

138 градусов - чушь.
1.
Цитата
..."ответа" от MH17 принятого "Утёсом" по вторичному каналу, в котором последний зафиксированный курс MH17 составляет 138 градусов

Ответчик Боинга не выдает текущий курс самолета, поэтому "Утес" не мог его принять. По ответчику формируется только азимут, это уже совсем другой параметр. Хотя если бы на брифинге были бы представлены формуляры нескольких последних отметок, можно было бы достаточно точно определить и курс.

2. Команда днепропетровского диспетчера прошла в 13.19.49. В 13.19.56 пилот MH17 подтвердил получение команды. Только после этого он приступает к выполнению маневра. Таким образом, маневр мог быть начат не ранее 13.20.00, в реальности - не менее чем через 10-15 секунд после подтверждения.

3. Маневр изменения курса в общем случае практически невозможен без изменения тангажа (pitch) и особенно крена (roll). Возможен плоский разворот, но им пользуются редко, он в пилотировании намного сложнее.



Как очевидно, до момента прекращения записи - т.е. до момента поражения Боинга - эти параметры абсолютно стабильны. Т.е. маневр изменения курса еще и не начат.

4. Здесь https://glav.su/forum/4/2685/4…age4805435
показано, что данные "Утеса" в общем подтверждают указанный DSB курс. Ни о каких 138 градусах нет и речи.

Так что лучше бы и не начинали... 
Отредактировано: Technik - 02 марта 2021 23:26:21
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.78 / 14
АС / АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -13.18
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 266
Читатели: 0
138 градусов - чушь.

Ничего нового я вам сказать не могу, могу только повторить для вас ещё раз то что уже говорила.
Экстраполяция, это неотъемлемая часть радиолокационных данных, по степени важности ничем не отличающиеся от данных уверенного сигнала ВС.

Экстраполированная трасса в режиме реального времени показывает где должно находиться воздушное судно с которым потеряна связь. Экстраполяция это прогноз. Для чего нужен этот прогноз ? Это нужно для того что бы знать где искать Воздушное Судно которое перестало передавать сигнал. А в случае с пересечением границы этот прогноз необходим что бы "перехватить" судно которое перестало передавать сигнал. Диспетчер смотрит на экран, и наводит дежурное звено истребителей на конкретное место где должен находиться борт в конкретный момент времени. В случае с MH17 история выглядит "комичной", потому что MH17 по экстраполяции пересекал границу в неположенном месте - по пути следования на RND. Именно в этом месте его "перехватывали". А данные Flightradar24 и экстраполяция Украинского вторичного радара выставляют представителей Министерства Обороны идиотами - дескать вы не там перехватывали, вам нужно было перехватывать совершенно в другом месте. Веселый

Вот как выглядит экстраполяция трассы MH17 курсом 117 градусов через точку TAMAK сервисом Flightradar24.

Скрытый текст

Вот так выглядит экстраполяция трассы MH17 курсом 117 градусов через точку TAMAK Украинским вторичным локатором.

Скрытый текст

А вот так выглядит экстраполяция Российского локатора "Утёс" трассы MH17 курсом 138 градусов на точку RND.

Скрытый текст


В текстовой распечатке есть запись о том как Украинский Диспетчер меняет курс MH17 на RND. Российский локатор "Утёс" зафиксировал это изменение курса по последнему "ответу".

Если вы не согласны с моим утверждением на счёт экстраполяции трассы MH17 именно этим курсом 138 градусов, покажите свой вариант и мы его рассмотрим.
+0.00 / 0
АС / АУ
meovoto
 
Россия
Рига
Слушатель
Карма: +26.80
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 426
Читатели: 2
Экстраполяция, это неотъемлемая часть радиолокационных данных, по степени важности ничем не отличающиеся от данных уверенного сигнала ВС.
.
Абракадабра, чистой воды. Очередная попытка навести несуществующую "тень" на, ровно такой же, несуществующий "плетень".
.
Экстраполяция траектории ВС не имеет никакого отношения к "радиолокационным данным", то есть, к тем данным, которые содержатся в отражённых от ВС зондирующих импульсах РЛС (или в ответных сигналах ВРЛ), смешанных с помехами различного рода. Что, собственно, и представляет собой, так называемую "радиолокационную информацию", или РЛИ.
.
Экстраполяция производится при вторичной обработке РЛИ (как ПРЛ, так и ВРЛ), оптимальной, по заданному критерию, и исключительно, с помощью статистических методов обработки оценок координат ВС (просто, "оценок", далее), полученных при первичной оптимальной обработке РЛИ на циклах зондирования, предшествовавших текущему. Вычисленные, в результате подобной процедуры, экстраполированные оценки используются при принятия решения, оптимального, тоже по некоторому критерию, либо о причислении конкретной текущей оценки к некоторой уже известной траектории ВС, либо к "завязке" траектории нового ВС. Последнее, как правило, производится, не менее, чем по трём последовательным оценкам, которые не были отнесены к уже существующим траекториям.
.
Кроме того, эти же экстраполированные оценки (как правило, ВРЛ) могут использоваться и в качестве имитации оценок координат ВС, полученных при первичной обработке, если, по каким-либо причинам, оценка координат от ПРЛ, или от ВРЛ, не была получена на текущем зондировании.
.
Экстраполированная трасса в режиме реального времени показывает где должно находиться воздушное судно с которым потеряна связь.
.
Это невежественное суждение. Нет "экстраполированной трассы", которая якобы "показывает где должно находиться ВС" и куда якобы "наводится звено истребителей", зато есть экстраполированные оценки координат целей (максимум, в некоторых алгоритмах, на несколько периодов обзора), которые используются, как правило, сугубо в самой РЛС, на этапе вторичной обработки, с целями, озвученными выше.
.
В силу чего, подобной же "качественной" оценки заслуживает и нижеприведённые буйные фантазии неадекватного автора, наводящие на мысль о проведении дней открытых дверей в известных лечебных заведениях:
.
...Диспетчер смотрит на экран, и наводит дежурное звено истребителей на конкретное место где должен находиться борт в конкретный момент времени. В случае с MH17 история выглядит "комичной", потому что MH17 по экстраполяции пересекал границу в неположенном месте - по пути следования на RND. Именно в этом месте его "перехватывали". А данные Flightradar24 и экстраполяция Украинского вторичного радара выставляют представителей Министерства Обороны идиотами - дескать вы не там перехватывали, вам нужно было перехватывать совершенно в другом месте.
.
Да уж, пока, и это вполне очевидно, отмеченным в цитате качеством, выставляет себя, именно, её автор. Далее.
.
...В текстовой распечатке есть запись о том как Украинский Диспетчер меняет курс MH17 на RND. Российский локатор "Утёс" зафиксировал это изменение курса по последнему "ответу".
.
Это уже откровенное враньё, суть заведомо ложное изложение вполне доступной достоверной информации. Уважаемые модераторы, доколе терпеть будете этот непрерывный поток флуда, флейма, троллинга (нужное подчеркнуть)?
+0.14 / 4
АС / АУ
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0

Полный бан до 26.04.2021 00:55
. Уважаемые модераторы, доколе терпеть будете этот непрерывный поток флуда, флейма, троллинга (нужное подчеркнуть)?
Уважаемая Финка два раза упомянула уважаемого Халифа и подчеркнула, что некоторые ее выводы такие же как и у Халифа.
Вы просто многое чего не знаете, например, как я понял вы только недавно узнали, что на Утесе-Т используется амплитудная обработка сигналов и существует комбинированный режим - использование совместно амплитудную и когерентную обработку сигналов с учетом карты помех.
Это я к тому, что не надо торопиться и пусть Финка доведет дело до конца. Пусть она все о чем говорит покажет на карте.
+0.08 / 1
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,311.94
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,917
Читатели: 6

Модератор ветки
Если с рациональной частью ответа я согласен, то эмоциональная часть не дает возможность однозначно оценить ответ.
Что касается последнего "крика души", то, как нетрудно заметить, рейтинг оппонента растет, а значит это многим хотя бы любопытно.
+0.01 / 1
Скрыто
meovoto
 
Россия
Рига
Слушатель
Карма: +26.80
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 426
Читатели: 2
Вы просто многое чего не знаете
.
Знали бы Вы, как близки к истине! Берите выше - я знаю, что я ничего не знаю (С)!
.
Скрытый текст
.
Ну, и наконец, у Вас, слава Б-гу, есть прекрасная возможность - открыть миру глаза на то, что знаете Вы. Я, как и все остальные - во внимании.
.
...вы только недавно узнали, что на Утесе-Т используется амплитудная обработка сигналов и существует комбинированный режим - использование совместно амплитудную и когерентную обработку сигналов с учетом карты помех...
.
Да, это так. И я очень удовлетворён, что сумел довести эту информацию и до Вас. Сожалею, однако, что для Вас глубинный смысл этой достоверной информации, так не дошёл. Вы, до сих пор, упёрто, но ошибочно уверяете, что обработка "Ампл.", заявленная разработчиками "Утёса-Т":
.

Цитата
...не СДЦ. а значит при АМПЛ обработке обнаруживаются все цели и пассивные помехи...
Отредактировано: meovoto - 03 марта 2021 15:38:47
+0.32 / 2
АС / АУ
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0

Полный бан до 26.04.2021 00:55
.не СДЦ. а значит при АМПЛ обработке обнаруживаются все цели и пассивные помехи...

.
Все верно, это в том случае если включена только АМПЛ обработка! Но есть комбинированный режим при котором в зависимости от карты помех используется амплитудная и когерентная обработка сигнала и при этом режиме не будет отображаться пассивная помеха.
При амплитудной обработке все цели обнаруживаются, вплоть с нулевой радиальной скоростью и тот российский БПЛА который находился недалеко от района катастрофы имел маленькую радиальную скорость, но его ТРЛК "видела" по простой причине в этой области не было пассивных помех и применялась амплитудная обработка эхо сигнала.
+0.00 / 0
АС / АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -13.18
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 266
Читатели: 0
Если с рациональной частью ответа я согласен, то эмоциональная часть не дает возможность однозначно оценить ответ.

Uncle Ben, вы поддались влиянию словоблудия - там вообще нет ничего рационального.
Я не знаю с чем это связано, может быть с тем что я прячу изображения под спойлер и их никто не видит ?

Я покажу одно из них, это скриншот из финального отчёта DSB, на котором показана трасса MH17 экстраполированная вторичным Украинским локатором после того как он перестал передавать сигнал. По Украинской версии это случилось в 13:20:03




На этом изображении показано и рассказано, что Украинский вторичный локатор после потери сигнала от MH17 в 13:20:03 продолжал на протяжении 5-ти минут экстраполировать трассу MH17 по последнему "ответу". За это время протяжённость экстраполяции составила 75 километров, и по этим данным MH17 через точку TAMAK углубился на территорию Российской Федерации на 15 километров.

Российский "Утёс" делал всё то же самое только на точку RND.

Критика meovoto относится не к тому что я написала, а к тому как я это написала. Он просто придирается к словам а не к содержанию. И это кстати не первый раз когда он придирается к словам. Яркий тому пример - когда он не смог правильно перевести order of seconds... и обвинил меня в том что я ввожу всех в заблуждение используя в своём объяснении слово мгновенно.


Конструктивное обсуждение всё ещё не получается, к моему глубокому сожалению. Грустный
+0.00 / 0
АС / АУ
meovoto
 
Россия
Рига
Слушатель
Карма: +26.80
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 426
Читатели: 2
это в том случае если включена только АМПЛ обработка!

...при АМПЛ обработке обнаруживаются все цели и пассивные помехи. Есть еще комбинированный режим при котором используется две обработки сигналов ког и ампл в зависимости от карты помех...
.
Пруф предоставьте, будьте любезны.
+0.08 / 1
Скрыто
AlexanderII
 
Россия
Москва
44 года
Слушатель
Карма: +1,925.25
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 4,896
Читатели: 1
Зачэм столько страниц?

1ое - красиво увели обсуждение в какие-то дебри. А вопрос только 1, Номерная ЗУР поставлена на территорию УССР, Какова ее дальнейшая судьба. Дальнейшее - углы прилета, интерпретация радарных данных, фотожопы и прочее уже неинтересно с этого момента.

Вся Ваша конспирология Финка разбивается об одно простое НО. Помимо гражданского Утеса там работали и РЛС военных. Да-да, как Вы хотели - вблизи ГГ ведутся б/д с применением боевой авиации и уже был прецедент обстрела штурмовиком территории РФ.
Более того - СиС системы ПВО ВС РФ активно работают по противнику.

И тут бац, выходите Вы вся в белом и гадаете по формулярам Утеса)))
Отредактировано: AlexanderII - 03 марта 2021 21:12:55
+0.47 / 6
АС / АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -13.18
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 266
Читатели: 0
Зачэм столько страниц?

1ое - красиво увели обсуждение в какие-то дебри. А вопрос только 1, Номерная ЗУР поставлена на территорию УССР, Какова ее дальнейшая судьба. Дальнейшее - углы прилета, интерпретация радарных данных, фотожопы и прочее уже неинтересно с этого момента.

Я поняла, вам кроме номерного корпуса ничего не интересно. Улыбающийся

Давайте вернёмся к разговору Российского и Украинского Диспетчеров накануне потери сигнала в 13:20:03, того разговора когда Ростовский Диспетчер попросил своего Коллегу из Украины изменить курс MH17 на RND, потому что впереди якобы опасно сходились несколько бортов...

А вам не приходило в голову провести линию, которая соединяла бы last FDR и путевую точку RND ?
Конечно же не приходило... где вы а где RND Незнающий
Давайте я это сделаю для вас, а вы посмотрите.




Вроде ни чё необычного, правда ?
Ничего необычного пока не приблизить поближе к одному очень известному полю, у которого есть своё Имя нарицательное - "поле Олифанта".




Смотрите что получается, Ростовский Диспетчер наводил MH17 прямо на Курскую установку БУК, пуск которой зафиксировал фотограф Павел Алейников. А потом этот Ростовский Диспетчер будет всё отрицать, и говорить что он никуда не звонил.


Теперь касательно "вашего" номерного корпуса.
Концерн "Алмаз-Антей" единолично владеет Архивом информации по всем когда либо выпущенным ракетам БУК не только в плане номеров, но и информацией куда (в какую часть) была отправлена та или иная ракета. В этой связи Концерн может сделать любую номерную ракету БУК так как владеет полным циклом производства ракет БУК. Это значит, что концерн может сделать "полный комплект" ракет БУК когда либо поставлявшихся в Стрыйскую военную часть, зарядить эти ракеты в СОУ и отправить сбивать Украинскими ракетами Украинские военные самолёты, или сбивать Украинскими ракетами Гражданские самолёты. Тут уж как повезёт.
Так вот я хочу сказать следующее.
Этот номерной корпус может впечатлить только людей недалёкого ума, всем остальным на этот номерной корпус... извините за резкость слов - просто насрать. В очках
-0.45 / 14
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
gvf , ахмадинежад , Sir Max Merfie , Ayup-han9 , Uncle Ben , Верноразящий
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ