1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел

Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

Сизиф
 
Россия
Карма: +23,352.76
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 14,095
Читатели: 69

Глобальный Модератор
....
Дискуссия   1.266 6
Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 марта 2018 23:52:43
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
+0.97 / 8
Сизиф
 
Россия
Карма: +23,352.76
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 14,095
Читатели: 69

Глобальный Модератор
......
Дискуссия   361 0
Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 февраля 2020 20:47:19
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
+0.51 / 8
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,357.38
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,008
Читатели: 6

Модератор ветки
В Appendix K не была проведена полноценная процедура моделирования по одной причине, и с этой же причиной связано сокрытие первичных радиолокационных данных Украины - точка last FDR никак не связана с упавшими обломками MH17.
Собственно для раскрытия этой причины мы и следили за сообщениями три месяца. Но интрига осталась нераскрытой.
+0.39 / 6
АС / АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Собственно для раскрытия этой причины мы и следили за сообщениями три месяца. Но интрига осталась нераскрытой.

В плане того где и когда в кабину MH17 попала ракета - "интрига" не раскрыта.
+0.00 / 0
АС / АУ
ObambIch
 
СССР
Слушатель
Карма: +2.02
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 37
Читатели: 0
Appendix...
Камрад Герасим Лейбович-Барский сделал тонкое замечание, полностью его поддерживаю.
Тов. Финка, такое чувство, что Вы про "шпингалеты" (с) всё рассказываете...
... В каждой семье помнить должны,
Что дети - будущее страны...
+0.06 / 2
Скрыто
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0

Полный бан до 26.04.2021 00:55
В Appendix K не была проведена полноценная процедура моделирования по одной причине, и с этой же причиной связано сокрытие первичных радиолокационных данных Украины - точка last FDR никак не связана с упавшими обломками MH17.
Я ждал когда вы перейдете к компьютерному моделированию, но так и не дождался.
У вас нет программы для расчета и построения баллистических траекторий? Понятно после того как вы заявили, что БК вы рассчитывали по фото фрагментов, мне стало понятно, что у вас действительно нет программы.
Но у вас наверное есть "счеты" типа калькулятора и вы можете "вручную" построить траекторию падения самого тяжелого фрагмента - кабины.
У вас есть координаты кабины на земле и есть данные с российского ТРЛК Утес-Т (высота,скорость, курс), вы можете рассчитать когда и в каком месте начала падение кабина,
После того как вы построите траекторию кабины переходите к остальным фрагментам МН17.
Как это проделаете так и перейдете затем к доказательству сокрытия первичных радиолокационных данных Украины.
Без всего этого все, что вы сообщили просто женская болтовня.
+0.06 / 2
АС / АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Из всех авиационных происшествий самым похожим по характеру разрушения MH17 является разрушение рейса TWA800


 
 
Отчёт расследования:
https://www.ntsb.gov/investiga…AR0003.pdf 
 
Видео реконструкция крушения:
 

Разрушение рейса TWA800 произошло в результате взрыва топливных баков у основания крыльев. Это указывает на то что отделение передней части фюзеляжа на уровне вторых дверей возможно только при очень сильном внутреннем ослаблении конструкции самолёта. Что в свою очередь указывает на то что отделение Кокпита MH17 является следствием внутреннего взрыва в переднем грузовом отсеке.

+0.16 / 1
АС / АУ
rigel1986
 
Россия
ДВФО
34 года
Практикант
Карма: +1,852.18
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3,424
Читатели: 3
Из всех авиационных происшествий самым похожим по характеру разрушения MH17 является разрушение рейса TWA800



Разрушение рейса TWA800 произошло в результате взрыва топливных баков у основания крыльев. Это указывает на то что отделение передней части фюзеляжа на уровне вторых дверей возможно только при очень сильном внутреннем ослаблении конструкции самолёта. Что в свою очередь указывает на то что отделение Кокпита MH17 является следствием внутреннего взрыва в переднем грузовом отсеке.
Интересно услышать мнение "экспертов"- сторонников "буковой" версии.
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
+0.16 / 1
АС / АУ
КТ315
 
Россия
Пенза
Слушатель
Карма: +16.33
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 276
Читатели: 0
................

Разрушение рейса TWA800 произошло в результате взрыва топливных баков у основания крыльев. Это указывает на то что отделение передней части фюзеляжа на уровне вторых дверей возможно только при очень сильном внутреннем ослаблении конструкции самолёта. Что в свою очередь указывает на то что отделение Кокпита MH17 является следствием внутреннего взрыва в переднем грузовом отсеке.
Сомнительное утверждение. Жесткая конкуренция и борьба за пассажиров привела к тому, что лайнеры конструируют с очень небольшим запасом прочности, чтобы снизить как стоимость ЛА, так и потребление горючего (из-за снижения веса). Поэтому, нет ничего удивительного, что нарушение конструкции приводит к ее дальнейшему разрушению, уже под воздействием внешних факторов. А в случае MH17 это внешнее воздействие было довольно сильным, еще и усугубленное фунасным эффектом БЧ ракеты "бук".
+0.11 / 2
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,357.38
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,008
Читатели: 6

Модератор ветки
Интересно услышать мнение "экспертов"- сторонников "буковой" версии.
Причина описанной катастрофы - взрыв смеси воздуха и горючего в баке по неустановленной достоверно причине и, скорее всего, от короткого замыкания. О закладке, да еще с поражающими элементами речь не шла. Это ошибка конструкторов и были выданы рекомендации по устранению

Цитата
The National Transportation Safety Board determines that the probable cause of
the TWA flight 800 accident was an explosion of the center wing fuel tank (CWT),
resulting from ignition of the flammable fuel/air mixture in the tank. The source of
ignition energy for the explosion could not be determined with certainty, but, of the
sources evaluated by the investigation, the most likely was a short circuit outside of the
CWT that allowed excessive voltage to enter it through electrical wiring associated with
the fuel quantity indication system.
P.S. Да и фрагментация MH17 несколько другая.
Отредактировано: Uncle Ben - 12 марта 2021 11:31:11
+0.05 / 2
АС / АУ
sergvk
 
Слушатель
Карма: +58.82
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 331
Читатели: 0
Интересно услышать мнение "экспертов"- сторонников "буковой" версии.
Прикиньте силу потока воздуха после того как в кабине образовалась дыра, плюс дополнительные перегрузки возникшие если правый двигатель продолжал работать когда левый был выведен из строя.
+0.15 / 4
АС / АУ
Kroterr
 
Россия
Уссурийск - Кубинка-7
42 года
Слушатель
Карма: +490.83
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 970
Читатели: 0

Разрушение рейса TWA800 произошло в результате взрыва топливных баков у основания крыльев. Это указывает на то что отделение передней части фюзеляжа на уровне вторых дверей возможно только при очень сильном внутреннем ослаблении конструкции самолёта.

Ни хрена себе логика.

Однажды я поехал на рыбалку и поймал трёх карасей. Это указывает на то, что в этой реке водятся только караси.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
-0.03 / 3
Скрыто
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Интересно услышать мнение "экспертов"- сторонников "буковой" версии.

И сторонников "В-В"-ешной версии тоже выслушать не помешало бы.


Поэтому, нет ничего удивительного, что нарушение конструкции приводит к ее дальнейшему разрушению, уже под воздействием внешних факторов. А в случае MH17 это внешнее воздействие было довольно сильным, еще и усугубленное фунасным эффектом БЧ ракеты "бук".

Мы договорились что не будем обсуждать Боевую Часть ракеты попавшей в кабину пока не выступит представитель А-А. Используйте термин "неизвестная" ракета, либо просто ракета. По поводу воздействия фугасной части на корпус MH17 уже вынесли вердикт - оно нулевое, меньше чем у воздействия пули от автомата Калашникова. Равно как и воздействие поражающих элементов - от них самолёт не ломается пополам.
Отредактировано: Финка - 12 марта 2021 12:40:03
+0.16 / 3
АС / АУ
rigel1986
 
Россия
ДВФО
34 года
Практикант
Карма: +1,852.18
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3,424
Читатели: 3
Прикиньте силу потока воздуха после того как в кабине образовалась дыра, плюс дополнительные перегрузки возникшие если правый двигатель продолжал работать когда левый был выведен из строя.
ну да, ну да. Прикинул уже.
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
+0.23 / 5
АС / АУ
sergvk
 
Слушатель
Карма: +58.82
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 331
Читатели: 0
Ну да отличная иллюстрация и это даже без воздействия взрывной волны.
+0.00 / 0
АС / АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
По-моему, тред "Баллистический анализ траекторий обломков MH17. " можно ставить на паузу, как и планировалось, до выступления представителя А-А, хотя я не знаю, чем он ему поможет.

Я хочу высказаться по поводу этого предложения, так как я сама его инициировала. Это я предложила воздержаться от обсуждения БЧ ракеты поразившей кабину MH17, пока не выступит представитель концерна А-А в связи с тем что его выступление анонсировано в суде.

Я высказала убеждение что у представителя концерна есть только 2 варианта заявлений:
1) Это была "старая" ракета БУК без двутавров.
2) Ни одна ракета семейства БУК не поражала кабину MH17.


В мою сторону посыпались "возражения" из-за которых я чуть не удалилась в "монастырь" с условием что я выйду из него после выступления представителя концерна А-А.

Но у нас есть "форс-мажор", который заключается в присутствии на нашем форуме уважаемого Халифа, который озвучил свою версию произошедшего.

Вот тут изложена версия уважаемого Халифа:
https://glav.su/forum/4/2685/5…age5727710 
 
Из этого сообщения я выделю основную суть версии и помещу её под спойлер. 
Скрытый текст


Я считаю, что версия уважаемого Халифа является инсайдерской.
Боинг на автопилоте следовал своим курсом после поражения - это инсайдерская информация.

Никакая общеизвестная информация кроме результатов Appendix K не может заставить человека прийти к такому выводу.

Меня не интересует почему уважаемый Халиф пришёл к выводу что кабину MH17 поразила ракета класса Воздух - Воздух. Но если вдруг, представитель концерна Алмаз-Антей заявит что кабину MH17 поразила "старая" ракета БУК без двутавров, я буду вынуждена инициировать блокирование аккаунта уважаемого Халифа. В очках

После этого я обращусь к администрации о блокировании моей учётной записи. Согласный
Отредактировано: Финка - 12 марта 2021 23:14:02
-0.16 / 6
АС / АУ
Дончанка
 
Россия
Слушатель
Карма: +325.25
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 805
Читатели: 0
... на нашем форуме уважаемого Халифа, который озвучил свою версию произошедшего.
...Вот тут изложена версия уважаемого Халифа:...
Я считаю, что версия уважаемого Халифа является инсайдерской.Боинг на автопилоте следовал своим курсом после поражения - это инсайдерская информация.
Меня не интересует почему уважаемый Халиф пришёл к выводу что кабину MH17 поразила ракета класса Воздух - Воздух. Но если вдруг, представитель концерна Алмаз-Антей заявит что кабину MH17 поразила "старая" ракета БУК без двутавров, я буду вынуждена инициировать блокирование аккаунта уважаемого Халифа. В очках
Боже-ж мой, какие люди, какие люди пожаловали в гости!... По-моему, прикрываясь катастрофой, все эти "выступления" и были затеяны под новым ником и с одной целью - Халиф, Халиф, Халиф... А ён не откликается, вот бяда...
Раньше были ники: Austlander,Феофан,Милана,ТОВАРИЩ Х, oper. А сейчас так зашифровалась - ну прям не узнать...
Слов нет, одни "выражения" - в твой адрес...
Отредактировано: Дончанка - 13 марта 2021 12:45:02
+0.03 / 1
Скрыто
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,357.38
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,008
Читатели: 6

Модератор ветки
Но если вдруг, представитель концерна Алмаз-Антей заявит что кабину MH17 поразила "старая" ракета БУК без двутавров, я буду вынуждена инициировать блокирование аккаунта уважаемого Халифа. В очках

После этого я обращусь к администрации о блокировании моей учётной записи. Согласный
.
По поводу аккаунта Халифа - это не в вашей компетенции.
Мое предложение поставить тему на паузу - это не красное предупреждение модератора, а только мое, как участника дискуссии, а не запрет. Связано это с тем, что ее обсуждение на протяжении трех месяцев оказалось малопродуктивным и не интересным, что вы и сами видите по реакции собеседников. Я только пытаюсь удержать эту реакцию в рамках приличия.
+0.38 / 9
АС / АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Боже-же-ж мой, какие люди, какие люди пожаловали в гости!... Ты, по-моему, сюда и пожаловала в новом облике с одной целью - Халиф, Халиф, Халиф... А ён не откликается, вот бяда... Раньше ты была тут под никами: Austlander,Феофан,Милана,ТОВАРИЩ Х, oper. А сейчас так зашифровалась - прям не узнать... Слов нет, одни "выражения" в твой адрес...

Чего вы взбеленились на меня ?

Я просто обратила внимание на слова самого главного "фигуранта" в этом деле на которые (слова) никто из присутствующих не обращает внимания.

Халиф сказал - кабину поразила ракета Воздух-Воздух.

Я обращаю на это внимание только в связи того что ракета класса Воздух-Воздух не может переломить пополам корпус самолёта 777-200 при помощи воздействия поражающих элементов и воздействия фугасной части ракеты.

И делаю я это только для того что бы объяснить отделение Кокпита в связи с взрывом внутри переднего грузового отсека.

Просто некоторые "Коллеги" говорят что Кабину поразила ракета БУК.
С этим не согласен Уважаемый Халиф, и я вместе с ним.

Нас может рассудить только представитель концерна А-А, на что я и уважаемый Халиф согласны.

Если представитель А-А заявит что Кабину поразила ракета БУК без двутавров - Я и Уважаемый Халиф уйдём с этого форума навсегда...

Просто дождитесь выступления представителя А-А...
-0.03 / 1
АС / АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
.
Связано это с тем, что ее обсуждение на протяжении трех месяцев оказалось малопродуктивным и не интересным, что вы и сами видите по реакции собеседников.

Вы хотите поставить под сомнение мою компетенцию, или компетенцию моих собеседников ?

И объясните мне в чём заключается продуктивность и интерес в этом расследовании ?
Я хочу быть продуктивной и интересной, только не понимаю что именно вы от меня хотите.
Можете объяснить что именно я должна делать ?
0.00 / 2
АС / АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
По поводу аккаунта Халифа - это не в вашей компетенции.

Есть мнение Уважаемого smolbut
https://glav.su/blog/44374/152…age5979433 
 
в котором он выразил сомнение подлинности верификации учётной записи Халиф с Олегом Пулатовым.

Если заявление представителя концерна Алмаз-Антей не совпадёт со словами Уважаемого Халифа на этом форуме, то сомнения Уважаемого smolbut станут более конкретными и Администрация не сможет закрывать на это глаза.

Я буду первой кто будет требовать блокировки учётной записи Халифа в случае заявления представителя А-А о "старой" ракете БУК без двутавров.


Кроме того, я уверена на 100 процентов что и Уважаемый meovoto покинет форум навсегда...

Слушаю и повинуюсь.
Отредактировано: Финка - 13 марта 2021 01:24:42
X
13 марта 2021 01:22
Предупреждение от модератора Сизиф:
Переходы на личности. Здесь обсуждают не форумчан а тему ветки. Недельку отдохните
-0.05 / 2
АС / АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +5,098.25
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 14,394
Читатели: 8
Скрытый текст
Опубликование этого документа на американской США конференции расставило все на свои места.
Загадочно выразились. А что там - на этих местах ? Диспетчеры аэропортов тоже быстро узнали что рейс пропал с локаторов и связи. И что это кому дополнительно дало ?
+0.00 / 0
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
gvf , ахмадинежад , Sir Max Merfie , Ayup-han9 , Uncle Ben , Верноразящий
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ