Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,814,107 13,460
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.457

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  553

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Все авиационные происшествия, в которых происходит разрушение ВС в воздухе, при расследовании подвергаются процедуре моделирования падения обломков. Я хочу показать как ДОЛЖНА выглядеть эта процедура что бы стало понятно что именно не было сделано во время расследования АП с MH17.
 
Для примера я возьму катастрофу Boeing 747 над Тайваньским проливом - Рейс 611 China Airlines.
Реконструкция крушения. 
   

 
 
Финальный отчёт расследования.
https://www.skybrary…s/1349.pdf 
 
На странице 208 этого отчёта находится аналог Appendix K из которого я хочу показать несколько скриншотов того как должен выглядеть раздел моделирования. 
 
Сначала то без чего невозможно провести компьютерное моделирование - профиль Ветра. 
Скрытый текст
    
    
В результатах моделирования выводятся:
1) Время падения выбранных фрагментов.
2) Баллистический Коэффициент
3) Расчётный вес. 
Для моделирования падения обломков Cl611 были выбраны 18 фрагментов. 
Скрытый текст

   
Траектории падения в двухмерном измерении с привязкой траекторий к данным первичного и вторичного локаторов. 
Скрытый текст
  
      
Траектории падения фрагментов в трёхмерном пространстве.
Скрытый текст
       
Зелёные треугольники с подписанным временем 28 : 03-06-10-14   это экстраполяция вторичного локатора.
         
      
В Appendix K не была проведена полноценная процедура моделирования по одной причине, и с этой же причиной связано сокрытие первичных радиолокационных данных Украины - точка last FDR никак не связана с упавшими обломками MH17.
Отредактировано: Финка - 11 мар 2021 10:49:55
  • +0.00 / 0
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,705.90
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,453
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Финка от 11.03.2021 10:33:42В Appendix K не была проведена полноценная процедура моделирования по одной причине, и с этой же причиной связано сокрытие первичных радиолокационных данных Украины - точка last FDR никак не связана с упавшими обломками MH17.

Собственно для раскрытия этой причины мы и следили за сообщениями три месяца. Но интрига осталась нераскрытой.
  • +0.39 / 6
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Uncle Ben от 11.03.2021 12:27:41Собственно для раскрытия этой причины мы и следили за сообщениями три месяца. Но интрига осталась нераскрытой.

   
В плане того где и когда в кабину MH17 попала ракета - "интрига" не раскрыта.
  • +0.00 / 0
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0
Цитата: Финка от 11.03.2021 10:33:42В Appendix K не была проведена полноценная процедура моделирования по одной причине, и с этой же причиной связано сокрытие первичных радиолокационных данных Украины - точка last FDR никак не связана с упавшими обломками MH17.

Я ждал когда вы перейдете к компьютерному моделированию, но так и не дождался. 
У вас нет программы для расчета и построения баллистических траекторий? Понятно после того как вы заявили, что БК вы рассчитывали по фото фрагментов, мне стало понятно, что у вас действительно нет программы.
Но у вас наверное есть "счеты" типа калькулятора и вы можете "вручную" построить траекторию падения самого тяжелого фрагмента - кабины.
У вас есть координаты кабины на земле и есть данные с российского ТРЛК Утес-Т (высота,скорость, курс), вы можете рассчитать когда и в каком месте начала падение кабина,
После того как вы построите траекторию кабины переходите к остальным фрагментам МН17.
Как это проделаете так и перейдете затем к доказательству сокрытия первичных радиолокационных данных Украины. 
Без всего этого все, что вы сообщили просто женская болтовня.   
 
  • +0.06 / 2
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Из всех авиационных происшествий самым похожим по характеру разрушения MH17 является разрушение рейса TWA800 
 

 
 
Отчёт расследования:
https://www.ntsb.gov…AR0003.pdf 
 
Видео реконструкция крушения:
 

 
Разрушение рейса TWA800 произошло в результате взрыва топливных баков у основания крыльев. Это указывает на то что отделение передней части фюзеляжа на уровне вторых дверей возможно только при очень сильном внутреннем ослаблении конструкции самолёта. Что в свою очередь указывает на то что отделение Кокпита MH17 является следствием внутреннего взрыва в переднем грузовом отсеке. 
 
  • +0.16 / 1
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Практикант
Карма: +2,411.72
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 4,966
Читатели: 6
Цитата: Финка от 11.03.2021 23:54:40Из всех авиационных происшествий самым похожим по характеру разрушения MH17 является разрушение рейса TWA800 
 

 
Разрушение рейса TWA800 произошло в результате взрыва топливных баков у основания крыльев. Это указывает на то что отделение передней части фюзеляжа на уровне вторых дверей возможно только при очень сильном внутреннем ослаблении конструкции самолёта. Что в свою очередь указывает на то что отделение Кокпита MH17 является следствием внутреннего взрыва в переднем грузовом отсеке.

Интересно услышать мнение "экспертов"- сторонников "буковой" версии.
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.16 / 1
КТ315
 
russia
Пенза
Слушатель
Карма: +33.73
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 352
Читатели: 0
Цитата: Финка от 11.03.2021 23:54:40................

Разрушение рейса TWA800 произошло в результате взрыва топливных баков у основания крыльев. Это указывает на то что отделение передней части фюзеляжа на уровне вторых дверей возможно только при очень сильном внутреннем ослаблении конструкции самолёта. Что в свою очередь указывает на то что отделение Кокпита MH17 является следствием внутреннего взрыва в переднем грузовом отсеке.

Сомнительное утверждение. Жесткая конкуренция и борьба за пассажиров привела к тому, что лайнеры конструируют с очень небольшим запасом прочности, чтобы снизить как стоимость ЛА, так и потребление горючего (из-за снижения веса). Поэтому, нет ничего удивительного, что нарушение конструкции приводит к ее дальнейшему разрушению, уже под воздействием внешних факторов. А в случае MH17 это внешнее воздействие было довольно сильным, еще и усугубленное фунасным эффектом БЧ ракеты "бук".
  • +0.11 / 2
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,705.90
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,453
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: rigel1986 от 12.03.2021 09:39:43Интересно услышать мнение "экспертов"- сторонников "буковой" версии.

Причина описанной катастрофы - взрыв смеси воздуха и горючего в баке по неустановленной достоверно причине и, скорее всего, от короткого замыкания. О закладке, да еще с поражающими элементами речь не шла. Это ошибка конструкторов и были выданы рекомендации по устранению

ЦитатаThe National Transportation Safety Board determines that the probable cause of
the TWA flight 800 accident was an explosion of the center wing fuel tank (CWT),
resulting from ignition of the flammable fuel/air mixture in the tank. The source of
ignition energy for the explosion could not be determined with certainty, but, of the
sources evaluated by the investigation, the most likely was a short circuit outside of the
CWT that allowed excessive voltage to enter it through electrical wiring associated with
the fuel quantity indication system.

P.S. Да и фрагментация MH17 несколько другая.
Отредактировано: Uncle Ben - 12 мар 2021 11:31:11
  • +0.05 / 2
sergvk
 
Слушатель
Карма: +94.78
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 439
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: rigel1986 от 12.03.2021 09:39:43Интересно услышать мнение "экспертов"- сторонников "буковой" версии.

Прикиньте силу потока воздуха после того как в кабине образовалась дыра, плюс дополнительные перегрузки возникшие если правый двигатель продолжал работать когда левый был выведен из строя. 
  • +0.15 / 4
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: rigel1986 от 12.03.2021 09:39:43Интересно услышать мнение "экспертов"- сторонников "буковой" версии.

   
И сторонников "В-В"-ешной версии тоже выслушать не помешало бы.
 
 
Цитата: КТ315 от 12.03.2021 10:23:38Поэтому, нет ничего удивительного, что нарушение конструкции приводит к ее дальнейшему разрушению, уже под воздействием внешних факторов. А в случае MH17 это внешнее воздействие было довольно сильным, еще и усугубленное фунасным эффектом БЧ ракеты "бук".


Мы договорились что не будем обсуждать Боевую Часть ракеты попавшей в кабину пока не выступит представитель А-А. Используйте термин "неизвестная" ракета, либо просто ракета. По поводу воздействия фугасной части на корпус MH17 уже вынесли вердикт - оно нулевое, меньше чем у воздействия пули от автомата Калашникова. Равно как и воздействие поражающих элементов - от них самолёт не ломается пополам.
Отредактировано: Финка - 12 мар 2021 12:40:03
  • +0.16 / 3
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Практикант
Карма: +2,411.72
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 4,966
Читатели: 6
Цитата: sergvk от 12.03.2021 10:54:17Прикиньте силу потока воздуха после того как в кабине образовалась дыра, плюс дополнительные перегрузки возникшие если правый двигатель продолжал работать когда левый был выведен из строя.

ну да, ну да. Прикинул уже.
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.23 / 5
sergvk
 
Слушатель
Карма: +94.78
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 439
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: rigel1986 от 12.03.2021 12:41:14ну да, ну да. Прикинул уже.

Ну да отличная иллюстрация и это даже без воздействия взрывной волны.
  • +0.00 / 0
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Uncle Ben от 10.03.2021 22:05:25По-моему, тред "Баллистический анализ траекторий обломков MH17. " можно ставить на паузу, как и планировалось, до выступления представителя А-А, хотя я не знаю, чем он ему поможет.

    
Я хочу высказаться по поводу этого предложения, так как я сама его инициировала. Это я предложила воздержаться от обсуждения БЧ ракеты поразившей кабину MH17, пока не выступит представитель концерна А-А в связи с тем что его выступление анонсировано в суде. 
 
Я высказала убеждение что у представителя концерна есть только 2 варианта заявлений:
1) Это была "старая" ракета БУК без двутавров.
2) Ни одна ракета семейства БУК не поражала кабину MH17.
 
 
В мою сторону посыпались "возражения" из-за которых я чуть не удалилась в "монастырь" с условием что я выйду из него после выступления представителя концерна А-А.
 
Но у нас есть "форс-мажор", который заключается в присутствии на нашем форуме уважаемого Халифа, который озвучил свою версию произошедшего. 
 
Вот тут изложена версия уважаемого Халифа:
https://glav.su/foru…age5727710 
 
Из этого сообщения я выделю основную суть версии и помещу её под спойлер. 
Скрытый текст

       
Я считаю, что версия уважаемого Халифа является инсайдерской.
Боинг на автопилоте следовал своим курсом после поражения - это инсайдерская информация. 
 
Никакая общеизвестная информация кроме результатов Appendix K не может заставить человека прийти к такому выводу. 
 
Меня не интересует почему уважаемый Халиф пришёл к выводу что кабину MH17 поразила ракета класса Воздух - Воздух. Но если вдруг, представитель концерна Алмаз-Антей заявит что кабину MH17 поразила "старая" ракета БУК без двутавров, я буду вынуждена инициировать блокирование аккаунта уважаемого Халифа. В очках
   
После этого я обращусь к администрации о блокировании моей учётной записи. Согласный
 
Отредактировано: Финка - 12 мар 2021 23:14:02
  • -0.16 / 6
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,705.90
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,453
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Финка от 12.03.2021 22:47:17Но если вдруг, представитель концерна Алмаз-Антей заявит что кабину MH17 поразила "старая" ракета БУК без двутавров, я буду вынуждена инициировать блокирование аккаунта уважаемого Халифа. В очках
   
После этого я обращусь к администрации о блокировании моей учётной записи. Согласный

.
По поводу аккаунта Халифа - это не в вашей компетенции.
Мое предложение поставить тему на паузу - это не красное предупреждение модератора, а только мое, как участника дискуссии, а не запрет.  Связано это с тем, что ее обсуждение на протяжении трех месяцев оказалось малопродуктивным и не интересным, что вы и сами видите по реакции собеседников. Я только пытаюсь удержать эту реакцию в рамках приличия.
  • +0.38 / 9
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Дончанка от 12.03.2021 23:18:04Боже-же-ж мой, какие люди, какие люди пожаловали в гости!... Ты, по-моему, сюда и пожаловала в новом облике с одной целью - Халиф, Халиф, Халиф... А ён не откликается, вот бяда... Раньше ты была тут под никами: Austlander,Феофан,Милана,ТОВАРИЩ Х, oper. А сейчас так зашифровалась - прям не узнать... Слов нет, одни "выражения" в твой адрес...

    
Чего вы взбеленились на меня ?
 
Я просто обратила внимание на слова самого главного "фигуранта" в этом деле на которые (слова) никто из присутствующих не обращает внимания.  
 
Халиф сказал - кабину поразила ракета Воздух-Воздух. 
 
Я обращаю на это внимание только в связи того что ракета класса Воздух-Воздух не может переломить пополам корпус самолёта 777-200 при помощи воздействия поражающих элементов и воздействия фугасной части ракеты. 
 
И делаю я это только для того что бы объяснить отделение Кокпита в связи с взрывом внутри переднего грузового отсека. 
 
Просто некоторые "Коллеги" говорят что Кабину поразила ракета БУК.
С этим не согласен Уважаемый Халиф, и я вместе с ним. 
 
Нас может рассудить только представитель концерна А-А, на что я и уважаемый Халиф согласны.
 
Если представитель А-А заявит что Кабину поразила ракета БУК без двутавров - Я и Уважаемый Халиф уйдём с этого форума навсегда...
 
Просто дождитесь выступления представителя А-А...
  • -0.03 / 1
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Uncle Ben от 12.03.2021 23:34:34.
Связано это с тем, что ее обсуждение на протяжении трех месяцев оказалось малопродуктивным и не интересным, что вы и сами видите по реакции собеседников.

     
Вы хотите поставить под сомнение мою компетенцию, или компетенцию моих собеседников ? 
 
И объясните мне в чём заключается продуктивность и интерес в этом расследовании ? 
Я хочу быть продуктивной и интересной, только не понимаю что именно вы от меня хотите. 
Можете объяснить что именно я должна делать ?
  • 0.00 / 2
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Uncle Ben от 12.03.2021 23:34:34По поводу аккаунта Халифа - это не в вашей компетенции.

   
Есть мнение Уважаемого smolbut
https://glav.su/blog…age5979433 
 
в котором он выразил сомнение подлинности верификации учётной записи Халиф с Олегом Пулатовым.
 
Если заявление представителя концерна Алмаз-Антей не совпадёт со словами Уважаемого Халифа на этом форуме, то сомнения Уважаемого smolbut станут более конкретными и Администрация не сможет закрывать на это глаза.
 
Я буду первой кто будет требовать блокировки учётной записи Халифа в случае заявления представителя А-А о "старой" ракете БУК без двутавров.
 
 
Кроме того, я уверена на 100 процентов что и Уважаемый meovoto покинет форум навсегда... 
 
Слушаю и повинуюсь.
Отредактировано: Финка - 13 мар 2021 01:24:42
X
13 мар 2021 01:22
Предупреждение от модератора Сизиф:
Переходы на личности. Здесь обсуждают не форумчан а тему ветки. Недельку отдохните
  • -0.05 / 2
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,120.26
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 18,862
Читатели: 7
Цитата: Ралив от 16.03.2021 15:53:02
Скрытый текст
Опубликование этого документа на американской США конференции расставило все на свои места.

Загадочно выразились. А что там - на этих местах ? Диспетчеры аэропортов тоже быстро узнали что рейс пропал с локаторов и связи. И что это кому дополнительно дало ?
  • +0.00 / 0
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,120.26
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 18,862
Читатели: 7
Цитата: Ралив от 16.03.2021 20:22:38Космический спутник принял сигнал SOS и указал спутниковое атомное время приема этого сигнала с точностью 0,00001 сек.
Далее космический спутник транслировал сигнал на наземную станцию, при этом в сообщении указал спутниковое атомное время приема и передачи
сигнала SOS.
 
А далее необходимо произвести синхронизацию спутникового атомного времени с временем ТРЛК, РЛС, FR24, FDR...

Спутник принял сигнал SOS ? - от кого:  пилотов ? аппаратуры ? или сам выдал сигнал не получив в положенное время жизнеподтверждающего сигнала с борта ? 
Это все разные события с разными временами ожидания.
 
  • +0.00 / 0
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: Ралив от 16.03.2021 20:22:38Космический спутник принял сигнал SOS и указал спутниковое атомное время приема этого сигнала с точностью 0,00001 сек.
Далее космический спутник транслировал сигнал на наземную станцию, при этом в сообщении указал спутниковое атомное время приема и передачи
сигнала SOS.
 
А далее необходимо произвести синхронизацию спутникового атомного времени с временем ТРЛК, РЛС, FR24, FDR...

.
Абсолютно бесплодная дискуссия, пустая затея, ведущая в никуда. Никакой привязки местоположения ELT, в момент его активации, к моменту времени, определённому, хоть с какой угодно "атомной" точностью, не существует, и существовать не может. 
.
И, ко всему прочему, любая аппаратура, подключенная к ГЛОНАСС или GPS, нынче, без всяких "сигналов SOS", принятых "космическим спутником", имеет возможность получить UTC-время с той же самой "атомной точностью". Это и ТРЛК, и РЛС, и FR24, и FDR. По поводу последнего, факт подобной "синхронизации" FDR Боинга 777 с "космическим" UTC-временем засвидетельствован под нижеприведённым спойлером.
.
Скрытый текст
  • +0.11 / 2
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 6