1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел

Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

Сизиф
 
Россия
Карма: +23,351.97
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 14,093
Читатели: 69

Глобальный Модератор
....
Дискуссия   1.261 6
Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 марта 2018 23:52:43
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
+0.97 / 8
Сизиф
 
Россия
Карма: +23,351.97
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 14,093
Читатели: 69

Глобальный Модератор
......
Дискуссия   360 0
Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 февраля 2020 20:47:19
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
+0.51 / 8
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,354.73
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,004
Читатели: 6

Модератор ветки
а "горка" ?
Горка в первую. очередь выбирается из энергетических соображений. Чем выше, тем разряженней атмосфера и можно дальше улететь.
+0.20 / 6
АС / АУ
Карл
 
Слушатель
Карма: -9.95
Регистрация: 18.06.2018
Сообщений: 85
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Алмаз-Антей

УДК 004.942А. П. Коновальчик, М. В. Малышевский Применение суперкомпьютерных технологий для исследования авиационных катастроф

"Программный модуль расчета разлета осколков боевой части (БЧ) ЗУР производит расчет на основании годографа, определяющего зависимость скорости движения по всем поражающим элементам (легкая и тяжелая фракции, а также элементы корпуса БЧ) от их направления [2]."

2. Свидетельство № 2015660533 Российская Федерация. Программа для моделирования разлета осколков боевой части ракеты / А. П. Коновальчик, А. А. Башкатов, Е. Г. Радченко;
Открытое акционерное общество «Концерн ПВО «Алмаз-Антей». № 2015617680; заявл. 20.08.2015; зарегистр. 01.10.2015. 1 с.
Действительно, есть в статье эта фраза, но при определении ТД, АА в презентации ограничился четырьмя касательными треками от ПЭ на поверхности Боинга. Кроме того, при определении взаимного положения ракеты и ЛА имеет значение форма годографа а не его составляющие. Вращая этот годограф , Малышевский определял углы подхода ракеты.
-0.15 / 4
АС / АУ
Карл
 
Слушатель
Карма: -9.95
Регистрация: 18.06.2018
Сообщений: 85
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Если без деталей, то представьте излучение антенны радиовзрывателя в виде конуса из головной части ракеты. Когда этот конус пересекает цель, через заданное время задержки происходит подрыв. Поэтому при движении от Снежного подрыв произошел бы чуть позже и ближе к двери.
ТД определяется не по точке срабатывания взрывателя, а по характеру повреждения ( местоположению и направлению) треков ПЭ и осколков корпуса ракеты. Впрочем как и при поражении, например, автомобиля обстреляного бандитом. А "чуть позже и ближе к двери" действительно зависит от заданого времени задержки, которое ни Вам ни мне неизвестно.
-0.21 / 6
АС / АУ
fugu01
 
Слушатель
Карма: +41.34
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 654
Читатели: 7
1. На картинке "Осколочное поле ЗУР 9М38М1" красные, желтые и зеленые линии из каких документов по испытаниям ЗУР 9М38М1?
2. Какова траектория разлета и пробивная способность осколков первого отсека? Из каких документов по испытаниям ЗУР 9М38М1 взяты эти данные?
+0.23 / 5
АС / АУ
fugu01
 
Слушатель
Карма: +41.34
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 654
Читатели: 7
Левый двигатель и крыло.

О повреждении левого двигателя нам известно из «Отчета…» :
На стр.25 Приложения Х к отчету DSB по поводу повреждений обечайки
левой мотогондолы указано: "The size of all penetrations of the front of the ring was measured and found to range from 1 to 200 mm. Only 5 of the 47 penetrations were in the same 6-14 mm size range as the ones found on the cockpit panel Figure 14. None of the objects that caused these 5 penetrations also penetrated the back plate." Что означает в переводе следующее - размер повреждений обечайки составил от 1 до 200 мм, из всего 47 обнаруженных
повреждений только 5 подходят под размер поражающих элементов 6-
14 мм. которые поразили обшивку кабины пилотов, но ни один из этих
объектов не смог пробить заднюю панель обечайки - то есть вторую
преграду. Тем не менее задняя панель обечайки пробита в восьми местах. Все сквозные пробоины имеют поперечные размеры больше 14*14мм.
В первом эксперименте А-А ( со щитами) в щит, имитирующий двигатель, попали 6 ПЭ. Поскольку площадь сечения обечайки в 5 раз меньше площади сечения двигателя, то в нее могли попасть не более 1-2 ПЭ. Компьютерное моделирование А-А показало такой же результат.
1. Клоунов из DSB по поводу размеров отверстий можете не цитировать. DSB в своем ответе на замечания А-А честно написали, что они (DSB) не знают конечную баллистику ПЭ БЧ этой ЗУР. Размер и характер отверстий при попадании одного и того же ПЭ зависит от скорости ПЭ, а она разная у кабины и у двигателя, а также от толщины и свойств материала обшивки.
2. При моделировании в обечайку штук 5 ПЭ попало. Эксперимент со щитами подтвердил, что ПЭ до двигателя долетят. Ракету на земле в статике нельзя повернуть так, что бы согласовать с предполагаемыми условиями встречи в динамике в воздухе одновременно район кабины и район двигателя.
Отредактировано: fugu01 - 15 мая 2021 01:23:48
+0.44 / 9
АС / АУ
fugu01
 
Слушатель
Карма: +41.34
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 654
Читатели: 7
Выводы;
1.Обечайку не поразили ГПЭ (НИ ОДИН) и осколки корпуса БЧ ( поскольку осколки цилиндрического корпуса имеют такие же углы разлета как и ГЭ.
2. Обечайка и двигатель поражены осколками первого и частично 3-4 корпуса ракеты а также крупными осколками самолета.
3.Отсутствие ПЭ в обечайке и наличие большого количества повреждений осколками корпуса ракеты возможны только на встречных курсах ракеты и Боинга ( «Снежное»).
Эти выводы сделаны исключительно на сведениях любезно предоставленных самим же А-А.
Выводы А-А о больших межосевых углах (72-78*) ракеты и Боинга либо ошибочны либо, скорее всего, лживы.
1. Опровергается мат. моделированием и проведенным экспериментом со щитами.
2. Не обосновано, так как не приведены ни характеристики разлета осколков 1-го, 2-го ,3-го и 4-го отсеков, ни документы по испытаниям ЗУР 9М38М1 где бы это было приведено.
3. Является следствием 1 и 2, поэтому неверно.
Вы бы хоть письмо Строчевого прочитали. Там же ясно приведен вывод А-А, что характер повреждений силовых элементов конструкции Боинга не может быть получен при углах встречи менее 50 градусов. Принципиально, что DSB вообще не рассматривало повреждения силовых элементов конструкции Боинга. Просто DSB не знает конечной баллистики ПЭ БЧ ЗУР 9Н314(М). И сейчас, похоже, что никто там не рассматривает повреждения силовых элементов конструкции Боинга.
+0.36 / 11
АС / АУ
fugu01
 
Слушатель
Карма: +41.34
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 654
Читатели: 7
1. Ни в первой , ни во второй презентации гр.Малышевский не упоминает, что: "Годограф, представленный АА учитывает не только поражающие элементы, но и детали корпуса." Зато он действительно указывает общее количество осколков всех видов :
На 28.59 "во время взрыва образуется 7840 ПЭ готовых фракций и до 10000 осколков корпуса ракеты.»
Поэтому неплохо бы ссылку на упоминаемую Вами статью.
10000 осколков -это от всех отсеков ракеты . Оболочка второго отсека составляет примерно десятую часть длины ракеты и соответственно малую часть осколков от общего количества. Во весь двигатель во время первого эксперимента попали и пробили броневую плиту 6 ГЭ . Из них не болеее двух в обечайку. Вероятность попадания в обечайку осколков цилиндрической части второго корпуса исчезающе мала.
2. Но именно такое решение нам иродемонстрировал А_А
Годограф разлета может быть только у ГПЭ, так как экспериментально устанавливается их баллистика. Форма и размеры осколков корпуса непредсказуемы и определить их баллистику невозможно.
Свои выводы А-А основывал на повреждениях силовых элементов кострукции Боинга, а не поверхности обшивки. Множественные повреждения повреждения силовым элементам могут нанести только ПЭ тяжелой фракции, баллистика и конечная баллистика которых А-А прекрасно известна. Это официальные расследователи "ни ухом, ни рылом" в конечной баллистике ПЭ этой БЧ.
+0.47 / 12
АС / АУ
Салон62
 
Россия
Воронеж
58 лет
Практикант
Карма: +4,023.41
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 15,100
Читатели: 5
Горка в первую. очередь выбирается из энергетических соображений. Чем выше, тем разряженней атмосфера и можно дальше улететь.
"Горка" - режим полёта ЗУР при стрельбе по низколетящим целям, ещё со времён "Куба":

Цитата
...исследования, проведенные при отработке ракеты, показали, что для увеличения вероятности поражения низколетящих целей на фоне земной поверхности целесообразно, чтобы ракета подходила к цели сверху под достаточно большим углом.
https://hodor.lol/post/47491/

При стрельбе по "Боингу" никакой "горки" быть не могло.
Отредактировано: Салон62 - 15 мая 2021 07:39:06
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+0.33 / 6
АС / АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +5,084.25
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 14,352
Читатели: 8
"Горка" - режим полёта ЗУР при стрельбе по низколетящим целям, ещё со времён "Куба":\n\nhttps://hodor.lol/post/47491/

При стрельбе по "Боингу" никакой "горки" быть не могло.
Еще раз говорю: по повреждениям самолета напрашивается вывод, что действовала какая-то другая боевая часть. У нас метод наведения – горка, когда ракета бьет сверху, покрывая цель плотным потоком осколков.
-0.08 / 1
АС / АУ
Карл
 
Слушатель
Карма: -9.95
Регистрация: 18.06.2018
Сообщений: 85
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
1. На картинке "Осколочное поле ЗУР 9М38М1" красные, желтые и зеленые линии из каких документов по испытаниям ЗУР 9М38М1?
2. Какова траектория разлета и пробивная способность осколков первого отсека? Из каких документов по испытаниям ЗУР 9М38М1 взяты эти данные?
1. На поддоне справа часть осколков первого отсека ЗУР. При взрыве осколки первого отсека приобретают дополнительную составляющую скорости в направлении движения ракеты. Очевидно, что в зависимости от массы и расположения осколков эта составляющая будет сильно разная. Крупные осколки видны на раскадровке второго опыта АА и оценочно имеют скорость 100-150м/с. Мелкие - в разы больше.
При гипотетическом "Зарощенском" скорость осколков в СО "Боинг" определяется как векторная сумма скорости ракеты(примерно 700м/с), Боинга (250м/с) и скорости приобретенной осколками в результате взрыва (в даном случае по примерно 300м/с в радиальном и продольном направлениях). Из геометричеких вычислений получим красный конус, ось которого отклонена в направлении Боинга. Скорость осколков в этом конусе относительно Боинга более 1000м/с. Надо учесть, что плотность воздуха на высоте 10000м в 4 раза ниже , чем у поверхности. Поэтому торможение осколков ( и ГПЭ) соответственно во столько же раз меньше.
Желтый конус построен из аналогичных соображений, но с учетом уменьшения скорости осколков 3-4 отсеков в направлении движения ракеты в результате взрыва, их скорость в СО "боинг" не более 400-500м/с.
Зеленый конус - годограф АА ( в динамике).
2. АА насчитал на обечайке 8 сквозных отверствий. Из них ни одно не подошло по размеру ГПЭ. Значит некоторые осколки первого отсека способны пробить обечайку насквозь.
Никаких официальных документов ( и Вы это и сами знаете), определяющих полную картину всех поражающих факторов, АА не предоставил.
О
-0.13 / 3
АС / АУ
Карл
 
Слушатель
Карма: -9.95
Регистрация: 18.06.2018
Сообщений: 85
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
1. Клоунов из DSB по поводу размеров отверстий можете не цитировать. DSB в своем ответе на замечания А-А честно написали, что они (DSB) не знают конечную баллистику ПЭ БЧ этой ЗУР. Размер и характер отверстий при попадании одного и того же ПЭ зависит от скорости ПЭ, а она разная у кабины и у двигателя, а также от толщины и свойств материала обшивки.
2. При моделировании в обечайку штук 5 ПЭ попало. Эксперимент со щитами подтвердил, что ПЭ до двигателя долетят. Ракету на земле в статике нельзя повернуть так, что бы согласовать с предполагаемыми условиями встречи в динамике в воздухе одновременно район кабины и район двигателя.
1. Ну а кого же тогда цитировать, если именно они сосчитали и обмерили каждое отверствие?
2. Вы неправы. Даже теоретически в обечайку могли попасть лишь 6/5,18=1.16 ( ГПЭ) по эксперименту АА. ( И по компьютерному моделированию тоже). То есть не болеее 2 и никак не 5.
ваше утверждение что "Ракету на земле в статике нельзя повернуть так, что бы согласовать с предполагаемыми условиями встречи в динамике в воздухе одновременно район кабины и район двигателя." полностью нивелирует эксперименты АА. Выходит АА нам бессовестно врал?

-0.13 / 3
АС / АУ
Карл
 
Слушатель
Карма: -9.95
Регистрация: 18.06.2018
Сообщений: 85
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
1.Годограф разлета может быть только у ГПЭ, так как экспериментально устанавливается их баллистика. Форма и размеры осколков корпуса непредсказуемы и определить их баллистику невозможно.
2.Свои выводы А-А основывал на повреждениях силовых элементов кострукции Боинга, а не поверхности обшивки. Множественные повреждения повреждения силовым элементам могут нанести только ПЭ тяжелой фракции, баллистика и конечная баллистика которых А-А прекрасно известна. Это официальные расследователи "ни ухом, ни рылом" в конечной баллистике ПЭ этой БЧ.
1.Я тоже так считал, но дядя Бен привел цитату из статьи М. : "Программный модуль расчета разлета осколков боевой части (БЧ) ЗУР производит расчет на основании годографа, определяющего зависимость скорости движения по всем поражающим элементам (легкая и тяжелая фракции, а также элементы корпуса БЧ) от их направления [2]."
Что никак не влияет на использование годографа, как инструмента при определении ТД и положения ракеты.
2. В том то и проблема, что прекрасно зная баллистику ГПЭ, АА почему то "попутал" отверствия на "Скорпионе", нанесенные осколками задней части корпуса ракеты и ГПЭ. Об этом подробно: Вчера в 08:32 и Вчера в 08:49
-0.13 / 3
АС / АУ
rigel1986
 
Россия
ДВФО
34 года
Практикант
Карма: +1,851.36
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3,421
Читатели: 3
ну или никакой ЗУР не было в принципе
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
-0.10 / 2
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,354.73
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,004
Читатели: 6

Модератор ветки
Круш Михаил Кондратьевич - это войсковая ПВО для защиты войск на поле боя и марше. Вся его карьера проходила в именно в этой ПВО. Для войсковой ПВО цели типа MH17 не характерны, ими занималась ПВО страны с другими комплексами и задачами, в частности, защитой мест постоянной дислокации войск. Конечно, сбить может, но я сомневаюсь что на полигонах для БУКов запускались такие мишени. Характер повреждений, в которых сомневался Круш, подтвердили эксперименты АА.
+0.48 / 6
АС / АУ
Васильович
 
СССР
Н-Томаковка
51 год
Слушатель
Карма: -8.04
Регистрация: 23.04.2021
Сообщений: 39
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
"Смишно"...Улыбающийся
Если ЗУР – то только 9М317.
Не до смеха.

2.6 Size of penetration damage

On the piece of cockpit skin with the highest number of penetrations, the size of the holes caused by these penetrations was measured (Figure 12). Only the damage that was assessed to be the result of single objects fully penetrating the plate was taken into account. Of each hole the dimension perpendicular to the impact direction was measured (Figure 13). Only this dimension gives an indication of the size of the object that caused the damage. The larger dimension, parallel to the projection of the impact direction on the plate, is the result of the speed and the angle at which the object impacts the plate. As can be seen in Figure 14, the size was found to range from 6 mm to 14 mm.
Перевод:
2.6 Размер проникающего урона

На фрагменте обшивки кабины с наибольшим количеством проникновений был измерен размер отверстий, вызванных этими проникновениями (Рисунок 12). Только ущерб, который был оценен как результат одиночных объектов, полностью проникающих в пластину, был принят во внимание. Для каждого отверстия был измерен размер, перпендикулярный направлению удара (рис. 13). Только это измерение дает представление о размере объекта, который вызвал повреждение. Больший размер, параллельный проекции направления удара на пластину, является результатом скорости и угла, под которым объект воздействует на пластину. Как видно на рисунке 14, размер был найден в диапазоне от 6 мм до 14 мм.
https://www.onderzoeksraad.nl/…-july-2014
Речь идёт о поперечном размере пробоин от ГПЭ (готовых поражающих элементов). Дело в том, что осколки тяжелой фракции имеют размер 13х13х8,2 мм. Соответственно, на обшивке кабины они должны оставлять пробоины поперечным размером от 8 до 20 мм, где 20 мм наибольшая диагональ готовых осколков тяжелой фракции.

sqrt(13^2+13^2+8.2^2)=20,1 мм

Тогда, как пробоины поперечником от 6 мм до 14 мм будут от ГПЭ размером 8х8х6,5 мм

sqrt(8^2+8^2+6.5^2)=13,05 мм
"Послушай, ври, да знай же меру!"
Александр Грибоедов
-0.15 / 4
АС / АУ
Andres
 
Россия
Екатеринбург
31 год
Слушатель
Карма: +177.57
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 662
Читатели: 0
Если ЗУР – то только 9М317.
Не до смеха.
Скрытый текст

2.6 Size of penetration damage

On the piece of cockpit skin with the highest number of penetrations, the size of the holes caused by these penetrations was measured (Figure 12). Only the damage that was assessed to be the result of single objects fully penetrating the plate was taken into account. Of each hole the dimension perpendicular to the impact direction was measured (Figure 13). Only this dimension gives an indication of the size of the object that caused the damage. The larger dimension, parallel to the projection of the impact direction on the plate, is the result of the speed and the angle at which the object impacts the plate. As can be seen in Figure 14, the size was found to range from 6 mm to 14 mm.
Перевод:
2.6 Размер проникающего урона

На фрагменте обшивки кабины с наибольшим количеством проникновений был измерен размер отверстий, вызванных этими проникновениями (Рисунок 12). Только ущерб, который был оценен как результат одиночных объектов, полностью проникающих в пластину, был принят во внимание. Для каждого отверстия был измерен размер, перпендикулярный направлению удара (рис. 13). Только это измерение дает представление о размере объекта, который вызвал повреждение. Больший размер, параллельный проекции направления удара на пластину, является результатом скорости и угла, под которым объект воздействует на пластину. Как видно на рисунке 14, размер был найден в диапазоне от 6 мм до 14 мм.
https://www.onderzoeksraad.nl/…-july-2014
Речь идёт о поперечном размере пробоин от ГПЭ (готовых поражающих элементов). Дело в том, что осколки тяжелой фракции имеют размер 13х13х8,2 мм. Соответственно, на обшивке кабины они должны оставлять пробоины поперечным размером от 8 до 20 мм, где 20 мм наибольшая диагональ готовых осколков тяжелой фракции.

sqrt(13^2+13^2+8.2^2)=20,1 мм

Тогда, как пробоины поперечником от 6 мм до 14 мм будут от ГПЭ размером 8х8х6,5 мм



Скрытый текст
9M317 вроде со стержневыми ПЭ.
Отредактировано: Andres - 16 мая 2021 04:45:01
+0.18 / 3
Скрыто
Салон62
 
Россия
Воронеж
58 лет
Практикант
Карма: +4,023.41
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 15,100
Читатели: 5
Ещё раз повторю, "горку" ЗУР "Бука" выполняет при стрельбе по НЛЦ. "Боинг" к таковой не относился, поэтому это "мнение" данный "товарищ" может засунуть себе в пятую точку, несмотря на все его заслуги...Злой
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+0.02 / 1
АС / АУ
Салон62
 
Россия
Воронеж
58 лет
Практикант
Карма: +4,023.41
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 15,100
Читатели: 5
Если ЗУР – то только 9М317.
Не до смеха.
Чушь. "38-я" с переходной БЧ выпуска второй половины 80-х прошлого века.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+0.02 / 1
АС / АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +5,084.25
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 14,352
Читатели: 8
Круш Михаил Кондратьевич - это войсковая ПВО для защиты войск на поле боя и марше. Вся его карьера проходила в именно в этой ПВО. Для войсковой ПВО цели типа MH17 не характерны, ими занималась ПВО страны с другими комплексами и задачами, в частности, защитой мест постоянной дислокации войск. Конечно, сбить может, но я сомневаюсь что на полигонах для БУКов запускались такие мишени. Характер повреждений, в которых сомневался Круш, подтвердили эксперименты АА.
АА ставили ракету в положение определенное голландцами по разлету осколков, а не в положение ее прилета от Снежного, при этом объяснили что в такое положение ракета могла прийти только из Зарощенского т.е. пересекая курс Боинга
+0.11 / 3
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,354.73
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,004
Читатели: 6

Модератор ветки
АА ставили ракету в положение определенное голландцами по разлету осколков, а не в положение ее прилета от Снежного, при этом объяснили что в такое положение ракета могла прийти только из Зарощенского т.е. пересекая курс Боинга
Я про эту фразу: "Она не делает больших дыр, не рвет так обшивку, как это демонстрировали по ТВ."
Направление из Зарощенского определялось по "скальпелю". Не исключаю коррекцию в несколько градусов.

Ну и для завершения, еще одна цитата из интервью: "На основании всего этого я не могу утверждать категорично, но предполагаю, исходя из своего служебного опыта, что «Боинг» с большой вероятностью не поражался ракетой «Бука»."

Для меня одним из аргументов обсуждения "букинистической" версии является то, что все остальные версии доказывают вину Украины и поэтому споры будут идти вокруг этого варианта. Хотя очередные "чехи" могут вбросить и "Петрово-Бошировский" вариант подрыва.
Отредактировано: Uncle Ben - 16 мая 2021 19:15:01
+0.36 / 3
Скрыто
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
gvf , ахмадинежад , Sir Max Merfie , Ayup-han9 , Uncle Ben , Верноразящий
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ