Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,820,279 13,460
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.465

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  561

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Салон62 от 19.05.2021 19:39:53Вы ничего не понимаете. У них Су-25 легко выходит на 10 000 м, пускает ПРР Х-25МП (а кто-нибудь видел применение их с серийного Су-25? Без контейнера?) по "Боингу и уворачивается от всех РЛС так, что его никто не успевает увидеть. Ну, кроме некоторых "очевидцев"...Смеющийся

    
Уважаемый Халиф своим вопросом о принадлежности отметок Утёса к Кокпиту инициировал обсуждение, во время которого были рассмотрены ВСЕ первичные данные Утёса. Данных не особо много - всего ЧЕТЫРЕ отметки. Ни одну из этих отметок невозможно связать с двумя самыми крупными фрагментами MH17 (Кабиной и Центропланом)  так что бы это соответствовало с поражением MH17 в точке last FDR.
     
Почему вы смеётесь над тем что "Утёс" "не увидел" истребители в районе крушения, при том что "Утёс" "не увидел" сам MH17 ?
  • -0.18 / 5
  • Комментировать
TiMber_Wolf
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +90.66
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 850
Читатели: 1
Цитата: Финка от 19.05.2021 23:00:13Уважаемый Халиф своим вопросом о принадлежности отметок Утёса к Кокпиту инициировал обсуждение, во время которого были рассмотрены ВСЕ первичные данные Утёса. Данных не особо много - всего ЧЕТЫРЕ отметки. Ни одну из этих отметок невозможно связать с двумя самыми крупными фрагментами MH17 (Кабиной и Центропланом)  так что бы это соответствовало с поражением MH17 в точке last FDR.
     
Почему вы смеётесь над тем что "Утёс" "не увидел" истребители в районе крушения, при том что "Утёс" "не увидел" сам MH17 ?

На колу мочало... А что тогда он увидел? Орлан на границе увидел, а обломки боинга - не увидел. Такой избирательный Утёс? 
  • +0.18 / 5
  • Комментировать
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: TiMber_Wolf от 20.05.2021 01:39:38А что тогда он увидел? Орлан на границе увидел, а обломки боинга - не увидел.

       
Я за Орлан ничего сказать не могу.  
Отличие фрагментов MH17 от Орлана заключается в том что фрагменты MH17 лежат на Земле. А куда делся "Орлан" я не знаю.
 
Так как мне известно где что упало из обломков MH17, то я могу судить какая отметка "Утёса" принадлежит этим обломкам, а какая нет. 
Ни одна из ЧЕТЫРЁХ отметок "Утёса" не принадлежит фрагментам MH17.  Это вывод, в достоверности которого может КАЖДЫЙ убедиться самостоятельно.  
 
Наложите отметки "Утёса" на карту упавших обломков, и вы убедитесь что я права.
Отредактировано: Финка - 20 май 2021 02:09:45
  • -0.16 / 4
  • Комментировать
Васильович
 
ussr
Н-Томаковка
54 года
Слушатель
Карма: -8.04
Регистрация: 23.04.2021
Сообщений: 39
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Финка от 19.05.2021 23:00:13Уважаемый Халиф своим вопросом о принадлежности отметок Утёса к Кокпиту инициировал обсуждение, во время которого были рассмотрены ВСЕ первичные данные Утёса. Данных не особо много - всего ЧЕТЫРЕ отметки. Ни одну из этих отметок невозможно связать с двумя самыми крупными фрагментами MH17 (Кабиной и Центропланом)  так что бы это соответствовало с поражением MH17 в точке last FDR.
     
Почему вы смеётесь над тем что "Утёс" "не увидел" истребители в районе крушения, при том что "Утёс" "не увидел" сам MH17 ?


В версии, которая максимально близка к действительности, усть-донецкий Утес видел падающий боинг на всех обзорах, вплоть до того времени, как тот у самого Грабово скрылся для этого радара за радиогорзонтом на высоте около 2 км.


Куда более странно выглядят две отметки, что расположены  у северной окраины пгт Расыпное на восьмом и девятом обзоре радаром с момента падения боинга.



 

Расстояние по земле между этими отметками около 140 метров. Если они принадлежат одной цели, летевшей по прямой линии, то ее радиальная скорость близка к 14 м/с, и поэтому она не должна пройти фильтр СДЦ радара. Если это обломки боинга, то закономерен  вопрос, почему на первых обзорах  разрушения боинга радар зафиксировал столь мало обломков? 

Не связана ли эта странность с работой помехопостановщика, диаграмма направленности антенн которого, допустим, минимальна по его траверсу.


Прошу серьёзно отнестись к  следующему свидетелю, к той части его показания, которая несомненно относится ко времени  иследуемого нами  события.



Это житель Петропавловки  Лев Александрович Булатов. В небе в направлении  ровно на север от него он увидел сингапурский боинг. Это даёт нам точное время события – около 13:21:30 utc. И там же он увидел, как наперерез этому боингу набирает высоту боевой самолет. Допустим, что это был 3505 (выполнявший функцию помехопостановщика), который перед этим в повороте на запад  (демонстративно уходя в сторону Днепра, материковой Украины) спустился ближе к земле, чтобы  тем самым уйти за радиогоризонт далёкого военного российского радара.



В таком случае мы видим, что данный боевой самолет к 13:21:30 подставляет усть-донецкому радару свой бок с минимальным воздействием помехи на этот радар. И где-то в это же время севернее пгт Рассыпное с шагом в 9,65 секунды появляются две отметки.

Далее, оставив сингапурский в покое, 3505 взял курс на чугуевский аэродром, откуда прилетел для выполнения спецзадания.


Отредактировано: Васильович - 20 май 2021 11:22:22
"Послушай, ври, да знай же меру!"
Александр Грибоедов
  • -0.16 / 4
  • Комментировать
Васильович
 
ussr
Н-Томаковка
54 года
Слушатель
Карма: -8.04
Регистрация: 23.04.2021
Сообщений: 39
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: AlexanderII от 19.05.2021 08:53:13А подпрыгнуть не надо? Уберите пжста этот менторский тон...
Все эти "лечения по фотографиям" не стоят  э/э, потраченной на их написание.
Логика и факты. Факт в том, что голландцы притащили откуда-то корпус и иные обломки ракеты.
Приобщили к делу. Задали вопрос, получили ответ от МО РФ.
Ответ им не понравился, противная сторона вообще набрала воды в рот.
Хотя казалось бы чего проще...подними всю документацию по своим почти тыще  ЗУР и докажи, что данная ЗУР не стояла на вооружении ВСУ. Это Логика.



Специалисты голландской  аэрокосмической лаборатории измерение поперечного размера ГПЭ на фрагментах внешнего контура боинга провели  по "железу".




В приложении же к отчету данные о поперечном размере ГПЭ опубликованы ими только для одного фрагмента ("щека"). Как думаете, почему так? Это же  приложение к окончательному отчёту! 


Как думаете, с увеличением количества фрагментов сбитого боинга, посеченных осколками, статистика поперечного размера пробоин, сделанная специалистами аэрокосмической лаборатории, будет ближе к той, что сделана по фотографиям, столь презренными вами, специалистами ЦНИИ ВВС МО РФ?
 
Я думаю, что да. 


Но даже без этой полной публикации иностранцами данных о поперечном размере ГПЭ расхождение в исследовании российских и голландских специалистов столь минимально, что ими пренебрегать могут только  глупцы и ... 


Кстати! Истинные размеры ГПЭ – одна из причин, почему работу ЦНИИ ВВС МО РФ российская власть не опубликовала в официальном виде, но только как  анонимку ... натянутую на штурмовик и  Питон. Правда о размерах ГПЭ, поразивших боинг, напрочь отметает применение по боингу Буков советского производства.  (Тяжелой фракции нет.) Тогда, как подсчет числа ГПЭ напрочь отметает версию применения по боингу российского ЗРК Бук М1-2.

Остается только самолетная версия! А это приведёт всех в первую очередь к выяснению совершения тяжелейшего преступления, совершенного  российской властью и военными в отношении безопасности своей страны. (Речь о отключенных ими военных радарах  дальнего действия. Отчего часть вины за сбитый провокаторами боинг, лежит на тех, кто позволил им это сделать, кто допустил это.) А потом уже и к пониманию того,  почему российская власть на это пошла, и кто на них давил в этом плане и почему.


Вот, когда вы уясните, что именно с этого должностного преступления российской власти против безопасности своего народа и государства началось осуществление врагами этой провокации вообще против России,  тогда только все известные факты и странности провокации для вас сойдутся всеми своими пазлами в одну картину.
Отредактировано: Васильович - 20 май 2021 14:25:03
"Послушай, ври, да знай же меру!"
Александр Грибоедов
  • -0.57 / 11
  • Комментировать
Васильович
 
ussr
Н-Томаковка
54 года
Слушатель
Карма: -8.04
Регистрация: 23.04.2021
Сообщений: 39
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: vrt от 19.05.2021 09:57:14Было же доказано что кабина в вашем моделировании упадет совсем в другое место.
1)высота полета самолета, м, - 8050
2)Курс в градусах,                   - 117
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах - 60
4)скорость самолета, м/с        - 335
5) растояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость), м - 1550




Ваш расчет притянут за уши. На схеме же Презренного расстояние, пройденное кабиной над землей, не вызывает сомнения. 

Боинг падал к земле после взрыва ракеты не более 80 секунд,  кабина же с частью груза упала на землю на 20-30 секунд позже.

 

Свидетель Евгений П. (02:55)
48.1271523, 38.5625479

Кстати, передняя часть боинга (не только кабина, но и часть переднего карго, и часть бизнес-салона) при падении к земле теряла массу: отломилось от боинга более 10 тонн, а к земле долетело менее 8 тонн.

И ниже облаков кабина падала к земле уже по спирали с центром на шасси, выпавшем с ниши еще в воздухе. (Предположительно это шасси, вырванное центробежной силой и потоком с ниши, вызвало отделение кабины от боинга. Она при пикировании была прижата потоком к палубе и силовому каркасу – чтобы ее отломить одной силы тяжести не доставало.) И отломилась она в момент, когда боинг перевернулся шасси вверх, когда крылья его левое с правым "поменялись местами". Руль направления при этом был повернут влево (это сделал пилот до взрыва ракеты.)
Отредактировано: Васильович - 20 май 2021 13:48:20
"Послушай, ври, да знай же меру!"
Александр Грибоедов
  • -0.11 / 2
  • Комментировать
vrt
 
russia
Слушатель
Карма: +2.44
Регистрация: 08.04.2021
Сообщений: 101
Читатели: 0
Цитата: Васильович от 20.05.2021 12:37:14\n\nВаш расчет притянут за уши. На схеме же Презренного расстояние, пройденное кабиной над землей, не вызывает сомнения.

Это не мой расчет, картинка взята с форума http://mh17replica.mybb.ru/vie…=11#p12148
А Ваша схема какой программой выполнена?

Можно ли посмотреть табличные данные программы?
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Васильович
 
ussr
Н-Томаковка
54 года
Слушатель
Карма: -8.04
Регистрация: 23.04.2021
Сообщений: 39
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: vrt от 20.05.2021 13:46:29Это не мой расчет, картинка взята с форума http://mh17replica.mybb.ru/vie…=11#p12148
А Ваша схема какой программой выполнена?

Можно ли посмотреть табличные данные программы?


Расчет Презренного сделан на основании радарных отметок и показаний свидетелей.  Также был учтен ветер  на разных высотах, и ассиметрия кабины, правая часть которой оставалась более целой. В горизонтальной проекции траектория кабины к земле напоминает  виток спирали (на схеме обозначен только снос ветром).

Непосредственно перед падением она прошла здесь.



(2:39) 48.1238948, 38.559862

Отредактировано: Васильович - 20 май 2021 14:09:54
"Послушай, ври, да знай же меру!"
Александр Грибоедов
  • -0.09 / 2
  • Комментировать
vrt
 
russia
Слушатель
Карма: +2.44
Регистрация: 08.04.2021
Сообщений: 101
Читатели: 0
Цитата: Васильович от 20.05.2021 14:07:49

Вы просто ошибаетесь с траекторией Кабины при пикировании, у вас траектория больше подходит для высоты 10000 метров, при горизонтальном полете.
Траектория нарисована рукой, а не программным способом. Траектория падения должна строится программой.  
Вами нарисованная траектория основана на фантазии и вы в этом убедитесь если будете использовать программу.    
Отредактировано: vrt - 20 май 2021 18:21:56
  • -0.02 / 1
  • Комментировать
vrt
 
russia
Слушатель
Карма: +2.44
Регистрация: 08.04.2021
Сообщений: 101
Читатели: 0
Цитата: Ралив от 20.05.2021 18:25:06Согласно европейским, Китайским, Японским  научным трудам, диссертациям - ветровая скорость смещения обломков составляет около 50% от скорости ветра.

Все зависит от времени воздействия ветра. Согласно Советским научным трудам при длительном воздействии  ветра скорость смещения тел равно скорости ветра.  
  • -0.03 / 2
  • Комментировать
fugu01
 
Слушатель
Карма: +44.76
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: Карл от 18.05.2021 13:17:411. Без комментариев.
2.Да вот мы с Вами и установим. Иначе объяснить наличие наблюдаемых повреждений никак не возможно. АА конечно и "работал" и "связывал", но допустил при этом вполне очевидные ошибки. Будете критиковать - возражайте по существу ( больше конкретики) а не общих фраз.
  

Что, таки забанили?
Возражать по существу Вам непросто, потому что это выходит за рамки "Геометрии" 7кл, дальше которой, судя по этой картинке, Вы не продвинулись. Геометрия 7кл - это планиметрия, геометрия на плоскости. Обсуждаемые события произошли не на плоскости (геометрически - двумерное), а в пространстве (геометрически - в трехмерном). Геометрия в пространстве - это стереометрия, "Геометрия" 9 кл. Именно в ней вводять понятие "проекция", которого в геометрии 7 кл не существует. Также в "Геометрии" 9 кл учат, что для нахождения проекции задача сначала должна быть решена в пространстве, а затем полученное решение поектируется на заданную плоскость.
1. Судя по виду Боинга, вы рассматриваете событие в проекции на плоскость, перпендикулярную к базовой плоскости Боинга. На Вашей картинке отсутствует область поражения поверхности обшивки Боинга при условии встречи по А-А. Вам надо спроектировать на эту плоскость трехмерную область поражения обшивки Боинга, смоделированную А-А для его условия встречи. Катринку Вы получите совсем не похожую на то, что Вы нарисовали. И не надо задний фронт годографа ни с чем совмещеть.
2. "Скорпион":
ЦитатаОценка повреждений фрагмента крыши, представленного на рисунке 15 финального отчета, проведена без привязки данного элемента к реальному местоположению в конструкции самолета. Положение фрагмента также было показано в проекте окончательного отчета на странице 140 (Figure 52) под номером «1».

Его положение взято из проекта окончательного отчета. В окончательном отчете на рисунке 15 этот элемент называется "upper left hand cockpit fuselage", положение - отсутствует. То, что Вы обвели красным прямоугольником, называлось бы "upper central ...", а не "upper left ...".
3. Для оценки треков осколков 3-4 отсеков ракеты надо иметь валидированные натурными экспериментами математическую модель формирования осколочного поля 3-4 отсеков, баллистку и конечную баллистику осколков 3-4 отсеков. У Вас этого нет, и у DSB этого нет. А фантазии обсуждать бессмысленно по существу.
З.Ы. Опровергать А-А бессмысленно без анализа повреждений силовых элементов конструкции Боинга.
Отредактировано: fugu01 - 20 май 2021 21:02:59
  • +0.42 / 8
  • Комментировать
fugu01
 
Слушатель
Карма: +44.76
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: Uncle Ben от 18.05.2021 07:49:43С ответом согласен и тоже писал, что "это не наш случай". ИМХО, как-то сложилось, что западные БЧ, в основном, осколочные, в отличии от СССР-России, где ЗУР с БЧ обычно осколочного типа, а у ракет ВВ - стержневые. Понятно, что есть особенности у каждого типа БЧ и, похоже, разные школы конструкторов выбирали разные конструкции, изредка "обмениваясь опытом".

Это сильно зависит и от типовой цели. Например, при одинаковых массогабаритах и массе БЧ, Р-33 - осколочная, Феникс - стержневая. Основная цель для Р-33 - КР с ЯБЧ, а для Феникса - носитель ПКР. И при лазерном взрывателе в основном ставят стержневую. Нюанс в том, что есть как-бы "промежуточные". Например, на Амраамки ставилась БЧ с циллиндрической образующей и с относительно небольшим количеством относительно длинных, ЕМНИП - около 4см, и "толстых" ПЭ. 
  • +0.16 / 2
  • Комментировать
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Халиф от 20.05.2021 11:30:30Финка правильно почти сообразила о кокпите... но не до конца...

Падение кокпита до высоты наблюдения радаром - это и есть FDR...
Точка поражения Боинга задолго до крайнего ответа...

  
Вы допускаете фатальную ошибку привязывая время и место поражения к последнему ответу MH17, а значит и последней записи самописца. Точку поражения вы смещаете "задолго",  а точку разрушения оставляете на месте.  
 
Время и место разрушения MH17 гораздо важнее чем место и время поражения.
 
В этом деле разрушение MH17  важнее чем его поражение ракетой.
 
Отредактировано: Финка - 20 май 2021 23:45:40
  • -0.10 / 2
  • Комментировать
fugu01
 
Слушатель
Карма: +44.76
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: Ралив от 20.05.2021 21:46:45
По всей видимости, представитель нато, пентагон, демократии...
Наверно приехали не с "мыльницами", а с фантастически дорогими и качественными фото и видео с возможность передачи данных в реальном режиме времени в европу, нато, производителю самолетов.....

Однозначно можно утверждать, что оператор и журналюга сделали около 100 фотографий сверх-высокого качества с 2-х сторон, которым сразу был присвоен гриф "Совершенно Секретно", ибо Украина и европа провели математическое моделирование уже в первые часы после катастрофы.

На таком качестве фото нельзя определить наличие\отсутствие мелких пробоин от ПЭ.

Не исключено преднамеренное редактирование фото перед опубликованием.

1. А не надо ничего редактировать. Надо вдолбить в мозг обывателя Снежное, а потом просто указать ему непротиворечащую этому картинку, подсказав как её надо интерпритировать.
2. Как Украина и еропа проводят математическое моделирование отлично видно по работе NLR,  TNO в MH17 и украинской экспертизе для Киевского Печерского суда по Ту-154 Сибири.
Отредактировано: fugu01 - 20 май 2021 22:42:15
  • +0.35 / 7
  • Комментировать
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: vrt от 20.05.2021 18:52:44Все зависит от времени воздействия ветра. Согласно Советским научным трудам при длительном воздействии  ветра скорость смещения тел равно скорости ветра.

    
Дайте пожалуйста ссылку на эти научные труды. 
Эти труды непосредственно помогут раскрыть это преступление.
  • -0.10 / 2
  • Комментировать
Халиф
 
Слушатель
Карма: +233.97
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 460
Читатели: 7
Цитата: Финка от 20.05.2021 21:50:52Вы допускаете фатальную ошибку привязывая время и место поражения к последнему ответу MH17, а значит и последней записи самописца. Точку поражения вы смещаете "задолго",  а точку разрушения оставляете на месте.  
 
Вы заблуждаетесь относительно того, что написали...

Где у меня изложено, что точка разрушения оставлена на месте???
Наоборот... разрушение не фиксируется радаром до того времени пока работает ответчик...
Постараюсь в свободное время изобразить рисунком... (только один раз)
и расстояния между обломками не велики по основаниям высокой горизонтальной скорости при их большой кинетической энергии...
в сравнении со скоростью ветра (в данном конкретном случае) его влияние на данном этапе незначительно даже по сравнению с сопротивлением разрежённого воздуха на этой высоте...
Цитата: Финка от 20.05.2021 21:50:52...Время и место разрушения MH17 гораздо важнее чем место и время поражения.
 
В этом деле разрушение MH17  важнее чем его поражение ракетой.


Вы глубоко заблуждаетесь...
Время и место разрушения кому интересны? То, что разрушение произошло не отрывом кабины, а в результате изменения тяговых усилий целого и поврежденного двигателей с частичным разворотом лайнера и возникших нагрузок на корпус, за некоторое время до обозначенного и почему прокуратура это скрывает, понятно и без лишних рассуждений...
А вот время и место поражения, дальность до которого не соответствует возможностям предполагаемого следствием средства поражения по техническим характеристикам, возвращает их в начало долгого и трудного пути, так как не соответствует выдвинутой версии...
Предполагаю, что суд не будет позориться как прокуратура... и оставит JIT в их дерьме...
Цитата: Финка от 21.05.2021 00:02:32Дайте пожалуйста ссылку на эти научные труды. 
Эти труды непосредственно помогут раскрыть это преступление.


И здесь заблуждаетесь (или фантазируете)...
Ничем это не поможет... а тот факт, что голландский прокурор идиот - и так понятен...
Никогда парус не обгонял ветер, иначе чему там эти могли учить Петра Великого??? 
Отредактировано: Халиф - 21 май 2021 07:40:08
Всевышний все видит - кто и в правду с чистым сердцем, а кто на коленях в святого играет.
  • +0.37 / 4
  • Комментировать
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,706.89
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,455
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: vrt от 20.05.2021 18:52:44Все зависит от времени воздействия ветра. Согласно Советским научным трудам при длительном воздействии  ветра скорость смещения тел равно скорости ветра.

Боюсь, что для достижения такой скорости не хватит толщины атмосферы
Отредактировано: Uncle Ben - 21 май 2021 11:29:10
  • +0.15 / 4
  • Комментировать
vrt
 
russia
Слушатель
Карма: +2.44
Регистрация: 08.04.2021
Сообщений: 101
Читатели: 0
Цитата: Uncle Ben от 21.05.2021 09:43:31Боясь, что для достижения такой скорости не хватит толщины атмосферы

Зависит от массы, миделя и баллистического коэффициента. Легкие тела быстро наберут скорость. тяжелые могут не успеть.  
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
vrt
 
russia
Слушатель
Карма: +2.44
Регистрация: 08.04.2021
Сообщений: 101
Читатели: 0
Цитата: Ралив от 21.05.2021 08:40:32Не стоит рассказывать про скоростной  полет мыльных пузыриков, надутых шариков, бумажек и фантиков и коррелировать с много килограммовыми непонятной формы обломков мн17.



 Не только российская и советская наука, но и западная решает такие же задачи.
Вот например посмотрите на этом сайте https://www.researchgate.net/p…t_Break-up

X' и Y' мгновенные горизонтальные скорости, у нас они рассчитываются в зависимости от курса 118 градусов и начальной скорость 252 м/с и как только они станут равны нулю, падающие фрагменты будут двигаться со скоростью Wx и Wy, которые являются составляющими скорости ветра в зависимости от его направления. 
  • 0.00 / 3
  • Комментировать
Халиф
 
Слушатель
Карма: +233.97
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 460
Читатели: 7
Цитата: Ралив от 21.05.2021 20:34:42Мы понимаем, что вы хотите найти корреляцию ветрового смещения свободно падающей гири и морского паруса.
Это может быть очень долгим повествованием....
Еще Архимед говорил, что если грамотный парус правильно поставить по ветру, то.....

Для особо одарённых постараюсь мягко объяснить:
"Парус, обогнавший ветер, становится парашютом" 

Лучше пилите гири...
P.s.: Удивительно, что некоторые ещё и пытаются прикрыться "фиговым" листочком Архимеда...
Всевышний все видит - кто и в правду с чистым сердцем, а кто на коленях в святого играет.
  • +0.67 / 6
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 10