Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
3.2 M
2.8 K
24 K
|
|---|
|
|
Сизиф
|
| 17 мар 2018 в 23:15 |
)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить. Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли могут добавить веса вашим аргументам.
|
|
Сизиф
|
| 06 янв 2025 в 15:06 |
|
|

Цитата: нейтрaльный от 07.01.2025 13:49:51Мои претензии к защите ясно выражены в двух предыдущих сообщениях: она принесла в суд явный фейк, но не поставила резонные вопросы.Это была защита Пулатова, но никак не России и свою задачу она выполнила.
Я надеялся, что защите платили в интересах России, а не лично Пулатова. Поэтому мне важны действие и бездействие защиты в интересах России. Тем более что Пулатова оправдали не по итогам ее действий, а благодаря огромному желанию обвинения и суда побыстрее закрыть дело на выгодной для них ноте.
...
Двигатель боинга не картонный, ГПЭ могли застрять в нем, а потом выпасть на землю или от удара, или под воздействием высоких температур при пожаре.
Крыло боинга помимо перегородок имело резервуар, заполненный топливом, который наверное имеет толстые эластичные стенки. Всё вместе это достаточно сложно преодолимое препятствие. Поэтому на месте сгорания левого крыла в Грабово, которое точно известно, могли быть ГПЭ.

Цитата: Uncle Ben от 07.01.2025 14:29:41Это была защита Пулатова, но никак не России и свою задачу она выполнила.У меня другое мнение, изложенное выше. Очень плохо, что защищая Пулатова, защита ничего не сделала в интересах России.
ЦитатаЦитата: Uncle Ben от 07.01.2025 15:29:41Есть еще мировое мнение и история. Отношусь к тем, кому это не безразлично. Меня не устраивает такой результат:
Для России решение этого суда юридически абсолютно ничтожно (как и ордера Международного Уголовного Суда) и ее интересы там никто не представлял.

ЦитатаЦитата: Uncle Ben от 07.01.2025 15:29:41Важно всё. И и форма пробоин, и плотность распределения, и фрагменты ракеты в левом крыле и остальное. Если сводить всё это в единую систему и дожимать аргументами, не прыгая с самолетов на Стрелы Пулатова.
Все, что могло застрять на тех скоростях, доехало до Голландии и там их натрусли единицы, непонятно чего, с переменным весом. Из сбитого ТУ, поднятого из Черного, моря натрусили около 200 шариков от подшипников из ста киллограмов шариков (поражающих элементов боеголовки C-200). А у Буков - это не шарики, а вполне себе головки резцов по металлу. В такой ситуации, знание работы взрывателя ракеты (момент подрыва, годограф разлета) и следы на корпусе (форма пробоин и их распределение) гораздо информативнее, чем конкретные ПЭ. Тем более, что в зоне поисков болтались все, кому не лень, а два тела так и не найдены.


Цитата: нейтрaльный от 07.01.2025 19:10:591. У меня другое мнение, изложенное выше. Очень плохо, что защищая Пулатова, защита ничего не сделала в интересах России.1. Думаете, защита Пулатова могла бы заодно защитить Скрипалей?
....
2. Есть еще мировое мнение и история. Отношусь к тем, кому это не безразлично. Меня не устраивает такой результат
...
3. Важно всё. И и форма пробоин, и плотность распределения, и фрагменты ракеты в левом крыле и остальное. Если сводить всё это в единую систему и дожимать аргументами, не прыгая с самолетов на Стрелы Пулатова.
....

Цитата: нейтрaльный от 06.01.2025 09:33:44....
Цитата: нейтрaльный от 06.01.2025 09:33:44.
Цитата: Uncle Ben от 07.01.2025 20:28:461. Думаете, защита Пулатова могла бы заодно защитить Скрипалей?Думаю, что лучше было не влезать в этот суд, чем влезать таким примитивным способом, не имея вразумительной позиции, вбрасывая фейки наподобие пуска по индусскому борту, апеллируя к фотошопу и маломощным бумерангам, не вызвав свидетелей полета ракеты с юга от Шахтерска, не отреагировав должным образом на обнуление очевидцев из Амвросиевки (ссылка):
3. Но вы же видите, что у суда была другая, довольно странная, не зависящая от фактуры, точка зрения.
2. Что касается истории, то она пока не закончена, а что означает мировое мнение, то мне неизвестны какие-либо результаты опросов да и это вещь бессмысленная и бездоказательная.
ЦитатаНомерные свидетели пуска ЗУР (Амвросиевка) преподнесены в суде таким образом, что невозможно понять, откуда и в каком направлении в действительности они видели пуск или след ракеты. А между тем, с северной окраины Амвросиевки всего 14 км до предполагаемого места пуска из "бассейна" южнее Шапошниково. И если Алейников увидел уже размытый след ЗУР с 12 км, то такой же след без проблем можно увидеть и из Амвросиевки, особенно если наблюдать собственно полет ЗУР

Цитата: ВикторМС от 07.01.2025 14:00:26Показания всех грозовых пеленгаторов на украинских аэродромных метеостанциях коррелируют между собой - грозы на пути рейса MH17 не было. Исходить должно отсюда..
Цитата: ВикторМС от 07.01.2025 14:00:26.ЦитатаА ещё этот факт является и субъективным, так как только КВС, постоянно созерцая дисплей метеорадара (конкретные площадные цветовые "маячки" облачности, через которые проходит траектория ЛА), решает, насколько они угрожают безопасности его полёта.Данные со всех пеленгаторов гроз - субъективные?Вот так диво!
Цитата: ВикторМС от 07.01.2025 14:00:26...По международным правилам КВС не мог уже игнорировать этот сигмет....
Цитата: ВикторМС от 07.01.2025 14:00:26...А на что заточены грозовые пеленгаторы метеостанций при аэродромах?....
Цитата8.6.9 Информация о неблагоприятных метеорологических условиях
8.6.9.1 Информация о том, что воздушное судно, возможно, войдет в район неблагоприятных метеорологических условий, должна передаваться заблаговременно, с тем чтобы пилот мог принять решение о предпринятии соответствующих действий, включающих направление запроса о предоставлении рекомендаций относительно наилучшего варианта обхода района неблагоприятных метеорологических условий, если он захочет
это сделать.
Примечание. В зависимости от возможностей системы наблюдения ОВД районы неблагоприятных метео рологических условий могут не отображаться на индикаторе воздушной обстановки. Бортовой метеорологический радиолокатор, как правило, лучше обнаруживает и определяет неблагоприятные метеорологические условия, чем радиолокационные датчики, используемые органами ОВД.
Цитата: ВикторМС от 07.01.2025 14:00:26Вы так говорите, словно воочию наблюдали, что было на мониторе метеорадара малазийского боинга..
Цитата: ВикторМС от 07.01.2025 14:00:26Грозы на пути боинга не было - в этом дело. И это подтверждают другие рейсы, летевшие там же в то время.
Детский сад, штаны на лямках.
Цитата: ВикторМС от 07.01.2025 14:00:26... (в отличие от ростовского метеозонда)... расходятся с многочисленными кадрами, запечатлевших дым упавшего боинга?.

Цитата: ВикторМС от 07.01.2025 14:00:26Вы уважаете, или нет, реальные данные о погоде, полученные специальными техническими средствами, а также фото и видеокадры, по которым без проблем определяется ВНГО над местностью катастрофы?.

Цитата: meovoto от 08.01.2025 11:00:30.
.
PS И ещё один сюрприз. Раскопал в своём архиве интересную гифку, показывающую облачность на космоснимке в известном всем месте (Торез) и известное всем время (13.15 по UTC, похоже, 15.15, скорее всего, CET 17 июля 2014 года). Не знаю, кто проделал эту работу, но впечатляет, и доказывает, что над местом пуска, определённо, была сплошная облачность.
.Скрытый текст
ЦитатаЯ здесь не при делах, это КВС видел то, на дисплее метеорадара Боинга, что заставило его отклониться от маршрута, с разрешения диспетчера.Вы точно уверены в этом? А как же показания грозовых пеленгаторов и обращение КВС к диспетчеру, начинающееся с вопроса? И почему КВС отклонил боинг от трассы не на все 20 миль? (Как требовали то данные сигмета.) Неужели столь обожаемый вами бортовой метеорадар боинга настолько неточен? Пилоты, начавшие обход, глянули воочию на грозовые облака: Да, нет же! Вдоль опаснейшего грозового фронта, растянувшегося белой стеной вплотную к нашей трассе на сотни км, нам хватит и 7 миль на север - грозовой фронт вдоль нашей трассы стоит как вкопанный! Меовото ,сидящий рядом с нами в кабине, - свидетель!
Цитата: ВикторМС от 08.01.2025 11:46:31Несмотря на то, что вы обращаетесь не ко мне, отмечу, что на снимках с геостационарных спутников в северном полушарии облака относительно земли смещены к северу.Вижу большую пользу от этой гифки, если не фейк (хотел перепроверить сейчас, но этот ресурс у меня почему-то недоступен).

Цитата: ВикторМС от 08.01.2025 11:46:31....Опустимся, так сказать, на грешную землю на серые реальные данные украинских аэродромных грозовых пеленгаторов с радиусом действия 200 км. Работали себе эти приборы годами, никаких нареканий не вызывали, а тут на тебе - все до одного не заметили опаснейший огромный грозовой фронт. Вы это имеете ввиду?.
И как объяснить, что эту столь мрачную грозу 17 июля 2014 года не заметили также все местные жители, живущие вдоль трассы L980?




Цитата: нейтрaльный от 08.01.2025 12:02:54Вижу большую пользу от этой гифки, если не фейк (хотел перепроверить сейчас, но этот ресурс у меня почему-то недоступен).Подсказали: снимок из гифки 13:30 в целом совпадает по конфигурации облачности со снимком с NOAA18 13:37:41 .
Цитата: ВикторМС от 08.01.2025 11:46:31Несмотря на то, что вы обращаетесь не ко мне, отмечу, что на снимках с геостационарных спутников в северном полушарии облака относительно земли значительным образом смещены к северу.Смещение на север 8-9 км, что нужно обязательно учитывать.

Цитата: meovoto от 07.01.2025 20:32:59...Продолжение следует....

Цитата: meovoto от 08.01.2025 14:25:39.Вы проявили полное пренебрежение в отношении данных о грозах, полученных аэродромными пеленгаторами. Вы понимаете это, или нет?
Сколько же ещё, пройдёт поколений (по ссылке, которую я выше дал, где действующий пилот разъясняет опасность - и при отсутствии грозовых явлений! - наличия кучево-дождевой области с повышенным содержанием влаги, так и не сходили?), пока Вы не врубитесь в эту тривиальную истину?
.
Придётся, как с дошкольником работать. Комикс будем лепить, ценное время тратить. Но пользы ради, для других, ничего не пожалею.


Цитата: нейтрaльный от 08.01.2025 14:29:32Подсказали: снимок из гифки 13:30 в целом совпадает по конфигурации облачности со снимком с NOAA18 13:37:41 .Оказывается, смещение в ДВА раза больше высоты, и для восстановления облачности на момент фотографирования облака нужно смещать на 14-16 км на спутник в направлении 216 градусов.Цитата: ВикторМС от 08.01.2025 11:46:31Несмотря на то, что вы обращаетесь не ко мне, отмечу, что на снимках с геостационарных спутников в северном полушарии облака относительно земли значительным образом смещены к северу.Смещение на север 8-9 км, что нужно обязательно учитывать.
| Сообщение № 7278983 |
Цитата: ВикторМС от 08.01.2025 11:35:58Ил-76?
Рассказы и показания свидетелей:
https://www.youtube.…aXkM0WmD-U
https://www.youtube.…E9dqAaxoes
https://www.youtube.…zgbxGKfXwI
https://www.youtube.…PMW8?t=144
...
Цитата: ВикторМС от 09.01.2025 15:21:54"Самолёт сопровождали два истребителя ВВС..."Возможен такой же источник, как и для Ан-26 Стрелкова, в народе говорят ОБС. Услышал рассказы о двух военных самолетах, о военном самолете на хвосте у боинга, и появилась эта версия. В реале это были две точки в небе, которые очевидцы с расстояния 20-30 км оценили вполне в духе того времени.
Однозначно источник не "Карлос".
Цитата: meovoto от 08.01.2025 17:35:14.Ну ни как Вы не откажитесь от привычки запудрить мозги циферками и ссылками на авторитетов, рассчитанных на аплодирующих рыбок.
Продолжение начинается.
Итого, вот, что у меня получилось - все физические соображения представлены в текстовой форме на фоне вышеописанного графика из учебного пособия, кроме того, там же изложено, откуда появились исходные данные, а также как была определена конечная точка настильной траектории ракеты 9М38.
.
.
Продолжение следует (нам ещё надо разобраться с импульсом ДВ и ВГ, действующим на днище БЧ в момент окончания детонации ВВ БЧ, есть возможность получить и количественные данные по этому процессу).
Ну и Ваша подпись, ссылаться на АА конечно можно, но убедиться что у АА именно то, что Вы пишите, не помешает.
Цитата: нейтрaльный от 05.01.2025 19:22:13На западе вообще писали о 9М38М1. Я взял среднееВижу Вы вне форума, ну да и я похоже не на долго... Поэтому коротко.
Для 3М9 видел инфу 3-6 и 5-6 секунд стартового. Стартовый в 3М9 не пороховой, продолжительность его работы зависит от температуры?
На схеме маршевый закончил работу после 21ой секунды, а это "зимний" режим для 9М38м1 и возможно для 9М38.
По дальности на графике судить сложно, так как графики для нормальных углов пуска обрезаны, заканчиваются на скоростях 500-600 м/сек, после которых ракета еще может лететь.
И это пуски не по целям по оптимальной траектории. Это скорее всего экспериментальные пуски под конкретными углами, поэтому по ним нельзя оценивать дальности.
ЦитатаOok moet behoedzaam worden omgegaan met los op de crashsite aangetroffen raketdelen, die onmiskenbaar kunnen worden aangemerkt als onderdelen van een Buk-raket uit de 9M38 serie, zoals bijvoorbeeld de casing. Zij kunnen daar immers al vóór 17 juli 2014 hebben gelegen, of daar na 17 juli 2014 zijn neergelegd. Dit hebben wij al eerder op zitting benoemd.Сопло было исключено из доказательств, по этому ссылки на него в переводе звучат как то не естественно, как по мне.
Met de verdediging zijn wij het eens dat enkel op basis van elementsamenstelling geen absolute zekerheid kan worden verkregen over een directe relatie met de raket die verantwoordelijk is voor het neerhalen van MH17. Om die reden hebben wij de casing, venturi en andere los aangetroffen raketdelen ook niet benoemd bij requisitoir. Zoals eerder aangegeven: in ons requisitoir hebben wij ons beperkt tot de sterkste bewijsmiddelen. De casing, venturi en andere los aangetroffen raketdelen zijn dat niet.
|
|
| Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1 |
|---|