Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,821,087 13,460
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.465

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  561

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Владислав К
 
russia
Смоленск
Слушатель
Карма: -13.24
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 118
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: TiMber_Wolf от 22.08.2017 21:51:06А значит основное поле осколков шло вдоль самолета, а значит прилет ракеты был со стороны Зарощенское поперечным курсом, что и требовалось доказать. Спасибо Владиславу и голландцам.

Да, TiMber_Wolf ! Глядя на эти фотки я так же склонен считать, что зелёный осколок  летел вдоль плоскости стекла, что соответствует ракете со стороны Зарощенское, но местные те кто непосредственно рассматривал и делал эти фото  говорит о  прямом ударе в раму!
Отредактировано: Владислав К - 22 авг 2017 22:29:03
  • -0.02 / 1
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,458
Читатели: 19
Цитата: Владислав К от 22.08.2017 22:17:49Да, TiMber_Wolf ! Глядя на эти фотки я так же склонен считать, что зелёный осколок  летел вдоль плоскости стекла, что соответствует ракете со стороны Зарощенское, но местные те кто непосредственно рассматривал и делал эти фото  говорит о  прямом ударе в раму!

Учтите, что если это и осколок ракеты, то во всяком случае не поражающий элемент, а элемент конструкции ракеты. И если при подлете из Зарощенского "скальпель" готовых поражающих элементов БЧ в общем и целом шел параллельно фюзеляжу, то осколки конструкции - в том числе и перпендикулярно ему. Поэтому этот осколок вполне мог произвести этот самый прямой удар в раму.
Но, как говорит мой заклятый друг  Веселый Мамомот - где нормальная металлографическая экспертиза? А вместо нее жовто-блакитный прапор в составе JIT. И другого ждать не приходится. Вот и весь х... до копейки.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.17 / 8
nekto_mamomot
 
56 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: Владислав К от 22.08.2017 20:00:23Ну, да, - это не осколок Бука, а обрубок Дуба!  Так, nekto_mamomot!?
 Лучше расскажите подробнее, где и как разбирался этот вопрос?

На специальном форуме о МН17...
Я на ветке с самого начала... Читайте ветку также сначала!
Никаких обломков БКУа в обломках МН17 не было!
  • -0.03 / 4
nekto_mamomot
 
56 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: Владислав К от 22.08.2017 20:08:54Кому  это очевидно Вам, TiMber_Wolf ?
Голландцы,  например, здесь, как говорится, могут видеть воочию - своими глазами! А Вам, TiMber_Wolf , какими глазами очевидно?

Та Вы "веруете" в голландцев?
Бггг... Это многое объясняет!
  • -0.13 / 2
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,706.89
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,455
Читатели: 5

Модератор ветки
ГААГА, 24 августа. /ТАСС/. Международные следователи получили от России дополнительные данные с радаров в момент крушения Boeing на Украине в июне 2014 года. Об этом сообщили в четверг в голландской прокуратуре, чьи представители входят в Совместную следственную группу, занимающуюся уголовным расследованием трагедии.
"От РФ на этой неделе получены дополнительные радиолокационные данные и инструкции [к программному обеспечению для расшифровки этих данных], - отметили в ведомстве. - В ближайшее время эта информация будет детально изучена".

ТАСС
  • +0.17 / 7
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,458
Читатели: 19
Цитата: Uncle Ben от 24.08.2017 19:04:17ГААГА, 24 августа. /ТАСС/. Международные следователи получили от России дополнительные данные с радаров в момент крушения Boeing на Украине в июне 2014 года. Об этом сообщили в четверг в голландской прокуратуре, чьи представители входят в Совместную следственную группу, занимающуюся уголовным расследованием трагедии.
"От РФ на этой неделе получены дополнительные радиолокационные данные и инструкции [к программному обеспечению для расшифровки этих данных], - отметили в ведомстве. - В ближайшее время эта информация будет детально изучена".

ТАСС

Как девушка не динамила, а "дать" все-таки пришлось... Подмигивающий

И года не прошло. Ну что же, за последнее время это действительно интересная и реальная новость. Будем ждать результатов. И очень бы хотелось, чтобы эти JIT' ы подумали, а с чего это метки от обломков Боинга видны аж почти пять минут после его поражения. Тормозными парашютами они, что ли, оборудованы? Может, кто-то из наших, кто будет помогать в изучении, намекнет, что там что-то с жовто-блакиными крылышками в небе болталось?

Хотя я предвижу примерно такой ответ нидерландосов - ничего кардинально нового эта информация нам не дала, мы по-прежнему уверены в том, что Боинг сбит ракетой, выпущенной из района Снежного. Поживем - увидим.
Отредактировано: Technik - 24 авг 2017 19:25:29
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.20 / 8
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Практикант
Карма: +2,434.22
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,011
Читатели: 4
Цитата: SergeB от 19.08.2017 19:32:55Судя по указанному вами видео объект  СИА351 как был до исчезновения боинга, так и остался. Судя по всему, именно он вел обстрел из пушки, поскольку там зацепило движок и крыло. На крыле  есть черкаш. По его направлению делается вывод, что обстрел  велся слева от боинга под углом примерно 30 градусов к курсу. Указанную точку предполагаемого обстрела он явно пересекал.
На Су-27/МиГ-29 есть хорошая система управления огнем, которая позволяет вести очень точную стрельбу.
Доказательства сближения с истребителем имеются, никакими БУКами там и не пахло. Не ни видео пуска ракеты, вообще никаких следов применения именно БУКа. Обшивка имеет рваные повреждения, которые похожи на применение пушки. Применение ракеты, согласно эксперименту АА, имеет совсем другой характер повреждения - равномерное иссечение п/э на достаточно обширной площади.
Уже 3 года тема муссируется, а доказательств применения БУКа так и не представлено. Eсли есть некое экспертное мнение, которое не для средних умов, то надо бы не давить авторитетом, а предьявить доказательства.
И это не Су-25, а именно истребитель. Скорее всего, МиГ-29, который размерами похож на Су-25. Вбрасывание тезиса о Су-25 - также имеет намерение увести следствие в сторону, поскольку он не может работать на таких скоростях и высотах.

Всё прекрасно. Но почему свидетели, по горячим следам, говорили о ДВУХ услышанных ими взрывах?! Что там могло ДВАЖДЫ взорваться?! Да при этом так, что кокпит улетел назад, а хвост - вперед?!
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.00 / 0
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +287.98
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: Technik от 24.08.2017 19:25:18
Скрытый текст
И очень бы хотелось, чтобы эти JIT' ы подумали, а с чего это метки от обломков Боинга видны аж почти пять минут после его поражения.
Скрытый текст

Причем в отчете самих травокуров черным по белому написано, что обломки упали на землю через полторы минуты после поражения.
И тут либо признавать,что в отчете лажа, либо что на радаре - вовсе не обломки.Подмигивающий
  • +0.08 / 3
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,067.44
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,877
Читатели: 17
22 августа с.г. Генеральная прокуратура Российской Федерации передала представителям Посольства Королевства Нидерландов в Российской Федерации материалы, полученные при исполнении запроса нидерландских коллег об оказании правовой помощи в связи с расследованием происшедшей 17.07.2014 над территорией Украины катастрофы самолета «Боинг-777-200» авиакомпании «Malaysia Airlines», выполнявшего рейс MH 17.
В связи с заявлением нидерландской стороны о затруднениях при расшифровке представленных Российской Федерацией ранее, в октябре 2016 г., первичных радиолокационных данных о воздушной обстановке в момент крушения лайнера, российская сторона повторно направила данные, переформатировав их в запрашиваемый голландской стороной вид – ASTERIX, и приложив детальные инструкции по работе с ними.

При этом российские эксперты обратили особое внимание, что именно формат «первичной регистрации», в котором РФ передала эти данные в октябре 2016 г., представляет собой первичную необработанную информацию, в то время как при конвертации в запрашиваемый формат ASTERIX, который является вторичным, происходит потеря большей части необработанных радиолокационных данных.

Российская сторона в очередной раз подчеркнула, что анализ данных российской РЛС как в формате «первичной регистрации», так и в формате ASTERIX опровергает утверждения официального следствия относительно места запуска ракеты. Согласно расшифровке данных радара, пуск ракеты, сбившей малазийский Боинг, следовавший рейсом МН 17, не мог осуществляться из района населенного пункта Первомайское, как это было заявлено представителями Совместной следственной группы 28 сентября 2016 г. По оценкам российских специалистов, если бы средство поражения двигалось по траектории в соответствии с версией «пуск на встречном курсе», то Усть-Донецкий локатор «Утес-Т» зафиксировал бы отметки отраженных сигналов от данного объекта.

С учетом неопровержимого и объективного характера таких данных, как первичная радиолокация, Россия в очередной раз призвала Нидерланды в обязательном порядке принять в расчет направленную информацию и учесть ее в дальнейшем процессе расследования, в том числе при формировании окончательных выводов Совместной следственной группы.

Это уже пятый запрос Нидерландов по данному уголовному делу, исполненный российской стороной.

При передаче исполненных материалов Генеральная прокуратура Российской Федерации в очередной раз подчеркнула заинтересованность Российской Федерации в объективном проведении расследования обстоятельств крушения малайзийского лайнера и нашу готовность всемерно содействовать ему.

Ссылка
  • +0.72 / 10
anto111
 
Слушатель
Карма: +87.64
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 303
Читатели: 0
Цитата: nekto_mamomot от 24.08.2017 10:12:37На специальном форуме о МН17...
Я на ветке с самого начала... Читайте ветку также сначала!
Никаких обломков БКУа в обломках МН17 не было!

мамомот - обломки мх-17 на территорию днр упали?
как вы думаете, вся информация о том, чем сбили, запротоколирована экспертизами СК РФ? (пусть и неофициально)
теперь мы можем только ждать, когда прокуратура травокуров примет эти данные для дальнейшего расследования
 
  • +0.00 / 0
Владислав К
 
russia
Смоленск
Слушатель
Карма: -13.24
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 118
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: nekto_mamomot от 24.08.2017 10:12:37На специальном форуме о МН17...
Я на ветке с самого начала... Читайте ветку также сначала!
Никаких обломков БКУа в обломках МН17 не было!

Да, классненько!! Бывают, nekto_mamomot , такие обстоятельства, когда кроме как вспомнить перифраз  Кеметовского осла ничего не остаётся...
Итак, некто восточный мудрец Х. Насреддин рассуждал так: 
Если передо мной стоит осёл! Он воняет как осёл! У него ослиные уши! Он даже орёт как осёл, то наверное, скорее всего, очень может быть что передо мной стоит не осёл и не ишак и вообще неизвестно что!
Вы, nekto_mamomot , пробовали дискутировать с Тейвазом? Попробуйте.. Он так же как и Вы любит ссылаться неизвестно на что и неизвестно куда...
  • -0.05 / 4
Ё-МАЁ
 
russia
Сергиев Посад
69 лет
Слушатель
Карма: +20.18
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 225
Читатели: 0
Цитата: anto111 от 25.08.2017 22:20:03мамомот - обломки мх-17 на территорию днр упали?
как вы думаете, вся информация о том, чем сбили, запротоколирована экспертизами СК РФ? (пусть и неофициально)
теперь мы можем только ждать, когда прокуратура травокуров примет эти данные для дальнейшего расследования

Эти данные не имеют юридической силы ,т.к. получены незаконным путём .
  • 0.00 / 2
турецкоподданный
 
russia
Козьмодемьянск
58 лет
Слушатель
Карма: +206.01
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 459
Читатели: 0
Цитата: igor1972 от 25.08.2017 09:15:09Да все, что угодно: отражение звуковой волны от местности - тоже могло создать такое впечатление, например.

Поддержу.  Просто товариСЧ  rigel1986,  видимо  никогда  не  слышал  как  звучит  очередь  из  самолётной  пушки.  Если  гражданские  говорят,  что  было  "два взрыва",  то  это  вполне  может  означать,  что  было  две  коротких  очереди. Незнающий       но в этом случае надо прочёсывать огромную площадь земли в поисках латунных гильз - они сыплются градом 20 штук в секунду,  (если мне не изменяет память со времён моей срочной в ВВС) а гильзы являются  вещественным  доказательством !!!
Отредактировано: турецкоподданный - 27 авг 2017 12:46:55
  • +0.11 / 4
nekto_mamomot
 
56 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: anto111 от 25.08.2017 22:20:03мамомот - обломки мх-17 на территорию днр упали?
как вы думаете, вся информация о том, чем сбили, запротоколирована экспертизами СК РФ? (пусть и неофициально)
теперь мы можем только ждать, когда прокуратура травокуров примет эти данные для дальнейшего расследования

 По свидетельствам ополченцев ДНР представители СКР были на месте катастрофы буквально через час после падения!
  • -0.16 / 3
anto111
 
Слушатель
Карма: +87.64
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 303
Читатели: 0
Цитата: nekto_mamomot от 26.08.2017 19:50:48По свидетельствам ополченцев ДНР представители СКР были на месте катастрофы буквально через час после падения!

Молодцы!
Оперативно.
Имхо, заявления порошенко наказать виновных сводятся к тому, что будет осужден диспетчер, направивший мх17 в зону боевых действий.
А кто на самом деле сбил боинг - всем в европе пох
Отредактировано: anto111 - 26 авг 2017 20:04:24
  • +0.08 / 3
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Профессионал
Карма: +29,194.46
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,654
Читатели: 78
Эксперт: Российские радары могли не видеть сбившую MH17 ракету


РФ передала международному следствию данные радаров, полученные в момент крушения "Боинга" Malaysia Airlines на востоке Украины. Эксперт агентства Expairtise Communications объяснил DW  их ценность.


В расследовании обстоятельств катастрофы самолета Malaysia Airlines, летевшего рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур и сбитого в небе над востоком Украины 17 июля 2014 года, наметился прогресс. Россия предоставила данные со своих радаров, полученные в день крушения малазийского "Боинга", международной следственной группе, которая работает в Нидерландах. Из 298 погибших пассажиров рейса MH17 большинство были гражданами этой страны.

На радаре не видно ракеты "Бук", попавшей в самолет, говорили в Москве до передачи новых сведений. Значит ли это, что ракеты не было и чем может помочь следствию информация с российских радаров? DW задала эти и другие вопросы эксперту по воздушному транспорту и главе коммуникационного агентства Expairtise Communications Хайнриху Гроссбонгардту (Heinrich Großbongardt).

DW: Почему Россия еще в октябре 2016 года по просьбе международной следственной группы не передала данные с радаров сразу в формате ASTERIX, который является стандартом Европейской организации по безопасности воздушной навигации?

Хайнрих Гроссбонгардт: Думаю, что только из тактических соображений. Иначе я не могу себе этого объяснить. Они же вообще сначала предоставляли не сами данные, а в основном только отдельные снимки. Особенность формата ASTERIX заключается в том, что он позволяет проверить истинность данных.

- Иными словами, данными с радаров, сохраненными в формате ASTERIX, трудно манипулировать и им можно доверять?

- По моим представлениям, да, в высокой степени. Хотя никто не поручится утверждать, что вообще возможно было бы делать с этими данными в течение длительного времени и какие для этого нужны усилия. Но не будем забывать, что данные с радаров рисуют не всю картину происходящего.

- В чем их ограничения?

- Радар не следит постоянно за летящим самолетом. Антенна вращается с определенной частотой и фиксирует положение самолета только через определенное время, каждые 15-20 секунд. Радар фиксирует отдельный момент. Информации о следующих 15-20 секундах не будет. Так что слишком многого от радара ожидать не стоит.

Никто, кроме Украины и России, не мог видеть на радарах крушение MH17, говорит Гросбонгардт

- Что теоретически помогут установить новые данные?

- Какие самолеты находились в момент катастрофы в воздухе в этой зоне: где, какова высота и направление их полета. В том числе, можно будет понять, находился ли по близости военный самолет. Это было одним из утверждений российской стороны. Зафиксировали ли радары ракету - трудно сказать. Но что можно будет увидеть наверняка - это обломки самолета, что позволит верифицировать картину трагедии. Возможно, в целом они дадут основания для каких-то важных выводов.

- А ракету радар мог зафиксировать?

- Если повезло, то что-то будет видно. Но даже если в виде эхо радар зафиксировал ракету, то сигнал был настолько слабым, что диспетчеры его не увидели. Сигнал радара сопровождается помехами, и для нормальной работы диспетчеров сигнал фильтруется. Но в исходных данных радаров полет ракеты, возможно, будет виден.

- Но даже если ракеты не видно, то это еще не значит, что ее не было, заявили следователи в Нидерландах. Вы как считаете?

- Точно так же. Это еще ничего не значит. Вполне вероятно, что радар просто не поймал момент полета ракеты, если, скажем, она летела как раз тогда, когда антенна радара не была направлена в этот район или если для радара эта ракета была слишком малой целью. Сначала надо понять, видно ли ее, потом попытаться отследить ее маршрут. Это может оказаться непростой задачей.

- Это как-то зависит от возможностей радара?

- Да. У нас радары видят маленькие спортивные самолеты или планеры. Какой мощности российские радары, я не знаю. Но важнее другое: утверждение российской стороны, что раз на снимках ничего не видно, значит, это были не мы, еще не является верным.

- Почему так важны данные с российских радаров? Разве другие страны, помимо Украины, не могли видеть происходящее с помощью своих радарных установок?

- Нет, потому что дальность приема сигнала радаром ограничена уже самим горизонтом и формой нашей планеты. Дальше, чем на 300 километров, радар не видит. Самолет, летящий со скоростью несколько сот километров в час, быстро исчезает за горизонтом. Радар наталкивается на границы, обусловленные законами физики.

Посмотрите на карте на Украину, она огромна, никто из соседей с помощью своих радаров не видит ее неба. Даже военные самолеты AWACS, которые в этот момент находились в небе и летели над Румынией, не могли что-то увидеть. Произошедшее было вне зоны их контроля.
Отредактировано: Dobryаk - 28 авг 2017 17:47:46
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.35 / 6
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,706.89
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,455
Читатели: 5

Модератор ветки
"РФ передала международному следствию данные радаров, полученные в момент крушения "Боинга" Malaysia Airlines на востоке Украины. Эксперт агентства Expairtise Communications объяснил DW  их ценность."


Ровно на эти вопросы были даны ответы 26.09.2016 почти за год до того как они были заданы. За это время Земля облетела вокруг Солнца, но эксперт по воздушному транспорту и глава коммуникационного агентства Expairtise Communications Хайнрих Гроссбонгардт (Heinrich Großbongardt) умудрился не то что их опровергнуть, а просто не заметить. Чего уж говорить о других хохландцах. Повторю ссылку:


[movie=400,300]https://youtu.be/dzeFFCBDt-w[/movie]
  • +0.20 / 8
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +4,620.22
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,872
Читатели: 7
Цитата: Dobryаk от 28.08.2017 17:46:43Эксперт: Российские радары могли не видеть сбившую MH17 ракету


РФ передала международному следствию данные радаров, полученные в момент крушения "Боинга" Malaysia Airlines на востоке Украины. Эксперт агентства Expairtise Communications объяснил DW  их ценность.


В расследовании обстоятельств катастрофы самолета Malaysia Airlines, летевшего рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур и сбитого в небе над востоком Украины 17 июля 2014 года, наметился прогресс. Россия предоставила данные со своих радаров, полученные в день крушения малазийского "Боинга", международной следственной группе, которая работает в Нидерландах. Из 298 погибших пассажиров рейса MH17 большинство были гражданами этой страны.

На радаре не видно ракеты "Бук", попавшей в самолет, говорили в Москве до передачи новых сведений. Значит ли это, что ракеты не было и чем может помочь следствию информация с российских радаров? DW задала эти и другие вопросы эксперту по воздушному транспорту и главе коммуникационного агентства Expairtise Communications Хайнриху Гроссбонгардту (Heinrich Großbongardt).

DW: Почему Россия еще в октябре 2016 года по просьбе международной следственной группы не передала данные с радаров сразу в формате ASTERIX, который является стандартом Европейской организации по безопасности воздушной навигации?

Хайнрих Гроссбонгардт: Думаю, что только из тактических соображений. Иначе я не могу себе этого объяснить. Они же вообще сначала предоставляли не сами данные, а в основном только отдельные снимки. Особенность формата ASTERIX заключается в том, что он позволяет проверить истинность данных.

- Иными словами, данными с радаров, сохраненными в формате ASTERIX, трудно манипулировать и им можно доверять?

- По моим представлениям, да, в высокой степени. Хотя никто не поручится утверждать, что вообще возможно было бы делать с этими данными в течение длительного времени и какие для этого нужны усилия. Но не будем забывать, что данные с радаров рисуют не всю картину происходящего.

- В чем их ограничения?

- Радар не следит постоянно за летящим самолетом. Антенна вращается с определенной частотой и фиксирует положение самолета только через определенное время, каждые 15-20 секунд. Радар фиксирует отдельный момент. Информации о следующих 15-20 секундах не будет. Так что слишком многого от радара ожидать не стоит.

Никто, кроме Украины и России, не мог видеть на радарах крушение MH17, говорит Гросбонгардт

- Что теоретически помогут установить новые данные?

- Какие самолеты находились в момент катастрофы в воздухе в этой зоне: где, какова высота и направление их полета. В том числе, можно будет понять, находился ли по близости военный самолет. Это было одним из утверждений российской стороны. Зафиксировали ли радары ракету - трудно сказать. Но что можно будет увидеть наверняка - это обломки самолета, что позволит верифицировать картину трагедии. Возможно, в целом они дадут основания для каких-то важных выводов.

- А ракету радар мог зафиксировать?

- Если повезло, то что-то будет видно. Но даже если в виде эхо радар зафиксировал ракету, то сигнал был настолько слабым, что диспетчеры его не увидели. Сигнал радара сопровождается помехами, и для нормальной работы диспетчеров сигнал фильтруется. Но в исходных данных радаров полет ракеты, возможно, будет виден.

- Но даже если ракеты не видно, то это еще не значит, что ее не было, заявили следователи в Нидерландах. Вы как считаете?

- Точно так же. Это еще ничего не значит. Вполне вероятно, что радар просто не поймал момент полета ракеты, если, скажем, она летела как раз тогда, когда антенна радара не была направлена в этот район или если для радара эта ракета была слишком малой целью. Сначала надо понять, видно ли ее, потом попытаться отследить ее маршрут. Это может оказаться непростой задачей.

- Это как-то зависит от возможностей радара?

- Да. У нас радары видят маленькие спортивные самолеты или планеры. Какой мощности российские радары, я не знаю. Но важнее другое: утверждение российской стороны, что раз на снимках ничего не видно, значит, это были не мы, еще не является верным.

- Почему так важны данные с российских радаров? Разве другие страны, помимо Украины, не могли видеть происходящее с помощью своих радарных установок?

- Нет, потому что дальность приема сигнала радаром ограничена уже самим горизонтом и формой нашей планеты. Дальше, чем на 300 километров, радар не видит. Самолет, летящий со скоростью несколько сот километров в час, быстро исчезает за горизонтом. Радар наталкивается на границы, обусловленные законами физики.

Посмотрите на карте на Украину, она огромна, никто из соседей с помощью своих радаров не видит ее неба. Даже военные самолеты AWACS, которые в этот момент находились в небе и летели над Румынией, не могли что-то увидеть. Произошедшее было вне зоны их контроля.

С чего он взял, что радар имел вращающуюся антенну? А если там было полотно?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Профессионал
Карма: +29,194.46
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,654
Читатели: 78
Цитата: GeorgV от 29.08.2017 06:09:19С чего он взял, что радар имел вращающуюся антенну? А если там было полотно?

Если у них полная запись? До этого голландцы наши данные просто игнорировали: не теми чернилами на бумаге не того формата написано. 
Отредактировано: Dobryаk - 29 авг 2017 06:14:55
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.45 / 9
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,458
Читатели: 19
Цитата: GeorgV от 29.08.2017 06:09:19С чего он взял, что радар имел вращающуюся антенну? А если там было полотно?

А вы поинтересуйтесь, что такое "Утес-Т". А то вопрос насчет полотна - на уровне этого нидера, не удосужившегося даже узнать, что у "Утеса" цикл обзора не 15-20 секунд, а 10. И что "Утес" видел не то что маленькие самолеты, но и беспилотник "Орлан". Который меньше любого самого маленького самолета раз эдак в пять.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.28 / 10
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 10