Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,823,072 13,460
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.467

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  564

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Пешеход от 26.03.2018 11:36:37Кстати о Куполе. Я уже не помню подробностей, но запал у меня в памяти один момент, который несказанно тогда меня удивил. То же МО, тогда же заявило, что фиксировалась оживленная работа СОЦ Бука в дни, предшествующие обсуждаемому событию. А вот о фиксации работы СОЦ непосредственно в день события ничего сказано не было.
Хотя может это и возрастные изменения, склерозом именуемые.
Насчет дурости. Если комплекс был полного состава, то там есть режим тренировки по электронной цели с реальным пуском. По крайней мере на полигоне это отрабатывалось.  Поэтому дурость прям таки с порога я бы отрицать не стал, богата Земля наша идиотами.

  • +0.01 / 1
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: Басар от 27.03.2018 13:18:241. Максимальным расстоянием  первичного радара, которое ограничено сферичностью Земли и высотой  пассажирских лайнеров: в особенности  трек рейса Париж-Тайбей, обнаруженный и отслеживаемый непродолжительное время на максимальном для радара расстоянии 390-395 км. 

Информация с этого радара изображена на слайде. Другой информации по этому источнику нет. 


http://xn--80ahclcog…otoGallery



 2. Выяснить то, что произошло в реальности..

Ну и где здесь истребители?

Единственный здесь "истребитель" - это борт с номером 3505. Который на 10000 метрах только в воображении того недолейтенанта, который рисовал этот слайд. К тому же он ничего лучше не придумал, как воткнуть достаточно точно распознаваемый профиль EF-111A «Рэйвен» — американского самолёта РЭБ. Впрочем, это обсасывалось несчетное число раз...

Рейс Париж-Тайбэй действительно появляется, но только на диспетчерском видео, причем буквально в последние его секунды. На первичке"Утеса" его нет - потому что время и место его появления в ходе брифинга не рассматривались. Да и к катастрофе он не имеет ровно никакого отношения.

Если вы хотите выяснить то, что произошло к реальности - не нагружайте реальность своими фантазиями и очень недоверчиво относитесь к словам свидетелей. Как я уже говорил, их расспрашивают журналисты, мало что понимающие в методах допроса свидетелей (не умеющие по-настоящему расшевелить их память), и уж еще меньше понимающие в авиации.

Поэтому я бы вам рекомендовал опираться исключительно на "стрелку тестера" - на данные приборов, регистраторов и т.д. Даже на данные DSB - там может быть ложная интерпретация первичных данных - но сами первичные данные, хоть и с осторожностью, можно брать за основу.

Впрочем, вряд ли мой совет будет услышан. Посмотрим...
Отредактировано: Technik - 27 мар 2018 20:44:53
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.41 / 9
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +2,308.55
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 6,880
Читатели: 8
Цитата: Technik от 27.03.2018 20:43:42Ну и где здесь истребители?

Единственный здесь "истребитель" - это борт с номером 3505. Который на 10000 метрах только в воображении того недолейтенанта, который рисовал этот слайд. К тому же он ничего лучше не придумал, как воткнуть достаточно точно распознаваемый профиль EF-111A «Рэйвен» — американского самолёта РЭБ. Впрочем, это обсасывалось несчетное число раз...

Рейс Париж-Тайбэй действительно появляется, но только на диспетчерском видео, причем буквально в последние его секунды. На первичке"Утеса" его нет - потому что время и место его появления в ходе брифинга не рассматривались. Да и к катастрофе он не имеет ровно никакого отношения.

Если вы хотите выяснить то, что произошло к реальности - не нагружайте реальность своими фантазиями и очень недоверчиво относитесь к словам свидетелей. Как я уже говорил, их расспрашивают журналисты, мало что понимающие в методах допроса свидетелей (не умеющие по-настоящему расшевелить их память), и уж еще меньше понимающие в авиации.

Поэтому я бы вам рекомендовал опираться исключительно на "стрелку тестера" - на данные приборов, регистраторов и т.д. Даже на данные DSB - там может быть ложная интерпретация первичных данных - но сами первичные данные, хоть и с осторожностью, можно брать за основу.

Впрочем, вряд ли мой совет будет услышан. Посмотрим...

Ну скажем так. Утес-Т высоту не давал. Её давал вторичный радар в Батуринском. Но только для бортов со включенным транспондером. В связи с этим вопрос - откуда взята высота для цели 3505.  Ведь хвостик трека в целом соответствует падению Боинга. А вот высота откуда появилась? И сам номер цели 3505 откуда вообще взялся? В АСУ УВД его нет 
Незнающий
V=400 уж не MQ-9 ли?
Отредактировано: AlexanderII - 27 мар 2018 21:11:48
  • +0.01 / 1
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Spiri от 23.03.2018 17:00:35Решать задачу о сферическом коне в вакууме? (Причем буквально))) Зачем? Тем более, что

Вы не имеете никакого представления как по данным радара палал Боинг. Вы заявляте, что уважаете технические данные о треке Боинга, при этом за 4 года не нанесли его отметки на Гугл-карту затем , чтобы банально измерить по земле пройденные Боингом расстояния за фиксированную единицу времени (обороты локатора).
Вот это и есть по сферический конь в вакууме.
Отобразите-ка, те, кто считает себя умнее меня, более правильный трек падающего Боинга,  чтобы он соответствовал всем достоверным в вашем понимании данным о падении лайнера  к земле.
  • -0.15 / 5
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: AlexanderII от 27.03.2018 21:04:15Ну скажем так. Утес-Т высоту не давал. Её давал вторичный радар в Батуринском. Но только для бортов со включенным транспондером. В связи с этим вопрос - откуда взята высота для цели 3505.  Ведь хвостик трека в целом соответствует падению Боинга. А вот высота откуда появилась? И сам номер цели 3505 откуда вообще взялся? В АСУ УВД его нет 
Незнающий
V=400 уж не MQ-9 ли?

У меня единственный ответ на вопросы о высоте и о номере 3505 - это "...российскими средствами контроля воздушной обстановки..." - брифинг, Картаполов. Как уже сказал, 10000 метров, полагаю, фантазии того лейтенанта, кто делал этот слайд.

С одной стороны, вроде бы первичка "Утеса" с известными сегодня данными вряд ли была доступна этому лейтенанту. А вот то, что привел уважаемый Маравихер - 

"По ряду причин, много знаю кого в Ростове-на-Дону.  16-23 июля 2014 года находился там. Общался со своими "оперативными контактами",  обсуждали "Боинг", конечно. Информация от ПВО-шников была однозначной - самолет сбили хохлы своим "Буком".  При этом, настолько "удачно сбили", что наши средства РТР зафиксировали это со всей точностью.  Дословно сказано было так: "записали так, будто на учениях".
С того времени я другие версии не рассматриваю всерьез". -
 
было ли уже известно этому лейтенанту и командованию ВС РФ? Лейтенанту - вряд ли, командованию - скорее всего, да. Принято было решение подержать козыри в рукаве? 

Лично для меня данные "Утеса" ставят на "истребительной" версии практически окончательный крест. Я не хочу надувать щеки, ради бога - но, похоже, здесь никто, кроме меня, не понимает по-настоящему, как сложно было бы построить такую атаку, не "засветив" наведение и  сами истребители на "Утесе".

В то же время те же данные практически достоверно свидетельствуют, что в месте катастрофы присутствовал как минимум один украинский военный самолет. То, что он не был действующим лицом (хотя бы как наблюдателем) в катастрофе - крайне маловероятно.
Отредактировано: Technik - 27 мар 2018 22:05:21
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.37 / 8
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +2,308.55
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 6,880
Читатели: 8
Цитата: Басар от 27.03.2018 21:27:35Отобразите-ка, те, кто считает себя умнее меня, более правильный трек падающего Боинга,  чтобы он соответствовал всем достоверным в вашем понимании данным о падении лайнера  к земле.

Узбагойтесь. Вы умный, очень умный! Мы тут все сборище идиотов.
  • +0.15 / 6
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +2,308.55
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 6,880
Читатели: 8
Цитата: Technik от 27.03.2018 22:04:44У меня единственный ответ на вопросы о высоте и о номере 3505 - это "...российскими средствами контроля воздушной обстановки..." - брифинг, Картаполов. Как уже сказал, 10000 метров, полагаю, фантазии того лейтенанта, кто делал этот слайд.

С одной стороны, вроде бы первичка "Утеса" с известными сегодня данными вряд ли была доступна этому лейтенанту. А вот то, что привел уважаемый Маравихер - 

"По ряду причин, много знаю кого в Ростове-на-Дону.  16-23 июля 2014 года находился там. Общался со своими "оперативными контактами",  обсуждали "Боинг", конечно. Информация от ПВО-шников была однозначной - самолет сбили хохлы своим "Буком".  При этом, настолько "удачно сбили", что наши средства РТР зафиксировали это со всей точностью.  Дословно сказано было так: "записали так, будто на учениях".
С того времени я другие версии не рассматриваю всерьез". -
 
было ли уже известно этому лейтенанту и командованию ВС РФ? Лейтенанту - вряд ли, командованию - скорее всего, да. Принято было решение подержать козыри в рукаве? 

Лично для меня данные "Утеса" ставят на "истребительной" версии практически окончательный крест. Я не хочу надувать щеки, ради бога - но, похоже, здесь никто, кроме меня, не понимает по-настоящему, как сложно было бы построить такую атаку, не "засветив" наведение и  сами истребители на "Утесе".

В то же время те же данные практически достоверно свидетельствуют, что в месте катастрофы присутствовал как минимум один украинский военный самолет. То, что он не был действующим лицом (хотя бы как наблюдателем) в катастрофе - крайне маловероятно.

3505 возможно это номер цели но не в системе УВД, а в АСУ ПВО?
  • +0.05 / 2
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: AlexanderII от 27.03.2018 22:29:323505 возможно это номер цели но не в системе УВД, а в АСУ ПВО?

Скорее всего, именно так.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.35 / 7
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: AlexanderII от 27.03.2018 21:04:15Ну скажем так. Утес-Т высоту не давал. Её давал вторичный радар в Батуринском. Но только для бортов со включенным транспондером. В связи с этим вопрос - откуда взята высота для цели 3505.  Ведь хвостик трека в целом соответствует падению Боинга. А вот высота откуда появилась? И сам номер цели 3505 откуда вообще взялся? В АСУ УВД его нет 
Незнающий
V=400 уж не MQ-9 ли?

 1. Утёс-Т - это три локатора: первичный, вторичный и  "свой-чужой". Усть-донецкий, Батуринский ли - не важно. 
 2. В отличие от Утёса военный первичный локатор, работу которого мы видим на слайде, способен (довольно грубо) определять высоту объекта (с точностью, если ничего не путаю, плюс минус 400 метров).
3. Касаемо "хвостовика" трека. Обломков там  - над селом Рассыпное - не было.
4. Касаемо номера 3505:  военный локатор - обзорный, он автоматически присваивает номера обнаруженным воздушным объектам, не имеющих ответчика, отметки которых завязаны в трассу.
5. Касаемо скорости, - неизвестно в каком режиме таковая измерялась: по допплеру, или всё же по измерении дальности к  объекту. Если последнее, то ошибка в определении скорости при довольно крутом наборе высоты объектом, может быть довольно большой.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: AlexanderII от 27.03.2018 22:22:17Узбагойтесь. Вы умный, очень умный! Мы тут все сборище идиотов.

Задачу реши. Понятнее же станет, как падал Боинг.  Мужики они предпочитают считать,
  • -0.14 / 5
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Technik от 27.03.2018 20:43:42Ну и где здесь истребители?

Единственный здесь "истребитель" - это борт с номером 3505. Который на 10000 метрах только в воображении того недолейтенанта, который рисовал этот слайд. К тому же он ничего лучше не придумал, как воткнуть достаточно точно распознаваемый профиль EF-111A «Рэйвен» — американского самолёта РЭБ. Впрочем, это обсасывалось несчетное число раз...

Рейс Париж-Тайбэй действительно появляется, но только на диспетчерском видео, причем буквально в последние его секунды. На первичке"Утеса" его нет - потому что время и место его появления в ходе брифинга не рассматривались. Да и к катастрофе он не имеет ровно никакого отношения.

Если вы хотите выяснить то, что произошло к реальности - не нагружайте реальность своими фантазиями и очень недоверчиво относитесь к словам свидетелей. Как я уже говорил, их расспрашивают журналисты, мало что понимающие в методах допроса свидетелей (не умеющие по-настоящему расшевелить их память), и уж еще меньше понимающие в авиации.

Поэтому я бы вам рекомендовал опираться исключительно на "стрелку тестера" - на данные приборов, регистраторов и т.д. Даже на данные DSB - там может быть ложная интерпретация первичных данных - но сами первичные данные, хоть и с осторожностью, можно брать за основу.

Впрочем, вряд ли мой совет будет услышан. Посмотрим...

Зелёненькую стрелочку видите? Явно дорисована человеком. А что она там соединяет -то . О боже! Неужто трек ещё  одного воздушного объекта, отслеживаемого радаром около двух минут? А куда он идёт? Неужели на сближение с сингапурским Боингом? 
 Так вот, у этого трека тоже был  номер. Но кто-то из дипломированных специалистов , аргументировано так *, отнёс этот трек к треку падающего Боинга (что есть грубая ошибка), поэтому номер его на слайде писать не стали. 
---------
 * Это затем, чтобы у обывателя не возникло ощущения, что хохляцкие летуны в край озверели и объявили день охоты на Боинги. Вот если было два сбитых Боинга..

Касаемо тайбейского рейса, - речь идёт о условиях его обнаружения: и это связано напрямую с дальностью действия первичного радара, высотой следования этого Боинга и расположением облаков. Этот трек потому важен, что позволяет определить приблизительное направление на военный радар и дистанцию до него.  Воронежская область. 



Почему радар военный? Во-первых, он находится в ведомстве МО РФ . Во-вторых, этот радар видит Боинги, движущиеся относительно него с нулевой радиальной скоростью: для того радара, который на аэродроме вблизи Бутурлиновки, с нулевой радиальной движется малайзийский; для того же, который возле города Лиски, с нулевой радиальной движется бирмингемский. По геометрическим соображением и дистанции  радар возле города Лиски (на автомобильном шасси? И к юго-востоку от города..) предпочтительнее бутурлиновского. По политическим же соображениям предпочтительнее бутурлиновский, - так как это радар аэродромный, обзорный, трассовый. (Отключать его нельзя в принципе, как только закрыть действующий аэродром. И это без учета, задействования это радара в системе защиты России от ракетного нападения.)
-----


Вот, такие они  - "мои ФАНТАЗИИ". Интересно, как ты ответишь на аргумент. И ответишь ли вообще.  (А, извинишься ли ты за клевету на человека -  мне это по барабану. 

Напоминаю тебе (да  и всем тоже), что работу по геолокации трека ты сделал из ряда вон плохо. (Для "профессионалов" простительно..) Но что ещё хуже, - ты небрежно отнёсся к куда лучше и точнее проделанной работе, которая к тому же (а этого нет  на твоей картинке) учитывает все известные обстоятельства, связанные с треком малайзийского Боинга.
Отредактировано: Басар - 30 мар 2018 12:38:40
  • +0.00 / 0
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +2,308.55
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 6,880
Читатели: 8
Цитата: Басар от 27.03.2018 22:38:44Задачу реши. Понятнее же станет, как падал Боинг.  Мужики они предпочитают считать,

Я тебе уже сказал ты кто чтобы так со мной разговаривать? Чего считать то твои высосанные из пальца графики, скорости на экране локатора НЕ НЕ ВИДЕЛ! 
С дешёвыми понтами "на слабо" иди в другое место. Тут не подворотня.
Отредактировано: AlexanderII - 28 мар 2018 08:44:07
  • +0.13 / 5
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,707.27
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,456
Читатели: 5

Модератор ветки
Убийство Александра Литвиненко, ноябрь 2006 года
DDoS-атака на интернет Эстонии, май 2007 год
Вторжение в Грузию, август 2008 года
Оккупация Крыма и дестабилизация Украины, февраль 2014 года

Сбитый над Донбассом рейс MH17, 17 июля 2014 года

Вмешательство в американские выборы, июнь 2015 года — ноябрь 2016 года
Кибератака на Бундестаг, май 2015 года
Компания дезинформации против Германии — "Дело Лизы", январь 2016 года
Кибератака на министерство обороны Дании, 2015-2016 годы
Попытка госпереворота в Черногории, октябрь 2016 года
Атака с помощью вируса-вымогателя NotPetya, июнь 2017 года
Покушение на Скрипалей, март 2018 года

Все из серии "Пробирка Пауэлла"
Отредактировано: Uncle Ben - 30 мар 2018 16:16:42
  • +0.78 / 14
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +7,655.50
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,074
Читатели: 6
Цитата: Uncle Ben от 28.03.2018 10:28:59Убийство Александра Литвиненко, ноябрь 2006 года
DoS-атака на интернет Эстонии, май 2007 год
Вторжение в Грузию, август 2008 года
Оккупация Крыма и дестабилизация Украины, февраль 2014 года

Сбитый над Донбассом рейс MH17, 17 июля 2014 года

Вмешательство в американские выборы, июнь 2015 года — ноябрь 2016 года
Кибератака на Бундестаг, май 2015 года
Компания дезинформации против Германии — "Дело Лизы", январь 2016 года
Кибератака на министерство обороны Дании, 2015-2016 годы
Попытка госпереворота в Черногории, октябрь 2016 года
Атака с помощью вируса-вымогателя NotPetya, июнь 2017 года
Покушение на Скрипалей, март 2018 года

Все из серии "Пробирка Пауэлла"

То есть они хотят увидеть список своих преступлений перед человечеством, причём задокументированных.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.10 / 4
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: Басар от 27.03.2018 22:57:13Зелёненькую стрелочку видите? Явно дорисована человеком. А что она там соединяет -то . О боже! Неужто трек ещё  одного воздушного объекта, отслеживаемого радаром около двух минут? А куда он идёт? Неужели на сближение с сингапурским Боингом? 
 Так вот, у этого трека тоже был  номер. Но кто-то из дипломированных специалистов , аргументировано так *, отнёс этот трек к треку падающего Боинга (что есть грубая ошибка), поэтому номер его на слайде писать не стали. 
---------
 * Это затем, чтобы у обывателя не возникло ощущения, что хохляцкие летуны в край озверели и объявили день охоты на Боинги. Вот если было два сбитых Боинга..

Касаемо тайбейского рейса, - речь идёт о условиях его обнаружения: и это связано напрямую с дальностью действия первичного радара, высотой следования этого Боинга и расположением облаков. Этот трек потому важен, что позволяет определить приблизительное направление на военный радар и дистанцию до него.  Воронежская область. Почему радар военный? Во-первых, он находится в ведомстве МО РФ . Во-вторых, этот радар видит Боинги, движущиеся относительно него с нулевой радиальной скоростью: для того радара, который на аэродроме вблизи Бутурлиновки, с нулевой радиальной движется малайзийский; для того же, который возле города Лиски, с нулевой радиальной движется бирмингемский. По геометрическим соображением и дистанции  радар возле города Лиски (на автомобильном шасси? И к юго-востоку от города..) предпочтительнее бутурлиновского. По политическим же соображениям предпочтительнее бутурлиновский, - так как это радар аэродромный, обзорный, трассовый. (Отключать его нельзя в принципе, как только закрыть действующий аэродром. И это без учета, задействования это радара в системе защиты России от ракетного нападения.)
-----


Вот, такие они  - "мои ФАНТАЗИИ". Интересно, как ты ответишь на аргумент. И ответишь ли вообще.  (А, извинишься ли ты за клевету на человека -  мне это по барабану. 

Напоминаю тебе (да  и всем тоже), что работу по геолокации трека ты сделал из ряда вон плохо. (Для "профессионалов" простительно..) Но что ещё хуже, - ты небрежно отнёсся к куда лучше и точнее проделанной работе, которая к тому же (а этого нет  на твоей картинке) учитывает все известные обстоятельства, связанные с треком малайзийского Боинга.


С учетом вот этой страницы "смоленского" форума, никаких ответов этому персонажу с моей стороны больше не будет.

http://forum.smolens…tart=21120

Также на усмотрение модератора, не стоит ли - с учетом этой страницы - дать ему пожизненный "отпуск". Святых в Интернете нет, иной раз самые выдержанные люди срываются, но то, что позволяет себя этот персонаж, далеко за гранью элементарной вменяемости.
Отредактировано: Technik - 30 мар 2018 09:52:02
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.64 / 9
  • АУ
Spiri
 
russia
Питер
61 год
Слушатель
Карма: +1,441.06
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 4,804
Читатели: 1
Цитата: Technik от 30.03.2018 09:51:09С учетом вот этой страницы "смоленского" форума, никаких ответов этому персонажу с моей стороны больше не будет.

http://forum.smolens…tart=21120

Также на усмотрение модератора, не стоит ли - с учетом этой страницы - дать ему пожизненный "отпуск". Святых в Интернете нет, иной раз самые выдержанные люди срываются, но то, что позволяет себя этот персонаж, далеко за гранью элементарной вменяемости.

Полностью поддерживаю данное предложение!
Отредактировано: Spiri - 01 янв 1970
  • +0.38 / 6
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,707.27
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,456
Читатели: 5

Модератор ветки
Источник стремный, но в данном случае дает представление о том, как это может быть сделано:

ЦитатаСША готовы предоставить снимки из космоса в судебном заседании по MH-17. Об этом рассказал главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов.
Никакого международного суда ООН не будет, процесс пройдет в окружном суде Гааги, следует из документов направленных Министерством юстиции Нидерландов в правительство.
«Но что очень важное в этих бумагах мелькнуло: Соединённые Штаты Америки готовы предоставить снимки из космоса в судебном заседании. Неспешно мелит мельница…», - сказал Венедиктов.

По его словам процесс, будет вестись на английском языке, многие свидетели будут допрошены в режиме видеоконференции.

«Это все бюрократическая процедура, которая затем не должна быть опровергнута защитой. Сейчас составляется список обвиняемых», - сообщил Венедиктов.

https://www.infox.ru…e-po-mh-17


Отсюда понятно, против кого собираются опрашивать свидетелей и то, что процедура не должна быть опровергнута защитой, например, не будет принимать участия или будет поставлена в такие условия, что ее присутствие не будет необходимым.  Косвенно, это может прояснить провокацию со Скрипачами и прогнозировать что-нибудь еще подобное. По крайней мере к этому надо быть готовым.
Отредактировано: Uncle Ben - 31 мар 2018 17:49:38
  • +0.56 / 7
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,707.27
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,456
Читатели: 5

Модератор ветки
Старый фильм Караулова с субтитрами. Наверное, еще раз выложен ради субтитров?
Оставлю ссылку, чтобы вспомнить историю версий. Сейчас многое выглядит фантастикой.
Включая версию Ивашова, про пушку и через три минуты ракетой по "самое сопло".
Естественно, ничего нового, те же противоречивые первоначальные версии.
Версия Караулова - пилот Якацуц на СУ-25, ракета ВВ, затем пушка и  добивали ЗРК. Ждали Путина
Дейнекин: разумно было бы использовать СУ-29 и ЗРК.

Если про диспетчера Карлоса  недавно вспомнили, то про Анну Петровскую как-то молчат.


  • +0.43 / 6
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,707.27
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,456
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Teo_door от 01.04.2018 14:25:40..
Я по фотографиям сделал очень таки определённый вывод, а на основании этого вывода - оформил Гипотезу.  
Вижу, что нужно больше уделить внимания "доказательной" базе Моей гипотезы - именно этим Я сейчас и займусь.
..

Хорошо бы сначала сформулировать гипотезу, а потом уделить внимание ее доказательной базе. Иначе все снова уйдет во флуд или флейм.
  • +0.46 / 7
  • АУ
TiMber_Wolf
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +90.66
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 850
Читатели: 1
Цитата: Teo_door от 01.04.2018 14:25:40В связи со всем вышеизложенным....   Кто хочет оспорить факт того, что передняя стойка шасси ( NOSE LANDING GEAR ) была в "выпущенном" положении ?

Нет смысла оспаривать факт того, что стойка оказалась в выпущенном состоянии, потому что с вероятностью близкой к 1 - так и было. Объяснение простое: система управляется гидравликой, гидравлика при отрыве носа вытекла из системы, шасси под своим весом вышло из ниши. А вот влияние этой стойки на полет кокпита требует доказательств.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 6