Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,814,042 13,460
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5359023 не найдено в ветке "Катастрофа Boeing MH17 под Донецком"!
  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.457

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  553

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Incarn
 
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 2
Читатели: 0
Цитата: meovoto от 11.08.2019 08:12:56Во второй серии своего опуса г-н Л нацелил свои изыскания на «нестыковки в версии Алмаз-Антея». Для затравки, автор с ходу начал обучать публику основам аэронавигации. Посмотрим, как у него это получилось.
 \n\n
 
Ну, с пониманием физики (и математики!) процесса полёта самолёта в воздушной среде, перемещающейся относительно земной поверхности на заданной высоте с некоторой скоростью ветра, у г-на Л явные проблемы. Этот «ветер», который, на самом деле, воспринимается таковым на земле, не оказывает никакого воздействия на самолёт, так как относительно него воздушная среда неподвижна, а сам самолёт перемещается в ней, равномерно и прямолинейно, с истинной воздушной скоростью. Естественно, и равнодействующая всех сил, приложенных к самолёту, равна нулю (первый закон Ньютона), а те из них, которые воспринимаются со стороны этой среды (сила лобового сопротивления и подъёмная сила, компенсируемые силой тяги и силой тяжести самолёта, соответственно), рассчитываются, исключительно, с учётом только этой скорости. Никакая «сила» ветра при таком движении не учитывается, и никакого её «парирования», путём «разворота» самолёта «в сторону ветра на угол компенсации», не происходит.

Чушь. Вам сюда, http://skynav.ru/likbez/wind/ изучайте. В данном случае картина привязывается к земной поверхности, относительно которой (линии заданного пути) самолет ВСЕГДА поворачивается на угол компенсации ветра, т.е. угол сноса. Соответственно, относительно земли картина выглядит так: 
Цитата: meovoto от 11.08.2019 08:12:56Кажущаяся же наземному наблюдателю картина перемещения самолёта, относительно него, слегка «боком» (хорошо заметная, например, при посадке самолёта при сильном приземном ветре) - рядовой результат векторного сложения его воздушной скорости в СК, неподвижной, относительно воздушной среды, и скорости самой этой СК (скорости ветра) по отношению к СК, неподвижной относительно земли, и в которой наблюдатель неподвижен.

верно. Все рассуждения про МН17 - именно для неподвижного наблюдателя на земле. Потешно, что вы видите угол компенсации при посадке с боковым ветром, но даже не можете понять эту картину. Какая разница, где самолет летит - на крейсерской высоте или на посадочной глиссаде? Если есть боковой ветер, то всегда есть и отворот носа самолета в сторону встречного бокового ветра. И вы еще пытаетесь что-то рассуждать о навигационном треугольнике скоростей! Под столом 
Цитата: meovoto от 11.08.2019 08:12:56С заданного же курса этот «ветер» никуда самолёт не «сносит», так как он рассчитывается с учётом угла сноса (УС). То есть, значение заданного курса равно разности фактического путевого угла (ФПУ), - который должен быть равен заданному путевому углу (ЗПУ), - и УС, взятого с соответствующим знаком.  
  \n\n  
Бред сивой кобылы. Фактическая траектория – пространственная кривая, а заданный курс, угол, по определению, даже если его рассматривать как некое направление (луч), лежит в горизонтальной плоскости. Каким образом, угол между этими двумя абстракциями, должен представлять собой угол сноса, знает, похоже, только г-н Л.

Чушь. Сами-то поняли, что сказали? Траектория полета МН17 в публикации Forbes рассматривается только в горизонтальной плоскости. 
Цитата: meovoto от 11.08.2019 08:12:56Угол же сноса – угол между вектором истинной воздушной (или просто истинной) скорости и вектором путевой скорости. Оба этих вектора лежат в одной плоскости, и она горизонтальна.

именно так
Цитата: meovoto от 11.08.2019 08:12:56Далее, г-н Л начинает фантазировать по поводу компетенции специалистов Алмаз-Антея в отношении собственной продукции:
 \n\n 
На самом же деле, толщина «скальпеля» 16 градусов, судя по пояснительной картинке из отчёта А-А по экспериментам. Поэтому все рассуждения г-на Л по этому поводу – в урну.

Чушь. Берите транспортир и меряйте у красного сектора свои 16 градусов - поржем вместе. Могу еще подкинуть "пояснительные картинки А-А"
 
Цитата: meovoto от 11.08.2019 08:12:56Далее, вопрос более интересный и содержательный, по количеству несуразиц в рассуждениях автора опуса, связанных, прежде всего, с его ошибочными представлениями по поводу угла сноса, описанными выше:
 \n\n
 
Следует заметить, что представители концерна, проводя первую пресс-конференцию, и разместив картинку с углом сноса на слайде 47, действительно, совершили ошибку.

конгениально!
Цитата: meovoto от 11.08.2019 08:12:56И эта ошибка достаточно подробно разбиралась на сайте Бута (мн17.вебталк.ру) несколько лет назад. Её суть заключается в том, что положение оси Боинга, относительно северного направления истинного меридиана (направление истинной воздушной скорости, или истинный курс), никоим образом не зависит от угла сноса;

верно, вы не безнадежны
Цитата: meovoto от 11.08.2019 08:12:56оно (см. любой учебник по аэронавигации) однозначно определяется значением магнитного курса (115 градусов) и магнитным склонением в точке Last FDR 17 июля 2014 года (плюс 8 градусов, с известного американского сайта, г-н же Л откуда-то вытащил 6 (???)).

иногда лучше молчать, чем говорить - за умного сойдешь. Магнитное склонение 6 градусов в районе Донецка - это АИП УКраины. Нужно знать о существовании специальных документов, если берешься рассуждать о навигации. Вот фрагмент AIP of Ukraine UKCC AD-2, см. строку 5: А вот за "известный американский сайт" - зачет, молодец! Под столом
Цитата: meovoto от 11.08.2019 08:12:56Итого, получается 123 градуса, относительно северного направления истинного меридиана (или, по-простонародному, «относительно севера»). Точка.

безграмотная дурь. В действительности итого получается курс от направления на географический север 115+6=121 градус. Вот теперь точка
Цитата: meovoto от 11.08.2019 08:12:56Угол же сноса определяет, исключительно, направление линии пути (фактический путевой угол, ФПУ) в этот же момент времени; его значение, с соответствующим знаком, следует прибавить к значению истинного курса. Итого, (о деталях, чуть ниже) фактический истинный путевой угол Боинга составлял:  123 – 4 = 119 градусов.

чушь. Истинный путевой (относительно земли) угол МН17 составлял: 121 (курс) - 4,26 (угол сноса) = 116,74 градуса
О деталях чуть ниже Веселый
Цитата: meovoto от 11.08.2019 08:12:56Г-н же Л тупо повторил ошибку концерна, приклепав к ней, в силу собственного невежества, ещё одну. Не имея, похоже, никаких представлений о, так называемом, навигационном треугольнике скоростей (НТС), и используя своё ложное представление о якобы всенепременном «компенсационном развороте» оси самолёта «в сторону ветра», он назначил знак «плюс» углу сноса.



Здесь, V - истинная воздушная скорость, W - путевая скорость, U - скорость ветра, γ - курс, βФ - фактический путевой угол, δн – навигационное направление ветра, α - угол сноса.

Треугольник скоростей МН17 в момент гибели: 
Цитата: meovoto от 11.08.2019 08:12:56Построение НТС тривиально, ошибка Л, тоже, желающие могут это проверить, я же размещу здесь только табличку из окончательного отчёта DSB, с указанием, и метеорологического направления ветра (откуда он дует – с юго-запада) в точке Last FDR (219 градусов), и угла сноса (минус 4 градуса):
 


Дело не в знаке угла сноса, а в его фактическом направлении. Попробуйте свой отстроить навигационный треугольник, а не постить абстрактные картинки из инета, и покажите нам, что у вас получится. Голландцы, к слову, многократно накосячили со знаками, перепутав их в связанной системе координат, и по точке детонации, и с углами подлета ракеты к самолету. Если посмотреть, то они в ряде случаев противоположные, чем у А-А.
Здесь все проще - если ветер дует с юго-запада, то и угол компенсации ветра будет в направлении на юго-запад, т.е. вправо (для особо одаренных - по часовой стрелке) от направления полета. По аналогии с магнитным склонением - в "+", потому что он увеличивает значение курса (это, кстати, следует из вашей потешной "123-4=119"; а в реальном навигационном треугольнике используется обратный расчет 116,74+4,26=121)
И если есть хоть какое-то представление о калькуляторе, то для заданных скоростей полета, ветра и их направление угол сноса будет 4.26 градуса (голландцы просто округлили)
Цитата: meovoto от 11.08.2019 08:12:56Собственно, далее говорить по поводу ошибочных представлений г-н Л в этом вопросе, абсолютно, бессмысленно. Все его соответствующие картинки, с «разворотами-поворотами», плюс вывод «...и это уже приговор полученным результатам...» (самого бы его, «приговорить»...) из опуса – в урну.
 
Продолжение следует.

очень жду, попкорн уже куплен  Веселый Хлопающий
Отредактировано: Incarn - 11 авг 2019 13:42:48
X
12 авг 2019 03:01
Предупреждение от модератора Сизиф:
Переходить на личности оппонентов на этом сайте не рекомендуется. И весомости аргументам здесь сие не добавляет. Зато может привести к необходимости проведения водно-очищающих процедур вне зависимости от содержательности аргументов и их истинности.
  • -0.11 / 6
Ротмистр
 
russia
Слушатель
Карма: +16.17
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 58
Читатели: 0
Цитата: Incarn от 11.08.2019 13:05:23Чушь.

Неужто сам г-н Лукашевич пожаловал?
  • +0.03 / 1
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: Incarn от 11.08.2019 13:05:23Чушь. Вам сюда, http://skynav.ru/likbez/wind/ изучайте. ... В данном случае картина привязывается к земной поверхности, относительно которой (линии заданного пути) самолет ВСЕГДА поворачивается на угол компенсации ветра, т.е. угол сноса.

Улыбающийся Похоже, к нам заявился тот самый референт г-на Л, который составлял для него "теоретическую" основу опуса.

По этому вопросу, ему, разумеется, сюда:


 
Пусть оценивает понятие "ветер переносит", и пытается состыковать его с собственным заблуждением "ветер поворачивает". Ну и, естественно, пусть пытается осознать, навеки, что "ветер не создаёт никаких сил, действующих на самолёт", в том числе, ясен пень, и тех, которые его "поворачивают".

Цитата: Incarn от 11.08.2019 13:05:23Если есть боковой ветер, то всегда есть и отворот носа самолета в сторону встречного бокового ветра. И вы еще пытаетесь что-то рассуждать о навигационном треугольнике скоростей!


Ликбез для г-на референта:



На гифке мы наблюдаем ситуацию, когда два самолёта летят с постоянной истинной воздушной скоростью, то есть, не меняя положение своей продольной оси относительно воздушной среды, а ветер имеет два различных вектора своей скорости. Совершенно ясно, что никакого изменения положения вектора воздушной скорости не происходит, меняется только вектор путевой скорости. И это естественно, так как определяется векторной суммой воздушной скорости и скорости ветра.

Робко надеюсь, что г-н референт уяснит и эту элементарную истину, и сменит свою комичную позу громогласного табакерочного гуру на нечто более приличное.

Цитата: Incarn от 11.08.2019 13:05:23Берите транспортир и меряйте у красного сектора свои 16 градусов - поржем вместе.


Увы, "ржать" Вы будете в одиночку, лишь бы до обильного навоза дело не дошло. Вас тогда вынесут отсюда, вместе с ним, всенепременно. :)



Цитата: Incarn от 11.08.2019 13:05:23Иногда лучше молчать, чем говорить - за умного сойдешь. Магнитное склонение 6 градусов в районе Донецка - это АИП УКраины.


Г-ну референту г-на Л, рекомендую, хотя бы в Википедии просвещаться, прежде, чем изрекать откровенные глупости, на потеху публике. Магнитное склонение постоянно изменяется, и для каждой конкретной даты оно имеет своё значение. Вот информация, с того самого американского сайта, который вызвал у Вас странный приступ невежественного кликушества:



Цитата: Incarn от 11.08.2019 13:05:23Истинный путевой (относительно земли) угол МН17 составлял: 121 (курс) - 4,26 (угол сноса) = 116,74 градуса

Улыбающийся Кого интересует фактический истинный путевой угол (ФИПУ) МН17, при определении положения оси Боинга в пространстве??? В раже, Вы потеряли ориентировку, в этом самом "пространстве". ФИПУ же, был равен, как и указано раньше, 119 градусам. Со своими же 6 градусами магнитного склонения, гуляйте лесом, в сторону 2007 года, для которого в АИП-Украина оно и приведено. Попкорном, не подавИтесь, ага?
Отредактировано: meovoto - 11 авг 2019 15:57:05
  • +0.68 / 12
Incarn
 
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 2
Читатели: 0
Цитата: meovoto от 11.08.2019 15:37:48:) Похоже, к нам заявился тот самый референт г-на Л, который составлял для него "теоретическую" основу опуса.

По этому вопросу, ему, разумеется, сюда:



Не полагал, что все настолько запущено.
Удивительная способность, присущая дилетантам - читать, не понимая прочитанного. Цитирую для тех, кто в танке: "Разумеется, он влияет на траекторию движения относительно земли". Мы говорим относительно земли. И чтобы траектория совпадала с требуемым курсом, самолет и вынужден доворачивать нос против ветра.
Цитата: meovoto от 11.08.2019 15:37:48Пусть оценивает понятие "ветер переносит", и пытается состыковать его с собственным заблуждением "ветер поворачивает". Ну и, естественно, пусть пытается осознать, навеки, что "ветер не создаёт никаких сил, действующих на самолёт", в том числе, ясен пень, и тех, которые его "поворачивают".\n\n
Ликбез для г-на референта:



На гифке мы наблюдаем ситуацию, когда два самолёта летят с постоянной истинной воздушной скоростью, то есть, не меняя положение своей продольной оси относительно воздушной среды, а ветер имеет два различных вектора своей скорости. Совершенно ясно, что никакого изменения положения вектора воздушной скорости не происходит, меняется только вектор путевой скорости. И это естественно, так как определяется векторной суммой воздушной скорости и скорости ветра.

Потрудитесь изобразить навигационный треугольник для конкретного случая МН17 со скоростями и углами, все прочее - псу под хвост как общая абстракция. Начнете рисовать реальную картинку - начнете думать, и много поймете
Цитата: meovoto от 11.08.2019 15:37:48Робко надеюсь, что г-н референт уяснит и эту элементарную истину, и сменит свою комичную позу громогласного табакерочного гуру на нечто более приличное.\n\n
Увы, "ржать" Вы будете в одиночку, лишь бы до обильного навоза дело не дошло. Вас тогда вынесут отсюда, вместе с ним, всенепременно. :)

\n\n

а вот это уже не скальпель, а просто сектор, вмещающий заявленные параметры осколков. И этот сектор толщиной в разы больше допусков на углы подлета как раз доказывает обратное - что таким сектором нельзя определить углы подлета с заявленной точностью. Если сектор 16 градусов, то он не может определить пространственное положение ракеты с точностью 6-8 градусов. 
Цитата: meovoto от 11.08.2019 15:37:48Г-ну референту г-на Л, рекомендую, хотя бы в Википедии просвещаться, прежде, чем изрекать откровенные глупости, на потеху публике. Магнитное склонение постоянно изменяется, и для каждой конкретной даты оно имеет своё значение. Вот информация, с того самого американского сайта, который вызвал у Вас странный приступ невежественного кликушества:

\n\n

вот только данные, закладываемые в план полета, используют АИПы, и ничто другое. Магнитное склонение для Донецка согласно украинского АИП - 6 градусов. АИПы для того и выпускаются, чтобы фиксировать и нормировать переменные параметры. Все аэронавигационное оборудование Донецкой области настроено на магнитное склонение 6 градусов. Ну а вы продолжайте читать амеровские сайты. Кстати, там указано, что изменение 0,09 градуса в год на восток, т.е. в плюс. Если 7,99 градуса - это для 2014 года, то для 2011 получается всего-то 7,99-0,09х4=7,63 градуса. А в АИПе для этого года - 6 градусов. Так что ваш сайт - ниже плинтусаПод столом 
Читайте не любимую вами Вики, а нормативные документы.
Жду вашу версию треугольника скоростей для МН17, попкорн ждет Веселый
Отредактировано: Incarn - 11 авг 2019 21:37:12
  • -0.05 / 4
TiMber_Wolf
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +90.66
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 850
Читатели: 1
Цитата: Technik от 05.08.2019 20:15:52Т.о., использовать внутренний подрыв можно, если нет более простых вариантов. 

А один из них (мне намекнули, КАКИХ) и был использован.

А можно поразмышлять?
Если ранжировать варианты по сложности, то у меня получается так:
1. Подрыв изнутри самый сложный и самый палевный. Слишком много людей будет задействовано, причем в голландии, что чревато срывом всей операции.
2. Привлечь самолет укроВВС. Тоже стремный, что-то может пойти не так, также есть шанс запалиться у обслуживающего персонала, пилот может быть агентом РФ да и может передумать в последний момент, да и на всех радарах это будет видно. Ополчение не пришьешь.
3. Подкупить ПВО ополчения, у ополчения есть захваченные нерабочие Буки, можно свалить на них, на неумелое обращение, но РФ не отдаст просто так свои установки кому попало без контроля, так что надеяться на это вариант можно, но не нужно. Наличие буков можно доказать фоточками из интернетов и этого достаточно.
4. Использовать имеющееся ПВО укры, оно комплектное, с Куполом, информация о борте будет известна по секундам, легко реализуемо и можно обойтись одним расчетом, который можно закопать вместе с установкой в одну яму. Материал по перекатке буков был заготовлен заранее, на территории ЛДНР наружкой СБУ, то есть все триггеры сработали, можно назначать время в любой подходящий момент. 
Вот этот вариант (четвертый) самый простой, имхо, если я ничего не упустил. Возможно, дело в деталях, но мы многого не знаем, как и чем руководстовались те, кто принимал решение и т.д. 
  • +0.56 / 10
fugu01
 
Слушатель
Карма: +44.76
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: Incarn от 11.08.2019 21:17:07...

а вот это уже не скальпель, а просто сектор, вмещающий заявленные параметры осколков. И этот сектор толщиной в разы больше допусков на углы подлета как раз доказывает обратное - что таким сектором нельзя определить углы подлета с заявленной точностью. Если сектор 16 градусов, то он не может определить пространственное положение ракеты с точностью 6-8 градусов. 

...

Incarn, Вы только в день регистрации на этом форуме начали интересоваться работой БЧ этой ЗУР по цели? Это все уже давно жевано-пережевано... И, опа-на, все снова... Коротко так... Углы подлета ЗУР оцениваются по заднему фронту разлета ПЭ, который, на относительной скорости ЗУР и Боинга, почти нормален к продольной оси ЗУР и почти совпадает "обухом" скальпеля. Этот фронт оценивается по трекам ПЭ после пробития.  Из-за срабатывания БЧ после пересечения курся цели, после пробития обшивки цели годограф энергий ПЭ принимает ярко выраженную форму профиля медицинского скальпеля лезвием к носу ЗУР и почти нормаленым к продольной оси ЗУР обухом.
И не мучайтесь Вы с этим Лукашевичем. Как ни крути, по характеру внутренних поражений Боинга и трекам ПЭ после пробития, меньше 50 градусов угол встречи ЗУР с Боингом не получить. А 50 градусов угол встречи ЗУР с Боингом никак не получить при пуске из района Снежного. DSB не учитывало в своих исследованиях треки ПЭ после пробития обшивки. Из ответов DSB на замечания А-А, следует, что DSB просто некомпетентно в этом вопросе. DSB не знало конечную баллистику ПЭ этих БЧ.
Отредактировано: fugu01 - 11 авг 2019 23:02:12
  • +0.67 / 14
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Практикант
Карма: +2,411.72
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 4,966
Читатели: 6
Цитата: TiMber_Wolf от 11.08.2019 22:57:20А можно поразмышлять?
Если ранжировать варианты по сложности, то у меня получается так:
1. Подрыв изнутри самый сложный и самый палевный. Слишком много людей будет задействовано, причем в голландии, что чревато срывом всей операции.

три небоскреба 11.09.01 взорвали и никаких сложностей не возникло. С чего бы вдруг с самолетом быть каким-то сложностям?!
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • -0.05 / 3
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: Incarn от 11.08.2019 21:17:07..."Разумеется, он влияет на траекторию движения относительно земли". Мы говорим относительно земли.

Улыбающийся Мы говорим "относительно" вычисления положения оси Боинга (положения вектора его воздушной скорости) в момент поражения неизвестной ракетой, значение которого использовалось Алмаз-Антеем и DSB (TNO) при компьютерном моделировании. Это делается простой арифметической операцией, путём сложения магнитного склонения, предоставляемого одной из всемирных моделей магнитного поля (наиболее употребимые - WMM и IGRF), прошитых (и регулярно обновляемых) во всех современных бортовых навигационных системах самолётов (см. пояснение ниже), и магнитного курса МН17, записанного бортовым самописцем (FDR). Первое значение, на 17 июля 2014 года, составляет почти плюс 8 градусов, второе - 115 градусов. Итоговое значение - 123 градуса.

Что Вы там делали, г-н референт, с г-ном Лукашевичем, "относительно земли" - это ваше личное дело. Наше же дело - сравнить ваш результат с истинным, и ткнуть носом в полученную ошибку, коль результат отличается от 123 градусов.

Вычисление же фактического путевого угла МН17 в этот момент тривиально, угол сноса, записанный FDR МН17 (минус 4 градуса), с учётом его знака, складывается с ФИПУ, получается 119 градусов. Что вы там наколдовали, с г-ном Лукашевичем, в его "восхитительном" опусе, это ваши проблемы, учитывая вашу впечатляющую спесь, лечите их самостоятельно.

Цитата: Incarn от 11.08.2019 21:17:07Потрудитесь изобразить навигационный треугольник для конкретного случая МН17 со скоростями и углами, все прочее - псу под хвост как общая абстракция


Не вижу необходимости этого делать, так как всё необходимое делается двумя простыми арифметическими операциями (см. выше),Улыбающийся "Общая абстракция", как Вы тут заявляете, "относительно земли" - это ваш, с г-ном Лукашевичем, "теоретический" удел. Счастливого времяпровождения!

Цитата: Incarn от 11.08.2019 21:17:07а вот это уже не скальпель, а просто сектор, вмещающий заявленные параметры осколков.


Чем богаты, тем и рады.Улыбающийся Спасибо, за подтверждение очевидного ляпа г-на Лукашевича!

Цитата: Incarn от 11.08.2019 21:17:07...вот только данные, закладываемые в план полета, используют АИПы, и ничто другое. Магнитное склонение для Донецка согласно украинского АИП - 6 градусов. АИПы для того и выпускаются, чтобы фиксировать и нормировать переменные параметры. Все аэронавигационное оборудование Донецкой области настроено на магнитное склонение 6 градусов.


Невежественная дремучесть г-на референта г-на Лукашевича просто поражает.Улыбающийся Вот эта ссылочка, для его интеллектуального развития:

https://iz.ru/835124/evgeniia-priemskaia/v-rezhime-obnovleniia-chto-oznachaet-migratciia-poliusa-v-storonu-sibiri

Коротенькая и тривиальная информация из этой статьи "Известий":

Цитата...Данные, которые ложатся в основу Всемирной модели магнитного поля, предоставляют магнитные обсерватории, которые работают по всей планете, пояснил «Известиям» заместитель директора Института физики Земли им. О.Ю. Шмидта РАН, доктор геолого-минералогических наук, профессор РАН, профессор МГУ, и доступ к ним имеют ученые со всего мира.

...Сама по себе WMM — это математическая модель, которая позволяет вычислять числовые характеристики магнитного поля Земли в любой точке на ее поверхности (а также над и под земной поверхностью). В том числе — напряженность или силу магнитного поля, его склонение и наклонение. Склонение означает угол между направлением на северный географический полюс и направлением на северный магнитный полюс, на который, собственно, и указывает стрелка компаса.

...— Она «зашита» во все устройства, оснащенные компасом (смартфоны, GPS-навигаторы и т.п.). Если неправильно учесть магнитное склонение в данном месте, можно улететь/уплыть/заехать не туда. Магнитные полюса (северный и южный) находятся в постоянном движении — миграции. Соответственно, в каждой точке на поверхности Земли меняется и магнитное склонение, — продолжает ученый.


Я предоставлял ранее г-ну референту ссылку, именно, на сайт разработчика этой Всемирной модели магнитного поля, там же, расположен и её калькулятор для оперативного вычисления магнитного склонения для любой даты и для любого местоположения наблюдателя. К сожалению, в силу своих непомерных амбиций, он даже не потрудился выяснить, что из себя представляет этот самый "амерский сайт".

С сожалением. вынужден снова констатировать - это личные проблемы, и г-на референта, и г-на Лукашевича. Флаг им в руки! Плачущий
  • +0.33 / 3
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +33.38
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: rigel1986 от 12.08.2019 04:21:29три небоскреба 11.09.01 взорвали и никаких сложностей не возникло. С чего бы вдруг с самолетом быть каким-то сложностям?!

Мне нравится ваша версия с подрывом самолета, но вышибной заряд, который выбрасывает боеголовку бука в нужное место и подрывает там - Это уже на мой взгляд фантастика, поскольку слишком непредсказуемо.
Чтобы получить «правильные» обломки, надо было идти путём Алмаз Антея - выставить Боинг на полигоне, подсуропить ракету Зур на подставке и рвануть.
Затем они привезли часть обломков на подходящее ( Буково то есть Грабово) место, художественно разложили там вдоль дороги и готово - можно приглашать корреспондентов с длинными объективами.
Недостачу обломков, трупов, кресел и багажа всегда можно списать на спасительный пожар.
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • -0.10 / 3
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Практикант
Карма: +2,411.72
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 4,966
Читатели: 6
Цитата: михайло потапыч от 12.08.2019 06:23:221) Мне нравится ваша версия с подрывом самолета, но вышибной заряд, который выбрасывает боеголовку бука в нужное место и подрывает там - Это уже на мой взгляд фантастика, поскольку слишком непредсказуемо.
Чтобы получить «правильные» обломки, надо было идти путём Алмаз Антея - выставить Боинг на полигоне, подсуропить ракету Зур на подставке и рвануть.
2) Затем они привезли часть обломков на подходящее ( Буково то есть Грабово) место, художественно разложили там вдоль дороги и готово - можно приглашать корреспондентов с длинными объективами.
Недостачу обломков, трупов, кресел и багажа всегда можно списать на спасительный пожар.

1) полностью технически реализуемое решение. Подозреваю, это решение было давно создано, опробовано и ждало своего часа для применения.
2) они - это бойцы ДНР ?Улыбающийся
Исполнители провокации  "приземлили" 9M-MRD на территорию, контролируемую Народными республиками.
Отредактировано: rigel1986 - 12 авг 2019 06:56:36
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.00 / 0
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +33.38
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: rigel1986 от 12.08.2019 06:54:371) полностью технически реализуемое решение. Подозреваю, это решение было давно создано, опробовано и ждало своего часа для применения.
2) они - это бойцы ДНР ?Улыбающийся
Исполнители провокации  "приземлили" 9M-MRD на территорию, контролируемую Народными республиками.

Бойцам ДНР небось сказали, что это подстава для противоположной стороны, да ещё и денех дали до дури.

П.С. В своё время, помнится, и у нас боевики, вооружённые до зубов, свободно проезжали в беслан по дорогам общего пользования при помощи мёртвых американских президентов.
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • -0.09 / 3
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Практикант
Карма: +2,411.72
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 4,966
Читатели: 6
Цитата: михайло потапыч от 12.08.2019 07:06:04Бойцам ДНР небось сказали, что это подстава для противоположной стороны, да ещё и денех дали до дури

Нереально.
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.02 / 1
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: михайло потапыч от 12.08.2019 06:23:22Мне нравится ваша версия с подрывом самолета, но вышибной заряд, который выбрасывает боеголовку бука в нужное место и подрывает там - Это уже на мой взгляд фантастика, поскольку слишком непредсказуемо.
Чтобы получить «правильные» обломки, надо было идти путём Алмаз Антея - выставить Боинг на полигоне, подсуропить ракету Зур на подставке и рвануть.
Затем они привезли часть обломков на подходящее ( Буково то есть Грабово) место, художественно разложили там вдоль дороги и готово - можно приглашать корреспондентов с длинными объективами.
Недостачу обломков, трупов, кресел и багажа всегда можно списать на спасительный пожар.

А как быть с тем, что практически все трупы т.е. почти 300 человек, опознаны либо визуально, либо по анализу ДНК, и эти трупы - именно те люди, которые садились в Боинг в Амстердаме и которых провожали там родные и близкие? Блесните, Потапыч, мне так долго  недоставало вашего искрометного сумасшествия аналитического таланта...
И как быть с тем, что обломки рассыпаны на площади в 34 квадратных километра, ЕМНИП, в семи (тут могу ошибиться...) точках? Возили на грузовике и сбрасывали? Или еще как?
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.49 / 10
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: михайло потапыч от 12.08.2019 07:06:04Бойцам ДНР небось сказали, что это подстава для противоположной стороны, да ещё и денех дали до дури.

П.С. В своё время, помнится, и у нас боевики, вооружённые до зубов, свободно проезжали в беслан по дорогам общего пользования при помощи мёртвых американских президентов.

Еще замечу. Если вы, Потапыч, сволочь продажная, то не надо по себе мерять тех, 2014-го года, людей, воевавших с бандеровщиной не за бабло - а за идею. Этих людей вы не поймете никогда. Мозги у вас для этого слишком гнилые.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.09 / 23
TiMber_Wolf
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +90.66
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 850
Читатели: 1
Венедиктов у Гордона!
Дискуссия   499 27
Посмотрел интервью, затрагивается тема боинга:



Собственно, тема не нова, и я ее слышал несколько лет назад, еще у Шария. 
  • -0.03 / 1
TiMber_Wolf
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +90.66
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 850
Читатели: 1
Цитата: Uncle Ben от 12.08.2019 21:25:00Наверное, нужен какой-то комментарий. Ведь никто не сомневается, что Гордон и Венедиктов не сомневаются, что они уверены в том, кто сбил.
Им даже аргументы не нужны, для них это вопрос веры.

По вопросам веры - это к попам в церковь. Мы же по фактам стараемся рассуждать. Возможно ли вообще навести одиночную СОУ по слитым координатам? Как реализовано наведение в узком луче? Какая информация выводится по цели? можно ли в теории отличить одну цель на экране от другой или там все кастрировано? 
  • +0.00 / 0
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Практикант
Карма: +2,411.72
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 4,966
Читатели: 6
Цитата: Technik от 12.08.2019 18:18:27Скаэжите, а в каком месте (в районе какого этажа) взорвали два здания из трех (северную и южную башни)?

Понятия не имею. Но характер обрушения ВТЦ-1, ВТЦ-2 и ВТЦ-7 говорит об управляемом сносе.
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • -0.10 / 5
Ё-МАЁ
 
russia
Сергиев Посад
69 лет
Слушатель
Карма: +20.18
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 225
Читатели: 0
Цитата: TiMber_Wolf от 12.08.2019 22:19:29. Возможно ли вообще навести одиночную СОУ по слитым координатам?

Что бы напвести СОУ на цель ,необходимо пересчитать её координаты .Для этого надо знать координаты нахождения СОУ и координаты СОЦ .Но пока будешь передавать координаты ,пересчитывать их и вводить их вручную ,цель уйдёт за горизонт .
  • +0.00 / 0
Ё-МАЁ
 
russia
Сергиев Посад
69 лет
Слушатель
Карма: +20.18
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 225
Читатели: 0
Цитата: TiMber_Wolf от 12.08.2019 22:19:29Какая информация выводится по цели? можно ли в теории отличить одну цель на экране от другой или там все кастрировано?

На экранах СОУ   уже выводится информация по целям 
  • +0.00 / 0
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: rigel1986 от 13.08.2019 04:46:56Понятия не имею. Но характер обрушения ВТЦ-1, ВТЦ-2 и ВТЦ-7 говорит об управляемом сносе.

Ну так вы разберитесь. А то  утверждаете, что имел место управляемый снос - и в то же время даже минимального понятия не имеете, как это конкретно произошло.

В порядке гуманизма подскажу вам, что обрушения ВТЦ-1 и ВТЦ-2 начались точно в тех местах, куда влетели самолеты. ВТЦ-7 разобран в
соответствующей ветке, тратить время на него здесь не буду.

Кстати. Пентагон таранил не самолет, а ракета "Гранит". Стыренная с затонувшего "Курска".
Отредактировано: Technik - 13 авг 2019 07:54:32
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.45 / 9
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 11