1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел

Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

Сизиф
 
Россия
Карма: +22,638.15
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 13,589
Читатели: 66

Глобальный Модератор
....
Дискуссия   1.035 5
Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 марта 2018 23:52:43
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
+0.97 / 8
Сизиф
 
Россия
Карма: +22,638.15
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 13,589
Читатели: 66

Глобальный Модератор
......
Дискуссия   187 0
Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 февраля 2020 20:47:19
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
+0.51 / 8
укры новую чёрную тактику не изобрели и используют старую, дивизионам-батареям нарезаются сектора ответственности, основное направление для них будет 90° ну плюс минус для каждой батарей.
Боинг для них как цель идет из тыла в сторону противника, курсом с 270° на 90°.
строители до цыфр не доколупываемся, они условные) хотите сами подгоняите их, мне лень.
Что бы хлопнуть боинг надо либо всем дивизионом ошибиться в ориентировании комплекса, либо спецом развернуть ПУшку назад и стрелять.
по идее на светофильтрах индикаторов у них должны были наносится трассы ГА,граница сектора, госграница, ... как бля так ошибиться я не понимаю. Хотя можно,были редкие случаи на учениях когда ракеты летали на 90° или на 180° от основного направления стрельбы....
А, ну это то да... а что за первый про..б тогда? Видимо я уже чего- то не помню
Отредактировано: Тибрус - 21 октября 2019 06:45:01
+0.09 / 2
Скрыто
ОбырвалГ
 
Россия
Слушатель
Карма: +19.33
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 590
Читатели: 1
А, ну это то да... а что за первый про..б тогда? Видимо я уже чего- то не помню
Под первым - имелось в виду то, что "ошибка ориентирования" должна быть первой в чреде грубых ошибок и нарушении ПС и БР.
+0.09 / 4
Скрыто
Спобен ли ты вообще на честный  поединок? Не прикрываясь услугами здешнего модератора )
За полудурка ответишь. 
-----------------
В этих двух работах 
https://cont.ws/@id176176350/1256847
https://cont.ws/@id176176350/1307006
мной упомянуты свидетели,  о которых говорили российские и иностранные СМИ. Свидетели эти в том самом месте и в то самое время, когда был сбит боинг, видели военные самолеты. Каких из них лично ты, русский, относишь к неадекватам?
paviainen, на карте отобразить сможете? Точное место, где находились, направление на самолёты, угол места (высота их положения над горизонтом в градусах). Особенно важно выяснить точное направление и угол места на Боинг в том месте, где он выпал с облаков. Это даст возможность определить его высоту в том месте трассы, и в итоге определить максимальную скорость, которую развил Боинг при падении! Это важно. Может припомните, самое ранее положение, где именно (азимут и угол места) пролетел Боинг над каким-нибудь приметным местом в вашем дворе? Достаточно троих независимых свидетелей, чтобы они описали точное нахождение Боинга в самый ранний момент его обнаружения, чтобы с необходимой точностью вычислить его максимальную скорость. И это важно.( конец цитирования"


Как я вижу я не ошибся в твоём определении. Ты пишешь о том, чего вообще не понимаешь... Что даст тебе угол места где он вывалился из облаков? Высоту? Так у тебя высота эта будет равна высоте нижней границе облачности! Берёшь метеосводку и читаешь! А, была многослойная? Тогда как ты собрался определять высоту не имея дальности до объекта? У свидетелей в глазах лазерные дальномеры?? А, ты методом триангуляции собрался выяснить??? Это на основе слов " градусов 20..30"??? Что такое подобные треугольники знаешь? И что тебе эта высота даст??? Скорость падения???? Это ты собрался определить скорость распадающегося объекта? Не знаю как он ведёт себя в воздухе? Не зная его начальную скорость? Не зная на каких оборотах еще работали двигатели и работали ли еще??? Вот поэтому и полудурок. Ибо не зная и не понимая ни хрена проводите " расследования" и делаете выводы. Еще и бложики создаёте, свидетелей спрашиваете... "испанский стыд"- это когда один творит хрень, а стыдно почему- то мне
Отредактировано: Тибрус - 21 октября 2019 07:15:01
+0.26 / 7
Скрыто
Под первым - имелось в виду то, что "ошибка ориентирования" должна быть первой в чреде грубых ошибок и нарушении ПС и БР.
Я лично не удивлен этому))) все остальное тебя не удивляет?))) Это ХОХЛЯНДИЯ)))
Отредактировано: Тибрус - 21 октября 2019 07:15:01
+0.13 / 4
Скрыто
polpol
 
Россия
71 год
Слушатель
Карма: +62.91
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 683
Читатели: 0
.
Заявите этот аргумент моим стайным оппонентам, вот будет хохма! Они-то, уверены, что А-А уже доказал, что это был "Бук", в чём я им не "товарищ".

.
Понимаю, да ещё как. Только моя позиция ещё жёстче - даже "из-под Зарощенского", пока не доказано, ни экспериментами, ни моделированием.
Так это же ежу ясно.
Раз БУК не доказан, то и нет доказательства что он делал пуск с района Зарощенского.
Если БУК будет доказан, тогда автоматом следует, что он располагался у Зарощенского.
А-А:-"Если был БУК, то он в Зарощенском должен был быть"
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
+0.11 / 2
АС / АУ
Басар
 
СССР
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Верочтность совершения боингом прттиворакетного маневра стоит опустить. Ибо его вероятность 0.0.
Пысы.Я вам по секрету скажу -в огромной массе своей военные летчики после пенсии идут в летчики гражданские. Во всех странах мира.
Противоракетный маневр?? Забудь! Уже давно установлено, что пилоты уводили боинг влево и вниз от 3505, идущего к ним на перерез, на сближение. - Опасное сближение, грозящее столкновением. Пилоты заметили этот военный за 40 секунд до взрыва ракеты. (Уже доказана высокая вероятность такого развития ситуации.) Они подумали, что этот военный спешит прикрыться ими от возможной по нему атаки ракетой. Что не могло не вызвать тревоги. Таким образом, пуск ракеты по военному самолету в данной ситуации был вполне ожидаемым. И именно что шлейф ракеты, пошедшей в сторону военного самолета на опережение, - а значит и в сторону боинга тоже (курсы боинга и 3505, ведь, сходящиеся), - который был замечен вторым пилотом впереди по курсу в том же секторе (второй, гдядя на шлейф, крикнул об этом, и капитан, посмотрев туда, тоже увидел его), послужил триггером для моментального решения принятого капитаном: он направил боинг влево и вниз подальше от военного самолета, и как можно быстрее. (Увлечением капитана Юджина Леонга был мотокросс. Сопутствующий фактор.)
Отныне запомните все, что капитан уводил боинг от опаснейшей ситуации, возникшей у них на пути.
Соответственно, всякий ,кто станет в дальнейшем язвить про "противоракетный маневр" - есть клеветник.
При этом капитан не допускал перегрузки более 2,5g.
Всякий, кто станет в дальнейшем говорить про большую перегрузку, есть клеветник, назначение которого увести людей от истины.
Пассажиры уже были пристегнуты - за пять минут до гибели боинг начал входить в струю сильного бокового ветра и его там маленько трясло. Пилоты включили сигнал пассажирам пристегнуть ремни. И это сопутствующий фактор. (В отчете вы про этот сигнал не найдете ни слова - по той простой причине, что пилоты не включали его "при обходе ими большой на пути грозы".)
Может, хоть так, запомните существенные моменты ..
-0.11 / 4
АС / АУ
polpol
 
Россия
71 год
Слушатель
Карма: +62.91
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 683
Читатели: 0
17.10.2019 следственная группа нидерландская анонсировала доклад.
Нет его.

Реш со своей стороны обещал опубликовать имеющиеся у него доказательства, если следственная группа их не примет.

Где эта публикация?

Молчат все.
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
+0.24 / 5
АС / АУ
AlexLiberia
 
СССР
Город-герой Одесса
48 лет
Слушатель
Карма: +230.41
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 388
Читатели: 0

Уточнение

Дискуссия   160 35
Я собственно писал не для того, чтоб разжечь.
Просто задумался том, что Боинг послужил по факту нескольким целям:
- Ввод новых санкций против РФ
- Гарантировал официальное невмешательство РФ в конфликт на востоке, даже если вероятность такого события до сбития была хорошо выше нулевой.
- Развязал полностью руки украинскому правительству в войне, послужил пропагандой в 2014 году.
Иными словами, Боинг был очень нужен, его сбитие-не случайность, а предопределённое событие, сослужившее свою службу.
Ещё раз- ни использование ВВС, ни использование ПВО не гарантировало 100% результат. А самолёт просто обязан был упасть в зоне конфликта, гарантированно не вылетая за пределы Украины. Кроме того, использование ПВО - вероятность множества свидетелей из-за специфики.
Я готов согласиться с Вами, что целью был не конкретный Боинг, и если не 17, то 18 или 19 июля.
-Если мы согласны с тем, что это был украинский Бук, то сколько людей и на каких уровнях решали эту задачу?
-Если мы не полагаемся на ПВО, решая эту задачу, и играем ПВО/ВВС втёмную, в принципе не посвящая украинских партнёров в тему ( + к отсутствию свидетелей), то мог ли быть использован какой-нибудь Джокер/ Вольный стрелок? С какими инструментами?
+0.03 / 1
Скрыто
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,238.27
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,605
Читатели: 5

Добавлю в версию борта №1

Дискуссия   116 10
Версия Борта №1 появилась сразу при генерации всех вариантов, тогда были версии и круче. Сейчас архивы недоступны, но маршруты "пересекались" недалеко от Варшавы с интервалом минут в сорок. Поляки на второй день после катастрофы сообщили, что Путин давно не летает над территорией Украины и этот маршрут, в частности, туда не шел. А это означает, что отпадает планирование операции на более-менее высоком уровне и остаются "партизаны ВСУ в свободном поиске на одиночной СОУ", решившиеся на "подвиг" без поддержки Купола или бравый пилот штурмовика, без офицера боевого управления, своей ракеткой сваливший Боинг, вместо борта "супостата". У меня не хватает воображения, принять эту версию.

Какой бы из вариантов (букинстский: пилотский или террористический) не был реализован на деле, ни один из них по техническим причинам не гарантирует успех на 100% - причины здесь перечислялись и неоднократно. При всем уважении к знатокам других способов, вероятность поражения ЗУРкой в заданной точке будет самой большой.
Отредактировано: Uncle Ben - 20 октября 2019 19:47:03
+0.53 / 7
АС / АУ
Я собственно писал не для того, чтоб разжечь.
Просто задумался том, что Боинг послужил по факту нескольким целям:
- Ввод новых санкций против РФ
- Гарантировал официальное невмешательство РФ в конфликт на востоке, даже если вероятность такого события до сбития была хорошо выше нулевой.
- Развязал полностью руки украинскому правительству в войне, послужил пропагандой в 2014 году.
Иными словами, Боинг был очень нужен, его сбитие-не случайность, а предопределённое событие, сослужившее свою службу.
Ещё раз- ни использование ВВС, ни использование ПВО не гарантировало 100% результат. А самолёт просто обязан был упасть в зоне конфликта, гарантированно не вылетая за пределы Украины. Кроме того, использование ПВО - вероятность множества свидетелей из-за специфики.
Я готов согласиться с Вами, что целью был не конкретный Боинг, и если не 17, то 18 или 19 июля.
-Если мы согласны с тем, что это был украинский Бук, то сколько людей и на каких уровнях решали эту задачу?
-Если мы не полагаемся на ПВО, решая эту задачу, и играем ПВО/ВВС втёмную, в принципе не посвящая украинских партнёров в тему ( + к отсутствию свидетелей), то мог ли быть использован какой-нибудь Джокер/ Вольный стрелок? С какими инструментами?
Вот потому, что ничего не давало 100% гарантию, я и считаю что причина "успеха" в криворукости хохлов. Перепуганые были. Как правильно сказал камрад техник, думали там российский боевой самолет и сбили граждан.
Отредактировано: Тибрус - 21 октября 2019 07:45:01
+0.28 / 4
Скрыто
Басар
 
СССР
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
визуализация по БассаруСмеющийся
Зачем фантазировать-то? Если есть визуализация , сделанная лично басаром
-0.05 / 2
АС / АУ
ОбырвалГ
 
Россия
Слушатель
Карма: +19.33
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 590
Читатели: 1
Зачем фантазировать-то? Если есть визуализация , сделанная лично басаром
судя по окраске бортов на вашей гифке ракету ВВ пускает наш боевой борт по украинскому боевому, но тот уходит из под удара и ракета попадает в боинг, верно?
+0.15 / 6
Скрыто
судя по окраске бортов на вашей гифке ракету ВВ пускает наш боевой борт по украинскому боевому, но тот уходит из под удара и ракета попадает в боинг, верно?
Правильно! Пущай перерисовывает! Ничего ж непонятно!!!
Пысы. И замедлить картинку надо. Не разобрать на каких углах кобру Пугачева делает су-25й
Отредактировано: Тибрус - 21 октября 2019 00:00:01
+0.24 / 8
Скрыто
ОбырвалГ
 
Россия
Слушатель
Карма: +19.33
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 590
Читатели: 1
Именно так! Только роль вашего исполнял МиГ-29МУ1. Но у ваших нет доказательства что это МУ1. И не могут показать ваши, откуда взлетел  этот МиГ. 
Зато есть вероятность, что этот МиГ за Миусом сбросил подфюзеляжный топливный бак, принадлежавший ростовскому военному аэродрому. Иначе трудно понять почему информацию о том, что упало за Миусом, настолько засекретили "и ваши, и наши"..
https://www.1tv.ru/news/2014-0…boinga_777
(07:00)
так самолет украинский, но сбросил он ПТБ российский? как это понимать?
это бьется планами полетов за 17 число и др. документацией, Тибрус поправит меня и дополнит.
не стыковка у вас какая то, сразу вспоминаю ваше утверждение что планировали выкрасть из России ЗУР 9м317Смеющийся

военные железяки номерные и учет ведётся,так просто спереть нельзя. полагаю ПТБ тоже не украдешь не списав с учета....
Отредактировано: ОбырвалГ - 21 октября 2019 08:30:01
+0.12 / 5
Скрыто
AlexLiberia
 
СССР
Город-герой Одесса
48 лет
Слушатель
Карма: +230.41
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 388
Читатели: 0
Вот потому, что ничего не давало 100% гарантию, я и считаю что причина "успеха" в криворукости хохлов. Перепуганые были. Как правильно сказал камрад техник, думали там российский боевой самолет и сбили граждан.
Уважаемый Тибрус!
Вы исходите из того, что Боинг был случайностью? Что можно неманеврирующую цель на эшелоне 10+ км, идущую с СЗ перепутать с военным бортом, теоретически ожидаемым с СВ-ЮВ?
Положение дел на 17 июля 2014 было таким, что ВСУ вполне могло ожидать на востоке Украины какой-нибудь операции РФ, типа «Принуждение к Миру». Отсюда и украинское ПВО в тех местах.Ведь авиации у ополчения не было... Однако кто-то (не будем показывать пальцем) дал гарантии Украинскому Правительству, что угроза вмешательства РФ будет купирована, и РФ гарантированно не войдёт в конфликт.
Я исхожу из того, что Боинг не случайность, а реально отобранный холодным разумом идеально подходящий объект для атаки и создания инфоповода для купирования угрозы полномасштабного российского военного вмешательства в конфликт на востоке Украины. И он сработал.
Теоретически Бук подходит, в случае неуспеха 17-го, он мог отстреляться и 18-го, и 19-го. Но ещё раз, множество вовлечённых людей и техсостояние матчасти. Ограниченный район для падения- в идеале подконтрольный ВСУ, но 100%не вылетев за границу Украины. Отсюда и вопросы по поводу возможных инструментов, и уровня исполнителей.
P.S.: Все ждут Реша....
-0.06 / 2
Скрыто
KCE
 
СССР
Брест
47 лет
Слушатель
Карма: +113.33
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 255
Читатели: 0
Версия Борта №1 появилась сразу при генерации всех вариантов, тогда были версии и круче. Сейчас архивы недоступны, но маршруты "пересекались" недалеко от Варшавы с интервалом минут в сорок. Поляки на второй день после катастрофы сообщили, что Путин давно не летает над территорией Украины и этот маршрут, в частности, туда не шел. А это означает, что отпадает планирование операции на более-менее высоком уровне и остаются "партизаны ВСУ в свободном поиске на одиночной СОУ", решившиеся на "подвиг" без поддержки Купола или бравый пилот штурмовика, без офицера боевого управления, своей ракеткой сваливший Боинг, вместо борта "супостата". У меня не хватает воображения, принять эту версию.
Зато очень подходит в качестве сказки для исполнителей. Информация о том, что Борт №1 будет 17-го числа будет лететь из Европы в Азию была в открытых источниках. Добавим "точные данные" о том что для него запрошен коридор над Украиной и мотивация для исполнителей с уже промытыми нацистской пропагандой мозгами (или что-там у них вместо) готова. В результате исполнители используются в провокации фактически втёмную. Тут можно вспомнить Волошина с фразой "Это не тот самолёт". Ну потом их можно и в утиль. Условие минимизации количества лиц знающих о провокации соблюдается.
Я крокодил, крокодю и буду крокодить.
+0.53 / 8
АС / АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +4,571.85
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 12,775
Читатели: 7
Зато очень подходит в качестве сказки для исполнителей. Информация о том, что Борт №1 будет 17-го числа будет лететь из Европы в Азию была в открытых источниках. Добавим "точные данные" о том что для него запрошен коридор над Украиной и мотивация для исполнителей с уже промытыми нацистской пропагандой мозгами (или что-там у них вместо) готова. В результате исполнители используются в провокации фактически втёмную. Тут можно вспомнить Волошина с фразой "Это не тот самолёт". Ну потом их можно и в утиль. Условие минимизации количества лиц знающих о провокации соблюдается.
Вроде речь шла о Сочи. Вообще судя по некоторым обсуждениям борт №1 летит по нескольким маршрутам так, что какой из них настоящий можно узнать наверное лишь визуально ( на прочих летят вспомогательные службы ) Поэтому сказать как пролетел борт №1 даже потом нельзя, так как нужно знать все маршруты и какой из них был главным. Возможно какой-то из этих виртуальных бортов мог пролететь над Украиной прямо в Сочи. Но настоящий то был борт или служебный знает только ФСО
+0.29 / 6
АС / АУ
meovoto
 
Россия
Рига
Слушатель
Карма: +21.36
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 377
Читатели: 2
Видите ли, реализуется передача информации согласно стандарта протокола.
.
Видите ли , протокол ARINC 717 не определяет, какие параметры, и с какой дискретностью, должны передаваться из модуля DFDAU в FDR. Это уже задано априори, и куда более солидными организациями, нежели отраслевая программа ARINC Industry Activities, инициированная SAE Industry Technology Consortia(ITC) и реализующаяся комитетом из трёх организаций (AEEC, AMC, и FSEMC), которые вовсе не обладают подобной компетенцией.
.
Изначально, минимальный перечень параметров FDR (и соответствующих требований к атрибутам записей) определяется Приложением 6 к Чикагской конвенции, а далее, он может расширяться отдельными государствами, а затем, с учётом уже установленных вышеупомянутых требований, даже конкретными производителями самолётов (вроде как, кое-кто - Airbas A-380 - дошёл уже до цифры в 1024 параметров...)
.
Однако, в любом случае, параметр Time, стоящий под первым номером во всех перечнях, должен записываться всенепременно, не реже одного раза в 4 секунды. Чаще - нет никакого практического смысла, в силу структуры записи стандарта 717, так как каждый фрейм записывается раз в 4 секунды, и положение записи Time в конкретном сабфрейме, сразу же определяет значение времени записи для всех трёх оставшихся, с соответствующим сдвигом (1, 2 или 3 секунды).
Вам стоит почитать основы реляционных баз данных и метрологии, потому что разговор идет именно об этом. Так вот, хранение ключевой информации не подразумевает ее вычисление по косвенным признакам. Ключевые данные измеряют с заданной погрешностью и хранят непосредственно.
.
Не усложняйте.
.
Каждый параметр представляет собой слово (12 бит), хранящееся на жёстко определённой производителем FDR позиции (позициях) в одном, или нескольких, сабфреймах (так называемая, карта фрейма, составляемая производителем). Если частота составляет 0.25 герца, запись будет произведена только один раз, в одном из сабфреймов, если же 1 герц - то по одному разу, в каждом из четырёх сабфреймов etc etc, вплоть, до 8 герц, когда параметр размещён по 8 раз в каждом сабфрейме.
.
А так как, для каждого сабфрейма определена конкретная секунда записи (см. последний абзац предыдущего комментария), и при этом, все параметры записываются в хронологическом порядке, для каждого из них легко вычислить время записи - ко времени записи соответствующего сабфрейма надо добавить произведение длительности сабфрейма (1 сек) на относительное хронологическое положение записи в этом сабфрейме.
.
Например, если сабфрейм S записан в UTC-время Тs, количество записей (хронологически последовательных) конкретного параметра I в сабфрейме составляет N (от 1 до 8 ) раз, а его позиция К (от 1 до 8 ), то UTC-время записи Tsi конкретного параметра I равно: Tsi=Ts+K/N.
Повторно объясняю, что при обрыве шины данных в вашем случае запись каких-либо значений датчиков становится не возможна...
.
Это - не "мой" случай, не приписывайте мне лишнего.
.
В который раз уже, довожу до Вашего сведения, что , согласно документации, все параметры полёта формируются в блоки цифровых данных (четырёхсекундные фреймы) в особом модуле AIMS (DFDAU), которые в потоковом режиме поступают в буферную память FDR, откуда записываются в твердотельную память самописца, посредством микропроцессорного контроллера, частота тактового генератора которого никоим образом не синхронизируется с потоком фреймов. Она просто выбирается таким образом, чтобы микропроцессор успевал проводить эту операцию до прихода очередной четырёхсекундной порции оцифрованных параметров полёта.
.
И если "шина данных" 717 будет "оборвана", естественно, "запись значений датчиков становится не возможна", к гадалке не ходи. Я Вам изложу что-нибудь - задокументированное! - про топливную систему Боинга, таки Вы "обрубите" доступ топлива к двигателям, и будете настаивать, что самолёт, вообще, в "моём случае" потеряет силу тяги и подъёмную силу, так что ли???
.
А так, вообще-то, в Боинге 777 используется тройное резервирование всех важных составляющих оборудования, в том числе, и шин данных (communication paths). И, скорее, следует ожидать отказа самого FDR, нежели одновременного обрыва всех трёх шин данных (и 629, и 717).
.
А на какой частоте ШД он их считывает?
.
Скорость передачи данных (bit rate) по шине 717 бывает разной. Всё зависит от конкретного количества записываемых параметров. Для 64 двенадцатибитовых слов (параметров в них может быть и больше) в одном сабфрейме, она составляет 768 бит/сек.
Как он их опознает и проверяет?
.
Не очень понял, что Вы подразумеваете под операцией "опознавания", но подозреваю - имеется в виду отождествление некой совокупности битов со значением конкретного (Ф.И.О ) параметра.
.
Решается задача путём обнаружения служебных синхрослов (они выбраны в форме кодов Баркера), стоящих на первой позиции каждого сабфрейма, далее же, следуют лишь двенадцатибитовые слова (63 штуки, для приведённого выше варианта), содержащие значения параметров, без каких бы то ни было, промежуточных "меток". "Опознавание" же, происходит автоматически, по порядковым номерам этих слов в сабфрейме. Дополнительно, производители размещают во фреймах и счётчик фреймов, отдельное слово, значение которого определяет номер фрейма во всей их совокупности, записанной в памяти.
.

.
По поводу верификации процесса записи данных FDR Боинга 777 интересующего нас периода времени ничего определённого сказать не могу, но вот то, что некоторые модели самописцев допускают такую процедуру - исключительно (!), при конфигурировании FDR - подтверждаю.
.

Кроме того, "синхронизация с цифровым потоком" - весьма опрометчивое замечание в данном контексте. Вы ее, собственно, и критикуете.
.
Не знаю, что Вы понимаете под "опрометчивостью", могу лишь повторить - поток цифровых данных DFDAU и генератор тактовых импульсов FDR не синхронизируются, никаких "часов", данные которых могут замещать внешний источник UTC-времени (записываться в память, вместо него), в самописце Боинга 777 нет. Желаете опровергнуть этот аргумент, милости прошу, цитируйте конкретный документ, свидетельствующий об обратном, а не предъявляйте, в качестве такового, личные фантазии.
Отредактировано: meovoto - 21 октября 2019 06:17:31
-0.04 / 4
АС / АУ
Уважаемый Тибрус!
Вы исходите из того, что Боинг был случайностью? Что можно неманеврирующую цель на эшелоне 10+ км, идущую с СЗ перепутать с военным бортом, теоретически ожидаемым с СВ-ЮВ?
Положение дел на 17 июля 2014 было таким, что ВСУ вполне могло ожидать на востоке Украины какой-нибудь операции РФ, типа «Принуждение к Миру». Отсюда и украинское ПВО в тех местах.Ведь авиации у ополчения не было... Однако кто-то (не будем показывать пальцем) дал гарантии Украинскому Правительству, что угроза вмешательства РФ будет купирована, и РФ гарантированно не войдёт в конфликт.
Я исхожу из того, что Боинг не случайность, а реально отобранный холодным разумом идеально подходящий объект для атаки и создания инфоповода для купирования угрозы полномасштабного российского военного вмешательства в конфликт на востоке Украины. И он сработал.
Теоретически Бук подходит, в случае неуспеха 17-го, он мог отстреляться и 18-го, и 19-го. Но ещё раз, множество вовлечённых людей и техсостояние матчасти. Ограниченный район для падения- в идеале подконтрольный ВСУ, но 100%не вылетев за границу Украины. Отсюда и вопросы по поводу возможных инструментов, и уровня исполнителей.
P.S.: Все ждут Реша....
Я извиняюсь за минус...достало уже с телефона выходить(. Честно говоря, в ворохе версий "почему" можно выбирать любую. В свете идиотизма и кривопукости хохлов любую можно будет обосновать. Почему я, скажем так, меньше всего верю в целенаправленно спланированную провокацию? Это ж хохлы.. какое там планирование? В " помощь" пиндосов тоже не верю. Они прекрасно понимают, что это такое " хохлы" и вляпаться в это дерьмо...не. максимум что могли сделать пиндосы- устно посоветовать. А участвовать
Каким-либо непосредственным видом- им дороже... в общем на тему почему и для чего- все версии пока " хороши". А в плане кто там и что сказал в эфир- относитесь очень критично. Как и в свидетельские показаниях. Люди очень легко говорят то, что им их мозг "рисует"( по опыту часто было так, что человек видел одно, а после того как вокруг него все утверждали иное- менял свои показания истово верил в новые), это помимо миллиона фантазий всяких" басаров", которые засрали просто сеть своими "расследованиями"
Отредактировано: Тибрус - 21 октября 2019 14:45:01
+0.23 / 6
Скрыто
Вроде речь шла о Сочи. Вообще судя по некоторым обсуждениям борт №1 летит по нескольким маршрутам так, что какой из них настоящий можно узнать наверное лишь визуально ( на прочих летят вспомогательные службы ) Поэтому сказать как пролетел борт №1 даже потом нельзя, так как нужно знать все маршруты и какой из них был главным. Возможно какой-то из этих виртуальных бортов мог пролететь над Украиной прямо в Сочи. Но настоящий то был борт или служебный знает только ФСО
Я больше скажу, все знают что борт номер один нп один. И на каком летит Глава никто никогда не знает. Кроме хохлов и базаров. Эти всегда все знают точно.
Отредактировано: Тибрус - 21 октября 2019 14:45:01
+0.61 / 9
Скрыто
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
ахмадинежад , Sir Max Merfie , Ayup-han9
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0