Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,814,127 13,460
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.457

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  553

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: iz_kirova от 08.11.2019 18:21:59Да вы просто утомили уже [г-на PPL. Моё уточнение.]

.
Занятно.Улыбающийся Вы же сами посоветовали мне милостиво обращаться к нему за консультациями Молящийся, не помните? Не знали, что у него так плохо, со здоровьицем-то? Надо же, как быстро "утомился", мы с ним и обменялись-то, парой реплик, не более. Светлая память, однако, ему, так и передайте...
Цитата: iz_kirova от 08.11.2019 18:21:59Давайте, не тяните кота за побрякушки. Краткость - сестра таланта.

.
Ок. Первые два вопроса, к Вам.Улыбающийся
.
1. "Микросекунды", на пересылку фреймов по шине 717, так и покоятся в Вашей знатной кубышке?
.
2. Какая скорость передачи шины (в словах за секунды, wps, то есть) для этого потребуется, если фрейм содержит 512 слов? 

Цитата: iz_kirova от 08.11.2019 18:21:59Украина?

.
Бредите??? Шокированный Утомились? (С)
Цитата: iz_kirova от 08.11.2019 18:21:59Хотите убедить меня в отсутствии у Боинга алгоритмов верификации данных и контроля целостности шины потому, что под них нужны окна в обмене?

.
Убеждать не буду. Ну её, нафик.. Жующий попкорн 
.
Хочу выудить у Вас информацию, каким образом, и где (!) проводится проверка целостности данных (Вы, там, что-то про "контроль целостности шины" спрашиваете, с автосервисом, края не попутали??? Шокированный), передаваемых по шине 717. Будьте любезны, просветите. Молящийся
Цитата: iz_kirova от 08.11.2019 18:21:59У вас есть консультант - давайте к нему с простым вопросом организации надежной цифровой связи в условиях помех.

.
Эк, куда Вас занесло! Под столом Мы обсуждаем с Вами особенности работы собственного протокола (Proprietary protocol) ARINC 717, специально разработанного для стандартизации передачи данных от DFDAU (DFDAF) в FDR, ничего более. Возникнет необходимость, и появится у меня мотивация, поговорим и о "цифровой связи в условиях помех". Жующий попкорн
  • -0.18 / 6
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,705.90
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,453
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Technik от 08.11.2019 23:53:56Безотносительно к теме - по-моему, вы начали несколько перебирать с хамством.

А если по теме, то спор выглядит схоластическим, просто ради спора и имеет мало отношения к теме. Нет никаких оснований считать, что в спорные 0.5 сек попала какая-то точка бифуркации, кардинально меняющая картину примененного средства поражения.
  • +1.14 / 15
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24meovoto: Вы же сами посоветовали мне милостиво обращаться к нему [к PPL] за консультациями

Читайте внимательнее...

.
Читаю, и очень внимательно!Улыбающийся И помню, тоже великолепно:
Цитатаiz_kirova 27 октября 2019, 12:56:33

...Комрад PPL вам в помощь...

.
Увы, Ваш "комрад", нынче, только шарами жонглирует, "белыми" и "чёрными", в компании с "тибрусами" и "салонами".Улыбающийся
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24Недостаточно данных.

.
То есть, коль уж исходить из Вашего суждения доисторической эпохи познания азов протокола ARINC 717 ("микросекунды на передачу фрейма" по шине 717), и знания количества слов во фрейме на выходе DFDAF модуля CPM/COMM отсека AIMS Боинга 777 (512 слов, по 128 в каждом из четырёх сабфреймов), Вам "...недостаточно данных..." для вычисления необходимой скорости этой шины??? Шокированный
.
Таки, раз калькулятор Вам недоступен, докладываю: эта скорость, допустим для 10 Ваших "микросекунд", в пожелании, наверное, "емелиной щуке", должна составлять 51.2 МегаСлов в секунду (51200000 wps).  Чоделатьбум, с микросхемой, которую я Вам представил, и которая обеспечивает - лишь с расчётом на будущее (!) - всего 8192 wps??? На переплавку, её, или под расстрел подведём? Расстреливающий 
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24Недостаточно данных. Нужна структура протокола, структура верификации.

.
"Необходимую" (т.е., чтобы передать только данные) скорость я для Вас посчитал. Вы считаете, что есть ещё и "достаточная", для проведения неких допопераций, типа верификации, то есть, превышающая "необходимую"???  Шокированный
.
Структура же протокола 717, судя по изложению в доступных источниках, достаточно достоверных, простая. Есть 4-х секундные фреймы, состоящие из сабфреймов, длительностью в 1 секунду, есть слова из 12 бит, первые из которых, в каждом сабфрейме, являются заданными кодами Баркера, служащими для внутренней синхронизации передаваемых данных. Все остальные предназначены, исключительно, для данных. Никаких прочих "элементов", ни в сабфреймах, ни в словах, не имеется. Вы можете "полагать", как угодно, но чтобы "располагать", Вам нужны весомые аргументы, подкреплённые документально. Чего, до сих пор, Вами не предоставлено.
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24И сама единица измерения wps вызывает вопросы. У вас, что линия безсбойная?

.
Вовсе не понял, какие вопросы могут быть к WPS, если известна размерность слов? Умножьте её на 12, и получите классику, биты в секунду.Улыбающийся
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24Да и не обратили вы внимания на слова PPL о шине. Мужик-то правильно писал.

.
"Мужик" обозначил скорость шины 629, а это совсем другая история.Улыбающийся
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24Без понятия. Для ответа нужно знать структуру протокола обмена.

.
Считайте его элементарным. DFDAF, согласно мануалу Боинга 777, при собственной активации, посредством AIMS, подключает питание (землю на соответствующую релюшку) к самописцу, и получает от него, через AIMS, флаг исправности. Пока он полощется на ветру, непрерывный поток записываемых данных с выхода DFDAF поступает по шине 717 на вход FDR. Вот и весь протокол обмена.Улыбающийся
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24По крайней мере три варианта реализации вижу сразу.

.
Выкладывайте, пожуём.Улыбающийся
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24Что там ребята навернули - не знаю, но Боинги из-за отказа шины не падают. Значит реализовано с многократным перекрытием надежности.

.
Про повышение отказоустойчивости канала DFDAU-FDR, целиком, я Вас уже извещал. Используется два DFDAU, по одному в каждом отсеке AIMS, резервный - правый. Сама же шина 717 - единственная, как и FDR.
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24....э... любой протокол на запятую отличный от стандартного является "собственным и специально написанным". Не знали, как я понял.

.
До момента написания комментируемого Вами поста - не знал, вообще, что такое "собственный протокол".Улыбающийся 
.
Как не имею понятия и сейчас, что Вы подразумеваете под "стандартным" протоколом, в моём представлении, понятия "протокол" и "стандарт" (на конкретный интерфейс) идентичны, в определённом смысле. По крайней мере, ARINC издаёт "стандарты" (ARINC Standards), имеющие три разновидности (Specification, Characteristic и Report), из которых рассматриваемые интерфейсы (протоколы) описываются только во второй. А под "собственными" протоколами я понимаю такие, которые принадлежат, в смысле интеллектуальной собственности, одной организации, ARINC, в нашем случае.
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24Вопрос в том, кто именно из нас двоих держит авиаконструкторов за идиотов.

.
Никто не держит, но кто-то из нас "заблуждается".Улыбающийся Вам рассказать, как ARINC, издавая свои стандарты, заботится о aviation cyber security, в целом, и о data integrity, в сегменте data communications, в частности?
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24П.С. Синхронные  чтение-запись как поживают? У вас же в шине нет свободных битов.

.
Не знаю, кому Вы там приписываете "синхронные чтение-запись", и у кого они, и "как поживают", перечитайте ещё раз тот мой пост - речь шла о синхронизме процессов считывания (etc) данных на входе DFDAF и пересылки (подачи) с его выхода слов данных протокола 717 (и синхрослов) в его же шину.
.
Прежде, чем обсуждать далее этот вопрос, с понятием "синхронизм", широко используемым в самых разных областях бытия, ознакомьтесь, по Ушакову, чтобы опять не попасть впросак, как с "суждением"Улыбающийся
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24А сколько бит у вас в шине? (Связисты, молчать!)

.Улыбающийся Я там, выше, про "биты в шине" 717, Вам уже доложил (атьдва!). Или, Вы - о чём?
Отредактировано: meovoto - 09 ноя 2019 22:52:31
  • -0.33 / 7
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: Uncle Ben от 09.11.2019 10:24:29А если по теме, то спор выглядит схоластическим, просто ради спора и имеет мало отношения к теме. Нет никаких оснований считать, что в спорные 0.5 сек попала какая-то точка бифуркации, кардинально меняющая картину примененного средства поражения.

.
Вы, возможно, упустили из виду, но я сразу заявил, что две с половиной секунды записи самописцев, которые не учли эХсперты DSB - при фиксации момента окончания их записи (!), а вовсе не потери этого временного промежутка (!) - всего лишь дополнительное свидетельство их некомпетентности (в частности, в деле расследования АП по правилам ИКАО).
.
И этот факт, обязательно, надо учитывать, то есть, он имеет отношение к теме.
.
В самих же данных самописца, а тем более, в этих "секундах" (!), об этом я тоже заявлял недавно, не вижу никакой возможности как-то повлиять на определение типа боеприпаса, поразившего МН17.Улыбающийся
Отредактировано: meovoto - 09 ноя 2019 23:44:06
  • -0.25 / 4
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: iz_kirova от 10.11.2019 00:44:46Сами выкопали, сами и разбирайтесь, иванушка вы наш, каково назначение вашего овоща. Может для ремонта доисторических образцов из Аризонской пустыни.

.
Митрофанушка, Вы наш, картинку-то, с описанием этой IC, Вы хоть разглядывали, прежде, чем выкладывать Ваши потрошки? Посмотрите, на неё, ещё раз, может и смените свои несъедобные блюда, выкладываемые регулярно:
Скрытый текст
.
А это - обеспечиваемые ею скорости передачи слов по шине 717:
Скрытый текст

Цитата: iz_kirova от 10.11.2019 00:44:46Мне чисто любопытно, как именно в вашей головушке укладывается механика общения на шине устройств с разной скоростью передачи.

.
А мне - таки вовсе не понятно, как в Вашей черепушечке, аж до сих пор, не укладывается, что одно и то же устройство, может быть подсоединено, по входу, к одной шине (629), а по выходу, и вовсе к другой (717).Улыбающийся Тем более, что для нашего случая, DFDAF, вовсе не устройство, а программная функция, реализуемая в модулях CPM/Comm двух отсеков AIMS Боинга 777.
Цитата: iz_kirova от 10.11.2019 00:44:46О такой мелочи, как 100% заполнение шины пакетами вообще молчу.

.
И правильно делаете, что молчите.Улыбающийся 
.
Ибо фреймы протокола шины ARINC 717 передаются непрерывно, синхронизирующее слово первого сабфрейма последующего фрейма передаётся, сразу же, после последнего слова четвёртого сабфрейма предыдущего фрейма.  Как написано ниже, под спойлером, в документе FAA, фреймы повторяются каждые 4 секунды, а их длительность составляет тоже 4 секунды. Вроде как, даже калькулятор в руки не нужно брать. Кавычки
Скрытый текст

Цитата: iz_kirova от 10.11.2019 00:44:46Действия автоматики (контроль целостности шины протоколом не предусмотрен)?

.
Это Вы об обрыве одного из (или обоих, сразу) проводков между DFDAF и FDR, что ли, глаголете? Накроется тогда система DFDRS, и самописец вывесит для AIMS флаг неисправности канала. Фатальный, для этой системы, исход полёта. Плачущий
Цитата: iz_kirova от 10.11.2019 00:44:46Синхронизация устройств на шине как выполняется?

.
Никак.Улыбающийся 
.
Вход самописца работает в асинхронном режиме, я уже об этом Вас извещал, производитель FDR, компания Honeywell, ясно и недвусмысленно заявляет об этом в своих доках (первый подчёркнутый абзац на скрине под спойлером):
Скрытый текст

Цитата: iz_kirova от 10.11.2019 00:44:46Проверка работы ящика как выполняется?

.
Перед началом полёта - по отсутствию индикации отказа DFDRS. В процессе эксплуатации - при проведении соответствующих регламентных работ.
Цитата: iz_kirova от 10.11.2019 00:44:46А если прет синхронная помеха в форме разрядов в грозовом облаке, что пишет ящик?

.
Историю. Шутка.Улыбающийся Аномальные значения записанных параметров отсеиваются в процессе наземного анализа записей FDR. Для этого, соответствующими организациями по расследованию АП, пишутся специальные методики, учитывающие, в тч, и корреляцию записываемых параметров.
Цитата: iz_kirova от 10.11.2019 00:44:46...Интерфейс - то бишь железяка, может поддерживать неограниченное количество протоколов.

.
Опять у Вас путаница, по причине явного наличия прутковского "флюса".Улыбающийся Понятие "интерфейс", достаточно размытое, есть и такая его реинкарнация, как логический интерфейс. Про такую фигню, как SPI, слышали? Serial Peripheral Interface, если что. У него совершенно конкретный, и единственный, протокол, как и у интерфейсов ARINC.
Цитата: iz_kirova от 10.11.2019 00:44:46Синхронизм, молодой человек, осуществляется по зеленому свистку. А у вас шины даже на разной частоте работают. Так вы еще ухитряетесь привязать сюда синхронный сбор данных с систем самолета... Так что ни какого синхронизма там нет. Это просто разные процессы. Более того - независимые.

.
"Сбор данных с систем самолёта" осуществляется в порядке, определённом документом Data Frame Layout (DFL), конкретным для каждого самолёта, но, в любом случае, по требованиям FAA, у Боинга 777, процесс опроса и формирования фреймов (наборов 12-ти разрядных слов протокола 717) происходит с периодом в 4 секунды.
.
И они, именно в этом же порядке, с совершенно естественной задержкой (миллисекунды), связанной с преобразованием 32-разрядных слов протокола 629 в слова протокола 717, помещаются в непрерывный поток фреймов шины этого протокола, длительность каждого из которых составляет тоже 4 секунды
.
Сдвиг подачи в шину каждого слова (равное времени передачи отдельного слова), относительно соседних с ним в последовательном потоке, составляет величину, обратную заданной скорости передачи шины.
.
Итого, "синхронизм" описанных выше процессов "сбора" и "подачи" оцифрованных параметров полёта, вполне очевиден.
.
Ушакова, похоже, Вы так и не посмотрели - читайте:
Скрытый текст

Цитата: iz_kirova от 10.11.2019 00:44:46Достали вы меня своими пересказами мультиков для чайников.

.
Иного, покаУлыбающийся, и не заслуживаете, уж, извините.
  • -0.37 / 9
iz_kirova.
 
russia
СПб
45 лет
Специалист
Карма: +4,353.58
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 10,420
Читатели: 6
Цитата: meovoto от 11.11.2019 00:05:29...Serial Peripheral Interface...

Как хорошо, что ты не конструктор. 
Охранитель, ватник, колорад и кремлебот. И горжусь этим.
Лизание американских ботинок начиналась с плевков в погибших за Россию. Мы это проходили.
  • +0.20 / 5
Хунь Сунь Вчай
 
honduras
Нью-Тегу-Си-Гальпа
Слушатель
Карма: -4.92
Регистрация: 09.10.2019
Сообщений: 30
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Постоянным предметом споров в дискуссии выступает утверждение МО РФ, что воздушная обстановка была видна только с высоты от 5000м и выше. И это (как помним) в 51 км от госграницы! Проверим расчетом такое утверждение. Не буду утруждать вас пониманием формул, а даю ссылку на сайт, где каждый сможет убедиться, что, мягко говоря, РЛС МО не могли не видеть самолеты на высотах, даже менее 300м. https://www.translat…r-horizon/ Расчет показал, что на высоте 300м самолет будет обнаружен на дальности 95км, что гораздо больше, чем 51км. Однако, такие условия справедливы для РЛС на стандартной 30м мачте "Унжа". Так все ОРЛР, по штату имеют такие РЛС. Кроме того, РТВ постоянно несут БД, сейчас возможно в готовности  №2, но с обязательным документированием ВО средствами объективного контроля. Так что, радиолокационной информации "из первых рук" у МО РФ хватит и на 10 трибуналов. Кто говорит, что не видели, в отношении военных РЛС, не прав. Видели, и причем, всё-всё видели.
Надо уметь не только смотреть, но и видеть.
  • -0.32 / 8
Хунь Сунь Вчай
 
honduras
Нью-Тегу-Си-Гальпа
Слушатель
Карма: -4.92
Регистрация: 09.10.2019
Сообщений: 30
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Тибрус от 11.11.2019 10:23:26Когда вы начнёте понимать написанное? Почитайте внимательно , что вы рассчитали. А потом изучите:
1) каким образом меняется дальность видимости от мощности станции, ее диапазона, луча, характере подстилающей поверхности и наличия препятствий 
2) на самой границе стоят РЛС или на каком-то удалении от нее
3) у всех ли станций есть мачты
4) откуда вы знаете штаты подразделений
5) для каких условий и вообще ЧТО указанный вами сайт считает.
Позор

Рассчитана дальность обнаружения для настроенной РЛС с учетом рефракции. Если вы так же и дальше будете структурировать ваши ответы, то с вами приятно будет общаться. А сейчас по вашим "непоняткам", но отвечу только 1 раз. Итак.
1. Добн настроенной РЛС в большей степени зависит от режима работы (с СДЦ/без СДЦ), нежели от составляющих формулы. (упрощение специально для вас) радиолокации. 
2. Не имеет значения на каком удалении от ГГ стоят такие РЛС (расчитано, что до 40 км от границы). Реально они размещены точно также, как и расчитано.
3. Все орлр, которые образуют РЛП на малых (ниже 1000м) и предельно малых (ниже 300м) высотах оснащены такими АМУ (мачтами). Мои орлр имели мачты высотой 52м, соответственно электрический центр антенны находился на высоте 54м от земли.
4. Служил.
5. Читайте сайт, там все понятно написано, но не для дилетантов.
Отредактировано: Хунь Сунь Вчай - 11 ноя 2019 15:13:15
Надо уметь не только смотреть, но и видеть.
  • -0.08 / 9
Хунь Сунь Вчай
 
honduras
Нью-Тегу-Си-Гальпа
Слушатель
Карма: -4.92
Регистрация: 09.10.2019
Сообщений: 30
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Тибрус от 11.11.2019 13:42:161) для вас что метровый диапазон, что дециметровый- суть одна?))
2) реально вы знать не можете где и что стоит  и уж какие и где подразделения находятся в работе
3) см. П2
4) неа, не верю))) ибо служить в "радиолокации" и считать евклидову геометрию высшей математикой- такое невозможно. Хотя если вы служили на кпп то да
5) ваш "сайт" полная бурда с расчётами "а -ля басар". 
Пысы. Я в принципе уже понял 1 вещь точно и 2ю вероятно. 1)ваша троица помчалась сюда с какого-то гов..форума. 2) вы или басар или его брат близнец. Ибо продолжаете нести параноидальный бред школьника недоучки. В принципе можно вас всех троих теперь игнорировать.

Последний раз попытаюсь вам объяснить. Если не поймете, то не хотелось бы видеть ваше мнение в моих постах.
1. Да такое разделение для меня вообще не имеет смысла. Я веду речь о маловысотном радиолокационном поле. Это вы мыслите категориями диапазонных зон видимости РЛС.
2. Реально известна конфигурация РЛП на МВ Ростовского корпуса ПВО. А ландшафты пока никто не менял.
3. Не знаю, какие у вас Евклиды в голове, но чемоданная форма Земли учитывается по, сравнительно несложным (для тех, кто в свое время изучал такую дисциплину, как ТЭМП и РРВ) формулам. И служба моя закончилась не на кпп, а на кп ртбр. Вы вообще "кот в мешке" поскольку не высказали ни разу профессионального мнения, кроме несуразных обобщений на уровне домохозяек.
4. Обвинять сайт, все равно, что обвинять линейку или калькулятор в том, что меряют и считают неправильно.
Теперь по вашим Пысам.
Как раз параноидальный бред, в отношении меня и связи с третьими лицами, присущ вам. Аргументация ваша именно находится уровню школьника-недоучки или дикаря, считающего, что луну можно сбить копьём. Выбор, конечно за вами кого игнорировать. Однако считать себя пупом земли это и есть психология школьника.
Вас не устраивают те факты и расчеты, которые я привел, а опровергнуть вы их не можете - не хватает у вас грамотешки. Вот вы и переходите на личности, что не только не приветствуется, а и некультурно.
Надо уметь не только смотреть, но и видеть.
  • -0.45 / 11
Хунь Сунь Вчай
 
honduras
Нью-Тегу-Си-Гальпа
Слушатель
Карма: -4.92
Регистрация: 09.10.2019
Сообщений: 30
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: PPL от 11.11.2019 16:38:58В который раз убеждаюсь, что соловьина мова необратимо повреждает мозг.
И замечательно, что пациенты, пытаясь писать по русски, вскрывают себя четкими маркерами речевых оборотов, построением сложных фраз, отличной от нормальной логикой и потугами на наукообразность.
.
Для объяснения причин моего минуса: гвынтокрыл те в дупу, шкурка на зарплате.

Как-то странно вас читать. Похоже свой пост вы написали о себе, основываясь на личных ощущениях. Я не беру с вас примера и владею своим родным языком в достаточной степени.Своими минусами вы показываете только свою некомпетентность. Это глупо выглядит со стороны минусовать формулы, факты, ведь от того, что вы не согласны с ними ничего не поменяется. В этом и проявляется детская эгоцентрическая психология. И из этих же соображений вы делаете неправильные выводы на посмешище форуму.
Надо уметь не только смотреть, но и видеть.
  • -0.27 / 9
Snufkin
 
russia
Волгодонск
Слушатель
Карма: +422.87
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 803
Читатели: 1
Цитата: Хунь Сунь Вчай от 11.11.2019 16:50:44И из этих же соображений вы делаете неправильные выводы на посмешище форуму.

Вам камрад все верно написал: странные речевые обороты бросаются в глаза - такое сплошь и рядом сейчас встречается у хохлов даже в СМИ. А уж про "посмешище" - вообще лютая хуцпа, учитывая оценки, которые собирают ваши сообщения ... Я сюда с удовольствием захожу поржать на тем, как группа залетных фриков учит "жизни" людей летавших (и летающих), разрабатывавших бортовую электронику  самолетов и т.д. и т.п. ... как говорится "пеши исчо" Веселый
Отредактировано: Snufkin - 11 ноя 2019 19:15:35
  • +0.61 / 12
Хунь Сунь Вчай
 
honduras
Нью-Тегу-Си-Гальпа
Слушатель
Карма: -4.92
Регистрация: 09.10.2019
Сообщений: 30
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Snufkin от 11.11.2019 18:03:02Вам камрад все верно написал: странные речевые обороты бросаются в глаза - такое сплошь и рядом сейчас встречается у хохлов даже в СМИ. А уж про "посмешище" - вообще лютая хуцпа, учитывая оценки, которые собирают ваши сообщения ... Я сюда с удовольствием захожу поржать на тем, как группа залетных фриков учит "жизни" людей летавших (и летающих), разрабатывавших бортовую электронику  самолетов и т.д. и т.п. ... как говорится "пеши исчо" Веселый

Летали и летайте, вспоминайте полеты, разрабатывайте (доморощенно) бортовую авиаэлектронику. Но не лезьте в ту сферу, где участвуют вооружение и техника ПВО. Там вы все пятеро. которые минусуют скопом, нули полные. Гордитесь собой. только прошу вас не лезть с дилетантскими рассуждениями в мои посты. Не для вас, умудренных "мудростью летавших", пишутся мои посты. Считаю, что предложенный меморандум вами будет принят с пониманием.
Надо уметь не только смотреть, но и видеть.
  • -0.14 / 6
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: PPL от 11.11.2019 10:28:24Увы, у меня нет времени на то, чтобы читать всё полностью, а Вы очень плодовиты.

.
Нормальное, человеческое, вступление. Аж слеза прошибла. Плачущий
Цитата: PPL от 11.11.2019 10:28:24Очень утомляет хамство вперемежку с техническими терминами и заявками на понимание предмета и остроумность - при их, простите, отсутствии.

.
Не фарисействуйте. Не судите, да не судимы будете (С)...Благодарный
Цитата: PPL от 11.11.2019 10:28:24Добираясь глазами до первого же ляпа - я просто ставлю минус и иду дальше.

.
Как-то, у Вас, с генерацией собственных ляпов, помнится, гораздо удачнее сложилось, в смысле, доброжелательной критики. Я Вам на них прямо указывал, и довольно деликатно, поначалу, а не унижая себя (!) позой приписного нимбоносного "гуру". И был бы Вам весьма благодарен за конкретику, со ссылочными опровергающими аргументами, а не за очередные примитивные "нетленки", нацеленные, скорее, на публику, нежели на конструктивное ведение дискуссии.
Цитата: PPL от 11.11.2019 10:28:24Тем более, что спор беспредметен и бессмысленен, а просвещение явно встречает гонор и нежелание прислушаться.

.
"Просвещение" - это, по-Вашему, поучения по поводу микросекундной Шокированный передачи фреймов по шине 717??? Пример-то, хоть один, приведите, когда подобный процесс, с соблюдением соответствующей аргументирующей атрибутики, пытались инициировать, лично, Вы, либо Ваш коллега "из_кирова", и именно, без гонора, приписываемого Вами, отчего-то, оппоненту.Улыбающийся
Цитата: PPL от 11.11.2019 10:28:24Но вдруг Вам действительно захочется знать, а у меня будет возникать время поправить, если свернете не туда.

.
Поправляйте, всегда рад, но с учётом моих пожеланий, абзацем выше, будьте добры.Улыбающийся
Цитата: PPL от 11.11.2019 10:28:24Где-то Вы упоминали про сетевую модель OSI/ISO.

.
Возможно, что-то мельком и упомянул, но без перспектив её обсуждения.Улыбающийся
Цитата: PPL от 11.11.2019 10:28:24Давайте Вашу оценку характеристик 717 на нижнем, физическом уровне.

.
Это - Ваша проверка моих представлений об уровнях дохлой модели OSI и, что означают буковки HBP, или BPRZ - как-то повлияет на суть дискуссии?Улыбающийся 
.
Стандарты ARINC, однако, под строгим копирайтом, в бесплатном доступе - хрен найдёшь, а 260 баксов впустую тратить... сами понимаете. Однако, косвенным образом, по публикациям в Сети, заслуживающим доверие, а также по известному Вам мануалу Боинга 777, моя осведомлённость сводится к следующему.
.
1. Физическая шина: экранированная витая пара, конкретная спецификация неизвестна.
2. Кодирование: Harvard Bi-Phase (HBP) или Bi-Polar Return-to-Zero (BPRZ).
.
Прочие детали неизвестны.
Цитата: PPL от 11.11.2019 10:28:24На всякий случай - скорость 128wps к PHY не относится, понятно уже и по единицам измерения?

.
Ну и? Фреймы протокола 717, в связи с этим "открытием", будут пересылаться за микросекунды?
Цитата: PPL от 11.11.2019 10:28:24Вы понимаете, что у протокола нижнего, физического уровня - будь то оптика, или токовая петля, пропускная способность должна обеспечивать пропускную способность более верхнего, плюс собственные нужды?

.
Я твёрдо знаю (почерпнул, в ходе дискуссии, в авторитетных доках), и, вследствии этого, понимаю, что передача каждого фрейма длится 4 секунды, и их период повторения - тоже 4 секунды. То есть, во время штатного режима передачи параметров полёта в FDR полностью отсутствует, какое-либо временнОе пространство для передачи ещё, чего бы то ни было.  
.
Поэтому, есть два варианта - либо никаких собственных нужд на физическом уровне протокола 717 не наблюдается, либо "нужды" должны обслуживаться по другой канализационной трубе шине, чего, судя по мануалу Боинга 777, - не обессудьте, - нет и в помине.
.
Менее детальная функционалка:
Скрытый текст
.
Более детальная, со схемой обратной связи (флаги статуса и обслуживания) FDR-AIMS (DFDAF):
Скрытый текст

Цитата: PPL от 11.11.2019 10:28:24И, если Вас не затруднит, почитайте еще про ISO - это для понимания стандартов в протоколах.

.Улыбающийся Я так понимаю, Вас не устроило вот это моё суждение (?):
.
Цитата...в моём представлении, понятия "протокол" и "стандарт" (на конкретный интерфейс) идентичны, в определённом смысле...

.
Обсудим его на конкретном примере.
.
1. Издатель ARINC заявляет свои документы, как "стандарты" (Standards).
.
2. Однако в обзорах, определённо, компетентных людей, посвящённых этим стандартам, уживаются представления об ARINC Standarts, и как о "протоколах" (см. под спойлером).
Скрытый текст
.
Именно подобные факты, вовсе не единичные, и позволили мне, "...в определённом смысле...", отождествить (условно) эти два понятия. Что не так?Улыбающийся
  • -0.34 / 7
PPL
 
russia
Слушатель
Карма: +113.52
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,946
Читатели: 7
Цитата: meovoto от 12.11.2019 20:48:07.
Это - Ваша проверка моих представлений об уровнях дохлой модели OSI и, что означают буковки HBP, или BPRZ - как-то повлияет на суть дискуссии?Улыбающийся 
.

В некоторой степени повлияют. Подробнее ниже.
Я удалил в цитатах всё, что не относилось к моему вопросу - про PHY, чтобы не плодить сущности.
.
Цитата: meovoto от 12.11.2019 20:48:07Стандарты ARINC, однако, под строгим копирайтом, в бесплатном доступе - хрен найдёшь, а 260 баксов впустую тратить... сами понимаете. Однако, косвенным образом, по публикациям в Сети, заслуживающим доверие, а также по известному Вам мануалу Боинга 777, моя осведомлённость сводится к следующему.
.
1. Физическая шина: экранированная витая пара, конкретная спецификация неизвестна.
2. Кодирование: Harvard Bi-Phase (HBP) или Bi-Polar Return-to-Zero (BPRZ).
.
Прочие детали неизвестны.

Приведение Вами именно этих "буковок" склоняет меня к мысли, что Вы цитируете даташЫт одного из трансмиттера производтва холт интегрейтед сёкетс. При описании специфических протоколов FDR исторически, для сравнения, обычно приводится и третий - NRZ.

Моё Вам мнение - HBP - относится не к шине ARINC 717 на боинге777, в микросхеме он ради совместимости со старым 573 протоколом, т.к. специфично удобен при записи конкретно на магнитную ленту на старых FDR.
.
Современный пишут в флеш, solid-state non-volatile memory (NVM). Но это я забегаю вперёд, потом.
BPRZ - тут сильно вероятнее. Самосинхронизируемый протокол. 
Цитата: meovoto от 12.11.2019 20:48:07.
Ну и? Фреймы протокола 717, в связи с этим "открытием", будут пересылаться за микросекунды?

.
Я твёрдо знаю (почерпнул, в ходе дискуссии, в авторитетных доках), и, вследствии этого, понимаю, что передача каждого фрейма длится 4 секунды, и их период повторения - тоже 4 секунды. То есть, во время штатного режима передачи параметров полёта в FDR полностью отсутствует, какое-либо временнОе пространство для передачи ещё, чего бы то ни было.  
.
Поэтому, есть два варианта - либо никаких собственных нужд на физическом уровне протокола 717 не наблюдается, либо "нужды" должны обслуживаться по другой канализационной трубе шине, чего, судя по мануалу Боинга 777, - не обессудьте, - нет и в помине.
.

Частица "..ся" здесь лишняя.
"не наблюдаю" - фактологически было бы правильнее.
Позвольте Вам показать, что на собственные нужды, на самосинхронизацию, на PHY уровне по OSI протокол 717 (ну или оба упомянутых Вами способа кодирования) тратит половину емкости канала.
.

.
Тут же, кстати, вспомните спор, что приемник подстраивает свою частоту к передатчику. Тут видно, что это на са самосинхронизации бит информации происходит.
Схемотехнически есть два варианта ловления таких кодов - PLL, подстройка по частоте приемника, и ждать фронта/спада для различения бит - что для FDR не подойдёт, в нижнем протоколе не даст отловить пропуск бита или нескольких.
.
Цитата: meovoto от 12.11.2019 20:48:07.
Более детальная, со схемой обратной связи (флаги статуса и обслуживания) FDR-AIMS (DFDAF):

Нет, не более детальная, только более высокого уровня OSI рассматривается, хотите, позже дойдем и до этого.
.
Цитата: meovoto от 12.11.2019 20:48:07:) Я так понимаю, Вас не устроило вот это моё суждение (?):
.
... Что не так?Улыбающийся

Не так - терминология. 
ГОСТы, ОСТы и ТУ в Вашем же понимании должны не смешиваться, правильно?
Мальчик, девочка - какая разница
.
Нусутх.
С первым уровнем как-то более менее разобрались, накладные расходы на физический леер - 100% информации.
За счет удвоения для синхронизации каждого бита получается довольно конская устойчивость по потере отдельных бит.
Идем дальше?
Вам вопрос: найдите в сети варианты флеш-памяти, упомянутой solid-state non-volatile memory, и разницу между NOR и NAND флеш памятью.
Разберитесь - почему в PCMCIA flash cards для industrial используется SLC NAND память.
Вам надо это понять и запомнить, прежде, чем будем разбираться дальше.
  • +0.35 / 6
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +2,960.06
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Сама новость.

ЦитатаВ опубликованных Совместной следственной группой (JIT) по расследованию крушения лайнера Boeing авиакомпании Malaysia Airlines в Донецкой области якобы перехваченных телефонных разговорах между «российскими официальными лицами» и ополченцами самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) звучат имена помощника президента Владислава Суркова, министра обороны Сергея Шойгу и главы ФСБ Александра Бортникова. В одном из диалогов участвует якобы сам господин Сурков.
 
https://www.kommersant.ru/doc/4157644

 
Самое интересное тут то, что ссылаются на "перехваченный разговор". Вот он


 
Я внимательно прослушал все семь минут, и никакого упоминания данных фамилий не услышал.
То есть голландские следаки укурены настолько, что прямо выкладывают запись где ничего такого нет!!!


 
 
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.28 / 8
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,028.15
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,716
Читатели: 17
Следователей интересует, кто дал приказ отправить в Донбасс "БУК"

Совместная следственная группа (JIT) по делу о крушении в Донбассе малайзийского "Боинга" рейса МН-17 объявила о поиске свидетелей, могут помочь прояснить обнародованные новые данные по расследованию катастрофы на востоке Украины в июле 2014 года.
В связи с этим JIT опубликовала записи перехваченных переговоров тогдашнего министра обороны самопровозглашенной Донецкой народной республики Игоря Гиркина (Стрелкова) и других обвиняемых по делу МН17 - Сергея Дубинского и Леонида Харченко, а также запись пресс-конференции тогдашнего главы правительства ДНР Александра Бородая.
Следователи считают, что представители ополчения ДНР сбили самолет Malaysia Airline, в котором было 298 человек, из "Бука", который принадлежит бригаде ПВО из Курска. Они хотят знать, кто отдавал приказы экипажу этого "Бука", а также Бородаю, Гиркину и другим лидерам ДНР, и роль, которую могли сыграть российские чиновники в Донбассе.
В июне 2019 года JIT назвала четырех подозреваемых в причастности к крушению малайзийского "Боинга" - это Гиркин, Дубинский, Харченко и Олег Пулатов.
Кроме того, следователей заинтересовали разговоры по средствам спецсвязи. В ССГ полагают, что спецсвязь ополченцы на востоке Украины получили из России.
Международная совместная следственная группа в июне 2019 года назвала имена четырех подозреваемых в причастности к гибели рейса МН17: россияне Игорь Гиркин (Стрелков), Сергей Дубинский, Олег Пулатов и украинец Леонид Харченко. Суд над ними начнется 9 марта в Гааге, следствие не рассчитывает, что Россия их выдаст. В МИД России обвинения в адрес российских военных назвали голословными. Гиркин и Дубинский заявили, что вины не признают и показания давать не будут. Бородай назвал фейком опубликованную запись разговора с Сурковым.
Ссылка

Захарова прокомментировала новые заявления следственной группы по МH17

Официальный представитель российского МИД Мария Захарова прокомментировала новые заявления Совместной следственной группы (JIT) о причастности России к крушению рейса МH17 в Донбассе в 2014 году.
Она отметила, что JIT занимается подгонкой фактов под заранее известное решение.
"Вердикт, приговор уже был вынесен сразу, а все остальное — подгонка материалов, которые бы  свидетельствовали в пользу выбранной тактики обвинения", — сказала дипломат.
При этом она подчеркнула, что заявления JIT нуждаются в тщательной проверке.
"Это же какой-то абсурд. Мы с вами начинаем обсуждать то, что все-таки должно быть каким-то образом подтверждено, должно пройти какую-то экспертную оценку. Мы живем в мире, который борется с фейком, при этом мы исходим из того, что уже неоднократно по этой теме публиковались фейки, которые потом, спустя месяц-два, получали должную экспертную оценку", — добавила представитель МИД.
Сейчас мы сразу же после публикации должны дать оценку тому, что не изучено экспертами. Что вы хотите? Вы толкаете нас на что? Чтобы мы давали политическую оценку тем вещам, которые вначале должны изучить эксперты как минимум, а потом уже все остальное?..
Ссылка
Отредактировано: Vediki977 - 14 ноя 2019 19:10:05
  • +0.69 / 11
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: PPL от 13.11.2019 20:21:21Приведение Вами именно этих "буковок" склоняет меня к мысли, что Вы цитируете даташЫт одного из трансмиттера производства холт интегрейтед сёкетс.

.
В том числе, но Вы запросили у меня "оценку характеристик 717 на нижнем, физическом уровне", не акцентировав внимание на Боинге 777, да и к тому же, дискуссия, почти с самого начала, абстрагировалась от конкретной релизации этого протокола.
Цитата: PPL от 13.11.2019 20:21:21Моё Вам мнение - HBP - относится не к шине ARINC 717 на боинге777, в микросхеме он ради совместимости со старым 573 протоколом, т.к. специфично удобен при записи конкретно на магнитную ленту на старых FDR.

.
У меня есть причины сомневаться в Вашем предположении, несмотря на то, что в Сети, действительно, есть источники, которые содержат подобный же вывод.Улыбающийся
.
Однако, во-первых, та же микросхема схема HOLT (HI-3717A), обрабатывая любой из этих входов, размещает результат декодирования - 12-ти битовые слова в один и тот же набор FIFO-регистров 32х12, который, в том числе, доступен и для чтения хостом (его микроконтроллером).
.
Судя по тому, что DFDR (который, может быть и "ленточным", может - и "твердотельным") входит в число приложений этой МС, самое её место - входной каскад самописца. И вовсе не важно, какой носитель используется в качестве его "памяти", коль уж для обоих способов кодирования (НВР, либо BPRZ), входящие данные сразу же декодируются, пусть и по разным алгоритмам, но в исходные (ещё до кодирования) фреймы DFDAF, и, по частям, размещаясь в один и тот же набор FIFO-регистров 32х12.
.
Во-вторых, я нашёл в Сети описание одного из устройств контроля работы протоколов ARINC, под названием TS 717 Test Set for ARINC 717 , и вот, что там заявлено, по поводу предназначения кодирования BPRZ:
.
Скрытый текст
.

Цитата: PPL от 13.11.2019 20:21:21Современный пишут в флеш, solid-state non-volatile memory (NVM). Но это я забегаю вперёд, потом. BPRZ - тут сильно вероятнее. Самосинхронизируемый протокол.

.
В третьих, есть пример и конкретного современного SSFDR, использующего HBP кодирование протокола 717:
Скрытый текст

Цитата: PPL от 13.11.2019 20:21:21Частица "..ся" здесь лишняя. "не наблюдаю" - фактологически было бы правильнее.

.Улыбающийся Согласен. Но надо убедить меня в обратном.
Цитата: PPL от 13.11.2019 20:21:21Позвольте Вам показать, что на собственные нужды, на самосинхронизацию, на PHY уровне по OSI протокол 717 (ну или оба упомянутых Вами способа кодирования) тратит половину емкости канала.

.
Я бы выразился по-иному: за счёт обеспечения самосинхронизации вдвое - так как, в пределе, на передачу бита информации затрачивается два импульса - увеличивается требуемая полоса канала, и, соответственно, вдвое возрастает его требуемая ёмкость. Иначе, в Вашем варианте, у г-на "из_кирова"Улыбающийся может сложиться впечатление о том, что у "кого-то", и "что-то", "крадётся" (красть-то не у кого (!), так как шина 717, по определению, соединяет всего два устройства, - один T и один R, - а требования к ёмкости этой шины достаточно скромны) .Улыбающийся
Цитата: PPL от 13.11.2019 20:21:21Тут же, кстати, вспомните спор, что приемник подстраивает свою частоту к передатчику. Тут видно, что это на са самосинхронизации бит информации происходит.

.
Необязательно, использование ФАПЧ.Улыбающийся Альтернативный способ - выделение синхроимпульса и сигналов на основе сдвиговых регистров.
Цитата: PPL от 13.11.2019 20:21:21Нет, не более детальная, только более высокого уровня OSI рассматривается

.
Дело вкуса, не думаю, что составители манула учитывали такие сложные, для рядовых его пользователей, нюансы разложения сетевой передачи сообщений по уровням OSI.Улыбающийся
Цитата: PPL от 13.11.2019 20:21:21Не так - терминология. 
ГОСТы, ОСТы и ТУ в Вашем же понимании должны не смешиваться, правильно?

.
В зависимости от ситуации.Улыбающийся 
.
Например, в дискуссии, не затрагивая сути конкретного понятия, и не используя её (суть), в качестве аргумента, я вовсе не хочу замыкаться, исключительно, в рамках терминологии OSI, в равной степени, используя её, и противопоставляя ей, достаточно вольные примеры применения соответствующих понятий этой модели в солидных сетевых источниках. Например, стандарты (Standards) ARINC анализируются и рассматриваются, и как стандарты, и как протоколы, и как интерфейсы. Я прекрасно осознаю различие, по схеме OSI, между двумя последними, но использую, помимо этих трёх слов, ещё и слово "шина", в сочетании с цифрой 717, заменяя официальное "стандарт ARINC 717".
.
Утешает, что это делаю не только я, но и те, кто профессионально связан с их использованием.Улыбающийся
Цитата: PPL от 13.11.2019 20:21:21С первым уровнем как-то более менее разобрались, накладные расходы на физический леер - 100% информации.

.
Всё же, я бы Вам предложил внимательнее отнестись к подходу "потерь" (мнимому, на самом деле, см. замечание выше), связанному с расширением необходимой полосы пропускания канала, а не с выбранным Вами вариантом. Именно этот факт отмечают авторы публикаций о самосинхронизирующихся кодах, требующих, в пределе, удвоения количества импульсов, приходящихся на один бит информации.
.
Что касается "...тся", здесь Вы правы. Убедили.Улыбающийся
Цитата: PPL от 13.11.2019 20:21:21Идем дальше?
Вам вопрос: найдите в сети варианты флеш-памяти, упомянутой solid-state non-volatile memory, и разницу между NOR и NAND флеш памятью.
Разберитесь - почему в PCMCIA flash cards для industrial используется SLC NAND память.
Вам надо это понять и запомнить, прежде, чем будем разбираться дальше.

.
Функции ARINC 717 заканчиваются на входе самописца.Улыбающийся Процесс самой записи в твердотельную память, какое имеет отношение к вопросам передачи фреймов с выхода DFDAF на вход FDR? Мы, вроде как, бились, именно, по этому поводу, или я не прав?
.
Поясните, что можно найти на этом "пути", связано ли это с ходом предыдущей дискуссии. :)
.
Я же, со своей стороны, предлагаю вернуться к обсуждению вопроса вычисления временных промежутков между словами сабфреймов (фреймов), и соответственно, привязке их ко времени записи слова с параметром "Time", хранящим, собственно, это самое время, в формате UTC. Это имеет непосредственное отношение к исходному вопросу дискуссии, связанному с возможностью фиксации данных параметров полёта в самописце МН17 (и просмотра их при наземном анализе данных), уже после того, как был записан параметр "Time".
.
Ваши представления по этому вопросу, не изменились? Мне удалось добыть в Сети один из стандартов ARINC - FLIGHT RECORDER ELECTRONIC DOCUMENTATION (FRED) ARINC SPECIFICATION 647A-1, содержащий конкретную информацию по этому поводу, ставящей точку в этом разделе дискуссии.
.
  • -0.32 / 7
Nazgul
 
cape_verde
9 лет
Практикант
Карма: +4,372.74
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 8,128
Читатели: 7
Цитата: Danila96 от 14.11.2019 19:07:05Сама новость.\n\n 
Самое интересное тут то, что ссылаются на "перехваченный разговор". Вот он


 
Я внимательно прослушал все семь минут, и никакого упоминания данных фамилий не услышал.
То есть голландские следаки укурены настолько, что прямо выкладывают запись где ничего такого нет!!!\n\n

А вот интересно, как они эти "доказательства" будут к делу пришивать? Ну, если "хайли-лайкли" и политическую ангажированность отбросить? Как они процессуальный порядок соблюдать будут? Ну ладно, с получением ещё за уши притянут - получили от украины по официальным запросам и т.п. Но как подлинность говорящих, экспертизу как проводить будут? Опять же, ангажированность экспертов оставляем за скобками.
  • +0.22 / 3
D-Twin
 
24 года
Слушатель
Карма: +8.38
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 13
Читатели: 0
Пришей кобыле хвост
Аналитика   1.546 0
Новые улики против России в деле о сбитом MH17: что о них нужно знать


Международная следственная группа, расследующая дело о крушении "Боинга" MH17, обнародовала записи телефонных разговоров сепаратистов с востока Украины с военными РФ и чиновниками Кремля.
    
Следствие по делу о крушении пассажирского самолета "Боинг", сбитого ракетой в небе над Донбассом 17 июля 2014 года, выступило с новыми обвинениями в отношении России и сепаратистов на востоке Украины. Международная следственная группа (JIT) в четверг, 14 ноября, опубликовала записи перехваченных разговоров, которые, как считает JIT, вели лидеры сепаратистов и высокопоставленные российские чиновники и военные. DW сделала основные выводы из публикации следствия:

Вывод 1. Улики касаются контроля над сепаратистами из Москвы

Содержание телефонных переговоров призвано показать, что влияние России распространялось "на административные, финансовые и военные вопросы" в самопровозглашенной "Донецкой народной республике" ("ДНР"), отмечается в сообщении JIT. В июле 2014 года руководство "ДНР", пишут следователи, практически ежедневно созванивалось с представителями России.

Вот как звучит обнародованный перехват разговора с участием тогдашнего премьер-министра Александра Бородая, сделанный 3 июля 2014 года: "Ну, у Вас далеко идущие планы, а у меня - нет. Я выполняю приказы и защищаю интересы исключительно одного государства - Российской Федерации. Вот, собственно, и все".
Связи, судя по выложенным в открытый доступ записям, налаживались между сепаратистами и Москвой как по государственным каналам - ФСБ, ГРУ, администрация президента РФ, так и по неофициальным - например, через российского бизнесмена Константина Малофеева.

Вывод 2. Новое в обвинениях против Кремля 

Перехваты телефонных разговоров сепаратистов из "ДНР" и "ЛНР" и российских военных ранее уже публиковала, например, СБУ Украины. Обвинения в адрес Москвы в том, что российская сторона фактически руководит событиями в сепаратистских регионах Украины, не новы.

Новое в другом: обвинения выдвинуты прокурорами, которые направят записи опубликованных телефонных переговоров в местный суд в Гааге. Уголовный процесс по делу о крушении "Боинга", летевшего рейсом MH17 17 июля 2014 года, начнется в Нидерландах 9 марта 2020 года.

Вывод 3. Сурков как фигурант уголовного дела об MH17

Следователи еще в июне процитировали телефонный разговор между помощником президента РФ Владиславом Сурковым и тогдашним премьером самопровозглашенной "Донецкой народной республики" Александром Бородаем. Теперь обнародованы новые записи переговоров с участием высокопоставленного кремлевского чиновника, который стал фигурантом уголовного дела в Нидерландах.

В перехватах появляются и имена, которые в деле раньше не фигурировали. Новым подозреваемым, по всей видимости, является "генерал Владимир Иванович из ФСБ", который, согласно перехватам, дал разрешение на размещение неназванных вооружений на украинской территории. Следователи JIT просят о помощи в его идентификации.

Вывод 4. У публикации нет прямой связи со сбитым "Боингом"

В опубликованных переговорах речь не идет непосредственно ни о зенитно-ракетном комплексе "БУК", ни о крушении "Боинга". Опубликованные записи призваны свидетельствовать о тесных контактах между руководством сепаратистских регионов и руководством России.

Их публикацию JIT объяснило тем, что следствие надеется "получить дополнительные сведения о том, кто отдавал приказы Бородаю, обвиняемому Гиркину, другим руководителям "ДНР" и экипажу ЗРК "БУК" летом 2014 года".

Международная следственная группа ранее заявляла, что не обязательно ограничится предъявлением обвинений трем ранее названным россиянам и гражданину Украины.
Напомним, на скамье подсудимых должны оказаться бывший "министр обороны" так называемой "ДНР" Игорь Гиркин (Стрелков), генерал-майор Сергей Дубинский (по кличке Хмурый), полковник Олег Пулатов (Гюрза) и гражданин Украины Леонид Харченко (Крот). Суд пройдет, по всей вероятности, без участия обвиняемых.
  • +0.57 / 9
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +2,960.06
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Nazgul от 15.11.2019 01:42:49А вот интересно, как они эти "доказательства" будут к делу пришивать? Ну, если "хайли-лайкли" и политическую ангажированность отбросить? Как они процессуальный порядок соблюдать будут? Ну ладно, с получением ещё за уши притянут - получили от украины по официальным запросам и т.п. Но как подлинность говорящих, экспертизу как проводить будут? Опять же, ангажированность экспертов оставляем за скобками.

 
Никак, будут ныть "ну признайтесь". Других вариантов нет.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.26 / 6
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 5