Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,814,274 13,460
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5447033 не найдено в ветке "Катастрофа Boeing MH17 под Донецком"!
  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.457

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  553

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +4,286.36
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2

Модератор ветки
Цитата: Nazgul от 15.11.2019 01:42:49А вот интересно, как они эти "доказательства" будут к делу пришивать? Ну, если "хайли-лайкли" и политическую ангажированность отбросить? Как они процессуальный порядок соблюдать будут? Ну ладно, с получением ещё за уши притянут - получили от украины по официальным запросам и т.п. Но как подлинность говорящих, экспертизу как проводить будут? Опять же, ангажированность экспертов оставляем за скобками.

Тут нашел на одном форуме весьма впечатляющие моменты из одной старой уже книжки про голландское "правосудие". Сама книжка тут. 1998 года, но, в принципе, с чего там что-либо менять (наоборот ведь спецом под это дело понапринимали законов, которые еще больше все упрощают)? Картина маслом...


ЦитатаНезаконно полученное доказательство может использоваться, если его возможно получить и иным способом. Следующее ограничение: необходимо, чтобы нарушение правовой нормы, защищающей интересы обвиняемого, причинило ущерб его интересам. Разрешается использование доказательств, незаконно полученных частными лицами, а затем переданных в распоряжение властей

В качестве доказательства могут быть использованы собственные наблюдения суда, например, в отношении фотографий, рассматриваемых судом, или прослушанных им телефонных разговоров. Фотография и телефонный разговор сами по себе не являются доказательствами; доказательством, скорее, выступает факт, который суд установил с их помощью.

Иногда право суда непосредственно знакомиться с показаниями полностью отрицается, особенно по делам об анонимных свидетелях и свидетелях, находящихся за границей. Участники процесса фокусируются на оценке письменных заявлений, уже содержавшихся в досье.

Свидетельские показания, основанные на слухах (testimonium de auditu), признаются Верховным Судом допустимыми доказательствами.

Преступление считается доказанным, только если суд убежден, что отсутствует разумное сомнение в правильности фактов.




Из последнего следует, что задача не доказывать версию с буком, а показать судье что другие варианты менее вероятны. Если суд это признает, все, доказано. Так что защите не придется ни чего опровергать, ей придется предоставить суду свою версию и доказать, что она более правдоподобна чем версия прокуратуры.

А что там с защитой творится сейчас вообще непонятно. Обвиняемых в Гааге, естессно, не будет. Весьма вероятно, что защиту предоставят сами голландцы ("правовое государство" ведь). Будут ли у нее вообще хоть какие-то контакты с Гиркиным, Дубинским и ко - вилами на воде написано. Какая у них компетенция в ключевых по нашему мнению технических вопросах - а кому она там нужна? Макс ван дер Верфф с компанией собираются что-то организовать на тему защиты обвиняемых/критики официальной версии. Мужики толковые, но кто их там слушать будет?

У меня тут уже была дискуссия на тему того, превзойдет ли тупость "расследования" карманность этого "суда". Мне самому весьма хотелось бы думать, что таки да. Но как-то и дальше кажется, что в очередной раз все заболтают своими хайли лайклями, "отсутствует разумное сомнение" и процедурными заворотами.
Отредактировано: Верноразящий - 15 ноя 2019 09:17:57
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.78 / 10
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: PPL от 15.11.2019 14:45:17Отрадно, что Вы разобрались, и изменили свое утверждение, что 'запись идет одновременно с получением'.

.
Шокированный "...Своё утверждение..."??? Извините, но, во-первых, то, что я процитировал в одном из постов, вовсе не соответствует тому, как оно отразилось в Вашем представлении. Читаем:
.
Цитата...полётные данные, поступающие по шине 717, записываются по мере их поступления в FDR...

.
Во-вторых, я - как и упомянул выше - цитировал, с переводом, документ производителя FDR, компании Honeywell, то есть, той самой, чья модель стояла и на Боинге 777 (скрин соответствующей страницы мануала я уже предоставлял, можете посмотреть на него, коль пожелаете, ещё раз). Попробуйте, перевести эту цитату сами, мало ли что, вдруг, я ошибся.Улыбающийся
.
Цитата...For both recorders, flight data is recorded as it is received, i.e. no attempt is made to interpret the data content or to synchronize with the incoming data stream...

.
Мой перевод: "...Для обоих регистраторов полетные данные записываются по мере их поступления, т. е. не предпринимается никаких попыток интерпретировать содержание данных или синхронизировать с входящим потоком данных...".
.
Цитата: PPL от 15.11.2019 14:45:17Появление Вашего ответа я буду расценивать, как то, что Вы взяли на себя труд выяснить, почему в fdr используются индастриал флеш накопители на NAND микросхемах.

.
Боюсь обидеть, но Вы ошибаетесь. :) По крайней мере, в большинстве SSFDR, вплоть до 2015 года, использовалась NOR Flash Memory.
.
Скрытый текст
.
Цитата: PPL от 15.11.2019 14:45:17Процесс записи во флеш имеет совершенно непосредственное отношение к отминусованному мной Вашему тезису  'процесс записи идёт постоянно, одновременно с приемом информации по 717'.

.
Снимайте минус.Улыбающийся Во-первых, читайте мою "докладную" выше. Во-вторых, очередная весточка от Honeywell - и поступающие данные не синхронизируются, и поток, на выходе декодера HBP, поступает на запись, в форме "бит за битом", которая идёт непосредственно в CSMU (Сrash Survivable Memory Unit) NOR Flash память:
Скрытый текст

Цитата: PPL от 15.11.2019 14:45:17Запись же во флеш - вы должны были разобрать разницу между NAND - NOR.

.
Разобрал.Улыбающийся Honeywell обходится без блоков и страниц.
Цитата: PPL от 15.11.2019 14:45:17Мы говорим о цифре. Здесь нет постоянных процессов, как в аналоге, есть пакеты, работа по синхре, это не магнитная лента с аналогом.

.
Корректируйте свои представления для нашей конкретной ситуации, картинки из двух мануалов Honeywell я уже приводил.Улыбающийся Цитата из последней: "...A key element of the SSFDR design is that the flight data recording is accomplished in the same manner as previous tape-based FDRs, that is, without data synchronization or compression..." И запись идёт, как на ленту, и работа "без синхронизации".
 
Вольный перевод: "...Ключевым элементом конструкции SSFDR является то, что запись полетных данных осуществляется таким же образом, как и в предыдущиех ленточных FDRs, то есть без синхронизации или сжатия данных...".
Цитата: PPL от 15.11.2019 14:45:17Мне крайне интересно, и вероятно, познавательно, будет узнать, как Вы видите хранение времени в формате utc при передаче и хранении. Дайте пример, например, питерского полдня сегодняшнего - как это будет выглядеть в пакете данных.

.
Привожу скрин, из ТЗ для производителей DFDAU Боинга 757 (думаю, это не повлияет на суть дела  :) ), в котором приведена полная деталировка, как входного порта с данными параметра Time GMT этого блока (формат ARINC 429), так и time slot addresses (номер слова во фрейме, номер сабфрейма, диапазон битов) составных частей этого параметра (часы, минуты, секунды):
.
Скрытый текст
.
В этом же доке приведена соответствующая деталировка, и для UTC (GPS)-времени, но тогда оно ещё было, как бы, факультативным, и его часовые отсчёты, записывались только в суперфрейм под номером 3. Что, в целом понятно, параметр, - ну, очень - стабильный!Улыбающийся
Скрытый текст
.
Этого - хватит?Улыбающийся Если нет, могу предоставить ещё и скрин страницы DFL, про назначение которого уже не раз упоминал .
.
Цитата: PPL от 15.11.2019 14:45:17По 'вычислениям' времени событий по сдвигу от начала четырех секундного фрейма.
FDR фиксирует не независимые события. Худшая очностьт же определения времени в Вашем варианте - размер фрейма, 4 секунды. Развитие аварийных ситуаций, которые обязан фиксировать рекордер, такая точность не даст зафиксировать.
Вычисления бессмысленны, вместе со значением необходимо хранить и временную метку события. Именно от того, что данные определяются позицией в суперфрейме.
Стружка в масле, повышение температуры движка, вертикальный толчок в 2.5g ,включение ППС и отключение генератора, все за 4 секунды, что за чем было? Что следовало за чем?
12 битные слова - не ограничивают собой размер данных. И 8ми битные процессоры умеют работать со значениями больше 255. Непонятно, ради чего вы загнались на этой теме.

.
Давайте разбираться, ab ovo.Улыбающийся Мне кажется, что у Вас ложное понимание процесса работы DFDAU. Поэтому, я представляю Вам гифку, отображающую последовательный процесс опроса входных портов DFDAU и заполнения потока данных шины 717, таким, каким он видится мне. Если это не соответствует Вашим представлениям, аргументируйте свои возражения, будем искать истину.

http://images.vfl.ru/ii/1573837078/e70b0c61/28573447.gif


Цитата: PPL от 15.11.2019 14:45:17Мои представления все те же: рекордер записывает параметрическую информацию с трижды дублированной основной шины самолёта.

.
Отрадно (С), что это немного отличается, от Вашего прежнего "висит на шине 629".Улыбающийся
Цитата: PPL от 15.11.2019 14:45:17И я по-прежнему все так же понимаю, что конкретно 717 протокол ничего не добавляет, не меняет и не важен совершенно.

.
Без этого протокола никак не разобраться, в силу чего, реальное время окончания записи FDR может отличаться, в пределах 4 секунд, от времени, заявленного эХспердами DSB. Поэтому и "точка" поражения МН17 может сместиться, аж, почти, на километр, что следует учитывать при соответствующих расчётах, связанных с определением, как типа боеприпаса, так и места, плюс времени, его пуска, для версии НЗРК.
Цитата: PPL от 15.11.2019 14:45:17И что некоторая информация может формироваться внутри fdr, и будет записана.

.
Цитата из мануала Honeywell:
Цитата...ALL data, including synchronization words, are recorded in their original form...

.
Капс для ALL выбран самим производителем, если что.Улыбающийся
.
И, самое главное.
.
Любая несанкционированная "информация" приведёт к искажению (или потере) непрерывно записываемого потока данных, исходящих от DFDAU. А вся санкционированная "информация" содержится. исключительно, во фреймах протокола 717, места в них, для импровизации самого FDR, вовсе не отведено.Улыбающийся
Отредактировано: meovoto - 15 ноя 2019 23:31:56
  • -0.29 / 5
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,028.77
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,716
Читатели: 17

© РИА

В Кремле не могут оценивать и комментировать новые выводы совместной следственной комиссии по МН17, не зная качества их достоверности, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
"Мы не имеем возможности хоть как-то оценивать качество и достоверность этих материалов, поэтому, соответственно, мы не имеем возможности их комментировать", - сказал Песков, отвечая на вопрос  журналистов, как в Кремле могут прокомментировать сообщения о якобы перехваченных переговорах между представителями Донбасса и помощником президента Владиславом Сурковым.
Песков не стал отвечать на вопрос, были ли переговоры между Сурковым и представителями Донбасса, пояснив, что не знает,  "о каких разговорах идет речь".
"Я не могу вам сказать, является ли это какой-то подтасовкой, является ли это какой-то компиляцией, является это вымыслом, является это очевидной ложью или еще чем-то, я не могу об этом говорить, потому что мы с вами не видим материалов и не понимаем, насколько они могут быть достоверными", - добавил он...
Ссылка
  • +0.74 / 14
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: PPL от 15.11.2019 14:45:17Отрадно, что Вы разобрались, и изменили свое утверждение, что 'запись идет одновременно с получением'.

.
Немного поразмысливУлыбающийся, и в силу того, что Вы, по сути, остаётесь на незыблемых позициях, относительно собственных представлений по фундаментальным основам записи данных в параметрическом самописце, решил, пока Вы не имеете времени на форумные дискуссии, более детально описать, как мне видится, Ваши заблуждения в этом вопросе. Попутно, буду комментировать и Ваши ошибочные выводы по поводу содержания моих суждений.
.
С последнего, (см. выше пометку в цитате) и начну.
.
Скрытый текст
.
Как видите, никакой прямой аналогии с понятием "одновременность" вовсе не присутствует в моих представлениях о хронологической связи  физического процесса записи в сегменты твердотельной памяти какого бы то ни было электронного устройства, и, чего бы то ни было, поступающего на его вход.Улыбающийся 
.
Вопрос закрыт.
Цитата: PPL от 15.11.2019 14:45:17Не покатит, и я же объяснил почему: такая схема не отловит пропадание одного или нескольких бит, это же очевидно.
Содержимое фрейма будет частично побитово сдвинуто влево, вся структура в кашу.
Самосинхронизируемые протоколы так не делают.

.
Возможно, мы с Вами говорим о совершенно разных "схемах".Улыбающийся
.
Ваша: "...ждать фронта/спада для различения бит - что для FDR не подойдёт, в нижнем протоколе не даст отловить пропуск бита или нескольких...", вовсе не похожа на ту, которая приведена, в монографии Сухмана, Бернова и Шевкопляса "Синхронизация в телекоммуникационных системах" (п. 9.2 "Выделение синхросигнала и данных схемой на сдвиговых регистрах"), и ссылается на патент США № 5.825.834. Там приведена конкретная частота синхронизации (12 МГц) и кратно связанная с ней частота G (96 МГц), что вовсе не важно, думаю, понимаете... :
Скрытый текст
.
Сам патент (обратите внимание, текущее число "практических применений" - application - 542856) :
Скрытый текст
Не очень понятно, о каком "отлавливании пропуска бита или нескольких" Вы беспокоитесь, но, судя по изложению параграфа 9.2, в "моей" схеме такой проблемы не существует, иначе, достойные авторы монографии непременно бы её отметили. Из произвольного состояния  (считайте, при включении двигателей самолёта, и при запуске работы DFDAF) схемы "отлавливается" первый же положительный перепад входящего сигнала (DIN), и далее, в самом худшем случае, устойчивое синтезирование синхросигнала SYNC устанавливается за 4 периода генератора G, что составляет полпериода следования импульсов SYNC (см. график синтеза этого сигнала на картинке под спойлером):
.
Скрытый текст
.
Факт, что, что-то, и где-то, там, вверху, "пропадает", и "сдвигается в кашу", мне, например, вовсе не очевиден. Растолкуйте, если пожелаете.Улыбающийся 

Цитата: PPL от 15.11.2019 14:45:17По 'вычислениям' времени событий по сдвигу от начала четырех секундного фрейма.

.
Корректнее, - не времени "событий", - а времени получения выборок каждого из конкретных параметров, входящих в документ производителя DFDAU (DFDAF) Data Frame Layout (Структура данных фрейма). Конечно, можно назвать "событиями", именно, считывание этих конкретных выборок из регистров входного буфера модуля, но в словах-то фреймов, фиксируется не эти события, а, согласно DFL, значения параметров, которые, лишь в ограниченном количестве случаев, важны, в смысле фиксирования, действительно, неких событий, с ними связанных. Например, один из элементов бинарного множества состояний (значений) параметра "Положение тангенты УКВ-передатчика КВС", достаточно элементарно (и содержательно!) ассоциируется с событием выхода КВС на связь с диспетчерами УВД.
Цитата: PPL от 15.11.2019 14:45:17FDR фиксирует не независимые события.

.
FDR фиксирует дискретизированные значения параметров полёта, и всю их совокупность, в частности, аналоговое подмножество, очень сложно относить к "событиям". Поэтому, напрасно Вы используете эту дефиницию, рациональнее применение понятия "значение параметра".
Цитата: PPL от 15.11.2019 14:45:17Худшая точность же определения времени в Вашем варианте - размер фрейма, 4 секунды. Развитие аварийных ситуаций, которые обязан фиксировать рекордер, такая точность не даст зафиксировать.

 .
FDR "обязан фиксировать" только значения параметров (mandatory parameteres), которые, и сами, и частота их выборок (sampling rate), и диапазон записываемых значений (recording range), и требуемое разрешение (resolution), определяются требованиями авиационных регулирующих организаций (для Боинга - US Federal Aviation Administration (FAA)). На текущий момент, таковых параметров - 88
.
В обязательный перечень могут добавляться и собственные, производителя самолёта, параметры (non-mandatory parameters), число которых, иногда, превышает и 1000. Понятно, что вся эта фигня вовсе не берётся с потолка, за долгие годы расследований АП, и у расследователей, и у регуляторов, и у производителей (с частной целью, работающей на перспективу - сбор максимальной информации о работе агрегатов и устройств самолёта), выработались чёткие алгоритмы составления этого расширенного перечня.
.
Исходя из изложенного, констатируем, что нет никаких - "Ваших", "наших" и прочих - вариантов. Он - единственный и обязательный, требующий создания множества "нитей", - хронологических последовательностей выборок каждого списочного параметра, - сливающихся в единый мультиплексированный поток (stream), следующий, согласно заданному стандарту ARINC 717, прямиком на запись в FDR.   :)
.
Реализуя вышеописанные "обязанности" стандарта, DFDAF Боинга непрерывно и последовательно, с заданной, в единицах wps, скоростью передачи слов, считывает входные регистры (регулярно обновляемые), и пересылает их содержимое, цифровые значения параметров полёта, скомпонованные во фреймы, в шину 717, в той последовательности, которую ему предписывает DFL разработчика FDRS.
.
Эту несложную цепочку логически связанных суждений я излагаю не в первый раз, почти с самого начала обсуждения особенностей записи параметров полёта. Изначально, они базировались, исключительно, на общих соображениях, связанных с довольно скромными познаниями в этой области. Теперь же, я готов отвечать, за каждое из них, опираясь на документы, и регулирующие, и производителей, как Боинга, так и FDR.
Цитата: PPL от 15.11.2019 14:45:17Вычисления бессмысленны, вместе со значением необходимо хранить и временную метку события. Именно от того, что данные определяются позицией в суперфрейме.

.
Для того, чтобы было понятно, о чём я веду далее речь, ниже, под спойлером, представляю Вашему вниманию скрин "выписки" из стандарта ARINC 647-A1, который описывает структуру и содержание электронной документации, которая должна сопровождать систему записи параметров полёта, включающую в себя DFDAU (DFDAF) и FDR. То есть, по сути, эта электронная форма (XML-файл) документации заменяет печатную, ранее, форму DFL. В "выписке" изложена информация о новом элементе в списке компонентов, описывающих характеристики каждого параметра, Acquisition Time Offset, которая, практически, один в один, совпадает с моим описанием, как Вы выразились "бессмысленных вычислений"Улыбающийся:
.
Цитата...This item describes the relative acquisition time of the parameter sample in a subframe, in relation to the time representing the start of the subframe...

Вольный перевод: ...Этот элемент описывает относительное время получения выборки параметра в сабфрейме, по отношению ко времени начала его отсчёта...

.
То есть, Вы, определённо, упускаете из виду, то, что каждый параметр фрейма имеет сугубо индивидуальное время своего считывания из соответствующего входного регистра DFDAU, которое, самым естественным образом, отличается от аналогичного времени считывания любого из других параметров. Именно, поэтому местоположение (адрес) каждого слова, как я уже неоднократно сообщал, и называют time-slot address - адрес временнОго интервала. Того самого, который и был отведён для считывания параметра, имеющего этот адрес.
.
Сам обещанный скрин:
Скрытый текст

Цитата: PPL от 15.11.2019 14:45:17Стружка в масле, повышение температуры движка, вертикальный толчок в 2.5g ,включение ППС и отключение генератора, все за 4 секунды, что за чем было? Что следовало за чем?

.
Надеюсь, с учётом вышесказанного, у Вас уже не будут возникать вопросы подобного рода. И "стружка в масле", и "повышение температуры движка" etc etc, каждый из параметров имеет свой собственный time-slot, поэтому хронология любого события, связанного с ними, вполне себе индивидуальна, и легко дифференцируется от всех прочих.
.
Как, впрочем, эта индивидуальная хронология выборок конкретного параметра также легко отображается и на шкале времени UTC, так как нет никаких проблем посчитать для неё этот самый Acquisition Time Offset, по отношению к time-slot параметра Time, имеющего железобетонную привязку к своему значению - UTC-времени извлечения этого параметра из входного регистра.
Цитата: PPL от 15.11.2019 14:45:17Непонятно, ради чего вы загнались на этой теме.

.
Истины ради, ничего более.Улыбающийся
Отредактировано: meovoto - 19 ноя 2019 23:58:04
  • -0.32 / 9
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,705.92
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,453
Читатели: 5

Модератор ветки
ЦитатаГлава МИД России Сергей Лавров по итогам переговоров с малайзийским коллегой Сайфуддином Абдуллой сообщил, что Россия готова предоставить Малайзии имеющиеся у неё данные по катастрофе о крушении в Донбассе малайзийского Boeing, выполнявшего рейс MH17.«Малайзия как страна непосредственно вовлечённая в рейс МН17 участвовала в какой-то момент в работе Совместной следственной группы. Но, к сожалению, наше присоединение к этому процессу было запоздалым. Во-вторых, мы надеемся, что независимые улики от тех лиц, у которых есть какие-то свидетельства, материалы, должны быть обнародованы», — сказал малайзийский министр, отвечая на вопрос RT.

Он добавил, что в Малайзии «готовы выслушать всех людей, всех лиц, у которых есть какая-то информация, касающаяся этой катастрофы».
В свою очередь, Лавров сообщил, что пока Малайзия не участвовала в Совместной следственной группе, а остальные участники расследования заключили между собой соглашение о том, что «любую информацию на публику они будут согласовывать между собой, то есть в том числе и с Украиной».
Лавров отметил, что до сих пор не опубликованы запись переговоров украинских авиадиспетчеров, первичные данные с радаров и данные со спутников, которые обещали представить США. 
Также он заявил, что Совместная следственная группа игнорирует информацию по расследованию, которую передавала российская сторона. По его словам, о том, какие данные передавала Россия, Малайзию не информировали.
«Поэтому мы пригласили наших малайзийских друзей направить к нам соответствующих экспертов, которым наши эксперты воспроизведут всё то, что они показывали и передавали в Нидерланды для Совместной следственной группы. Надеюсь, что это поможет нашим малайзийским коллегам быть более информированными, чем того бы хотели остальные участники следственной группы», — заявил он. 

RT вёл прямую трансляцию пресс-конференции.


Russian.rt
Отредактировано: Uncle Ben - 21 ноя 2019 12:25:45
  • +1.22 / 18
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,028.77
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,716
Читатели: 17

© РИА Новости / Михаил Воскресенский

Глава МИД Малайзии Сайфуддин Абдулла выступил за обнародование всех доказательств по делу о крушении Boeing рейса МН17. Политолог Юрий Почта в эфире радио Sputnik объяснил, почему Куала-Лумпур не доверяет выводам следствия, которое ведется в Нидерландах.
Малайзия выступает за обнародование всех доказательств по делу о крушении Boeing рейса МН17 под Донецком в 2014 году, заявил министр иностранных дел этой страны Сайфуддин Абдулла.
"Малайзия решительно настроена, мы хотим, чтобы все свидетельства, все доказательства были обнародованы, и чтобы любая заинтересованная сторона могла иметь возможность исследовать эти свидетельства в рамках расследования", ‒ сказал он после переговоров с главой МИД РФ Сергеем Лавровым в Москве.
"Мы не будем принимать решение о возлагании вины на того или на другого игрока до тех пор, пока не будут исследованы абсолютно все свидетельства, конечно", ‒ отметил глава МИД Малайзии, слова которого приводит РИА Новости.
Политолог, профессор кафедры сравнительной политологии РУДН Юрий Почта в эфире радио Sputnik прокомментировал ситуацию вокруг расследования обстоятельств крушения рейса МН17.

Скрытый текст
Ссылка
  • +0.76 / 11
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: meovoto от 21.10.2019 13:17:37.
ПлачущийПолный улёт! По уровню подобного и обильного "мусоропроизводства" я знаю ещё только одного человечка, квартировавшего на сайте у Бута, но у него куда меньше агрессивных амбиций, поэтому обойдусь без "фио".
.
Чикагская конвенция определяет, что расследование АП проводит государство-участник ЧК, на территории которого оно произошло (государство места события). Последнее же, имеет право передать это право, полностью или частично, любому иному государству или региональной организации, "по взаимной договорённости и согласию".

https://zen.yandex.r…00ae7b8642
Ме-е-овото! Так ты опроверг основную мысль моего сообщения, или нет?
-------------

ЦитатаВ результате крушения пассажирского самолета Malaysia Airlines на востоке Украины погибли 189 граждан Нидерландов. Родственники погибших требуют объяснения причин катастрофы.
19.07.2014


ЦитатаКонференция по СПИДу в Мельбурне на фоне трагедии
Более 100 ученых и исследователей ВИЧ погибли при крушении малайзийского авиалайнера. Конференция в Мельбурне стала символом, что их дело живет, а борьба с вирусом продолжается.

Они направлялись на международную конференцию по СПИДу в австралийский Мельбурн - эксперты, выдающиеся ученые и их ассистенты. Крушение самолета над восточной Украиной унесло жизни почти трехсот человек, в числе которых были врачи и исследователи самой опасной болезни нашего времени. О трагически погибших в авиакатастрофе скорбят их коллеги и соратники по борьбе с заболеванием.

Траур по погибшим
"Все мы находимся в состоянии шока", - говорит исследователь из немецкого Бонна Юрген Рокштро (Jürgen Rockstroh), участник конференции в Мельбурне, хорошо знавший погибшего амстердамского профессора Юпа Ланге. Этот всемирно известный исследователь находился на борту самолета вместе с женой и коллегой по борьбе со СПИДом Жаклин ван Тонгерен.

Сообщество в Facebook памяти Юпа Ланге
Профессор Ланге считался ведущим специалистом медикаментозной терапии заболевания, его деятельность была также связана с помощью больным Африки, лишенным доступа к необходимым лекарствам. "Если мы в состоянии доставить холодную кока-колу и пиво в удаленные регионы Африки, то привезти туда лекарства тоже возможно", - говорил он. Специально для этого в 2001 году Юп Ланге основал фонд PharmAccess, целью которого было упрощение получения медикаментов больными из неблагополучных регионов.
В Мельбурне отец пяти дочерей должен был выступить с несколькими докладами, в том числе и о новых ВИЧ-тестах, благодаря которым получить результаты обследования можно всего за несколько минут.
Дженнифер Уотт, одна из участниц конференции в Мельбурне и коллега Ланга, говорит о нем как об "отце исследований СПИДа в развивающихся странах".
Конференция и новые надежды
Конференция проходит с 20 по 25 июля под девизом "Шаг к миру без СПИДа". Более 12 тысяч участников со всего мира собрались в Австралии, чтобы обменяться опытом и последними достижениями в области борьбы с заболеванием.

20.07.2014

Цитата

МЕДИЦИНА
18.07.2014  17:50







«На борту фактически было лекарство от ВИЧ»
Крушение Boeing 777 нанесло большой урон исследованиям ВИЧ в мире: погибли специалисты и, возможно, лекарство от СПИДа

В результате гибели самолета под Донецком человечество потеряло ведущих специалистов по борьбе со СПИДом. Кроме того, на борту могло находиться лекарство от ВИЧ.

Кровь и медикаменты могли быть лекарством от ВИЧ

В сбитом над Донбассом малайзийском «Боинге» летели ведущие специалисты мира в области борьбы со СПИДом — ученые, врачи и общественные деятели. Все они должны были собраться на начинающейся в воскресенье в Мельбурне (Австралия) международной конференции. В пятницу Международное общество борьбы со СПИДом сообщило, что на борту самолета, транзитом через Куала-Лумпур, летели как минимум 108 зарегистрированных на конференцию человек. Но в субботу утром стали поступать сообщения иного рода. Президент Международного общества по СПИДу Франсуаза Барре-Синусси заявила, что на борту упавшего малайзийского Boeing в Донецкой области Украины находились всего шесть участников научной конференции, а не сто.

«Число погибших, которое мы подтвердили через наши контакты с властями Австралии, Малайзии и Нидерландов, составляет шесть человек. Их может быть немного больше, но точно не те цифры, которые были объявлены», — заявила она.


Справка:
Эпидемия СПИДа может быть взята под контроль к 2030 году



Эти "восточные русские варвары" убили ведущих представителей прогрессивного человечества, борющихся против СПИДА и за права всех, заболевших этой "чумой 20 века". Именно это должно было врезаться в память всего прогрессивного человечества. Тем боле на фоне перевозимых бесплатных медикаментов и сыроваток крови против СПИДА, предназначенных для заболевших!
Заодно провокаторами решена задача, чтобы прогрессивное человечество не задалось вопросом, а почему, собственно, на борту сбитого боинга оказалось так много граждан Голландии? (Нидерланды играют важную роль внутри блока НАТО.) - Подавляющее большинство! Ну ясный же перец! - Многие из них летели транзитом через Куала-Лумпур в Австралию (основной союзник вне НАТО) в Мельбурн на международую конференцию по СПИДу.
Но в том то и дело, что 17 июля в малайзийском боинге рейс MH17 на деле оказалось всего шесть участников научной конференции. Но не 108! Ученые же  частенько бывает берут с собой в поездку (на такие, вот, международные мероприятия) своих жен. То есть 108 приглашенных участников конференции, плюс сколько там их вторых половинок - это уже под 150 человек. Ну и еще с четыре десятка обычных случайных пассажиров граждан Голландии. Но это если все 108 участников! Но их в сбитом боинге было ... шестеро. Возникает вопрос, как именно голладские спецслужбы ухитрились напхнуть в MH17 столько своих граждан? (Почему они это сделали - это ясно  даже юзеру Меовото (как он меня-то "уделал" в очередной разУлыбающийся ), – чтобы расследование инцидента возглавила их страна. То есть само НАТО.)
Второй вопрос не менее интересен. Чем таким Вашингтон смог надавить на власть Голландии, чтобы она пошла на это преступление? (Прежде всего против своих же граждан.) Ссориться, ведь,  с Россией Голландии экономически невыгодно.
Дело усложняется тем, что боинг запланировали сбить в подходящую для провокации облачную погоду с видом на грозу. Скажем, 16 июля погода над зоной была ясная. Интересно, с какого именно числа голландцы начали отправлять в Мельбурн своих участников конференции? Также, сколько голландцев летело рейсом MH17 в дни, скажем, от 15 до 19 июля, включительно?
  • -0.22 / 6
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Скрытый текст


Тибрус! Ты не мог бы у своих вьетнамских коллегПодмигивающий уточнить, где именно они в Южно-Китайском море  8 марта  2014 года в Сиамском заливе обнаружили два больших продолговатых пятна от нефтепродуктов на расстоянии друг от друга 150 метров?  А несколько позже - большие фрагменты, похожие на обломки пассажирского лайнера. Где именно, а?

Скрытый текст



https://ria.ru/20190308/1551636270.html
https://ria.ru/20140308/998732799.html
https://profile.ru/p…ner-15035/
https://news.day.az/world/472613.html
Как думаешь,  какой ракетой американцы сбили рейс MH370? У нее БЧ была стержневая, или ОФ?Улыбающийся)
(У русских, говорят, только стержневые  имеются.)
 
Отредактировано: Басар - 21 ноя 2019 16:11:45
  • -0.24 / 7
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: PPL от 21.11.2019 13:48:14...Увы, далее я в дискуссии не участвую - мне претит бесдовать с хамами...

.
Ну вот, потерпев фиаско по всем "позициям" и "фронтам" темы дискуссии, г-н PPL уже добрался и до уровня рядового персонажа известной антиутопии Оруэлла. Печально.Улыбающийся

Цитата...Первая и простейшая ступень дисциплины, которую могут усвоить даже дети, называется на новоязе самостоп. Самостоп означает как бы инстинктивное умение остановиться на пороге опасной мысли. Сюда входит способность не видеть аналогий, не замечать логических ошибок, неверно истолковывать даже простейший довод, если он враждебен ..., испытывать скуку и отвращение от хода мыслей, который может привести к ереси. Короче говоря, самостоп означает спасительную глупость.

Но глупости недостаточно. Напротив, от правоверного требуется такое же владение своими умственными процессами, как от человека-змеи в цирке — своим телом.

...необходима неустанная и ежеминутная гибкость в обращении с фактами. Ключевое слово здесь — белочерный. Как и многие слова новояза, оно обладает двумя противоположными значениями. В применении к оппоненту оно означает привычку бесстыдно утверждать, что черное — это белое, вопреки очевидным фактам...

.
Ни один из абсолютно достоверных фактов, представленных мной, и опровергающих представления г-на PPL по поводу функционирования FDRS (DFDAF & SSFDR), в целом, и особенностей стандарта ARINC 717, в частности, им, ровно с таким же комплектом аргументов, оспорен не был.
.
Вместо рациональных и обоснованных возражений, от него последовали лишь примитивные и невразумительные обвинения оппонента... аж в хамстве. Шокированный
.
Ну что ж, сеанс саморазоблачения, по странной и неожиданной инициативе г-на PPL, вполне себе, состоялся. С чем, я его и поздравляю!Улыбающийся
.
Однако, в памяти моей сохранится навсегда его "нетленка" по поводу автономной генерации в FDR меток времени, которые размещаются, неведомым миру образом и форматом, в записываемый файл полётных параметров. Положу её на полочку, рядом с равнозначным раритетом - "микросекундными пакетами фреймов", передаваемыми по шине 717, производства г-на "из_кирова".Улыбающийся
.
UPD Очень надеюсь, что кому-то эта, внезапно оборванная, дискуссия, помогла пополнить свои знания по обсуждавшемуся вопросу. Если будут нужны уточнения, либо появятся возражения - милости прошу, постараюсь удовлетворить разумное любопытство, используя то новое знание, которое, анализируя обширный список источников, обрёл, препарируя фантазии упомянутых выше, сколь малоосведомлённых (в этом вопросеУлыбающийся ), столь и самонадеянных, субъектов.Улыбающийся
Отредактировано: meovoto - 21 ноя 2019 20:36:35
  • -0.34 / 8
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Technik от 21.11.2019 19:07:40А почему это до сих пор американцы санкции на дельфинов, или там на китов (куда обломки Боинга упали) не наложили?
Непорядок, понимаш...

 
Потому что китам и дельфинам  начхать на евреев.. 

------

Это же надо! Странам НАТО ухитриться под видом массированого оказания помощи Малайзии в спасательной операции, скрывать следы совершенного преступления. Действовали, как одна банда. От первого дня сколько там кораблей натовских было? И кто малайзийцев все время уводил как можно дальше  в сторону от места падения боинга? Кто предоставлял этой стране "информацию со спутников" и прочее о случившемся?  - Америка, Англия, Австралия.. Это, просто звиздец, какая компашка ..Улыбающийся))

-------


Тибрус! Так какой ракетой был сбит рейс MH370? Пассивной радиолокационной? 


Скрытый текст
Отредактировано: Басар - 22 ноя 2019 12:07:30
  • -0.24 / 7
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: iz_kirova от 21.11.2019 22:49:26...вы продолжаете вытаскивать мурзилки...

.
Стандарт ARINC 647A-1, циркуляры авиационного регулятора государства Боинга (FAA), мануалы производителей DFDAU & DFDAF & FDR и микросхем для них, статьи в авторитетных специализированных изданиях, включающие и обзор стандарта ARINC 717 - для Вас - "мурзилка"??? Шокированный Ну да, разумеется, Вы - сам для себя режиссёр (С), что с Вас взять-то...
Цитата: iz_kirova от 21.11.2019 22:49:26...ваши проблемы...

.
Самые большие проблемы - именно, в этом вопросе (!) (впрочем, и с иными, подозреваю, тоже, не очень) - только у Вас, с г-ном PPL.Улыбающийся Вы никак не можете уяснить элементарную вещь - поток данных, начиная со входа DFDAU, и вплоть до регистров входного буфера FDR, непрерывен. Его структура (фреймы, сабфреймы, синхрослова и слова данных), включая и их непрерывность, чётко определена протоколом ARINC 717, а наполнение, и его "ттх", для каждого, отдельно взятого, параметра полёта, определяется требованиями FAA (EASA), и фиксируется в обязательном для производителя документе - Data Frame Layout (DFL, с недавнего времени, представленного в формате XML), сопровождающем эти, DFDAU & DFDAF & FDR, продукты, установленные, в той, либо иной, комплектации, на любом самолёте.
.
Этот поток данных, в продуктах Honeywell (на них есть мануалы), как есть, в режиме реального времени, без каких бы то ни было "проверок валидности данных", изменений и дополнений, записывается в твердотельную (NOR Flash) память самописца. Откуда, в точно таком же порядке, 12-ти битные слова потока считываются и преобразуются, с использованием соответствующих формул DFL, в "инженерные единицы" (EU) соответствующих параметров, которые, в хронологическом порядке, представляются, либо в форме таблиц, либо в графической форме, привязанной к шкале времени UTC, данные о котором передаются по той же шине 717, как о полётном параметре (Time) под № 1 в списке обязательных. ВременнАя информация об остальных параметрах восстанавливается элементарным образом, за счёт простейших вычислений тн "смещения времени выборки" (Acquisition Time Offset), относительно параметра Time.
.
И отличие моих представлений, от Ваших и г-на PPL, состоит в том, что я могу - и делаю это, регулярно! - подтвердить их истинность документально, а вы - лишь собственным, невежественным и противоречащим здравому смыслу, пустословием, многократно и бездумно репродуцируемым, без единого аргумента, подтверждённого, разумеется, тоже, документально.
  • -0.37 / 9
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Тибрус от 26.10.2019 01:56:02Млять... шкала дальности до цели находится слева! О чем я и пишу!! И подвожу альтернативного дятла, который ни в зуб ногой, что при захвате и сопровождении пуск может вообще не состояться!!! И этому есть объяснение.  Простое . По дятловски- запас энергии ракеты!!!Позордальность до цели будет уменьшаться, она будет в захвате, а ПР пропадёт.все вам техник правильно расписал. И расчёты его правильные для тех условий что он взял. Все ваши измышлизмы- это рассуждения о размере свёклы, когда вы знаете лишь поверхностно о ботве.Позорзамечания к вашим рассуждениям? К каким? Вы так и не ответили на вашу версию.
Пысы. Я ровно отношусь ко всему. Как и к вашей " стая", на которую  вы в припадке стали плакаться. Но еще раз позволите себе под..ки- пошлю нах далеко и надолго.


Техник - это тот, который "хорошо" разбирается в китах и дельфинах?Улыбающийся
Похоже на то, что эти ребята не были знакомы  с его расчетами..


.

И эти тоже..

Комплекс NASAMS
Дальность поражения, км
2.5-40
Высота поражения, км
0.03-16
Вероятность поражения цели одной ракетой
0.85
Время реакции, с
10
Время перевода из боевого положения в походное, мин
3
Время перевода из походного положения в боевое, мин
15
Скорость поражаемой цели максимальная, м/с
1000
Ракета AIM-120A
Масса ракеты , кг
150.7
Масса боевой части , кг
22
Длина ракеты, м
3.66
Диаметр корпуса, м
0.178
Максимальная скорость полета ракеты, м/с
1020
Собственная допустимая перегрузка ракеты
40g


http://rbase.new-fac…sams.shtml
Отредактировано: Басар - 22 ноя 2019 15:36:16
  • -0.39 / 10
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: iz_kirova от 23.11.2019 12:45:18Не надо прикрывать свои интерпретации чужими статьями. Вообще бессмысленное занятие.

.
Это - чуть ниже - Ваши слова?Улыбающийся

ЦитатаЦитата: iz_kirova от 21.11.2019 23:49:26

...вы продолжаете вытаскивать мурзилки...

.
Я перечислил Вам "издателей" тех "мурзилок", которые якобы, по-Вашей терминологии, "вытаскиваю". Мне стало обидно за иностранных "товарищей", могу я их, хотя бы, представить, на фоне Ваших грубых и невежественных наездов на достойные организации? 
.
Однако, вместо того, чтобы признательно дезавуировать свои некорректные заявления, Вы шустро повернули флюгер в другую сторону - "не надо прикрывать свои интерпретации". Извольте, докладываю, и в этой ситуации Вы оказались в незавидном положении.Улыбающийся
.
Разве, для изложения конкретных положений конкретных документов, следует выдумывать нечто сверхоригинальное, типа Ваших "микросекунд" передачи 6144 битов по каналу (для 10 микросекунд - более 600 Мбит/сек), обеспечивающему скорость пересылки, ровно, в 1536 (!) бит/сек??? Шокированный Извините, но мои уважаемые научные наставники приучили меня к иному стилю аргументации, когда в подобных случаях, делая некие заявления, в обязательном порядке, дают ссылку на источник.
.
И коль уж Вы неспособны заметить, что я, практически, дословно излагаю положения этих источников, используя, по Вашему мнению, "свои интерпретации", так интерпретируйте их сами, обнажая, на всеобщее обозрение, собственный уровень понимания соответствующих суждений. Кто мешает Вам, поступать, именно, так, разоблачая мои заблуждения?Улыбающийся 
Цитата: iz_kirova от 23.11.2019 12:45:18Поток цифровой сотовой связи, например, тоже непрерывен. Вы же не видите перерывы в видео или в разговорах. Значит непрерывен. Что не так? У меня есть много примеров непрерывной цифровой связи.

.
Не надо лукавить, я уже несколько раз уточнял, что понимаю под "непрерывностью" потока данных по шине протокола ARINC 717. Коротко - фреймы, длительностью в 4 секунды, передаются из DFDAU в FDR с периодом в 4 секунды, один за другим, бит за битом, без каких-либо перерывов.
Цитата: iz_kirova от 23.11.2019 12:45:18Что ваши представления сугубо теоретические. Так будет звучать правильно. Практически вы не реализовывали цифровую связь, подтвержденного опыта у вас нет. Правильность ваших интерпретаций чужих манулов вы не проверяли. Все.

.
Я не "соревнуюсь" с Вами и г-ном PPL в опыте практической реализации цифровой связи, мы обсуждаем, исключительно, особенности передачи оцифрованных полётных данных (параметров) по конкретной шине протокола ARINC 717. Эти вопросы, не то, чтобы не практические, но и вовсе даже не теоретические. Они - чисто документированные, и никакая "интуиция" здесь не поможет, скорее, она станет главным источником заблуждений. Что и наблюдается, в ваших, с г-ном PPL, представлениях.
.
Сожалею, что ваши непомерные амбиции застят вам обоим глаза, и вы даже не просматриваете содержание тех источников, которые были мной представлены. Используя их, и соблюдая лишь элементарную логику, вы могли бы, естественным образом, приобрести новое знание, достоверное и, возможно, полезное. Не упускайте момент, и дышите ровно - моей заслуги здесь не будет, и я не при делах, если что. Только ваше образование, и ваш опыт, который, как известно, не пропьёшь! Боян
Отредактировано: meovoto - 23 ноя 2019 22:25:22
  • -0.27 / 7
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: Басар от 22.11.2019 15:31:19Техник - это тот, который "хорошо" разбирается в китах и дельфинах?Улыбающийся
Похоже на то, что эти ребята не были знакомы  с его расчетами..


.

Тот случай, когда с .... Басара (ну, вы поняли...) хоть шерсти клок. 

Пересмотрел ролик. Ракетка-то - именно Р-27ЭТ (и где это хуситы именно "Э" раздобыли?)  Почему не "ЭР" - да потому, что без РЛС МиГ-29 27-ю радийную не применить от слова совсем. Нет у нее такого режима, чтобы она работала иначе как по подсвету цели. 

А почему именно "Э" - а вот прикиньте, сколько раз хвостовое оперение "уложится" между крылом ракеты и хвостовым оперением. Явно больше одного, ближе к двум.



И сравните с вот этим - 


И гражданин что-то там шепнул про секундомер. Взял я его в белы руки, и несколько раз замерил время работы двигателя - с момента старта до момента, когда перестал "расти" след двигателя ракеты. Получалось 10-11 секунд. Что с приемлемой точностью соответствует таблице, приведенной Басаром.

Итак, это Р-27ЭТ.  По энергетике Р-27ЭТ и ЭР идентичны, т.е., исходя из показанного в ролике и из таблицы характеристик, можно сказать, что приведенная здесь

https://glav.su/blog/34420/1357540/

оценка возможности атаки Боинга МН17 с применением ракет Р-27Р, Р-27ЭР- достаточно корректна. Ну, а натягивать рекламные характеристики NASAMS на Р-27 - что ж, наш Басар и не такое натянуть может.

Г-н меовото - а вот наша с вами "любоффь" в части вашей атаки еще впереди.
Отредактировано: Technik - 24 ноя 2019 18:11:57
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.94 / 10
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Technik от 24.11.2019 06:24:12Вот как раз ЭТИ ребята были знакомы с расчетами Техника - потому что стреляли ракетой Р-27Т (не "Э") по цели, летящей ну никак не выше 5 км. Почему 5 - во-первых, так я вижу (эсперДная оценка  Подмигивающий) , во-вторых, 5 км - эта высота, на которой ПЗРК не достанет, разве что ну  оооочень не повезет.

А делать выводы об идентичности  характеристик обычной (не"Э"!)  Р-27 и AIM-120A - это, извините, только Басар может.

И очень большие сомнения у меня вызывают высота и дальность этого NASAMS. Рекламой тут не попахивает, а просто-таки воняет. Конечно, были бы в Интернете реальные параметры и Р-27, и AIM-120A, в первую очередь величина суммарного импульса их двигателей, можно было бы об чем-то говорить...



Подарите салончику секундомерчик.
А сан санычу технику гробик.
Отредактировано: Басар - 24 ноя 2019 11:04:07
  • -0.23 / 6
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: Басар от 24.11.2019 10:44:49...

.
Ссылку забыли поставить на источник фото, Басар...Улыбающийся
https://army-news.ru/2014/09/sootvetstvuet-li-semejstvo-r-27-kriteriyam-sovremennoj-vojny-v-vozduxe/
  • -0.11 / 2
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,120.26
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 18,863
Читатели: 7
Цитата: meovoto от 24.11.2019 11:53:35.
Ссылку забыли поставить на источник фото, Басар...Улыбающийся
https://army-news.ru/2014/09/sootvetstvuet-li-semejstvo-r-27-kriteriyam-sovremennoj-vojny-v-vozduxe/

Примечательно по ссылке

ЦитатаР-27П – диаметрально противоположное решение КБ «Вымпел», являющееся скрытным и «зорким» эшелоном воздушной атаки ВВС РФ. Использована пассивная радиолокационная ГСН 9Б-1102: ракета наводится на излучающие БРЛС истребителей и самолётов ДРЛО, а также на системы радиоэлектронного противодействия. ПРГСН работает только на приём (как в ПРЛР Х-58 и др.), и является малозаметной, способна захватывать источник излучения на расстоянии 200 км, и обстреливать со 120 км, единственный недостаток – выключение радиоизлучающих систем на самолёте противника.
  • +0.08 / 3
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +5,575.47
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,645
Читатели: 9
Цитата: Басар от 24.11.2019 10:44:49
Скрытый текст


Подарите салончику секундомерчик.
А сан санычу технику гробик.

Клоун. Ссылку на мурзилку, откуда взял таблицу, привести влом? Массы топлива с четырьмя знаками после запятой - доставляют...Смеющийся
P.S. Meovoto привёл, спасибо ему!
Отредактировано: Салон62 - 24 ноя 2019 14:32:58
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.07 / 2
Spiri
 
russia
Питер
61 год
Слушатель
Карма: +1,429.61
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 4,763
Читатели: 1
Цитата: Басар от 24.11.2019 10:44:49

Подарите салончику секундомерчик.
А сан санычу технику гробик.

Масса ракеты с точностью до 0,1 граама? ???
ЗЫ. А если судить по соотношению, то точность массы ракеты и топлива до 0,00001 грамма.. ... 
Отредактировано: Spiri - 24 ноя 2019 15:06:01
  • +0.11 / 2
Spiri
 
russia
Питер
61 год
Слушатель
Карма: +1,429.61
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 4,763
Читатели: 1
Цитата: Салон62 от 24.11.2019 14:25:24Клоун. Ссылку на мурзилку, откуда взял таблицу, привести влом? Массы топлива с четырьмя знаками после запятой - доставляют...Смеющийся
P.S. Meovoto привёл, спасибо ему!

Не с четырьмя, а с восемью. См. "Соотношение" 
Отредактировано: Spiri - 01 янв 1970
  • +0.08 / 1
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 11