Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел >
  4. Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

←Пред←1930931933934972→След→
 
17 марта 2018, 23:15:47, Сизиф (обновлено: 17 мая 2018 16:21:46)
 
968 +1.08 / 14 Сообщение  
Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 марта 2018 23:52:43
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
23 февраля 2020, 20:47:06, Сизиф (обновлено: 23 февраля 2020 20:47:06)
 
142 +0.51 / 8 Сообщение  
Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 февраля 2020 20:47:19
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
  Auslаnder
   
   
Auslаnder  

Слушатель

Карма: -2.73
Регистрация: 17.07.2020
Сообщений: 7
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
На другом ресурсе уже обратили внимание на вашу оплошность с танками. Прикреплю скрин.
Никакой оплошности нет.
Вот ваш ресур раша тудей, любезно даже подписал танки батальона восток двигаются в Снежное, четверг 17 июля.


-0.38 / 10
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +479.62
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,510
Читатели: 19
 
Связь тут в том, что это самолёты одного типа, принадлежат одной авиакомпании, уничтожены умышленно.
А это как раз и странно.
Почему два самолёта одной и той же авиакомпании уничтожены?
У вас есть доказательства, что гибель второго самолета (MH-370) - это именно умысел, а не эксцесс угонщика, например? Т.е. - заставил летчиков лететь до выработки топлива, не понимая чем это кончится.

В 1993-м в Хороге (Таджикистан) разбился Як-40. Гражданская война, и в 40-местный салон набилось 80 человек беженцев. Летчики взлетали под угрозой расстрела. С понятным результатом. А ведь никто не хотел самолет уничтожать...

Отредактировано: Technik - 17 июля 2020 19:01:54
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.51 / 9
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +479.62
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,510
Читатели: 19
 
В том-то и дело. Что Цемах говорил то же самое, - "... а Сушка вторая сбила Боинг".
Так же есть вот такая мутная запись переговоров пилота с офицером ПБУ, которую Соколов якобы выкупил у действующего на тот момент сотрудника СБУ (причем процесс передачи происходил под видеозапись):\n\n\n\nИ он уже после того как Боинг взорвался передал, что, - "730-й наблюдаю справа внизу маленького".
Получается, что все фигуранты говорят о двух "истребителях" и на записи тоже их два.
Плюс у того же Соколова есть еще видеозапись из кабины укро-Бука. Но запустить ракету они не смогли, предохранитель в цепи питания привода ПУ у них сгорел.
И еще, как-то давно, в одном из интервью Соколов говорил, что его "люди" уже через минут 20 были на месте падения Боинга и взяли соскобы и смывы с внутренней стороны кабины пилотов. Он лично передал все "знакомому эксперту из лаборатории ФСБ". Он еще крутил перед носом ведущей отчетом о том, что якобы экспертиза ФСБ показала наличие взрыва внутри кабины пилотов.\n\nА 18 января 2018 Соколова задерживает ФСБ и обвиняет в "нелегальном хранении огнестрельного оружия иностранного производства и фальсификации улик против высокопоставленных представителей власти РФ". Сам Соколов из СИЗО пишет "покаянное письмо", что мол, да, виноват, фабриковал по заказу фальшивки против уважаемых людей. Поговаривают, что против Володина даже чего-то там нафальшивил.\n\nА камрады тут в этой теме намекали, что в аккурат перед задержанием Соколов пытался продать все материалы (как он сам утверждал - оригиналы) на одной из интернет-бирж, торгующей информацией за очень приличную сумму.
Ах, да, у него еще вроде были записи переговоров ЦРУшника Стерна, находившегося прямо перед трагедией на территории Украины. Переговоры Стерна с другим агентом и с директором ЦРУ Бреннаном. И в них речь как раз о "Буке", "надежном экипаже", запасном "саудовском сценарии" и т.д. В частности Стернсильно нервничал и говорил что "русские идут по моему следу" и даже пригрозил, что если от него "откажутся, как они обычно это делают", то мол я все документики на флешечку записал и надежно припрятал.
Так вот у Реша тоже есть эти записи, что и у Соколова, но есть еще и другие документы, подозреваю что от разведки стран НАТО.
В деле Реша, а его в суд в Германии вызывали, после того как в Швейцарии из банковской ячейки изъяли какой-то любопытный документ, фигурирует интересная фраза, что мол Реш заявил, что Боинг сбил пилот украинского истребителя.

Цитата
Ах, да, у него еще вроде были записи переговоров ЦРУшника Стерна, находившегося прямо перед трагедией на территории Украины. Переговоры Стерна с другим агентом и с директором ЦРУ Бреннаном.

В свое время я показал эту запись одному моему знакомому в Штатах (русскому, но живущему там очень давно) и задал вопрос: можешь ли определить, разговаривают ли два АМЕРИКАНЦА, или это какие-то актеры, знающие английский, разыгрывают сцену для лохов?

Вот его ответ:

"Лажа точно. Периодически вылезает то британский, то американский акцент, и иногда вообще звучит как искусственные вставки. Диалог идиотический, слово "комплекс" имеет несколько другой смысл в английском и если бы это были настоящие товарисчи, они бы явно использовали кодовое слово. В конце еще слышен шум - я как-то уверен что никто бы на людном месте никогда разговоров таких не вел. В общем, лажа."

Так что у меня, с учетом того, что этот "730", находясь рядом с Боингом, на первичке "Утеса" не виден от слова совсем, вывод один: эта соколовская запись - подделка.

- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.80 / 13
  ivrom
   
   
ivrom   США
Las Vegas
49 лет

Слушатель

Карма: +89.98
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 260
Читатели: 1
 

PS Если захотите вновь поговорить об отсутствии бука и пуска, то вот вам маленько в помощь
Свежеразблокированный вы наш человече, никакое наличие "курского" бука - ни мифическое, ни реальное, не доказывает факта сбития им или "им" самолёта. В возможной зоне пуска в количестве находились вполне реальные средства ПВО ВСУ - вот они и сбили. Это ваша логика, заметьте. Точка.

+ 0.84 / 17
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +479.62
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,510
Читатели: 19
 
Что касаемо "первички"... прослушав ещё раз выступление на брифинге представителей...
Вопрос первый... Относительно видимости при невысокой радиальной скорости объекта... то есть, объект который движется по окружности относительно радара даёт отметку или нет?
Вопрос второй... Если радар не видит через помехи - приход сзади сверху по линии радар-Боинг-Миг будет наблюдаем?
Вопрос третий... Применительно опять же к наземным понятие "мёртвая зона" для стрельбы... ПВОшники называют "гребень закрытия" или что то в этом роде... РЛС СОУ "видит" сквозь деревья или только птенцов в гнёздах поджаривает?
Вы вот этот брифинг 

https://youtu.be/nGTWPUVufew

имели в виду, или первый сентябрьский 2016-го, Мещерякова-Кобана? Если нет - как-нибудь найдите время посмотреть.

1. В этом брифинге Мещеряков как раз называет радиальную скорость, при которой цель не будет видна, и это порядка 150 км/час.

2. Чтобы МиГ в такой ситуации не был бы виден, "Утес" должен был бы быть "забит" активной помехой (просто диполи, в силу их нулевой радиальной, допплеровский "Утес" не забьют). Но тогда и Боинг не будет виден (немного упрощаю. Но полагаю, что у укров не было столь "умного" помехопостановщика, чтобы "забить" "Утес" строго по допплеру МиГа - и в то же время оставить наблюдаемым Боинг.

3. Ничего не могу сказать по СОУ, не ПВОшник ни разу. Но вот с "Утесом" легонько познакомился. 



И исходя из его характеристик, и определял радиогоризонт в точке катастрофы. Получил 1712 метров, и для дальнейших расчетов и оценок принял 2000 метров. Т.е. все, что в точке катастрофы ниже - это и есть мертвая зона.

Отредактировано: Technik - 17 июля 2020 20:02:00
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 1.06 / 15
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +479.62
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,510
Читатели: 19
 
.
Алгоритмы и коэффициенты параметров, которыми руководствуется БЦВМ для ПР никто выкладывать не будет, и причастные не станут светить знаниями.
Уважаемый Техник совершенно справедливо указал, что не стоит руководствоваться рекламными дальностями, а надо осетра урезать разика в 4, если хочется притянуть к реальным случаям. И как пример приводил несекретные диаграммы разрешенных пусков Р-27-неЭ.
Абсолютно полностью исключить возможность атаки с ППС с высоты до 1500 или с ЗПС с высоты до 3000 по графикам и расчетам - не получается. Но вероятность такой возможности крайне близка к 0, даже с Э ракетой, даже с заменой штатной стержневой БЧ на полумифическую ОФБЧ. И на конкретной ракете диапазон наведения ГСН на метеорадар перестроить.
Слишком много логических маловероятных допущений надо сделать, которые по одиночке и не невероятны, но всё вместе - разваливается.
Хоть Су-24 хоть МиГ-29 завести на атаку в этом месте и в этих ракурсах мог только крайне профессиональный наземный пункт, практически нереальной квалификации, и такой же высочайшей квалификацией должен был обладать и пилот. И все переговоры были бы голосом в открытом эфире, автоматизированную систему для МиГарей хохлы еще в 90-х проипали.
.
Уровень доверия к длинной и сложной логической цепочке получается такой примерно
Стоит немного уточнить.

В СУВ МиГ-29 и Су-27 ПР (т.е. команда, при наличии которой по нажатию БК происходит пуск ракеты) формируется в СУО - системе, обеспечивающей подготовку и пуск, сброс, стрельбу выбранным для применения оружием. И ПР формируется элементарно просто: от БЦВМ в СУО поступает разовая команда "ДР" ("дальность разрешенная") , а от ракеты команда "Захват ГСН" или "Готовность ГСН", при их наличии и формируется ПР. И по формированию в СУО ПР, он выдается на индикацию летчику.

А вот формирование команды ДР - это действительно, как сказал камрад PPL, осуществляется по очень сложным алгоритмам. Результат работы которых летчик видит на прицеле в виде отметок ДРмакс1 и ДРмакс2 - они специально отмечены на скрине с прицела в моем длинном ответе уважаемому Халифу (лист 930 ветки). Так вот ДРмакс1 - это разрешенная дальность пуска по НЕманеврирующей цели, а ДРмакс2 - по маневрирующей с некоторой расчетной перегрузкой. Легко видеть, что разница ОЧЕНЬ существенная.

Камрад Поверенов:


Цитата
Как физик замечу что если ракета движется навстречу движению цели ( в ППС )то точка их встречи определяется не столько энергетикой ракеты сколько встречным движением самой цели. А вот если ракета идет за целью в ЗПС ( для ПВО нестандартное направление потому в рассмотрениях обычно игнорируется ) тогда точки пуска ракеты и ее встречи с целью будут отстоять на гораздо большее расстояние, и вот в таком случае и важна энергетика самой ракеты, то есть ее максимальная дальность и скорость.

Другими словами Р-27ЭТ могла быть запущена из точки позади движения Боинга и пройти близкое к максимальному расстояние до 100 км. События позади Боинга почему-то вообще не принимаются во внимание, в том числе в брифинге МО специально подчеркнуто что не было отметок перед Боингом, но про отметки за Боингом не отмечалось.

"...если ракета движется навстречу движению цели ( в ППС )то точка их встречи определяется не столько энергетикой ракеты сколько встречным движением самой цели" - и энергетикой ракеты, и встречным движением, это и учитывается алгоритмом! Вплоть до наружной температуры - потому что это отражается на энергетике двигателя! Результат работы алгоритма для вполне определенных условий и представлен на схеме ЗВП Р-27.

Еще раз ЗВП:



В синих кружках - ракурс цели. От нулевого в точке 1 (т.е. атака точно в нос цели) до 180 - точно в хвост.

Сравните: разрешенная дальность в точке "1" при атаке в ППС - 35 км, а она же в точке "1-1" - те же высота и скорости цели и истребителя, но атака в ЗПС - всего 14 км.

Столь же радикально для высоты 1 км (точки "2" и "2-1": 14 - и 6-7 км.

Насчет отметок ЗА Боингом. А нужно ли было о них говорить? Ну, и мы с Вами ведь их на первичке не видим от слова совсем.

И последнее. На высоте 10-12 км Р-27, даже "Э", 100 км не пролетит. Вот не пролетит, и все. Упадет раньше. На высоте 25 - что-то близкое, км 70-80. Есть реальная жтизнь - и есть рекламуха, не путайте одно с другим...

Отредактировано: Technik - 17 июля 2020 20:43:50
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.53 / 10
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.91
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
Но вот с "Утесом" легонько познакомился.



И исходя из его характеристик, и определял радиогоризонт в точке катастрофы. Получил 1712 метров, и для дальнейших расчетов и оценок принял 2000 метров. Т.е. все, что в точке катастрофы ниже - это и есть мертвая зона.
Не только, есть еще одна мертвая зона, непосредственно у боинга.


+ 0.18 / 2
  meovoto
   
   
meovoto   Россия
Рига

Слушатель

Карма: +20.80
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 362
Читатели: 2
 
Вы меня заставляете еще раз обращаться к личности глубоко мне неприятного человека.
.
Ну, в одном, мы с Вами, уж точно, солидарны! Но оставить без внимания его очередной невежественный бред... не могу себе позволить.
.
Но все же вопрос - какова ВАША научно-техническая квалификация, которая вам позволяет утверждать, что у человека, работавшего в бригаде боевой живучести ОКБ Сухого и защитившего на эту тему диссертацию, не имеется ни малейших представлений "по вопросам теории высокоскоростных ударов (соударений)" ?
.
Начнём с того, что, с высокой долей вероятности, Ваша информация о высоком уровне его, с позволения сказать, "научной" деятельности, ошибочна.
.
Во-первых, ТЕМА его диссертации (заявлена в автобиографии г-на Лукашевича, на его сайте) - "Выбор рациональной степени трансформации многоцелевых палубных самолетов при заданных параметрах авианосца". "Темой" же, он (там же) обозвал (бедняга запамятовал, поди, сколько бурных лет прошло, в его финансовой управленческой деятельности, что такое тема, что такое цель, диссертационного исследования...), вообще-то, ЦЕЛЬ диссертации - "...разработка методики, позволяющей формировать облик многоцелевого палубного ЛА с выполнением условия достижения максимальной боевой эффективности авианосной ударной группы (соединения)...".
.
Не могу себе представить, каким же образом теория высокоскоростных ударов может быть связана с "выбором рациональной степени трансформации многоцелевых палубных самолётов при заданных параметрах авианосца" (это и есть, по сути, ТЕМА диссертации) и, тем более, с "разработкой методики формирования облика многоцелевого палубного ЛА" (ЦЕЛЬ диссертации)??? Как, эти ТЕМА и ЦЕЛЬ связаны с "боевой живучестью", допустим, "палубных самолётов", если тема исследования, простыми словами - подгонка (конструктивная, я так понимаю) этих самых "палубников" под "заданные параметры авианосца" при заданном критерии - "достижение максимальной боевой эффективности авианосной ударной группы (соединения)"??? «What's Hecuba to him, or he to Hecuba…» (С)
.
Во-вторых, meo voto, не очень удачным (корректным) является подход к ведению дискуссии, когда, вместо аргументированного критического обсуждения фактов, представленных оппонентом, пытаются выяснить, а является ли его формальная (!), то есть, неким бумажным (или вербальным?) образом, засвидетельствованная, компетенция, достойной того, чтобы некое конкретное суждение, им заявленное, заслуживало внимания. Разве, Вы бы оставили без детального рассмотрения мои заявления, если, допустим, я бы отрекомендовался академиком РАН???
.
Разумеется, это дело вкуса, учить никого не собираюсь, но, поймите, уважаемый Technik, суть обсуждаемого - не в регалиях и званиях, кого бы то ни было, а в содержании суждений, публикуемых в ходе дискуссий. Поэтому, извините, но я не стану унижаться, ни перед кем, раскладывая, веером, и публично, свой образовательный кондуит, достаточно, обширный. Согласитесь, ведь довольно гротескно будет выглядеть анонимная, по сути, моя личная верификация собственных познаний в кругу, абсолютно, тебе незнакомых виртуальных собеседников!
.
Давайте, лучше, продолжим предметную дискуссию. Не знаю, как для Вас, но для меня - главная цель - получить новое знание в этой научной области, а не только стремление ущучить, определённо, некомпетентного, в этой теме, г-на Лукашевича. Причём, освоить, не в виде мнения некоего "авторитета", а сформированное в результате личного изучения доступных источников, посвящённых рассматриваемой научной проблеме.
.
Никоим образом не подвергаю сомнению приведенные вам экспериментальные результаты, но вот вопрос: применимы ли эти результаты к поражению Боинга? Почему такие сомнения - потому что масса поражающего элемента, алюминиевого шарика (0,04 грамма) примерно на два порядка меньше масс поражающих элементов БЧ Бука (2,35 и 10,5 у 9М38 и 2,35, 8,1 и 2,1 у 9М38М1). Данных по ОФ БЧ Р-27 у меня нет, но полагаю, что там ГПЭ ПРИМЕРНО такие же.

Кроме того, в эксперименте скорость упомянутого шарика более чем втрое больше скорости ГПЭ БЧ.
.
Возможно, Вы упустили из виду моё замечение, из комментируемого Вами поста.
.
Цитата
...При рассмотрении этих фото, применительно к нашей ситуации, важны выводы, связанные с явлениями, обусловленными, без всяких сомнений, воздействием УВ, прежде всего...

.
Поэтому, вовсе не полагая идентичность ситуаций, мне хотелось обратить Ваше внимание, на то, что воздействие, именно, проходящей УВ, демонстрируемое экспериментом "в", приводит к возникновению разрушения второго слоя, в форме пробоины с лепестками ("розочки"). То есть, практически, идеально схожей с несколькими пробоинами обломка ("щеки") кокпита МН17.
.
Цитата: Technik от 15.07.2020 12:00:40

Посему хотелось бы от специалиста услышать, можно ли результаты эксперимента распространить на поражение Боинга.
.
Я бы тоже, с удовольствием послушал мнение "специалиста", но, безусловно, с конкретными ссылками на информацию из достоверных источников, его подтверждающих.
.
При этом, если я хоть что-то понял, фото "г" - это подтверждение той физики образования пробоин (пусть некоторых из них), что на уровне школьного учебника описывает Лукашевич. То, что он не привел пару-тройку многоэтажных формул - это, очевидно, исключительно из вредности.
.
Не уверен, что Вы правильно поняли фото эксперимента "г". Фото "в", определённо, доказывает, что проходящая УВ, в комплексе с отражённой (на свободной - воздушная среда! - границе второго слоя) волной разрежения делает, ровно такую же "розочку". Даже круче, по степени отогнутости лепестков, по сравнению с фото "г", обратите внимание.
.
Однако, эта же самая УВ прошла и по первому слою на фото "г", и отразилась на границе между слоями, точно такой же волной разрежения, которая вернулась на ту же самую, свободную (лицевую), границу первого слоя. Как Вы считаете, может ли, она остаться нереализованной, в смысле, аналогичного разрушающего воздействия, но уже на первый слой "бутерброда"?

Отредактировано: meovoto - 17 июля 2020 20:41:27
+ 0.04 / 1
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +479.62
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,510
Читатели: 19
 
Не только, есть еще одна мертвая зона, непосредственно у боинга.
Согласен, но чтобы оказаться в (ладно, пусть будут "мертвые зоны", хотя этот термин для разрешающей способности по азимуту и по дальности ИМХО, не очень применим) в этих мертвых зонах, истребителю надо до них добраться. И при этом не "засветиться" на первичке. Как считаете, такое возможно?
Вот "выскочить" из-под радиогоризонта "Утеса" и светиться вместе с обломками Боинга - это, по крайней мере теоретически, возможно.

- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.48 / 8
  meovoto
   
   
meovoto   Россия
Рига

Слушатель

Карма: +20.80
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 362
Читатели: 2
 
...1. В этом брифинге Мещеряков как раз называет радиальную скорость, при которой цель не будет видна, и это порядка 150 км/час.

2. Чтобы МиГ в такой ситуации не был бы виден, "Утес" должен был бы быть "забит" активной помехой (просто диполи, в силу их нулевой радиальной, допплеровский "Утес" не забьют). Но тогда и Боинг не будет виден (немного упрощаю. Но полагаю, что у укров не было столь "умного" помехопостановщика, чтобы "забить" "Утес" строго по допплеру МиГа - и в то же время оставить наблюдаемым Боинг...
.
Вы не правы, радиальная скорость, по отношению к конкретной РЛС - это проекция путевой скорости ЛА на линию, связывающую РЛС и ЛА. Допустим, при реальной путевой скорости, равной 700 км/час, и скорости отсечки движущихся метеообразований, равной 150 км/час, ЛА будет "отсекаться", если угол между вектором путевой скорости и линией "связи" будет в пределах 78...102 градусов.

-0.05 / 2
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.91
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
Согласен, но чтобы оказаться в (ладно, пусть будут "мертвые зоны", хотя этот термин для разрешающей способности по азимуту и по дальности ИМХО, не очень применим) в этих мертвых зонах, истребителю надо до них добраться. И при этом не "засветиться" на первичке. Как считаете, такое возможно?
Вот "выскочить" из-под радиогоризонта "Утеса" и светиться вместе с обломками Боинга - это, по крайней мере теоретически, возможно.
Это действительно мертвые зоны, радар не различает одна ВЦ или несколько. Есть условие, соблюдаются все 4. ( есть еще разрешающая способность по углу места, не знаю для утеса, и скорости) https://mipt.ru/education/chair/military/upload/231/f_4rgtul-arph8iq2e90.pdf
Если хоть одна не соблюдена, радар увидит. То есть если рядом с боингом, в пределах разрешающих способностей по азимуту, углу места и дальности с одинаковой с ним скоростью будет лететь МиГ-29 или СУ-27, то радар его не увидит.
Про добраться: защита подымала вопрос о живом щите, приводилось видео с свидетелем. В этом ключе подлететь можно и вне зоны радара, зеркала заднего вида нет, а уйти снижением с обломками ( вроде защитой и этот вопрос подымался,) ниже НГО. Возможно свидетели самолетов описывают этот сценарий. Сразу уточню: летать - не доказательство сбить. Как и ездить. И версий о причинах у меня нет. Я обсуждаю только то, что могу пощупать, не придумать.

Отредактировано: smolbut - 17 июля 2020 21:14:46
+ 0.18 / 5
  Auslаnder
   
   
Auslаnder  

Слушатель

Карма: -2.73
Регистрация: 17.07.2020
Сообщений: 7
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
если успею с утра получить Бук и отправить туда..." и так далее...

Это была "вода"... дезинформация..
Показываем, что такое дезинформация по мнению Халифа.
*Введение в заблуждение ложной информацией.

Это когда Дубинский говорит: если успею с утра получить Бук и отправить туда...
... и на следующий день утром получает бук в 9 утра.
-------------------------------------------------
Этот бук фоткают

------------------------------------------------
О нем пишут от твиттеров до форумов, что стоит на улице ильича

Телефоны тех кто разговаривал с Дубинским фиксируют на этой же улице

Дальше Дубинский дает указание поставить бук за мотелем и стоящий бук снимают как раз за мотелем
---------------------------------------------------------
Дубинский дает указания Харченко охранять установку и отправляет в Снежное, говорит что Гюрза-Халиф подтянется.

Странная деза, не находите?

Отредактировано: Auslаnder - 17 июля 2020 21:26:44
-0.31 / 8
   
Дончанка   Россия

Слушатель

Карма: +299.33
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 713
Читатели: 0
 
Это когда Дубинский говорит: если успею с утра получить Бук и отправить туда...
... и на следующий день утром получает бук в 9 утра.
Что, когда, где... Звонки, телефонные номера... Всё это - "обувание Симпсона в (нужные) туфли"...
А куда делись украинские Буки, о которых сказано и показано в этом ю-тюб:
"Програма "Час Ч" №129 (16.07.2014р. Вечірній випуск) СМОТРЕТЬ 4 МИН 50 СЕКУНД привет укробукам за день до БОИНГА

https://youtu.be/Q3MomxNHnUA
Отсюда


+ 0.37 / 9
   
Дончанка   Россия

Слушатель

Карма: +299.33
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 713
Читатели: 0
 
Показываем, что такое дезинформация
Скажите, а вот это как назвать :
"...Украина не предоставляла первичных данных с радаров по делу о крушении малайзийского Boeing в 2014 году, заявил в ходе судебного заседания нидерландский прокурор Тейс Бергер....По его словам, Киев сообщил Совету по безопасности Нидерландов, что «не было зафиксировано никаких первичных радиолокационных данных, так как радар в этот момент не работал»."

Но, в "...Тот самый день...
22:05. Полет малазийского лайнера проходил нормально, сообщений от пилотов о проблемах не было, сообщил врио гендиректора Государственного предприятия обслуживания воздушного движения Украины («Украэрорух») Дмитрий Бабейчук.
Malaysia Airlines flight #MH17 just before it disappeared over Ukraine. pic.twitter.com/xvDHsEQtkg
— Flightradar24 (@flightradar24) 17 июля 2014
«Это воздушное судно было на управлении диспетчеров Днепропетровского регионального диспетчерского центра госпредприятия "Украэрорух Украины". Полет проходил в воздушном пространстве Украины без каких-либо проблем, никаких сообщений от пилотов не поступало. А потом самолет исчез из радаров радиолокационной станции»,— заявил он.
ТО ЕСТЬ РАДАРЫ РАБОТАЛИ!!! И САМОЛЕТ БЫЛ ВИДЕН НА НИХ!!!.

Виновники с Украины в сбитии пассажирского лайнера изоврались точно так же, как и врали , когда сбили Ту-154 над Чёрным морем. Но всё-равно преступникам при должностях у власти Украины и в ВСУ отвечать за сбитый ими Боинг придётся, как бы ни извращались и ни прикрывались подобными "защитниками" вроде Вас.

+ 0.33 / 10
  polpol
   
   
polpol   Россия
71 год

Слушатель

Карма: +62.62
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 647
Читатели: 0
 
Скажите, а вот это как назвать :
"...Украина не предоставляла первичных данных с радаров по делу о крушении малайзийского Boeing в 2014 году, заявил в ходе судебного заседания нидерландский прокурор Тейс Бергер....По его словам, Киев сообщил Совету по безопасности Нидерландов, что «не было зафиксировано никаких первичных радиолокационных данных, так как радар в этот момент не работал»."

Но, в "...Тот самый день...
22:05. Полет малазийского лайнера проходил нормально, сообщений от пилотов о проблемах не было, сообщил врио гендиректора Государственного предприятия обслуживания воздушного движения Украины («Украэрорух») Дмитрий Бабейчук.
Malaysia Airlines flight #MH17 just before it disappeared over Ukraine. pic.twitter.com/xvDHsEQtkg
— Flightradar24 (@flightradar24) 17 июля 2014
«Это воздушное судно было на управлении диспетчеров Днепропетровского регионального диспетчерского центра госпредприятия "Украэрорух Украины". Полет проходил в воздушном пространстве Украины без каких-либо проблем, никаких сообщений от пилотов не поступало. А потом самолет исчез из радаров радиолокационной станции»,— заявил он.
ТО ЕСТЬ РАДАРЫ РАБОТАЛИ!!! И САМОЛЕТ БЫЛ ВИДЕН НА НИХ!!!.

Виновники с Украины в сбитии пассажирского лайнера изоврались точно так же, как и врали , когда сбили Ту-154 над Чёрным морем. Но всё-равно преступникам при должностях у власти Украины и в ВСУ отвечать за сбитый ими Боинг придётся, как бы ни извращались и ни прикрывались подобными "защитниками" вроде Вас.
Так Бабейчук говорил о гражданских радарах службы управления воздушным движением "Украэрорух Украины".
С этих радаров информация есть у суда?
Или тоже не представили данные с радаров "Украэрорух Украины"?
нидерландский прокурор Тейс Бергер, вероятно, имел в виду радары ВСУ, о которых было заявлено, что они не работали.
И ещё вопрос.
На радарах Службы управления воздушным движением военные самолёты видны?
Или только гражданские они видят?

[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
+ 0.00 / 0
   
Ротмистр   Россия

Слушатель

Карма: +15.91
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 57
Читатели: 0
 
Пока четверка выглядит так:
Дубинский и Харченко - признают свой голос, но заявляют о монтаже.
Гиркин - никогда не заявляет о монтаже, но при этом признает факт таких разговоров, темы затронутые в них и детали.
в особо трудных случаях молчит, убегает и повторяет "без комментариев"

Пулатов - пока знак вопроса.
Не разводите конспирологию(с) Auslаnder
Давайте по пунктам:
1. Да, Дубинский признает свой голос. Но при этом утверждает, что его разговор с Боцманом, где речь идет о сбитой Сушке произошел не 17-го июля, как утверждает СБУ, а 16-го июля. И?
2. Приведите пример, где Харченко признает свой голос и заявляет о монтаже.
3. Да, Гиркин никогда не заявляет о монтаже, но при этом прямо указывает на киевскую провокацию.
4. Голос Пулатова в радиоперехватах где-нибудь опубликован? Что он должен комментировать?

Отредактировано: Ротмистр - 17 июля 2020 23:18:12
+ 0.47 / 13
  Auslаnder
   
   
Auslаnder  

Слушатель

Карма: -2.73
Регистрация: 17.07.2020
Сообщений: 7
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Что, когда, где... Звонки, телефонные номера... Всё это - "обувание Симпсона в (нужные) туфли"...
А куда делись украинские Буки, о которых сказано и показано в этом ю-тюб:
"Програма "Час Ч" №129 (16.07.2014р. Вечірній випуск) СМОТРЕТЬ 4 МИН 50 СЕКУНД привет укробукам за день до БОИНГА

https://ru.bellingcat.com/mate…3/11/8229/

Скажите, а вот это как назвать :
"...Украина не предоставляла первичных данных с радаров по делу о крушении малайзийского Boeing в 2014 году, заявил в ходе судебного заседания нидерландский прокурор Тейс Бергер....По его словам, Киев сообщил Совету по безопасности Нидерландов, что «не было зафиксировано никаких первичных радиолокационных данных, так как радар в этот момент не работал»."


ТО ЕСТЬ РАДАРЫ РАБОТАЛИ!!! И САМОЛЕТ БЫЛ ВИДЕН НА НИХ!!!.

Скажу, это называется пропагандой с перекручиванием информации.
Украина вела боинг по вторичному радару.

Вторичный радар воздушного движения получает информацию только о воздушном судне с включенными транспондерами. Поэтому он не получает информацию о ракетах или самолетах, у которых нет ретранслятора или которые выключили свой ретранслятор.


Мы изучили не только данные радаров Украины, но и причины отсутствия первичных данных с гражданских радаров. Радар в Донецке был отключен, поскольку был на территории сепаратистов. Артемовский радар был выведен из строя (вооруженной группой), Чугуевский на обслуживании, Днепропетровскому не хватало дальности. Мы проверили заявления Украины по радару в Чугуеве, опросив свидетелей и изучив документы, оказалось, что он действительно отключался на обслуживание с 7:00 до 14:00 по UTC.

В ходе расследования первичные данные были получены с украинского мобильного военного радара типа Р18 «Малахит».
Этот мобильный радар находился в Рогане, недалеко от Харькова.


-0.28 / 7
  avadis
   
   
avadis   Россия
Санкт-Петербург

Слушатель

Карма: +5.51
Регистрация: 10.07.2020
Сообщений: 20
Читатели: 0
 
Так вот у Реша тоже есть эти записи, что и у Соколова, но есть еще и другие документы, подозреваю что от разведки стран НАТО.

В деле Реша, а его в суд в Германии вызывали, после того как в Швейцарии из банковской ячейки изъяли какой-то любопытный документ, фигурирует интересная фраза, что мол Реш заявил, что Боинг сбил пилот украинского истребителя.
Интервью Йозефа Реша агентству РИА Новости от 7 августа 2019 года:
https://ria.ru/20190807/1557182278.html

Реш утверждает, что он имеет американские спутниковые снимки.

Журналист
Мы говорили про историю с информацией с записью со спутников, с американских спутников, которые могли находиться в тот момент в регионе, которая пока не обнародована. Хотя многие исходят из того, что американцы сняли все это со спутников и знают, кто и что там делал. Вопрос: имеете ли вы доступ к этой информации?

Йозеф Реш
Тогда я говорю вам: фотографии со спутников есть в наличии, которых якобы больше нет у США. Так там написано. Они также будут обнародованы.

+ 0.00 / 0
  Халиф
   
   
Халиф  

Слушатель

Карма: +215.60
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 427
Читатели: 6
 
...радиальная скорость, по отношению к конкретной РЛС - это проекция путевой скорости ЛА на линию, связывающую РЛС и ЛА. Допустим, при реальной путевой скорости, равной 700 км/час, и скорости отсечки движущихся метеообразований, равной 150 км/час, ЛА будет "отсекаться", если угол между вектором путевой скорости и линией "связи" будет в пределах 78...102 градусов...
Вот именно про это и мне из брифинга стало понятно...

Низкая радиальная скорость - это изменение отклонения вправо или влево по курсу относительно описываемой окружности...
При указанных курсах движения объектов кроме Боинга другие не будут невидимы радаром?

Всевышний все видит - кто и в правду с чистым сердцем, а кто на коленях в святого играет.
+ 0.32 / 2
   
Салон62   Россия
Воронеж
57 лет

Практикант

Карма: +2,891.55
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 11,398
Читатели: 5
 
Вот именно про это и мне из брифинга стало понятно...

Низкая радиальная скорость - это изменение отклонения вправо или влево по курсу относительно описываемой окружности...
При указанных курсах движения объектов кроме Боинга другие не будут невидимы радаром?
Атака под таким ракурсом невозможна, Technik уже раз десять это здесь разжевал.

...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.12 / 3
загрузить следующие сообщения: 20 из 796
←Пред←1930931933934972→След→
 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Alex_B , tukan , ахмадинежад , Sir Max Merfie , Ayup-han9
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел >
  4. Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика