Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,813,987 13,460
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5995028 не найдено в ветке "Катастрофа Boeing MH17 под Донецком"!
  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.457

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  553

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +5,575.47
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,642
Читатели: 9
Цитата: meovoto от 06.03.2021 08:38:59.
(3) Ну, то, что подрыв БЧ неизвестной ракеты, развалившей Боинг, произошёл в момент остановки записи самописцев, сомневаться не приходится.

Да ну. Так вот, и неизвестной...Улыбающийся Да и развалил "Боинг" не взрыв, а "скоростной напор", "ро на вэ в квадрате пополам"Смеющийся.Сейчас трудно найти первоначальные фото, уже "отфотошопили" многое. Но я видел первые кадры, ещё не изуродованные, это ЗУР "Бука" была, несомненно...
Отредактировано: Салон62 - 06 мар 2021 11:04:58
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.26 / 3
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: Салон62 от 06.03.2021 11:00:14Да ну. Так вот, и неизвестной...

.
Сугубо моё, личное, мнение (meo voto). Обоснование его, в частном случае, уже предоставлял, на этом форуме, в форме гифки, проецирующей результаты натурного эксперимента А-А на фото кокпита Боинга, снятое, примерно, под тем же ракурсом, что и кокпит Ил-76. Точка детонации, виртуально, приближена в два раза, в то положение, которое, сам концерн, и определил. Плотность расположения пробоин в этом случае существенно превышает то, что мы наблюдаем на обломках. Кроме того, годограф разлёта ракеты "Бука", при расположении БЧ в эту точку, никоим образом не покрывает, одновременно, кокпит и обечайку левого двигателя.

Цитата: Салон62 от 06.03.2021 11:00:14Да и развалил "Боинг" не взрыв, а "скоростной напор", "ро на вэ в квадрате пополам".

.
Согласен. Не совсем точно выразил свои мысли.
.
Цитата: Салон62 от 06.03.2021 11:00:14Сейчас трудно найти первоначальные фото, уже "отфотошопили" многое. Но я видел первые кадры, ещё не изуродованные, это ЗУР "Бука" была, несомненно...

.
Мы наблюдаем на всех фото поражение Боинга осколочно-фугасным боеприпасом, применяемым по ВЦ. Все они, ну просто обязаны, поражать обшивку, совершенно, однообразно, с визуальной точки зрения, так как ГПЭ имеют, практически, одинаковую форму, а их энергетические характеристики, ровно так же, примерно, одинаковы. Различия можно выяснить, лишь сравнивая химический состав "смывов" с краёв пробоин, либо с поверхности рикошетов, с эталонными данными по составу сплавов, использованных при изготовлении ГПЭ для каждого конкретного типа боеприпаса. Голландцы, несмотря на постоянные требования уполномоченного представителя России в составе DSB, таких детальных исследований, по "непонятным" причинам, не провели. 
.
Понятное дело, что якобы "бабочки", якобы найденные махинаторами в телах и обломках Боинга, как вещественные доказательства применения конкретной БЧ ракеты "Бука" (9Н314М), имеют сомнительную значимость. Причина - крайне безобразная организация и проведение расследований (по правилам ИКАО и уголовного), в частности, отсутствие, фактически, полноценного полевого этапа расследования, а также предоставление возможности неконтролируемого и длительного доступа хунтовских следаков из бандеровской СБУ, как к телам погибших, так и к обломкам МН17.
  • +0.03 / 1
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0
Цитата: meovoto от 06.03.2021 08:38:59.
.
Разрушение и отлом передней части фюзеляжа с последующим разделением его на прочие обломки, а также с непредсказуемым воздействием на них набегающего воздушного потока, вот и все причины отрыва фрагмента №7. Двери (см. красную стрелку на картинке ниже), относительно, "хлипко" соединены с фюзеляжем.
.

.

.


Фрагмент за №7 отделился от МН17 первым при целом кокпите. Передняя часть была целая и МН17 продолжал лететь без проема двери 1R. Это подтверждается компьютерным моделированием.

Самое интересное - ДСБ нанесла расположение этого фрагмента на карту, заявила, что он лежал на земле лицевой стороной вверх (что на внутренней стороне неизвестно) и когда стали собирать фрагменты для вывоза фрагмента №7 не оказалось на месте, он просто исчез.

Причина отрыва фрагмента за №7 под вопросом и скорее всего причина во внутреннем взрыве!


ЦитатаЯ уже извещал Вас о цели и степени своего "участия" в этом моделировании. Произвольное управление падением двух обломков, за счёт целенаправленной и произвольной манипуляции параметрами модели, для меня было достаточным, чтобы поставить крест на рациональных ожиданиях по этому поводу.

.


Просто вы все пошли не тем путем и сами же Вы правильно подметили  вы просто манипулировали параметрами фрагментов. Хотя если бы внимательно ознакомились с отчетом, то не заметили ни одной траектории падения фрагментов. Так как неизвестна масса,. мидель и коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх), то по этой причине ДСБ пошло по пути построения линии ЛОКУСА и с помощью него и определила примерную точку начала разрушения, но не назвала координаты.

Для построения линии локуса не требуются параметры падающих тел (масса, мидель, Сх), нужны только начальные параметры падения - высота, скорость, курс и угол наклона к горизонту, и эти параметры получены из данных ЧЯ. 

Если бы вы пошли по этому пути, то обнаружили , что первым из 14 фрагментов (из отчета) начал падение фрагмент за №7.     
  
Отредактировано: repo - 06 мар 2021 14:53:38
  • +0.19 / 2
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0
Цитата: meovoto от 06.03.2021 08:38:59.
(3) Ну, то, что подрыв БЧ неизвестной ракеты, развалившей Боинг, произошёл в момент остановки записи самописцев, сомневаться не приходится.

Если вы имеете ввиду, что ПЭ поразив щит в кабине полностью обесточили самолет вместе с ЧЯ, то заблуждаетесь, я уже писал о многократном резервировании питания.
Заметил как Нен на mh17.forum.camp ответил на ваше заблуждение, я с ним полностью согласен. И то, что ДСБ назвала причину остановки записей на ЧЯ в результате  прекращения подачи электропитания, считаю эту причину неверной.
От взрыва БЧ ракеты самолет мгновенно развалиться не мог, а значит и одновременно со взрывом не могли оборваться одновременно две шины идущие к ЧЯ. так как шины находились далеко от эпицентра взрыва  ракеты.
 
  • +0.16 / 1
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Практикант
Карма: +2,411.72
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 4,966
Читатели: 6
Цитата: Салон62 от 07.03.2021 11:42:24Смешные вы ребята...Смеющийся

а что смешного в утверждении, что МН-17 не мог одномоментно развалиться в воздухе от попадания реального (а не вымышленного "Бука") на более чем пять частей (которые, по факту, упали в совершенно невнятной последовательности) ?!
Отредактировано: rigel1986 - 08 мар 2021 20:20:18
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.16 / 1
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,705.90
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,453
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: rigel1986 от 08.03.2021 20:19:35а что смешного в утверждении, что МН-17 не мог одномоментно развалиться в воздухе от попадания реального (а не вымышленного "Бука") на более чем пять частей (которые, по факту, упали в совершенно невнятной последовательности) ?!

Смешно не это утверждение (но это к автору). Вы правы и было бы удивительно, что взрыв,  последовавшее разрушение и  падение с 10 км разложило бы обломки в какой-то закономерной последовательности, и смешно, что  DSB занялось восстановлением по этому "разложению"  последовательности формирования обломков имея все эти обломки в наличии и даже не собрав из них максимально полностью объект да еще и потеряв его части. Тщательный анализ этих обломков дал бы гораздо более достоверную картину.
  • +0.63 / 8
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Uncle Ben от 08.03.2021 21:05:54Смешно не это утверждение (но это к автору). Вы правы и было бы удивительно, что взрыв,  последовавшее разрушение и  падение с 10 км разложило бы обломки в какой-то закономерной последовательности, и смешно, что  DSB занялось восстановлением по этому "разложению"  последовательности формирования обломков имея все эти обломки в наличии и даже не собрав из них максимально полностью объект да еще и потеряв его части. Тщательный анализ этих обломков дал бы гораздо более достоверную картину.

    
Я выхожу из "монастыря" не смотря на обещание дождаться выступления представителя концерна Алмаз-Антей... 
 
Uncle Ben, вы зрите прямо в "корень".
 
Дело в том что комиссия DSB в разделе Appendix K бездоказательно разложила падение всех обломков в конкретной закономерной последовательности - ВОЗДУШНАЯ СЕПАРАЦИЯ. 
 
Воздушная сепарация это физический процесс (явление), при помощи которого комиссия DSB пытается объяснить почему все обломки MH17 упали СЛЕВА от курса MH17. 
 
Согласно законам Физики при разрушении самолёта все массивные фрагменты подвергаются влиянию только одного физического Закона - Закона ИНЕРЦИИ.   
 
А у нас прямо по курсу 117 градусов лежит только одна Кабина, все остальные массивные обломки лежат слева по курсу под углом 90 градусов. Комиссия пытается объяснить это при помощи ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ воздушной сепарации влияние которой на обломки не наблюдается.  
 
Вот пример горизонтальной воздушной сепарации, которая НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ среди упавших обломков - все обломки ПЕРЕМЕШАНЫ случайным хаотичным образом. 
 

 
 
 
Вы сейчас смотрите на "ключ" раскрытия этого преступления - Воздушная Сепарация обломков из точки разрушения MH17 которое (разрушение) комиссия определила как МГНОВЕННОЕ. 
  • +0.00 / 0
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Uncle Ben от 08.03.2021 21:05:54Вы правы и было бы удивительно, что взрыв,  последовавшее разрушение и  падение с 10 км разложило бы обломки в какой-то закономерной последовательности,

     
Uncle Ben, вы сейчас "зубами" вцепились в самую суть - не вздумайте отпускать хватку. 
 
В случае мгновенного разрушения в какой то точке пространства в какой то определённый момент времени образуется ОБЛАКО обломков, которые подвержены влиянию только двум Законам Физики - Закону Инерции, и Закону воздушной сепарации которая выражена во влиянии Ветра на смещении обломков MH17.    
     
Инерция и Сепарация влияют на то - каким именно образом обломки MH17 упадут на землю.  
 
Я уверена что вы СМОЖЕТЕ понять как именно это произошло.
Всё что вам нужно - это ПОНИМАНИЕ того как именно обломки MH17 упали на землю из точки last FDR в случае МГНОВЕННОГО разрушения... Думающий
 
  • +0.00 / 0
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Uncle Ben вот вам для понимания сути ВОЗДУШНОЙ СЕПАРАЦИИ........
 

  • +0.00 / 0
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,191.48
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: repo от 06.03.2021 14:42:42Фрагмент за №7 отделился от МН17 первым при целом кокпите. Передняя часть была целая и МН17 продолжал лететь без проема двери 1R. Это подтверждается компьютерным моделированием.

Самое интересное - ДСБ нанесла расположение этого фрагмента на карту, заявила, что он лежал на земле лицевой стороной вверх (что на внутренней стороне неизвестно) и когда стали собирать фрагменты для вывоза фрагмента №7 не оказалось на месте, он просто исчез.

Причина отрыва фрагмента за №7 под вопросом и скорее всего причина во внутреннем взрыве!\n\n

?? Дверь вообще-то рассчитывается на то, что внутри самолета давление заметно выше наружного. А вот при внешнем взрыве направление воздействия давления на дверь "переворачивается" - и очень может быть, что механика стопорения двери реагирует на это примерно так же, как при штатном открытии.
  • -0.01 / 1
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Герасим Лейбович-Барский от 09.03.2021 21:57:40Уважаемая коллега... продолжайте битву, весьма интересно!

        
Хочу вас огорчить, в этой "битве" нет ничего интересного потому что нет никакой битвы. Незнающий 
Ваше "требование продолжения "банкета", что бы Шоу так сказать... Must Go On, указывает только на одно - моё объяснение связанное с воздушной сепарацией фрагментов MH17 не работает... 
 
Это объяснение находится на форуме ровно 2 месяца, и оно не оказывает никакого влияния на общий ход обсуждения этого Расследования. У объяснения нулевая эффективность, по поводу него только одна реакция - молчание. 
 
Молчание по поводу сказанного применяют только в двух случаях: 
1) Когда всё понятно и добавить к сказанному просто нечего.
2) Вообще ничего не понятно, и никто не знает как можно комментировать сказанное. 
 
Я думаю что столкнулась с вариантом номер 2.
Никто не может понять что такое воздушная сепарация и о чём я вообще говорю.
    
Я прекрасно осознаю с чем связано и откуда берётся это непонимание. Это связано с тем что расследование преступления с MH17 по большому счёту находится в технической области, а  Appendix K это на 100 процентов технический отчёт.  Я заметила что технический сленг здесь не в почёте, все эти формулы и специальные технические термины навевают только скуку...
   
Для меня является "проблемой", как технический отчёт перевести на "гуманитарный" язык - объяснить суть Appendix K такими словами которые были бы понятны Людям которые просто знают что Физика существует. А что там в той физике ? Да фиг его знает Незнающий Где мы а где физика... 
 
  
Я долго думала как же всё таки объяснить что такое воздушная сепарация простыми словами, а потом уже просто хотя бы что такое сепарация, и тут вспомнила что есть такой пример, который может наглядно показать что такое сепарация. 
 
Все же смотрели художественный фильм "Золушка" ?
Так вот, когда Мачеха поручила Золушке перебрать мешок фасоли - отделить белую фасоль от коричневой, это и есть сепарация. 
    

     
   
Прямо перед Золушкой стоит корзина со смесью белой и коричневой фасоли. Золушка эту смесь разделяет на две фракции - белую фасоль в мешок справа, коричневую в мешок слева (или наоборот). То чем занимается Золушка в данный момент называется сепарация,  ( лат. separatio — отделение).     
     
Сепарировать можно всё что угодно. Вот ещё один пример из фильма про нашу Героиню. 
https://youtu.be/lhTDMCs6iP4?t=2807  
Когда ей пришлось отделять чечевицу от кукурузы...  
     
    
    
С этим я разобралась. Подмигивающий
Если кто то не смог вникнуть в воздушную сепарацию - это уже не мои проблемы и я их решить не в состоянии.
 
Я перейду сразу к результату Appendix K, в котором сказано что после мгновенного разрушения MH17 в 13:20:02 все обломки подверглись горизонтальной воздушной сепарации и образовали на Земле линию из обломков со строгим распределением баллистических коэффициентов. 
 
Я показала что это не соответствует действительности и все обломки внутри этой линии перемешаны случайным (хаотичным) образом. Как это влияет на вывод о последовательности разрушения, которую комиссия DSB определила как мгновенное ?   
 
Разрушение не было мгновенным. 
Протяжённость локус-линии в 12.5 километров позволяет узнать каким было минимальное значение времени между поражением кабины ракетой и отделением кабины от основной части фюзеляжа.
 
Между поражением и отделением Кабины прошло минимум 40 секунд.
Последовательность разрушения такая: В кабину попала ракета, от самолёта начали отваливаться фрагменты, через 40 секунд (минимум) отделилась кабина.  
 
40 секунд это минимальный предел который учитывает все условия, дальше это значение может только увеличиваться.
     
Отредактировано: Финка - 10 мар 2021 18:14:37
  • -0.06 / 4
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,705.90
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,453
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Финка от 10.03.2021 18:12:36....
 
Я показала что это не соответствует действительности и все обломки внутри этой линии перемешаны случайным (хаотичным) образом. Как это влияет на вывод о последовательности разрушения, которую комиссия DSB определила как мгновенное ?   
 
Разрушение не было мгновенным. 
Протяжённость локус-линии в 12.5 километров позволяет узнать каким было минимальное значение времени между поражением кабины ракетой и отделением кабины от основной части фюзеляжа.
 
Между поражением и отделением Кабины прошло минимум 40 секунд.
Последовательность разрушения такая: В кабину попала ракета, от самолёта начали отваливаться фрагменты, через 40 секунд (минимум) отделилась кабина.  
 
40 секунд это минимальный предел который учитывает все условия, дальше это значение может только увеличиваться.

Вы не обижайтесь, но путь к оставленной части сообщения был достаточно витееватым и странными зигзагами. Допустим, что  кабина не торопилась отделяться, хотя я не вижу  как это следует из того, что обломки перемешаны случайно и от чего отделялась кабина, если от нее отделились основные фрагменты. Но, думаю, всех интересует какие выводы Вы делаете из этой задержки в отделении кабины.
  • +0.05 / 2
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Uncle Ben от 10.03.2021 18:46:22Но, думаю, всех интересует какие выводы Вы делаете из этой задержки в отделении кабины.

    
Пока ещё сложно сделать какие либо выводы, потому что всё что только можно - сфабриковано что бы скрыть действительные обстоятельства этого события. Всё скрывается. 
 
Пока версия уважаемого Халифа лучше всех остальных версий хоть что то объясняет - MH17 целенаправленно не очень удачно пытались уничтожить.  Всё остальное покрыто "мраком"...
  • +0.01 / 2
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0
Цитата: Финка от 10.03.2021 18:12:36Я показала что это не соответствует действительности и все обломки внутри этой линии перемешаны случайным (хаотичным) образом. Как это влияет на вывод о последовательности разрушения, которую комиссия DSB определила как мгновенное ?

На картинке показали, но это не означает, что так на самом деле было! 
Как вы можете подсчитать баллистический коэффициент не зная параметры фрагментов? Как вы рассчитаете мидель и  Сх?  
  • +0.00 / 0
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: Финка от 10.03.2021 18:12:36
Скрытый текст

Между поражением и отделением Кабины прошло минимум 40 секунд.
Последовательность разрушения такая: В кабину попала ракета, от самолёта начали отваливаться фрагменты, через 40 секунд (минимум) отделилась кабина.  
 
40 секунд это минимальный предел который учитывает все условия, дальше это значение может только увеличиваться.

Если попытаться остаться, тасазать, в рамках - то выделенное болдом противоречит имеющейся информации.
Но на этот раз сил в них (в рамках) оставаться нет, поэтому без экивоков: выделенное - бред сивой кобылы в лунную ночь. 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.33 / 6
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: repo от 10.03.2021 19:09:53Как вы можете подсчитать баллистический коэффициент не зная параметры фрагментов?

      
По фотографиям фрагментов.
Очевидно что у Кабины и человеческого тела разные баллистические коэффициенты, и если Кабина и тело Пассажира упали рядом, то очевидно что они не были подвержены горизонтальной сепарации. 
 
Я сравнивала между собой такие фрагменты, которые исключают двоякое трактование результата сравнения. 
  • -0.03 / 3
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: Финка от 10.03.2021 18:12:36...Я перейду сразу к результату Appendix K, в котором сказано что после мгновенного разрушения MH17 в 13:20:02 все обломки подверглись горизонтальной воздушной сепарации и образовали на Земле линию из обломков со строгим распределением баллистических коэффициентов.

.
Ложь продолжает фонтанировать из уст этого странного форумного персонажа. Всё - божья роса, короче, для якобы "финского" Стволового.
.
Цитата: Финка от 10.03.2021 18:12:36...Я показала что это не соответствует действительности и все обломки внутри этой линии перемешаны случайным (хаотичным) образом. Как это влияет на вывод о последовательности разрушения, которую комиссия DSB определила как мгновенное ?

.
Повторяю, свой исходный комментарий по поводу этой беспардонной лжи.
.

.

.
Цитата: Финка от 10.03.2021 18:12:36...Разрушение не было мгновенным. 
Протяжённость локус-линии в 12.5 километров позволяет узнать каким было минимальное значение времени между поражением кабины ракетой и отделением кабины от основной части фюзеляжа.
 
Между поражением и отделением Кабины прошло минимум 40 секунд.

Последовательность разрушения такая: В кабину попала ракета, от самолёта начали отваливаться фрагменты, через 40 секунд (минимум) отделилась кабина.  
 
40 секунд это минимальный предел который учитывает все условия, дальше это значение может только увеличиваться.

.
0% аргументации, 0% какого-либо смысла обращать внимание на подобного рода невежественные взбрыки сознания этого форумного персонажа.
X
10 мар 2021 22:48
Предупреждение от модератора Сизиф:
Не первый раз подменяете обсуждение топика обсуждением форумчан и пытаетесь даже не модерировать, а цензурировать ветку. Уже предупреждались о недопустимости подобного. Пока пару дней, следующий бан за подобное будет жестче.
  • +0.03 / 1
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0
Цитата: Финка от 10.03.2021 19:20:17По фотографиям фрагментов.
Очевидно что у Кабины и человеческого тела разные баллистические коэффициенты, и если Кабина и тело Пассажира упали рядом, то очевидно что они не были подвержены горизонтальной сепарации. 
 
Я сравнивала между собой такие фрагменты, которые исключают двоякое трактование результата сравнения.

У человека и кабины не известны баллистические коэффициенты. Вы же не опубликовали величины БК. Кроме того  люди могла падать вместе с кабиной находясь внутри. 
  • +0.03 / 1
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,705.90
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,453
Читатели: 5

Модератор ветки
Вроде все высказались
Дискуссия   1.624 83
По-моему, тред "Баллистический анализ траекторий обломков MH17. " можно ставить на паузу, как и планировалось, до выступления представителя А-А, хотя я не знаю, чем он ему поможет.
  • +0.25 / 4
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Uncle Ben от 10.03.2021 22:05:25По-моему, тред "Баллистический анализ траекторий обломков MH17. " можно ставить на паузу, как и планировалось, до выступления представителя А-А, хотя я не знаю, чем он ему поможет.

Я хотела бы дополнить эту тему ещё одним сообщением, но только завтра.
Оно поможет лучше понять и сравнить результаты из Appendix K.
  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 5