Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,814,619 13,460
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #6076421 не найдено в ветке "Катастрофа Boeing MH17 под Донецком"!
  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.458

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  554

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +5,576.85
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,648
Читатели: 9
Цитата: Поверонов от 06.06.2021 13:17:38Так что данные Утеса не исключают "перпендикулярной" атаки истребителя

Эту версию исключают ТТХ истребителей МиГ-29 и Су-27, что неоднократно пытался здесь втолковать камрад Technik.
Отредактировано: Салон62 - 06 июн 2021 17:58:58
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.20 / 3
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,192.98
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,852
Читатели: 2
Цитата: Boris Bakhterev от 06.06.2021 17:34:38
А я не знаю, как обломки должны были падать на землю, сомневаюсь, что это вообще кто-то может знать. 



В принципе их можно загрузить в транспортник и сбросить еще несколько раз в похожих метеоусловиях.
  • +0.17 / 2
метролог
 
Слушатель
Карма: +195.61
Регистрация: 04.09.2020
Сообщений: 1,482
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 06.06.2021 23:21:59В принципе их можно загрузить в транспортник и сбросить еще несколько раз в похожих метеоусловиях.

Не подходит. В Вашем варианте обломки будут ВЫСЫПАТСЯ из транспортника, а при поражении Боинга они РАЗЛЕТАЛИСЬ  из бывшего одного целого.
  • +0.00 / 0
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,192.98
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,852
Читатели: 2
Цитата: метролог от 07.06.2021 08:56:30Не подходит. В Вашем варианте обломки будут ВЫСЫПАТСЯ из транспортника, а при поражении Боинга они РАЗЛЕТАЛИСЬ  из бывшего одного целого.

Пара десятков метров полёта нивелируют разницу.
Заметная разница может быть только если обломок кардинально изменился от столкновения с Землёй. Ну так такие и не надо брать.
  • +0.00 / 0
vrt
 
russia
Слушатель
Карма: +2.44
Регистрация: 08.04.2021
Сообщений: 101
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 07.06.2021 10:41:35Пара десятков метров полёта нивелируют разницу.
Заметная разница может быть только если обломок кардинально изменился от столкновения с Землёй. Ну так такие и не надо брать.

Не будет того ветра как 17 июля 2014 года. Достаточно компьютерное моделирование, чтобы выяснить примерно как падали обломки, для этого не нужны параметры тел - масса, мидель и Сх.

Есть исходные начальные данные из ЧЯ (высота, скорость, курс и угол наклона к горизонту падающих фрагментов), есть координаты фрагментов на земле. Этого достаточно чтобы построить Локус, и с помощью локуса и расположения обломков на карте можно найти примерно точку отделения фрагмента от МН17 и затем построить траекторию падения и найти баллистический коэффициент этого фрагмента. 
Кстати так и проделала DSB и локус есть в отчете, используя локус и было установлено DSB о почти мгновенном разрушении МН17 и в отчете представлены 14 фрагментов которые отделились от МН17 первыми. 

Если в программе использовать ростовский ветер за  17 июля 2014 года.то получается вот такая картина. 

   
Отредактировано: vrt - 07 июн 2021 12:07:28
  • +0.16 / 1
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,705.94
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,453
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата"Следственный судья оповестил суд, что часть расследований уже завершена... Так, опросы экспертов из Аэрокосмического центра Нидерландов, экспертов Королевской военной академии Бельгии, экспертов "Алмаз-Антея" завершились. Исключение составляют вопросы, на которые "Алмаз-Антей" должен ответить письменно", - сообщил судья.

RIA
  • +0.54 / 7
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,120.97
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 18,867
Читатели: 7
Цитата: vrt от 07.06.2021 11:59:20Если в программе использовать ростовский ветер за  17 июля 2014 года.то получается вот такая картина. 



Картина странная - получается что обломки падали так долго что ветер не только сумел погасить их начальную курсовую скорость ~900 км/час но и отнес их назад по курсу Ай да ветер !
  • +0.02 / 1
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: vrt от 07.06.2021 11:59:20Если в программе использовать ростовский ветер за  17 июля 2014 года.то получается вот такая картина. 

Скрытый текст

        
Есть объяснение почему комиссия DSB в своём отчёте не опубликовала ТРАЕКТОРИИ падения обломков из точки last FDR. 
 
Любую нарисованную на карте линию можно ИЗМЕРИТЬ.   
 
Протяжённость этой линии и другие известные параметры (скорость Ветра) позволяют сделать анализ траектории падения. 
 
Для примера возьмём схему  от vrt, на которой нанесены траектории падения СЕМИ фрагментов.
Рассмотрим траекторию падения грузовой платформы. Фотография этого фрагмента под спойлером. 
 

Скрытый текст
        
vrt, программным способом получил длину траектории падения этого фрагмента примерно 5500 метров.
По этой траектории, как заявил сам vrt, фрагмент движется СО СКОРОСТЬЮ ВЕТРА. 
 
Средняя скорость Ветра в диапазоне высот от 0 до 10-ти километров составляет 7 метров в секунду. 
Таким образом можно узнать ВРЕМЯ ПАДЕНИЯ этой платформы: 5500 / 7 = 785 секунд = 13 минут. 
 
Теперь мы можем узнать ВЕРТИКАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ падения. 
Она составляет:  10 000 / 785 = 12.7 метра в секунду = 46 километров в час. 
 
ПОДВЕДЁМ ИТОГ анализа траектории падения грузовой платформы от vrt.
Отличие комиссии DSB от vrt заключается в том что у комиссии DSD "ХВАТИЛО УМА" НЕ РИСОВАТЬ НИКАКИЕ ЛИНИИ.
 
Нарисованная vrt траектория позволила мне узнать всё что меня интересует что бы сделать ВЫВОД.
1) Я узнала время падения - 13 минут.
2) Я узнала скорость падения - 46 километров в час.
    
Этот результат актуален для фрагмента который ДВИЖЕТСЯ ГОРИЗОНТАЛЬНО СО СКОРОСТЬЮ Ветра. 
 
Но мы с Халифом объяснили vrt,  что фрагменты ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА  не могут двигаться со скоростью Ветра.
Теперь понятно почему комиссия DSB не рисовала никаких линий, и почему vrt   СКРЫВАЕТ параметры этого фрагмента которые он использовал в своём моделировании ? 
 
5-ти тонный фрагмент НЕ МОЖЕТ двигаться горизонтально со скоростью Ветра, 
и НЕ МОЖЕТ падать с вертикальной скоростью 5 километров в час. 
 
vrt это тролль, который пользуясь технической безграмотностью присутствующих вешает всем лапшу на уши.
Но как я уже ранее сказала - мне не понятно зачем он это делает
Отредактировано: Финка - 07 июн 2021 14:04:46
  • -0.06 / 2
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Поверонов от 07.06.2021 13:37:13Картина странная - получается что обломки падали так долго что ветер не только сумел погасить их начальную курсовую скорость ~900 км/час но и отнес их назад по курсу Ай да ветер !

   
Он  НАКРУТИЛ параметры фрагментов что бы они ПО ВЕТРУ, со скоростью Ветра упали на место своего фактического падения. 
 
Польза от этих параметров есть. Эти НАКРУЧЕННЫЕ параметры можно сравнить с фотографиями реальных обломков.
 
Но vrt почему то СКРЫВАЕТ эти накрученные параметры. 
Видимо там ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО, настолько плохо что DSB вообще ничего не опубликовала - ни одного значения BC, ни одной траектории падения. 
 
Что будет в противном случае - я уже показала. 
Отредактировано: Финка - 07 июн 2021 13:48:47
  • -0.03 / 1
vrt
 
russia
Слушатель
Карма: +2.44
Регистрация: 08.04.2021
Сообщений: 101
Читатели: 0
Цитата: Финка от 07.06.2021 13:37:40Этот результат актуален для фрагмента который ДВИЖЕТСЯ ГОРИЗОНТАЛЬНО СО СКОРОСТЬЮ Ветра.



Так вы же сами давали ссылку с уравнениями вот в этом сообщении https://glav.su/forum/4/2685/6…age6074050
ЦитатаВ одном из своих сообщений я дала ссылку на финальный отчёт расследования АП с рейсом 611 China Airlines.

https://www.skybrary.aero/bookshelf/books/1349.pdf

Смотрите какие дифференциальные уравнения представлены в отчете по вашей ссылке. К мгновенной скорости фрагмента прибавляется скорость ветра в зависимости от высоты и направления. 

Кстати такие же уравнения и в отчете DSB. Начальная скорость 900 км/час погасится от сопротивления воздуха и по этим уравнениям фрагмент будет перемещаться со скоростью ветра. Так что напрасно вы так возбудились.

 Если вы считаете, что в двух официальный отчетах уравнения по которым рассчитывается траектории падения фрагментов неверны, то заявите об этом и опубликуйте свои уравнения.  
 

 
Отредактировано: vrt - 07 июн 2021 14:32:45
  • +0.00 / 0
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: vrt от 07.06.2021 14:25:13Если вы считаете, что в двух официальный отчетах уравнения по которым рассчитывается траектории падения фрагментов неверны, то заявите об этом и опубликуйте свои уравнения.  
 

     
Я вас В ШЕСТОЙ РАЗ прошу. 
 
Опубликуйте параметры для фрагментов которые вы использовали в своём моделировании. 
 
Мы рассмотрим ваш ГОТОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ и сделаем выводы.  У вас УЖЕ ВСЁ ГОТОВО, дайте нам результаты что бы мы с ними ОЗНАКОМИЛИСЬ.
X
07 июн 2021 20:17
Предупреждение от модератора Старый Хрыч:
1. Бан за оскорбление оппонента в "жалобной книге" 2. не подменяйте суд - вы всего лишь пользователь, и участник спора в виртуальном пространстве 3. У вас очередное, очень серьезное предупреждение, не зарывайтесь.
  • +0.00 / 0
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,192.98
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,852
Читатели: 2
Цитата: vrt от 07.06.2021 11:59:20Не будет того ветра как 17 июля 2014 года. Достаточно компьютерное моделирование, чтобы выяснить примерно как падали обломки, для этого не нужны параметры тел - масса, мидель и Сх.

Нет. Для моделирования нужна модель. А для модели нужно понимание, как именно падает обломок. Без эксперимента этого не выяснить.
Вон самолеты рассчитывают, имея многолетний опыт проектирования самолетов и моделирования их форм - но всё равно продувают модели в аэродинамической трубе.
Блин, да аэродинамику падения простейшего бумажного листа только недавно посчитали.
  • +0.03 / 1
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,192.98
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,852
Читатели: 2
Цитата: Салон62 от 06.06.2021 17:53:30Дешёвая отмазка. На территории России тоже, вся документация сгорела? ЗУР на территорию РФ не возвращалась, обломки, согласно следствию, найдены на Украине. Точка.

Что-то сомневаюсь, что вообще были примеры поставок боеприпасов с Украины в РФ. Компоненты для изготовления новых - запросто, а вот уже лежалое - нах оно тут нужно?
Кстати, на складах в приднестровье эти ракеты были/есть? Если да, то тем более украинские не нужны.
  • +0.08 / 1
vrt
 
russia
Слушатель
Карма: +2.44
Регистрация: 08.04.2021
Сообщений: 101
Читатели: 0
Цитата: Финка от 07.06.2021 14:39:08Я вас В ШЕСТОЙ РАЗ прошу. 
 
Опубликуйте параметры для фрагментов которые вы использовали в своём моделировании. 
 
Мы рассмотрим ваш ГОТОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ и сделаем выводы.  У вас УЖЕ ВСЁ ГОТОВО, дайте нам результаты что бы мы с ними ОЗНАКОМИЛИСЬ.

ЦитатаНо мы с Халифом объяснили vrt, что фрагменты ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА не могут двигаться со скоростью Ветра.


5-ти тонный фрагмент НЕ МОЖЕТ двигаться горизонтально со скоростью Ветра,


vrt это тролль, который пользуясь технической безграмотностью присутствующих вешает всем лапшу на уши.

Но как я уже ранее сказала - мне не понятно зачем он это делает

Он НАКРУТИЛ параметры фрагментов что бы они ПО ВЕТРУ, со скоростью Ветра упали на место своего фактического падения.


А чего так быстро перескочили на другое. 
Вы вначале напишите свои дифференциальные уравнения падения фрагментов с учетом ветра, вот когда мы увидим, что вы грамотная и у вас совсем другие уравнения нежели в двух официальных отчетах и они верны, тогда и будете диктовать требования.  
  • +0.00 / 0
vrt
 
russia
Слушатель
Карма: +2.44
Регистрация: 08.04.2021
Сообщений: 101
Читатели: 0
Цитата: Поверонов от 07.06.2021 13:37:13Картина странная - получается что обломки падали так долго что ветер не только сумел погасить их начальную курсовую скорость ~900 км/час но и отнес их назад по курсу Ай да ветер !

Ветер, ветер ты могуч...
Смотрите как ветром смещаются фрагменты, картинка из отчёта расследования АП с рейсом 611 China Airlines.
Фрагменты быстро тормозятся и смещаются влево ветром, а затем в конце падения ветром разворачиваются. 



И никаких параметров фрагментов (масса,мидель, Сх) кроме баллистического коэффициента.
Отредактировано: vrt - 07 июн 2021 16:55:21
  • +0.00 / 0
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +4,286.56
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2

Модератор ветки
Суд и обломки
Дискуссия   653 19
В общем, вы как хотите, а в материалах следствия (их сейчас зачитывают), обосновывая, что боинг был сбит именно "буком", с "релевантными" компонентами от других ракет сравнивают ИМЕННО ТО САМОЕ СОПЛО и ИМЕННО ТОТ САМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.




То есть, как тут уже намекалось - все отмазки про "мы не утверждаем, что это ТА САМАЯ ракета"(С) отставлены в сторону.

Никогда не взрывавшаяся ракета с "украинскими" номерами...
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.82 / 11
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,308
Читатели: 0
Хакеры РФ атаковали полицию Нидерландов, расследовавшую дело MH17 - СМИ

Группа хакеров проникла в систему полиции, когда та занималась расследованием дела о сбитом самолете. Неизвестно, были ли украдены какие-то данные.

Нидерландская спецслужба AIVD обнаружила российскую кибератаку на IТ-системы полиции в 2017 году. Об этом со ссылкой на четыре анонимных источника пишет de Volkskrant во вторник, 8 июня.

По информации издания, хакерская группа Cozy Bear, связанная со Службой внешней разведки РФ, проникла в системы через сервер Академии полиции. При этом взлом полиция заметила только после сообщения AIVD. Инцидент привел к "большой панике", так как полицейские системы оказались плохо защищенными. Кроме того, полиция в то время была занята расследованием уголовных дел в отношении MH17.

На данный момент неизвестно, были ли украдены какие-то данные. Это обусловлено тем, что полицейская сеть очень большая и сложная, и поэтому было решено как можно скорее вывести русских из систем.

"Было много вопросительных знаков. Как долго они были в системе? Это было впервые ли они уже собирали данные? Это было непонятно" - заявил один из источников de Volkskrant.

В свою очередь ни полиция, ни AIVD не хотят отвечать на вопрос о хакерстве.
https://korresponden…o-MH17-smy
  • +0.22 / 3
YkudzA
 
russia
Слушатель
Карма: +45.81
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 70
Читатели: 0
Здравствуйте, прошу прощения, что врываюсь и, наверно, задаю банальный вопрос, но.
Есть старый товарищ из Голландии, с кем я теперь переписываюсь исключительно в даты судебных разбирательств. В ходе разговора по американским снимкам, он мне кинул претензию по версии с Су25: ваше МО доверять нельзя - восемь служб слежения за воздушным трафиком не подтвердили наличие Су25 в зоне поражения МН17
(eight air traffic controllers said this wasn't true and "Russia didn't return to this later."
Кто "ошибается": air traffic controllers или  наше МО?
Спасибо
  • +0.00 / 0
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +4,286.56
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2

Модератор ветки
Цитата: Верноразящий от 08.06.2021 13:29:41В общем, вы как хотите, а в материалах следствия (их сейчас зачитывают), обосновывая, что боинг был сбит именно "буком", с "релевантными" компонентами от других ракет сравнивают ИМЕННО ТО САМОЕ СОПЛО и ИМЕННО ТОТ САМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Дальше. В качестве "доказательства" точки запуска ракеты с поля из-под Первомайского следствие ссылается на того самого журналиста Олифанта, в честь которого это поле и названо.
Прямая речь Олифанта.
Цитата,,De grond was in twee tinten zwartgeblakerd. Eén plek was roetzwart, de kring daaromheen iets lichter. We zagen diepe afdrukken van een groot voertuig, zeker geen tractorsporen. In het veld vonden we onder meer gesmolten plastic flessen en onderdelen van een wapenkist’’


Мы видели глубокие отпечатки большого автомобиля, но уж точно не следов трактора.


Вес установки (вы тут лучше меня знаете) - 32 тонны...
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.64 / 7
vrt
 
russia
Слушатель
Карма: +2.44
Регистрация: 08.04.2021
Сообщений: 101
Читатели: 0
Цитата: YkudzA от 08.06.2021 16:52:03Здравствуйте, прошу прощения, что врываюсь и, наверно, задаю банальный вопрос, но.
Есть старый товарищ из Голландии, с кем я теперь переписываюсь исключительно в даты судебных разбирательств. В ходе разговора по американским снимкам, он мне кинул претензию по версии с Су25: ваше МО доверять нельзя - восемь служб слежения за воздушным трафиком не подтвердили наличие Су25 в зоне поражения МН17
(eight air traffic controllers said this wasn't true and "Russia didn't return to this later."
Кто "ошибается": air traffic controllers или  наше МО?
Спасибо

МО РФ заявила предположительно СУ-25, мог и другой самолет.
 DSB утверждает, что почти мгновенно разрушился боинг на 14 фрагментов, но они за считанные секунды затормозились и стали перемещаться с почти нулевой радиальной скоростью и ТРЛК из не обнаружил.
Это означает, что  две цели под номерами 3 и4  на ТРЛК Утес-Т, которые смещаются на север  явно не фрагменты МН17.
Покажите картинку товарищу из Голландии.

  • +0.35 / 6
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 5