Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,926,496 13,695
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.610

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  654

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
fugu01
 
Слушатель
Карма: +44.76
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: Technik от 18.05.2016 09:21:50Меня это, в общем-то, не очень колышет - но все же, г-н starper, чем это я заслужил минус от вас? В моем описании логики работы - допущены грубые ошибки? Еще что-то?

АУ по получении ответа.

Расшифрую "что-то не так".

Установка "большая", "средняя" и "малая" цель задает не время задержки инициации БЧ, а параметры работы импульсного взрывателя при  приеме и  обработке отраженного сигнала. "Характер" отраженного сигнала от КР, Ф-16 и Б-52 существенно отличается из-за существенно разных габаритов этих ЛА, что должно быть учтено в работе импульсного взрывателя. А время задержки зависит отскорости сближения ракеты с целью.
Отредактировано: fugu01 - 21 май 2016 01:13:32
  • +0.00 / 0
  • АУ
fugu01
 
Слушатель
Карма: +44.76
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: Handover от 20.05.2016 09:30:37Еще одна, самая банальная вещь  - Боинг был поражен в переднюю полусферу,...

И поэтому Су-25 с Питоном можно выкинуть из рассмотрения. У Су-25 нет возможности определения упрежденной точки встречи Питона с Боингом.
  • -0.16 / 1
  • АУ
Ё-МАЁ
 
russia
Сергиев Посад
70 лет
Слушатель
Карма: +20.18
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 230
Читатели: 0
Цитата: fugu01 от 20.05.2016 23:02:42И поэтому Су-25 с Питоном можно выкинуть из рассмотрения. У Су-25 нет возможности определения упрежденной точки встречи Питона с Боингом.

http://mh17.webtalk.…p=3#p12295
  • +0.04 / 2
  • АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,259.57
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 19,896
Читатели: 8
Цитата: fugu01 от 20.05.2016 23:02:42И поэтому Су-25 с Питоном можно выкинуть из рассмотрения. У Су-25 нет возможности определения упрежденной точки встречи Питона с Боингом.

У Питона довольно интеллектуальная система наведения - посмотрите их ролики. Он может запускаться с любой высоты , а также может запускаться из контейнера с грузовика ( система Спайдер ). Ракете нужно лишь "увидеть" цель в узком секторе в момент пуска и дальше она следует к цели независимо от маневрирования цели - с любого угла относительно цели.
  • +0.16 / 1
  • АУ
Comandante
 
Специалист
Карма: +8,499.22
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 6,756
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Малайзия просит у России помощь в расследовании с MH17
Источник: http://www.gazeta.ru/social/news/2016/05/21/n_8661995.shtml

Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лайя заявил, что стране требуется помощь России в расследовании крушения Boeing над Украиной, сообщает агентство Bernama.

«Всем известно, что мы были жертвами, которых атаковали и сбили управляемыми ракетами «Бук».

Полный текст

КОММЕНТАРИЙ:

Вот с этого момента расследование катастрофы Боинга Россией становится официальным, и игнорировать его результаты уже не получится. Запрос от Малайзии даёт отмашку на окончание и финальную стадию процесса. Время котов-мудозвонов закончилось.
Отредактировано: Comandante - 21 май 2016 13:01:17
Hasta la Victoria siempre!
Дошли до Берлина, дойдем и до Нью-Йорка!
  • +0.47 / 10
  • АУ
Rurouni_
 
Слушатель
Карма: +2.35
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 577
Читатели: 0
Цитата: nekto_mamomot от 19.05.2016 21:03:07Это что тут за "свиной навоз от цензор.нет"?
Докажи ка тут (уже разбиралось очень подробно):
почему поражение Боинга ракетой "воздух-воздух" с МИГ-29 или МУ-27 - "фентази"?
Посмеёмся над твоими потугами...


Легко. Но для начала я предложу вам, к адепту данной версии, назвать УРВВ, которой был сбит Боинг. Напомню, в арсенал Миг-29 и Су-27 входят:
Р-27Р/Т/П, ГСН - полуактивная РЛ/ИК/пассивная РЛ. БЧ стержневая, 39кг.
Р-73, ГСН - двухдиапазонная ИК. БЧ стержневая, 8кг.
Р-60, ГСН - ИК. БЧ стержневая 3-3,5кг. (Только для Миг-29, с Су-27 не применяется)
Какой из них?
  • +0.01 / 1
  • АУ
Rurouni_
 
Слушатель
Карма: +2.35
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 577
Читатели: 0
Цитата: Поверонов от 21.05.2016 09:31:48У Питона довольно интеллектуальная система наведения - посмотрите их ролики. Он может запускаться с любой высоты , а также может запускаться из контейнера с грузовика ( система Спайдер ). Ракете нужно лишь "увидеть" цель в узком секторе в момент пуска и дальше она следует к цели независимо от маневрирования цели - с любого угла относительно цели.

Насколько бы интеллектуальна не была система наведения Питона, и как бы крута ни была матричная ТГСН, ни ракета, ни носитель не имеют ни дальности, ни скорости цели. А значит - расчет точки упреждения невозможен.
  • -0.18 / 2
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: KCE от 20.05.2016 08:38:06Поставил минус за хамство.

Доказать здесь никто ничего не может. По причине отсутствия доступа к фактическому материалу. Можем только анализировать то, что вылилось через СМИ. По поводу ракет ВВ:

1. Отсутствие советских ракет ВВ с осколочной (шрапнель) БЧ
2. Отсутствие данных о самостоятельной разработке/модернизации таких ракет украми
3. Отсутствие данных о модернизации укро-знищчальников (или как там это пишется) под ракеты ВВ имеющие такие БЧ
4. Отсутствие данных о наличии у хохлов грузинских Су-25 Скорпион модернизированных израилем в том числе под Питоны. ИМХО единственная более-менее реальная возможность сбить Боинг с самолёта. Теоретически можно было пригнать это чудо.
5. Наличие данных о присутствии в воздухе только самолёта "идентифицированного как Су-25"  (1-я пресс-конференция российского Генштаба)

И для меня самый большой аргумент в пользу хохляцкого Бука -  то что все эти голландские расследования и прочие звенящие коты откровенно игнорируют их присутствие в районе катастрофы. Главного подозреваемого просто исключили из рассмотрения дела. Если принять во внимание, что главной задачей "расследования" является повесить Боинг на ополченцев/Россию то это вполне логично

А чего так?
Камрад безальтернативно говорил о невозможности поражения Боинга ракетой "воздух-воздух"
Я читаю ветку с самого начала... А тут появляются новые пользователи и с порога начинают
вбрасывать то, что тут неоднократно обсуждалось!
*****
А теперь перейдем к Вашей "пирдухе"...
Готовы поставить всё, что  у Вас есть на пункты 3, 4 и 5?
Уже давно все эти пункты опровергнуты!
  • +0.00 / 3
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: Handover от 20.05.2016 09:30:37Еще одна, самая банальная вещь  - Боинг был поражен в переднюю полусферу, до границы с Россией  40 км.

И что из этого следует?
  • +0.04 / 2
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: Handover от 20.05.2016 13:37:02Это не такая уж молодая версия )) Но тогда еще не был до конца понятен характер поражения.

"Характер поражения", который следует из натурного эксперимента "Алмаз-Антей"
однозначно говорит о следующем:
"Боинг НЕ был поражен БЧ ракеты ЗРК Бук!"
  • +0.07 / 3
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: Rurouni_ от 21.05.2016 13:25:45Легко. Но для начала я предложу вам, к адепту данной версии, назвать УРВВ, которой был сбит Боинг. Напомню, в арсенал Миг-29 и Су-27 входят:
Р-27Р/Т/П, ГСН - полуактивная РЛ/ИК/пассивная РЛ. БЧ стержневая, 39кг.
Р-73, ГСН - двухдиапазонная ИК. БЧ стержневая, 8кг.
Р-60, ГСН - ИК. БЧ стержневая 3-3,5кг. (Только для Миг-29, с Су-27 не применяется)
Какой из них?

Уважаемый!
"Легко" - это у вас там, на Житомирщине!
Данные химанализа поражающих элементов и соскобов с отверстий от ПЭ на обшивке - в студию!
Вот тогда и поговорим за "стержневые"!
Отредактировано: nekto_mamomot - 21 май 2016 19:32:22
  • +0.05 / 7
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: Rurouni_ от 21.05.2016 13:27:18Насколько бы интеллектуальна не была система наведения Питона, и как бы крута ни была матричная ТГСН, ни ракета, ни носитель не имеют ни дальности, ни скорости цели. А значит - расчет точки упреждения невозможен.

Ну, это - уже привычное дело на этой ветке!
Все ракеты "воздух-воздух" создавались ВПК разных стран исключительно для фейерверков!
И сбить ими такую цель, как Боинг ну совершенно невозможно!
Вы бы шли "свиной навоз" бросать на свой цензор.нет!
  • +0.00 / 6
  • АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,259.57
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 19,896
Читатели: 8
Цитата: Rurouni_ от 21.05.2016 13:27:18Насколько бы интеллектуальна не была система наведения Питона, и как бы крута ни была матричная ТГСН, ни ракета, ни носитель не имеют ни дальности, ни скорости цели. А значит - расчет точки упреждения невозможен.

Вы никогда не занимались расчетами достижения цели. Никакое упреждение не рассчитывается. Ракета тупо летит в точку 0,0,0 в системе координат привязанной к цели. Ракета каждое мгновение рассчитывает свое положение в этих "целевых" координатах и корректирует свой вектор скорости к точке 0,0,0. В координатах привязанных к земле это выглядит как движение с упреждением. На самом деле это просто движение за целью, но при большей скорости ракеты их встреча неизбежна ( в пределах запаса горючего на ракете ). В "целевых координатах" это должно выглядеть примерно как посадка мухи на неподвижную банку с вареньем при случайных порывах ветра ( "целевая" система координат - не инерционная ).
Кстати, вся эта теормеханика была выведена еще при проектирование первой ракетной системы ПВО вокруг Москвы в 50-ых.
PS. Другим аналогом движения ракеты к цели является посадка самолета на движущийся авианосец. Пилот самолета не считает никаких упреждений, а просто "догоняет" авианосец, уравнивает свою скорость с его скоростью и садится на палубу.
Отредактировано: Поверонов - 21 май 2016 22:24:51
  • +0.01 / 5
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,726.06
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,505
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Поверонов от 21.05.2016 19:27:22PS. Другим аналогом движения ракеты к цели является посадка самолета на движущийся авианосец. Пилот самолета не считает никаких упреждений, а просто "догоняет" авианосец, уравнивает свою скорость с его скоростью и садится на палубу.

А теперь представьте, что ракета "садится" на авианосец на встречном курсе из передней полусферы. Картинка не будет столь красива и не похожа на то, что произошло с Боингом. "Собачья траектория" почти всегда на последнем участке выводит ракету в заднюю полусферу.

http://samonavedenie…voi-pogoni
  • +0.04 / 1
  • АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,259.57
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 19,896
Читатели: 8
Цитата: Uncle Ben от 21.05.2016 22:06:29А теперь представьте, что ракета "садится" на авианосец на встречном курсе из передней полусферы. Картинка не будет столь красива и не похожа на то, что произошло с Боингом. "Собачья траектория" почти всегда на последнем участке выводит ракету в заднюю полусферу.

http://samonavedenie…voi-pogoni

Авианосец - лишь аналогия. В системе координат, связанной с палубой авианосца,  для самолета тот практически неподвижен, и намного превосходя авианосец по скорости, самолет может зайти на посадку с любого ракурса, но намеренно садится сзади, чтобы "вычесть"  взаимную скорость. Так и для ракеты цель неподвижна,  и ракета, значительно превосходя Боинг по скорости, может  зайти к цели с любого заданного угла - ей ведь выравнивать скорости и садиться на цель на самом деле не требуется а требуется лишь приблизиться к заданному месту на цели достаточно близко для подрыва, при этом относительная скорость не важна ( в "целевой" системе координат это будет собственная скорость ракеты ).
В принципе вся эта теормеханика была придумана для охоты за изрядно маневрирующими целями, а Боинг вообще летел равномерно и прямолинейно, так что связанная с ним система координат оставалась почти инерционной ( с точностью до коррекций автопилота ). Рассчитать движение к точке 0,0,0 в такой системе вообще задачка для первокурсника ( физтеха). Разумеется на ракете никто ничего не считает, просто соответствующие формулы уже вшиты в ее систему автоматического управления в форме аналоговых вычислителей на основе текущих измерений от встроенных в ракету датчиков.
Отредактировано: Поверонов - 22 май 2016 01:10:31
  • +0.03 / 3
  • АУ
fugu01
 
Слушатель
Карма: +44.76
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: Поверонов от 21.05.2016 19:27:22Вы никогда не занимались расчетами достижения цели. Никакое упреждение не рассчитывается. Ракета тупо летит в точку 0,0,0 в системе координат привязанной к цели. Ракета каждое мгновение рассчитывает свое положение в этих "целевых" координатах и корректирует свой вектор скорости к точке 0,0,0..


То, что Вы кое-как описали, называется методом погони. При методе погони пуск ракеты и поражение цели возможно только в заднюю полусферу цели. Метод погони в системах самонаведения не используется.

"Никакое упреждение не рассчитывается". Это просто безграмотность. В СОУ БУК есть Алгоритм "Встреча": Алгоритм «ВСТРЕЧА» предназначен для определения координат упрежденной точки встречи ракеты с целью..."
Отредактировано: fugu01 - 22 май 2016 02:31:17
  • +0.08 / 5
  • АУ
fugu01
 
Слушатель
Карма: +44.76
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: Поверонов от 21.05.2016 19:27:22PS. Другим аналогом движения ракеты к цели является посадка самолета на движущийся авианосец. Пилот самолета не считает никаких упреждений, а просто "догоняет" авианосец, уравнивает свою скорость с его скоростью и садится на палубу.

Херня, другим словом просто не обозначить написанное. Никакую скорость никто не выравнивает.

Посадка на авианосец только называется "посадка". На самом деле, авианосец аэрофинишёром ловит самолет. При касании палубы летчик ставит РУД на "максимал" (а то и "форсаж") и берет РУС "на себя". И если самолет не поймали, то он взлетает.  При посадке на авианосец нет выравнивания и установки "малого газа", как при посадке на аэродромную полосу.
Отредактировано: fugu01 - 22 май 2016 02:38:34
  • -0.04 / 6
  • АУ
Rurouni_
 
Слушатель
Карма: +2.35
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 577
Читатели: 0
Цитата: Поверонов от 21.05.2016 19:27:22Вы никогда не занимались расчетами достижения цели. Никакое упреждение не рассчитывается. Ракета тупо летит в точку 0,0,0 в системе координат привязанной к цели. Ракета каждое мгновение рассчитывает свое положение в этих "целевых" координатах и корректирует свой вектор скорости к точке 0,0,0. В координатах привязанных к земле это выглядит как движение с упреждением. На самом деле это просто движение за целью, но при большей скорости ракеты их встреча неизбежна ( в пределах запаса горючего на ракете ). В "целевых координатах" это должно выглядеть примерно как посадка мухи на неподвижную банку с вареньем при случайных порывах ветра ( "целевая" система координат - не инерционная ).
Кстати, вся эта теормеханика была выведена еще при проектирование первой ракетной системы ПВО вокруг Москвы в 50-ых.
PS. Другим аналогом движения ракеты к цели является посадка самолета на движущийся авианосец. Пилот самолета не считает никаких упреждений, а просто "догоняет" авианосец, уравнивает свою скорость с его скоростью и садится на палубу.

Вы сейчас описали метод погони. При нем ракета всегда приходит в ЗПС (угадайте почему). Для поражения в ППС необходим расчёт точки упреждения. Да, и вы написали три ноля. Это неверно, потому что ракета с ТГСН знает только угловые координаты цели, у неё нет дальности.
  • -0.27 / 6
  • АУ
Rurouni_
 
Слушатель
Карма: +2.35
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 577
Читатели: 0
Цитата: nekto_mamomot от 21.05.2016 17:30:03Ну, это - уже привычное дело на этой ветке!
Все ракеты "воздух-воздух" создавались ВПК разных стран исключительно для фейерверков!
И сбить ими такую цель, как Боинг ну совершенно невозможно!
Вы бы шли "свиной навоз" бросать на свой цензор.нет!


Вы бы лучше занялись самообразованием, а не портили ветку безграмотными комментами. Отсутствие информации о дальности до цели и невозможность рассчитать точку встречи не означает невозможности поражения цели. Алгоритмы наведения "погоня" и "три точки" действуют без информации о дальности. Но приход ракеты при "погоне" в кабину боинга невозможен. Ракета придет в ЗПС.
Отредактировано: Rurouni_ - 22 май 2016 04:36:44
  • -0.52 / 10
  • АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,259.57
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 19,896
Читатели: 8
Цитата: fugu01 от 22.05.2016 00:26:58То, что Вы кое-как описали, называется методом погони. При методе погони пуск ракеты и поражение цели возможно только в заднюю полусферу цели. Метод погони в системах самонаведения не используется.

"Никакое упреждение не рассчитывается". Это просто безграмотность. В СОУ БУК есть Алгоритм "Встреча": Алгоритм «ВСТРЕЧА» предназначен для определения координат упрежденной точки встречи ракеты с целью..."

Возможно на ракете Бука нет датчиков для автокоррекции в процессе полета, тогда да, ее приходится запускать как пулю - с упреждением. Но на Питонах такие датчики есть и Питону нужно лишь "показать" цель для захвата - далее он ее не отпустит, примерно так как ранее описал.
  • +0.16 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 8
 
meovoto