Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Vediki977 от 15.03.2018 09:34:30Первым сообщение «испанского диспетчера» о военных самолетах, якобы преследовавших «Боинг», также опубликовал сайт RT. Затем этот фейк подхватили «Россия-24», «РИА Новости», ТАСС, «Первый канал», НТВ и другие. На него также сослался президент России Владимир Путин в фильме Оливера Стоуна.
Ссылка
ЦитатаИспанский диспетчер .. под псевдонимом spainbuca в Twitter опубликовал такую запись: «Военные самолёты пролетали рядом с 777 за три минуты до того, как он исчез с радаров, всего три минуты».
Время записи — 9.48 утра 17 июля (то есть примерно за 6 часов до катастрофы) — возможно, тому виной сбитые настройки компьютера или другой часовой пояс. Сейчас это сообщение удалено, и точную дату публикации выяснить невозможно.
Впервые .. spainbuca появился 9 мая 2014 года на сайте телеканала RT (Russia Today)... Человек, которого автор текста называет авиадиспетчером Карлосом из аэропорта Борисполя, рассказывает, как ему угрожали за «антиукраинскую» позицию. .. Первым сообщение «испанского диспетчера» о военных самолетах, якобы преследовавших «Боинг», выдал также сайт RT (Russia Today) 17 июля в 23.04.
Цитата: Teo_door от 15.03.2018 15:09:48Есть ещё одно объяснение - у рейса MH17 был другой курс. Какой именно - пока не важно, потому что бремя доказательства утверждения лежит на Вас.
Цитата: Uncle Ben от 15.03.2018 15:20:42Это очень мило. Вы не хотите сами доказать свое утверждение или опровергнуть чужое?
P.S. Ну, собственно, прямой ответ тоже получен.
Цитата: Teo_door от 16.03.2018 13:03:01Вы не совсем понимаете, почему есть расхождение между заявленным в отчёте DSB курсом в 115 градусов, и "выявленном" Вами по радиолокационным данным от Министерства Обороны курсом 117 градусов.
115 градусов - это положение самолёта в пространстве относительно сторон света. Это положение по Компасу.
А 117 градусов - это путь следования самолёта в пространстве. Отклонение в 2 градуса вызвано боковым ветром.
Цитата: Spiri от 16.03.2018 14:46:34Согласен с этим кусочком
Для того, чтобы самолет летел "прямо" от одной точки до другой, он должен лететь курсом, не совпадающим с "картографическим" курсом, а с учетом "угла сноса", вызванного ветром. Иначе траекторией движения будет дуга.
Это расчетная единица. Для этого надо знать скорость ветра, направление ветра, скорость ВС. 2 градуса- возможно. как и 15 градусов. НЛ10 у меня нет, поэтому рассчитать не могу.
Цитата: Spiri от 16.03.2018 14:46:34Согласен с этим кусочком
Для того, чтобы самолет летел "прямо" от одной точки до другой, он должен лететь курсом, не совпадающим с "картографическим" курсом, а с учетом "угла сноса", вызванного ветром. Иначе траекторией движения будет дуга.
Это расчетная единица. Для этого надо знать скорость ветра, направление ветра, скорость ВС. 2 градуса- возможно. как и 15 градусов. НЛ10 у меня нет, поэтому рассчитать не могу.
Цитата: Technik от 16.03.2018 19:00:28Прежде всего отвечу Вам, камрад.
Вы прямо-таки требуете от меня расчет ортодромии, да еще и с учетом беты, по ширпотребовским (а откуда у меня другие???) данным первички "Утеса" и по ширпотребовсим же картам Гугла.
Да у меня была вовсе другая задача. Просто у сэра ТеоДора был (и, по-моему, еще лежит) супер-секретный маршрут Боинга. С пролетом над каждым обломком в надире. Не совпадающий с общепринятым маршрутом от слова совсем.
Я показал, что с разумной погрешностью общепринятый маршрут (DSB) и маршрут по данным первички совпадают. У г-на ТеоДора, есссно, разрыв не то шаблона, не то пукана , в результате понеслась такая пурга, что никакому Пескову и не снилась (с) Путин).
И что-то я не понял Вас ... Ну есть некий боковой ветер... Пилот или автопилот компенсируют его соответствующей "ногой", самолет летит с ненулевой бетой, со скольжением - но по прямой. Или я чего-то не понимаю?
Насчет 2-х градусов. Если прорвусь через пургу г-на ТеоДора - будет объяснение и этих градусов. Там ничего сложного в помине нет.
Цитата: Technik от 16.03.2018 19:00:28И что-то я не понял Вас ... Ну есть некий боковой ветер... Пилот или автопилот компенсируют его соответствующей "ногой", самолет летит с ненулевой бетой, со скольжением - но по прямой. Или я чего-то не понимаю?
Цитата: Spiri от 16.03.2018 19:09:13Нет. На эшелонах боковой снос компенсируется именно изменением курса. Ну если грубо-вам надо пролететь по прямой до елочки прямо впереди. вы берете направление полета правее или левее этой елочки в зависимости от ветра. именно курсом. На посадке - креном (и педалькой)
вот тут очень доступно расчет курса с учетом сноса
http://adminland.ru/…part04.htm
Цитата: Teo_door от 16.03.2018 18:03:31Больше всего Я сейчас переживаю, что Technik прекратит общение из-за повода, который выеденного яйца не стоит...
Самое точное наложение радиолокационных данных МО РФ из Брифинга от 21-го июля 2014 будет - если накладывать линии государственной границы Российской Федерации, а не обозначения населённых пунктов. Самое главное в этом деле - понимать для чего это нужно ?
Зачем сравнивать данные из разных официальных источников ?
В природе существует 3 версии маршрута рейса MH17,
В хронологическом порядке они появлялись в следующей очерёдности:
1. Маршрут рейса MH17 от сервиса Flightradar24. Появился в общем доступе через несколько часов после Крушения, и является "Первопроходцем" маршрутов.
2. Маршрут рейса MH17 от Министерства Обороны Российской Федерации. Был озвучен на Брифинге МО 21-го июля 2014 года. На этом брифинге в отношении маршрута было высказано одно альтернативно-радикальное утверждение, но от Горловки и до точки last FDR маршрут совпадает с Flightradar24. Ещё нужно понимать, что с очень большой вероятностью Министерство Обороны РФ до 21-го июля получили информацию с Бортовых Самописцев в связи с тем, что Боинг упал на территории подконтрольной Ополчению ДНР.
3. Маршрут рейса MH17 от технической комиссии Dutch Safety Board ( DSB ). Был промежуточный, и финальный отчёт в октябре 2015 года. Маршрут получен после расшифровки Бортовых самописцев.
Не вдаваясь в подробности... между этими 3-мя версиями Маршрутов - нет никаких принципиальных различий. Все эти Маршруты "не возражают" против точки в которой произошёл обрыв записей Бортовых Самописцев.
Но нужно понимать - все эти версии Маршрутов, это всего лишь данные из официальных и полу-официальных источников. Это просто информация. Причём - у всех этих источников был мотив эту информацию либо исказить, либо подменить, либо просто сфальсифицировать.
Поэтому, при использовании этой информации в своих выводах - прежде всего нужно убедиться в её достоверности.
Убедиться в достоверности маршрута рейса MH17 можно единственным способом - через Моделирование падения обломков Боинга. Траектории падения - это фрагментированное ПРОДОЛЖЕНИЕ маршрута. Все упавшие обломи - это продолжение маршрута рейса MH17.
Между точкой last FDR и каждым упавшим обломком должна быть связь, которая подчиняется известным законам Физики и Геометрии. Если есть все необходимые вводные данные при которых произошло Крушение - нет ничего сложного подтвердить наличие, либо отсутствие этой связи, что в свою очередь укажет на подлинность либо фиктивность всех выше указанных версий.
Я жду от Technik-а траектории падения 2-х фрагментов. Только в этом случае Мы сможем продолжить конструктивную беседу дальше.
Цитата: Spiri от 16.03.2018 19:09:13Нет. На эшелонах боковой снос компенсируется именно изменением курса. Ну если грубо-вам надо пролететь по прямой до елочки прямо впереди. вы берете направление полета правее или левее этой елочки в зависимости от ветра. именно курсом. На посадке - креном (и педалькой)
вот тут очень доступно расчет курса с учетом сноса
http://adminland.ru/…part04.htm
Цитата: Teo_door от 15.03.2018 15:09:48Скрытый текст
Цитата: Teo_door от 16.03.2018 13:03:01Скрытый текст
Сначала Вы просто пересказали то, что было озвучено на брифинге Министерства Обороны РФ от 21-го июля. Из этого можно сделать только один вывод - Вы умеете читать, писать и у Вас всё нормально со зрением и слухом.
Второе что Вы сделали - это начали сравнивать данные от МО и данные от DSB. Хочу Вам сказать, что Вы могли в это сравнение добавить ещё и данные от сервиса Flightradar24 - что бы Ваш вердикт был ещё более впечатляющим.
В конце Вы делаете заключение: Данные от МО РФ и данные от DSB совпадают ! Скажу Вам по "секрету", что данные от Flightradar24 тоже совпадают с данными МО РФ и DSB.
И после этого Вы делаете вывод - Раз они совпадают, значит они подлинные. И авторитетно и безапелляционно закрываете вопрос об фактическом курсе следования рейса MH17.
Этот приём подмены понятий, который Вы использовали - это один из ораторских и полемических приёмов, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках.
Вы просто Демагог.
Не буду Вас отвлекать. Я с нетерпением буду ждать обещанные Вами траектории падения 2-х вышеуказанный фрагментов с параметрами и расчётами этих траекторий.
Цитата: Teo_door от 16.03.2018 18:03:31Больше всего Я сейчас переживаю, что Technik прекратит общение из-за повода, который выеденного яйца не стоит...
Самое точное наложение радиолокационных данных МО РФ из Брифинга от 21-го июля 2014 будет - если накладывать линии государственной границы Российской Федерации, а не обозначения населённых пунктов. Самое главное в этом деле - понимать для чего это нужно ?
Зачем сравнивать данные из разных официальных источников ?
В природе существует 3 версии маршрута рейса MH17,
В хронологическом порядке они появлялись в следующей очерёдности:
1. Маршрут рейса MH17 от сервиса Flightradar24. Появился в общем доступе через несколько часов после Крушения, и является "Первопроходцем" маршрутов.
2. Маршрут рейса MH17 от Министерства Обороны Российской Федерации. Был озвучен на Брифинге МО 21-го июля 2014 года. На этом брифинге в отношении маршрута было высказано одно альтернативно-радикальное утверждение, но от Горловки и до точки last FDR маршрут совпадает с Flightradar24. Ещё нужно понимать, что с очень большой вероятностью Министерство Обороны РФ до 21-го июля получили информацию с Бортовых Самописцев в связи с тем, что Боинг упал на территории подконтрольной Ополчению ДНР.
3. Маршрут рейса MH17 от технической комиссии Dutch Safety Board ( DSB ). Был промежуточный, и финальный отчёт в октябре 2015 года. Маршрут получен после расшифровки Бортовых самописцев.
Не вдаваясь в подробности... между этими 3-мя версиями Маршрутов - нет никаких принципиальных различий. Все эти Маршруты "не возражают" против точки в которой произошёл обрыв записей Бортовых Самописцев.
Но нужно понимать - все эти версии Маршрутов, это всего лишь данные из официальных и полу-официальных источников. Это просто информация. Причём - у всех этих источников был мотив эту информацию либо исказить, либо подменить, либо просто сфальсифицировать.
Поэтому, при использовании этой информации в своих выводах - прежде всего нужно убедиться в её достоверности.
Убедиться в достоверности маршрута рейса MH17 можно единственным способом - через Моделирование падения обломков Боинга. Траектории падения - это фрагментированное ПРОДОЛЖЕНИЕ маршрута. Все упавшие обломи - это продолжение маршрута рейса MH17.
Между точкой last FDR и каждым упавшим обломком должна быть связь, которая подчиняется известным законам Физики и Геометрии. Если есть все необходимые вводные данные при которых произошло Крушение - нет ничего сложного подтвердить наличие, либо отсутствие этой связи, что в свою очередь укажет на подлинность либо фиктивность всех выше указанных версий.
Я жду от Technik-а траектории падения 2-х фрагментов. Только в этом случае Мы сможем продолжить конструктивную беседу дальше.
Цитата: Uncle Ben от 16.03.2018 20:58:22На скоростях Боинга и ветра угол сноса будет в пределах той же пары градусов. (1) Абсолютно непонятно как с более высокой точностью рассчитать разброс обломков и что это даст с точки зрения примененного оружия. Физика, конечно, работает, но там куча неучтенных и случайных факторов, не точно измеренных параметров, гораздо сильнее влияющих на разброс осколков, нежели снос. Очень сомневаюсь, что получится точность в пределах 20%. (2) Гораздо точнее будет траектория по усреднению данных всех источников. (3) Ни одна из сторон не примет такой метод восстановления траектории по обломкам с такой высоты.
Цитата: Spiri от 16.03.2018 22:13:151. Я специально дал ссылку на методику расчета. У меня нет исходных данных, чтоб расчитать самому. Угол может быть гораздо большим. Все зависит от направления и скорости ветра на эшелоне (направление и скорость ветра у земли не подходит и может разительно отличаться, как по скорости, так и по направлению)
2. Распределение обломков приблизительно по кривой Гаусса
3. Именно!
Цитата: Teo_door от 16.03.2018 22:46:02
У Меня складывается впечатление, что Вы "включили заднюю". Значит ли это, что Вы не будете ничего Моделировать, и траектории падения 2-х обломков Мы не увидим ?
Цитата: Spiri от 16.03.2018 23:11:40Извините, хоть вопрос и не мне, но у меня к Вам тоже пара вопросов есть.
Во-первых, а почему ВАм, 2 дня на сайте зарегившимся, кто-то что-то обязан делать?
Во-вторых, Вы видели когда-нибудь, как при массовой выброске парашютистов, на неуправляемых куполах, некоторых относит к черту-на-кулички?
Цитата: Technik от 17.03.2018 07:28:55Камрад, не обращайте, как говорится в таких случаях, специального внимания.
Мне и самому интересно посмотреть, почему обломки разлетелись именно так, а не иначе. Но как это сделать? Определять массу (играющую решающую роль в относе) по фотографии? Ну и что получится? А как выбрать хотя бы усредненный Сх для бесформенного обломка? А как определить реальный ветер - а не тот, что в сотне км от места катастрофы? Не Вам мне рассказывать, что на протяжении десятка км можно из полного штиля влететь в поток в десятки метров в секунду... В результате любой мой расчет уязвим с любой точки зрения - а оно мне надо подставляться под откровенного тролля?
Попробую, конечно, посчитать. Но результат - это будет не практически идеальное совпадение траектории по первичке с траекторией DSB, которое я получил, а заведомо что-то такое, чего нормальный исследователь просто постыдился бы...