Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Пешеход от 26.03.2018 11:36:37Кстати о Куполе. Я уже не помню подробностей, но запал у меня в памяти один момент, который несказанно тогда меня удивил. То же МО, тогда же заявило, что фиксировалась оживленная работа СОЦ Бука в дни, предшествующие обсуждаемому событию. А вот о фиксации работы СОЦ непосредственно в день события ничего сказано не было.
Хотя может это и возрастные изменения, склерозом именуемые.
Насчет дурости. Если комплекс был полного состава, то там есть режим тренировки по электронной цели с реальным пуском. По крайней мере на полигоне это отрабатывалось. Поэтому дурость прям таки с порога я бы отрицать не стал, богата Земля наша идиотами.
Цитата: Басар от 27.03.2018 13:18:241. Максимальным расстоянием первичного радара, которое ограничено сферичностью Земли и высотой пассажирских лайнеров: в особенности трек рейса Париж-Тайбей, обнаруженный и отслеживаемый непродолжительное время на максимальном для радара расстоянии 390-395 км.
Информация с этого радара изображена на слайде. Другой информации по этому источнику нет.
http://xn--80ahclcog…otoGallery
2. Выяснить то, что произошло в реальности..
Цитата: Technik от 27.03.2018 20:43:42Ну и где здесь истребители?
Единственный здесь "истребитель" - это борт с номером 3505. Который на 10000 метрах только в воображении того недолейтенанта, который рисовал этот слайд. К тому же он ничего лучше не придумал, как воткнуть достаточно точно распознаваемый профиль EF-111A «Рэйвен» — американского самолёта РЭБ. Впрочем, это обсасывалось несчетное число раз...
Рейс Париж-Тайбэй действительно появляется, но только на диспетчерском видео, причем буквально в последние его секунды. На первичке"Утеса" его нет - потому что время и место его появления в ходе брифинга не рассматривались. Да и к катастрофе он не имеет ровно никакого отношения.
Если вы хотите выяснить то, что произошло к реальности - не нагружайте реальность своими фантазиями и очень недоверчиво относитесь к словам свидетелей. Как я уже говорил, их расспрашивают журналисты, мало что понимающие в методах допроса свидетелей (не умеющие по-настоящему расшевелить их память), и уж еще меньше понимающие в авиации.
Поэтому я бы вам рекомендовал опираться исключительно на "стрелку тестера" - на данные приборов, регистраторов и т.д. Даже на данные DSB - там может быть ложная интерпретация первичных данных - но сами первичные данные, хоть и с осторожностью, можно брать за основу.
Впрочем, вряд ли мой совет будет услышан. Посмотрим...
Цитата: Spiri от 23.03.2018 17:00:35Решать задачу о сферическом коне в вакууме? (Причем буквально))) Зачем? Тем более, что
Цитата: AlexanderII от 27.03.2018 21:04:15Ну скажем так. Утес-Т высоту не давал. Её давал вторичный радар в Батуринском. Но только для бортов со включенным транспондером. В связи с этим вопрос - откуда взята высота для цели 3505. Ведь хвостик трека в целом соответствует падению Боинга. А вот высота откуда появилась? И сам номер цели 3505 откуда вообще взялся? В АСУ УВД его нет
V=400 уж не MQ-9 ли?
Цитата: Басар от 27.03.2018 21:27:35Отобразите-ка, те, кто считает себя умнее меня, более правильный трек падающего Боинга, чтобы он соответствовал всем достоверным в вашем понимании данным о падении лайнера к земле.
Цитата: Technik от 27.03.2018 22:04:44У меня единственный ответ на вопросы о высоте и о номере 3505 - это "...российскими средствами контроля воздушной обстановки..." - брифинг, Картаполов. Как уже сказал, 10000 метров, полагаю, фантазии того лейтенанта, кто делал этот слайд.
С одной стороны, вроде бы первичка "Утеса" с известными сегодня данными вряд ли была доступна этому лейтенанту. А вот то, что привел уважаемый Маравихер -
"По ряду причин, много знаю кого в Ростове-на-Дону. 16-23 июля 2014 года находился там. Общался со своими "оперативными контактами", обсуждали "Боинг", конечно. Информация от ПВО-шников была однозначной - самолет сбили хохлы своим "Буком". При этом, настолько "удачно сбили", что наши средства РТР зафиксировали это со всей точностью. Дословно сказано было так: "записали так, будто на учениях".
С того времени я другие версии не рассматриваю всерьез". -
было ли уже известно этому лейтенанту и командованию ВС РФ? Лейтенанту - вряд ли, командованию - скорее всего, да. Принято было решение подержать козыри в рукаве?
Лично для меня данные "Утеса" ставят на "истребительной" версии практически окончательный крест. Я не хочу надувать щеки, ради бога - но, похоже, здесь никто, кроме меня, не понимает по-настоящему, как сложно было бы построить такую атаку, не "засветив" наведение и сами истребители на "Утесе".
В то же время те же данные практически достоверно свидетельствуют, что в месте катастрофы присутствовал как минимум один украинский военный самолет. То, что он не был действующим лицом (хотя бы как наблюдателем) в катастрофе - крайне маловероятно.
Цитата: AlexanderII от 27.03.2018 22:29:323505 возможно это номер цели но не в системе УВД, а в АСУ ПВО?
Цитата: AlexanderII от 27.03.2018 21:04:15Ну скажем так. Утес-Т высоту не давал. Её давал вторичный радар в Батуринском. Но только для бортов со включенным транспондером. В связи с этим вопрос - откуда взята высота для цели 3505. Ведь хвостик трека в целом соответствует падению Боинга. А вот высота откуда появилась? И сам номер цели 3505 откуда вообще взялся? В АСУ УВД его нет
V=400 уж не MQ-9 ли?
Цитата: AlexanderII от 27.03.2018 22:22:17Узбагойтесь. Вы умный, очень умный! Мы тут все сборище идиотов.
Цитата: Technik от 27.03.2018 20:43:42Ну и где здесь истребители?
Единственный здесь "истребитель" - это борт с номером 3505. Который на 10000 метрах только в воображении того недолейтенанта, который рисовал этот слайд. К тому же он ничего лучше не придумал, как воткнуть достаточно точно распознаваемый профиль EF-111A «Рэйвен» — американского самолёта РЭБ. Впрочем, это обсасывалось несчетное число раз...
Рейс Париж-Тайбэй действительно появляется, но только на диспетчерском видео, причем буквально в последние его секунды. На первичке"Утеса" его нет - потому что время и место его появления в ходе брифинга не рассматривались. Да и к катастрофе он не имеет ровно никакого отношения.
Если вы хотите выяснить то, что произошло к реальности - не нагружайте реальность своими фантазиями и очень недоверчиво относитесь к словам свидетелей. Как я уже говорил, их расспрашивают журналисты, мало что понимающие в методах допроса свидетелей (не умеющие по-настоящему расшевелить их память), и уж еще меньше понимающие в авиации.
Поэтому я бы вам рекомендовал опираться исключительно на "стрелку тестера" - на данные приборов, регистраторов и т.д. Даже на данные DSB - там может быть ложная интерпретация первичных данных - но сами первичные данные, хоть и с осторожностью, можно брать за основу.
Впрочем, вряд ли мой совет будет услышан. Посмотрим...
Цитата: Басар от 27.03.2018 22:38:44Задачу реши. Понятнее же станет, как падал Боинг. Мужики они предпочитают считать,
Цитата: Uncle Ben от 28.03.2018 10:28:59Убийство Александра Литвиненко, ноябрь 2006 года
DoS-атака на интернет Эстонии, май 2007 год
Вторжение в Грузию, август 2008 года
Оккупация Крыма и дестабилизация Украины, февраль 2014 года
Сбитый над Донбассом рейс MH17, 17 июля 2014 года
Вмешательство в американские выборы, июнь 2015 года — ноябрь 2016 года
Кибератака на Бундестаг, май 2015 года
Компания дезинформации против Германии — "Дело Лизы", январь 2016 года
Кибератака на министерство обороны Дании, 2015-2016 годы
Попытка госпереворота в Черногории, октябрь 2016 года
Атака с помощью вируса-вымогателя NotPetya, июнь 2017 года
Покушение на Скрипалей, март 2018 года
Все из серии "Пробирка Пауэлла"
Цитата: Басар от 27.03.2018 22:57:13Зелёненькую стрелочку видите? Явно дорисована человеком. А что она там соединяет -то . О боже! Неужто трек ещё одного воздушного объекта, отслеживаемого радаром около двух минут? А куда он идёт? Неужели на сближение с сингапурским Боингом?
Так вот, у этого трека тоже был номер. Но кто-то из дипломированных специалистов , аргументировано так *, отнёс этот трек к треку падающего Боинга (что есть грубая ошибка), поэтому номер его на слайде писать не стали.
---------
* Это затем, чтобы у обывателя не возникло ощущения, что хохляцкие летуны в край озверели и объявили день охоты на Боинги. Вот если было два сбитых Боинга..
Касаемо тайбейского рейса, - речь идёт о условиях его обнаружения: и это связано напрямую с дальностью действия первичного радара, высотой следования этого Боинга и расположением облаков. Этот трек потому важен, что позволяет определить приблизительное направление на военный радар и дистанцию до него. Воронежская область. Почему радар военный? Во-первых, он находится в ведомстве МО РФ . Во-вторых, этот радар видит Боинги, движущиеся относительно него с нулевой радиальной скоростью: для того радара, который на аэродроме вблизи Бутурлиновки, с нулевой радиальной движется малайзийский; для того же, который возле города Лиски, с нулевой радиальной движется бирмингемский. По геометрическим соображением и дистанции радар возле города Лиски (на автомобильном шасси? И к юго-востоку от города..) предпочтительнее бутурлиновского. По политическим же соображениям предпочтительнее бутурлиновский, - так как это радар аэродромный, обзорный, трассовый. (Отключать его нельзя в принципе, как только закрыть действующий аэродром. И это без учета, задействования это радара в системе защиты России от ракетного нападения.)
-----
Вот, такие они - "мои ФАНТАЗИИ". Интересно, как ты ответишь на аргумент. И ответишь ли вообще. (А, извинишься ли ты за клевету на человека - мне это по барабану.
Напоминаю тебе (да и всем тоже), что работу по геолокации трека ты сделал из ряда вон плохо. (Для "профессионалов" простительно..) Но что ещё хуже, - ты небрежно отнёсся к куда лучше и точнее проделанной работе, которая к тому же (а этого нет на твоей картинке) учитывает все известные обстоятельства, связанные с треком малайзийского Боинга.
Цитата: Technik от 30.03.2018 09:51:09С учетом вот этой страницы "смоленского" форума, никаких ответов этому персонажу с моей стороны больше не будет.
http://forum.smolens…tart=21120
Также на усмотрение модератора, не стоит ли - с учетом этой страницы - дать ему пожизненный "отпуск". Святых в Интернете нет, иной раз самые выдержанные люди срываются, но то, что позволяет себя этот персонаж, далеко за гранью элементарной вменяемости.
ЦитатаСША готовы предоставить снимки из космоса в судебном заседании по MH-17. Об этом рассказал главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов.
Никакого международного суда ООН не будет, процесс пройдет в окружном суде Гааги, следует из документов направленных Министерством юстиции Нидерландов в правительство.
«Но что очень важное в этих бумагах мелькнуло: Соединённые Штаты Америки готовы предоставить снимки из космоса в судебном заседании. Неспешно мелит мельница…», - сказал Венедиктов.
По его словам процесс, будет вестись на английском языке, многие свидетели будут допрошены в режиме видеоконференции.
«Это все бюрократическая процедура, которая затем не должна быть опровергнута защитой. Сейчас составляется список обвиняемых», - сообщил Венедиктов.
https://www.infox.ru…e-po-mh-17
Цитата: Teo_door от 01.04.2018 14:25:40..
Я по фотографиям сделал очень таки определённый вывод, а на основании этого вывода - оформил Гипотезу.
Вижу, что нужно больше уделить внимания "доказательной" базе Моей гипотезы - именно этим Я сейчас и займусь.
..
Цитата: Teo_door от 01.04.2018 14:25:40В связи со всем вышеизложенным.... Кто хочет оспорить факт того, что передняя стойка шасси ( NOSE LANDING GEAR ) была в "выпущенном" положении ?