Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: meovoto от 11.07.2018 21:35:09Во-первых, в довольно заносчивом раже Вы мешаете всё в одну кучу. Понятно, что Якубович излагал в своей книге не только личные наблюдения и знания, но и некую праздную информацию, поставляемую "из курилки". Однако табличные данные по ТТХ, определённо, не рисуются на коленке в перерыве между парой затяжек "беломорины", не находите? Поэтому очень неуклюже выглядят Ваши "простынёвые" попытки глобально "разоблачить" автора книги, подловив его на третьестепенном лирическом ляпе.
Вы же сами допустили, что, скорее всего, речь не шла об этом конкретном "американце", чего же боле? Тяжело выехать из колеи? :)
Чего я не понимаю, так это Вашей странной нижеприведённой логики.
Вы же утверждаете, что были "многочисленные помехи в виде отметок от обломков", но тут же пытаетесь подвергнуть сомнению их наличие "в течение упомянутых 4 минут и 47 секунд". Получается, по-Вашему, что был какой-то период времени, когда обломки не должны были наблюдаться, но отметки от "штурмовика/штурмовиков", голенькие и чистенькие, присутствовали, так? Отчего же, Утёс не завязал в этом случае траектории???
.
Как "мегаматематик", заявляю, что время падения существенно зависит от аэродинамических свойств обломков. Кусков обшивки от Боинга оторвалось немало, и траектории их падения, как и случайная вариативность сил, воздушного сопротивления и аэродинамической, могли быть весьма причудливыми, не поддающимся классической формализации.
Цитата: КитайскийЛетчик от 12.07.2018 12:46:43Извините - когда начинал писать пост - было раннее утро...
Исследуя возможность (или невозможность) версии про подставу "без американцев на борту" можно найти как аргументы за, так и против... вот примерный список...
Хохлохунте надо остановить Россию - у кого-то появляется мысль сбить самолет. По самолету есть несколько "плюсов" - улик меньше (они рассыпаются на большой территории) и их можно потерять, но появляются вопросы радаров и свидетелей (все можно тупо игнорить).
Выбор времени - темное и светлое время суток... можно считать что это подгоняется под следующий вопрос -
Выбор самолета - почему рейсовый? Ведь траектория (выходы на точки) в конкретный рейс зависит от многих факторов - в том числе занятости эшелона, погоды... значит нужен список подходящих рейсов, в том числе и чартеры и грузовые - если уж считать последствия - то устроить следствие-судилище потом проще, зная откуда борт, экипаж, а тут три сотни пассажиров (появится несколько Калоевых - тогда что?)- считаю - большой минус версии... (вариант пассажиры не настоящие хо-хо-хо)...
Вариант "с" - не прокатит - американцы считают себя "исключительными" - для подобной акции требуется решение высшего руководства - а оно ему надо?
Вариант "без" - уровень решения по-ниже и при другом руководстве штатами я бы мог себе представить (смотрим есть ли рядом санитары)...
Цитата: КитайскийЛетчик от 12.07.2018 15:55:32Доброго!
Профит должен был быть со всех сторон, но американцы со своими "спутниковыми снимками" как-то вообще выглядят не очень... по-моему инициатором идеи и профитополучатели - как раз-таки хохлохунта, а вот информационное сопровождение за кураторами - предположу, что кураторов могли использовать если не в темную, то в сероватенькую... тут может и вылезут запросы по составу пассажиров, экипажа и т.д. а ЭТО уже приготовление и содействие и следы ... много следов... нет, не верю в идею из Лэнгли - там еще есть люди, которые помнят холодную войну... и примерно представляют (а может и хорошо представляют) возможности разведки бывшего СССР.
Был бы не Обама, а мадам-президентша, тогда ... а так...
Регулярный рейс - значит запрос по пассажирам должен был быть - и если подбор дат осуществлялся - тогда за списком должны следить, конечно, при наличии в пассажирах граждан "из"... провокацию переносили... При срыве подставы - полное попадалово - покруче 09/11 с Пентагоном - непроверенный список = недолетевший американский пассажир - Яйицакотовые видосики крутят +-несколько недель от даты катастрофы, но кто нам скажет-то про факт запроса? Кстати, вы напомнили мне одно происшествие в России... тогда погибли туристы на Кавказе, прямо по дороге из аэропорта - у кого-то из группы было совпадение по ФИО с одним родственников высокопоставленного силовика... за давностью - не помню что к чему... это к тому, что съем информации мог быть опосредованным, неявным.
и т.д.
Вы во многом правы, это я утрачиваю навыки письма...нужно мне классику почитать...
Цитата: КитайскийЛетчик от 12.07.2018 16:12:49Английская электроника... да, помню как в прессе это обсуждалось... может это (и тогда и сейчас) не Лэнгли?!
Цитата: AlexanderII от 12.07.2018 08:45:22Есть одна проблема с обломками. Тов. Доплер против. Обломки двигателя не имеют, а только ускорение свободного падения. И начальную скорость Боинга, но она быстро потеряется из-за сопротивления воздуха.
Цитата: AlexanderII от 12.07.2018 08:45:22Довольно интеллектуально для обломка, не находите?
Цитата: AlexanderII от 12.07.2018 08:45:22Есть одна проблема с обломками. Тов. Доплер против. Обломки двигателя не имеют, а только ускорение свободного падения. И начальную скорость Боинга, но она быстро потеряется из-за сопротивления воздуха.
И появятся на экране только если их скорость относительно радара будет выше 10-12 м/с. Вам как математику не составит труда рассчитать горизонтальную составляющую V на расстоянии 165 км с высоты 10 тыщ с учётом скорости ветра. А он северо-восточный. На мой взгляд такое может быть но для этого обломок сначала должен набрать вертикальную скорость, а потом перейти на планирование... Довольно интеллектуально для обломка, не находите?
Цитата: михайло потапыч от 12.07.2018 20:25:27Одна проблемка?
70% обломков вообще куда-то так исчезли, что их до сих пор не нашли.
Часть обломков приземлилась на ту же площадку у дороги, что и 7-тонный двигатель. Аэродинамика у них принципиально разная, а результат оказался одинаковый.
Двигатель при падении с 10 км высоты не смог продавить могучий украинский чернозём - так же, впрочем, как и тележка шасси - но сам при этом сильно повредился от удара. Чудеса, да и только.
Цитата: AlexanderII от 11.07.2018 12:14:31Нет только инет. Сайт одного из подразделений А-А. ТТХ Утес-Т скорость 40 км/ч. Что примерно 10-12 м/c .... Я честно думал что фильтруется по большей скорости...
Цитата: михайло потапыч от 12.07.2018 20:25:27Одна проблемка?
70% обломков вообще куда-то так исчезли, что их до сих пор не нашли.
Часть обломков приземлилась на ту же площадку у дороги, что и 7-тонный двигатель. Аэродинамика у них принципиально разная, а результат оказался одинаковый.
Двигатель при падении с 10 км высоты не смог продавить могучий украинский чернозём - так же, впрочем, как и тележка шасси - но сам при этом сильно повредился от удара. Чудеса, да и только.
Цитата: meovoto от 12.07.2018 18:59:26У меня (и как оказалось, я не одинок :) ) вызывает большое сомнение то, что падающие обломки обшивки обязаны сохранять некое устойчивое положение относительно вектора собственной воздушной скорости, и их траекторию можно "вычислить" элементарным образом. Падение тел, плоских (или близких к такой форме) и тонких, вряд ли подчиняется классическим аэродинамическим расчётам. Слишком непредсказуем характер их движения, и, соответственно, силы (помимо силы тяжести), на них действующие.
.
Мне стало известно (вот сейчас, навскидку, нашёл инфу: https://www.sciencedaily.com/releases/2004/10/041020093646.htm ), что некое аналитическое решение этой проблемы, корни которой уходят во времена Джеймса Максвелла, получили американские учёные из университета Корнелла (Jane Wang и Umberto Pesavento)
.
По их расчётам, замедление при падении простого "листа бумаги" оказалось вдвое более эффективным, нежели при использовании парашюта. И причина такого эффекта, по мнению авторов, кроется в хаотичности (непредсказуемости, в классических рамках) падения подобных тел, при котором наблюдается возникновение различных сил, являющихся следствием, как поступательного, так и вращательного движения этого "тела".
.
Вот исходник их сообщения в Physical Review Letters:
http://mtlin.org/article/2004_PRL_Pesavento_Wang.pdf
Нахожу, но не вижу в этом ничего противоречащего рациональным физическим соображениям. Поверьте, я, до сегодняшнего дня, ничего не знал об исследовании американцев, однако интуитивно говорил о том же самом. На нулевом уровне приближения, разумеется.
Цитата: Technik от 12.07.2018 20:55:52Пересмотрел брифинг Мещерякова-Малышевского (состоявшегося после совместного брифинга Конашенкова-Мещерякова-Кобана по представлению первички Утеса.
На что обратилось внимание.
Рассматривая гипотезу пуска из Снежного, Мещеряков говорит, что время, необходимое для того, чтобы ракета поднялась выше нижней границы зоны обнаружения (т.е. выше радиогоризонта) приблизительно 4 секунды. Что ПРИМЕРНО соответствует ранее определенной мною высоте радиогоризонта в районе катастрофы (2000 метров). Т. е. обломки, упавшие ниже 2000 метров, даже если у них будет большая радиальная скорость, первичным локатором обнаружены не будут.
Далее. Рассматривая пуск из Зарощенского, Мещеряков говорит, что радиальная скорость в этом случае лежит в пределах от 15 до 30 м/сек и кратковременно доходит до 60 м/сек. Диапазон радиальных скоростей, которые вырезаются системой СДЦ при отсутствии ветра, равен 40 м/сек. Т.е. при отсутствии ветра отметки объектов, движущиеся со скоростью менее 40 м/сек, не формируются. Но далее сказано - при наличии ветра СДЦ автоматически смещает зону режекции до величины скорости ветра - вот это мне непонятно.
Если ветер составляет, скажем, 20 м/сек, это что же, "вырезаются" отметки от объектов со скоростью от нуля до 20 м/сек? Но тогда экран будет забит отметками от метеообразований, движущихся со скоростью чуть большей, чем скорость ветра.
Я все же понимаю это так, что к этим 40 м/сек добавляется (вычитается), в зависимости от направления ветра, радиальная составляющая его скорости.
Тогда получается, что обломки, затормозившиеся до нулевой скорости относительно воздуха, несмотря на то, что будут иметь некую радиальную скорость - равную (для простоты) скорости ветра - на экране первичного радара отображаться не будут.
Если все вышесказанное верно, имеем еще один аргумент в пользу того, что в зоне катастрофы наблюдался самолет укроВВС - обломки не могли "светиться" на радаре почти пять минут. Почему по нему не была образована трасса - можно только предполагать. Например, потому, что, маневрируя, он выходил на значения радиальной скорости, "вырезаемые" СДЦ.
Цитата: Technik от 12.07.2018 21:00:03Во-первых. Кто и когда озвучил эту цифру - 70%. Во-вторых. От чего это 70%? От массы пустого самолета? От взлетного веса при вылете из Амстердама? Или от чего-то другого?
Цитата: meovoto от 11.07.2018 21:35:09Во-первых, в довольно заносчивом раже Вы мешаете всё в одну кучу. Понятно, что Якубович излагал в своей книге не только личные наблюдения и знания, но и некую праздную информацию, поставляемую "из курилки". Однако табличные данные по ТТХ, определённо, не рисуются на коленке в перерыве между парой затяжек "беломорины", не находите? Поэтому очень неуклюже выглядят Ваши "простынёвые" попытки глобально "разоблачить" автора книги, подловив его на третьестепенном лирическом ляпе.
Вы же сами допустили, что, скорее всего, речь не шла об этом конкретном "американце", чего же боле? Тяжело выехать из колеи? :)
Чего я не понимаю, так это Вашей странной нижеприведённой логики.
Вы же утверждаете, что были "многочисленные помехи в виде отметок от обломков", но тут же пытаетесь подвергнуть сомнению их наличие "в течение упомянутых 4 минут и 47 секунд". Получается, по-Вашему, что был какой-то период времени, когда обломки не должны были наблюдаться, но отметки от "штурмовика/штурмовиков", голенькие и чистенькие, присутствовали, так? Отчего же, Утёс не завязал в этом случае траектории???
.
Как "мегаматематик", заявляю, что время падения существенно зависит от аэродинамических свойств обломков. Кусков обшивки от Боинга оторвалось немало, и траектории их падения, как и случайная вариативность сил, воздушного сопротивления и аэродинамической, могли быть весьма причудливыми, не поддающимся классической формализации.
Никак не могу понять, чего Вы добиваетесь? Того, чтобы я публично предъявил окружающим доказательства Вашего, сколь безосновательного, столь и бессмысленного, упрямства, тск, известного качества? За мной не заржавеет, если Вам будет так угодно.
Цитата: михайло потапыч от 12.07.2018 21:53:03Где-то я видел цифру в 30 тонн обломков, увезённых в голландию.
Сухой вес самолёта порядка 130 тонн.
Получается даже меньше 30%.
Кроме того, на борту должно было находиться огромное количество топлива: ёмкость топливных баков 170 тонн - куда оно всё вылилось???
Взято отсюда
Цитата: AlexanderII от 12.07.2018 21:01:00...Но мне кажется Вы немного не поняли а чему я веду. ... Т.е. речь не о времени падения обломков, а о том что радар их не будет регистрировать вообще. Если и скорость относительно РЛС менее некого порога. Я его понял как 12 м/с. Но вот камрад Техник говорит что больше.
Цитата: Technik от 12.07.2018 22:05:23Прелестно. Историк авиации пишет серьезную книгу – но, по- вашему, имеет право поместить туда «праздную информацию, поставляемую из курилки». И прочие «лирические ляпы».
Вам нужно было чем-то отбрехаться, или как? В следующий раз придумайте что-то поосновательнее.
Цитата: Technik от 12.07.2018 22:05:23Вы как-то упомянули, что вас в детстве что-то там бесило – так вот меня во вполне взрослом возрасте бесит, когда автор задвигает бред сивой кобылы.
Цитата: Technik от 12.07.2018 22:05:23По поводу обломков разговор с вами контрпродуктивен. Правда, я никак не пойму, почему это вам надо отрицать наличие самолета (самолетов) укроВВС в районе катастрофы. Впрочем, ваше дело.
Цитата: Technik от 12.07.2018 22:05:23Я добиваюсь только одного. Чтобы вы конкретно назвали высоту (диапазон высот), на которой ВАШ истребитель произвел пуск ВАШЕЙ Р-27 с ОФ БЧ по Боингу. Или вместо прямого ответа будете - извините! - продолжать вот это – (да простит меня модератор за легкое хамство)?
Цитата: meovoto от 13.07.2018 07:43:58...
Я рассчитывал, до сегодняшего дня, что веду дискуссию с разумным субъектом, способным контролировать вербальное отображение своей когнитивной деятельности. Увы, с учётом вышеприведённых пояснений окружающим сути происходящего, мне придётся срочно корректировать свои "расчёты". Жаль.
Цитата: meovoto от 13.07.2018 07:43:58................................
.
Спрашивается, достаточно ли, для человека разумного, изложенного выше, чтобы выяснить, какой диапазон высот я имею в виду, говоря о возможном местоположении хунтовского истребителя? Однако, вместо простой констатации этой моей оценки диапазона, вполне очевидной даже дошколятам, Техник, по совершенно непонятной для меня причине, с гипертрофированным усердием унтер-офицерской вдовы, вот уже почти пару недель, долбит форум и меня своей вышецитированной мантрой - вынь, да положь. ему "конкретную высоту истребителя", которая, если и может быть известна, таки только самому Всевышнему. Я - это точно не он, гарантирую. Спрашивается, чем Техника увлекает эта бредовая бодяга???
.
Я рассчитывал, до сегодняшего дня, что веду дискуссию с разумным субъектом, способным контролировать вербальное отображение своей когнитивной деятельности. Увы, с учётом вышеприведённых пояснений окружающим сути происходящего, мне придётся срочно корректировать свои "расчёты". Жаль.
Цитата: meovoto от 13.07.2018 05:56:31Боюсь, что это Вы меня не поняли. Траектория падения обломков обшивки, как мы с Вами (?) согласились, непредсказуемая, поэтому вполне может иметь участки с радиальной (относительно некой РЛС) скоростью, превышающей доплеровский порог режекции.
.
Для простоты, представьте себе, что падение некоего конкретного обломка обшивки происходит по спирали (то есть, полого, с относительно малой вертикальной скоростью) и с постоянным модулем вектора воздушной скорости, бОльшим, нежели порог. В общем случае, период "вращения" обломка по спирали может не совпадать с периодом обзора РЛС, поэтому при определённо "долгом" пути падения он будет обнаружен всего лишь несколько раз, при кратно превышающем числе сканирований. Но если обломков подобного рода много, то и отметок мнимых "целей" тоже будет достаточно много.
.
Если же усложнить модель, то и траектория может быть не обязательно спиралеобразной и пологой, и модуль воздушной скорости может не всегда дотягивать до установленного диспетчером ОВД порога, но это вовсе не означает, что такая ситуация сохраняется всегда. Хаотично падающий обломок может приобрести ориентацию, относительно вектора воздушной скорости, с малым Сх, на определённом участке круто спикировать, а потом резко выйти на пологую траекторию, на которой радиальная, относительно РЛС, проекция воздушной скорости превысит порог режекции. Опять же, для каждого конкретного обломка обнаружение может произойти считанное число раз, но общее количество таких фактов, для всей их совокупности, будет значительным.
.
Цитата: Uncle Ben от 13.07.2018 08:43:10Вопрос Техника чрезвычайно прост и достаточно на него ответить (можно и повториться) одной цифрой...