Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: walkcat от 20.07.2018 17:14:06По этим?
Цитата: meovoto от 20.07.2018 20:09:00.
UPD Посмотрел сейчас ссылку Потапа на сайт ВВС. Нет никаких упоминаний о построении приведённого там графика с использованием данных флайтрадара. Что-то Потапу примерещилось... Видения, там, русалки...
Цитата: михайло потапыч от 20.07.2018 22:07:46Смотрите внимательнее - упоминаемая мною инфографика воткнута там между порошенкой и обамой.
ЦитатаНет никаких упоминаний о построении приведённого там графика с использованием данных флайтрадара
ЦитатаНовостная служба BBC 17 июля 2014 года построила инфографику рейса МН17 по данным сервиса Flight Radar 24, и там указано именно 14:15 GMT.
Цитата: meovoto от 21.07.2018 14:39:36Читайте внимательнее, что я сказал:
На этой "инфографике" скупо указано, что её источником является сайт флайтрадара. И это лукавство - сайт не рисует на своей графике большие "заплатки" с указанием неких моментов времени. Это - подложка с линией пути МН17 от флайтрадара, а "заплатки" чужие - вольная инициатива ВВС, никак не описанная в тексте статьи, что я и констатировал.
.
Вы же, изначально, представили ситуацию так:
Разницу улавливаете?
.
Сходите по ссылке, которую Вам предоставил walkcat в своём сообщении от 20.07.2018 18:14:06. Там, на сайте флайтрадара, конечное время, в системе UTC, представлено верно. Я об этом уже писал, в своём предыдущем сообщении, Вы очень невнимательны.
Цитата: михайло потапыч от 21.07.2018 19:49:09Я указываю на данные, опубликованные в первый день события.
За прошедшие 4 года флайтрадар мог сто раз переобуться и подправить треки в соответствиии с линией партии.
Конечно, можно считать, что журналисты ВВС перепутали время и случайно напечатали вместо 13:20 своё коронное 14:15.
Но ведь малайзийские авиалинии указали такое же время потери контакта с рейсом, как и многие другие новостные агентства.
Очевидно, что они все, включая ВВС, получили эту информацию из одного источника и поспешили выдать в печать.
Цитата: михайло потапыч от 21.07.2018 19:49:09Я указываю на данные, опубликованные в первый день события.
За прошедшие 4 года флайтрадар мог сто раз переобуться и подправить треки в соответствиии с линией партии.
Конечно, можно считать, что журналисты ВВС перепутали время и случайно напечатали вместо 13:20 своё коронное 14:15.
Но ведь малайзийские авиалинии указали такое же время потери контакта с рейсом, как и многие другие новостные агентства.
Очевидно, что они все, включая ВВС, получили эту информацию из одного источника и поспешили выдать в печать.
Цитата: meovoto от 21.07.2018 22:30:10Ну так и ищите, этот "один источник", кто Вам мешает? Малайзийцы ссылаются на службу АТС Украины, однако она не имела таких полномочий, и при любом раскладе их, возможно, устное сообщение не имеет официального статуса. :) Официальный источник, который имел прямую обязанность заявить подобную информацию, я Вам привёл. К тому же, и российские диспетчерские службы (как и МО РФ) никаких претензий по поводу фальсификации времени потери радиолокационного контроля за полётом МН17 не выдвигали, и не выдвигают.
Цитата: михайло потапыч от 25.07.2018 23:10:36Кстати, уже вечером 17-го июля ведущие новостные агентства по всему миру опубликовали первые фотографии с места крушения.
Получается, что вездесущие журналисты успели в считанные минуты и часы до наступления темноты телепортироваться на место крушения, провести там качественную фото и видеосъёмку, опросить местных жителей, отослать детальные отчёты на базу, а на следующий день вдруг оказалось, что самолёт на самом деле рухнул на час раньше.
Цитата: neantichrist от 26.07.2018 05:49:11Площадь "места крушения" указана в Предварительном Отчете - 10Км*5Км.
По-любому это АП не может быть названо "крушением", "самолет разбился", "самолет упал"...
Что кас. новостных агентств, то да, так и было.
В то время на Добассе работали и командированные (те же ж-л Пари Матч, ставший знаменитым СВОИМ фото/видео СОУ №332, российские ТВ каналы...) и стрингеры. И сколько их там обреталось...не сосчитать.
Именно поэтому есть видео, которое снято буквально в первые минуты (емпни, АП+15 минут?) после падения обломков. Эта группа российских телевизионщиков сопровождала одну из "групп поиска".
Ну и не забываем про смарты местных. Они тоже не слабо приняли участие в освещении этого АП и его последствий.
Что кас. "провокации" в отношении времени фиксации АП, то обращайтесь в _____ (любое слово по вашему выбору).
Цитата: михайло потапыч от 25.07.2018 23:10:36Рановато вы хотите выйти из дискуссии - почти час разницы необходимо объяснить. Это может быть вообще ключевой момент всей истории МН17.
Цитата: михайло потапыч от 25.07.2018 23:10:36Вы наверное имеете весомый повод считать, что служба АТС (Air Traffic Control), она же служба управления воздушным движением Украины, она же Украерорух, могла рухнуть с дуба и ошибиться на целый час при определении времени потери контакта.
Цитата: михайло потапыч от 25.07.2018 23:10:36Жду вопроса о мотивах этого действа .
Цитата: КитайскийЛетчик от 26.07.2018 14:16:56Колбасня какая-то со временем у них...
то ам, то рм... разные устройства? человек с устройством перемещается между часовыми поясами? не пойму... просто глюк?
Цитата: михайло потапыч от 26.07.2018 11:54:09Может быть приведёте ссылочку на упомянутое видео, "снятое в первые минуты"?
ЦитатаАндрей Мещеряков
Не несите х....ю админы. Все было действо у меня на глазах. Укроповский самолет сбил гражданский. После чего был сбит из пзрк
---------
Дмитрий, воооот так то мы можем поговорить. Так вот. Живу в Торезе сейчас. В частном секторе. Около 16.00 мою авто возле дома. Слышу в дали самолет. Потом сильный взрыв. Потом на предельно малой проходит толи сушка толи миг. И за ним ракета воет. Прям над домами людей. Потом второй взрыв. И в жалике в районе леса густой черный дым. Увы телефон был не в руках
17 июл 2014
Цитата Сообщение от Uncle Ben
Потому что Бассар их "применяет" и даже по три штуки. Они хорошо работают в других условиях, например, когда надо по постановщикам помех километров со ста с вероятностью 0.7, Это для них расчетная эффективность. Здесь же, фактически "ближний бой" с большой разницей по высоте пуска и цели. Не думаю, что "Вымпел" таки расчитывал эффективность по метеолокаторам в сотню другую ватт да по боковым лепесткам в -35-40 db, а не на многокиловаттные несканирующие помехи, хоть и с тем же затуханием. Никто не будет ставить ракеты на СУ-27 на все случаи, а постановщики помех в тех случаях это вообще исключение. Да и с тех событий уже много воды утекло, к Боингу поправить не успевали, а сейчас может и поэффективнее. Зенитными ракетами и по танкам стреляют, но это не их фишка.
ЦитатаЧто делали украинские военные в день крушения малайзийского Боинга на земле и в небе
21.07.2014, 22:00
Генштаб Вооружённых сил России на специальном брифинге обнародовал данные, которые должны положить конец подтасовкам и спекуляциям вокруг малайзийского рейса.
Это, к примеру, документально подтверждённые сведения о перемещениях украинского штурмовика - он практически вплотную приближался к Боингу. А ещё - информация со спутников. И другие данные, что называется, "средств объективного контроля". Только факты - теперь они в открытом доступе, выложены на суд международного сообщества. Подробности - у нашего корреспондента Виталия Втулкина.
Количество тех, кто хочет разобраться, что все-таки случилось в донецком небе, растет, буквально, по часам. Группы экспертов прибывают одна за другой. Пока они не очень похожи на единую команду. Их просто - много. Будут ли они потом делиться друг с другом собранной информацией, попытаются свести все факты воедино, или, каждый останется при своих - на все вопросы чаще звучит то самое: без комментариев.
Зато российскому Министерству Обороны сегодня было, что сказать. Но, гораздо важнее – показать. В военном ведомстве как обещали, представили данные объективного контроля. В том числе, информацию со станций воздушного слежения, полученную в день катастрофы. Это документальное подтверждение. Малазийский борт свои последние минуты шел в сопровождении другого самолета. Предположительно, украинского СУ-25. Который при появлении пассажирского лайнера резко пошел на сближение. В момент, когда Боинг пропал с экранов радаров, истребитель был от него на расстоянии всего 3-5 километров.
Игорь Макушев, начальник Главного штаба ВВС РФ: «Данный воздушный объект устойчиво наблюдался радиолокационными постами Усть-Донецка и Бутурино в течение четырех минут. Диспетчер, запрашивая характеристики у вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как, вероятнее всего, воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов».
Не исключено, кстати, что рядом с Боингом военных самолетов было несколько. Александр, который давно и профессионально занимается радиоперехватом, потому и просит лицо не показывать, в этом уверен. В тот самый день, в 17.20, за мгновения до того, как 777-й упадет, ровно в том же квадрате случайно удалось записать переговоры пилотов, минимум, еще 2-х неопознанных машин. Но, определенно, боевых. Это по тексту ясно, несмотря на помехи.
Представители Генштаба о втором истребителе информации пока, может быть, не предоставили. Зато напомнили: в штатный комплект вооружения обнаруженного ими СУ-25 входит ракета класса «воздух-воздух», способная захватывать и поражать цели на расстоянии до 12 километров. То есть, в два раза больше, чем тогда отделяло военный борт и гражданский.
А ведь Киев сразу же после катастрофы опровергал наличие своей авиации в том районе, несмотря на свидетельства очевидцев из местных жителей, видевших в небе ДВА самолёта. Теперь вот. Получите, распишитесь. Одновременно были показаны спутниковые снимки, где отчетливо заметны развернутые в том же районе украинские зенитно-ракетные комплексы БУК.
...
ЦитатаВова Лымарь
Слушая новости сегодня про "Бук", когда впервые это прозвучало на 5 канале, - с аэродрома в Николаеве поднялись в небо, как минимум, 3 самолёта , 1 турбовинтовой и 2 истребителя. Все ушли на восток... Это ббыло до грозы ...до сих пор не слышал, чтобы они возвращались Полагаю, что предположение про руку укроавиации верное и бесспорное!!!
Вскоре стала проходить инфа про сбитый
"Ан-26 и
"Су-25"-тые - один сбит, лётчик
катапультировался, а второй с серьёзными повреждениями дотянул до посадки. Как было
сообщено: "совершил аврийную посадку"
ГДЕ? ...
17 июл 2014
Цитата: Басар от 26.07.2018 18:23:30
Цитата: meovoto от 16.07.2018 06:42:08Ну, при таком своеобразном подходе, любая статистика, используемая в критерии согласия, без всякого "например", как Вы изволили выразиться в цитированном мной Вашем посте, "зависит от параметров распределения случайной величины".
.
Но разве они (эти параметры) входят в функцию распределения самой статистики Пирсона (хи-квадрат)? Мы же с Вами рассуждаем о ней, не так ли, а не о гипотетических вероятностях попадания в интервал при справедливости нулевой гипотезы, правда же? Это я веду к тому, что статистика Пирсона, используемая как критерий согласия, в классическом понимании (отсутствие "параметров гипотетического распределения" в распределении самой статистики), зависит, в целом, не от проверяемой гипотетической функции распределения случайной величины, а всего лишь от количества "степеней свободы" (числа связей, наложенных в нулевой гипотезе).
Ну да. Это - факт, не подлежащий сомнению. Надеюсь, уважаемый Uncle Ben обратит на это внимание, цитируя, по факту (но без ссылки), Вики.
Цитата: Technik от 26.07.2018 21:00:11Вы делаете выводы космического масштаба и ... (продолжение читающим людям известно ) на основании не первичного материала (типа опубликованной первички "Утеса"), и даже не на основании "вторичного" материала (диспетчерское видео, впервые показанное на брифинге МО 21 июля 2014-го), а на основании нарисованной какими-то младшими офицерами СТАТИЧНОЙ (!!!) схемы. Добавляя туда свои совершенно уж запредельные фантазии.
И вы думаете, что к подобному материалу можно как-то всерьез относиться?
Лично у меня это не получается от слова совсем...
Цитата: Басар от 27.07.2018 04:13:42.......................
Я требую, чтобы ты на деле доказал свои слова о проделанной мной работе. (Вспомним за одно, по какой ты "формуле" рассчитал падение кабины. И заодно про тех десятерых юзеров, что под этой твоей "формулой" поставили свои плюсы. Кстати, призови их на помощь.) А, вот, если не докажешь (касаемо отметок Боинга и вообще), что я "брехун и трепло", то придётся тебе, уважаемый всеми (только не мной), при этих-то всех попросить у меня извинения.