Цитата: meovoto от 17.08.2022 18:59:49.
Довольно странная у Вас позиция, как мне представляется. Давеча Вы утверждали, что проломы (пресловутые "дыры") наблюдаются в переднем карго, однако теперь доводите до всеобщего внимания их наличие "в хвостовой части фюзеляжа" (???). К тому же, по непонятной для меня причине, манкируете той информацией по поводу истинного положения "килевой балки" Боинга 777, которую я предоставил в своём предыдущем сообщении (она находится под центральным топливным баком этого самолёта). Вы его просто не приметили, или оно показалось Вам ложным? Таки поясните, где C@b@x "собака порылась" (С).
Мои посты надо читать от точки до точки, тогда не будут у вас возникать вопросы по очевидным обстоятельствам. Вы вырвали фразу из абзаца и пытаетесь понять весь абзац. Повторю для вас. только чуть-чуть акцентирую красным. "
Следствие по сфабрикованному делу пришло к выводу, по которому и предъявлено обвинение. А именно, ВС рейса МН-17 в такое-то время, на такой-то высоте, в таком-то месте было уничтожено одной ЗУР 9М38 выпущенной с СОУ принадлежащей 53 зрбр из района...и т.д. Что подтверждается...образцами ГПЭ изъятыми из тел погибших... и прочая сфабрикованная мура". Это значит
дело сфабриковано, т.е.
туфта. Я и показываю, что дыры разного типа и размера перебившие ребра жесткости силового каркаса к подрыву ЗУР 9М38 не имеют ни какого отношения, но каркас перебили. Что тут непонятного? Просто надо слушать не только себя, а и собеседников, пока не объяснены
ВСЕ обстоятельства и факты
КАТАСТРОФЫ, а не
сфабрикованной туфты. В самолете Б777 все элементы силового каркаса (шпангоуты) маркированы. Вот когда назовете номера шпангоутов принадлежащие "килевой балке", тогда повею, что это килевая балка. Но это, один хрен, не снимает обязанности объяснить природу дыры в полу (пусть будет, какого-то отсека) и в стенке контейнера одновременно. Привяжите дыры к ракете. Особенно дыры в шпангоутах размером с гаечный ключ 32 х 36.
Отредактировано: C@b@x - 17 авг 2022 21:29:11