Катастрофа А321 Когалымавиа на Синае

497,390 867
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #3419206 не найдено в ветке "Катастрофа А321 Когалымавиа на Синае"!
adolfus
 
Практикант
Карма: +2,111.38
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,201
Читатели: 2
Цитата: BlackShark от 01.11.2015 23:54:36Даже если не надо разбирать - то все равно на коленке не делается, и потом эту инфу нужно долго расшифровывать. О чем я и говорил.

Ничего там не надо расшифровывать. Изделие самое стандартное, так что ставится на стенд, файл сливается на любой комп и скармливается программе--просмотрщику телеметрии, которая отобразит все что там происходило.
  • -0.06 / 5
BlackShark
 
russia
Москва
Профессионал
Карма: +14,741.89
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Цитата: Azer от 01.11.2015 17:30:38Там нет главного - возможного соучастия с исламистами работников тамошних аэропортовских служб, а в 99,9 случаях из 100 при закладке бомбы принимают участие именно они, работники аэропорта.

Хорош бредить. Когда у нас два самолета рванули - аэропортовские зевнули, но никакого соучастия там не было. Была обычная халатность.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.22 / 11
Олег_В_П
 
russia
СПБ
Практикант
Карма: +1,447.44
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 2,281
Читатели: 0
Цитата: Изжога от 01.11.2015 23:01:42Тут многие хотят найти тайный смысл , хитрый план , руку госдепа и прочее. Видимо господа-хитрые стратеги и эксперты по всем экспертизам ни когда не летали когалымавиа. Я с семьёй летал 4 раза в Турцию - это скотовозка , там реально страшно лететь , все дребезжит и вибрирует

Скрытый текст

Недавно летел из\в финки хвалеными  норвежскими алиниями.  Боинг.  Лет двадцать возрастом. Тоже весь пластик  дребезжал . И что? 
Если есть полетный  стаж и нервы нормальные, то взлет\полет\посадку уже не замечаешь.   
Вами управляет тот, кто вас злит. © Лао-Цзы
  • +0.29 / 9
BlackShark
 
russia
Москва
Профессионал
Карма: +14,741.89
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Цитата: ЗлойБарсик от 01.11.2015 19:48:20ПозорПозорПозор Расскажи это создателям "Автобазы"...

"Автобаза" ничего не перехватывает. Для этого другая система служит. Работающая с ней в паре. Это раз. Два - не путайте хер с гусиной шеей, а БЛА с пилотируемым самолетом. А сторонников версии с перехватом управления я буду скоро тут банить - засрали всю ветку. Точнее, уже приступил.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.55 / 24
BlackShark
 
russia
Москва
Профессионал
Карма: +14,741.89
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Цитата: konstt от 01.11.2015 21:15:18Хвост без следа копоти. Значит самолет не горел до отделения хвоста?

Это значит лишь, что в хвосте гореть нечему. Горели бы движки, баки, с последующим взрывом, скажем. Или если был на борту заряд, то даже если он оторвал хвост, скажем - копоти там почти не будет. Это же взрыв, а не пожар.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.31 / 12
BlackShark
 
russia
Москва
Профессионал
Карма: +14,741.89
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Цитата: Сёма от 01.11.2015 21:24:24Все летали на самолетах? Что происходит после того как самолет набрал высоту и встал в свой эшелон?
 Правильно , можно отстегнуть ремни и стюардессы начинают заниматься едой. Кухня обычно в хвостовой части. Если кто-то хотел устроить теракт то вполне мог заменить в бортпитании какой-нибудь контейнер закрытый фольгой и при разогреве случился бы взрыв. Возможно и с отрывом хвостовой части.

Вы в своем уме? Это что там в контейнере быть должно, чтобы в микроволновке так бахнуло, что аж хвост оборвало?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.26 / 14
BlackShark
 
russia
Москва
Профессионал
Карма: +14,741.89
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Цитата: Andrews от 01.11.2015 21:48:28Жадность и распи..дяйство похуже терроризма.
Сразу же после падения хозяева стали во всеуслышанье заявлять, что самолет был полностью исправен вместо того что бы честно сказать, что будут разбираться в причинах, ну и прочая лабуда  про прочие регламентные работы , которые выполнялись.С чего бы этот понос прорвался?
Потому как просматривается явная попытка сходу прикрыть свою задницу и попытаться таким образом уйти от ответственности.
Но эти потуги смешны только лишь тем, что причины катастрофы и степень вины устанавливает следствие, а не бумажки и заявления перевозчика.
Потому как  этот бардак в авиации государственного масштаба уже слишком долго продолжается и конца ему не видно.
Кого только сейчас не найдешь среди авиаперевозчиков, кагалымы -шмагалыми и прочая шелупонь, целая когорта  мелких частных перевозчиков у которых в глазах только дензнаки и никакой технической базы.
Техногенные катастрофы они и происходят от изношенности техники, которую вовремя не заменили по причине бедности или жадности.
О бедности хозяев-перевозчиков можно не говорить, остается второе.
Купили ржавое корыто и давай его гонять, выжимая максимальную прибыль, пока он не развалился.
Вот и вся причина, я считаю, безо всякой конспирологии.
Людей жалко которые страдают от этого бардака.
За державу, понимашь, обидно.

Не буду говорить ничего хорошего о Колавиа/Метроджете, но этот самолет хламом не был. 18 лет не возраст, и машина не у самых криворуких пользователей ранее была. Что никак не отменяет того, что могло с ней что-то случиться. Но я лично от выводов воздерживаюсь.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.85 / 25
BlackShark
 
russia
Москва
Профессионал
Карма: +14,741.89
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Цитата: adolfus от 02.11.2015 00:17:25Ничего там не надо расшифровывать. Изделие самое стандартное, так что ставится на стенд, файл сливается на любой комп и скармливается программе--просмотрщику телеметрии, которая отобразит все что там происходило.

Это все равно называется расшифровкой - и нужно время, чтобы понять, что там отображено и к чему оно. Уж простите, но аппаратура подобная есть не только в авиации, а принципы расшифровки там одни. Понятно, что сейчас все проще, чем 20 лет назад - но и только.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.29 / 10
BlackShark
 
russia
Москва
Профессионал
Карма: +14,741.89
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Цитата: Azer от 02.11.2015 00:32:12Уже спецы объявили практически  открытым текстом у Соловьёва на РТР - теракт.

Ну, если у Соловьева "спецы" чего-то там кукарекали - то все. Расследование можно закрывать. Веселый

Хотя теракт, конечно, не исключается.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.71 / 22
NavyGator
 
russia
Санкт-Петербург
Профессионал
Карма: +19,056.88
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 18,748
Читатели: 17
Цитата: Пadavan от 01.11.2015 15:57:54На сайте Волковой делятся инфой.


Скрытый текст

http://pravosudija.net/article/aviakatastrofa-pisma-chitateley

Читайте внимательно [url= http://amfora.livejo…10165.html]ЗДЕСЬ[/url], почему то, что Вы написали НЕВОЗМОЖНО:


Скрытый текст
Отредактировано: NavyGator - 01 янв 1970
Мы летим вперед, а глядим назад.
Какой раньше рай! Какой раньше ад!
Мой родной народ, оглянись вперед!

Андрей Вознесенский, 1981
  • +0.28 / 9
SPeller
 
russia
Слушатель
Карма: +7.15
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 39
Читатели: 0
Цитата: zap от 01.11.2015 17:38:41Короче, я тоже как программист не вижу особых проблем с реализацией этой идеи.

Как программист - подтверждаю. Сделать удаленное управление некоей шиной данных - не сложно. Кроме некоторых проблем:
- Сделать закладку с радиоприемником, который будет работать в ситуации тотального экранирования.
- Скрытно вставить закладки в штатные блоки.
- Скрытно поставить блоки с закладками на тысячи самолетов.
- Поддерживать прошивки закладок при изменении прошивок самих блоков, при изменении управляющих протоколов.
- Перехватывать все новые блоки с заводов боинга и эрбаса и ставить закладки в них.

Либо придется заставить производителей встраивать это самостоятельно, что весьма чревато утечками, скандалами и колоссальными убытками на этом фоне.

В любом случае, это задача сродни попытке попасть астероидом с орбиты Юпитера точно в Пентагон. Теоретически - легко. На практике - всё упирается во множество проблем.

На счет "подросток управлял самолетом", то в связь между развлекательной и бортовой системами самолета за исключением управляющих сигналов навроде GPIO или прочих примитивных триггеров я в принципе не верю. При этом, развлекательная система всегда будет слушателем таких сигналов. Никто никогда не откроет протокольный доступ к системам самолета для производителей игрушек. Чтобы это понимать - надо быть немного в курсе принципов организации взаимодействия железок, софта и взаимоотношений двух совершенно не связанных друг с другом систем. Но журналистам и домохозяйкам для оханья и аханья можно и "порассуждать" над такими вещами.
  • +0.40 / 20
Мурзим
 
russia
Слушатель
Карма: +455.96
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 355
Читатели: 0
Цитата: mich от 01.11.2015 19:20:54С хрена он выглядит обгаревшим? На мой взгляд обычный рабочий цвет. Это только на стендах лопасти беленькие.

http://hdr.in.ua/vyr…d-egiptom/



На наборе высоты разворотило двигатель - посекло крыло, а входной вентилятор отхреначил хвост?


Я не знаю, "С хрена он выглядит обгОревшим". Но он таким выглядит. На конус посмотрите внимательно, а ещё лучше на картинку по Вашей же ссылке, я её здесь приведу без "экспертного заключения":


Чего он в саже весь?

"Нормальный цвет" и "стенды" не комментирую, в картинке с "мнением эксперта" с десятком ошибок в одном предложении понравилось разве что про (с)"сверхпрочную консрукцию" "трубы" внешнего контура из, дай Бог, миллиметровки.


ЗЫ:

Посмотрел видео от RT, которые выложил Sirius Eight ( http://glav.su/forum…age3418720 )
Оба двигателя лежат недалеко друг от друга:

http://glav.su/files…c82431.jpg


http://glav.su/files…698a62.jpg

Один полуразрушен, возле него, по-моему, виден как раз обсуждаемый вентилятор (самое левое пятно возле нижнего дв. на первом скрине)

Оба лежат примерно в паре сотен метров от крыла/передней части фюзеляжа:

http://glav.su/files…ba925a.jpg


http://glav.su/files…68c847.jpg
(здесь два пятна в самом верху картинки)


http://glav.su/files…4646d3.jpg



http://glav.su/files…fe45a1.jpg
(здесь видно вентилятор)

Возле обеих СУ пятна, напоминающие следы горения.

Вообще, из этих видео складывается впечатление, что самолет разломился на три части -

хвостовую с небольшой, метра 2-3, частью салона,
секцию фюзеляжа сразу за крылом и почти до хвоста,
переднюю часть фюзеляжа с крылом, от которого впоследствии по какой-то причине оторвались оба двигателя

Причем именно среднюю часть и разбросало по местности, кресла по всей пустыне валяются, блинГрустный


ЗЫ.ЗЫ. А стабилизатор так и не видно нигде...
Отредактировано: Мурзим - 02 ноя 2015 10:13:44
  • +0.59 / 17
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,191.48
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: SPeller от 02.11.2015 04:29:31Как программист - подтверждаю. Сделать удаленное управление некоей шиной данных - не сложно. Кроме некоторых проблем:
- Сделать закладку с радиоприемником, который будет работать в ситуации тотального экранирования.
- Скрытно вставить закладки в штатные блоки.
- Скрытно поставить блоки с закладками на тысячи самолетов.
- Поддерживать прошивки закладок при изменении прошивок самих блоков, при изменении управляющих протоколов.
- Перехватывать все новые блоки с заводов боинга и эрбаса и ставить закладки в них.

Справедливости ради - ставить везде не обязательно. Против мелких противников этого не требуется, против крупных - достаточно вести учет, где стоит, и подобрать подходящий вариант.
Экранирование не столь уж и тотальное, с учетом того, что включить закладку можно с отсрочкой - т.е. еще на земле, с близкого расстояния и направленным сигналом.
Насчет поддержки прошивок - так закладки можно внедрять как раз на этом этапе.
  • +0.07 / 4
adolfus
 
Практикант
Карма: +2,111.38
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,201
Читатели: 2
Цитата: Мильтон от 02.11.2015 00:36:04Надо расшифровывать ДАЛЬШЕ. По времени надо с месячишко.

Это если эксперты будут тыкать пальцами в кривульки и спорить, проталкивая каждый свою точку зрения. А если у них есть имитационная модель борта, а она у эйрбаса наверняка есть -- диагностику, включая вибро, они как-то же делают, расклад что чему предшествовало, как и на что повлияло, получат быстро.
  • +0.27 / 3
Mofack   Mofack
  02 ноя 2015 11:00:29
...
  Mofack
Тред №1015488
Дискуссия   192 0
просмотрел видео разброса обломков.
накидал картинку



думается доходчиво нарисовал.
нет весьма крупной секции фюзеляжа. хвост оторван как я указал красным прямоугольником. также показана зона ремонта при Tailstrike.
могла быть взрывная декомпрессия в этой части фюзеляжа, экипаж начал резкое снижение, но повреждённый самолёт не выдержал и развалился. при этом отделился хвост и потащил за собой остатки фюзеляжа (по типу как яблоки чистят за один проход ножа, длинная ленточка кожуры получается).
при этом отрыв получился не сразу весь кусок, самолёт начало закручивать (поэтому он и упал вверх колёсами). пассажиров с этой части разбросало по пустыне.
короче, взрыв легко найдут при обследовании обломков развалившейся секции. на металле будут следы взрывчатки. смыв и анализ быстро найдут ВВ и определят его тип.  в случае взрывной декомпрессии будет посложнее. или багажный люк вырвало или усталость металла в отремонтированной после tailstrike части сказалось (хотя самолёт проходил D-check и это должны были проверить)
дополню.картинку поправил. неправильно нарисовал линию отрыва. смотреть красную линию

в случае разрушения в области люков можно получить весьма нехилую дырку, а потом в хвосте есть стабилизаторы, которые при таком разрушении во-первых перестают управляться, во-вторых при изгибании уцелевшей части конструкции начинают работать как парус и способствуют отрыву хвоста. возможно поэтому стабилизаторов нет рядом с хвостом. их первыми сорвало напором воздуха при повороте против потока воздуха. потом последовал хвост. хвост кстати "хорошо лежит". вертикально. получается вертикальный стабилизатор работал как лепесток у семян при падении. он упал вертикально вниз. от мощного удара вертикальное оперение сломалось по линии крепления композитной части к металлу.
если что недосмотрел, сразу ткните. по мне так похоже на взрывную декомпрессию и как раз в месте проведения ремонта. у самолёта был налёт в 56 тыс. часов.(при пределе в 70 тыс, но при неповреждённом фюзеляже). в России так интенсивно летали только Ил-96.
Отредактировано: Mofack - 02 ноя 2015 15:55:08
  • +1.04 / 29
УРАЛ
 
kazakhstan
Алма ата
Слушатель
Карма: +2,051.92
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 4,215
Читатели: 1
Тред №1015501
Дискуссия   183 0
Обращаю внимание на список погибших.
Такой однородности не было ранее , по другим подобным событиям которые случались ранее .
И не только  с Авиа.
Спецам нужно посмотреть тех кто должен был лететь этим рейсом .
Но либо улетел раньше либо летит позже.
Агентура среди обслуги отелей и портов конечно у России есть .
Но с началом боевых действий в Сирии  мотивация на  диверсию там сильно возросла .

И еще раз скажу .
Летать на отдых в этот период  в те регионы , включая Турцию.

В высшей степени - ОПРОМЕТЧИВО.
Отредактировано: УРАЛ - 02 ноя 2015 12:56:19
  • +0.14 / 19
adolfus
 
Практикант
Карма: +2,111.38
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,201
Читатели: 2
Цитата: NavyGator от 02.11.2015 01:35:20Читайте внимательно [url= http://amfora.livejo…10165.html]ЗДЕСЬ[/url], почему то, что Вы написали НЕВОЗМОЖНО:

Интересный текст по этому вопросу есть в блоге Касперского -
Взлом самолета: уже пора бояться или можно повременить?

Так возможно ли все-таки "хакнуть" самолет или нет?

Сразу скажу - бортовых компьютеров Аэробусов, Боингов и прочих "суперджетов" я не разрабатывал и документацию к ним тоже не читал. Но общую теорию вычислительных систем и сетей передачи данных знаю. Моя гражданская специальность - комплексы, системы и сети;

Возможен ли взлом с земли?



Скрытый текст

Если бы эта информация была закрытой, авионику разрабатывали исключительно производители самолетов, а на самом деле есть обширный рынок изделий авионики и производители самолей вовсю используют ОЕМ.
Авионика стандартизована чуть менее, чем полностью. Иначе невозможно было бы выполнять обслуживание самолета в аэропорту. Физический интерфейс бортовой шины известен, протоколы передачи данных по ней тоже, как и протоколы тестировани бортового оборудования. В процессе обслуживания с шины снимаются и на нее устанавливаются десятки разных блоков, так что воткнуть вместо одного блока другой с более расширенным функционалом в принципе можно.  Относительно закрытыми являются модули, реализующие конкретные алгоритмы управления, построенные на конкретных моделях, например, канал крена, тангажа или канал тяги. Тем не менее, эти "контроллеры" вне зависимости, как и что они там "дергают", тем не менее работают с шиной стандартным и хорошо описанным образом. Если в цикл управления, например, двигателем, "влезет" третий и начнет выдавать сигналы, которые будут "поняты" как пожар в двигателе?
Отредактировано: adolfus - 02 ноя 2015 12:00:10
  • +0.01 / 2
Мурзим
 
russia
Слушатель
Карма: +455.96
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 355
Читатели: 0
Цитата: Serz-Ya от 02.11.2015 08:38:37При ударе о землю завёрнут направо . 1.06.


Где? Здесь???


http://glav.su/files…afd45d.jpg

Вы это серьёзно?


http://glav.su/files…09bb93.jpg

У него размах стабилизатора 12 метров с половиной, а весь отсек ВСУ - метра три, куда он там "завернулся"? Шокированный
  • +0.25 / 2
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +1,315.72
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,358
Читатели: 1
Цитата: Mofack от 02.11.2015 08:49:21Ту-154 Caspian airlines.в Иране. отрыв первой ступени воздушного компрессора двигателя №2.  диск компрессора разворотил весь хвост, самолёт воткнулся носом в землю. после этого эра Ту-154 в Иране закончилась.
Ту-154 в Ижме (чуть было не было). КЗ в аккумуляторе, как следствие кз в генераторах и отказ электросистемы.
Ан-24 в Стрежевом. разрушился подшипник в двигателе. отсюда перегрев и воспламенение. сели  на воду, поймав песчаную отмель. самолёт развалился, горел в полёте при этом как факел на нефтяной вышке.
Ан-22 ВВС России. отказ канала управления рулём. самолёт ушел в так называемое скольжение.
Ан-148. отказ датчиков скорости во время отработки экстренного снижения. командир думал ,что у него всё хорошо. самолёт вышел на запредельные перегрузки, хвост оторвало.
Ту-154Б-2 в Сургуте. сгорел на полосе. КЗ в электрощите в задней части самолёта. неправильно отработали контакторы. при испытаниях выяснили, что при определённом положении контакторов генераторы замыкаются на короткую и выдают ток в 10 раз больше номинала. после этого случая Ту-154Б2 из гражданской авиации убрали окончательно.
 
это только то, что по памяти.

Все перечисленные Вами причины не говорят явно о том что "подвела техника".
Эксплуатируют же люди, а вот они могут такое учудить что мало не покажется.
Мой хороший знакомый летал бортинженером на Ту-154 в "Уральских авиалиниях".

Едва не гробанулись "ввиду разрушения части турбины" или чего-то в этом роде.
Фюзеляж в хвостовой части был как решето.
Несказанно повезло что не перебило сразу все важные системы.
Казалось БЫ - "ОТКАЗ ТЕХНИКИ..гарантия 146%".
А по ФАКТУ..предыдущий экипаж выводил движки на запредельные режимы, о чём ни в письменной ни в устной форме сменные экипажи предупреждены не были.

За что в итоге получил по репе в прямом смысле этого слова.
Самолёт починили, дело замяли..остались только фотографии , воспоминания и иллюстрированный рассказ выложенный кем-то из счастливого экипажа в интернете на одном из авиафорумов.
Отредактировано: Cutlass - 02 ноя 2015 12:29:44
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.91 / 23
Doc
 
Слушатель
Карма: +13.20
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 129
Читатели: 0
Тред №1015523
Дискуссия   250 8
Позволю себе разместить очень интересный пост с профильного форума, мне кажется человек очень все правильно сказал:
оригинал здесь: тут

Параллели не напрашиваются?
Упал самолёт. Над страной, где есть действующие террористы (ИГИЛ). А с ИГИЛ у РФ война.
Россия через 5 минут не объявила, кто самолёт грохнул (ни в каком твиттере).
Никакие фото, видео, с какими нибудь буками не заполонили интернет в течение часа.
Сообщение о том, что ячейка ИГИЛ в Египте взяла на себя ответственность за катастрофу (птичкопад) принято к сведению, но не за факт.
Сообщения об этой версии вялые, редкие, вычищаются где можно.
Завтра никакие журналы не выйдут с обложками в стиле "террористы ИГИЛ убили 224 человека".
Официальные власти РФ начали стандартные действия по расследованию.
До результатов расследования виновные называться не будут. Даже подозрения на теракт пока что отметаются (с оговоркой - до расследования нет поводов так заявлять).
Хотя, казалось бы, удобнее повода для резкого расширения операции РФ в Сирии и привлечения к ней сочувствующих не найти. Можно было бы при желании - раздуть костёр моментально.
А почему.
А потому, что это нормально.
РФ показала всем остальным, что такое презумпция невиновности и свою приверженность законным правилам жизни в мире. И не занимается ни созданием, ни использованием таких катастроф для достижения политических целей.
 
  • +2.00 / 65
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2