Катастрофа А321 Когалымавиа на Синае

497,381 867
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #3432191 не найдено в ветке "Катастрофа А321 Когалымавиа на Синае"!
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Профессионал
Карма: +29,153.83
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,628
Читатели: 78
Цитата: Andrews от 10.11.2015 03:37:43Солидные авиакомпании обычно избавляются от лайнеров старше 12-15 лет, потому как знают, что может произойти при дальнейшей эксплуатации этих машин, но эти машины продолжают эксплуатироваться в странах, купивших этот сэконд-хэнд  и где не редкость самолеты, которым по 35-40 и более лет.
То есть эксплуатируют их пока они не рухнут.От такие вот дела.


Cказано громко, но пук в лужу. Побродите по   http://www.airfleets.net/home/ 

Вот как выглядит средний возраст самолетов флот компании "Delta Airlines" 






Aircraft
Number
Age
Rank for the age by aircraft type
Airbus A319
57
13.7 years
On 131 airlines operating this type of aircraft Delta Air Lines ranks 109
Airbus A320
69
20.6 years
On 239 airlines operating this type of aircraft Delta Air Lines ranks 216
Airbus A330
35
9.5 years
On 112 airlines operating this type of aircraft Delta Air Lines ranks 76
Boeing 717
80
13.8 years
On 7 airlines operating this type of aircraft Delta Air Lines ranks 4
Boeing 737 Next Gen
131
9.2 years
On 222 airlines operating this type of aircraft Delta Air Lines ranks 110
Boeing 747
11
23.3 years
On 82 airlines operating this type of aircraft Delta Air Lines ranks 53
Boeing 757
132
19.3 years
On 66 airlines operating this type of aircraft Delta Air Lines ranks 24
Boeing 767
93
19.3 years
On 99 airlines operating this type of aircraft Delta Air Lines ranks 46
Boeing 777
18
10.7 years
On 70 airlines operating this type of aircraft Delta Air Lines ranks 47
McDonnell Douglas MD-80/90
182
22.9 years
On 53 airlines operating this type of aircraft Delta Air Lines ranks 10
TOTAL
808
17.1 years
The calculation of the fleet age can be approximated because it is only based on the supported aircraft




American Airlines помоложе:

undefined



Aircraft
Number
Age
Rank for the age by aircraft type
Airbus A319
125
11.6 years
On 131 airlines operating this type of aircraft American Airlines ranks 90
Airbus A320
55
14.4 years
On 239 airlines operating this type of aircraft American Airlines ranks 171
Airbus A321
169
4.5 years
On 90 airlines operating this type of aircraft American Airlines ranks 25
Airbus A330
24
8.1 years
On 112 airlines operating this type of aircraft American Airlines ranks 61
Boeing 737 Next Gen
260
7.1 years
On 222 airlines operating this type of aircraft American Airlines ranks 73
Boeing 757
69
18.9 years
On 66 airlines operating this type of aircraft American Airlines ranks 21
Boeing 767
48
20.5 years
On 99 airlines operating this type of aircraft American Airlines ranks 55
Boeing 777
64
11.5 years
On 70 airlines operating this type of aircraft American Airlines ranks 50
Boeing 787
11
0.5 years
On 38 airlines operating this type of aircraft American Airlines ranks 4
Embraer 190/195
20
7.9 years
On 59 airlines operating this type of aircraft American Airlines ranks 53
McDonnell Douglas MD-80/90
100
23.1 years
On 53 airlines operating this type of aircraft American Airlines ranks 11
TOTAL
945
11.2 years
The calculation of the fleet age can be approximated because it is only based on the supported aircraft






Для сравнения KLM:



Aircraft
Number
Age
Rank for the age by aircraft type
Airbus A330
17
7 years
On 112 airlines operating this type of aircraft KLM ranks 52
Boeing 737 Next Gen
48
9.2 years
On 222 airlines operating this type of aircraft KLM ranks 111
Boeing 747
25
21.3 years
On 82 airlines operating this type of aircraft KLM ranks 46
Boeing 777
25
8.2 years
On 70 airlines operating this type of aircraft KLM ranks 39
TOTAL
115
11.3 years
The calculation of the fleet age can be approximated because it is only based on the supported aircraft


Отредактировано: Dobryаk - 10 ноя 2015 08:16:52
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.47 / 24
Махно
 
russia
Москва
51 год
Слушатель
Карма: -11.47
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 68
Читатели: 0
Цитата: Hax-Hax от 10.11.2015 00:38:01п.с.
Несмотря на принятые меры по безопасности,  арабов исправит только могила. Я в ручной клади забыл бутылку с водой. Прошли 2 сканера, все пох. Бутылку нашли в салоне самолета.

А при чем тут бутылка воды и безопасность???Веселый
  • -1.04 / 39
Брянский
 
russia
Томск
57 лет
Практикант
Карма: +2,061.61
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 8,679
Читатели: 5
Цитата: Махно от 09.11.2015 22:51:33Неискренность рождает сомнения....В очках
Лично мне, вся нонешняя байда в СМИ напоминает ситуацию с "Курском"....там-то мы так и не узнали правды....думаю и тут, если все же ситуация является заложницей закулисных торгов, то больше, чем нам позволят - мы не узнаем....Быдло

во-во.. нука камрады, положа левую руку на сердце, поднимите правую, те, кто очень сильно хочет повоевать....
Кому срочно на пир к Перуну захотелось?
Масссовая миграция в Россию представителей неславянских этносов и культур является угрозой национальной безопасности.
Результатом СВО должно стать существенное увеличение доли славянского населения в составе РФ.
  • +0.07 / 3
Махно
 
russia
Москва
51 год
Слушатель
Карма: -11.47
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 68
Читатели: 0
Цитата: ИвaнычЪ от 10.11.2015 04:48:46Мне не понравилось то что Вы своё не знание на "мы" перекидываете. Я вот лично знаю что с Курском произошло, Вы нет. Поэтому не надо "мы" собственное невежество прикрывать.
Вы не сатанист, вы тот одержимый. Он сатане не поклонялся в нём просто легион сидел и множеством вещал. Множество - не личность. Оно безлико.

Мои рассуждения из категории "Мы - народ", а у вас "Я - граф Дудкин".... - вот и вся правда....Подмигивающий

Достаточно пары постов, дабы понять Вашу сущность и психологию мелкого лавочника: "Я все знаю, а остальные дудачки..."Кавычки

Множество - есть общество, а общество - есть Церковь Христова, но сатана родоначальник индивидуальности, и гордыни - коих из Вас брызжет....Позор


По "Курску" у вас официальная версия или конспирологическая???
Отредактировано: Махно - 10 ноя 2015 08:27:37
  • -0.84 / 31
Anders
 
russia
Из царства тридевятого
Слушатель
Карма: +86.13
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 638
Читатели: 0
Цитата: Dobryаk от 10.11.2015 04:58:30Cказано громко, но пук в лужу. Вот как выглядит средний возраст самолетов флот компании "Delta Airlines"

Я удивлен , такой образованный человек и на тебе, туда же, в хамской манере взялся   озвучивать какие то непроверенные данные.
Выражаясь  в вашем стиле скажу так - насрать на эти ваши цифири , которые вы привели,с высокой  колокольни.
Эти цифры, которые вы привели, где вы их взяли?
Вы тупо скопипастили не совсем достоверную информацию, что и выясняется по ссылкам, вами же и приведенными.
Берем строку 6 из  вашей первой таблицы и быстренько дуем по ссылке на сайт Дельты и видим вот такую красивую  картину:
Boeing 747 Active with Delta Air Lines

Page 1/1 








MSN  
LN
Type  
Delivery date  
Registration  
Remark
23720
708
747-451
10/01/2010
N662US
 
23818
715
747-451
06/12/2009
N663US
 
23820
726
747-451
17/12/2008
N665US
 
23821
742
747-451
13/11/2009
N666US
 
24222
799
747-451
31/12/2009
N667US
 
24223
800
747-451
01/05/2009
N668US
 
24224
803
747-451
01/02/2010
N669US
 
24225
804
747-451
25/12/2009
N670US
 
30268
1226
747-451
06/12/2009
N673US
 
30269
1232
747-451
06/04/2009
N674US




Так что пук вышел у вас гораздо громче, оглушительный, можно сказать.
Непонятно, вам мозги заменили или ваш аккаунт взломали?

Вы не в курсе что у нас  вот с  этим проектом и откуда он возник?
Законопроект ГД № 399164-6 относительно внесения изменений в ст. 36 ВК РФ
 (о введении ограничения эксплуатации воздушных судов сроком 15 лет)
                                                                                               ФЕДЕРАЛЬНЫЙ  ЗАКОН

О внесении изменений в статью 36
Воздушного кодекса Российской Федерации


Статья 1.
Внести в часть первую статьи 36 Воздушного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 1999, № 28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 13, ст. 1078; 2007, № 1, ст. 29; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3616;
2011, № 7, ст. 901) следующие изменения:
дополнить новым вторым предложением следующего содержания:
"Гражданские пассажирские воздушные суда, осуществляющие внутренние воздушные перевозки, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), выданного уполномоченными органами в соответствии со статьей 6 настоящего Кодекса";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Допуск к эксплуатации, включение в Свидетельство эксплуатанта и использование гражданских пассажирских воздушных судов иностранного производства, имеющих календарный срок службы более 15 лет, для коммерческих воздушных перевозок не допускается".
Статья 2. 
Настоящий Федеральный закон вступает в силу в следующие сроки:
абзац третий статьи 1 вступает в силу с 1 января 2015 года;
абзац пятый статьи 1 вступает в силу с 1 января 2017 года.
Отредактировано: Andrews - 10 ноя 2015 08:47:31
  • -0.26 / 28
Махно
 
russia
Москва
51 год
Слушатель
Карма: -11.47
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 68
Читатели: 0
Цитата: ИвaнычЪ от 10.11.2015 05:26:48Это как раз достаточно ваших пару постов что бы к этому заключению прийти, что знаете только Вы, а с Вами и "мы - народ". Вас кто то в авторитеты из народа выбирал , в ведущего, которому доверяют и прислушиваются?
Вы своё не знание на "мы -народ" валите. Это не не незнание народа, а Ваше личное!Кавычки
Так же как и то что Вы во мне видите или пригрезилось.

На Суде "мы" не оправдаетесь, пан философ, из Вас тот самый "граф Дудкин" и получится - наружу выйдет, как от "мы" его отмоют.

 Отмывают не от МЫ, а от Я...Смеющийся
МЫ - говорили люди породистые, с имперской закваской, а Я - люмпены из гегемонов....
Кстати, я(мы) в авторитеты не стремимся, а просто зашли почитать интересных людей и посмотреть, что народ думает...но всякого интерневеликогоавторитетства типа Вас тут тоже достаточно....Подмигивающий
  • -0.84 / 29
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Профессионал
Карма: +29,153.83
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,628
Читатели: 78
Цитата: Andrews от 10.11.2015 05:25:36Я удивлен , такой образованный человек и на тебе, туда же, в хамской манере взялся   озвучивать цифирьки эффективных манагеров и жадных хозяев про вечные самолеты, после которых костей от сотен людей собрать потом не могут. 
Выражаясь  в вашем стиле скажу так - насрать на эти ваши цифири , которые вы привели,с высокой  колокольни,  это цифры от эксплуатанта, а не изготовителя.
Вы, к тому же , накатали не совсем достоверную информацию, что и выясняется по ссылкам, вами же и приведенными.
Берем строку 6 из первой таблицы и быстренько дуем по ссылке на сайт Дельты и видим вот таку красивую такую картину:
Boeing 747 Active with Delta Air Lines

Page 1/1 









MSN  
LN
Type  
Delivery date  
Registration  
Remark
23720
708
747-451
10/01/2010
N662US
 
23818
715
747-451
06/12/2009
N663US
 
23820
726
747-451
17/12/2008
N665US
 
23821
742
747-451
13/11/2009
N666US
 
24222
799
747-451
31/12/2009
N667US
 
24223
800
747-451
01/05/2009
N668US
 
24224
803
747-451
01/02/2010
N669US
 
24225
804
747-451
25/12/2009
N670US
 
30268
1226
747-451
06/12/2009
N673US
 
30269
1232
747-451
06/04/2009
N674US






Учитесь читать: 



   | Home >> Aircraft >> Boeing 747 MSN 23720
0 item in your cart

Search :  






 

 
Boeing 747 - MSN 23720 - N662US 
Airline Delta Air Lines

Status : Active
Registration : N662US

Airline Delta Air Lines





    Country : USA
    Date : 1928 - 
    Codes DL DAL 
    Callsign : Delta
    Web site : http://www.delta.com



 

 
  General information & flightlog

Serial number
23720 LN:708
Type
747-451
First flight date
21/09/1988
Test registration

Plane age
27.1 years
Seat configuration
F48 W42 Y286




Flights recorded

DL134
DTW->AMS
29/06/15
DL172
MNL->NRT
03/09/12
DL275
NRT->TPE
09/04/12
See details - Add a flight


Engines
4 x PW PW4056








Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.73 / 26
Anders
 
russia
Из царства тридевятого
Слушатель
Карма: +86.13
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 638
Читатели: 0
Цитата: Dobryаk от 10.11.2015 05:44:23Учитесь читать:

Почитал.Где все эти самолеты?
Один такой упал в Казани 2 года назад, Росавиация тогда так и не добилась правды, списали на ошибку пилотирования, хотя все же МАК эксплуатацию  этих  Боингов прикрыл.
Вот краткая справка :
Boeing 737-500 (53A) (регистрационный номерVQ-BBN[1], заводской 24785, серийный 1882) 
выпущен в 1990 году (первый полёт совершил 18 июня под б/н N35135). 
Эксплуатировался авиакомпаниями:
  • Euralair Horizons — с 13 июля 1990 года по 1 июня 1992 года,

  • Air France — с 1 июня 1992 года по 15 июля 1995 года (в обеих летал под одним б/н F-GGML),

  • Uganda Airlines — с 15 июля 1995 года по 17 февраля 2000 года (борт 5X-USM),

  • Rio Sul — с 17 февраля 2000 года по 1 сентября 2005 года (борт PT-SSI),

  • Blue Air — с 1 сентября 2005 года по 17 мая 2008 года (борт YR-BAB),

  • Bulgaria Air — с 17 мая по 19 декабря 2008 года (борт LZ-BOY).


19 декабря 2008 года взят в лизинг российской авиакомпанией «Татарстан» и получил бортовой номер VQ-BBN.
На день катастрофы лайнер совершил 36395 циклов «взлёт-посадка» и налетал 51547 часов.

Сегодня  упал на Синае. 
Справка такая же:
С 1997 года по 2003 год самолетом пользовалась национальная авиакомпания Ливанской Республики Middle East Airlines , 
потом поочередно турецкая Onur Air, 
флагманская авиакомпания Саудовской Аравии Saudi Arabian Airlines и сирийская Cham Wings Airlines.
С 2012-го - Когалымавиа.
Где и когда упадет следующий из тех списков?
Отредактировано: Andrews - 10 ноя 2015 09:24:38
  • -0.32 / 18
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,427.43
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: Dobryаk от 10.11.2015 04:58:30Cказано громко, но пук в лужу. Побродите по   http://www.airfleets.net/home/ 

Вот как выглядит средний возраст самолетов флот компании "Delta Airlines" 


.......

Уважаемый Добряк. 
Ресурс эксплуатации летательного аппарата и его отдельных частей задаёт конструктор в часах налета и в количестве посадок. А сколько уж в годах это получится, не столь важно. 
Далее состояние летательного аппарата зависит только от эксплуатанта. Полная аналогия с автомобилем и его хозяином. Если автомобиль в одних руках, хозяин правильно делает ТО и не перегружает своё авто - автомобиль может ездить бесконечно долго. Он железный. И наоборот.
Пример тому - советский Аэрофлот. Самолет попадал "в одни руки". Под тщательным присмотром эксплуатировался. Под незыблемым девизом "Безопасность полетов - на первом месте", а не регулярность и прочие экономические штучки. С гарантированной тюрьмой тому, кто покусится на эту безопасность в любом виде. При этом летательный аппарат благополучно отлетывал свой ресурс и списывался. 
Теперь же, на первое место вышли деньги для хозяина. Всякие когалымы шарятся по блошинным рынкам подержанных самолетов, ищут что подешевле. А как старый хозяин эксплуатировал самолет, старый хозяин не скажет. Опять полная аналогия с  рынком подержнаных автомобилей. Этот же пример несчастного Аэрбаса. Была грубая посадка с повреждением хвоста. На глазах у почтенной публики. Не скроешь, пришлось ремонтировать. Ну а если бы грубая посадка была без касания хвостом о полосу? По правилам нужно останавливать самолет, осматривать, просвечивать. Ага, сейчас. Вон, пассажиры сидят ждут. И сколько раз так прикладывали самолет? Ни кто не скажет. Сколько раз залезали в грозу с предельными перегрузками афро-ливанские пилоты? Ни кто не скажет. Зачем следить за самолетом? Дорого это.  Всё равно на продажу. Подкрасим , чтобы блестел и продадим в Россию. Приедет какой ни будь когалым и купит по дешевке. А что когалым? А там строго по схеме кидалова. Страхуют самолет и пассажиров. Сначала с честным видом платят тем, кому нужно платить. За керосин, за аэропортовые услуги, за ремонты. Потом  платить перестают и начинают аккумулировать деньги. С пассажиров деньги берут, а другим не отдают. Появляются не шуточные долги. Кончается это или серьезной катастрофой, как в Когалымавиа. Владельцы при этом ничего не теряют. За самолет получат страховку. За пассажиров заплатит страховая компания. Спрятанные деньги от кредиторов остаются у них.  Или, кончается, так называемым банкротством. Последний пример Трансаэро.  
Вот так вот и живем.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.68 / 31
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Махно от 10.11.2015 04:45:55Кажется - креститься надо....Подмигивающий
У меня интернет и тогда был.... и при чем тут, фото самолета??? - Вы Ленина фото видели, но это не значит, что вы все знаете про его личную жизнь и смерть....Приветствующий
Меня бы, как народ,  вполне устроила бы и версия "ошибки пилотов", если бы самолет не развалился в небе(мааааленькая такая деталька)!!!
У вас - счастливого обладателя интернета, есть точная версия причины гибели "Курска"?

Я вам не хамила.
 Интернет у меня тоже был песни правда пел при соеденении. Однако серьезное влияние интернета на сми началось лет на  пять семь позже гибели Курска. Фото только что умершего Ленина во всех ракурсах у меня нет.
Вот как раз фото и позволяют вам уверено заявлять о маленьких детальках. А значит версия с ошибкой пилотов не пройдет, и с плохой погодой тоже, потому что любому желающему достаточно посмотреть погодный сайт. А еще желающие смотрят на Fr и т.д
Ничего подобного в случае Курска никто сделать не мог. Ну и кроме того я не считаю, что необходимо и возможно требовать правды в случае гибели ВОЕННОЙ ПОДЛОДКИ. Обычно правда про военных открывается через десятки лет. А вот в случае гражданского самолета необходимо и возможно.
  • +0.72 / 29
pmg
 
russia
Специалист
Карма: +7,970.88
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,002
Читатели: 2
Цитата: Dobryаk от 10.11.2015 04:58:30Cказано громко, но пук в лужу. Побродите по   http://www.airfleets.net/home/ 

Вот как выглядит средний возраст самолетов флот компании "Delta Airlines"


И что это собственно доказывает? И в Дельте сидят такие же
капиталисты которым плевать на безопасность. Ради прибыли
маму родную если потребуются зарежут.  Ну может быть немного
не до такой степени как хозяева Кагалыма но суть дела это
качественно не меняет. Система одна и та же и именно эту систему
и нужно менять.
Отредактировано: pmg - 10 ноя 2015 12:54:39
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.03 / 8
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Профессионал
Карма: +29,153.83
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,628
Читатели: 78
Цитата: pmg от 10.11.2015 09:41:08И что это собственно доказывает? И в Дельте сидят такие же
капиталисты которым плевать на безопасность. Ради прибыли
маму родную если потребуются зарежут.  Ну может быть немного
не до такой степени как хозяева Кагалыма но суть дела это
качественно не меняет. Система одна и та же и именно эту систему
и нужно менять.

А конкретнее? Списывать все воздушные суда через пять лет? Отбирать в металлолом все авто старше пяти лет (мне пофиг, так как авто никогда не имел и без него и доживу, а у Вас оно новьё?)? Или всех капиталистов повесить или того лучше закопать живьем в землю? Начнем с российских для тренировки и потом примемся за остальных или в обратном порядке?
 
Вот уже с того четверга сижу над лекцией "Фукусима: ядерная физика и человеческий фактор", через неделю читать ее на школе молодых физиков под Екатеринбургом. Мимо сравнений с Чернобылем не пройти. Как мне подскажете расписать это сравнение ---  где в белом, а где в черном свете?
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.32 / 11
pmg
 
russia
Специалист
Карма: +7,970.88
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,002
Читатели: 2
Цитата: Dobryаk от 10.11.2015 09:55:23А конкретнее? Списывать все воздушные суда через пять лет? Отбирать в металлолом все авто старше пяти лет (мне пофиг, так как авто никогда не имел и без него и доживу, а у Вас оно новьё?)? Или всех капиталистов повесить или того лучше закопать живьем в землю? Начнем с российских для тренировки и потом примемся за остальных или в обратном порядке?
 
Вот уже с того четверга сижу над лекцией "Фукусима: ядерная физика и человеческий фактор", через неделю читать ее на школе молодых физиков под Екатеринбургом. Мимо сравнений с Чернобылем не пройти. Как мне подскажете расписать это сравнение ---  где в белом, а где в черном свете?


1. Это вопрос обсуждаемый. Сначала допустим 15 потом постепенно снизить до 10 лет.
Где то в этом диапазоне наверное находится оптимум если с учетом всех факторов.
Вы же в принципе не отрицаете что должны быть ограничения в том числе и по возрасту
самолета и что лучше иметь новые а не старые? Осталось договориться о оптимальных
параметрах и процедурах. Всего и дел то!

2. Подержанный автомобиль можно почти в любой момент остановить, выйти и пойти пешком, так что
аналогия здесь не уместна. Иногда еще говорят - посмотрите вон военные (в том числе и в США)
на 50-60 летних Б-52 и Ан-12 летают. Тоже плохая аналогия. У военных есть парашюты и возможность
покинуть аварийный аппарат в любой момент.

3. Зачем же вешать? Капиталисты тоже в хозяйстве пригодятся и даже очень. Только
нельзя давать им возможность выбирать между прибылью и вопросами безопасности.
Капиталист это же по сути своей денежный наркоман. Если пахнет дополнительными
прибылями просто не способен сопротивляться. Опять получается неработоспособная
система. А нужна работоспособная.

4. Совесть должна подсказать.
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.06 / 13
pmg
 
russia
Специалист
Карма: +7,970.88
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,002
Читатели: 2
Цитата: Kot19 от 10.11.2015 09:58:27Как возраст самолета влияет на безопасность полета


По данным Межгосударственного авиационного комитета, за последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации, средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing-737-500 20,4 года. В Европе — 20,3 года.
"МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по так называемым старым и новым самолетам не существует. Главное для безопасности — летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет", — говорится в сообщении МАК.

РИА Новости http://ria.ru/politics/20131202/981380045.html#ixzz3r4bsO7IT


это статья 2013 года по поводу упавшего боинга в Казани,не думаю что с тех времен что-то сильно изменилось




Ту-154Б-2
80A446
0446
1980

 RA-85446 
  Россия (СССР) - ВВС
летает
6-12 мес. назад

 возраст 35 лет и летает

Решение n 5.9-995ГА. Об установлении самолетам ТУ-154Б всех модификаций назначенного срока службы 35 календарных лет" (утв. Ространснадзором 08.07.2008)

Утверждаю
Начальник
УНПЛГ ГВС ФСНСТ МТ РФ
Ю.И.ЕВДОКИМОВ
8 июля 2008 года
Согласовано
Начальник Управления
авиационной промышленности
Федерального агентства
по промышленности
В.Н.РЫБАКОВ
РЕШЕНИЕ
N 5.9-995ГА
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ САМОЛЕТАМ ТУ-154Б ВСЕХ МОДИФИКАЦИЙ
НАЗНАЧЕННОГО СРОКА СЛУЖБЫ 35 КАЛЕНДАРНЫХ ЛЕТ


Статистика дело тонкое особенно в "умелых" руках. Например многие катастрофы происходят
с новыми самолетами из-за ошибок пилотов. А их в эту статистику явно включили и думаю
что не по глупости а намеренно. Поэтому и результат из разряда - "главная причина высокой
смертности от рака - огурцы, поскольку статистика показывает что все умершие их ели".
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • -0.06 / 9
Lopar
 
ussr
Москва
Слушатель
Карма: +186.93
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 887
Читатели: 0
Версия
Дискуссия   290 0
Пока это единственная версия где исключается взрыв и ни словом не упоминается старый удар хвостом который к тому же ремонтировался на предприятии-изготовители.



http://yadi.sk/d/Dw0fCFR1kLSZC

Привожу то, что по ссылке, т.к. может не читаться.
Итак:

Крушение Airbus A321 компании 'Когалымавиа' 31октября 2015 года.

По просторам Интернета бродят самые различные версии от более менее реальных, до откровенно идиотских. Например: запуск гранат на воздушном шаре, стрельба из летящего Ан-24 с ПЗРК по А321. Осталось только Годзиллу приплести. Много на свете идиотов.
В последние дни развивается истерика с версией теракта. РФ прекратила авиасообщение с Египтом. В общем, чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Вот и я решил внести свою скромную лепту в исследование причин крушения борта А321 с точки зрения инженера-проектировщика, специалиста по стальным конструкциям.


Скрытый текст

В любом случае данное разрушение - следствие какой-то необъяснимой халатности. Ведь точно такая же история уже была, когда у самолета отвалился хвост через 21 год из-за некачественного ремонта после тейлстрайка. И там ведь ТОЖЕ была видна трещина по задымленности вокруг накладки. Разница лишь в месте появления трещины и причины ее возникновения (тейлстрайк тут не причем). Этот А321 дымил как минимум не 1 год и ВСЕМ было наплевать. Покрасили и вуаля - полетел дальше. Это просто капец.
На этом все.
В материале использованы фото материалы http://lx-photos.livejournal.com/ , форума http://www.forumavia.ru/ и ведущих телеканалов.
Особая благодарность пользователю форума iPal за помощь в поиске фото/видео материалов.
Отредактировано: Lopar - 10 ноя 2015 14:04:14
  • +0.18 / 12
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,427.43
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: Dobryаk от 10.11.2015 09:55:23А конкретнее? Списывать все воздушные суда через пять лет? Отбирать в металлолом все авто старше пяти лет (мне пофиг, так как авто никогда не имел и без него и доживу, а у Вас оно новьё?)? Или всех капиталистов повесить или того лучше закопать живьем в землю? Начнем с российских для тренировки и потом примемся за остальных или в обратном порядке?
 
Вот уже с того четверга сижу над лекцией "Фукусима: ядерная физика и человеческий фактор", через неделю читать ее на школе молодых физиков под Екатеринбургом. Мимо сравнений с Чернобылем не пройти. Как мне подскажете расписать это сравнение ---  где в белом, а где в черном свете?

По первой части вопроса. 
Закапывать в живьем в землю - обязательно. Хотя бы выборочно. Для примера другим капиталистам, чтобы указывать границу, где можно, а где нельзя. В обратном порядке не получится. В остальном мире давно закапывают, а в Китае даже без закапывания, просто на стадионе. И знаете, это многих останавливает. В России этот способ не применяется. От слова совсем. Покажите, где в России хоть один раз наказали настоящих владельцев (они же виноватые) за гибель людей и нанесенный серьезный ущерб. Я таких примеров не знаю. Хотя, может, слежу не внимательно. 
Про науку.
Я уже как-то писал на Авантюре. Во времена перестройки на Свердловской Киностудии вышел фильм "История (или причины) великих катастроф". Много примеров. Как выясняется, все причины сводятся к одной. Человек хочет сэкономить на безопасности. И на стороне этой жизненной позиции теория вероятности с незыблемым постулатом "Авось пронесет". 
Безопасность жизни - это самое затратное мероприятие. Траты человека можно поделить на три группы. Поддержание жизни, безопасность, всё остальное. Если на поддержании жизни много не сэкономишь, то появляется большой соблазн сэкономить на безопасности в пользу всего остального. Эта тенденция одинакова, как для не умного человека, так и для целого государства.
А студентам я бы сказал вот что.
Молодые люди. Человечество вступило в эру взаимодействия с ядерными процессами. Предыдущего опыта ни какого. Приходится и идти дорогой проб и ошибок. С очень дорогой ценой оплаты за опыт. Опыт Чернобыля показал, как не надо останавливать реактор. Можно было предусмотреть конкретный такой случай? Скорее всего нет. Но исходя из предыдущего опыта взаимодействия с техникой, можно было бы поставить еще одну блокировку в защите от дурака. На всякий случай. Опыт фукусимы показал, что не нужно ставить рубильники в подвале ниже уровня воды. Возможно ли было предусмотреть, что случится цунами и захлестнет АЭС? Скорее всего, нет. Но из предыдущего опыта взаимодействия со стихиями, можно было бы отнести опасное производство подальше от стихий. На всякий случай. Но ничего этого делать не стали. Удорожает. Еще, к сожалению, произойдут ядерные катастрофы. Ну, чтобы хоть как-то уменьшить ущерб, лучше перестрахуйтесь. Не экономьте на безопасности.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • -0.14 / 8
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Профессионал
Карма: +29,153.83
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,628
Читатели: 78
Цитата: pmg от 10.11.2015 10:24:051. Это вопрос обсуждаемый. Сначала допустим 15 потом постепенно снизить до 10 лет.
Где то в этом диапазоне наверное находится оптимум если с учетом всех факторов.
Вы же в принципе не отрицаете что должны быть ограничения в том числе и по возрасту
самолета и что лучше иметь новые а не старые? Осталось договориться о оптимальных
параметрах и процедурах. Всего и дел то!

2. Подержанный автомобиль можно почти в любой момент остановить, выйти и пойти пешком, так что
аналогия здесь не уместна. Иногда еще говорят - посмотрите вон военные (в том числе и в США)
на 50-60 летних Б-52 и Ан-12 летают. Тоже плохая аналогия. У военных есть парашюты и возможность
покинуть аварийный аппарат в любой момент.

3. Зачем же вешать? Капиталисты тоже в хозяйстве пригодятся и даже очень. Только
нельзя давать им возможность выбирать между прибылью и вопросами безопасности.
Капиталист это же по сути своей денежный наркоман. Если пахнет дополнительными
прибылями просто не способен сопротивляться. Опять получается неработоспособная
система. А нужна работоспособная.

4. Совесть должна подсказать.

Это все было за все хорошее, но по содержанию бла-бла-бла...
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.13 / 7
pmg
 
russia
Специалист
Карма: +7,970.88
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,002
Читатели: 2
Цитата: adolfus от 10.11.2015 11:24:294. Совесть должна подсказать.

Цитата
Если в вопросе "ядерная физика и человеческий фактор" руководствоваться совестью, то проблема никогда не будет решена. Это как раз тот самый случай, когда истина дороже.



Как это у Вас совесть истине стала противоречить... Процесс познания не остановить
но бессовестная наука опасна и никому не нужна. Это я Вам как профессиональный
ученый с 30 летним стажем говорю. Если не слышали есть такая вещь как научная
этика. Масса вещей в науке просто прямо запрещена по морально-этическим причинам.
Юридически обязывающие бумаги с обязательствами иногда приходиться подписывать.
Но и этого не всегда бывает достаточно. Индивидуальная совесть (которую еще нужно
иметь) каждого исследователя остается пока самой универсальной системой безопасности
против одичания. И пока более менее действительно работает, по крайней мере в науке.
А вот в бизнесе этого как то пока не наблюдается. А неплохо бы иметь такую или подобную
систему и там, особенно в авиаперевозках.
Отредактировано: pmg - 10 ноя 2015 15:39:53
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.18 / 6
nekto_mamomot
 
56 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: pmg от 10.11.2015 10:24:051. Это вопрос обсуждаемый. Сначала допустим 15 потом постепенно снизить до 10 лет.
Где то в этом диапазоне наверное находится оптимум если с учетом всех факторов.
Вы же в принципе не отрицаете что должны быть ограничения в том числе и по возрасту
самолета и что лучше иметь новые а не старые? Осталось договориться о оптимальных
параметрах и процедурах. Всего и дел то!

Если уж борт побывал в серьезном авиапроисшествии (например, шмякнцлся хвостовйо частью при посадке о бетон),
такие нужно сразу списывать...
Интересно, сколько у нас летает таких "шмякнутых"?
  • -0.12 / 8
adolfus
 
Практикант
Карма: +2,111.38
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,200
Читатели: 2
Цитата: CCCR от 10.11.2015 11:56:30На ум приходит лишь одно решение. Владелец всех воздушных судов - государство. Коммерческие компании - лишь продают билеты и занимаются маркетингом за свою скромную комиссию.  Техника в государственной собственности - строгое выполнение регламентов, ремонтов, списание, замены, мер безопасности.  Бизнес и личные интересы никак не влияют на ход этих вещей = занимаются чисто коммерцией.

Уже было. И самолеты, и поезда и даже автобусы. Ну и электричество до кучи. Думаю, пока это все взад не вернут, дела не поправятся. Автобусы можно и оставить, но гнездиться они должны на госплощадках с обязательным ежедневным техосмотром перед выездом.
  • +0.10 / 4
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2