Крушение Ту-154

595,236 1,586
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4199028 не найдено в ветке "Крушение Ту-154"!
Lptsk
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +5.27
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 159
Читатели: 2
Цитата: ФЦСО от 26.12.2016 22:11:02Кто-нибудь из РЕАЛЬНО летающих авиаторов может расшифровать переговоры?
Там почти ничего не понятно. Сплошной шум.

Ничего интересного. Руление. Условия выхода диспетчер дает, взлет. Потеря связи с бортом. Запрос орвд их через другой борт. И все. Упали через минуту две где-то после отрыва. Это момент уборки механизации, высота метров 300-500 . От полосы удаление около 6 км.
  • +0.19 / 9
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,970.97
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,279
Читатели: 1
Цитата: W1W от 26.12.2016 17:48:47В SEAL тоже не идиоты, судно обеспечения мониторит расположение ПСКРов, это не сложно, на радаре их видно. Если кто то есть близко быстроходный, будет отбой операции и фсё, до новых встреч. Погранцы, хоть и не гаишники, а тоже обычно в одних и тех же кустах районах сидят патрулируют. Кто идентифицирует и зафиксирует пуск ПЗРК? Кто сопоставит пуск ПЗРК с идущим в акватории города катером ночью? Погранцам на применение оружия по безоружной яхте в нейтральных водах приказ нужен. Да и не надо будет по ней стрелять, зайдут в радиолокационную тень судна обеспечения, перепрыгнут на борт, а яхту на дно. И что? Яхта? Какая яхта? Нет не видел! А на борту все члены экипажа, давно тут сидим, судовая роль? Пожалуйста! И кто будет стрелять по мирному научному/грузовому/прогулочному судну?

Кстати, лодочка с рыбаками уже проявилась. Пока как свидетели проходят. Ничего не видели и не слышали. Только шум моторов а затем большой плюх.
Ну и еще в новостях рьяно опровергли видео со вспышкой. Типа фейк. По двум причинам, что и место не то (хм-м... А здесь никто этого не заметил) и что время иное (а это, как уже выяснили - вообще не аргумент).
  • 0.00 / 9
mutarjim
 
Слушатель
Карма: +1.71
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 34
Читатели: 0
Цитата: Евгений К от 26.12.2016 14:30:44... дефект конструкции и мина...

Тайна источника электропитания мины, не севшего за десяток с лишним лет, так и не разгадана?
  • +0.06 / 1
zhuchok   zhuchok
  27 дек 2016 01:30:47
...
  zhuchok
Цитата: Гипс от 26.12.2016 22:18:10Для многих зарегистрировавшихся 25.12.2016г. с разницей в несколько часов - это ОЧЕНЬ важно. Пока платят за разжигание  межнациональной ненависти и чувства стыда к своей стране  - всегда найдутся любители "легких" денег.

господин а вы намного дльше на форуме? 8.8.16  и 25.12.16 большая разница?  у меня 6 автономок и не вам учить меня родину любить! а по поводу ненависти у меня к некоторым видам хомо сапиенс отвращение ...   да и стыда к своей стране нет и небудет никогда    просто в случайности давно перестал верить и умные люди гоыорили ищите кому выгодно...
Отредактировано: zhuchok - 01 янв 1970
  • -0.22 / 17
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,970.97
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,279
Читатели: 1
Цитата: kayper68 от 26.12.2016 18:35:08- Прежде всего - о двух вещах: либо все-таки был взрыв и пассажир находился близко к его эпицентру, либо это следствие сильнейшего удара о воду, но не внутри лайнера, а за его пределами. То есть, самолет, получается развалился еще в воздухе...

Кстати - это одна из причин, что после водных авиакатастроф находят (если находят) очень мало тел. Тела от такого удара превращаются в желе и очень быстро размываются водой. Тапки, одежды есть, а тела в них нет. Ну и рачки мелкие тоже своего не упустят.
  • +0.00 / 0
Lptsk
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +5.27
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 159
Читатели: 2
Цитата: Алексей_e7f0d0 от 26.12.2016 22:26:22Здесь утром писали, что РТР сообщили о найденных чёрных ящиках.
Но который час смотрю прямой эфир, ни слова.
Неужели о таком не стали бы весь день повторять? Непонимающий

На черных ящиках нет маяков. Могут долго искать. 
  • +0.02 / 1
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,970.97
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,279
Читатели: 1
Цитата: Виктор 1964 от 26.12.2016 19:47:48Я ничего не понял! Как судмедэсперт да ещё и военный (капитан II ранга) может что-то говорить журналистам?Шокированный Статья 310 УК РФ. "Разглашение данных предварительного расследования" уже отменена, а я и не заметил, когда?Шокированный Что за бред?

Что конкретно (кроме общеизвестных фактов) он разгласил?
  • +0.04 / 3
Robbinsraf
 
ussr
53 года
Слушатель
Карма: +557.03
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 820
Читатели: 1
Цитата: Serguhio от 26.12.2016 22:20:59Если всеже представить как 50-ти метровый борт с малой высоты врезается в воду где глубина всего 25-30 метров, сложно предположить что разброс обломков будет более 500 метров, причем строго по направлению вектора движения. О штопоре вообще видимо речи в такой ситуации быть не может, обломки легли бы еще более кучно. 
   У НАС ЖЕ УЖЕ ВТОРЫЕ СУТКИ!  Ищут при беспрецендентном количестве спасателей и спецтехнике! И по сути сам самолет еще непонятно где! ТОЛЬКО ФРАГМЕНТЫ. Почему исключают теракт? Это же очевидно, борт раваливался еще до удара об воду! Пилоты не смогли даже ни слова сообщить.
  Светлая память.

Слишком много эмоций, люди работают, не нагнетайте...
...и Красному знамени славной Отчизны мы будем всегда беззаветно верны...
  • +0.76 / 20
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Maxlock от 26.12.2016 22:18:30Пассажировместимость Ту-154М - до 180 пассажиров. Летело всего 92 человека. Это значит,
что фактор перегруза не учитываем. //

Почему это вдруг не учитываем? 

Мы не знаем взлетную массу. Если КВС сказал - "тяжелый" и поехал в начало полосы для взлета, то следовательно он это сделал, рассчитав потребную длину полосы, которой НЕ хватало при взлете с обычного места по причине массы.

Значит были предельные причины по массе, либо центровке.

 Если убрать версии взрыва и отказа техники, то взлет на грани потребных характеристик не оставляет маневра при незначительном внешнем воздействии - то же кратковременное падение мощности одного из двигателя (птица), порыв ветра, ранняя уборка закрылков или еще что нибудь, которое при обычном взлете не привело бы к падению ввиду большого запаса тяговооруженности. 

Самолет это стотонный ж\д вагон с крыльями. Его заставить набрать вертикальную скорость или снизить ее - это сложно. При снижении ошибка в вертикальной скорости  2-4 метра в секунду дает просадку при уходе на второй круг в десятки метров высоты, которой иногда нет. 

Так и при взлете  -  каждый килограмм тяги важен и каждый килограмм массы.
Отредактировано: Барристер - 27 дек 2016 01:56:23
  • +0.47 / 12
Longspig
 
Слушатель
Карма: +165.35
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Fors от 26.12.2016 20:43:09Однако КВС на записи переговоров с диспетчером запрашивает разбег с начала полосы, мотивируя словом "тяжелый".
Судя по расстоянию от ввп до точки падения, самолет пробыл в воздухе не больше минуты.
И в сообщениях представителя МО проскакивала фраза "не набрал высоту"...

Если это так и еще вот это, с предыдущей странички (несмотря на "желтизну" источника)

Цитата: ЦитатаВ пользу этой версии говорит еще и то, что шасси Ту-154 найдено недалеко от берега, хотя по логике вещей в случае падения самолета (тем более - в море!) это устройство все-таки дожно быть где-то рядом с фюзеляжем...

то, очень напоминает катастрофу 92-го года ТУ-154 в Тбилиси. Был немного знаком с погибшим там штурманом Юрием Недоспасовым. Друзья рассказывали, что был сильнейший перегруз и жара. Оторваться они таки смогли (Википедия, правда, пишет, что нет), но ударились стойкой шасси о курсовой маяк и потеряли скорость, упав на аэропортовский поселок Алексеевку.
Если стойку шасси нынешнего ТУ действительно нашли ближе всего остального, то вероятность повтора той катастрофы, таки ненулевая.

как-то так...
Отредактировано: Longspig - 27 дек 2016 01:51:51
  • +0.39 / 9
Технарь_
 
russia
Ростовская обл.
53 года
Практикант
Карма: +5,285.90
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 8,716
Читатели: 2
Отсюда видны взлёты с 240 полосы


[url= https://yadi.sk/i/pXlpz04Z358MJZ]взлёт[/url]
 
То есть мир ошалел, мир сошел с ума... (А.Г. Лукашенко)
  • +0.16 / 5
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,970.97
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,279
Читатели: 1
Цитата: Krechet от 26.12.2016 21:02:27- нарушение центровки при загрузке в Адлере;
- смещение незакрепленного груза при переходе на пикирование при выравнивании;
- отказ МПС (механизма перестановки стабилизатора);
- лавинообразный  отказ систем с полной потерей управления...

1. Официально заявлено, что в Адлере ничего, кроме топлива, не грузили. Топлива больше чем позволяют баки не зальешь. Штатным объемом топлива самолет не перегрузишь. И центровку критически не изменишь (причем, независимо от количества принятого топлива). А балалайки и прочий народный музыкальный инструмент артистов много не весят. Если и был перегруз, то он должен быть еще на вылете, в Москве. Он там был? Он там мешал? Нет. Почему он проявился в Адлере. Отсюда вывод - первая причина малообоснована.
2. Смещение груза. Не надо путать грузовые Ил-76 с пассажирским Ту-154. В тушке - грузовые отсеки рассчитаны на помещение в них нескольких стандартных авиаконтейнеров и багажа пассажиров. То есть это достаточно маленькие каморки длиной метров 5-7. И никакого длинного, вдоль всего фезюляжа, грузового коридора. Если что - видел лично, грузил один самолетик... Некуда там  смещаться. Так что - тоже не причина.
3-4 - не критикую, но в чем причина?
  • +0.45 / 15
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Maxlock от 26.12.2016 22:56:01Вчера писали, что багажный отсек "тушки" невелик - в длину около 5 м, невысокий - типа 1,5 м.
Возможно ли было что-то особо тяжёлое туда загрузить ? Подарки для контингента ?
Не могли же в салон нагрузить барахла, как упомянутого груза чая в Тбилиси ?

Я тоже ломала голову  пока  счас на авиафоруме  не увидела расклад
Цитата: ЦитатаТу-154Б-2 имеет массу пустого ~51 т, макс. объём топлива - 41300 л, что даёт ~32,5 т. Макс. взлётный - 98 т.

На полезную нагрузку при полной заправке остаётся 98-32,5-51=14,5 т. А макс. коммерческая нагрузка - 19 тонн.

Очевидно если перегруз был - а уже много к тому показаний, то  это перегруз топливом, которого залили так чтобы хватило на обратный рейс. И скорее всего загрузка была на грани или за гранью. При этом каждый неблагоприятный дополнительный фактор  становился смертельным.
  • +0.17 / 7
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Maxlock от 26.12.2016 22:56:01Вчера писали, что багажный отсек "тушки" невелик - в длину около 5 м, невысокий - типа 1,5 м.
Возможно ли было что-то особо тяжёлое туда загрузить ? Подарки для контингента ?
Не могли же в салон нагрузить барахла, как упомянутого груза чая в Тбилиси ?

"Нарушение передней центровки.
 
При уменьшении центровки на самолете Ту-154М увеличивается пикирующий момент
Уравновешивается он кабрирующим моментом руля высоты. Для самолета Ту-154М предельно передняя центровка составляет 18% САХ. 

Нарушение загрузки переднего багажника, состоящего из четырех отсеков, приводит к ее смещению вперед. 

Поэтому при эксплуатации самолета, чтобы сохранить предельно переднюю центровку 18% САХ, рекомендуется не загружать первый отсек переднего багажника."

Поэтому если КВС сказал тяжелый, значит мог и багажник видеоаппаратурой загрузить. Тем самым загнать в минимум возможность парирования рулем высоты. И тяга на пределе и рулем высоты можно шевелить еле-еле. Если только в горизонте лететь и по сантиметру набирать высоту\скорость.
Отредактировано: Барристер - 27 дек 2016 02:14:21
  • +0.31 / 9
Lptsk
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +5.27
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 159
Читатели: 2
Цитата: Технарь_ от 26.12.2016 22:56:58Уважаемый, Липецк, что Вы думаете о найденной отдельно (!) стойке шасси? Не могла автоматика потребовать выпуска шасси (на полной громкости!) из-за снижения скорости при взлёте наборе высоты?

Честно сказать , на счет шасси ничего не думаю. Да и честно сказать не принято в авиации гадать на кофейной гуще , пока нет информации объективного контроля с борта. Это я пишу здесь скрипя сердцем. Много конспирологии. Про шасси рита не будет на взлете кричать, будет о механизации и углах атаки. Потом учитывать надо смену среды суши на воду. Могут , а скорее всего были, возмущающие потоки воздуха при попутном ветре. Если набирали около критических углах атаки. Свалиться на тушке на раз два.
  • +0.28 / 9
pmg
 
russia
Специалист
Карма: +7,970.90
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,002
Читатели: 2
Цитата: zhuchok от 26.12.2016 22:12:011. я не летчик . не штурман.
2.маршрут  рейса москва иран сирия так ведь ? 
3. каким боком адлер  если прлсто по дороге астрахань для дозапраки  астрахань военный аэродром . ранее принимавший и отправлявший гр. рейсы  сам летал! давно правда. 
4 как мржно сэкономить горючее делая впечатляющий круг и сильно отклоняясь от маршрута 
5. кмк маршрут должен быть  быть через турцию или вокруг нее .
6пролет военных бортов заранее согласовывается 
кроме ирана все на маршруте под америкой
7 только у нее есть силы средства а главнлое желание ....
8 личность доктора лизы по большому  не важны  важны окружение и связи.... а там есть всякое..
пути ведут  в белый дом на потомаке...


Тут выясняется что эта доктор Лиза никакой не доктор и то ли американская, то ли российская
гражданка с американской гринкартой но ни дня не работала по специальности хоть и закончила
второй московкий мед в далеком 1986. В том же году еще из СССР эмигрировала в США вместе
с мужем - американским адвокатом русского происхождения  Глебом Глинкой.


Подробнее здесь:

http://tass.ru/info/3905000

С тех пор по специальности не работала, а занималась в основном организацией хосписов и питания
для американских бездомных. В России с 2007г. - учредитель, благотворительного фонда "Справедливая
помощь", созданного под личным патронажем председателя партии "Справедливая Россия" Сергея
Миронова. Фонд был создан для оказания паллиативной (???) помощи неонкологическим больным,
однако впоследствии сфера его деятельности расширилась. В настоящее время основной задачей
организации является оказание помощи бездомным, смертельно больным, а также одиноким пенсионерам
и инвалидам, которые лишились жилья и средств к существованию, малообеспеченным семьям.

С 2012 г. активно занималась в России также общественно-политической деятельностью. В основном
белоленточной. В 2012 г. вошла в число учредителей общественного объединения "Лига избирателей",
выступающего за проведение честных выборов. Вместе с ней учредителями организации стали
рок-музыкант Юрий Шевчук, литератор Григорий Чхартишвили (псевдоним - Борис Акунин),
тележурналист Леонид Парфенов, публицист Дмитрий Быков, журналист Ольга Романова и др.

В октябре 2012 г. Елизавета Глинка вошла в гражданский комитет партии "Гражданская платформа",
основанной предпринимателем Михаилом Прохоровым. Членом партии не являлась. В октябре 2015 г.
покинула комитет вместе с Прохоровым и его сторонниками в результате внутрипартийного конфликта.

В ноябре 2012 г. была включена в состав Совета при Президенте РФ по развитию гражданского
общества и правам человека.

С 2014 г., с началом вооруженного конфликта на юго-востоке Украины, Елизавета Глинка занималась
оказанием гуманитарной и медицинской помощи населению провозглашенных Донецкой и Луганской
народный республик. Выступала с критикой Международного комитета красного креста за отказ
предоставить ей необходимые сопроводительные документы на груз лекарств для жителей ДНР и ЛНР.
В настоящее время фонд "Справедливая помощь»" занимается организацией лечения тяжелобольных
и раненых детей, пострадавших в зоне боевых действий на юго-востоке Украины.

В 2015 и 2016 гг. в Ростове в качестве члена Совета по правам человека встречалась с гражданкой
Украины Надеждой Савченко, находившейся под следствием. Начиная с 2015 г. неоднократно посещала
Сирию с гуманитарными миссиями, занималась доставкой и распределением лекарств, организацией
оказания медицинской помощи гражданскому населению.

Короче вырисовывается светлый образ сверхэнергичной особы американского происхождения
предпочитающей работать в наших болевых точках, где имеется максимальная концентрация недовольных
режимом. А в этом военном самолете везла какому то сирийскому госпиталю около тонны каких то левых
лекарств. Вопрос - при погрузке на Чкаловском эти лекарства кто-нибудь проверил на наличие например
бомбы? Ну хотя бы так, как это делается на международных рейсах в обычных гражданских аэропортах.
Отредактировано: pmg - 27 дек 2016 02:59:18
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • -0.16 / 43
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Nesco от 26.12.2016 23:07:45Непонятно -- высота вспышки гораздо ниже высоты взлета. Кто-то может пояснить эти снимки?

Честно говоря вообще не понимаю, что там смотреть. Над морем в Адлере постоянные вспышки от взлетающих и садящихся самолетов. Что люди видят на этих снимках ума не приложу. Я отдыхала в Адлере в гостинице, которая прямо на этой глиссаде.   Самолетов за неделю навидалась стооолько. Они почти над головами летят. И такие огни вспышки, мерцающие звездочки на горизонте там просто постоянно.

Ой увидела, что вы из Сочи. Сами должны это знать. Или вам какая то вспышка кажется не стандартной?
Отредактировано: Аква - 27 дек 2016 02:20:05
  • -0.06 / 9
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,970.97
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,279
Читатели: 1
Цитата: Барристер от 26.12.2016 22:39:21А сколько надо времени, чтобы 15 тонн топлива с температурой -15 нагрелись до +8?

Откуда у топлива такая низкая температура? Для меня новость, что его хранят в таких серьезных холодильниках. И сколько раз я не видел процедуры заправки самолетов, но ни разу не видел обмерзшего из-за такой низкой температуры топливного шланга. Проясните ситуацию...
  • -0.09 / 5
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Maxlock от 26.12.2016 23:15:08Объём топливных баков рассчитан так, чтобы не вызывать проблем при штатной эксплуатации,
"перелить лишних тонн" невозможно, всё сбалансировано.
Не могли же они от перегруза, поднявшись на 1.000-1200 м, сразу упасть камнем, не успев даже SOS подать или выйти на связь с диспетчером.
Если проблема со стабилизатором, механизацией, совой в двигателе - то пытались бы удержать, а тут - радиомолчание и....
Только регистраторы нам ответят на наши нелепые предположения.

Ну как нельзя перелить, если загрузить кроме топлива можно 19 тонн,  а если залиты полные баки то 14,5.  Значит при полной загрузке  надо не доливать 5 тонн
  • +0.12 / 5
Shadow.
 
russia
Санкт-Петербург
59 лет
Практикант
Карма: +2,356.38
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 3,418
Читатели: 9
Цитата: Аква от 26.12.2016 23:06:01Я тоже ломала голову  пока  счас на авиафоруме  не увидела расклад

Очевидно если перегруз был - а уже много к тому показаний, то  это перегруз топливом, которого залили так чтобы хватило на обратный рейс. И скорее всего загрузка была на грани или за гранью. При этом каждый неблагоприятный дополнительный фактор  становился смертельным.

Вы расстояние от Адлера - Сочи до авиабазы Хмеймим измерьте. Причем учтите, что полет самолеты ВВС совершают через Каспий, Иран и Ирак. Как на обратный полет топлива может хватить при дальности полета Ту-154Б около 2700? Могли под завязку залить топлива только для того чтобы не делать еще одну промежуточную посадку для дозаправки.
Просто Тень...
  • +0.89 / 16
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1