Крушение Ту-154

595,209 1,586
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4206807 не найдено в ветке "Крушение Ту-154"!
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Специалист
Карма: +7,969.09
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,031
Читатели: 7
Вечная память...
Дискуссия   74 0

Я ненавижу смерть, она мне отвратительна. Я считаю, мы должны сражаться за каждое мгновение земной жизни, за то, что нам дано на земле. Но в то же время я православный человек и верю, что смерть — это переход в вечную жизнь. То есть в каком-то смысле событие… правильное. Как примирить в себе два этих начала — не знаю… Для себя я определила так: существуют вещи, которые мне либо не дано понять, либо в которые вообще не надо лезть, не надо пытаться своим человеческим разумом их очертить и усвоить. Поэтому есть две темы, которые я никогда не обсуждаю и не считаю нужным рефлексировать — поняла, что до добра меня это не доведет, только больше запутает и запугает. Первая тема — то, о чем я сказала: мое отношение к смерти — негативное, как православная, я неправа и понимаю это, но как это преодолеть — не знаю. А вторая тема — это детская смерть. Я не могу этого понять.

Елизавета Глинка, Доктор Лиза
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • +0.06 / 17
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
схема
Дискуссия   163 0
С авиафорума от камрада Verakruz
Черным обозначено маслянное пятно
Отредактировано: Барристер - 31 дек 2016 14:44:05
  • -0.05 / 2
Robbinsraf
 
ussr
53 года
Слушатель
Карма: +557.03
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 820
Читатели: 1
Цитата: Дяля Фёдор от 31.12.2016 10:44:12
Скрытый текст

И мы имеем право знать.

Вы прямо Годзиллу на борту нарисовали...
Мне кажется Вы заблуждаетесь в том, что мы имеем Право знать.
Т.е. в том прекрасном поэтическом мире внутри нас, который мы нафантазировали себе, в тех джунглях гуманизма, демократии и свободы где плутают наши сознания, мы все убеждены, что каждый из нас это единственная и неповторимая Личность, а вместе мы это СИЛА, мы имеем ПРАВО, и т.д. и т.п..., но фактически, в текущей сермяжности, это наше ничтожество вопиет к Богу, сталкиваясь с государственной необходимостью.
И государство это все мы. Государство объединяет нас, миллионы ничтожеств в спаянное множество, государство в своих интересах обрекает на смерть и на жизнь, и государство в лице своих государственных адептов решает, что правильно, а что нет.
Не Вы, и не я, а государство, и в этом кроется правда жизни...
Это жесткий, очень неприятный факт. 
Но именно к этому факту в своей жизни следует относиться наиболее реалистично.
И если Вы не поняли сами, а потребовалось что бы государство Вам сказало, что борт погиб "За Родину", 
то борт погиб "За Родину", 
а все кто на этом борту погибли, это Герои выполнившие по отношению к Родине и государству свой гражданский долг. 
Более того, не мне и не Вам решать в чем был их долг и чья была вина повлекшая катастрофу, 
не мне и не Вам судить о том правильно было все сделано, или не правильно, 
по одной простой причине, 
Вы и я, и мы все на этом форуме, БЕЗответственные люди которые на досуге переписываются в информ. сети своими отвлеченными рассуждениями. 
По большому счету Ваш пост очень напомнил рыночные шепотки: "а нам же не рассказывают, а мы то не знаем, а оно вон-то как..." из времен развала Советского Союза.

Из изложенного: лично Вы и лично я, не имеем право знать сейчас о причинах и следствиях, когда будет нужно, до нас доведут итоги проведенного расследования.
Отредактировано: Robbinsraf - 31 дек 2016 17:04:26
...и Красному знамени славной Отчизны мы будем всегда беззаветно верны...
  • +0.41 / 12
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Специалист
Карма: +7,969.09
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,031
Читатели: 7
Так, за период 1970-1991 гг. общее количество погибших в СССР составило 7926 человек (худшим был 1973 г. – 920 погибших, лучшим 1987 г. – 58 погибших).
За постсоветский период (1992-2016 гг.) общее количество погибших существенно уменьшилось и составило 5965 человек. Худший – 2006 г. (493 погибших), лучший – 1999 г. (72 погибших).

Относительный показатель количества авиационных происшествий (АП) и катастроф (К) на 100 тыс. часов налета с тяжелыми самолетами (с взлетной массой более 10 т) при пассажирских перевозках в гражданской авиации СССР и СНГ свидетельствует о постоянной тенденции к улучшению безопасности полетов. Приведенные статистические средние данные с 1957 г. по 2016 г. по пятилетним периодам (что значительно повышает достоверность статистических оценок) показывают, что за 2012-2016 гг. впервые превышены лучшие показатели советского периода, которые были в 1987-1991 гг. перед распадом СССР.


Особенно резко эта тенденция проявилась, начиная с 2010-2011 гг. по настоящее время. За 2014, 2015, 2016 гг. катастроф в этом виде перевозок не было. (Самолет МО в Адлере не относится к гражданской авиации)



 Количество АП и К на 100 часов налета с вертолетами без АОН в последние годы (2006 -2016 гг.) имеет только тенденцию к сокращению проишествий, а вот катастрофам, 1,7 в среднем по К.
без улучшений


По легким самолетам (с взлетной массой менее 10 т) начавшаяся в 2012 г. устойчивая тенденция улучшения безопасности полетов по количеству АП и К на 100 тыс. часов налета нарушена в 2016 г. существенным ухудшением данного показателя (более чем в 2 раза).



http://mak-iac.org/bitrix/templates/mak/itogi/
genbi
--------------------------
Авиакатастрофа всегда считается происшествием той страны, на территории которой она произошла.
Сбил СССР южнокорейский Боинг, происшествие вешается на Россию, поскольку произошло в нашей зоне ответственности.

Сбили Боинг на Донбассе, это авиакатастрофа Украины, а не Нидерландов или России
Рухнул Дубайский Боинг в 2016 в Ростове-на-Дону - это российская катастрофа.
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • +0.50 / 19
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,427.43
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: OlegNZH_ от 31.12.2016 05:43:51По выделенному .... Вы Лётчик ? Пилот?    Вам привычней западная индикация?Авиагоризонт вспомнил , поди по игрушкам знаешь Термин .....  Какой налёт у вас? Бляха муха .... как был пиз""болом так и остался.... .

Ну что. Народная мудрость говорит. Про Вас.
О ком бы ни говорил человек, он всегда говорит о себе. 
По авиагоризонты. Если Вы не знали, для справки.
Индикация "Вид с земли, на самолет" 
Силуэт самолета на приборе отклоняется от линии горизонта. Очень наглядно и просто для управления. ( Ту-134, Як-40)
Индикация "Вид с самолета на землю".
Горизонт отклоняется относительно неподвижного силуэта самолета. Нужна привычка, навык при определении пространственного положения самолета. Особенно плохо при переходе с другой индикации в сложных условиях. Проявляется перенос навыков. (Ту-154, иноимарки)
 
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • -0.39 / 11
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,427.43
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: Emperor_of_Unvierse от 31.12.2016 12:46:08Как раз самый интуитивно понятный вариант. Прибор выглядит точно так-же как пилот видит горизонт из кабины.

Пилот управляет самолетом. Он видит положение  самолета в пространстве  относительно горизонта. Как управляемая игрушка. Её оператор видит и управляет. Так и с самолетом. В том числе и в перевернутом полете. Когда крутится горизонт, положение определить сложнее.
Поинтересуйтесь у практиков, что удобнее.
Отредактировано: В. Вилежаня - 31 дек 2016 16:09:15
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.13 / 3
STN
 
Слушатель
Карма: +341.61
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 815
Читатели: 0
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=456&p=9#p56919



Скрытый текст
Отредактировано: STN - 31 дек 2016 16:25:59
  • +0.58 / 30
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Дяля Фёдор от 31.12.2016 10:44:12...
Но в таких ситуациях не шутят. Тут уместно скорбное молчание.
Если судить по нескольким «вершинам айсберга», а это:
 Запрет, введённый уже на следующие сутки после гибели Ту-154, всем гражданским судам, яхтам и катерам на выход в море. С целью скрыть от посторонних глаз найденное (тела пассажиров со странными увечьями?)

— Тотальное патрулирование отрядами национальной гвардии побережья. (С той же целью: скрыть от посторонних глаз невероятно изувеченные тела?)

...................

Какой феерический бред конспиролога.
Неужели не понять , что место происшествия надо сохранить для следствия в максимально нетронутом виде, для этого  все запреты. А не гадать потом обломок или вещь подкинул кто-то или она была в самолете.  Нет, это простая как две копейки мысль в голову не приходит. Вершины айсберга, жесть. Ну а остальное даже коментить не интересно.
  • +0.98 / 36
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,427.43
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: Voenlet от 31.12.2016 13:55:24Просто опыт из личной жизни. Курсантом, первый ознакомительный полет на Л-29 выполнил 5 мая 1968 года. На самолете стоял АГД-1, т.е. прибор, который показывал положение  самолета относительно Земли (Земля - costant, силуэт самолета показывал крен и тангаж относительно Земли). На третьем курсе (с налетом 70 часов (+/-) перешли на  освоение МиГ-21, спарка МиГ-21ус (с - сдув пограничного слоя), кнопка которого была механически законтрена (на  данном типе летали в строевых частях, вооруженных уже в то время на МиГ-21 пфм, который тоже был оборудован сдувом пограничного слоя), но в училище летали на МиГ-21ф-13 и МиГ-21, которых было примерно фифти-фифти. Я к чему, на МиГ-21ф-13 стоял АГД, а на МиГ-21ф - АГИ-1, который показывает положение Земли относительно самолета. Конечно, в сложных условиях курсанты не летали, но в облака - попадали, но я не припомню случая, чтобы кто-то вываливался из облаков при потере пространственной ориентировки. Конечно, я - за "единомордие", но уж так категорично ставить вопрос - думаю не стоит.

Да, большинство начинало с АГИ на Як 18. Но другого ни кто не зал, "так надо". Потом годы летали с АГД, АГБ, АГР. Это когда вид с земли на самолет. Потом переучивались , допустим, на Ту-154. Та вид "с самолета на землю". Через определенное время человек привыкал и всё нормально. Но в экстремальных ситуациях возникали ошибки. Человек обнаруживал, что не туда крути по привычке, потом исправлял. Но, к сожалению, не всегда. Может, категорически и нельзя сказать, что лучше, но перенос навыков существует и это всегда плохо.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.05 / 4
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,427.43
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: Voenlet от 31.12.2016 16:13:33....... Говорили об это при полетах на МиГ-21, говорили об этом при полетах на МиГ-23, самолеты-то олицетворяли целые эпохи развития истребительной авиации и только на МиГ-29 и Су-27 сделали это!!!
"Козлы они,  батько" (с)

Если бы только они игнорировали просьбы трудящихся. А еще, чтобы было не так как у других. Ту-134, чтобы включить режим управления передней стойкой, нужен второй человек.. То же самое на Ту-154. Кроме того, там еще придумали отдельную ручку - кочергу для управления передней стойкой. И не захотели поставить просто гашетку под пальцем, как на Як-40. 
"Козлы они, батько".
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.20 / 7
Emperor_of_Unvierse
 
russia
Novosibirsk
Слушатель
Карма: +1,102.23
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 2,181
Читатели: 1
Цитата: В. Вилежаня от 31.12.2016 16:46:11Если бы только они игнорировали просьбы трудящихся. А еще, чтобы было не так как у других. Ту-134, чтобы включить режим управления передней стойкой, нужен второй человек.. То же самое на Ту-154. Кроме того, там еще придумали отдельную ручку - кочергу для управления передней стойкой. И не захотели поставить просто гашетку под пальцем, как на Як-40.


Не факт что козлы. "Как лучше" и "как правильно" зачастую сильно разные вещи. Как правило органы управления на подобных устройствах продумываются из соображений "как не ошибиться даже если очень хочется" чем "как удобней пользоваться". Мне на производственном штампе тоже было удобнее запускать пресс одной рукой а второй менять в нем заготовки. Но пресс был устроен так что надо было нажимать две кнопки двумя руками и никак иначе (даже ногой не изладишься). Это было неудобно. Зато гарантировало что у меня рука в прессе не окажется.

Я плотно общаюсь по работе с конструкторами (правда радиоэлектронного оборудования, но и там проблем с эргономикой валом) и "поверьте, там все не так однозначно" (ц) дочь офицера. Только в отличие от дочери офицера там по настоящему все не так однозначно.
Отредактировано: Emperor_of_Unvierse - 31 дек 2016 21:49:12
Крым - Россия ! Украина - Россия ! Аляска - Россия ! Всё Россия ! Кроме Косово. Косово - Сербия.
  • +0.81 / 18
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,427.43
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: Emperor_of_Unvierse от 31.12.2016 18:40:21Не факт что козлы. "Как лучше" и "как правильно" зачастую сильно разные вещи. Как правило органы управления на подобных устройствах продумываются из соображений "как не ошибиться даже если очень хочется" чем "как удобней пользоваться". Мне на производственном штампе тоже было удобнее запускать пресс одной рукой а второй менять в нем заготовки. Но пресс был устроен так что надо было нажимать две кнопки двумя руками и никак иначе (даже ногой не изладишься). Это было неудобно. Зато гарантировало что у меня рука в прессе не окажется.

Я плотно общаюсь по работе с конструкторами (правда радиоэлектронного оборудования, но и там проблем с эргономикой валом) и "поверьте, там все не так однозначно" (ц) дочь офицера. Только в отличие от дочери офицера там по настоящему все не так однозначно.

Это целая наука, как ручки управления установить и где приборы установить. Эргономика называется. И чтобы удобно было и чтобы не ошибиться.  К сожалению, это не так просто. Вот в Ту-154 вместо шасси закрылки убирают. На Ан-24 раньше часто было, после посадки шасси вместо закрылок. Переключатели были похожи и близко стояли.
Если Вы с Новосибирска, то С Новым годом.
Отредактировано: В. Вилежаня - 31 дек 2016 22:13:33
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.02 / 3
Longspig
 
Слушатель
Карма: +165.35
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: В. Вилежаня от 31.12.2016 19:07:04На Ан-24 раньше часто было, после посадки шасси вместо закрылок. Переключатели были похожи и близко стояли.

На взлёте тоже бывало. Заводской Ан-26, Харьковского авиазавода так упал на полосу в 80-х. Второй пилот дал уборку шасси еще до отрыва от полосы. Почему-то концевики  контроллирующие нагрузку стоек  дали "добро" (видимо от тряски). КВС смог увести самолет на грунт, все остались живы, но повреждения были значительные. Кстати, там была многоупомянутая усталось экипажа + какие-то бытовые проблемы у второго пилота, рассеявшие внимание.

А вот с упоимянутым вариантом перепутывания рукояток закрылок и шасси на Ту-154, ведь даже "архаичными" технологиями "лечится" элементарно. Примитивное устройство анализирующее всего два параметра - "уборка закрылок при неубраных шасси на взлете" и ровно наоборот при посадке. Никаких действий не вызывает, кроме спокойного голосового сообщения. Если действия входят в намерения экипажа, сообщение игнорируется. Если нет - привлечет внимание самим своим фактом. Сложность на уровне игрушки 70-х годов "мешок смеха" (правда импортной, наши не делали).
Поскольку утверждается, что опасная ситуация перепутаных рукояток в реальности имела место быть - значит актуально. К нынешней катастрофе, судя по всему, не относится никак.
  • +0.10 / 3
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,427.43
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: Longspig от 31.12.2016 21:03:49На взлёте тоже бывало. Заводской Ан-26, Харьковского авиазавода так упал на полосу в 80-х. Второй пилот дал уборку шасси еще до отрыва от полосы. Почему-то концевики  контроллирующие нагрузку стоек  дали "добро" (видимо от тряски). КВС смог увести самолет на грунт, все остались живы, но повреждения были значительные. Кстати, там была многоупомянутая усталось экипажа + какие-то бытовые проблемы у второго пилота, рассеявшие внимание.

А вот с упоимянутым вариантом перепутывания рукояток закрылок и шасси на Ту-154, ведь даже "архаичными" технологиями "лечится" элементарно. Примитивное устройство анализирующее всего два параметра - "уборка закрылок при неубраных шасси на взлете" и ровно наоборот при посадке. Никаких действий не вызывает, кроме спокойного голосового сообщения. Если действия входят в намерения экипажа, сообщение игнорируется. Если нет - привлечет внимание самим своим фактом. Сложность на уровне игрушки 70-х годов "мешок смеха" (правда импортной, наши не делали).
Поскольку утверждается, что опасная ситуация перепутаных рукояток в реальности имела место быть - значит актуально. К нынешней катастрофе, судя по всему, не относится никак.

К сожалению, Как раз в год палка стреляет, так и блокировка раз в год отказывает. А против человеческой глупости и разгильдяйства ни одна блокировка не стоит.
Разговаривать о причине катастрофы этого самолета без расшифровки занятие глупое. 
Отредактировано: В. Вилежаня - 01 янв 2017 00:58:02
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.10 / 4
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,427.43
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
сообщение.
Дискуссия   150 0
просматривая просторы наткнулся на этого урода.
https://www.youtube.…ohasY0XFM4 
Если безумные свидомые радуются катастрофе, как дикари, то этот урод врёт сознательно, самозабвенно. 
И такие, конечно, есть.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.12 / 6
Robbinsraf
 
ussr
53 года
Слушатель
Карма: +557.03
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 820
Читатели: 1
Цитата: Tyge от 01.01.2017 03:49:39Фееричный бред дол..ба, под которым подписалось еще 33 дол..ба. Елизавета Глинка не было служащим МО РФ и поэтому ее гибель не в юрисдикции МО РФ. Любой суд решит в ее пользу и потребует от МО РФ полные результаты расследования. И вообще это странно, 34 дебила, которые считают, что не надо знать о причинах крушения????

иди в нецензурную даль умник
...и Красному знамени славной Отчизны мы будем всегда беззаветно верны...
  • +0.67 / 17
Антифашист
 
ussr
Практикант
Карма: +3,246.62
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 4,412
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 29.08.2023 11:13
Цитата: Tyge от 01.01.2017 05:32:20Никто не устраивает. Меня просто поразило, как много людей одобряют сокрытие данных о катастрофе на основе ""Это ж борт МО РФ. Никто никому ничем не обязан."

Да это борт МО.
И этим всё сказано. Пусть МО и разбирается, т.к. жертвы  - не туристы, не просто граждане, а работники МО - несчастный случай на производстве, страховка всё  оплатит!
простите за цинизм, но это, к сожалению, так в нашем современном бытие
Отредактировано: Ренегат - 01 янв 2017 08:43:15
Беспощадная жестокость:
"Вверх и вперед, близок окопов ряд.
Гибель свинец навстречу несет, но нет нам пути назад"
  • +0.29 / 14
Senbu
 
russia
ДС
50 лет
Слушатель
Карма: +40.02
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 281
Читатели: 0
Цитата: Дяля Фёдор от 31.12.2016 10:44:12
«Основная фаза работы завершена», — сообщили нам на пресс-конференции самые ответственные лица, выше которых уже только премьер и президент РФ, а именно сообщил генерал-лейтенант Сергей Байнетов, начальник службы безопасности полётов ВС РФ. А с ним рядом сидел министр транспорта Максим Соколов. Речь шла о работах по извлечению из воды останков пассажиров и кусков самолёта Ту-154, погибшего 25 декабря



Хочется неловко пошутить, мол не подсадили ли в Ту на военном аэродроме в Чкаловске какого-нибудь жуткого ящера, все помнят фильм «Чужой»? И ящер погрыз 73 пассажира на 230 кусков.

Но в таких ситуациях не шутят. Тут уместно скорбное молчание.




И мы имеем право знать.



Вот именно, что уместно молчание, но ты шутишь, тем не менее, вполне себе мудацкие шуточки.
Только не надо говорить, что если ты написал потом, чтив таких ситуациях не шутят - это как бы отменяет мудацкую шутку.
В том-то и дело, что не отменяет.

А право знать мудакам и не нужно - они и так все знают про годзилл и про чужих.
People think I'm always drunk just because I'm Russian.
I am ;)
  • +0.54 / 13
ups
 
ussr
40 лет
Слушатель
Карма: +339.61
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,461
Читатели: 0
Цитата: Tyge от 01.01.2017 03:49:39Фееричный бред дол..ба, под которым подписалось еще 33 дол..ба. Елизавета Глинка не было служащим МО РФ и поэтому ее гибель не в юрисдикции МО РФ. Любой суд решит в ее пользу и потребует от МО РФ полные результаты расследования. И вообще это странно, 34 дебила, которые считают, что не надо знать о причинах крушения????


Кроме мата, смысла в Вашем сообщении - ноль. Написали-то Вы - полную ерунду.
В данном случае, как и обычно, комиссия установит причины, будут приняты соответствующие меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
В зависимости от того, что это будут за причины, меры могут быть разные - доработка матчасти, внесение изменений в РЛЭ и т.п.
Что и какой суд может "решить в пользу" погибшей Глинки? Кто будет истцом (покойники в суд не подают), что он будет требовать?
Если у неё есть родственники, они получат денежные компенсации (независимо от результатов расследования, а значит для этого не нужен ни суд ни обнародование результатов).
Поверьте, мне тоже было бы интересно узнать, что случилось, но это, что называется "праздное любопытство".
Действительно, докладывать кому-либо постороннему о результатах расследования - на основании чего?
Чтобы дальнейший разговор был более предметным, приведите, пожалуйста, реквизиты соответствующего документа (хотя бы ведомственного приказа), а лучше выдержку из него, если он не грифован.
И второе - зачем о результатах расследования знать всем желающим, что это даст? Вот Вы, если Вам сообщить результаты расследования, как сможете повлиять на безопасность полётов? Если никак - то нафига Вам их сообщать?
Отредактировано: ups - 01 янв 2017 21:31:30
  • +0.45 / 24
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +935.26
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,401
Читатели: 7
Цитата: Tyge от 01.01.2017 04:43:04Кто ж виноват, что ты живешь в 1941 году и думаешь, что если запретить радиприемники, значит никто ничего не узнает. Сейчас 2017, дружище. И можно посмотреть фото и видео, в том числе и инсайдерские.  И оценить, например, качество покрышек, возраст которых старше дерьма мамонта.  Хотя, конечно, не из-за  покрышек катастрофа произошла, но об общем уровне соблюдении техники безопасности на военной базе- уже много говорит.

А может, тебе ещё и ключи от квартиры дать, где деньги лежат? В смысле - МАК чтобы выкладывал все подробности расследований падений Су-27, МиГ-29 и других самолётов МО? С юридической точки зрения этот Ту-154Б-2 - ровно такой же военный самолёт, как и они, хоть и не несущий вооружений. То, что на военном самолёте были в том числе и гражданские лица (корреспонденты, врачи) - не делает его гражданским даже на долю процента.
  • +0.41 / 15
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2