Крушение Ту-154

595,231 1,586
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4208724 не найдено в ветке "Крушение Ту-154"!
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Яр Велесов от 02.01.2017 21:28:45Пожалуйста, взял отсюда: 
http://mh17.webtalk.…p=9#p56919
Эту версию просто улучшил, как БОЛЕЕ реально могли развиваться события!
Кстати, сегодня она уже расширена, я давал ссылку на блог.
Повторю, пожалуйста: https://cont.ws/post/478164


То есть для вас доказательства это разговоры на форумах?  Больше вопросов нет.
Верить можно в разные версии,  только не надо их выдавать за доказательства. 
  • +0.15 / 8
Яр Велесов
 
Слушатель
Карма: -17.88
Регистрация: 31.12.2016
Сообщений: 30
Читатели: 0
Цитата: Аква от 02.01.2017 21:57:09То есть для вас доказательства это разговоры на форумах?  Больше вопросов нет.
Верить можно в разные версии,  только не надо их выдавать за доказательства.

Хорошо, договорились, это версия, и только версия! 
Будет ли она верной или нет, мы узнаем, когда поступят доказательства (или ЗА или ПРОТИВ).
  • -0.48 / 19
Антифашист
 
ussr
Практикант
Карма: +3,246.62
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 4,412
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 29.08.2023 11:13
Цитата: Яр Велесов от 02.01.2017 22:04:55Хорошо, договорились, это версия, и только версия! 
Будет ли она верной или нет, мы узнаем, когда поступят доказательства (или ЗА или ПРОТИВ).

Не было никакого разворота к аэродрому:(в красном круге топливное пятно после падения)

Скрытый текст
Отредактировано: Ренегат - 03 янв 2017 01:43:35
Беспощадная жестокость:
"Вверх и вперед, близок окопов ряд.
Гибель свинец навстречу несет, но нет нам пути назад"
  • +0.52 / 13
Tyge
 
Слушатель
Карма: -5.55
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 60
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: ups от 02.01.2017 22:13:06Уважаемый, не надо перевирать мои слова. Я не писал о том, что расследуют ради любопытства и никому не скажут. Напротив, кому положено - доведут (не буду цитировать сам себя, но выше я так и написал). В первую очередь это необходимо, как и само расследование, в целях обеспечения безопасности полётов в будущем. И руководящие документы могут поправить (от РЛЭ Ту-154Б-2 до схемы отхода в аэропорту Адлера), и самолёты по бюллетеням доработать могут, если потребуется.
Мой же ответ в духе "А вот хрен!" посвящён коллективному интернет-пользователю, возопившему, что он, дескать, тоже имеет право знать, а ему, мол, не расскажут, а если расскажут - непременно соврут. Так вот русским по белому ещё раз: ему имеют полное право ничего не рассказать вообще.

Ok, как вы предлагаете обеспечить  секретность среди гражданских пилотов, которые ничем не связаны с МО РФ? Вот вы до них доведете, почему борт упал - дальше что? А  дальше пилот типа Дениса Оканя расскажет, в чем дело было. А почему нет? И да, презираемые вами пользователи интерента имеют право знать. Потому что тоже летают. И И именно для них делаются блоги Дениса Оканя. Чтобы не боялись.
Отредактировано: Tyge - 03 янв 2017 01:42:54
  • -0.40 / 17
Tyge
 
Слушатель
Карма: -5.55
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 60
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: zap от 02.01.2017 21:49:25Очевидец говорил, что самолёт как раз наоборот летел с задранным носом. Именно как "блинчик" по воде попрыгал.

Вопрос в том, что есть БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ, что данный очевидец имел место есть. Как я понимаю - пограничник на катере видит падающий самолет, сообщает командиру, тот штабу и направляет катер в район падения. Правильно? В реальности я слушал переговоры поисковых экипажей, и где-то около 9-10 утра нашли место падения. Т.е. никаких свидетелей не было.  Минимум 4 часа никто не знал место падения. И тут уже не всякие интернет-форумы - я лично слушал переговоры поисковых партий.
Отредактировано: Tyge - 03 янв 2017 01:38:47
  • -0.46 / 22
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +935.29
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Tyge от 02.01.2017 20:14:12Вот опять же - в первом же предложении лютый бред, после которого и отвечать бесполезно. MAK не расследует катастрофы МО РФ.

Так я тебе об этом и талдычу. RA-85572 - самолёт МО РФ и это катастрофа МО РФ. МАК тут вообще ни при чём. Поэтому все посторонние, желающие знать подробности расследования - идут в пешее эротическое путешествие.
  • +0.15 / 5
Robbinsraf
 
ussr
53 года
Слушатель
Карма: +557.03
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 820
Читатели: 1
Цитата: Tyge от 02.01.2017 22:29:14Ok, как вы предлагаете обеспечить  секретность среди гражданских пилотов, которые ничем не связаны с МО РФ? Вот вы до них доведете, почему борт упал - дальше что? А  дальше пилот типа Дениса Оканя расскажет, в чем дело было. А почему нет? И да, презираемые вами пользователи интерента имеют право знать. Потому что тоже летают. И И именно для них делаются блоги Дениса Оканя. Чтобы не боялись.

Страх полета (про недавнее прошлое почитайте и не бойтесь...), хватит пургу нести
Отредактировано: Robbinsraf - 03 янв 2017 01:52:53
...и Красному знамени славной Отчизны мы будем всегда беззаветно верны...
  • +0.05 / 2
Tyge
 
Слушатель
Карма: -5.55
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 60
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: basilevs от 02.01.2017 22:50:05Так я тебе об этом и талдычу. RA-85572 - самолёт МО РФ и это катастрофа МО РФ. МАК тут вообще ни при чём. Поэтому все посторонние, желающие знать подробности расследования - идут в пешее эротическое путешествие.

Так не путай "открытость" и "МАК". И так как погибли минимум 10 гражданских - МО РФ не сможет закрыть расследование.
P.S. В идеале, конечно. Т.е живу в реальном мире, хорошо помню, что закрыли катастрофу в Казани.
Отредактировано: Tyge - 03 янв 2017 02:05:01
  • -0.51 / 15
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,971.03
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,279
Читатели: 1
Цитата: Яр Велесов от 02.01.2017 14:14:48Спасибо, это мудро. Дело в том, что это только 2-ая версия (после Кемета), в которой объясняется такой разлет обломков. Кстати, в обсуждениях дошли до того, что ВВ могли заложить в гондолу. За счет слабого взрыва ее расширило и... заклинило закрылки. Все сходится.

Подкину на вентилятор. Если бы я был террористом, то вспомнил бы про магнитную мину и приклеил бы её к любой железяке шасси. Секундное дело, а в гондолу она сама заедет. А там - может и в раскоряку встать, не дать шасси полностью сложиться. Значит крышка люка шасси не закроется. Скорость набегающего потока ветра... Ну, в общем железяка вырывается ветром. И прилететь именно в двигатель со всеми последствиями. Даже врыва не требуется.
  • -0.39 / 13
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,971.03
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,279
Читатели: 1
Цитата: Tyge от 02.01.2017 19:33:44Вы блинчики по воде пускали? А теперь представьте самолет, который прыгает по воде и раскидывает детали. Для сравнения, в катастрофе в Алма-Ате Ту-154 пропрыгал по земле 0.5 км, пока в овраг не попал.  А здесь гладкая вода. Гадать "почему обломки там, а не тут" бесполезно без точных данных, которые только бортовые самописцы могут предоставить.

А Вы? Если пускали, то Вас не затруднит вспомнить, какую же форму надо иметь камню, чтобы поскакать блинчиком по воде? И удавалось ли Вам пустить блинчиком кирпич, например, или круглый булыжник? Ну или хотя бы что-то напоминающее длинную кукурузину. Я думаю, что Вы не сможете похвастаться таким подвигом. Только круглые и плоские голыши. Это первое. А именно - форма имеет определяющее значение.

Второе - я видел много видео, где самолеты бились об воду. И ни разу не видел, чтобы самолет подпрыгивал бличиком на воде теряя детали. Даже если он касается крылом воды, то это крыло отрывается немедленно, а самолет просто вкручивает там же в воду с самыми разнообразными, но всегда тотальными, разрушениями.  Практически на месте первого касания. Не будет ни сам самолет, ни его оторвавшиеся детали прыгать по воде пуская блинчики. Удачная посадка на воду - это исключение из общего правила. Правило же простое - вдребезги на месте первого касания. Ибо форма имеет определяющее значение.

Ну а если нарисованная еще на брифинге официальная траектория верна, то как тогда объяснить простой факт, что сам самолет упал в 1.5 километрах от берега, а вот двигатель его - в 4.5? Двигатель что, святым духом в обратную сторону после падения полетел пуская блинчики? Разлететься на 3 километра детали после первого касания воды физически не могли. Это фантастика. Посчитайте сами, какую надо иметь скорость и угол "стрельбы", чтобы отлететь на эти самые 3 километра. Навскидку так - винтовочная пуля, имеющая гораздо более лучшую аэродинамику чем самолетная оторванная деталь, на сколько километров летает? А какова у неё скорость вылета из ствола?
Отредактировано: Наблюдающий - 03 янв 2017 04:00:17
  • +0.60 / 24
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,971.03
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,279
Читатели: 1
Цитата: Аква от 03.01.2017 00:29:48Действительно чего проще разгуливать в аэропорту  с миной у военного самолета.

Вы думаете, что мина - это большой и тяжелый девайс? Она будет размером с пачку сигарет.
  • +0.15 / 11
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Наблюдающий от 03.01.2017 00:39:06А Вы? Если пускали, то Вас не затруднит вспомнить, какую же форму надо иметь камню, чтобы поскакать блинчиком по воде? И удавалось ли Вам пустить блинчиком кирпич, например, или круглый булыжник? Ну или хотя бы что-то напоминающее длинную кукурузину. Я думаю, что Вы не сможете похвастаться таким подвигом. Только круглые и плоские голыши. Это первое. А именно - форма имеет определяющее значение.

Второе - я видел много видео, где самолеты бились об воду. И ни разу не видел, чтобы самолет подпрыгивал бличиком на воде теряя детали. Даже если он касается крылом воды, то это крыло отрывается немедленно, а самолет просто вкручивает там же в воду с самыми разнообразными, но всегда тотальными, разрушениями.  Практически на месте первого касания. Не будет ни сам самолет, ни его оторвавшиеся детали прыгать по воде пуская блинчики. Удачная посадка на воду - это исключение из общего правила. Правило же простое - вдребезги на месте первого касания. Ибо форма имеет определяющее значение.

Ну а если нарисованная еще на брифинге официальная траектория верна, то как тогда объяснить простой факт, что сам самолет упал в 1.5 километрах от берега, а вот двигатель его - в 4.5? Двигатель что, святым духом в обратную сторону после падения полетел пуская блинчики? Разлететься на 3 километра детали после первого касания воды физически не могли. Это фантастика. Посчитайте сами, какую надо иметь скорость и угол "стрельбы", чтобы отлететь на эти самые 3 километра. Навскидку так - винтовочная пуля, имеющая гораздо более лучшую аэродинамику чем самолетная оторванная деталь, на сколько километров летает? А какова у неё скорость вылета из ствола?

А  у вас откуда информация  про двигатель?
Я не думаю,  что мина большая,  я говорю о совокупности факторов. Которые  мне кажутся крайне маловероятными.  Но это уже сотый круг обсуждения  одного и того же.  А вот про двигатели поделитесь плиз источником.

ЗЫ Все таки еще раз напомню конспирологам, что рейс должен был  приземлиться в Моздоке. Итого, чтобы носиться с миной, ИХ надо было пронести,  хранить в аэропортАХ до часа икс. Иначе как она окажется вовремя у нужного рейса. Групп террористов должно быть минимум две Моздок - Сочи,  а не плохо бы еще третья  Крымск ( заявлен на конференции третьим запасным аэродромом).
И все это у военных самолетов.  Вас всех не напрягает придумывать такие схемы?

Жизнь гораздо проще   и не терпит таких сложных схем, хотя бы потому, что такая схема становится очень уязвимой и может разрушиться в любой момент.
Отредактировано: Аква - 03 янв 2017 04:55:09
  • +0.21 / 7
Mumba
 
Слушатель
Карма: -0.80
Регистрация: 25.12.2016
Сообщений: 13
Читатели: 0
Цитата: Аква от 03.01.2017 01:08:45А  у вас откуда информация  про двигатель?
Я не думаю,  что мина большая,  я говорю о совокупности факторов. Которые  мне кажутся крайне маловероятными.  Но это уже сотый круг обсуждения  одного и того же.  А вот про двигатели поделитесь плиз источником.

ЗЫ Все таки еще раз напомню конспирологам, что рейс должен был  приземлиться в Моздоке. Итого, чтобы носиться с миной, ИХ надо было пронести,  хранить в аэропортАХ до часа икс. Иначе как она окажется вовремя у нужного рейса. Групп террористов должно быть минимум две Моздок - Сочи,  а не плохо бы еще третья  Крымск ( заявлен на конференции третьим запасным аэродромом).
И все это у военных самолетов.  Вас всех не напрягает придумывать такие схемы?

Жизнь гораздо проще   и не терпит таких сложных схем, хотя бы потому, что такая схема становится очень уязвимой и может разрушиться в любой момент.

Сделайте допущение в Вашей версии, что злоумышленникам надо было "уронить" борт из Адлера. Любой борт 25 декабря. И версия уже не покажется такой бредовой.
  • -0.18 / 13
Полюс   Полюс
  03 янв 2017 07:57:24
...
  Полюс
Цитата: ЦитатаОТКУДА ЭТА ВЕРСИЯ? РИСУНОК? МО ПЕРЕИГРАЛО СВОЮ ПЕРВУЮ ВЕРСИЮ?


Это не версия, это факты. Версий от МО я вообще еще не слышал.
Отредактировано: Полюс - 01 янв 1970
  • +0.22 / 3
mazz1974
 
russia
новосибирск
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 01.12.2016
Сообщений: 3
Читатели: 0
Цитата: Наблюдающий от 03.01.2017 00:54:30Вы думаете, что мина - это большой и тяжелый девайс? Она будет размером с пачку сигарет.

по вашему мина такого размера  взорваная в самолете на высоте практически уровня моря (давление в самолете  такое же как и за бортом)может забросить двигатель на 3 км?)
  • +0.08 / 1
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +174.14
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,219
Читатели: 1
Цитата: mazz1974 от 03.01.2017 09:17:15по вашему мина такого размера  взорваная в самолете на высоте практически уровня моря (давление в самолете  такое же как и за бортом)может забросить двигатель на 3 км?)

Удар хвостом о воду - разрушение кормы - один двигатель отделился - и полетел.
Сколько там топлива, на пару секунд хватит?
А больше и не надо.
Убийцу о пощаде не проси -
Убей убийцу, а не сможешь - плюнь
В лицо убийце...
Никаких уступок!
  • -0.01 / 1
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Mumba от 03.01.2017 04:55:23Сделайте допущение в Вашей версии, что злоумышленникам надо было "уронить" борт из Адлера. Любой борт 25 декабря. И версия уже не покажется такой бредовой.

Версия остается такой же бредовой так как тогда пропадает самый главный и ,на мой взгляд , единственный аргумент за теракт, что взорван резонансный борт с ансамблем в Сирию. Тогда террористы действовали на авось, не знали кто и где летит, куда летит и действовали как обезьяна с гранатой. Так можно обратный эффект получить подорвав кого нибудь не того, аэропорт то международный.  Опять слишком много допущений и натягивания сов.
  • +0.03 / 3
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +174.14
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,219
Читатели: 1
Цитата: Анатолий Б от 03.01.2017 10:22:13Для прямолинейного полета кроме топлива нужны крылья или вращение вдоль оси.

Пару секунд в пределах хоть какого-то конуса и гироскопический эффект удержит, а дальше и кувыркаясь лететь может.
Но это всё домыслы, конечно, может быть полная тяга заканчивается практически мгновенно.
Убийцу о пощаде не проси -
Убей убийцу, а не сможешь - плюнь
В лицо убийце...
Никаких уступок!
  • +0.33 / 4
Mumba
 
Слушатель
Карма: -0.80
Регистрация: 25.12.2016
Сообщений: 13
Читатели: 0
Цитата: Аква от 03.01.2017 10:29:24Версия остается такой же бредовой так как тогда пропадает самый главный и ,на мой взгляд , единственный аргумент за теракт, что взорван резонансный борт с ансамблем в Сирию. Тогда террористы действовали на авось, не знали кто и где летит, куда летит и действовали как обезьяна с гранатой. Так можно обратный эффект получить подорвав кого нибудь не того, аэропорт то международный.  Опять слишком много допущений и натягивания сов.

Хм, по Вашему получается, что если взорвать обычный рейс с пассажирами, то это не аргумент за теракт. Гибель любых людей в любом количестве от рук негодяев - огромное горе.
Мне представляется, что обычным террористам всё  равно какой самолёт взывать - им бы жертв побольше.
Другое дело - операция под ложным флагом. Тогда да - и самолёт и пассажиры имеют огромное значение.
  • +0.40 / 8
Антифашист
 
ussr
Практикант
Карма: +3,246.62
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 4,412
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 29.08.2023 11:13
двигатель
Дискуссия   172 0
форумные авиа эксперды даже не знают откуда взяли свою информацию про двигатель на удалении 4,5 км oт берега:
Цитата: ЦитатаНайден двигатель потерпевшего крушение Ту-154
27.12.2016 14:19

Во время поисковой операции в Черном море удалось найти еще три фрагмента рухнувшего Ту-154 Минобороны РФ - элементы обшивки, стойки шасси и двигатель.

Как сообщили в Минобороны, обнаружить эти части самолета удалось с помощью подводного оборудования судна "Селигер" главного управления глубоководных исследований МО и спасательного судна "Эпрон" Черноморского флота.
Фрагменты обнаружены на удалении 1600 и 4500 метров. Сейчас участники операции поднимают их, чтобы доставить на берег.


почему они решили на основании этой скупой информации, что именно двигатель был найден на 4,5 km, вопрос риторический:


Цитата: ЦитатаВодолазы МЧС подняли обшивку и двигатель Ту-154
27.12.2016 15:45
Поднят один из двигателей и обшивка самолета.   Интересно, что обшивка найдена примерно в 3-4 километрах от основного места поисков, которое определено в 600 метров в длину и 100 метров в ширину. А двигатель развалился на три части - турбину, компрессор и реверсивную часть.
Отредактировано: Ренегат - 03 янв 2017 16:10:01
Беспощадная жестокость:
"Вверх и вперед, близок окопов ряд.
Гибель свинец навстречу несет, но нет нам пути назад"
  • +0.49 / 16
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1